что делают все триггеры в геометри даш

Обзор редактора уровней в Геометрии Даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.

Доступ к редактору открывается после нажатия кнопки Мастерская, «Create», в главном меню. После этого можно выбрать созданный ранее уровень или приступить к созданию нового, нажав «New». По умолчанию новый уровень получает название «Unnamed X», которое по желанию можно изменить.

Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.

Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Меню настройки уровня

Это меню позволяет выбрать фон, цветовую гамму и форму персонажа, которые появятся с началом уровня. По своему желанию игрок может изменить не только цвет, но и играющую на уровне музыку. Настройки музыки состоят из двух вкладок: официальных и неофициальных саундтреков. Первая часть включает в себя 21 мелодию, каждую из которых можно услышать во время прохождения оригинальных уровней. Для выбора неофициальной музыки придется ввести ID трека на сайте Newgrounds.com.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:

Меню «Build»

В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.

Меню «Edit»

Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.

Кнопки меню «Edit»

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:

Меню «Delete»

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Copy позволяет скопировать выделенный объект.

Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.

Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.

Deselect отменяет выделение.

Кнопка «Edit Object»

Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.

Кнопка «Edit Group»

Меню паузы

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Справа

Справа

Настройка редактора

Сочетания кнопок для Steam-версии

В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:

Источник

Spawn, Stop и циклирование триггеров

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Доброго времени суток!

Сегодня я вам расскажу о Spawn триггере, Stop триггере и о том, как зациклить триггеры в редакторе.

Что такое Spawn триггер?

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Spawn Trigger отвечает за активацию группы триггеров с возможной задержкой и возможностью повторного использования. По сути он нужен для упрощения работы с несколькими триггерами и уменьшения их количества в редакторе.

Подробней обо всём этом далее.

Как работать со Spawn триггером?

Для того, чтобы активировать один или несколько триггеров, необходимо в каждом из них, во вкладке Edit object, поставить галочку в поле «Spawn Triggered».

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

После этого, надо добавить их в одну группу во вкладке в Edit group.

(Я не буду показывать, как это делать)

Пол дела сделано, теперь перейдём к настройкам самого Spawn триггера.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

По картинке вы можете частично понять, что и для чего нужно.

• В поле id group («id активируемой группы) вы должны написать id группы, в которую вы добавили ваши триггеры (Они будут активироваться. кэп).

• В поле delay (задержка) вы по желанию можете выставить время, после которого триггер будет аткивирован. Т.е, после того, как вы пересекли Spawn триггер, через это выставленное время он будет активирован.

В принципе, всё уже готово. Триггер работает. Вы прошли уровень клетка.

Триггеры в группе будут атктивироватся только один раз.

Т.е повторно использовать Spawn триггер не получиться.

Чтобы триггер можно было использовать многократно, в триггерах, которые мы хотим активировать, необходимо поставить галочку в поле «Multi Trigger» (Это поле появляется только тогда, когда поставленна галочка в поле «Spawn Triggered»)

Теперь мы можем поставить несколько Spawn триггеров и тем самым триггеры в группе будут активироваться несколько раз.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Циклирование триггеров позволяет не засорять рабочее пространство редактора повторяющимися триггерами, а поставить их только один раз, при этом они будут работать постоянно.

Как зациклить триггеры?

Начнём с того, что, предположим, нам надо сделать постоянно мигающий фон с периодичностью в пол секунды.

Для этого мы ставим триггер Pulse, отвечающий за изменение цвета каких либо объектов на определённое время.

В этом триггере, во вкладке Edit object, нужно поставить галочку в поле «Spawn Triggered» и «Multi Trigger» (Повторюсь, поле «Multi Trigger» появляется только тогда, когда стоит галочка в поле «Spawn Triggered»)

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

И добавить его в группу во вкладке Edit group

(в нашем случае это группа 1)

Теперь самое интересное и, наверное, самое сложное.

Смотрите внимательно, чтобы всё работало!

(лично я, в первый раз, тупанул на этом этапе)

Вот схема триггеров:

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

• Spawn Триггер №1: В поле Group id ставим группу триггеров, которую надо активировать.

Больше в этом триггере ничего трогать не надо! Разве что можете выставить задержку, по желанию.

• Spawn Триггер №2: Добавляем этот триггер в группу с теми триггерами, которые должны активироваться (в нашем случае вместе с Pulse триггером в группу 1).

В Edit object, в поле Group Id ставим группу, в которой он сам же состоит, вместе с другими автивируемыми триггерами. В этом же Spawn триггере ставим галочки как в «Spawn Triggered», так и в «Multi Trigger». Необходимо обязательно поставить задержку!

Цикл готов, но давайте объясню как это работает.

* Spawn Триггер №1 активирует Spawn Триггер №2, который с определённой переодичностью (выставленной задержкой) активирует триггер pulse и себя самого. Таким образом он бесконечно будет активировать себя и тем самым активировать остальные триггеры в группе.

* Spawn Триггер №1 можно расположить где угодно, цикл будет точно также работать.

* К слову, цикл будет работать даже после того как вы прошли уровень. Так работают анимированные лого креаторов и т.п.

Вы узнали, что такое Spawn триггер, как он работает и научились делать циклы на его основе.

Давайте теперь предположим, что нам нужно поставить цикл на паузу.

Это тоже легко осуществить благодаря триггеру Stop.

Что такое Stop Триггер?

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Stop триггер останавливает действие работающих триггеров.

И этим всё сказано. )

• Заходим в Edit object и в поле Group id ставим группу, в которой находится spawn триггер №2.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

И вот Stop триггер остановил цикл.

Чтобы опять включить цикл, просто ставим Spawn триггер №1 в нужном вам месте.

На этом у меня всё.

А я с вами прощаюсь.

На главную, в подборку или как там, крч, плиз.

Источник

Гайд: Как использовать Rotate триггер

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Rotate триггер, как говорят, весьма сложен в использовании. Но сейчас я развею эти слухи, ведь при моём, начальном знании креатора я смог с ним разобраться.

Сам триггер имеет голубовато-фиолетовый оттенок и, как очевидно по названию, может вращать объекты.

Вращение объектов происходит при помощи двух объектов находящихся в разных группах.

Не буду томить. Перейдем в креатор ГД.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Setup Rotate Command в переводе значит «Назначить команду вращения». Сейчас мы её назначим и научимся это делать.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Degress, что в переводе значит «градус».Тут всё просто. Указываем на сколько градусов должен крутится наш объект. Главное — помните, что обычное число — объект крутится по часовой стрелке.Число с минусом против часовой.

Если вы не знаете как крутится часовая стрелка — мне вас жаль.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Times 360. В этой настройке мы указываем сколько наш объект будет раз делать оборот в 360 градусов. Это полный оборот, если кто не знал.

В настройке градусов мы максимум могли поставить 360. А тут мы можем указать сразу 10 полных оборотов вместо одного.

Опять же, Обычное число — по часовой. Отрицательное — против.

Так же если указать эти две настройки одновременно, то объект сделает полный оборот + указанный вами градус.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Lock Object Rotation делает. эм. не знаю.

Я тестил триггер с этой настройкой и вообще ничего не менялось. Может я слепой, не знаю. Если вы замечали отличия с этой галочкой и без неё — сообщите мне. А так я могу вам сказать, что она бесполезна. Используйте на свой вкус.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Easing. Это, так сказать, вы выбираете каким образом будет вращаться ваш объект. Особо про него говорить не буду. Я обещаю, что сделаю гайд про Easing в котором я подробно разберу каждую из этих настроек.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Touch Triggered. Если его активировать, то триггер заработает только если на него наступит игрок.

Spawn Triggered. Если его активировать, то триггер будет работать только с активированным триггером Spawn.

Ещё при активированном Spawn Triggered появляется галочка «Multi Trigger».

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Чтож, пора начать заставить наши объекты вращаться. У вас могут быть любые предметы и в любом месте. Я просто показываю пример. В вашем случае количество объектов и число групп могут отличаться

Назначим объект, который будет вращаться

Выделяем наши объекты, которые будут вращаться и добавляем в свободную группу. В моём случае 1.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Да, я сделал махину. Но это всего лишь пример. Потом я выложу уровень и посмотрите на него.

В самом триггере меняем Target Group ID на тот, в какую группу мы добавили наши объекты

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Серединой может быть всё, что угодно. Даже другой триггер. Триггеров, кстати, при игре не видно. Так что они могут стать отличной серединой

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

—Опять Аликорн накурился и херь построил.

В общем добавляем это в другую свободную группу. У меня вторая.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Всё готово. Ой, я забыл ещё кое о чём упомянуть!

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Move Time желательно делать побольше. Примерно 5-6 секунд. Но это всё зависит от градусов и оборотов, которые вы поставили.

Всё готово! Объекты крутятся!

Надеюсь, что вам это помогло и вам понравилось,что я старался не зря. Проявите свою активность лайком и комментарием под постом.

Я очень сильно устал делая этот пост. Вот вам пара тегов на последок.

Источник

Что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

— Триггер, помогающий создателю уровня начать не с начала, а с точки, где захочет автор. Внимание! Уровень при наличии триггера start pos выкладывать для всех нельзя, он создан лишь для удобства.

— Триггер, создаёт визуальный эффект, появляется след, который преследует игрока.

— Триггер, противоположный действию триггера Enable.

— Триггер, который делает игрока невидимым.

— Триггер, противоположный действию триггера Hide

— Триггер, отключающий эффекты на этапах: НЛО, волны, самолёта и пауке

— Триггер, который меняет цвет, в отличии от Pulse меняет навсегда.

— Триггер, который заставляет одну группу объектов Target Group ID следовать за другой Follow Group ID. X mod и Y mod отвечают за скорость по X и Y осям соответственно.

(Изображение изменено из-за плохого качества текста)
— Триггер, который выполняет то же самое, что и Follow, только предмет следует за игроком по вертикали.

— Триггер, который активируется после смерти игрока (требуется предварительное прикосновение)

— Триггер, изменяет число получаемых «Монет» для Count, например: вы взяли один череп, а засчиталось 5.

— Триггер, срабатывает при столкновении 2-ух специальный пунктирных блоков с цифрами. Нужно, чтобы один из блоков был промаркирован как Dynamic Block, иначе триггер не сработает. Столкновение засчитывается если оба блока были активированы триггером Move.
— Сам пунктирный блок.

Источник

Редактор уровней

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш

Редактор уровней — функция игры, с помощью которой игрок может создавать собственные уровни. В нём можно настраивать цвет фона и объектов, их расположение, музыку и много другого.

Для того чтобы открыть редактор, необходимо нажать в главном меню на кнопку Мастерская, «Create», и потом либо выбираете созданный вами уровень, либо нажимаете «New» для создания нового уровня. Затем можно ввести название вашего уровня (в противном случае уровень будет назван «Unnamed X») и нажать на кнопку редактора (самая левая кнопка).

По редактору уровней существует официальная документация, которую можно найти в самой игре.

В редакторе есть ограничение до 40000 объектов, но это число можно увеличить до 80000.

Содержание

Меню настройки уровня

В этом меню можно задать фон, форму персонажа и цвета, которые будут с самого начала уровня. Там же можно выбрать музыку, которая будет играть на уровне. В настройках музыки две вкладки: официальная музыка и неофициальная. Во вкладке с официальной музыкой можно выбрать один из 21 саундтрека, которые встречаются на оригинальных уровнях. Во вкладке с неофициальной музыкой нужно ввести ID трека на сайте Newgrounds.com (цифры в адресе страницы на сайте — это и есть ID). Также в ней ещё несколько функций:

Меню «Build»

Build (рус. Строить) — в этом меню можно найти все блоки, ловушки и декорации, необходимые для строительства своего уровня.

Вкладки

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш Блоки — основные объекты уровня. Блоки являются наиболее распространёнными компонентами уровня, из которых состоит его основа. Они различаются по окраске и стилю, но их эффект одинаков. Блоки служат в качестве платформ, по которым можно прыгать. Тем не менее, если столкнуться с блоком по горизонтали, то персонаж будет уничтожен. Также есть несколько особых блоков. Есть блок, который разрушается при столкновении, и есть блок, который становится невидимым при приближении к нему.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш Полублоки — это те же блоки, но тоньше. Говоря проще, полублок — это половина обычного блока. Работают они также как и их обыкновенные блоки, и у многих из них дизайн тот же, что и у них. Но встречаются и оригинальные полублоки, не имеющие аналогов среди обычных блоков.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш Прозрачные объекты — это обычные объекты, но имеющие лишь края. Внутри они пустые. Такие объекты очень трудно заметить. Также эти объекты можно чем нибудь наполнять. Добавлены в обновлении 1.8.

Горки — это ещё один аналог обычных блоков. Горки отличаются от них тем, что их вертикальная часть идёт по диагонали, что позволяет игроку при столкновении с ней подниматься вверх. Добавлены в обновлении 1.8.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш Ловушки — основная опасность игрока при прохождении уровня. Они имеют форму треугольника и при столкновении с ними персонаж уничтожается. Они бывают разной формы нескольких видов: обычный шип, шип-невидимка, фальшивый шип и др. Также существует аналог обычных шипов — колючки.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш 3D-объекты — это объекты, которые помогают визуально сделать уровень в формате 3D, т. е. сделать объекты объёмными, а не плоскими. К таким объектам относятся специальные линии и вставки под узор каждого блока. Добавлены в обновлении 1.9.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш Разное — особая категория для некоторых объектов. Сюда входят: порталы, батуты, сферы, монеты, ключи с замочными скважинами, а также все анимированные объекты.

Декорации — это различные объекты, не влияющие на игру, а лишь украшающие уровень. Сюда входят фоны для колючек, шипов, тени, цепи, фальшивые блоки разных оттенков и многое другое. Также есть ещё одна группа декораций. Объекты этой группы отличаются тем, что мерцают в такт музыке. Они бывают нескольких форм: звезда, квадрат, круг, пустой круг, сердце и др.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш Пилы и Шестерёнки — это особый вид шипов в виде круга. Они бывают 3-х различных форм и всегда вращаются в какую-нибудь сторону. Также есть особые украшения для них, которые подстроены под каждую из форму и размер. Добавлены в обновлении 1.4.

что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть фото что делают все триггеры в геометри даш. Смотреть картинку что делают все триггеры в геометри даш. Картинка про что делают все триггеры в геометри даш. Фото что делают все триггеры в геометри даш Триггеры — особые объекты, с помощью которых можно управлять другими предметами. Их существует несколько видов (Move, Stop, Pulse, Alpha, Toggle, Spawn, Rotate, Follow, Shake, Animate, Touch, Count, Instant Count, Pick up и Collusion), и каждый триггер отвечает за разное действие, будь то изменение цвета объекта или его перемещение.

Пользовательские объекты — это вкладка в редакторе, в которую вы можете добавлять свои объекты. Полезно, когда нужно перенести что-нибудь в другой уровень. В пустой вкладке будет четыре кнопки (вверх, вниз, плюс, минус). Добавлены в обновлении 2.0. Вверх — переносит объект во вкладке ближе к началу. Вниз — переносит объект во вкладке ближе к концу. Плюс — добавить выделенный (выделенные) объекты в вкладку Custom. Минус — убрать выделенный объект в вкладке Custom.

ВНИМАНИЕ: в пользовательском объекте нельзя разместить более 100 объектов.

А также нельзя создать больше 100 пользовательских объектов.

Меню «Edit»

Edit (рус. Редактировать) — меню в редакторе уровней, которое позволяет отредактировать объект(ы).

Кнопки меню «Edit»

В меню «Edit» существует 25 кнопок (4 + 4 + 2 + 2 + 2 + 4 + 4 + 2 + 1):

Меню «Delete»

Delete (рус. Удалить) — в этом меню можно удалять объекты.

Кнопки меню «Delete»

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

Кнопка «Edit Object»

С помощью этой кнопки можно настроить цвет, текст объекта или настройки настраиваемых триггеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *