что дети делают в детском саду летом

Основные занятия летом в детском саду

что дети делают в детском саду летом. Смотреть фото что дети делают в детском саду летом. Смотреть картинку что дети делают в детском саду летом. Картинка про что дети делают в детском саду летом. Фото что дети делают в детском саду летом Анастасия Кучева
Основные занятия летом в детском саду

Лето в детском саду.

Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. Поэтому многие родители, задолго до наступления тепла начинают заботиться о том, где и как ребенок проведет лето. Конечно, лучший вариант – это отправить ребенка за город к родственникам либо в лагерь к морю. Но, к сожалению, далеко не у всех родителей есть такая возможность, поэтому многие дети проводят лето в детском саду.

Работа детского сада летом немного отличается от другого времени года и ее принято называть оздоровительной. Дети гораздо больше времени проводят на свежем воздухе и здесь очень важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.

Основные занятия летом в детском саду:

коллективные игры на свежем воздухе;

активные и регулярные физические нагрузки;

ознакомление детей с окружающей их природой;

чтение детской литературы.

Огромную роль в том, насколько интересно дети будут проводить лето в детском саду, играет желание и умение воспитателя сделать каждый день для ребенка ярким.

Прыгать, играть в мяч, в футбол в помещении нельзя. На улице играть – опасно (проезжая часть, машины). На игровой площадке зачастую находятся разновозрастные дети, поэтому подвижные игры более-менее «взрослых» детей могут привести к травмам малышей. Так все больше детей становятся «ограниченными в своих движениях» против воли. И только в детском саду на спортивной площадке в летнее время они могут побегать по-настоящему под присмотром и руководством воспитателя.

В моей средней группе много девочек и они очень любят игры с мячом. Большинство из них быстро учатся уверенно и свободно обращаться с мячом. В один из летних дней на прогулке я предложила им поиграть вместе со мной в мяч. Дети от такого предложения были в восторге. Их радовал даже не сам процесс игры, а то, что взрослый наравне с малышами бегает за мячом. Одни дети сразу быстро и уверенно водили мяч, а другие боялись близко подбегать и уводить его в сторону. И здесь важно педагогам своевременно «исправить ситуацию», чтобы у ребенка не пропало желание играть в эту игру. Во время игр я замела, что некоторые дети используют сложные элементы ведения мяча ногами, а другие – наблюдая за этим, быстро «перенимают» эти приемы и становятся достойными противниками.

Разнообразие игровых упражнений увлекает детей настолько, что они иногда «забывают» о времени. Познав радость и удовольствие от предложенной им деятельности, дошкольники уходят из игры с желанием продолжить его как можно скорее. Так формируются осознанный интерес и мотивация к занятиям не только игрой в мяч, но и физкультурой в целом. Теперь мяч – это любимая наша игра во время прогулок.

Намного интереснее рисовать с детьми на улице. На прогулку мы часто берем с собой набор цветных мелков, и смело разрисовываем асфальт. Причем рисуем не только человечков, картинки, но и изучаем буквы, цифры и т. д. Девочки обычно любят поиграть в классики и другие аналогичные игры.

Игры с обручем и скакалкой.

Улучшить физическую подготовку ребенка можно также при помощи обруча и скакалки. Их мы тоже используем не редко. Обручи в основном используем как цель для метания мешочками, а скакалки – для подвижных игр и для прыжков. Кстати, метанием мешочков в цель любят заниматься в основном мальчики, а прыгать в скакалки – девочки.

Надувание мыльных пузырей.

Все дети обожают мыльные пузыри – наблюдать, ловить, а затем и самостоятельно выдувать волшебные переливающиеся шарики. Такое развлечение не только интересно, но еще и полезно для развития. Когда мы выдуваем пузырь на глазах у ребят, они учатся фокусировать взгляд сначала на неподвижном объекте, а затем на движущемся, а также тренируются оценивать размер предмета. Дети пытаются схватить пузырь – развивается координация движений, ребенок оценивает расстояние до предмета. А когда дети сами выдувают пузыри, это замечательная дыхательная гимнастика, которая полезна даже взрослым.

На самом деле вариантов летних игр с детьми очень много, просто надо подключить свою фантазию, и каждый день лета будет праздником.

Детям необходима бурная активность – мчаться, носиться, прыгать и играть. Особенно большое удовольствие они получают, когда в игре участвуют взрослые и дети. Поэтому родители должны поощрять интерес к спорту, а происходит это тогда, когда они сами рады движению и принимают участие, и не отступают сразу, потому что устали или когда это становится слишком трудно.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что здоровье наших маленьких человечков полностью зависит от нас, от взрослых людей. Мы должны и обязаны создать все условия для здорового образа жизни наших детей.

что дети делают в детском саду летом. Смотреть фото что дети делают в детском саду летом. Смотреть картинку что дети делают в детском саду летом. Картинка про что дети делают в детском саду летом. Фото что дети делают в детском саду летомПланирование «День сказок» в детском саду летом Сказка учит добро понимать, О поступках людей рассуждать, Коль плохой, то его осудить, Ну а слабый – его защитить! Дети учатся думать, мечтать,.

Консультация для родителей «Основные правила безопасности детей летом» «Основные правила- Безопасности ребенка летом» Лето – пора веселья и беззаботности, в особенности для наших отпрысков. Родителям же остается.

что дети делают в детском саду летом. Смотреть фото что дети делают в детском саду летом. Смотреть картинку что дети делают в детском саду летом. Картинка про что дети делают в детском саду летом. Фото что дети делают в детском саду летомОформление участка в детском саду летом своими руками Лето — весёлая пора! А красота и сказочность участков детского сада радуют как детей, так родителей и гостей нашего ДОУ. Летом дошкольники.

что дети делают в детском саду летом. Смотреть фото что дети делают в детском саду летом. Смотреть картинку что дети делают в детском саду летом. Картинка про что дети делают в детском саду летом. Фото что дети делают в детском саду летомОформление участка в детском саду летом «Паровозик из Ромашкова» Наш детский сад «Сказка» новый, ему ещё нет 10 лет. Участки садика оснащены заводским игровым оборудованием. Каждое лето в нашем районе.

Презентация «Основные аспекты организации дополнительного образования в детском саду» В детских садах, помимо основной общеобразовательной программы, реализуются программы дополнительного образования. По ним работают кружки,.

Основные понятия инклюзивного образования и специфика работы в детском саду «Основные понятия инклюзивного образования и специфика работы в детском саду». Образование в современном мире является приоритетной сферой,.

Подвижные игры для детей 5–6 лет летом на улице в детском саду Подвижные игры для детей 5-6 лет на улице летом в детском саду Подвижные игры для старших дошкольников Чай, чай, выручай! Выбирают водящего,.

Подвижные игры на улице летом в детском саду Веселые подвижные игры для детей на улице. 1. Игра «В поисках клада». Возьмите какую-то игрушку, сладость и прочее в качестве «клада».

Рекомендации для родителей в летний период «Техника безопасности детей летом. Основные правила поведения» Основные правила безопасности летом, которые должен усвоить ребенок: Всегда плавай в специально предназначенных для этого местах,.

Источник

Консультация «Чем занять дошкольника в летний период?»

что дети делают в детском саду летом. Смотреть фото что дети делают в детском саду летом. Смотреть картинку что дети делают в детском саду летом. Картинка про что дети делают в детском саду летом. Фото что дети делают в детском саду летом Ирина Коваленко
Консультация «Чем занять дошкольника в летний период?»

Летние каникулы самое подходящее время для того, чтобы накопить положительные эмоциональные ресурсы на весь год.

Также как взрослый, во время отпуска, ребенок мечтает летом отдохнуть от занятий, режима, требований воспитателей и педагогов, расслабиться и стать более независимым. Поэтому родителям нужно позаботиться о том, чтобы этот период был наполнен радостным и переживаниями я событиями.

Развивающие занятия нужно проводить только в игровой форме. Ребенок должен набраться сил и окрепнуть физически, чтобы справляться со школьными нагрузками. Поэтому пусть больше времени проводит на открытом воздухе в подвижных играх. Все они развивают координацию, скорость реакций, учат формировать стратегию поведения, особенно игры с правилами.

Для развития мелкой моторики подготовьте карандаши, мелки, раскраски, веселые прописи. Рисовать мелом можно на специальной доске, или асфальте.

Нужно использовать все виды лепки: из пластилина, теста, глины. Если вы находитесь на даче, вместе с ребенком из глины можно слепить большие замки, крепости, целые города с мостами и каналами или поиграть в гончарную мастерскую. На дачном участке хорошо иметь песочницу.

Для развития познавательного интереса устраивайте тематические игры путешествия в поездках или рядом с дачей, домом.

Например: изучаем растительный мир. Осматриваем растения в саду и на грядке, сравнивайте, вспоминайте названия и виды овощей, фруктов, цветов, ягод и т. д. Зарисуйте или фотографируйте растения. Если вы на даче, проследите с ребенком процесс появления из семян растений и плодов, установите причинно-следственные связи от полива, подкормки, температурного режима и т. п. ведите дневник наблюдений.

Отведите ребенку маленькую грядку, где он сам может вырастить овощи и цветы.

Путешествие может быть по исследованию окружающей местности, с созданием ее плана или по заранее намеченному маршруту.

Игра кладоискатель: нужно по особым следам и по карте найти спрятанный сюрприз или как охотнику-следопыту по приметам отыскать условную добычу.

Мальчишки любят военизированные игры, типа зарницы, с поиском и захватом базы противника и преодолением препятствий.

Все подобные игры развивают внимание, умение действовать по плану, сообразительность.

Обеспечьте ребенка набором настольных игр, в которые можно поиграть вечером или в дождливый день, одному или с друзьями. Такие игры можно купить в любом магазине игрушек.

Хорошо развивают логическое мышление обыкновенные шашки и домино.

Для тренировки памяти,внимания и мышления можно использовать следующие упражнения:

Игры на развитие мышления

Назови, одним словом!

Найди лишнее слово!

Прочитайте ребенку серию слов. Предложите определить, какое слово является «лишним».

Храбрый, злой, смелый, отважный;

Яблоко, слива, огурец, груша;

Молоко, творог, сметана, хлеб; Час, минута, лето, секунда;

Ложка, тарелка, кастрюля, сумка;

Платье, свитер, шапка, рубашка;

Мыло, метла, зубная паста, шампунь;

Береза, дуб, сосна, земляника;

Книга, телевизор, радио, магнитофон.

Взрослый, бросая ребенку мяч, называет цвет, ребенок, возвращая мяч, должен быстро назвать предмет этого цвета. Можно называть не только цвет, но и любое качество (вкус, форму) предмета.

Предложите ребенку назвать как можно больше слов, обозначающих какое-либо понятие.

— назови слова, обозначающие деревья; кустарники; цветы; овощи; фрукты.

— назови слова, относящиеся к спорту.

— назови слова, обозначающие зверей; домашних животных; наземный транспорт; воздушный транспорт.

Если ребенок быстро и легко справляется с заданием, предложите ему придумать не одно слово, а столько, сколько он сможет. Фиксируйте не только правильность ответов, но и время, которое является показателем скорости мыслительных процессов, сообразительности, речевой активности.

Ребенок должен представлять себе то, что он будет сравнивать.Задайте ему вопросы: «Ты видел муху? А бабочку?» После таких вопросов о каждом слове предложите их сравнить.Снова задайте вопросы: «Похожи муха и бабочка или нет? Чем они похожи? А чем отличаются друг от друга?»

Дети особенно затрудняются в нахождении сходства.Ребенок 6-7 лет должен правильно производить сравнение: выделять черты сходства и различия, причем по существенным признакам.

Пары слов для сравнения: муха и бабочка;дом и избушка: стол и стул; книга и тетрадь; вода и молоко; топор и молоток; пианино и скрипка; шалость и драка; город и деревня.

Угадай по описанию

Взрослый предлагает угадать, о чем (о каком овоще, животном, игрушке) он говорит и дает описание этого предмета.

Например: Это овощ. Он красный, круглый, сочный (Ответ: помидор).

Если ребенок затрудняется с ответом, перед ним выкладывают картинки с различными овощами, и он находит нужный.

Ведущий показывает или называет предметы и явления, а ребенок должен ответить на вопрос, как они изменятся, кем будут. Кем (чем)будет: яйцо, цыпленок, желудь, семечко, гусеница, икринка, мука, деревянная доска, железо, кирпичи, ткань, кожа, день, ученик, больной, слабый, лето и т. д.

Может существовать несколько ответов на один вопрос. Необходимо поощрять ребенка за несколько ответов на вопрос.

Игры на развитие памяти

На столе раскладывают несколько предметов или картинок. Ребенок рассматривает их, затем отворачивается. Взрослый убирает один предмет. Ребенок смотрит на оставшиеся предметы и называет, что исчезло.

На столе раскладывают несколько игрушек. Ребенку предлагают их рассмотреть и запомнить. Ребенок отворачивается, одну игрушку добавляют или игрушки меняют местами. Ребенок отвечает, что изменилось.

Ребенок играет роль художника. Он внимательно рассматривает того, кого будет рисовать. Потом отворачивается и дает его словесный портрет. Можно использовать игрушки.

Игры на развитие внимания

Ребенка просят осмотреть комнату и назвать как можно больше имеющихся предметов, начинающихся на букву «К», «Т», «С», все стеклянные или металлические, все круглые или все белые предметы.

Ребенку предлагается рассмотреть достаточно сложную сюжетную картинку и запомнить все детали. Затем взрослый задает вопросы по этой картинке, ребенок отвечает на них.

Консультация для родителей «Чем занять ребенка в новогодние праздники» Приближается праздник Новый год и актуальным становится знакомство детей с традициями, героями, музыкальным репертуаром этого праздника.

Консультация для родителей «Чем занять детей в непогоду?» В идеальном мире каждый ребёнок мечтает о днях заполненных голубым небом и солнечным светом, но, к сожалению, это не всегда так. Плохая.

Консультация «Чем занять ребенка дома?» КОНСУЛЬТАЦИЯ: «ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА ДОМА (2-3-4 ГОДА)» Дети постоянно требуют внимания, любви, поэтому родителям трудно найти свободное.

Консультация для родителей «Чем занять ребенка дома» Тема:»Чем занять ребенка дома». Уважаемые родители! Вечера будних дней и выходные в жизни вашего ребенка всецело принадлежат вам, самым.

что дети делают в детском саду летом. Смотреть фото что дети делают в детском саду летом. Смотреть картинку что дети делают в детском саду летом. Картинка про что дети делают в детском саду летом. Фото что дети делают в детском саду летомКонсультация для родителей «Чем занять ребенка в выходной» h3] Чем занять ребенка в выходной. [/h3](Для уставших и занятых родителей) Последний день недели, пятница. Как долго его ждут дети, с.

Консультация для родителей «Чем занять ребенка в непогоду?» Чем занять ребенка в непогоду? За окном дождь, и вам с малышом придется отложить прогулку и остаться дома? Что ж, это не повод провести.

Консультация для родителей «Чем и как занять ребенка дома» Большинство родителей играют дома вместе со своими детьми в сюжетно- ролевые игры. Данный материал, в виде консультации- презентации, расширит.

Консультация для родителей «Чем занять ребенка в выходные дни» Вот и наступили долгожданные выходные. Хочется провести их с пользой для семьи. Что самое главное для родителей? Конечно благополучие их.

Консультация для родителей «Чем занять ребёнка дома летом» Консультация для родителей. Чем занять ребёнка дома летом. Подготовила Титкова Н. Н. Детям самого разного возраста просто необходимо внимание.

Консультация для родителей «Чем занять ребёнка в поезде» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «Чем занять ребёнка в поезде». Багаева Наталья Борисовна Воспитатель младшей группы Не успеем оглянуться,.

Источник

Чем занять детей в детском саду летом

Данная статья подойдет воспитателям, ищущим ответ на вопрос, чем занять детей в детском саду летом.

Особенности проведения летних занятий в детском саду

В летнее время развивающие игры следует перенести на улицу: свежий воздух повышает продуктивность. Дети приобретают знания, наблюдая за окружающим миром. В процессе командных игр и соревнований учатся работать в коллективе, общаться с людьми, находить новых друзей, быть организованными.

Не допускайте конфликтов

Если дети поссорились, помогите им помириться. Станьте посредником между ними. Не делайте все за них: дайте поговорить между собой под вашим присмотром, при необходимости они обратятся к вам за помощью.

Проведите консультацию для родителей

Можно групповую, а можно индивидуальную. На ней родители могут задать любой вопрос. Допускается прийти вместе со своими детьми.

Прогулки

В летний период проводите с детьми на улице как можно больше времени. Следите за тем, чтобы дети не сидели в домиках.

Конкурс рисунков

Нарисуйте на асфальте мультяшных героев. Тот, у кого получится самый красивый рисунок, побеждает.

Огород, клумба

Разбейте мини-огород или клумбу. Дети будут поливать растения, ухаживать за ними, наблюдая за их ростом. Ваш комментарий о растениях сделает процесс ухаживания еще интереснее. Вы увидите, как охотно малыши занимаются садоводством.

что дети делают в детском саду летом. Смотреть фото что дети делают в детском саду летом. Смотреть картинку что дети делают в детском саду летом. Картинка про что дети делают в детском саду летом. Фото что дети делают в детском саду летом

Праздник мыльных пузырей

Договоритесь с родителями, чтобы в определенный день каждый малыш принес мыльные пузыри. Малыши будут с восхищением наблюдать, как летят и лопаются мыльные пузыри. Можно устроить конкурс самого большого мыльного пузыря.

Прятки

Эта игра подойдет детям любого возраста. Следите за тем, чтобы дети не убегали далеко, иначе придется заняться поисками вместе с ведущим.

Водные игры

Летом дети любят игры с водой. Можно принести пластиковые бутылки и поливать из них друг дружку, можно сходить в бассейн и поплескаться там. А можно пострелять из водяных пистолетов!

Подвижные игры

Самая простая подвижная игра, которая поможет занять детей в детсаду – «догонялки». Разнообразьте игру добавлением в нее прыжков, ползанья. Можно немного изменить сюжет игры, внести дополнения. Для подвижных игр понадобится много места.

Заниматься следует каждый день, и через неделю будет виден первый результат: внимание, мышление, память малыша улучшатся. В процессе игр он узнает много нового, и получится своеобразная школа.

что дети делают в детском саду летом. Смотреть фото что дети делают в детском саду летом. Смотреть картинку что дети делают в детском саду летом. Картинка про что дети делают в детском саду летом. Фото что дети делают в детском саду летом

На развитие мышления

«Да-нет-ка»

Цель: научиться задавать вопросы, развить умение слушать и внимательность.

Как играть: воспитатель загадывает слово, а дети должны отгадать его помощью вопросов, на которые можно ответить только «да» или «нет».

«Визуальная да-нет-ка»

Цель: научиться задавать вопросы, развить умение слушать и внимательность.

Как играть: воспитатель раскладывает на столе игрушки или картинки. Затем загадывает игрушку или картинку. Задача малыша – отгадать, что загадал воспитатель, с помощью вопросов, на которые можно ответить только «да» или «нет».

«Третий – лишний»

Цель: научиться классифицировать предметы по признакам.

Как играть: воспитатель называет три слова, а дитя должно определить, какое из них лишнее. В списке «береза», «сосна», «роза» все слова являются растениями, но береза и сосна – это деревья, а роза – цветок, поэтому «роза» – лишнее слово.

«Сундук с сокровищами»

Цель: развить воображение и навыки анализа.

Как играть: воспитатель кладет в сумку любую вещь. Задача малютки – отгадать, что находится в сумке, задав десять вопросов.

«Кто кем был?»

Цель: развить воображение.

Как играть: Воспитатель называет живое существо, задача малыша – сказать, кем оно было раньше (Буратино – полено, дерево – росток).

«Снаружи – внутри»

Цель: научиться соотносить понятия «большое» и «маленькое».

Как играть: воспитатель выкладывает предметы разного размера на стол. Затем нужно попросить чадо сказать, что находится снаружи, а что – внутри (собака – сердце, закладка – книга).

«Что сначала, а что потом»

Цель: научиться располагать картинки в правильной последовательности.

Как играть: воспитатель кладет картинки на стол в произвольном порядке и говорит, что если положить эти картинки в определенной последовательности, получится целая история. Ребята должны положить картинки так, как считают нужным. Затем попросите детей отогнуть приклеенные к картинкам карточки.

Должна получиться правильная стрелка. Если стрелка неправильная, значит, работу нужно переделать, порядок неверный. В конце можно предложить детям пересказать сюжет их картинок.

что дети делают в детском саду летом. Смотреть фото что дети делают в детском саду летом. Смотреть картинку что дети делают в детском саду летом. Картинка про что дети делают в детском саду летом. Фото что дети делают в детском саду летом

На развитие памяти

В возрасте трех лет малютка сразу запоминает три слова, в возрасти пяти лет – пять, а постарше – девять.

«Карлсон расшалился»

Цель: развить зрительную память.

Как играть: поставьте на стол три-четыре игрушки. Малыш должен смотреть на них одну минуту. Затем ему нужно отвернуться, а вам – перемешать все игрушки, сказав, что Карлсон расшалился, все игрушки перемешал и улетел.

Когда чадо станет легко справляться с заданием, увеличьте количество игрушек.

«Супермаркет»

Цель: развить слуховую память.

Как играть: представьте, что отправляете малыша за покупками. Назовите ему пять вещей, которые нужно купить. Задача – повторить эти пять вещей.

«Запоминай-ка»

Цель: развить зрительную память.

Как играть: разложите на столе пять-шесть картинок с предметами (яблоко, машинка, солнышко). Пусть малыш смотрит на них две минуты. Затем уберите картинки и попросите дитя назвать картинки.

Чтобы малыш лучше запомнил, придумайте с картинками историю.

«Повторяй-ка»

Цель: развить зрительную память и моторику.

Как играть: нарисуйте на бумаге простой узор из волнистой, ломаной линии, кругов. Дайте малышу рассмотреть его одну минуту. Затем спрячьте картинку. Задача чада – повторить узор.

«Узор из пуговиц»

Цель: развить зрительную память.

Как играть: выложите на столе узор из пуговиц. Дайте малютке смотреть на него две минуты. Затем уберите узор. Задача – повторить его.

«Узелки на память»

Как играть: после просмотра передач и мультиков спрашивайте у чада, что ему понравилось, запомнилось. Попросите его детально описать сюжет.

«Припоминалка»

Как играть: пусть малютка вспомнит все события сегодняшнего дня, расскажет, что делал сегодня. Следите за тем, что рассказ малыша был последовательным. После рассказа спросите, что дитяти больше всего запомнилось за сегодня.

что дети делают в детском саду летом. Смотреть фото что дети делают в детском саду летом. Смотреть картинку что дети делают в детском саду летом. Картинка про что дети делают в детском саду летом. Фото что дети делают в детском саду летом

«Помнишь ли ты?»

Как играть: пусть чадо перечислит мебель, которая стоит у него в комнате, на кухне, у бабушки в гостиной; можно предложить ему вспомнить, какие предметы находятся во дворе детского садика.

«Я скажу, а ты запомни»

Как играть: воспитатель называет пять-шесть предметов. Задача малыша – назвать их в той же последовательности.

На развитие внимания

«Раз, два, три – говори!»

Как играть: воспитатель показывает картинку и предлагает детям подумать, что изображено на ней. Назвать предмет можно только после того, как воспитатель скажет:» Раз, два, три (здесь нужно выдержать паузу) – говори!» Кто скажет первым, тот и победил. В качестве поощрения можно давать фишки.

«Слово на одну букву»

Как играть: воспитатель называет букву, а дети по очереди должны называть слово на эту букву.

«Запрещенное движение»

Как играть: воспитатель показывает определенные движения. Выбирается то, которое нельзя выполнять. Тот, кто сделает запрещенное движение, выбывает из игры.

«Запретная цифра»

Как играть: дети становятся в круг. Каждый называет цифру по очереди: 1, 2, 3… как только до малыша с цифрой 4 доходит очередь, он должен хлопнуть в ладоши, а не назвать ее. Назвав цифру, он выходит из игры.

Как играть: выбирается «путешественник» и его «тень». Путешественник должен идти и совершать какие-то движения (собирать ягоды, смотреть вдаль, прыгать на одной ноге), а тень должна повторять за ним все движения.

«Топ-хлоп»

Как играть: воспитатель произносит фразу. Если она верная («Зимой идет снег»), дети должны хлопать, если неверная («Арбуз – это фрукт») – топать.

«Карлики и великаны»

Как играть: воспитатель называет слова «карлики» и «великаны». При слове «карлики» дети должны приседать, при слове «великаны» – вставать.

«Что изменилось?»

Как играть: дети должны запомнить внешность одного малыша. Затем он выходит из комнаты и что-то меняет в своей внешности (воспитетель может помочь ему в этом). Дети должны угадать, что изменилось во внешности вошедшего.

«Города»

Как играть: дети по очереди называют города на букву, предложенную воспитателем.

что дети делают в детском саду летом. Смотреть фото что дети делают в детском саду летом. Смотреть картинку что дети делают в детском саду летом. Картинка про что дети делают в детском саду летом. Фото что дети делают в детском саду летом

Аппликации и поделки

Аппликации и поделки полезны для развития моторики рук ребенка. Заниматься следует каждый день. Постепенно дитя научится вырезать круги, овалы.

Дети с удовольствием делают насыпные аппликации. Нужно взять зерна, семечки, хлопья, клей и любой материал. Создайте зверька или композицию.

Для аппликаций подойдет любой материал; это могут быть даже ткани. Возьмите суперклей и приступайте к работе.

Аппликации из геометрических фигур

Пусть дети вырежут различные фигуры – квадраты, ромбы, круги, треугольники и составят из них композицию. Можно использовать разные цвета.

что дети делают в детском саду летом. Смотреть фото что дети делают в детском саду летом. Смотреть картинку что дети делают в детском саду летом. Картинка про что дети делают в детском саду летом. Фото что дети делают в детском саду летом

Аппликации по шаблонам

Яркие картинки очень понравятся детям. Девочки оценят и бумажные куклы. Сделайте их самостояльно или найдите готовые.

Идеи поделок и аппликаций опубликованы на различных сайтах. Вы можете найти их в интернете и распечатать.

Поделки

Сделайте закладки для книг. Малышам понравится идея смастерить своих любимых мультяшных героев.

Возьмите пластилин и зубочистки или неприготовленные спагетти. Смастерите ежиков, мышек. Так вы просто и весело проведете время.

Изготовьте зверей из шишек, листьев. Вместе с красивыми поделками вы привнесете еще и прекрасный аромат. Такие поделки украшают дом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *