что должен делать управляющий ролевой

Что должен делать управляющий ролевой

что должен делать управляющий ролевой. Смотреть фото что должен делать управляющий ролевой. Смотреть картинку что должен делать управляющий ролевой. Картинка про что должен делать управляющий ролевой. Фото что должен делать управляющий ролевой

Для тех, кто хочет пойти на работника ролевой, но не понимает что это

В обязанности любого КП входит:
— знание и соблюдение правил (подробнее о них ты можешь спросить у меня или же тебе расскажут сразу, когда станешь КП).
— осознание своей ответственности.
— соблюдение канона персонажа, которого отыгрываешь. То есть, вести себя как этот персонаж, соответствуя его чертам. Это обязательно при участниках. При коллегах КП (В специальной отдельной беседе. ) это не обязательно.
— КП обязаны выполнять работу ради улучшения группы (К примеру, реклама сообщества заинтересованным людям. Написание постов. Помощь коллегам и участникам)

Работа КП является бесплатной и добровольной. Всё делается только, если ты действительно этого хочешь. А взамен за старания получаешь возможность принять на себя роль любимого персонажа, вжившись в его роль, найти себе новых друзей и массу новых впечатлений!
Обязанности в неделю:
1 Рассылки.
1 Лимит друзей.
5 Предложек. +уп и вп.(либо просто 10 предложек )

О всех трех обязанностях написанно инструкции в группе кп. Туда ты попадёшь после того как выберешь персонажа и сделаем страницу. Не бойся это очень очень легко. Я то же был на твоем месте и понимаю тебя.

Обязанности кроме рассылок и предложек могут быть:

Есть те кп, кто делает рубрики,по типу гороскопов, фактов, естики и музыки, есть те кто делают предложки с обычными цитатами, есть те кто проводит вечер ролевых постов, есть те кто играет с участниками, есть те кто занимаеться чисто рассылками.

Где фб там флуд беседа и писать можно. Фб ангела общая между всеми этажами, ангелами и жертвами. Фб кп для кп, фб сеть для всех кп сети.

Остальные две это одна лимиты, туда выкладываешь проделанную работу, вторая для игр с участниками.
При участниках ты ведешь себя как кп еси что.

А если остали какие-то вопросы можешь писать мне.

Источник

Что должен делать управляющий ролевой

что должен делать управляющий ролевой. Смотреть фото что должен делать управляющий ролевой. Смотреть картинку что должен делать управляющий ролевой. Картинка про что должен делать управляющий ролевой. Фото что должен делать управляющий ролевой

Если вы идете в ролевую на кп, то вы должны соблюдать ряд строгих правил, знать канон своего персонажа, участвовать в ролевой отыгровке и общаться с участниками, а еще заниматься пиаром и развитием ролевой. Работа кп очень сложна, поэтому в нашей ролевой человеку сначала дается испытательный срок. Обычно это неделя, за которую человек должен понять, нравится ли ему у нас, все ли его устраивает или нет, после чего он может остаться в ролевой при условии того, что проработает минимум месяц, либо же уволиться.

Правила принятия нкп обговариваются с управляющим. Он должен попросить у вас анкету на кп и анкету конкретно на вашего персонажа, проверить того на сьюшность, и одобрить, либо же нет.
Страницы нкп создаются самими людьми, которые хотят работать в ролевой, при условии того, что редакторы они не получают. После увольнения нкп может забрать свою страницу из ролевой и ликвидировать своего персонажа из нашего мира.

что должен делать управляющий ролевой. Смотреть фото что должен делать управляющий ролевой. Смотреть картинку что должен делать управляющий ролевой. Картинка про что должен делать управляющий ролевой. Фото что должен делать управляющий ролевой

• КАКИЕ ОБЯЗАННОСТИ У КП И НКП?

Помимо должностных обязанностей, кп и нкп должны выполнять:

• 2 лимита;
• 2 рассылки;
• 10 в гг;
• 5 в ст;

Несгораемые тут 1 лимит и 1 рассылка, которые нельзя никак заменить. В том случае, если вы что-то из этого не можете\не хотите делать, то можно заменить лимит, рассылку, предложки на что-то другое.

1 лимит = 10 в гг
1 рассылка = 5 в ст

Еще к обязанностям относится:

• лайки главной группы;
• проведение ролевых квестов;
• общение в фб участников.

Остальные обязанности зависят от занимаемой вами должности.

что должен делать управляющий ролевой. Смотреть фото что должен делать управляющий ролевой. Смотреть картинку что должен делать управляющий ролевой. Картинка про что должен делать управляющий ролевой. Фото что должен делать управляющий ролевой

• ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СТРАНИЦЫ.

1. Аватарка и фотостатус.

1.1. Обязательно присутствие имени персонажа и ссылки на ролевую на аватарке. Можно на латинице. Размер аватарки 3 к 2.
1.2. Аватарка должна стоять во весь свой размер. Это можно сделать через полную версию вк, если вы с телефона.
1.3. Фотостатус состоит из четырех квадратиков одинакового размера. На нем может быть написана как цитата, так и название должности. Все что угодно в пределах разумного.
1.4. На аватарке арт\фото конкретно вашего персонажа, а не кого-то другого. Если на персонажа артов\фоток актера мало\нет совсем, то можно любой, но подходящий под внешность.
1.5. Нельзя менять аватарку слишком часто.
1.6. Развратные авы запрещены.

2.1. На странице обязательно должен быть репост меню из Сети (storytown) и ролевых ст.
2.2. Нельзя репостить что-то, что не относится к ролевым или проектам нашей Сети.
2.3. В закрепленной записи обязательно либо репост меню (если оно есть), либо набор кп.
2.4. Можно репостить записи из ролевых сети и самой сети себе на стену.
2.5. Текст для закрепа:

• Приветственный текст, который отвечает на вопросы:

1. Имя персонажа и кто ты (управ\кп) в каком фэндоме.
2. Что за сеть ты представляешь.
3. Зачем ты добавился? (выполнение лимита, пиар ролевой)
4. Что можно найти в ролевой? (общение, ролевую отыгровку, эстетику, рубрики)
5. Что нужно сделать, чтобы стать частью ролевой?

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤʷᵉˡᶜᵒᵐᵉ ᵗᵒ ˢᵗᵒʳʸᵗᵒʷⁿ

3.1. Вы должны быть подписаны на все наши работающие (или находящиеся в стадии разработке) паблики.
3.2. Запрещено иметь лишние ис.

4. Настройки страницы.

Источник

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Проект от команды FD

☑ Поиск роли, партнёра, игрока.
☑ Легко. Удобно. Современно.
☑ Мы в процессе разработки.

Загадочный Дом «Кузнечик»

Форумные игры, кино, позитивное отношение и душевное общение!
Есть в мире место, где душе тепло.
Заходи, мы будем тебе рады!

Мийрон

Качественный пиар быстро и недорого.
Красивейшие дизайны по низким ценам.
Каталог ролевых игр.

Чат на отдельной странице на форуме. Без регистрации, используются форумные аккаунты.
Стоимость: 1500р
Первым 10 покупателям скидка 20%.

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайте • Предложения
Стать модератором • Отзывы

Верстка и скрипты
Все связанное с кодингом: скрипты, верстка html/css, верстка макетов дизайна и т.д.
Шаблон для заказа • Помощь с оформлением заказа

Информация о пользователе

Статья: администрирование ролевой игры

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться113.05.10 10:12

Статья предоставлена форумом Paradise’s paradigm.
что должен делать управляющий ролевой. Смотреть фото что должен делать управляющий ролевой. Смотреть картинку что должен делать управляющий ролевой. Картинка про что должен делать управляющий ролевой. Фото что должен делать управляющий ролевой

Этика администрирования

что должен делать управляющий ролевой. Смотреть фото что должен делать управляющий ролевой. Смотреть картинку что должен делать управляющий ролевой. Картинка про что должен делать управляющий ролевой. Фото что должен делать управляющий ролевой

Что насчет игры, по мне, так админ может быть игроком, но, опять же, не задирать нос и не завышать себя над другими игроками. Или плакаться, что он, бедный-несчастный, на своих хрупких плечиках тянет всю ролевую, а все игроки, бяки неблагодарные, не помогают ему. И такое встречала, к сожалению. Если есть люди, которые готовы админам помогать, так они (админы) не должен перекладывать все свои обязанности на них.

Если вы прочитали всё это, значит стоит вас похвалить и пожелать продолжить в том же духе. =)

Золотая середина в правах доступа к темам форума

что должен делать управляющий ролевой. Смотреть фото что должен делать управляющий ролевой. Смотреть картинку что должен делать управляющий ролевой. Картинка про что должен делать управляющий ролевой. Фото что должен делать управляющий ролевой

Техническое администрирование

что должен делать управляющий ролевой. Смотреть фото что должен делать управляющий ролевой. Смотреть картинку что должен делать управляющий ролевой. Картинка про что должен делать управляющий ролевой. Фото что должен делать управляющий ролевой

Касательно скриптов так же хочется добавить, что нашпиговывать своё детище не стоит. Они тоже влияют на загрузку форума. На моем форуме http://paradise-frpg.ru/ стоит цветовыделение групп пользователей, ибо так можно отличить администраторов/мастеров игры/помощников и прочее, скрипт спойлера (он очень может пригодиться для скрытия больших объёмов информации), для мотивации к различным делам мы поставили скрипт наград, отображающийся под полем для аватара, скрипт на «вам пришло Личное сообщение», тут уж можете быть уверены – человек точно прочитает ЛС, иначе это выпадающее окошечко его замучает)… Точно могла что-то упустить, но скажу одно – не перегружайте свой форум скриптами для его украшения, они быстро надоедают и дико раздражают.

Работа с обменом рекламой

что должен делать управляющий ролевой. Смотреть фото что должен делать управляющий ролевой. Смотреть картинку что должен делать управляющий ролевой. Картинка про что должен делать управляющий ролевой. Фото что должен делать управляющий ролевой

Ну, вроде бы, ничего не забыла, из того, что собиралась написать. Спасибо за внимание х)

Теги: поддержка ролевы игр, статья

ForumD.ru очень нужны подписчики и социальных сетях и на YouTube!

что должен делать управляющий ролевой. Смотреть фото что должен делать управляющий ролевой. Смотреть картинку что должен делать управляющий ролевой. Картинка про что должен делать управляющий ролевой. Фото что должен делать управляющий ролевой что должен делать управляющий ролевой. Смотреть фото что должен делать управляющий ролевой. Смотреть картинку что должен делать управляющий ролевой. Картинка про что должен делать управляющий ролевой. Фото что должен делать управляющий ролевой что должен делать управляющий ролевой. Смотреть фото что должен делать управляющий ролевой. Смотреть картинку что должен делать управляющий ролевой. Картинка про что должен делать управляющий ролевой. Фото что должен делать управляющий ролевой

Источник

Создание собственной ролевой системы, или что нужно помнить чтоб не родить V.T.N.L.

Обещанного, как говорится, три года ждут, но я все же успел пораньше. Итак, обещанный пост про системы собственного изготовления.

Итак, по какой-то неизвестной мне причине вы решили создать собственный набор правил. Первое на что стоит обратить внимание – не изобретаете ли вы велосипед. Нет, серьезно. Если вы хотите игру про страдания вампиров в современности с линиями крови кланами и жизнью на грани обычного мира – возьмите Vampire: the masquerade. Если в правилах существующей системы чего-то не хватает или она просто не имеет перевода, то время затраченное на введение нужного комплекта хоумрулов и локализации все равно будет меньше чем на переизобретение системы. В случае с переводом в сети вы, скорее всего, сможете найти группу единомышленников и распределить работу между собой. Существует такой термин – Heartbreaker. В свое время на волне популярности D&D была выпущена прорва разной степени успешности проектов, которые по сути и духу были копией D&D и та толика оригинальности, которая в них была, терялась на фоне множества схожих элементов. Естественно, большинство из этих проектов кануло в лету и не оправдало времени потраченного на их разработку.

что должен делать управляющий ролевой. Смотреть фото что должен делать управляющий ролевой. Смотреть картинку что должен делать управляющий ролевой. Картинка про что должен делать управляющий ролевой. Фото что должен делать управляющий ролевой

Итак, теперь к сути. Еще до того как вы начнете что-то делать, сразу говорю, отбросьте мысль об универсальности. Не пытайтесь оцифровать все аспекты поведения персонажей, NPC и мира в целом. Почему? Потому что вы сделаете F.A.T.A.L. Эта система в основном знаменита количеством внимания, уделяемого различным сексуальным аспектам жития персонажей, однако редко кто добирался от этого пункта. Почему? Потому что создатели F.A.T.A.L. действительно попытались оцифровывать все мыслимые и немыслимые заявки. В итоге нашлось не слишком много желающих продираться сквозь множество таблиц ради того чтобы бросить кость на Anal Circumference. F.A.T.A.L. стал легендарной игрой в которую никто не играет. Вряд ли вы хотите такой судьбы для своего детища.

что должен делать управляющий ролевой. Смотреть фото что должен делать управляющий ролевой. Смотреть картинку что должен делать управляющий ролевой. Картинка про что должен делать управляющий ролевой. Фото что должен делать управляющий ролевой

Расы. Здесь очень многое зависит от сеттинга, если вы хотите вести игру в мрачных реалиях окопной войны, начала двадцатого века, эльфы и барды достаточно плохо впишутся в подобные реалии. Конечно, при должной фантазии и таланте можно и подобное устроить, но рассчитывайте свои силы, иначе получите цирк вместо вселенной. Касательно рас здесь тоже можно сделать конструктор, однако далеко не всегда стоит давать его игрокам, лучше использовать его для своего удобства. Основная опасность в конструкторе – создание игроками рас, которые будут ломать вашу любовно выписанную вселенную. Однако для вас такой конструктор может стать мощным инструментом, выпишите себе некоторые свойства – примерный рост, вес, общий размер, склонности. А дальше оцифровывайте представителей ваших рас по этой таблице. Чем больше свойств тем уникальнее расы, тем сложнее их сбалансировать. Ну и конечно можно обойтись без рас, заменив их национальностями, предысториями или чем-нибудь еще, суть одна, сделать каждого персонажа изначально уникальным.

что должен делать управляющий ролевой. Смотреть фото что должен делать управляющий ролевой. Смотреть картинку что должен делать управляющий ролевой. Картинка про что должен делать управляющий ролевой. Фото что должен делать управляющий ролевой

С классами можно поступить, так же, как и с расой, однако я бы посоветовал попутно ознакомиться с системами без классов. Отличный пример – Dark Heresy 2.0 от Fantasy Flight Games. На первый взгляд данная система предлагает стандартный выбор из трех элементов – прошлое персонажа, его родной мир и роль. Однако если посмотреть внимательно, основное что дает этот выбор – склонности персонажа и нескольо стартовых талантов. Как только придет время распределять опыт, игрок обнаруживает, что ему доступны все варианты талантов и умений, вопрос лишь в цене, которую как раз определяют эти самые склонности. Естественно это создаст некоторые проблемы с балансировкой, но в то же время даст возможность игроку создать именно того персонажа которого он сам пожелает.

что должен делать управляющий ролевой. Смотреть фото что должен делать управляющий ролевой. Смотреть картинку что должен делать управляющий ролевой. Картинка про что должен делать управляющий ролевой. Фото что должен делать управляющий ролевой

Здесь же стоит уточнить про систему повышений, большинство сразу вспомнит стандартные уровни из D&D. Однако это не единственный вариант. Вполне возможно полностью или частично отказаться от уровней. В пример частичного отказа можно привести все те же вархаммеровские линейки от Fantasy Flight GamesRogue Trader и Dark Heresy (в данном случае речь идет о первой редакции). В этих системах уровни заменены на ранги, ранг повышается когда персонаж тратит некоторое количество очков опыта. Казалось бы никаких отличий? Но нет. После каждой сессии персонаж получает опыт который может потратить немедленно, однако только на те умения и способности что указаны в табице текущего и предыдущих рангов. Начиная с системы Black Crusade, FFG отказались от системы рангов, сменив его на упомянутую выше систему склонностей, аналогично линейке World of Darkness от White Wolf Publishing, игрок получая опыт может тратить его немедля и без ограничений по уровню. Для балансировки такой системы служат склонности и пререквизиты скиллов и талантов.

Навыки таланты и прочие вещи. Для того чтобы определиться со списком, подумайте о том какие задачи будут решать персонажи. Исходя из обычной деятельности персонажей, стоит строить список улучшений персонажей. Здесь главное – не переборщить. Например в Pathfinder, в сравнение с его прародителем – D&D 3.5, объединили навыки spot, listen, search в один – perception. Это чертовски логичный ход, особенности персонажей можно отобразить бонусами и штрафами к навыку, а уменьшение списка навыков уменьшает количество информации в и без того сложной системе. Есть вариант поступить еще проще – привязать разрешение заявок к базовым характеристикам персонажей, избежав системы скиллов вовсе. Здесь все зависит от желаемой глубины оцифровки. С базовыми харатеристиками тоже можно поступить по разному. Чаще всего они присутствуют в том или ином варианте. Но вариантов этих великое множество. К примеру в FATE существует система аспектов, которая не является привычным комплектом дискретных характеристик, а скорее описывает персонажа в духе «большой и сильный».

что должен делать управляющий ролевой. Смотреть фото что должен делать управляющий ролевой. Смотреть картинку что должен делать управляющий ролевой. Картинка про что должен делать управляющий ролевой. Фото что должен делать управляющий ролевой

Здесь стоит упомянуть о том, что есть две грани ролевых игр – нарратив и механика. Так или иначе, все РПГ балансируют где-то между этими крайностями. Нарратив это повествовательная часть, повинующаяся фантазии и задумкам мастера и игроков, то, что должно привести игроков к использованию собственно механики. Например, ваша заявка «я подхожу к двери и осматриваю ее на предмет ловушек», это нарратив, за ней последует проверка навыка поиска ловушек, предполагаемая механикой системы. Словески полностью отбрасывают механику, оставляя все заявки на откуп фантазии игроков и мастера, тяжелые системы вроде GURPS наоборот стараются оцифровать максимум действий персонажей. Нельзя сказать однозначно какой подход лучше. Очень многое зависит от идеи игры и желаний тех, кто в нее играет. Нарратив дает куда больший простор для действий, позволяет решать нестандартные заявки, но куда сложнее балансируется и часто вызывает спорные ситуации. Механика позволяет избегать споров и давать конкретный ответ на стандартное действие. Важно соблюсти баланс составляющих.

Что касается механики, важнейшее что вам нужно сделать – продумать систему разрешения заявок. К примеру, Паладин Василиус хочет покарать зомби словом своего божества. Механика должна подсказать Василиусу что и как он должен проверить чтобы определить успешность своих действий. Чаще всего заявки разрешаются кубиками. Вот несколько вариантов – World of Darkness бросается соответствующее проверяемому навыку количество костей d10 против выбранной мастером сложности. Сложность определяет значение на кубике которое определяет успех. Количество успехов и провалов определяет насколько хорошо или плохо персонаж прошел тест, вызывая соответствующие последствия. D&D – бросается кубик d20, к которому прибавляются модификаторы навыка, против заявленной мастером сложности. Если число на кости + модификаторы больше или равно сложности, заявка пройдена. Dark Heresy 2.0 – Бросается кубик d100, против значения характеристики + бонус навыка и модификаторы броска которые назначает мастер. Если значение на кубе меньше чем проверочное, заявка успешно пройдена с одной степенью успеха, за каждую разницу между числом десятков проверочного значения и числом десятков на кубе персонаж получает дополнительные степени успеха или неудачи, если бросок провален. Также существуют системы где проверки проходят без броска кубов, а например простым сравнением характеристики со сложностью или с помощью карт влияющих на ситуацию. Если вы хотите придумать свою систему разрешения заявок, ваша основная задача сделать ее максимально зависимой от персонажа. Повышения навыков и характеристик должны увеличивать шанс успешного исхода заявок, иначе у игрока нет стимула играть, приобретать опыт и прокачиваться.

Источник

Что должен делать управляющий ролевой

что должен делать управляющий ролевой. Смотреть фото что должен делать управляющий ролевой. Смотреть картинку что должен делать управляющий ролевой. Картинка про что должен делать управляющий ролевой. Фото что должен делать управляющий ролевой

• Что такое ролевая игра?

Ролевая игра, то же, что РПГ или ролка — игра, созданная в развлекательных целях, где участники действуют в рамках выбранных им ролей, руководствуясь характером персонажа, и логичностью повествования, исходя из этого они вместе создают или следуют уже созданному сюжету. В играх абсолютно отсутствует материальный компонент, она происходит исключительно путём речевого взаимодействия игроков, описывающих свои действия, мысли, реалии окружающего мира, реакции других персонажей. Игроки могут свободно действовать внутри этой игры, но исходя из выбранных соигроками правил, вместе с ними определяя направление и ее исход.

Ролевой пост или РП-пост — текст, который человек отписывает от лица своего персонажа, в литературном стиле

• Кто такой Канонный Персонаж (КП)?

Персонаж, который присутствует в каноне, и играет там определённую роль. КП не обязательно должен быть главным героем, про него может лишь упоминаться во вселенной несколько раз, однако, и за такого персонажа можно отыгрывать роль, но это требует хорошего знания вселенной.

• Как стать КП, какие у него обязанности?

Чтобы стать КП необходимо зайти в блок контактов, и узнать, кто является управляющим ролевой, на его странице вы можете увидеть анкету, заполняете её, и отправляете в ему в личные сообщения. Он рассмотрит вашу кандидатуру, и решит, стоит ли вас брать. О обязанностях вы узнаете от управляющего.

После того, как в своей дочерней группе вы подали заявку на персонажа, вы можете отправляться ролить в одну из четырёх локаций, предоставленных в главной группе, в обсуждениях.

• Что такое распределение, и зачем оно нужно, где его проходить?

Распределение по сторонам — разделение людей на отдельные группы, присутствующие в каноне, основываясь на их ответах в анкете. Это необходимо по нескольким причинам:
______
• Чтобы дать вам возможность найти собеседника с максимально похожими на ваш характером/интересами/жизненной позицией.

• Чтобы проводить различные мероприятия, например, соревнования сторон, где вы можете получить определённое количество валюты, которая есть в вашей ролевой.
______
Распределение вы можете пройти в обсуждениях той ролевой, которую выбрали, она имеет соответствующее название.

• Когда проходит распределение?

Распределение проходит в течение недели, один или несколько раз.

• Как попасть в беседы?

Существует несколько бесед, попасть в них вы можете после того, как вас распределили на одну из сторон. Вам напишет её управляющий, и добавит вас во все необходимые беседы.
Для участников:

• Что такое ежедневное задание (ЕЗ)?

Ежеденевное задание или ЕЗ — задание, которое даётся вам в Дочерней группе вашей стороны, за их успешное выполнение вам дают определённое количество кроссоверов.

УЧ/ВЧ — посты, которые выходят утром и вечером, где КП отыгрывают определённый сюжет, прилагая к нему ЕЗ, которое необходимо выполнить до 20:00 по московскому времени, или итоги, выпускаемые в 20:00, где участники узнают, какое количество кроссоверов получили за выполненное, каждым из них задание.

• Что такое соревнования сторон?

Сорвернования — это соперничество сторон, заключающееся в том, что у каждой из них есть задание, и участники должны его выполнить, за что они получат определенные бонусы в виде, допустим, некоторого количества валюты.

• Что такое РП-вечера?

РП-вечера — это время в ролевой, когда участники и КП собираются в одной из локаций, чтобы отыграть сюжет, о котором говорится в первом посте ведавшего, выпускаемом в главной группе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *