что можно делать ночи напролет

«Сын совсем перестал учиться, ночи напролет играет в игры»

«Я тебя воспитывала! Я из-за тебя ночей не спала! А ты…» Продолжить реплику каждый родитель может по-своему: «от рук отбился», «ни во что меня не ставишь», «учиться не хочешь». Главная претензия 45-летней Ирины, маркетолога из Москвы, к 14-летнему сыну Михаилу — то, что мальчик сутками пропадает в смартфоне. Чтобы разобраться в ситуации, она привела сына на сеанс к психотерапевту Владимиру Дашевскому.

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

Ирина: Я мать-одиночка. Отец Миши из Египта, мы какое-то время встречались, но когда родился сын, наш папа испарился. Миша — моя жизнь. Я постаралась дать ему хорошее образование — он учится в престижной школе в центре Москвы, посещает музыкальную и художественную школы. Но в последнее время с головой стал уходить в компьютерные игры — возвращается с занятий и всю ночь пропадает в телефоне. Я просыпаюсь в 7 утра, а он еще не ложился! Естественно, после этого у него нет сил идти в школу. Он или прогуливает, или приходит к третьему уроку. Успеваемость тоже оставляет желать лучшего — за последнюю четверть почти все тройки!

Миша: А ничего, что мы все это пишем на диктофон? Неудобно как-то.

Владимир: Не беспокойся, пожалуйста, некоторые подробности вашей биографии будут изменены, а фотографии — отретушированы… Миша, а тебе как кажется, почему ты здесь?

Миша: Потому что мама сказала: «Иди к психологу».

Ирина: Мы очень плохо общаемся, и меня это ранит, тревожит, я с этим жить не могу.

Владимир: Миша, если бы у тебя была возможность прийти сюда добровольно и ты бы знал, что это поможет наладить ваши взаимоотношения с мамой, что бы ты рассказал? Что тебя беспокоит сейчас?

Миша: Да ничего не беспокоит. Мама хорошая, с ней нормально. Пусть сама расскажет, что во мне плохо.

Владимир: Миша, здесь нет плохих и хороших. Наша задача сейчас — сделать так, чтобы вам было легче общаться.

Миша: Ну хорошо. Мама говорит, что я много играю. Но я не играю. Мне нужно сделать большой проект для художественной школы, а для него надо кое-что найти в интернете. А поскольку мама интернет в доме вырубила, мне приходится искать в смартфоне. Еще я люблю фильмы. Иногда могу просмотреть сериал всю ночь. Это же интересно!

Владимир: А отключение интернета — это какая-то санкция?

Миша: Да. Я раньше действительно играл в игры всякие. Но потом сказал: «Мам, я больше не буду». Хотел исправиться. Но мама не верит.

Меня всегда заставляли. Я делал не то, что хотел, а то, что было надо

Владимир: Ирина, а почему вы отключили интернет?

Ирина: Учителя мне сказали, что у Миши зависимость от компьютерных игр, от телефона. А я. я боюсь идти домой.

Владимир: Почему?

Ирина: Потому что сын играет все время. В доме страшный бардак, а ему ни до чего нет дела. Я много работаю, устаю. И вот прихожу домой — а там такой ужас. Он врет. Ничего он ни для какого проекта не ищет. Сегодня в его телефоне закончился интернет, так он вытащил сим-карту из моего и продолжил играть! А если я прячу мобильники, он звереет и перерывает весь дом.

Миша (плачет): Ты у меня все отнимала. Все всегда отнимала. И я теперь отыгрываюсь за эти годы.

Владимир: О чем идет речь, Миша?

Миша: Допустим, я раньше хотел поиграть в конструктор. Но мама забирала его и говорила: «Иди делай уроки». Или: «Разучивай гаммы». Меня всегда заставляли, я делал не то, что хотел, а то, что надо было.

Ирина: Сын, я тебе когда-то запрещала играть и рисовать?

Миша: Да. Ты ломала башни, которые я построил, и говорила: «Иди делай то, что я сказала».

Владимир: Ирина, как бы вы могли это прокомментировать?

Ирина: У Миши сейчас одна цель — чтобы я побыстрее включила интернет.

Владимир: Миша сейчас дал понять, что вы оказывали (и оказываете) на него давление. Например, когда определяете, что ему делать.

Ирина: Миша, тебе кажется, что я давлю на тебя?

Владимир: Ирина, а почему вы сейчас спрашиваете Мишу, а не меня? Вам кажется, что он ответственен за мои слова?

Ирина: Я просто переспрашиваю.

Владимир: Да, но переспрашиваете не у меня, а у Миши. Почему?

Миша: Мам, вообще-то психолог — Владимир, а не мы. Врач ставит пациенту диагноз, а другой пациент переспрашивает: «Что, правда? Бред какой».

Владимир: Это говорит о нарушенной коммуникации между вами. Миша пытается уйти от давления, которое вы оказываете. И у вас остается единственный способ воздействовать на него — контролировать.

Ирина: Ну, в каком-то смысле да.

Миша: А зачем так делать? Давай устроим испытательный день, и ты увидишь, что я не буду зависать в телефоне. У нас есть расписание: в 7 я встаю, в 7:30 собираюсь в школу…

Владимир: Миша, вы так много раз пробовали, но это почему-то не работает. Как тебе кажется, почему мама тебе не верит?

Миша: Наверное, потому, что я обе­щал и не делал.

Владимир: Ты потерял доверие, я правильно понимаю?

Ирина: В каких-то областях да.

Владимир: А в каких областях доверие сохранено?

Ирина: Мы можем говорить обо всем на свете. О девочках, мальчиках, жизни. Об эрекции…

Миша: Что?! Мам, как у тебя вообще хватает совести такое произносить? Мне стыдно за тебя.

Владимир: Миша, ты мог бы подождать в коридоре минут пятнадцать? Я потом тебя позову.

Миша: Да, конечно. (Уходит.)

Владимир: Ирина, вы считаете, что вам достался бракованный мальчик?

Ирина: Ну, он не такой, как все, и я не знаю, что с этим делать.

Владимир: Что для вас важно?

Ирина: Чтобы он ходил в школу, делал уроки. Убирал за собой.

Владимир: То есть художественную и музыкальную школы вычеркиваем?

Ирина: Нет, почему же. Они много чего ему дают. Но для меня сейчас важно, чтобы с сыном можно было договориться. И чтобы он не просиживал всю ночь за какой-нибудь тупой игрой, а учился и развивался.

Владимир: Ирина, для того, чтобы ваш сын научился завязывать шнурки на ботинках, что вы делали?

Ирина: Я просто завязывала узлы, чтобы шнурки не развязывались.

Владимир: А как вы приучали его к горшку?

Ирина: Просто сняла подгузники, и он сам как-то приучился.

Владимир: То есть вы ему передали полномочия, ответственность. Сначала показали, как правильно, а потом разрешили это сделать, верно?

Ирина: Ну да.

Владимир: А с интернетом как можно сделать то же самое, что и с горшком?

Ирина: Знаю, что вы сейчас скажете. «Дайте человеку столько водки и нар­котиков, чтобы он сам остановился». Но я не дам. Потому что и наркотики, и интернет уничтожают.

Владимир: Сейчас вы делаете все, чтобы ваш сын рвался к интернету. Он ходит в школу, общается с людьми. У него есть возможность найти его везде, бороться с интернетом бессмысленно. Возможно, задача родителей — сделать так, чтобы ребенок к 18 годам научился выбирать, пить ему или не пить. Сидеть в интернете или не сидеть. Проводя аналогию с горшком — вам не нужно сейчас это контролировать, он ходит в туалет сам. Когда вы обрубаете интернет, чему вы учите сына?

Ирина: Для него это детокс. Он месяц играет, на улицу не выходит, а потом хотя бы пару дней отдыхает от гаджетов.

Владимир: Ваши мотивы понятны. Но чему в этот момент вы учите Мишу? Вот когда вы зашнуровываете ему ботинки, вы чему его учите?

Ирина: Что все ему должны завязывать шнурки.

Владимир: Верно. Другими словами: «От тебя ничего не зависит. Ты слабый, я лучше знаю, как завязывать ботинки, я сильнее тебя».

Ирина (перебивает): Но я никогда ему так не говорила. Я, наоборот, все время повторяю: «Миша, если ты встанешь и начнешь что-то делать, у тебя будет здорово получаться. И я всегда тебя поддержу».

Владимир: Я понимаю, что вы действительно в это верите, но я говорю о том, чему вы учите сына своими действиями, — несамостоятельности. Миша не умеет распределять свое время, ограничивать себя. Потому что вы за него решаете…

Ирина: Нет, художественную школу он выбрал сам — я рисовать не умею. И вообще я никогда его не заставляла.

Владимир: Ирина, вы сейчас что делаете?

Ирина: Чуть-чуть защищаюсь, потому что вы меня обвиняете.

Владимир: Я говорю то, что вижу. Я задаю вопрос Мише, он сначала смотрит на вас, видит ваше лицо. И потом оборачивается ко мне и говорит: «У нас все нормально». Вы понимаете, про что это?

Вы не доверяете Мише, а он — вам. Наверное, можно научиться разговаривать друг с другом

Ирина: Он меня боится?

Владимир: Возможно.

Ирина: Да неправда. Он ни во что меня не ставит! А в случае с интернетом — должно же быть у человека какое-то самоограничение.

Владимир: Ключевое слово — «само». Сейчас вы искусственно создаете ему препятствия. Но они его не остановят.

Ирина: Тогда скажите мне, что делать.

Владимир: Вы не доверяете Мише, а он — вам. Наверное, можно научиться разговаривать друг с другом. (Приглашает Михаила).

Владимир: Я хочу поиграть с вами в игру. У меня есть несколько фраз, для которых каждый из вас, глядя друг на друга, должен придумать продолжение. Начнем? Сначала вы, Ирина. «Мне нравится, что ты, Миша…»

Ирина: … что ты есть вообще.

Владимир: Нет, пожалуйста, поконкретнее.

Ирина: … что ты, Миша, скептично смотришь на вещи.

Владимир: «Миша, я расстраиваюсь…»

Ирина: … когда ты не делаешь уроки. Я бешусь, когда ты их не делаешь! Когда не развиваешь себя! Ленишься, разгильдяйничаешь!

Владимир: Достаточно. «Я благодарна тебе за…»

Ирина: … за каждый урок, который ты мне преподносишь. Я стала взрослее благодаря тебе.

Владимир: «Я расстраиваюсь из-за того, что…»

Ирина: … что мы могли бы по-другому проводить вечера. Ходить в кино, гулять, читать книги…

Владимир: Миша, теперь ты.

Миша: Мама, мне нравится, что ты трудолюбивая. Я расстраиваюсь, когда ты не хочешь выслушать меня. Я благодарен тебе за то, что ты можешь подсказать, как мне себя вести в той или иной ситуации. И — да, мы могли бы по-другому проводить вечера. Я могу приходить, делать уроки, готовить ужин — например, креветки сварю. Ты вернешься, поешь и потом мы вместе фильм посмотрим.

Владимир: Теперь я попрошу еще раз продолжить эти фразы маму.

Ирина: Миша, мне нравится, что ты хорошенький. Физически здоровый. Что в тебе много жизненной силы. Я расстраиваюсь, когда ты ее тратишь впустую. Я злюсь, когда ты все пачкаешь: Миша наливает молоко и обязательно его проливает. Никогда не моет за собой посуду.

Миша: Мне нравится, что ты заботишься обо мне. (Когда я болею, мама за мной ухаживает.) Я расстраиваюсь, когда ты грустишь.

Ирина (плачет): Спасибо.

Миша: Я злюсь, когда ты отключаешь интернет. Я благодарен за то, что тебе можно сказать все, что есть на душе.

Владимир: Хорошо. На сегодня достаточно. Скажите, на какие вопросы вам было ответить сложнее?

Ирина: На вопросы со знаком «плюс». Я никогда не задумывалась, за что благодарна и что мне нравится в Мише.

Миша: А мне, наоборот, было сложнее сказать о том, что меня злит или расстраивает. Потому что мама не так часто делает плохие вещи, как я. Мама старше меня и умнее.

Владимир: То, что вы сегодня сделали, очень важно. Вы смогли открыто и в безопасной обстановке поделиться своими эмоциями. И условно положительными, и условно отрицательными. И я вам благодарен за то, что вы смогли быть искренними.

Постскриптум

Владимир Дашевский: Ирина пришла с идеей «подремонтировать» сына, она считает, что главная проблема — в том, что ей достался ребенок талантливый, но неуправляемый. И разговор с психотерапевтом поставит голову мальчика на место. К сожалению, так не бывает. Кроме того, Ирина отрицает свой вклад в развитие зависимости сына. А ведь игромания Миши — не причина семейных проблем, а ее следствие. Долгое время материнская забота выражалась в поиске талантов Миши, составлении плотного расписания, в котором есть все (музыка, графика, школа), нет только теплого общения между мамой и сыном. И в семье сложилась нездоровая психологическая атмосфера: тотальный контроль с одной стороны и желание вырваться из-под давления — с другой. Ситуацию усугубляет подростковый кризис. Проблема Миши не в том, что он играет, а в том, что не может оставаться наедине с собой, просто не научен, потому что все решения за него всю жизнь принимала мама. Терапия зависимости обычно длительная, она включает в себя работу со всеми членами семьи и посещение 12-шаговых групп взаимопомощи.

Миша (через 2 недели): Мне кажется, встреча с Владимиром нам помогла. Мы немного разобрались в себе, стали меньше ругаться. На следующий день после консультации мама подключила интернет. А я хоть и играю, но гораз­до меньше, чем раньше.

Ирина (через 2 недели): Несколько дней после сеанса я жила с тяжелым чувством. Я открыла душу, но не получила никакой осязаемой обратной связи или результата. Миша три дня не ходил в школу. В каникулы не выбирался из дома — только на улицу, поймать интернет. Не могу сказать, что я адекватно веду себя, когда вижу, что он опять зависает в телефоне. Я плачу, закатываю истерику, пью успокоительные. Пытаюсь разговаривать с Мишей, но, кроме отговорок (а чаще всего — закатанных глаз и отторжения), это ничем не заканчивается. Мы пытались повторить игру, которую нам показали на приеме («Мне нравится, что ты…», «Я злюсь, когда ты…»). Без результатов. Не работает. Не знаю, пойду ли еще когда-нибудь к психологу. Возможно, только если это будет какой-то тематический тренинг. Потому что общие слова про контроль, давление и перекладывание ответственности мне никак не могут помочь. И поменяться в один момент и посмотреть на жизнь под другим углом у меня не получается.

Как попасть на первую бесплатную консультацию

Психотерапевт Владимир Дашевский каждый месяц проводит бесплатную консультацию с одним из читателей. Если вы давно хотели разобраться в себе, просто заполните заявку на участие в спецпроекте журнала Psychologies. Вы убедитесь, что даже за один сеанс работы со специалистом можно лучше осознать причины проблем и начать путь к освобождению.

Источник

Портативная акустика Vipe: играет всю ночь напролёт и не боится воды

Саундбар с мощными динамиками можно подключить не только к телевизору. Такой аксессуар пригодится и для смартфона, чтобы слушать музыку вместе с друзьями. Портативные колонки Vipe способны играть всю ночь напролёт и не боятся плохой погоды. Рассказываем, чем ещё интересна фирменная акустика.

Ассортимент бренда Vipe включает разные Bluetooth-колонки, от недорогих моделей, помещающихся в карман, до мощных устройств для больших вечеринок. Кроме того, фирменная акустика имеет приличную автономность и практически всеядна в отношении источника звука. Такой подход позволяет легко выбрать нужное решение, не переплачивая за шильдик на корпусе.

Vipe LX1: классический подход к современной музыке

Колонка выполнена в строгом классическом дизайне без подсветки и цветных вставок. Такая модель уместно смотрится в любом окружении, от неформальной тусовки до интерьера в стиле хайтек. Благодаря удобной ручке устройство весом 1,25 кг можно без труда носить с собой при отдыхе на природе или во время прогулки в городском парке. На нижней части корпуса предусмотрены резиновые ножки, которые надёжно удерживают портативный динамик на любой ровной поверхности.

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

Аудиосистема Vipe LX1 включает три динамика суммарной мощностью 30 Вт. Громкости ей хватает с запасом, если слушать музыку одному или в небольшой компании. Встроенный модуль Bluetooth 5 позволяет установить сопряжение не только со смартфоном или плеером, но и с ноутбуком. В этом случае колонка возьмёт на себя и роль саундбара для просмотра фильмов. Как альтернативу беспроводному подключению можно использовать комплектный AUX-кабель или просто записать треки на карту памяти microSD.

Полезная особенность модели — защита корпуса по стандарту IPX6. Аксессуар можно брать с собой на улицу в непогоду или в ванную комнату — повышенная влажность и даже дождь ему нипочём. Не боятся воды и прорезиненные кнопки управления воспроизведением, расположенные на корпусе. Их можно нажимать мокрыми руками, не опасаясь поломки. Специальной заглушкой прикрыты и все аппаратные разъёмы, расположившиеся на задней поверхности колонки.

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

За автономность новинки отвечает встроенный аккумулятор ёмкостью 2500 мАч. По заверению производителя, на средней громкости колонка проработает до 15 часов, так что не придётся беспокоиться о поиске свободной розетки в самый неподходящий момент. Подзарядить АКБ можно практически от любого блока питания — подойдёт даже аксессуар для смартфона с проводом USB Type-C.

Vipe L2: размер — не главное

Несмотря на скромные габариты, компактная колонка имеет приличную выходную мощность. На каждом из её торцов размещено по 10-ваттному динамику, которые хорошо прокачивают даже низкие частоты. Заодно такая конструкция делает звук более объёмным. Чтобы прибавить громкость, нащупывать кнопки на корпусе не придётся. Удобный поворотный регулятор позволит сделать это даже при плохом освещении.

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

Благодаря цилиндрической форме аксессуар не доставит проблем при транспортировке. Его можно положить в карман рюкзака, закрепить во флягодержателе для велосипеда или просто носить на запястье — шнурок уже в комплекте. А если в большой компании есть ещё один владелец такой же колонки, из гаджетов можно создать стереопару в режиме TWS, вдвое увеличив мощность и объём звука.

Корпус Vipe L2 защищён по стандарту IPX7. Ничто не мешает слушать колонку у бассейна и даже погружать на метровую глубину, не говоря уже о простом дожде или походе в душ. На одном заряде она обеспечит до 10 часов воспроизведения музыки при подключении по Bluetooth 5.0 или через аудиоразъём.

Vipe SX9 Pro: тяжёлая артиллерия

Достоинство колонки — пара крупных динамиков, способная выдать до 60 Вт мощности. Хотя максимальная громкость этой модели немного ниже, чем у Vipe LX1, производитель сделал акцент на басовой составляющей. За счёт этого новинка способна раскачать даже шумную вечеринку, обеспечивая чёткие низы и приличный объём звука.

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

Сочетание ткани и пластика придаёт модели премиальный вид и позволяет вписаться практически в любой интерьер. За счёт изящной формы портативная акустическая система поместится даже на узкой полке. Как и представленные выше устройства, колонка оснащена встроенным микрофоном. Её можно использовать не только для прослушивания музыки, но и для разговоров по громкой связи.

Более доступная версия колонки под названием Vipe SX9 отличается от Pro-версии только выходной мощностью, которая составляет 50 Вт. Автономность обеих акустических систем с аккумулятором на 6000 мАч — до восьми часов прослушивания музыки. В дополнение к модулю Bluetooth они получили защиту IPX5, слоты для карт памяти microSD и классический 3,5-мм аудиоразъём для проводного подключения.

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

Bluetooth-колонка станет отличным дополнением к акустической системе смартфона, плеера или ноутбука, раскачает вечеринку безо всяких проводов. Портативный гаджет с мощным звуком позволяет обходиться без розетки, тусоваться на открытом воздухе даже в дождь и воспроизводить музыку практически с любого источника. Приобрести фирменную акустику Vipe можно онлайн или в рознице по всей России.

Источник

Ночи напролет

Бесконечные летние ночи – время самых долгих вечеринок. Собрали для вас обувь, в которой можно танцевать сутки напролет, не чувствуя усталости. Никаких скучных балеток, только каблуки, блестки и яркие цвета!

Любите шпильки? Обратите внимание на золотые босоножки Giovanni Fabiani: их каблук имеет набойку большего диаметра, чем обычно, а значит, они чуть устойчивее обычных шпилек. Еще одна «танцевальная» версия тонкого каблука – плоская шпилька босоножек Lola Cruz Asteroid. По отзывам наших клиентов, их высота очень комфортна, примерьте сами.

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

Любите более устойчивые варианты? Присмотритесь к футуристичным босоножкам Loriblu и к модели Marc Jacobs The Gem Sandal. Их объединяют необычные по форме каблуки: первые словно напечатаны на 3D принтере из флуоресцентного пластика, вторые похожи на большой ограненный кристалл. При такой ширине каблука высота от 3 до 7 сантиметров будет очень комфортной: вы практически не ощутите обувь на ногах. Полная свобода!

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

Беспроигрышным вариантом для вечеринки будут блестящие материалы. Это может быть штампованная замша Caprice Gillian, кожаная паутина ремешков Loriblu с металлическим блеском или лаковые мюли с золотым каблуком-кубом – wow-эффект обеспечен в любом случае.

Босоножки для танцев

Мы есть на Яндекс Дзен. Подписывайтесь, чтобы не пропускать новые статьи.

Источник

Как пишется: «напролёт» или «на пролёт»?

Как пишется «напролёт»: слитно или раздельно?

Как правильно пишется слово: «напролёт» или «на пролёт»?

Как правильно писать слово: «напролёт» или «на пролёт»?

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

Слово «(на)пролет» можно писать по-разному.

Так как в русском языке данное слово может быть разной частью речи.

Если слово отвечает на вопрос «Как?», то данное слово будет наречием и пишется слитно: «напролет».

Двадцать третьего февраля мы гуляли всю ночь напролет.

Еще вы можете выделить существительное с предлогом «на пролет», которое пишется раздельно.

Получили разрешение на пролет самолета вдоль границ севера.

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

Дни и ночи напролет он сидел разинув рот.

В этом предложении мы встречаем вариант использования наречия Напролет, которое очевидно образовано сложением предлога-приставки На и существительного Пролет. Можно ли это наречие написать раздельно, как сочетание?

Нет, и вот почему. Если мы попытаемся разделить наречие определением то обнаружим, что в результате получается бессмыслица: Дни и ночи на лестничный пролет, на первый пролет. Смысл совершенно испаряется.

Следовательно наречие Напролет пишется слитно.

Но посмотрим на такое предложение:

Он спустился на пролет и оказался в подвале.

В нем слово пролет обозначает пролет лестницы, лестничный пролет и следовательно является существительным.

Сочетание На пролет пишется раздельно: спустился на один пролет, на лестничный пролет.

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

Здесь слово «пролет» является дополнением.

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

Для того, чтобы понять, как именно писать слова «напролёт\на пролёт», нужно очень немного. Достаточно всего лишь представить себе и осмыслить два выражения:

То есть, пишется по-разному. Важно лишь написать так, как это нужно в данном контексте.

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

Все будет зависеть оттого, к какой части относится слово напролёт/на пролёт.

Они беззаботно и счастливо проболтали всю ночь напролёт.

На пролёт самолета между выбранными населенными пунктами, экипажу была поставлена особая задача.

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.

А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.

Других доказательств не потребуется.

Предложение.

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.

Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

Например (предложения).

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

2) Отрицание:

Случай этот отнюдь не преступный.

Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».

Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.

Предложения:

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).

Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.

Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:

что можно делать ночи напролет. Смотреть фото что можно делать ночи напролет. Смотреть картинку что можно делать ночи напролет. Картинка про что можно делать ночи напролет. Фото что можно делать ночи напролет

Например.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *