что можно делать в ассасин крид вальгалла
Assassin’s Creed Valhalla: Гайд для начинающих
Эта страница нашего гайда включает набор начальных советов по Assassin’s Creed: Valhalla. Для новичков мы подготовили различные подсказки и подсказки. Они вращаются вокруг исследования мира, механики скрытности, боя и повышения уровня главного героя – Эйвора.
Проверьте различные настройки сложности
В Assassin’s Creed: Valhalla вы не просто выбираете один основной уровень сложности. Вы можете настроить уровень сложности в соответствии со своими способностями и предпочтениями. Это связано с тем, что игра позволяет вам устанавливать уровень сложности отдельно для исследования (например, способность находить пункт назначения или легко перемещаться), боя (сила врагов) и скрытности (легкость обнаружения врагами).
Если хотите, вы можете, например, повысить сложность скрытности и упростить поиск предметов коллекционирования или завершение заданного боя. С этим стоит поэкспериментировать, потому что игра позволяет менять уровень сложности даже после того, как кампания началась. Вы можете найти больше информации на странице уровней сложности.
Наденьте костюм ворона после победы над Рикивульфом
Рикивульф – первый главный босс игры, и противостояние с ним описано в главе под названием Боссы. После того, как вы разберетесь с Рикивульфом, вы получите предметы клана ворона, и стоит немедленно их все экипировать. Это увеличит базовую статистику Эйвора, так как у него / нее не было никаких уникальных предметов одежды при запуске игры. Также хорошо улучшать каждый из предметов, которые вы носите регулярно, тем более, что, вероятно, потребуется некоторое время, прежде чем вы начнете искать или получать другие ценные наряды.
Дополнительным стимулом для ношения элементов экипировки ворона является бонус, получаемый за ношение предметов из того же набора (бонус брони увеличивается с потерей очков здоровья и большей вероятностью критических попаданий). Изначально вы получаете 4 части костюма ворона из 5. «Пропавший» пятый элемент – это шлем, который вы получаете в награду за победу над вторым главным боссом – Кьотве.
Попытайтесь достичь Силы 20 перед поездкой в Англию
Напоминаем, что сила – это фактор, показывающий, насколько силен герой. Вы можете увеличить этот параметр, главным образом, улучшив своего персонажа до следующего уровня опыта и назначив полученные очки навыков для разблокировки новых навыков из дерева развития. Попадание в регион со слишком сильными противниками означает серьезные проблемы – врагов будет сложнее победить, и они нанесут гораздо больший урон.
Попытайтесь достичь Power 20, прежде чем покинуть Норвегию и впервые поехать в Англию. Первые два региона в Англии рекомендуются для символов Power 20. Вы можете достичь этого значения, выполняя не только основные квесты, но и побочные действия, такие как события или поиск секретов в первые часы игры. Более подробную информацию об описанной механике вы найдете на отдельной странице Рекомендуемая мощность для региона.
Используйте Взгляд Одина, чтобы найти врагов, ключи и сокровища
Эйвор может использовать Взгляд Одина с самого начала игры, и это никак не ограничено. Особый режим видения вращается вокруг сканирования окружающей среды в поисках интересных вещей. Прежде всего, Odin’s Sight может быть вам полезен для:
Вернитесь к Гуннару с найденными слитками.
Гуннар – дружелюбный кузнец – во время вашего пребывания в Норвегии вы можете найти его в деревне Форнбург, а после переезда в Англию вам дадут обязательный квест построить для него хижину в недавно основанном поселении викингов. Гуннар обладает навыками для улучшения качества предметов Эйвора, что увеличивает их максимальное количество улучшений и позволяет им «устанавливать» руны.
Продолжайте возвращаться к Гуннару с слитками, найденными в игровом мире, поскольку они используются для «финансирования» улучшений оборудования (а не серебра). Однако учтите, что слитки бывают трех видов. Их основная разновидность – Углеродный слиток – позволит улучшать только твердые объекты до отличного качества. Если вы хотите улучшить качество, вам нужно найти более редкие слитки. Для получения дополнительной информации перейдите на страницу Улучшение вашего оборудования.
События позволяют получить много опыта
Во время игры вы можете получать очки опыта различными способами, при этом мировые события являются вторым лучшим источником опыта после квестов. Мы настоятельно рекомендуем вам быть в курсе всех событий, обнаруженных на карте мира, а также активно искать новые (они могут скрываться под синими точками на карте).
События – это разные виды небольших квестов – вас могут, например, попросить помочь выполнить определенное действие, уладить конфликт или найти пропавший предмет. Они не сложные и не длинные. Игра награждает вас минимум 1200xp за завершение события, и особенно на начальном этапе кампании, это может позволить вам намного чаще достигать более высоких уровней опыта. Места проведения мероприятий можно найти в нашем мировом атласе. Мы также описали их в пошаговом руководстве.
Используйте капюшон, чтобы снизить риск обнаружения
Эйвор может надеть капюшон, выбрав его из раскрывающегося меню (нижняя клавиша направления на панели), но это возможно только в том случае, если герой в данный момент ни с кем не сражается. Капюшон полезен в «оранжевых» локациях, то есть в местах, где противники могут атаковать Эйвора после того, как он приблизится к ним. У него есть два основных приложения, чтобы более эффективно красться и оставаться скрытым:
Используйте материалы для первых улучшений пайков и колчана.
В игре вы можете тратить материалы для крафта, чтобы улучшить свой инвентарь. Прежде чем вы решите улучшить свое вооружение и броню, сделайте еще две покупки из своего инвентаря:
Информацию о том, как получить кожу, железную руду и другое сырье, можно найти на отдельной странице под названием Материалы для крафта.
Обязательно быстро возводите важные постройки в поселке
Хижина кузнеца Гуннара – единственное здание в поселении, которое необходимо возвести. У вас есть выбор, строить ли другие постройки, но вы должны знать, что у вас будет очень ограниченный запас материалов для крафта. В результате важно сначала построить здания, которые откроют новые важные игровые механики, квесты и функции. Наши рекомендации:
Другие рекомендуемые к возведению постройки перечислены на странице Лучшие постройки поселка.
Набеги на монастыри позволяют добывать редкие материалы.
Для возведения перечисленных в предыдущем разделе построек (и всех остальных в поселении) необходимы специальные материалы. К сожалению, избытка их у вас никогда не будет. Наиболее проблемными являются Сырье, так как их не найти в большом количестве при простом исследовании игрового мира.
Попробуйте организовать набеги на обнаруженные на карте мира аббатства. В каждой такой локации вы найдете как минимум два больших контейнера, в которых прячется сырье. Набеги на монастыри в первую очередь упростят вам возведение нескольких начальных зданий, которые еще не требуют очень большого количества сырья (в среднем 30-45 материалов на здание).
В игре есть важные варианты, но их не так много
Assassin’s Creed Valhalla, как и AC Odyssey и AC Origins, черпает вдохновение из ролевых игр, и это означает, среди прочего, что в некоторых квестах вам придется принимать трудные решения. Некоторые решения лишь слегка меняют ход квеста или отдельного разговора, но в игре также есть важные выборы, которые имеют долгосрочные последствия. Ваше решение может, например, привести к приобретению или потере потенциального союзника, а также способствовать открытию другого конца игры.
Лучше всего сохранять игру перед каждым разговором (вы можете создавать как ручные, так и быстрые сохранения) в случае несоответствующего поведения или общего выбора «неправильного» варианта диалога. Важные варианты выбора более подробно описаны в разделе часто задаваемых вопросов, а также включены в наше пошаговое руководство.
Используйте рог, чтобы призвать товарищей на помощь
С самого начала игры у Эйвора есть рог, который имеет два применения – его можно использовать для вызова лодок и членов экипажа. В обоих случаях, чтобы использовать звуковой сигнал, вы должны удерживать нижнюю кнопку направления на пэде и выбрать соответствующий элемент из раскрывающегося меню.
Второй вариант более полезен. Во время пребывания во враждебном месте вы можете призвать на помощь других викингов. Это особенно полезно в ситуациях, когда вы потерпели неудачу со скрытым подходом и были обнаружены, поскольку вам не придется сражаться со всеми своими противниками в одиночку. Однако поддержка Viking также может быть полезна, если вы хотите быстрее обезопасить местоположение. В группе вы можете легче избавляться от врагов.
Ищите книги знаний
Единственный способ разблокировать новую способность – найти соответствующую книгу знаний – они являются одним из предметов коллекционирования в игре. После того, как вы изучите способность, вы должны добавить ее на панель быстрого доступа – Эйвор может иметь одновременно 4 боевые способности дальнего боя и 4 боевые способности ближнего боя.
Assassin’s Creed Valhalla: все сюжетные решения
Внимание! В этом гайде будет много спойлеров.
По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Рассказываем, к чему они приведут.
Ближе к концу пролога вы получите возможность решить судьбу Горма. Это тот случай, когда ваше решение совершенно ни на что не влияет. Горм в любом случае отправляется в изгнание.
Мы рекомендуем выбрать вариант «Молись своему богу». Это сделает процесс отлова Ревнителей и соответственно уничтожение Ордена более простым.
UPD: За всю игру ни один ленивый Ревнитель так и не начал за нами гоняться. Поэтому решайте судьбу Леофрита так, как лично вам больше нравится.
После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне.
Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями.
После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку. Поговорите с ним, чтобы взять задание «Кузница и пламя». Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано.
Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви. К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет.
Ближе к концу квестовой линейки в Широпшире вы должны решить: дать Ивару топор или отказаться. Последствия этого выбора нам до сих пор не ясны. Мы отказались и сказали Уббе, что его брат умер как подлец. При этом Убба продолжал нас благодарить и твердить, что встретится с братом в Вальгалле.
После возвращения из Йорвикшира Убба появляется в Рейвенсторпе вместе с заданием «Что посеешь, то и пожнешь». Как ни странно, он снова поблагодарил нас за то, что отправили его брата в Вальгаллу и даже подарил кольцо.
Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось. Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит.
После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания «Надвигающаяся буря». После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание «Спор о парусине», где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор.
Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым. В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид. Решающий диалог состоится во время квеста «Кровь и узы». Если выбрать «Отступись или бейся, Фаравид», то Фаравид умрет.
Если выберете «Ты сошел с ума, Хальфдан», то Фаравид будет жить и уедет в закат. Хальфдан разозлиться, но все равно будет вашим союзником. В любом случае мы так точно и не узнаем, были ли предателем Фаравид.
Во время прохождения сюжета в Глостершире вам придется решить судьбу двух человек: Кинона и Модрон. Данный выбор влияет только на судьбу этих двух персонажей и девочки.
Союз вы в любом случае заключите, а правителем станет Теудур. Все остаются довольны исходом, если принести Кинона в жертву (как он сам того и хочет) и оставить Модрон жить.
После дуэли с Гудвином в Хамптуншире вам предложат решить жить ему или умереть. В данном случае не важно, что именно вы выберете. Судьба Гудвина будет всегда одинакова.
Что можно делать в ассасин крид вальгалла
4 Мин. время чтения
5 важных советов по Assassin’s Creed Вальгалла
В Assassin’s Creed Вальгалла можно много чем заняться: исследовать просторы игрового мира, строить поселение, совершать набеги на деревни. Чтобы вы смогли в полной мере ощутить себя викингом, мы подготовили 5 советов, которые помогут встать на путь завоевателя.
Пользуйтесь навыками и особыми способностями
Выбор подхода к бою с врагом – важная часть игры. Новые навыки в Assassin’s Creed Вальгалла можно разблокировать в рамках системы прогресса – они отображаются на дереве навыков. С повышением уровня за выполнение различных действий вы будете получать очки навыков. Вы сможете выбрать нужные, активные или пассивные, навыки в соответствии с направлением развития на личном дереве навыков.
Пользуйтесь средствами навигации
Как Сену и Икар в предыдущих играх серии, ворон Сюнин – ваш важный спутник, с чей помощью можно осматривать окрестности с высоты птичьего полета. Однако в отличие от пернатых друзей из прошлых игр главное преимущество Сюнин в том, что она может находить интересные места, которые стоит посетить, исследуя игровой мир. Хотя она не способна отмечать врагов, Сюнин – это лишь одно из полезных средств навигации в вашем распоряжении.
«Зрение Одина», аналог «Орлиного зрения», снова возвращается в серию, и это очень полезное умение, когда вы ищете предметы или секреты в какой-либо области. И наконец, компас. Он укажет вам путь к новому снаряжению и Книгам Знаний. Когда в вашем распоряжении такая обширная карта для исследования и такое множество занятий, важно пользоваться этими средствами для поиска нужных предметов.
Ищите снаряжение
Не жалейте времени на развитие поселения
Ваше поселение Рейвенсторп – незаменимая база для большинства приключений в игре, поэтому его развитие – приоритетная задача. Добывайте припасы в набегах, чтобы строить и улучшать в нем различные сооружения, общайтесь с соседями и получайте уникальные преимущества за заботу о здоровье жителей поселения. Строя и улучшая поселение, вы будете открывать доступ к различным сюжетным линиям, заданиям, занятиям, бонусам и игровым механикам, а это, в свою очередь, важно, чтобы получить от игры максимум впечатлений.
Не забывайте об отряде для набегов
Всем известно, что один в поле (а точнее, в набеге) не воин, и в Assassin’s Creed Вальгалла это очень хорошо заметно. Чтобы получить максимум пользы от набегов, вам понадобится сплоченная команда йомсвикингов, которые помогут открывать некоторые двери и сундуки, сражаться с врагами и уверенно идти к победе. По мере развития поселения вы сможете улучшать свой отряд, постепенно превращая его в смертоносную силу, способную сломить оборону даже самых защищенных областей Англии. Следите за товарищами во время боя: если кого-то из них ранят, им понадобится ваша помощь, чтобы снова встать на ноги.
Эти советы помогут вам стать легендарным викингом, но, разумеется, это далеко не всё! На Gameplan вы найдете еще множество полезных материалов. Не пропустите статью о «вещах, о которых вы, вероятно, не знали» и другие руководства и советы, которые помогут вам освоиться в Assassin’s Creed Вальгалла.
Assassin’s Creed: Valhalla
Норвегия
Сначала нужно выполнить этот квест. Идите к дому Валки и пообщайтесь с ней. Во время видения двигайтесь следом за Сигурдом и волком. Когда тот упадет со скалы, завершите задание беседой с Валкой. Для дальнейшего удобства активируйте точку синхронизации неподалеку от дома Валки.
Можете осмотреться. Поговорите с разными персонажами и изучите побочные активности. Можете сразиться в дуэли выпивох. Нужно перепить своего оппонента, своевременно нажимая на «Пробел», а также A или D, если героя начинает заносить в сторону. Обычно можно допустить 1-2 ошибки, но не более того. Также можете сыграть в «Орлог» – это игра в кости. Достаточно простая, главное читайте инструкцию. Кроме того, ознакомьтесь с флютингом. Нужно подбирать правильные рифмы в ответ на фразы оппонента. Иногда он говорит одну фразу, реже – три. В случае с тремя фразами рифмованными могут быть две первые, а значит вам следует искать рифму к третьей. А в случае, когда рифмуются первая и третья фразы, подбирайте рифму ко второй. Дуэль выпивох и «Орлог» позволяют зарабатывать серебро. Его же можно получать за победу в флютинге. Таже в «Орлоге» вам будут выдаваться уникальные таблички, использующиеся в игре. А флютинг будет повышать харизму. Последняя пригодится для активации некоторых опций в диалогах с разными персонажами.
Возвращение блудного сына
Встретьтесь с Сигурдом на пристани, затем отправляйтесь вместе к конунгу. Прежде чем выйти, можете пообщаться с остальными NPC. Побеседуйте с Сигурдом, который подарит Эйвору скрытый клинок. Идите вместе с ним, Басимом и Хайсамом наружу, к тренировочному загону. Атакуйте разные чучела. Проблема может возникнуть с манекеном сверху. Если он не будет падать, просто покиньте лагерь и вернитесь сюда повторно. Манекен окажется на своем месте, а вы сможете повторить все заново. На последнюю цель нужно прыгнуть сверху. Закончите квест прогулкой с Сигурдом.
Убейте лазутчика в вашем поселении, затем двигайтесь вверх по заснеженному склону и отыщите еще двух врагов в лагере у костра. Все это можно делать с помощью зрения Одина. Бегите к пристани и пообщайтесь с конунгом и Сигурдом. Вместе с братом следуйте по квестовому маркеру до лагеря Кьетви. Сделать это можно при помощи драккара или быстрого перемещения к активированной точке синхронизации. Драккар можно вызвать с любой точки на берегу моря. Просто зажмите клавишу J. Не забывайте, что в Норвегии холодно, и долго плыть по воде не выйдет. Следуйте к лагерю Кьетви, по пути заглянув в еще одну деревушку. Осмотрите лагерь, после чего выстрелите в красный кувшины на телегах. Либо можете бросать в них горящие факелы (чтобы зажечь такой, удерживайте T). Поговорите с Сигурдом.
Следуйте в указанную деревню. В ее середине, слева будет таверна. Рядом с нее еще стоят лошади. Войдите внутрь и пообщайтесь с Сигурдом. Затем идите за Басимом, который расскажет про скрытность. Удерживайте B, чтобы спрятаться от всех под капюшоном. Идите к зданию впереди, войдите внутрь и просмотрите видеоролик. Следуйте к месту собрания. Харальд объявит себя королем, а вы сможете предложить наказание для Горма. Впрочем, Харальд его изгонит с земель.
Поговорите с Сигурдом в длинном доме, затем – на пристани, а после садитесь в драккар. Вы отправляетесь в Англию! Но в любой момент сможете сюда вернуться, открыв карту и нажав на кнопку «Атласа» в левой части экрана.
Англия
Лебединая дорога домой
Как только драккар остановится, зачистите лагерь и найдите цепь внутри руин здания. Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар.
Убейте противников в новом месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые NPC для поселения – конюх и торговец.
Побеседуйте с Гуннаром, который хочет, чтобы вы создали кузницу. Но для этого придется раздобыть припасы и материалы. И сейчас вы узнаете о новой механике – набегах на англосакские монастыри. Карта покрыта красными маркерами. Сложность набегов зависит от региона, в котором они находятся. Не стоит атаковать регионы с рекомендуемым влиянием 90, если уровень мощи Эйвора едва превышает 20. В любом случае садитесь в драккар и плывите по маркеру. Для автоматического перемещения к маркеру можете зажать поочередно Z и E. На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за которыми находятся светящиеся золотые точки. Они указывают на большие сундуки. Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы собрать припасы и материалы, а также завершить набег. Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором. Постройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате. Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у конюшен.
Ледечестершир
Пообщайтесь с Иваром в указанном месте, заберите на точку синхронизации и двигайтесь к Уббе. Идите к крепости Тамсворт. Ее нужно захватить. Побеседуйте с руководителем викингов, а затем управляйте тараном и пробейте ворота, удерживая ЛКМ. Прячьтесь от стрел, отдавая команду на Q. Разбив ворота, сделайте то же самое с частоколом. Наконец, уничтожьте еще одну преграду, а после поднимитесь наверх и прикончите двух лучших людей Бургреда. Осмотрите боковой дом. В одной из комнат будет записка. Покажите ее Ивару и Уббе, чтобы узнать о предательстве Тонны.
Поговорите с Сигурдом, идите в лагерь Тонны и выслушайте женщину. Здесь есть несколько вариантов. Вы можете проявить агрессию или заплатить. За харизму цена может упасть до 260 серебра. Если не проявите агрессию, в дальнейшем это поселение будет для вас союзным. Идите к Уббе и Ивару.
Слухи о Ледечестере
Идите в центральный город шира и заберитесь на большую вышку в углу крепости. Выслушайте Ивара, осмотрите церковь и купальни. Нужная цель находится в купальнях. Идите туда любым способом и откройте обе комнаты второго этажа. Одна будет закрыта. Ключ заберите у противника. Используйте зрение Одина, чтобы обнаружить нужную цель. Открыв дверь и выслушав Келберта, идите за ним на рынок и убейте врагов. Поговорите с Иваром.
Идите к крепости Темплборо и выслушайте брата. Внутри находится Этельсвита. Идите внутрь, используя драккар и свою команду. Прикончите каждого врага, спуститесь вниз и отоприте дверь. Поговорите с подставной женщиной, а затем бегите к лодке и плывите за Этельсвитой. Убив всех солдат, свяжите женщину и отвезите ее на лошади к Уббе, Ивару и Сигурду.
Пообщайтесь с Этельсвитой в Тамсворте, откройте карту и двигайтесь влево и вниз от Ледечестера, к пересечению рек Алн и Эрроу. Там будет склеп Оффчерч. Убейте врагов и спуститесь в склеп. Можете сдвинуть блок, чтобы найти комнату с артефактом. В глубине склепа убейте противников и взорвите кувшины. Спуститесь в воду и плывите на глубину к сундуку с сокровищем. В дальней комнате будет воитель и Бургред. Разберитесь с Бургредом, свяжите его и выберитесь наружу. Доставьте короля до Тамсворта.
Двигайтесь за Иваром, поговорите с ним и следуйте в длинный дом. Отправляйтесь в Рептон и убейте врагов. Доберитесь до соседнего берега, где будет Леофрит. Победите противника, после чего решите его судьбу. Если убьете, не узнаете об охоте и не сможете ее остановить. Если пощадите и расскажете о Бургреде, то узнаете, что он оставил свиток, в результате чего через сутки на Эйвора начнут охоту Ревнители. Впрочем, не спешите уничтожать свиток. Ревнители – члены Ордена, путешествующие в пределах своих регионов. И их будет трудно найти, а так они сами найдут Эйвора, что облегчит задачу по уничтожению Ордена Древних!
После возвращения в Рейвенсторп город будет атакован врагам. Убейте всех и поговорите с Дагом.
Грентебриджшир
Великая разрозненная армия
Поговорите с персонажем в крепости, активируйте точку синхронизации и идите к драккару. Прибыв на лодке к нужной точке, изучите область зрением Одина. Прикончите врагов и освободите заложников. Затем отправляйтесь на восток за Сомой. Вы поймете, что движетесь в нужное место, когда увидите множество трупов английских воинов. Побеседуйте с Сомой.
Двигайтесь на вершину и зажгите огонь, используя факел. Осмотрите мертвеца. Ключ рядом открывает дом с припасами (за деревянным мостом, от которого практически ничего не осталось). Всего есть три маркера. Идите к правому и обнаружите руины с вышкой. Убейте волков, чтобы спасти первого доверенного человека Сомы. Помогите ему встать на ноги. Двигайтесь к другому маркеру и прикончите разбойников в лагере, а затем освободите заложников. Наконец, доберитесь до следующей вражеской группы и освободите других пленников. Выслушайте Сому в ее лагере.
Возвращение былой славы
Пообщайтесь с Галинном в указанном месте и атакуйте поселение. Нужно сжечь достаточное количество домов. Для этого бросайте факелы (удерживайте T) на соломенные крыши. Заполните шкалу урона.
Пообщайтесь с Ливом, атакуйте поселение и убейте врагов. Перепрыгните стену и пройдите в церковь. Прикончите указанного священника, а затем изучите записку.
Нападение на Рэйвенсбург
Встретьтесь с Бирной, нападите на поселение и следуйте вверх на холм, убивая врагов. В самом центре прикончите всех противников. Когда врагов будет мало, они будут отмечены маркерами. Добейте оставшиеся цели. В одном из домов есть Книга Знаний. Такие книги открывают новые способности Эйвора – активные умения ближнего или дальнего боя.
Вам нужно выяснить, кто предал Сому. Изучите поселение, осмотрите дома трех персонажей. Внутри длинного дома есть туннель, ведущий к драккару с желтой краской. Настоящий предатель – Галинн. На него и укажите. В таком случае Бирна присоединится к вам и станет йомсвикингом на драккаре Эйвора. То есть будет участвовать в набегах.
Двигайтесь к Соме на остров Или и вместе с ней атакуйте монастырь. В главном здании будет Вигмунд. Убейте его. Вы узнаете, что он был членом Ордена Древних.
Восточная Англия
О создании королей
Пообщайтесь с ярлом и идите к Освальду около главных ворот. Идите в нужное поместье и прикончите врагов, а затем доложите об успехе Освальду. Идите к нему в поселение, причем сделайте это ночью. Для этого перемотайте время через медитацию, выбрать которую можно на колесе действий (клавиша G). Ночью пройдите в дом, а после видеоролика сразитесь с двумя братьями. Побеждать их необязательно, да и сложно.
Чего хотят норвежцы
Поговорите с Освальдом, идите за город и поймайте лазутчика около реки. Связав его, приведите к союзникам. Доберитесь до указанное крепости и убейте врагов. Когда всех уничтожите, поднимитесь к огню и подожгите его. После видеоролика бегите из крепости. Убивать никого не надо.
Выслушайте Финнира и идите в поселение к Риву, сражающемуся с Рудом. Доберитесь до монастыря и захватите его. Можете напасть с реки, чтобы вам помогали йомсвикинги. Убейте противников внутри, найдите ключ на скамье и откройте соседний дом, чтобы собрать все сокровища. В любом случае после убийства врагов нужно подняться наверх и воспользоваться рогом.
Рев рогов перед свадьбой
Идите в поселение Освальда и повеселитесь. Можете закрутить роман с братом Владис. Заберитесь на выступ к Финниру и пообщайтесь с ним. Спустите его вниз, прыгая по столбикам, а затем выслушайте Освальда. Если пощадили Руда, он появится на свадьбе. Не позволяйте Освальду сражаться с ним! Вместо этого сразитесь и убейте сами. В таком случае Финнир присоединится к команде вашего драккара.
Оксенфордшир
Идите в нужный город и ищите таверну слева от длинного дома. Можете обнаружить ее с помощью зрения Одина. Войдите в таверну и поговорите с хозяйкой. Двигайтесь на берег и войдите в отмеченное здание, где прячутся Басим и Сигурд. Выслушайте их, обойдите врагов и доберитесь до длинного дома. Нужно пройти по кругу дома, по часовой стрелке, чтобы вас точно никто не заметил. Здесь вы столкнетесь с Идвин. Убейте солдат женщины, поговорите с Гедриком и следуйте в нужное место. Убейте противников, действуя скрытно или не очень, а затем освободите каждого тэна. Вернитесь к Гедрику.
Это задание выполняется параллельно остальным квестом. Просто уничтожайте лагеря Идвин, взрывайте повозки и так далее. Пока шкала урона не заполнится. Если выполните этот квест, то уничтожать Идвин будет намного проще.
Путь в аббатство святого Альбана
Идите по маркеру. Здесь будет спор с Басимом и Сигурдом. Не поддавайтесь искушению и сдержите себя в руках, чтобы не бить персонажей, иначе Сигурд это запомнит. Доберитесь до башни и активируйте точку синхронизации. Внутри нее разрушьте ящик и сдвиньте камень, чтобы открыть проход в секретную комнату. Осмотрите труп, выберитесь наружу и убейте солдат Идвин. После победы пообщайтесь с союзниками.
После начала осады стреляйте в крепежи, удерживающие мост. Идите к решетке, заберитесь наверх и переберитесь на ту сторону. Встав около решетки, посмотрите вверх. Заберитесь в помещение сверху через дыру и поднимите решетку, используя устройство. Идите в дальнее здание и убейте Идвин. Поговорите с Гедриком и поднимитесь наверх к Сигурду.
Люнден
Поговорите со Стоу у главных ворот и разберитесь с врагами. Вы даже сможете закрутить с ним роман. Двигайтесь вместе к элдормену и осмотрите здание. Прочитайте письмо на троне и осмотрите следы рядом с входом. В углу левее входа будут ящики. Разрушьте их и изучите инструменты парикмахера. Поднимитесь наверх и осмотрите висящий труп. Следуйте по маркеру и загляните внутрь храма. Для этого придется спуститься в подвал. Первую подсказку ищите у правой стены, вторую – на столе с левой стороны. Сдвиньте блок правее стола и проберитесь через дыру. В самой глубине есть сундук с щитом, а выше в стене есть доски, которые можно разрушить. Выстрелите в них, проберитесь через дыру и найдите третью подсказку. Поговорите со Стоу и Эрке.
Поговорите со Стоу, идите на рынок и подслушивайте разговоры людей. Вас интересуют два норвежца, один из которых скажет, что у него есть монета. Идите за ним следом и украдите монету. Либо убейте, чтобы забрать с трупа. Отправляйтесь к месту проведения испытания и поразите все мишени. Сделав это, следуйте в новое место, а когда появится Авгос, то убейте Стрелу, одного из членов Ордена Древних.
Идите к Эрке, следите за мужчиной. Если он заметит, бегите следом и взломайте дверь, чтобы обнаружить кузнеца на вражеской территории. Если хватит харизмы, удастся обойтись без боя. Затем двигайтесь к новому месту и проберитесь на запретную территорию. Войдите в боковое здание и найдите Пиявку на втором ярусе. Убейте женщину.
Выберите один из подходов, предложенных Эрке и Стоу. Убейте врагов, поднимитесь на ограждение и идите вдоль стены. Попа в дальнюю часть собора, следуйте под балками и окажетесь в дальнем помещении. Вверху есть отверстие. Проберитесь наверх и выйдите наружу. Убейте врагов у главного входа и спасите союзников. Затем выберите, каким путем следовать, и идите за союзником. Рекомендую заранее избавиться с врагами за баллистами, а после запрыгнуть на корабль и победить Вицелина.