что мы делаем в детском саду тема

Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. На тему: «Что мы делаем в детском саду».

НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе.

На тему: «Что мы делаем в детском саду».

Моленова Ирина Андреевна-воспитатель

Цель. Формирование дружеских взаимоотношений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях;

Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и находить отгадку;

Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый);

Развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование: Ватман с изображением дома, картинки с изображением эмоций, картинки профессий сотрудников ДОУ, цветные карандаши, нарисованные личики (смайлики) без улыбок.

Ход занятия.

Орг. момент. «Подари улыбку».

«Собрались все дети в круг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся. «

Воспитатель. (Обращает внимание на изображение дома)

-Ребятки, посмотрите, что это? (дом)

-А дом большой или маленький? (большой)

-Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом? Послушайте загадку:

Сказки, песня и рассказ,

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

Вместе в школу пойдем. (Детский сад)

Воспитатель: Молодцы, догадались. Конечно это наш родной детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад. А вот чем мы занимаемся в детском саду, мы сейчас с вами покажем.

Проводится игра «Как живете».

Как живете? Дети имитируют движения.

Как утром делаете зарядку?

Кто научит рисовать,

Лепить, строить и играть,

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Антон дерется?

Очень любит всех ребят,

Кто же это (воспитатели)

-Молодцы, а как воспитателя зовут) (дети находят картинку, которая соответствует загадке, и помещают её в дом «детский сад»)

Кто же нам на стол накроет,

Вымоет окна, стены, пол?

Протрёт от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

всё стояло по местам? ….)

Кто играет на пианино,

Учит песенки нас петь,

С нею весело плясать

И на ложечках играть?)

-Вот какие догадливые. Наш музыкальный работник.

И последняя загадка:

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Все завтраки обеды? молодцы, конечно, это наши повара, все загадки отгадали умнички. А кто еще трудится в нашем саду, чтобы ребятам было здесь хорошо? (Ответы детей.)

Воспитатель: Вот как много людей живет в нашем детском саду. Ребятки, чтобы всем было хорошо и весело нужно жить дружно. Правильно?

Давайте сыграем в игру «Дружба».

Пальчиковая игра “Дружба”.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики – пальцы обеих рук соединяются в замок

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики – ритмичное касание пальцев обеих рук

Раз, два, три, четыре, пять – поочерёдное загибание пальцев на правой руке

Начинай считать опять

Раз, два, три, четыре, пять – поочерёдное загибание пальцев на левой руке

Мы закончили считать

Вот какие мы дружные.

-Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки.

Воспитатель: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда помиримся, то становится весело и мы улыбаемся. (Картинки с эмоциями).

— Это, какое личико? Как догадались?

— А это, какое? Почему так решили?

— Покажите, какое бывает выражение лица, когда мы сердимся? (дети показывают)

-А теперь покажите веселое выражение лица (дети показывают)

Игра на внимание: «Сердитый, веселый».

(Дети топают ножками, когда видят картинку с сердитым выражением лица, и хлопают в ладоши, когда видят «веселое» личико).

Воспитатель: Ребятки, давайте нарисуем вот на этих личиках веселые улыбки, и поместим их в детский сад. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселые улыбки.

(На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет, дети дорисовывают улыбку цветными карандашами).

-Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в средней группе на тему «Дружба» Тема: «Дружба» Цель: Образовательная; Учить управлять своими эмоциями, расширять представление о дружбе, углублять представления детей.

Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира во II младшей группе «Айболит прислал посылку» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирования целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект ИОС по формированию целостной картины мира в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Программные задачи: Воспитательная: Воспитывать любовь к животным, желание заботиться и ухаживать за ними Развивающая: Развивать слуховое.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Домашние птицы» Тема: «Домашние птицы» Цель: закреплять знания о домашних птицах. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с домашними птицами.

Конспект ООД по формированию целостной картины мира в средней группе. «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка, «Познание». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект занятия по Формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему «Приметы ранней весны» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с приметами ранней весны. ЗАДАЧИ: 1) Развивать у детей умение называть и узнавать приметы ранней весны, устанавливать.

что мы делаем в детском саду тема. Смотреть фото что мы делаем в детском саду тема. Смотреть картинку что мы делаем в детском саду тема. Картинка про что мы делаем в детском саду тема. Фото что мы делаем в детском саду темаОткрытое занятие во второй младшей группе (3–4 года) «Прогулка к зимнему лесу» по формированию целостной картины мира в облас рограммное содержание. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, формирование.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе «Игрушки. Мишка» Тематическое занятие по ФЦКМ в 1 младшей группы «Кроха» Возрастная группа: 2-3 года Тема: Игрушки. Мишка. Цель: знакомить детей с названиями.

Источник

Занятие для младшей группы «Что мы делаем в детском саду?»

Тема: «Что мы делаем в детском саду

Цели: продолжать знакомить детей с трудом работников детского сада – воспитателей, воспитывать уважение к его труду.

Оборудование: колобок, вырезанный из картона.

Ход занятия:

На доске появляется круг желтого цвета, вырезанный из картона.

Воспитатель: Что это у нас на доске? (Круг) Какого он цвета (Желтый)

А сейчас я вам покажу фокус! (воспитатель поочередно рисует нос, рот, глаза)

Кто у нас получился? (Колобок)

Давайте расскажем Колобку, где мы сейчас находимся, что такое детский сад, кто живет в детском саду.

(Детский сад, это дом, куда мы приходим, когда наши родители на работе. У нас есть воспитатель, который о нас заботится, проводит с нами занятия, играет, читает, укладывает спать. Еще у нас есть няня, которая тоже о нас заботится, кормит нас, убирает за нами, стелит нам постели и приносит чистые полотенца. Еще у нас есть музыкальный работник, который учит нас петь и танцевать. У нас еще есть физкультурный работник, который проводит занятия по физкультуре, чтобы мы были сильными и здоровыми.)

Воспитатель по очереди спрашивает детей о детском саде. Побуждает к самостоятельным ответам, задавая наводящие воросы.

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем колобку, как мы играем!

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают,как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топчут: топ, топ, топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные)

Воспитатель: Вот как у нас в детском саду весело!

Колобок: Ребята, давайте выучим мою песенку!

По сусекам метен, на сметане мешен,

В масле пряжен, на окошке стужен.

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел,

А от вас уходить не хочется

Но мне уже пора в свою сказку!

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с Колобком. До свидания, приходи к нам еще.

что мы делаем в детском саду тема. Смотреть фото что мы делаем в детском саду тема. Смотреть картинку что мы делаем в детском саду тема. Картинка про что мы делаем в детском саду тема. Фото что мы делаем в детском саду темаФотоотчет «Новогоднее оформление группы в детском саду» Новый год в детском саду – событие особенное. Малыши еще верят в существование Деда Мороза и сказочных персонажей, ждут подарков и чудес,.

что мы делаем в детском саду тема. Смотреть фото что мы делаем в детском саду тема. Смотреть картинку что мы делаем в детском саду тема. Картинка про что мы делаем в детском саду тема. Фото что мы делаем в детском саду темаФотоотчет одного осеннего будничного дня в детском саду с детьми первой младшей группы После зарядки и завтрака дети начали играть самостоятельно в разные желаемые игры. Кто-то играет с куклой, кто-то водит хороводы. Одни играют.

Музыкальное занятие в детском саду для старшей группы «Прогулка по зимнему лесу» (с презентацией) Музыкальное занятие на тему: «Прогулка по зимнему лесу» (старшая группа) Цель: Развивать способности детей к эмоционально-образной.

Непрерывно-образовательная деятельность в детском саду с использованием блоков Дьенеша для детей младшей группы Непрерывно-образовательная деятельность в детском саду с использованием блоков Дьенеша для детей младшей группы. Выполнил: Игнатова В. Н.

что мы делаем в детском саду тема. Смотреть фото что мы делаем в детском саду тема. Смотреть картинку что мы делаем в детском саду тема. Картинка про что мы делаем в детском саду тема. Фото что мы делаем в детском саду темаНовогоднее оформление группы в детском саду Совместная работа детей и родителей. [/u] Мама нашей Машеньки приготовила заготовки из картона, дети «вооружились» кисточками и белой.

что мы делаем в детском саду тема. Смотреть фото что мы делаем в детском саду тема. Смотреть картинку что мы делаем в детском саду тема. Картинка про что мы делаем в детском саду тема. Фото что мы делаем в детском саду темаООД «Театрализованная игра в детском саду» в младшей группе Цель. Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать всё окружающее пространство.

что мы делаем в детском саду тема. Смотреть фото что мы делаем в детском саду тема. Смотреть картинку что мы делаем в детском саду тема. Картинка про что мы делаем в детском саду тема. Фото что мы делаем в детском саду темаОформление группы и раздевалки в детском саду Здравствуйте Уважаемые коллеги!Я пока новичок на вашем сайте,да и в детском саду работаю совсем недавно,но мне хочется поделиться с вами.

что мы делаем в детском саду тема. Смотреть фото что мы делаем в детском саду тема. Смотреть картинку что мы делаем в детском саду тема. Картинка про что мы делаем в детском саду тема. Фото что мы делаем в детском саду темаОформление группы в детском саду своими руками Оформление группы в детском саду,как правило ложится на наши плечи, воспитателей. Что бы деткам было комфортно чувствовать себя, необходимо.

что мы делаем в детском саду тема. Смотреть фото что мы делаем в детском саду тема. Смотреть картинку что мы делаем в детском саду тема. Картинка про что мы делаем в детском саду тема. Фото что мы делаем в детском саду тема«Зима в детском саду». Занятие по рисованию для детей 4–5 лет Рисование на тему: Зима в детском саду. Средняя группа. Занятия по рисованию для детей 4-5лет с пошаговым фото «Снеговик»Название: «Снеговик».

Источник

Конспект ОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Что мы делаем в детском саду»

Цель. Формирование дружеских взаимоотношений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.

Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях;

Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и находить отгадку;

Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый);

Развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование: картинки с изображением эмоций, цветные карандаши, нарисованные личики (смайлики) без улыбок.

Ход ОД.

Орг. момент. «Подари улыбку».

«Собрались все дети в круг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся. «

Воспитатель. (Обращает внимание на изображение дома)

-Ребятки, посмотрите, что это?

-А дом большой или маленький?

Воспитатель Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом?Послушайте загадку:

Сказки, песня и рассказ,

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

Вместе в школу пойдем.

Дети: Детский сад

Воспитатель: Молодцы, догадались. Конечно это наш родной детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад. А вот чем мы занимаемся в детском саду, мы сейчас с вами покажем.

Проводится игра «Как живете».

Как живете? Дети имитируют движения.

Как утром делаете зарядку?

Воспитатель: Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду. Ребятки, а кто в детском саду заботится о вас, занимается с вами и играет?

Кто научит рисовать,

Лепить, строить и играть,

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Антон дерется?

Очень любит всех ребят,

-Молодцы, а как воспитателя зовут

Кто же нам на стол накроет,

Вымоет окна, стены, пол?

Протрёт от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

всё стояло по местам?

Дети: Помощник воспитателя.

Кто играет на пианино,

Учит песенки нас петь,

С нею весело плясать

И на ложечках играть)

Дети: Музыкальный работник.

Воспитатель: Вот какие догадливые. Наш музыкальный работник.

И последняя загадка:

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Все завтраки обеды?

Воспитатель: молодцы, конечно, это наши повара, все загадки отгадали, умники.

Воспитатель: А кто еще трудится в нашем саду, чтобы ребятам было здесь хорошо?

Дети: Медицинская сестра, заведующая, дворник

Воспитатель: Вот как много людей живет в нашем детском саду. Ребятки, чтобы всем было хорошо и весело нужно жить дружно.

Давайте сыграем в игру «Дружба».

Пальчиковая игра “Дружба”.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики – пальцы обеих рук соединяются в замок

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики – ритмичное касание пальцев обеих рук

Раз, два, три, четыре, пять – поочерёдное загибание пальцев на правой руке

Начинай считать опять

Раз, два, три, четыре, пять – поочерёдное загибание пальцев на левой руке

Мы закончили считать

Вот какие мы дружные.

-Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки.

Воспитатель: Бывает, что мы ссоримся, и тогда настроение портится, становится грустно, а когда помиримся, то становится весело и мы, улыбаемся. (Картинки с эмоциями).

Воспитатель: А это, какое?

Воспитатель: Покажите, какое бывает выражение лица, когда мы сердимся? (дети показывают)

-А теперь покажите веселое выражение лица (дети показывают)

Игра на внимание: «Сердитый, веселый».

(Дети топают ножками, когда видят картинку с сердитым выражением лица, и хлопают в ладоши, когда видят «веселое» личико).

Воспитатель: (На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет, дети дорисовывают улыбку цветными карандашами).

Ребятки, давайте нарисуем вот на этих личиках веселые улыбки, и поместим их в детский сад. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселые улыбки.

-Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Люби детский сад – второй дом!

что мы делаем в детском саду тема. Смотреть фото что мы делаем в детском саду тема. Смотреть картинку что мы делаем в детском саду тема. Картинка про что мы делаем в детском саду тема. Фото что мы делаем в детском саду темаАппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Аппликация из цветной бумаги в детском саду. Во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,.

что мы делаем в детском саду тема. Смотреть фото что мы делаем в детском саду тема. Смотреть картинку что мы делаем в детском саду тема. Картинка про что мы делаем в детском саду тема. Фото что мы делаем в детском саду темаФотоотчет о конкурсе «Осенние фантазии» в детском саду детей и родителей второй младшей группы Фотоотчет конкурса «Осенние фантазии» в детском саду детей и родителей 2 младшей группы Вот и кончилось весёлое тёплое лето, на смену ему.

что мы делаем в детском саду тема. Смотреть фото что мы делаем в детском саду тема. Смотреть картинку что мы делаем в детском саду тема. Картинка про что мы делаем в детском саду тема. Фото что мы делаем в детском саду темаКонспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группе Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» Цель: формировать у детей.

что мы делаем в детском саду тема. Смотреть фото что мы делаем в детском саду тема. Смотреть картинку что мы делаем в детском саду тема. Картинка про что мы делаем в детском саду тема. Фото что мы делаем в детском саду темаКонспект НОД «Моя семья» по ФЦКМ для второй младшей группы Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи;.

что мы делаем в детском саду тема. Смотреть фото что мы делаем в детском саду тема. Смотреть картинку что мы делаем в детском саду тема. Картинка про что мы делаем в детском саду тема. Фото что мы делаем в детском саду темаКонспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группе 1. Вступительное слово, «Приветствие». Здравствуйте, уважаемые родители. Хочу выразить надежду, что сегодняшний вечер мы проведем интересно.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Адаптация ребенка в детском саду» Добрый вечер. Мы рады видеть вас на нашей встрече, на первом родительском собрании. Сегодня мы собрались, чтобы познакомится с вами, а также.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

что мы делаем в детском саду тема. Смотреть фото что мы делаем в детском саду тема. Смотреть картинку что мы делаем в детском саду тема. Картинка про что мы делаем в детском саду тема. Фото что мы делаем в детском саду темаРазвлечение в первой младшей группе «Осень в детском саду» Представляю конспект совместной деятельности детей, педагогов и родителей Ожидаемый результат. Снятие психологического и эмоционального.

Источник

Конспект занятия в для детей младшего дошкольного возраста «Что мы делаем в детском саду»

что мы делаем в детском саду тема. Смотреть фото что мы делаем в детском саду тема. Смотреть картинку что мы делаем в детском саду тема. Картинка про что мы делаем в детском саду тема. Фото что мы делаем в детском саду тема ЮЛИЯ АНОСОВА
Конспект занятия в для детей младшего дошкольного возраста «Что мы делаем в детском саду»

ТЕМА: «ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ДЕТСКОМ САДУ»

Цель. Формирование дружеских взаимоотношений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.

Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях;

Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и находить отгадку;

Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый);

Развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование: Фото детского сада, воспитателей, помощника воспитателя, картинки с изображением эмоций, цветные карандаши, нарисованные личики (смайлики) без улыбок.

Ход занятия.

Игра «Подари улыбку».

«Собрались все дети в круг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся».

Обозначение темы занятия

Воспитатель. (Обращает внимание на фото на доске)

-Ребятки, посмотрите,фотографию и отгадайте загадку:

Сказки, песня и рассказ,

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

Вместе в школу пойдем.

— Что же это за дом? (Детский сад)

Воспитатель: Молодцы, догадались. Конечно это наш родной детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад. Но наш детский сад большой, а мы группа №6. А кто знает, как называется наша группа?

Воспитатель: Хотите поиграть в игру, которая называется солнечные зайчики? (Да)

Детям показывают, как по стенам, потолку и полу прыгают солнечные зайчики,читают стихи:

Скачут побегайчики — Солнечные зайчики.

Мы зовем их — не идут.

Были тут — и нет их тут.

Были там — и нет их там.

Где же зайчики? Ушли?

Вы нигде их не нашли?

— Ребята, кто нашел, где же солнечные зайчики? (дети показывают или рассказывают где/на чем/за чем/)

-Молодцы ребята! Как называется наша группа? (Солнечные зайчики).

— А чем мы в детском саду в нашей группе занимаемся? (Ответы детей: играем, слушаем сказки, рисуем, лепим, поем, танцуем)

— Ох, как много дел здесь. А давайте покажем все, что делаем в саду?

Дети имитируют движения.

Как идете в сад? – ходьба на месте

Как умываетесь? – имитируем движения

Как моете руки? – имитируем движения

Как делаете зарядку? – руки вверх, наклон – 2 раза

Как рисуете? – рисуем в воздухе

Как спите на тихом часе? – руки под щечку, сопим

Как с друзьями прощаетесь? – машем рукой

Беседа о сотрудниках сада и их работе

Воспитатель: Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду. Ребятки, а кто в детском саду заботится о вас, занимается с вами и играет? Я буду загадывать загадки, а вы смотреть на фотографию и отгадывать про кого я буду говорить. Только слушайте внимательно!

Кто научит рисовать,

Танцевать, лепить, играть?

Усадив ребят в кружок,

Кто читает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Артем дерется?

Очень любит всех ребят,

Каждый день их видеть рад!

— Кто же это? (Воспитатели)

-Молодцы, а как воспитателе зовут? (дети находят фото с воспитателями)

Кто же нам на стол накроет,

Подметет, полы помоет?

Пылесосет нам ковер,

И протрёт от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

всё стояло по местам?

— Кто же это? (наш помощник воспитателя)

— А как зовут нашего помощника воспитателей?

— Молодцы, все загадки отгадали! А кто же еще трудится в нашем саду, чтобы ребятам было здесь хорошо? (Ответы детей.)

Воспитатель: Вот как много людей живет в нашем детском саду. Ребятки, чтобы всем было хорошо и весело нужно жить дружно и весело! Правильно?

Воспитатель: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда помиримся, то становится весело и мы улыбаемся. (Картинки с эмоциями).

— Это, какое личико? Как догадались?

— А это, какое? Почему так решили?

— Покажите, какое бывает выражение лица, когда мы сердимся? (дети показывают)

-А теперь покажите веселое выражение лица (дети показывают)

Игра на внимание: «Сердитый, веселый».

(Дети топают ножками, когда видят картинку с сердитым выражением лица, и хлопают в ладоши, когда видят «веселое» личико).

Воспитатель: Ребятки, давайте нарисуем вот этим «солнечным зайчикам» веселые улыбки?

(На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет, дети дорисовывают улыбку цветными карандашами).

-Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки. А кто же с вами занимается в детском саду? (воспитатели) Как их зовут?

— А кто такая Наталья Александровна? (помощник воспитателя) А что она делает?

— Как называется наша группа? (солнечные зайчики)

— А ваши «солнечные зайчики» веселые или грустные? Почему?

— Давайте оставим наших «солнечных зайчиков» в нашей группе, пусть у нас будет всегда доброта и веселые улыбки.

На этом наше занятия окончено. Можете взять игрушки и поиграть.

Сказки, песня и рассказ,

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

Вместе в школу пойдем.

— Что же это за дом? (Детский сад)

Скачут побегайчики — солнечные зайчики.

Мы зовем их — не идут.

Были тут — и нет их тут.

Были там — и нет их там.

Где же зайчики? Ушли?

Вы нигде их не нашли?

Кто научит рисовать,

Танцевать, лепить, играть?

Усадив ребят в кружок,

Кто читает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Артем дерется?

Очень любит всех ребят,

Каждый день их видеть рад!

— Кто же это? (Воспитатели)

-Молодцы, а как воспитателе зовут? (дети находят фото с воспитателями)

Кто же нам на стол накроет,

Подметет, полы помоет?

Пылесосет нам ковер,

И протрёт от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

всё стояло по местам?

— Кто же это? (наш помощник воспитателя)

Консультация «Адаптация в детском саду для детей младшего возраста» Статья «Адаптация в детском саду для детей младшего возраста» Адаптация – это привыкание к новой обстановке. У маленьких детишек такой.

что мы делаем в детском саду тема. Смотреть фото что мы делаем в детском саду тема. Смотреть картинку что мы делаем в детском саду тема. Картинка про что мы делаем в детском саду тема. Фото что мы делаем в детском саду тема«Кораблик» для занятий в детском саду на коврографе для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Каждое развивает у малыша важные качества и навыки. Познакомиться с основными цветами очень легко, надевая яркие флажки на мачты по принципу.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Мое настроение» Занятие «Мое настроение» Доброе утро, дети! Сегодня к нам в гости пришел маленький гномик, его зовут Смешинка. Этот гномик всегда улыбается,.

Организация работы и особенности адаптации к детскому саду детей младшего дошкольного возраста ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Адаптация — это приспособление организма.

что мы делаем в детском саду тема. Смотреть фото что мы делаем в детском саду тема. Смотреть картинку что мы делаем в детском саду тема. Картинка про что мы делаем в детском саду тема. Фото что мы делаем в детском саду темаОтчетное мероприятие по ПДД для детей младшего дошкольного возраста в детском саду Наш детский сад находится в Первомайском районе города Ростова-на-Дону на улице Вятской. Он расположен в непосредственной близости от проезжей.

Ритмопластика как инновационный метод работы с детьми младшего дошкольного возраста в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 г. Нижний Ломов Пензенской области Из опыта работы «Ритмопластика.

что мы делаем в детском саду тема. Смотреть фото что мы делаем в детском саду тема. Смотреть картинку что мы делаем в детском саду тема. Картинка про что мы делаем в детском саду тема. Фото что мы делаем в детском саду темаСамостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста на прогулке в детском саду В теплое время года, подготавливая все необходимое для развертывания разнообразных игр, воспитатель остается их организатором и участником.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *