что нельзя делать актерам

Что нельзя делать актерам

что нельзя делать актерам. Смотреть фото что нельзя делать актерам. Смотреть картинку что нельзя делать актерам. Картинка про что нельзя делать актерам. Фото что нельзя делать актерам

Артисты, как и все творческие личности – люди суеверные, тонко чувствующие, чаще других доверяющие вещим снам и приметам. И это не случайно – ведь в их профессии многое зависит от удачи и благоволения фортуны. Но более других склонны к мистике именно актеры, причем театральные.

Актерскую среду отличает особая «ритуальность» поведения, особенно заметная по мере приближения к сцене – сакральному центру театрального пространства.

Сцена – это своего рода храм для актеров. Сцена имеет свою ауру, свое магнитное поле. Здесь происходит нечто, неподвластное обычной логике.
Поэтому настоящий артист никогда не выйдет на сцену в уличной обуви, верхней одежде или головном уборе.

что нельзя делать актерам. Смотреть фото что нельзя делать актерам. Смотреть картинку что нельзя делать актерам. Картинка про что нельзя делать актерам. Фото что нельзя делать актерам

АКТЁРСКИЕ ПРИМЕТЫ ВНЕ ТЕАТРА
И вне театра актер свято верит в приметы: стоит ему ошибиться дверью, когда он идет на встречу с антрепренером или администратором, и он уже ждет неудачи в своих поисках роли.

Но, пожалуй, самое главное актерское суеверие – это примета о том, что, если падает сценарий (текст роли), по которому ставят пьесу или снимают фильм, необходимо на него тут же сесть, иначе игра будет провальной.
И, конечно же, артисты очень не любят рассказывать о творческих планах – чтобы не сглазить.

Источник

Актерские приметы и суеверия

Одним из наиболее важных киношных ритуалов и, соответственно, примет является так называемая «тарелка», которую разбивают перед началом съемок о штатив камеры в первый день работы над новой картиной. На этой тарелке должны быть указаны фамилии всех тех людей, которые задействованы в работе над картиной (позже осколки от тарелки члены съемочной группы разбирают на сувениры). При этом обязательно нужно, чтобы тарелка эта разбилась с первого раза. В противном случае картине грозит провал. Нечто подобное, к слову сказать, существует и при спуске на воду нового корабля. Там также неразбившаяся бутылка сулит печальную участь судну.

Нужно также отметить, что выход на сцену для каждого артиста – очень ответственный и важный момент, к которому они подходят со всей серьезностью. При этом, правда, каждый артист имеет свою счастливую кулису: кто-то предпочитает выходить только справа, а кто-то исключительно слева. По всей видимости, связано это с тем, с какой именно кулисы человек вышел в день своего первого творческого успеха.

Ни в одном театре нет гримерки с номером тринадцать, потому как данное число актеры считают особо несчастливым и неудачным. Кроме того, в гримерку нужно входить обязательно только с левой ноги, иначе артиста будут преследовать неудачи. Также категорически нельзя вешать на двери различные фотографии и картинки, поскольку считается, что они отнимают энергию.

Одной из плохих примет считается рассыпавшийся на туалетном столике грим (это сулит неприятности), поэтому актеры очень тщательно следят за всеми своими коробочками и баночками. Помимо этого, актеры тщательно следят за тем, чтобы никто не заглядывал в зеркало через плечо, потому как таким образом можно лишиться не только удачи, но и здоровья.

Категорически нельзя одалживать своим коллегам мыло, ведь вместе с ним можно отдать здоровье и успешность в творческой деятельности. Выносить мыло из гримерки также нельзя.

На съемочной площадке категорически запрещено есть семечки – это обязательно приведет к провалу спектакля или фильма. Примечательно, что этому суеверию подвержены даже известные и успешные режиссеры, которым, казалось бы, бояться нечего. Так, к примеру, известный советский режиссер Георгий Данелия очень злился на Софико Чиаурели, свою двоюродную сестру и актрису, за то, что она постоянно приходила на съемочную площадку с семечками. И даже несмотря на то, что девушка отлично справилась со своей ролью, и картина «Не горюй» оказалась довольно успешной, больше режиссер ее не приглашал в свои фильмы.

Неудачу сулит и кот, который прошел по сцене. В то же время, если этот же кот совершил подобный маневр во время спектакля, то спектакль этот просто обречен на успех. С большим вниманием необходимо относиться и к декорациям, ведь считается, что использовать живые цветы нельзя, поскольку это может привести к неудачам.

Получив гонорар, актер должен очень внимательно относиться к тому, как его потратить. Если на эти деньги были приобретены украшения или одежда, то их ни в коем случае нельзя надевать до премьеры спектакля. Как правило, среди актеров и актрис нет некрасивых людей, поскольку считается, что они могут навлечь несчастья на всю труппу. В театре нельзя и свистеть, потому что это, как и в случае с квартирой, грозит отсутствием успешных премьер и спектаклей.

Очень страшными последствиями грозит и падения текста сценария на землю или пол. Поэтому актеры стараются ни при каких обстоятельствах не выпускать бумаги из рук. Но если уж случилось так, что текст все-таки упал, каждый, даже начинающий актер, знает, что на него необходимо немедленно сесть, иначе можно лишиться роли.

Запрещается актерам и смеяться на съемочной площадке. Считается, что если актерам весело, значит, зрителям будет совершенно не до смеха.

Существует и еще одна примета, которая связана с режиссерами. Никто не имеет права садиться на режиссерский стул, иначе дело может закончиться серьезными проблемами и неприятностями.

Удачным считается, если актер найдет на сцене гвоздь, а затем тайком забьет его где-нибудь за кулисами. Это сулит успешную актерскую карьеру и новые роли.

Во время репетиций актеры повторяют весь свой текст, кроме самой последней фразы. Ее они никогда не произносят вплоть до самого представления, успех или неудача которого якобы зависит от аплодисментов, которые раздадутся после этой самой последней фразы.

Если актриса получает цветы в подарок, то она может использовать их при украшении своей одежды или носить до и после представления, но никак не во время него. Вместо них используют искусственные.

Если во время гримировки актриса случайно касается помадой зуба, то это считается хорошим знаком и предвестием выгодного контракта.

Если актер или актриса заметят нитку, прилипшую к одежде, то они снимают ее, трижды проносят вокруг головы и затем прикрепляют к своему воротнику. Она предвещает заключение нового контракта.

Свистеть в гримерной строго запрещено. Если кто будет замечен в таком преступлении, то он должен выйти из гримерной, трижды повернуться вокруг себя, затем постучаться в дверь и спросить разрешения войти.

Нельзя смотреть телевизор и подниматься на сцену в уличной обуви. Кстати, скидывая ботинки, актеры смотрят, как они упали: если на подошвы рядышком – хорошо, если перевернулись – плохо.

Подстригаться перед спектаклем нельзя, даже подравниваться.

Пятница считается ужасно несчастливым днем для любого рода премьер.

Косоглазая девушка в кордебалете приносит беду всей постановке. Но эта опасность невелика, поскольку косоглазых не принимают даже в кордебалет.

Считается также, что если обувь актера скрипит, когда он впервые выходит на сцену в какой-нибудь роли, то в этой роли его ждет удача.

Желтый цвет считается в театре несчастливым.

Вне театра актер свято верит в приметы: стоит ему ошибиться дверью, когда он идет на встречу с антрепренером или администратором, и он уже ждет неудачи в своих поисках роли.

Перед выходом на сцену актеру говорят: «Ни пуха, ни пера». Он должен ответить: «К черту». Если же ему говорят: «Ну, удачи тебе!», то он должен плюнуть три раза через левое плечо. Как правило, друг другу актеры желают перед выходом: «Чтоб тебе провалиться!»

Источник

Театральные суеверия

Артисты самые суеверные люди. Создавая волшебство на сцене, они с пиететом относятся к нему в обычной жизни. Театральные суеверия настолько сильны, что актер откажется исполнять роль, когда о ней идет дурная слава. А на определенные пьесы наложили негласное клеймо «неудачных». Но обо всем по порядку.

Приметы о театре для актеров и зрителей

Всех, кто приближается к театру со стороны черного входа, то они больше, чем просто театралы, обязательно посвящают в таинства внутреннего распорядка. Вместе с тривиальными рекомендациями, звучат и мистические.

что нельзя делать актерам. Смотреть фото что нельзя делать актерам. Смотреть картинку что нельзя делать актерам. Картинка про что нельзя делать актерам. Фото что нельзя делать актерамКогда рассеянный или неуклюжий артист роняет листы с текстом на репетиции – спектакль не будет успешным. Нейтрализовать примету просто. Надо сесть на разбросанные фрагменты сценария. Оступиться и упасть (в разрез задумке режиссера) – знак, что сегодня актеру лучше не выступать. Последнюю строчку пьесы (мораль или логический вывод) не произносят во время прогона спектакля.

Во многих театрах есть живые талисманы – кошки. Выход хвостатой во время репетиции на сцену принесет спектаклю успех. Но это в Великобритании. А в России наоборот.

Комната, где гримируют актеров, – особенное место. При входе в нее обязательно переступают порог левой ногой. А на сцену начинаются подниматься с правой. Плакаты или афиши на дверь не вешают. Картинки спугнут удачу, да и просто отвлекают от процесса. Нумерация комнат тоже подверглась корректировке благодаря суевериям. Тринадцатую гримерку найти не удастся.

Не заглядывайте в зеркало гримирующемуся человеку. Дурная примета из возможных в театральной среде. Патологическую аккуратность артистов обеспечивает уверенность в том, что рассыпанная пудра или белила на столе принесет несчастье.

Премьеры не назначаются на пятницу, а за пожелание удачи, обидятся. Лучше сказать: «Ни пуха, ни пера».

Особые ритуалы есть в процессе «мнимой смерти» на сцене. Чтобы этого не произошло в реальности, актер кладет в гроб бутылку крепкого алкогольного напитка, а после спектакля презентует друзьям и коллегам. Они выпивают «за его здоровье».

Несчастливые пьесы

На первом месте среди спектаклей под табу располагается шекспировский «Макбет». Эта мистическая пьеса о власти и предательстве имеет настолько сильную энергетику, что обязательно следует несчастья. Арии из нее просто исполнять не рекомендуется. Чтоб не провоцировать нечистую силу.

что нельзя делать актерам. Смотреть фото что нельзя делать актерам. Смотреть картинку что нельзя делать актерам. Картинка про что нельзя делать актерам. Фото что нельзя делать актерам

Почетное серебро получает произведение Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита», а последними на подиум заходят Николай Васильевич Гоголь и его «Вий». Дьявольщина, что происходит на сцене, магическим образом переходит в жизнь актеров.

Есть список «отказных» ролей. В него входили такие персонажи, как Борис из пьесы «Гроза» Островского и Нелькин из «Свадьбы Кречинского».

Среди детских постановок отрицательной славой среди артистов пользуются «Робин Гуд» и «Дети в лесу». А вот сыграть главную роль в «Золушке» – верная примета к удачной карьере.

О костюмах, обуви и реквизите

В спектаклях не используют живых цветов, только бутафория. С чем связываю запрет, понять сложно, но в примету верят и строго соблюдают.

Скрипящая обувь на премьере обеспечивает актеру успех в этой роли. А поставить затяжку на новом костюме в день первого спектакля – к провалу. Поэтому артист уходит за кулисы и повторно выходит на сцену. Модельеры и художники стараются избегать (насколько это возможно) использовать желтый цвет в постановке. Он приносит несчастья.

что нельзя делать актерам. Смотреть фото что нельзя делать актерам. Смотреть картинку что нельзя делать актерам. Картинка про что нельзя делать актерам. Фото что нельзя делать актерамВо время переодеваний актеры все надевают сначала на правую сторону. Когда расслабишься и сначала просунешь левую руку или ногу в костюм, обязательно забудешь слова.

Талисманы актеров и невероятные театральные приметы

Хорошая примета – обнаружить на сцене гвоздь. Считается, что тогда артист окажется востребованным, а талант раскроется в полную силу. В этот знак верил Лучано Паваротти. Но талисман он не нашел, а получил в подарок от мамы. Галина Вишневская перед каждой репетицией приветствовала сцену, а актриса Елена Образцова приносила игрушку в виде собачки, что назвала Боб.

В Московский художественный академический театр (МХАТ) и театр Вахтангова не пускают актеров с семечками за кулисы – дурной знак. Аналогичные суеверия встречаются в «Ленкоме» и «Малом театре». Категорически запрещается свистеть. Работники театра Шевченко соблюдают ритуал. Перед выходом на сцену дотрагиваются до кулисы. Это к удаче.

Чудной и интересный народ эти артисты. Театральные суеверия имеют долгую историю, свято соблюдаются и приумножаются.

Источник

Правила поведения на сцене, которые необходимо помнить новичкам

что нельзя делать актерам. Смотреть фото что нельзя делать актерам. Смотреть картинку что нельзя делать актерам. Картинка про что нельзя делать актерам. Фото что нельзя делать актерам

Если театр – это храм актерского искусства, то сцена – его алтарь, святая святых, где ежедневно жрецами-актерами совершается главное таинство – воплощение роли. Отношение к сцене со стороны актера не может быть попустительским, а если такое случается, то не прощается ни администрацией, ни труппой, ни зрителем, ни самой сценой, которая, по поверьям, непременно найдет способ вернуть должок. Кроме того, именно отношением к сцене можно определить степень преданности актера своему призванию. Правила поведения на сцене и за кулисами должны выполняться неукоснительно.

«Оказывается, когда отдаешь себя сцене, то не имеешь права даже плакать.» Жорж Санд

Отношению к сцене и культуре поведения на ней актера учат с раннего студенчества, еще раньше, чем технике речи и постановке голоса. Строгость и бескомпромиссность в этом вопросе продиктована не только морально-этическими соображениями, ведь неподобающее поведение на сцене может сорвать спектакль, а пренебрежение техникой безопасности – привести к несчастному случаю.

Утвержденное сценическое поведение в разных театрах может отличаться в деталях, но, главным образом, оно делятся на 3 основных типа:

Стоит отметить, что правила поведения на сцене для детей практически не отличаются от регламента для взрослых артистов. Однако если ребенок нарушит устав, его ждет менее строгое наказание.

Безопасность

что нельзя делать актерам. Смотреть фото что нельзя делать актерам. Смотреть картинку что нельзя делать актерам. Картинка про что нельзя делать актерам. Фото что нельзя делать актерам

Помимо того, что деревянные конструкции и элементы декораций сцены должны быть обработаны специальными огнезащитными растворами во избежание пожаров и задымлений, на сцене и за кулисами запрещено курить и использовать открытый огонь. Постановка и применение любых спецэффектов с использованием пиротехники осуществляются только профессионалами при строгом соблюдении правил техники безопасности для театров и концертных залов.

Несчастные случаи в театре, как и в любом месте массового скопления людей, всегда имеют тяжелые последствия, вот почему технике безопасности отводится важная роль в правилах поведения на сцене и за кулисами.

Следующие правила нацелены на безопасность самих артистов, занятых в спектакле.

Дисциплина

что нельзя делать актерам. Смотреть фото что нельзя делать актерам. Смотреть картинку что нельзя делать актерам. Картинка про что нельзя делать актерам. Фото что нельзя делать актерам

В уважающих себя театрах не бывает недисциплинированных актеров. Они либо не попадают в основной состав труппы, либо не задерживаются в нем. Нередки случаи, когда артист выходит на сцену несмотря на страшные жизненные обстоятельства, например, потерю близкого человека или тяжелую болезнь. Многие актеры, например, Андрей Миронов, умерли прямо на сцене.

Этика

что нельзя делать актерам. Смотреть фото что нельзя делать актерам. Смотреть картинку что нельзя делать актерам. Картинка про что нельзя делать актерам. Фото что нельзя делать актерам

Этика артиста хорошо описана в одноименной книге К. С. Станиславского, давно признанной и принятой методическим пособием по театральному этикету для артистов и работников театра. В ней можно подробно прочесть о том, как вести себя на сцене актеру, и другие полезные вещи.

На сцене недопустимо:

Актер непрерывно существует в роли с момента выхода из-за кулисы и до момента ухода. Недопустимо выходить на сцену как актер и лишь потом включаться в характер персонажа. Недопустимо также уходить со сцены как актер, закончивший актерскую игру, а не как персонаж.

Научиться вести себя на сцене можно на специальных курсах, где обучение проводят настоящие артисты. Однако рассчитывать на ежесекундный результат не нужно – умение вести себя на сцене приходит с опытом.

Приходите на курсы обучения актерским навыкам в театральную школу Бенефис.

Выберете для себя наиболее удобный формат занятий. Мы проводим обучающие курсы двух форматах: “Онлайн” и “Офлайн” в центре Москвы.

Источник

Как стать актером: ключевые этапы на пути к великой карьере, славе и деньгам

От большого желания к конкретным действиям.

что нельзя делать актерам. Смотреть фото что нельзя делать актерам. Смотреть картинку что нельзя делать актерам. Картинка про что нельзя делать актерам. Фото что нельзя делать актерам

Здесь и далее фото unsplash.com и pexels.com

Для многих профессия актера является чем-то недостижимым и сакральным, чем-то доступным только избранному кругу одаренных людей. Однако, на самом деле, в эту профессию попадают те, кто по-настоящему этого хочет, а все необходимые навыки, как и в любом деле, тут приходят с практикой.

Сегодня мы решили рассказать, как стать актером в России и за рубежом тем, у кого есть огромное желание и готовность предпринимать конкретные действия. Только так можно добиться желаемого.

Многие киношники говорят, что в актерском ремесле надо обладать харизмой, превосходной памятью, терпением и невероятной работоспособностью. Если ты считаешь, что у тебя есть все эти навыки, первый тест пройден. Можно двигаться дальше.

1 Откажись от снобизма и стереотипов

что нельзя делать актерам. Смотреть фото что нельзя делать актерам. Смотреть картинку что нельзя делать актерам. Картинка про что нельзя делать актерам. Фото что нельзя делать актерам

Прежде всего, ты должен понимать, что актер — это не тот человек, который ходит с недовольным лицом по съемочной площадке и жалуется на недостаточное количество сахара в своем латте.

Профессионал в этом деле постоянно работает над собой — он заучивает длинные реплики, ждет своего появления в кадре по несколько часов, готов к ненормированному графику, ранним подъемам, экспериментам со своей внешностью, самым разным образам, а также периодам отсутствия ролей и длительным командировкам.

Кроме того, он прекрасно понимает, что в актерской профессии.

Очень большая конкуренция

что нельзя делать актерам. Смотреть фото что нельзя делать актерам. Смотреть картинку что нельзя делать актерам. Картинка про что нельзя делать актерам. Фото что нельзя делать актерам

Несмотря на то, что фильмов выходит много и театральные постановки идут каждый день, желающих получить в них главные роли (или хотя бы второстепенные) намного больше.

Настоящими звездами становятся далеко не все

Любой актер должен прекрасно понимать, что всеобщее признание и востребованность — это не только затраченные усилия, но и удачное стечение обстоятельств.

То есть популярность и слава порой приходят совершенно случайно, а иногда и не приходят вовсе.

Все довольно нестабильно

что нельзя делать актерам. Смотреть фото что нельзя делать актерам. Смотреть картинку что нельзя делать актерам. Картинка про что нельзя делать актерам. Фото что нельзя делать актерам

У всех актеров (особенно у начинающих) бывают моменты, когда нет предложений по съемкам или участию в разных проектах. В таких случаях некоторым приходится переходить на режим строгой экономии.

Надо помнить об этом и искать дополнительные источники дохода, чтобы не полагаться только на свою основную профессию.

2 Постарайся объективно оценить свои данные

что нельзя делать актерам. Смотреть фото что нельзя делать актерам. Смотреть картинку что нельзя делать актерам. Картинка про что нельзя делать актерам. Фото что нельзя делать актерам

Многие далекие от мира кино люди считают, что ключевым фактором успеха в профессии является идеальная внешность. Однако, на самом деле, это далеко не так.

В фильмах и сериалах есть роли под абсолютно разные типажи — от старой бабушки до ботаника. Поэтому подтянутая фигура и гладкое лицо являются вовсе не обязательными атрибутами успеха.

Лучше всего сосредоточиться на своей харизме, потому что она гораздо важнее внешности. Актер должен уметь притягивать внимание зрителя, вызывать симпатию или, наоборот, отторжение. Это достигается благодаря умению владеть собой и держаться в жизни (и, соответственно, в кадре).

Опытные киношники также любят советовать начинающим актерам научиться нормально воспринимать критику. Потому что профессиональный актер — это инструмент в руках режиссера. Нередко под его видение приходится подстраиваться и играть в соответствии с ним.

Помни, что профессия актера представляет собой мастерство перевоплощения. Не стоит об этом забывать.

3 Постоянно развивайся

что нельзя делать актерам. Смотреть фото что нельзя делать актерам. Смотреть картинку что нельзя делать актерам. Картинка про что нельзя делать актерам. Фото что нельзя делать актерам

Актерское ремесло — это постоянная практика и развитие своих навыков. Для тех, кто пытается понять, как стать актером без образования, киношники рекомендуют записаться на курсы актерского мастерства или в театральные студии.

Совсем без теоретической и практической базы попасть в эту профессию вряд ли получится. Поэтому любой опыт тут будет полезен.

Кроме того, по актерскому мастерству есть специальная литература со всеми базовыми принципами профессии. Для самоучек такие пособия будут очень полезными.

Вместе с этим надо присмотреться к биографиям популярных актеров, книгам по психологии, основам написания сценариев и так далее. Любая теоретическая база, относящаяся к профессии, точно не будет лишней.

Ну, и, конечно, в этом деле нужна насмотренность. Смотри кино, сериалы и ходи на спектакли. Это тоже очень помогает в понимании механизмов игры на сцене.

4 Получи образование

что нельзя делать актерам. Смотреть фото что нельзя делать актерам. Смотреть картинку что нельзя делать актерам. Картинка про что нельзя делать актерам. Фото что нельзя делать актерам

Несмотря на то, что многие известные актеры не заканчивали профильных учебных заведений, получение образования — это очень важный момент, без которого карьера может и не стартовать.

Зачастую без образования в кино попадали люди случайно встретившиеся великим режиссерам. Но это исключительная удача, ждать которой просто бессмысленно.

Самые главные актерские институты нашей страны — это ВГИК, ГИТИС, МХАТ, «Щепка» и «Щука». Именно через их двери можно войти в профессию и надолго в ней закрепиться.

Естественно, существует множество других училищ и театральных студий, которые могут научить азам. Однако вышеупомянутые заведения являются тем самым знаком качества, на который обращают внимание люди, занятые в профессии.

Однако сразу стоит отметить, что в театральные вузы нельзя поступить в любом возрасте. Девушек туда берут примерно до 22 лет, а парней до 25-27 лет. Если вдруг ты столкнешься с подобным барьером, придется искать курсы актерского мастерства в другом месте.

5 Составь портфолио

что нельзя делать актерам. Смотреть фото что нельзя делать актерам. Смотреть картинку что нельзя делать актерам. Картинка про что нельзя делать актерам. Фото что нельзя делать актерам

Твое портфолио должно состоять из качественных фотографий, которые смогут дать исчерпывающее представление о твоих внешних данных. Для его составления попроси помощи у своих друзей-фотографов или обратись в фотостудию.

При этом требований к этим фотосессиям не так много. Портретные снимки должны быть светлыми и четкими. На тебе не должно быть грима или макияжа, и твой взгляд должен быть направлен прямо в объектив.

Стоит отметить, что на этом этапе не надо улыбаться или позировать. Люди в индустрии должны хорошо проанализировать твой естественный образ, чтобы понимать, подойдешь ли ты для их проектов.

6 Будь готов к публичности

что нельзя делать актерам. Смотреть фото что нельзя делать актерам. Смотреть картинку что нельзя делать актерам. Картинка про что нельзя делать актерам. Фото что нельзя делать актерам

В актерской профессии коммуникация играет очень важную роль. Иногда, чтобы добиться места в том или ином проекте, приходится общаться со множеством незнакомых людей, которые могут сыграть решающую роль в твоей карьере.

Удачная самопрезентация — это действительно ключ к обретению новых связей и работы. Поэтому интровертам в этой профессии приходится весьма непросто.

Как бы то ни было, сейчас коммуницировать можно через социальные сети. Например, фейсбук или инстаграм. Некоторые даже заводят целые каналы на ютьюбе, публикуя там свой контент. Кстати, некоторые актеры пришли к большим ролям посредством своих проектов. Чего только стоят потрясающие Ирина Горбачева и Антон Лапенко, которые снимали короткие скетчи в инстаграме.

До своих проектов они были неизвестными персонажами в индустрии, а после вирусного контента и народного признания стали чуть ли не центровыми деятелями профессии.

Поэтому не стоит игнорировать современные инструменты продвижения собственного бренда.

Тем не менее, все равно не забывай про тематические оффлайн-мероприятия, на которые приходят люди из кинотусовки. Не будет лишним появляться там почаще и заводить полезные знакомства. Одним словом, работай на всех направлениях и тогда у тебя будет больше шансов залететь на потенциально успешный проект.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *