что нельзя делать во время месячных в исламе

Это должна знать каждая женщина!

что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть фото что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть картинку что нельзя делать во время месячных в исламе. Картинка про что нельзя делать во время месячных в исламе. Фото что нельзя делать во время месячных в исламе

Всевышний Аллах не возложил на Своего раба более того, чем он сможет вынести. В этом смысле Ислам является религией облегчения. Таким облегчающим периодом, во время которого ограничиваются некоторые виды поклонения, для женщины является менструальный цикл.

وَيَسْأَلُونَكَ عَنِ الْمَحِيضِ قُلْ هُوَ أَذًى

(смысл): «И они спрашивают тебя, о Мухаммад, о женских месячных циклах (о менструации). Скажи им: «Это – страдание (и для женщины, и для её супруга в близости в этот период)»». (сура Аль-Бакара: 222)

Запреты в поклонении в это время:

1. совершение намазов;

Несовершённые за этот период молитвы не требуют восполнения позже.

2. соблюдение поста;

Обязательные посты, пропущенные в этот период, должны быть возмещены позже.

3. совершение тавафа (семикратного обхода вокруг Каабы);

Совершение других обрядов хаджа в этот период допускается. От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передаётся следующее:

خَرَجْنَا مَعَ النَّبِيِّ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ لاَ نَذْكُرُ إِلَّا الحَجَّ، فَلَمَّا جِئْنَا سَرِفَ طَمِثْتُ، فَدَخَلَ عَلَيَّ النَّبِيُّ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ وَأَنَا أَبْكِي، فَقَالَ: مَا يُبْكِيكِ؟ قُلْتُ: لَوَدِدْتُ وَاللَّهِ أَنِّي لَمْ أَحُجَّ العَامَ، قَالَ: لَعَلَّكِ نُفِسْتِ؟ قُلْتُ: نَعَمْ، قَالَ: فَإِنَّ ذَلِكِ شَيْءٌ كَتَبَهُ اللَّهُ عَلَى بَنَاتِ آدَمَ، فَافْعَلِي مَا يَفْعَلُ الحَاجُّ، غَيْرَ أَنْ لاَ تَطُوفِي بِالْبَيْتِ حَتَّى تَطْهُرِي

«Мы отправились в путь вместе с Пророком ﷺ и не говорили ни о чём, кроме паломничества. Когда мы прибыли в местечко Сариф, у меня начались месячные. Пророк ﷺ зашёл ко мне, а я в это время плакала, и спросил: «Что заставило тебя плакать?«. Я ответила: «Лучше бы я не отправлялась в паломничество в этом году«. Он сказал: «Наверное, у тебя началось кровотечение«. Я ответила: «Да«. Тогда он сказал: «Поистине, это то, что предписал Аллах всем дочерям Адама, посему делай всё, что совершают паломники, но не совершай обхода вокруг Каабы до тех пор, пока не очистишься«». (Бухари, 305; Муслим, 1211)

4. половая близость;

5. пребывание в мечети;

6. касание к Корану;

Каждая женщина должна знать график своего цикла и следить за ним. Продолжительность менструального цикла может быть разной. Учёные считают, что нормальный период длится 6-7 дней, минимальный – один день и одну ночь (сутки), максимальный – 15 дней.

Любое кровотечение более этого срока (15 дней) рассматривается как ненормальное, имеющее неменструальный характер (истихаза). Если на шестнадцатый день выделения не прекратились, надо искупаться и начинать исполнение регулярных обязанностей (намаз, пост и т. п.).

А если выделение крови длилось меньше суток, то женщина возмещает пропущенный в это время пост и намаз, и ей не нужно совершать полное омовение, так как эти выделения не считаются менструацией, потому что не достигли минимума. Если по истечении 24 часов выделения прекратились, женщина делает полное омовение тела, совершает намаз, держит пост.

Для женщины, у которой болезненные выделения, действительно такое же решение, как для тех, у кого недержание мочи. Женщина в этих случаях не бросает намаз, но перед этим она прежде всего очищает место выделения от крови, затем вставляет внутрь ватный тампон, после чего кладёт чистую прокладку и надевает чистое бельё. В месяц Рамадан не разрешается пользоваться тампоном, так как это нарушает пост. После этой процедуры женщина быстро делает омовение и сразу приступает к намазу.

Откладывать совершение намаза можно только по следующим причинам:

укрытие аврата;

ожидание, пока начнётся коллективная молитва;

отправление в мечеть;

ответ муэдзину, то есть причины, связанные с намазом.

Если после всех процедур до совершения намаза наружу проступит кровь, это не её вина и это не аннулирует действительность намаза. А если женщина забыла вставить тампон или откладывала намаз по причинам, не связанным с намазом, она должна обновить омовение. Таким образом, совершают один фарз-намаз и произвольное количество суннат-намазов.

Женщина, страдающая хроническим кровотечением, после каждого омовения имеет право совершить всего один обязательный намаз.

От Муазы (да будет доволен ею Аллах) передаётся, что она спросила Аишу:

مَا بَالُ الْحَائِضِ تَقْضِي الصَّوْمَ، وَلَا تَقْضِي الصَّلَاةَ. فَقَالَتْ: أَحَرُورِيَّةٌ أَنْتِ؟ قُلْتُ: لَسْتُ بِحَرُورِيَّةٍ، وَلَكِنِّي أَسْأَلُ. قَالَتْ: كَانَ يُصِيبُنَا ذَلِكَ، فَنُؤْمَرُ بِقَضَاءِ الصَّوْمِ، وَلَا نُؤْمَرُ بِقَضَاءِ الصَّلَاةِ

«»Почему женщина возмещает посты, но не возмещает намазы, пропущенные из-за месячных?» Аиша сказала: «Ты харуритка?! (Харура’ – местность хавариджей; Аиша этими словами хотела сказать, что не нужно быть излишне строгой и усложнять, подобно хавариджам)». Она ответила: «Нет, я просто хочу знать«. Аиша промолвила: «Мы тоже сталкивались с этим. Нам было велено возмещать посты, пропущенные из-за критических дней, но не велено возмещать намазы«». (Муслим, 335)

Саид Мансур передал слова Ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах): «Если женщина очистилась от менструации во время послеобеденного намаза, то она должна совершить обеденный и послеобеденный намазы. А если она очистилась во время ночного намаза, то должна совершить вечерний и ночной намазы».

Обратите внимание на график, в каких случаях какие намазы надо возмещать.

Случай 1. Менструация заканчивается во время утреннего намаза.

Становится обязательным совершение утреннего намаза.

Случай 2. Менструация заканчивается во время обеденного намаза.

Становится обязательным совершение обеденного намаза.

Случай 3. Менструация заканчивается во время послеобеденного намаза.

Становится обязательным совершение обеденного и послеобеденного намазов.

Случай 4. Менструация заканчивается во время вечернего намаза.

Становится обязательным совершение вечернего намаза.

Случай 5. Менструация заканчивается во время ночного намаза.

Становится обязательным совершение вечернего и ночного намазов.

Если выделения были непрерывными в течение пяти суток, а потом прекратились, и женщина сделала полное омовение, а затем совершала намазы и соблюдала пост, но, например, через четыре дня выделения возобновились и не продолжались более 15 суток от начала появления первой крови, то она должна возмещать долг только за пост, и нет греха в половом акте, совершённом в те четыре дня, когда кровь прекратилась, так как она была уверена в том, что выделения прекратились.

Желательные действия во время менструации:

1. обращение к Аллаху с просьбами (дуа);

2. частое произнесение зикра;

3. пребывание в обществе благочестивых сестёр;

4. чтение религиозной литературы.

Разрешается читать аяты, содержащие слова мольбы, если женщина хочет обратиться к Аллаху с просьбой, не имея намерения на чтение Корана.

Жена Пророка Айша (да будет доволен ею Аллах) передаёт, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «У какой бы женщины ни начался период ежемесячного осквернения, оно дано как очищение от грехов». Если женщина в первый же день осквернения в любом состоянии, в котором она находится, скажет: «Альхамдулилляхи будет каяться перед Всевышним, произнося: «Астагфируллах!», Аллах занесёт её в список тех, кого освободили от огня Ада. Также Аллах занесёт её в списки тех, кто пройдёт мост Сират и будет в безопасности от наказания в Аду. Если женщина будет в числе поминающих Аллаха, благодарящих Его, и будет каяться перед Ним в дни ежемесячного осквернения, то за каждый день и за каждую ночь ей будет записано вознаграждение 40 шахидов. Также можно сказать: «О Аллах, я оставляю поклонение, следуя Твоему велению».

Некоторые женщины не знают начало и конец своего цикла и пропускают намазы, не думая об этом. Таких женщин называют «мутахаййират» (рассеянная), и ей будет трудно в Судный день. Если перед наступлением менструации начинаются мутные выделения, то это считается циклом, по-другому можно узнать о начале месячных, когда начинаются сильные боли или острые рези в животе.

А если мутные выделения выходят ещё какое-то время после менструации, то лучше подождать, так как Аиша (да будет доволен ею Аллах) сказала, обратившись к жёнам сподвижников: «Не спешите, пока не увидите белые выделения». Белые выделения наступают не у всех женщин, но в таком случае следует дождаться, пока вы не убедитесь в том, что очистились от мутных выделений.

Если человек находится в таком состоянии, что ему обязательно надо искупаться, то ему нежелательно стричь ногти и волосы до купания, так как в хадисе сказано, что удалённые волосы и ногти вернутся к нему в Судный день в состоянии джанаба. («И‘анат ат-талибин»).

Некоторые говорят, что женщине-преподавателю Корана можно выполнять свою работу даже во время менструации. Нет, это не дозволено. Но ей можно обучать учеников алфавиту и чтению арабских слов, не относящихся к Корану. По словам имама Малика, это разрешено, но все три имама говорят, что это запретно.

Купание

Порядок совершения гусля таков: вначале следует сделать намерение (произносить вслух намерение – ният – совершить гусль необязательно.) При этом говорят: «Я намереваюсь совершить ритуальное фарз-омовение».

Вслед за этим со словами «Во имя Аллаха» – «Бисми Ллахи р-рахмани р-рахим» – приступают к дальнейшим действиям омовения:

1. обмывают водой промежность;

2. совершают малое омовение – вуду, не обмывая ноги;

3. обливают водой голову и протирают её;

4. поливают водой и протирают правую часть тела – руку, бок, ногу;

5. поливают водой и протирают левую часть тела – руку, бок, ногу;

6. повторно моют тело;

7. обливают водой туловище целиком;

8. моют ноги до щиколоток.

Благодаря гуслю человек становится чистым целиком, и до тех пор, пока чистота не нарушится, он может совершать обряды поклонения.

Если вода не поступает внутрь заплетённых кос, то их обязательно надо расплести и помыть. В Шариате делается снисхождение, если вода не пропитывает полностью вьющиеся от природы волосы. Но если человек сам их накрутил, то снисхождение не делается («Фатх аль-му‘ин»).

ISLAMDAG.RU

что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть фото что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть картинку что нельзя делать во время месячных в исламе. Картинка про что нельзя делать во время месячных в исламе. Фото что нельзя делать во время месячных в исламе

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник

Может ли женщина читать Коран во время менструации?

По мнению большинства богословов, в том числе ханафитов, шафиитов и ханбалитов, женщина не имеет права читать Коран во время менструации. Аль-Маргинани пишет: «Женщина во время менструации, человек в состоянии полового осквернения и женщина, имеющая послеродовые кровотечения, не имеют права читать Коран». [Аль-Маргинани. Хидайа. Т. 1. С. 210.]

Ан-Навави пишет, что этого мнения придерживалось большинство шафиитов, и оно передано от ‘Умара ибн аль-Хаттаба, ‘Али ибн Абу Талиба, Джабира ибн ‘Абдаллаха, аль-Хасана аль-Басри, Катады, ‘Аты, Абу аль-‘Алии, ан-Наха‘и, Са‘ида ибн Джубайра, Ибн Шихаба аз-Зухри, Исхака ибн Рахавайхи и Абу Саура. [Ан-Навави. Маджму‘. Т. 2. С. 388.]

Аргументом в пользу этого является хадис ‘Абдаллаха ибн ‘Умара о том, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Женщина во время менструации и человек в состоянии полового осквернения не должны читать ничего из Корана» (ат-Тирмизи).

Между тем маликиты, напротив, разрешали женщине читать Коран во время менструации. Ад-Дардир пишет: «Основным мнением является то, что женщине разрешается читать Коран во время кровотечения, даже если она находится в состоянии полового осквернения и не опасается забыть Коран». Однако, «как только менструация закончится, она обязана совершить полное омовение и чтение Корана станет для неё запретным до тех пор, пока она не искупается». [Хашия ад-Дасуки ‘аля аш-Шарх аль-кабир. Т. 1. С. 174.] Поначалу этого мнения придерживался и имам аш-Шафи‘и. [Ан-Навави. Маджму‘. Т. 2. С. 387.]

Основывается это мнение на отсутствии достоверных и ясных текстов, которые запрещали бы женщине читать Коран во время регул. Кроме того, длительные перерывы в чтении могут привести к забыванию многих выученных ранее сур и частей Корана. Да и отождествлять женщину во время регул с человеком в состоянии осквернения неправильно, потому что он может совершить омовение, чтобы приступить к чтению Корана, а женщина вынуждена дожидаться полного очищения. Что же касается приведенного выше хадиса Ибн ‘Умара, то многие хадисоведы, включая имамов аль-Бухари, ат-Тирмизи и аль-Байхаки, считали его слабым. [‘Али аль-Кари. Миркат аль-мафатих. Т. 2. С. 439.]

Таким образом, веских оснований запрещать мусульманкам читать Коран во время месячных кровотечений нет. Однако это относится к чтению Корана наизусть или не прикасаясь к экземпляру Корана руками. Что же касается прикосновения к Корану во время регул, то большинство богословов считали это запретным. Ибн Кудама пишет: «Это мнение передается от Ибн ‘Умара, аль-Хасана, ‘Аты, Тавуса, аш-Ша‘би, аль-Касима ибн Мухаммада и является мнением аш-Шафи‘и и сторонников умозаключений. Мы не знаем никого, кто не соглашался бы с ними, кроме Давуда, который разрешал прикасаться к нему», то есть к Корану во время менструации. [Ибн Кудама. Мугни. Т. 1. С. 108.]

Таким образом, прикасаться непосредственно к Корану во время менструации запрещено. Однако законоведы разошлись во мнениях относительно того, можно ли прикасаться к страницам Корана через кусок материи или в перчатках, а также листать их с помощью какого-либо предмета, например, карандаша. По мнению ханафитов, женщине в таком состоянии не разрешается прикасаться к экземпляру Корана, даже если он в твёрдом переплёте, но позволительно брать его, если он находится внутри коробки или кожаной сумки, и прикасаться к страницам книги посредством какого-либо предмета, но не через одежду, которая надета на ней. [Фатава хиндийя. Т. 1. С. 43.] Говоря другими словами, нельзя прикасаться к страницам Корана в перчатках или листать их рукавом одежды, но можно перелистывать их палочкой или карандашом.

Маликиты и шафииты не разрешали ни прикасаться к кожаной сумке или коробке, в которой лежит экземпляр Корана, ни переворачивать страницы книги палочкой. [Ад-Дамири, Мухаммад ибн Муса. Ан-Наджм аль-ваххадж. Т. 1. С. 279, 281.]

Ханбалиты разрешали листать Коран каким-либо предметом, а по поводу прикосновения к страницам книги через одежду высказывали два разных мнения. Ибн Кудама разрешал брать в руки сумку, в которой находится экземпляр Корана, и прикасаться к его страницам через одежду, объясняя это тем, что в состоянии осквернения запрещено только прикасаться к Корану открытыми частями тела. [Ибн Кудама. Мугни. Т. 1. С. 109.]

Несмотря на то, что запретительные мнения улемов по данному вопросу связаны с их желанием подчеркнуть святость Корана и не допустить неуважительного отношения к священной книге, можно заключить, что женщине во время менструации дозволено читать Коран из книги при условии, что она не будет прикасаться к ней обнаженной частью тела и будет перелистывать страницы каким-либо предметом. Во избежание сомнительного не следует без необходимости брать экземпляр Корана в руки даже через покрывало или прикасаться к нему в перчатках. А Аллах знает лучше.

Источник

Коран о менструациях

Именем Бога Щадящего, Жалеющего

Во все времена состояние женщины в период менструаций вызывало к ним предвзятое отношение. Порой их в этот период выгоняли из дома. С приходом истины от Бога положение женщин в обществе улучшалось, однако со временем препятствия для полноценного служения Богу стали появляться вновь. Активно проявляющей свою веру в Исламе женщине во время месячных запрещено молиться и считается, что пост ее нарушен. Обратившись к Предписанию Бога, мы обнаружим совершенно другую картину.

Рассмотрим, чем же является менструация для женщины?

Они спрашивают тебя о менструациях.

Ответь: «Оно – страдание (азан)!»

Так сторонитесь половой близости с женщинами во время менструаций. Не приближайтесь к ним, пока они не очистятся. А когда они очистятся, то приходите к ним так, как вам повелел Бог. Поистине, Бог любит кающихся и очищающихся! (2:222)

Те, которые потеряли надежду на менструации, и те, у которых нет менструаций, из ваших женщин, если вы сомневаетесь, то пусть отсчитывают три месяца. У обладающих ношей срок – когда они сложат ношу. Кто остерегается Бога, тому Он устроит в его деле легкость. (65:4)

О завернувшийся!

Встань и предупреждай!

Господа своего возвеличивай!

Одежды свои очисть! (74:1-4)

Возьми с их достатка милостыню, которой ты очистишь их и обелишь. Молись за них, ведь твоя молитвенная связь – успокоение для них! Бог – Слышащий, Знающий! (9:103)

Предположить, что речь идет о ритуальной предмолитвенной чистоте, было бы неверно. Везде показано состояние, в котором оказывается человек при определенных действиях. При повторном чтении с2а222, становится понятно, что речь идет об очищении от крови для возможности половой близости супругам.

Еще одним вызывающим сомнение условием является состояние осквернения, при котором молиться запрещено, что описано в с4а43:

О те, которые поверили! Не выходите на молитвенную связь с опьяненным разумом, пока не станете понимать то, что произносите, и в состоянии полового осквернения, пока не омоетесь, за исключением путешествия! А если вы больны или путник либо кто-либо из вас пришел из уборной или в интиме прикасались к женщинам, но не нашли воды, то направьтесь к чистой поверхности и оботрите ваши лица и руки. Поистине, Бог – Извиняющий, Прощающий! (4:43)

Считается, что при менструации женщина осквернена. Осквернение на арабском языке звучит как «джунубун» и переводится как «оскверненный, чужой». Его корневым значением является слово «джанаба», что означает «откладывать в сторону, бок, борт, сторона».

Во-первых, этот термин применяется в отношении мужчин, т.к. у них случается семяизвержение вне полового контакта.

Во-вторых, запрещается молитва только до омовения оскверненного места. Это подтверждается в продолжении, повествующем о различного рода «загрязнениях», которые легко устраняются даже путем ритуального обтирания лица чистой поверхностью. Хотелось бы отметить, что осквернение и страдание совершенно разные по смыслу слова. Для усиления этого тезиса предлагается подборка аятов, где применяется слово «страдание»:

Тех, кто расходует свое имущество на пути Бога, а затем не попрекает и не выражает обиды (азан), ждет награда Господа. Не познают они страха и печали. Слова одобрения и прощения лучше, чем милостыня, вслед за которой следует обида. Поистине, Бог – Богатый, Мягкий!

О те, которые поверили! Не делайте напрасными ваши милостыни попреками и обидой (азан). Это подобно тому, кто расходует свое имущество, выставляя напоказ перед людьми, не веря Богу и в Последнюю жизнь. Подобно примеру скалы, покрытой почвой. Обрушился на скалу ливень, и осталась она голой. Не смогут они воспользоваться чем-либо из того, что они приобрели. Поистине, Бог не наставляет закрывшихся людей! (2:262-264)

Они могут навредить вам только страданием (азан). Если они станут сражаться с вами, то повернутся к вам тылом.

Потом не будет им помощи! (3:111)

Вы непременно будете испытаны своим достатком и самими собой. Вы непременно услышите от тех, кому было даровано Предписание до вас и от устраивающих причастных Богу много неприятных (азан) слов. Если вы будете терпеливы и осмотрительны, то это – твердость в делах! (3:186)

Состояния, описанные в представленных отрывках, никак не предполагают запрета на молитву. Более того, в состоянии страдания и боли молились как вестник, так и его соратники. Правила молитвы при подобных событиях описаны в с4а102. Согласитесь, что во время боевых действий невозможно обойтись без ран, а из них обычно течет кровь. Все это сопровождается нагноением, что вкупе ничем не лучше менструальных выделений. Т.е. состояние раны (боль, страдание) и менструации женщины описываются одним и тем же словом – «изан», что указывает на одинаковое отношение к ним (имеется в виду в поклонении).

Несостоятельность утверждения нарушения поста при менструации показывают следующие аяты:

В пылающий (рамадан) месяц была ниспослана Словесность (Коран) наставлением для людей. В наставлении есть ясные доказательства и различение.

Тот, кто из вас будет свидетелем этого месяца, пусть постится в нем. А кто болен (мариидан) или находится в путешествии, то пусть постится в другие отсчитанные дни. Бог хочет для вас облегчения, но не хочет для вас затруднения для того, чтобы вы завершили отсчитанный период и возвеличили Бога за то, что Он наставил вас! Может быть, вы будете признательны! (2:185)

Вышеприведенный отрывок определяет только лишь два состояния, разрешающие перенести пост – болезнь и путешествие. Однако слово болезнь звучит как «мариидан». Как мы видим, боль и болезнь – разные понятия. Тем более, что Сам Всевышний разделяет эти два состояния:

Доводите до конца паломничество и посещение Бога. А если вы стеснены в средствах, то принесите в жертву доступных вам животных. Не брейте свои головы, пока жертвенное животное не достигнет отведенного места. Если кто-то из вас будет болен (мариидан) или у него будут боли (азан) в голове, то он пусть откупится постом, или милостыней, или делами благочестия. А когда вы в благополучии, то тот, кто использует посещение для паломничества, может принести в жертву животное по своей возможности. Кто не найдет, пусть постится три дня во время паломничества и семь дней, когда вернется домой. Итого полных десять дней. Это для тех, у кого семья не проживает у запретного для сражения места земного преклонения. Остерегайтесь Бога и знайте, что Бог суров в наказании! (2:196)

Реальность такова, что запреты, взятые вне Корана, отдаляют и отрывают женщин от Бога, от выполнения обязанностей перед Ним (молитва, пост). Можем ли мы от имени Бога запретить то, чего не запрещал Бог?!

Источник

Ответы на вопросы очищения и менструаций во время намаза

что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть фото что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть картинку что нельзя делать во время месячных в исламе. Картинка про что нельзя делать во время месячных в исламе. Фото что нельзя делать во время месячных в исламе

Ответы на вопросы очищения и менструаций во время намаза

что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть фото что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть картинку что нельзя делать во время месячных в исламе. Картинка про что нельзя делать во время месячных в исламе. Фото что нельзя делать во время месячных в исламе

Тазкия (рекомендация), как условие преподавания и принятия знаний

что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть фото что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть картинку что нельзя делать во время месячных в исламе. Картинка про что нельзя делать во время месячных в исламе. Фото что нельзя делать во время месячных в исламе

что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть фото что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть картинку что нельзя делать во время месячных в исламе. Картинка про что нельзя делать во время месячных в исламе. Фото что нельзя делать во время месячных в исламе

Защита молодожёнов перед брачной ночью от джинов и колдунов

что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть фото что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть картинку что нельзя делать во время месячных в исламе. Картинка про что нельзя делать во время месячных в исламе. Фото что нельзя делать во время месячных в исламе

Лечение преждевременного семяизвержения

что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть фото что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть картинку что нельзя делать во время месячных в исламе. Картинка про что нельзя делать во время месячных в исламе. Фото что нельзя делать во время месячных в исламе

Виды колдовство и их лечение : Лечение от импотенции и бесплодия

что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть фото что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть картинку что нельзя делать во время месячных в исламе. Картинка про что нельзя делать во время месячных в исламе. Фото что нельзя делать во время месячных в исламе

что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть фото что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть картинку что нельзя делать во время месячных в исламе. Картинка про что нельзя делать во время месячных в исламе. Фото что нельзя делать во время месячных в исламе

что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть фото что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть картинку что нельзя делать во время месячных в исламе. Картинка про что нельзя делать во время месячных в исламе. Фото что нельзя делать во время месячных в исламе

что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть фото что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть картинку что нельзя делать во время месячных в исламе. Картинка про что нельзя делать во время месячных в исламе. Фото что нельзя делать во время месячных в исламе

О слепом следовании мазхабу или ученому (ат-такълид)

что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть фото что нельзя делать во время месячных в исламе. Смотреть картинку что нельзя делать во время месячных в исламе. Картинка про что нельзя делать во время месячных в исламе. Фото что нельзя делать во время месячных в исламе

О величии и достоинствах знания и ученых

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

1) Вопрос: Должна ли женщина – роженица сидеть сорок дней, не совершая намаз, пост, или доводом должно служить, то, что должна остановиться кровь, когда остановится, тогда и очищаться, и совершать намаз? Есть ли минимальный срок?

Ответ: У рожениц нет определенного срока, сколько бы не присутствовала кровь, она не совершает молитву, не держат пост, и не имеет половую близость со своим мужем. Если же очистилась даже до 40 сорока дней (если это случилось через десять или пять дней), то она должна совершать молитвы, держать пост, и не будет ничего стеснительного, если будет иметь половую близость со своим мужем. Главное правило для рожениц – это кровь, если есть кровь, то на нее распространяется закон, который не позволяет ей совершать молитву и держать пост. Если послеродовая кровь длится больше шестидесяти дней, то считается это болезнью. В этой случае если ее срок больше шестидесяти дней, то обязана еще удерживать себя от поклонения обычный свой срок цикла, а затем необходимо искупаться и стать на молитву (Если же и тогда продолжает идти кровь, то необходимо обратиться врачу, так как это может быть связано с болезнью).

2) Вопрос: Являются ли белые или желтые выделение чистыми, которые выходят изнутри женщины, или все-таки они являются нечистотами, нужно ли после них брать омовение, учитывая то, что выделение происходят систематично? Какое суждение, если происходят с перерывами, некоторые знающие женщины считают, что это только является обычное влажность, и не нужно с этого брать омовение!?

Ответ: После тщательного изучение вопроса, для меня стало ясно о том, что выделения, если не происходят с мочевого пузыря, а происходят с матки, то они являются чистыми, но при этом нарушают омовение. Даже если они являются чистыми. Нечистоты не являются единственным условиям нарушения омовения. Так как газы, которые выходят с заднего канала также нарушают омовение. Из этого следует, если у женщины произошли выделение, то это нарушает ее омовение, и ей необходимо обновить его.

Если же выделение происходят постоянно, то оно не нарушает омовения, но перед каждым намазом необходимо обновлять его. Ученые едины во мнении в том, что у тех, у которых проблемы с недержанием мочи, и у тех женщин, у которых происходят выделения, одинаковы с точки зрения очищения, но в вопросе нарушение омовения, то у обоих оно однозначно нарушается. Кроме тех людей, у которых происходит это беспрерывно по причине болезни. Женщины, у которых постоянно происходят выделения, должна брать омовения только тогда, когда наступает время молитвы, для того, чтобы могли дольше беречь себя для намаза.

Если же выделение происходят с перерывами, обычно в начале намаза, то она оттягивает молитву (главное чтобы не вышла время намаза), для того чтобы очиститься, взять омовение и встать на молитву. Если же она боится, что может выйти время намаза, она берет омовение, затем прикрывает свой половой орган прокладкой, для того, чтобы препятствовать выхода выделения. В малом или большом количестве, выделение нарушает омовения, если оно выходит из двух каналов человека (Кроме крови и рвоты, которые происходят с других частях тела).

3) Вопрос: Женщина, у которой постоянно происходят выделение, совершила омовение перед обязательной молитвой, может ли она совершать, сколько захочет дополнительные молитвы, читать Коран с одним омовением, которая она взяла перед обязательной молитвой?

Ответ: Если женщина совершила омовение после того, как наступила время молитвы, она может совершать, сколько пожелает из обязательных, дополнительных намазов, и читать Коран, перед тем, как наступит следующая молитва (после того как наступит следующая молитва, ей необходимо очиститься, и взять омовение, если произошли выделения).

4) Вопрос: Будет ли действительным намаз, если женщина совершит утреннею молитву (духа) с омовением, которую взяла во время рассветного намаза?

Ответ: Нет, так как намаз «духа», является не постоянной молитвой, и необходимо после того, как наступает время совершение (духа), обновлять омовение. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, велел женщинам, которые страдают беспрерывными выделениями обновлять омовение после каждого намаза.

5) Вопрос: Будет ли правильным для женщины совершить «Тахаджуд», если прошла полночь с омовением ночной молитвы?

Ответ: Если прошла полночь, то ей необходимо обновить омовение. Некоторые ученые высказывали, что не нужно обновлять омовение и это мнение является достоверным.

6) Вопрос: Какое время является последним для ночной молитвы, и как можно ее узнать?

Ответ: Время ночной молитвы до полуночи. Узнают, разделяя на две части, время между закатом солнца, и рассветом, В первом части ночи заканчивается время ночной молитвы, остается вторая половина, но оно не является временем ночной молитвы, а является промежуток между ночной и рассветной молитвой.

7) Вопрос: Женщина взяла омовение по причине выделение, которые происходят с перерывами после того, как она взяла омовение и перед тем, как встать на молитву, опять пошли выделение, что же она должна делать?

Ответ: Если выделение происходят не постоянно, а в определенное время, пусть дождется того времени, когда обычно начинаются у нее выделение. Если же нет такой определенности, то она берет омовение тогда, когда наступает время молитвы и совершает ее, не прерывая (даже если во время молитвы будут происходить выделение).

8) Вопрос: Что же надо делать с вещами, которые загрязнились по причине выделения?

Ответ: Если выделение чистое, то не надо ничего делать, если же выделение произошли с мочевого пузыря, то считается нечистотами, то в таком случае необходимо вещи постирать.

9) Вопрос: Насчет омовения, если произошли выделение, достаточно ли помыть только те части тела, которыми берут омовение?

Ответ: Да, достаточно, если выделение жидкости являются чистыми, это те выделение, которые происходят с матки, но не с мочевого пузыря.

10) Вопрос: Известно, что нет очевидного довода от Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, о том, что выделение жидкости нарушает омовение, тем не менее, Сподвижницы проявляли желания, спрашивая и узнавая о вопросах религии?

Ответ: Да, так как выделение жидкости происходит ни у каждой женщины.

11) Вопрос: Женщины не брали омовения по причине выделение жидкости по не знанию, какое же суждение по ним?

Ответ: Им необходимо покается Аллаху, и спрашивать у людей обладающие знания.

12) Вопрос: Есть люди, которые ссылаются на ваши слова, о том, что выделение жидкости не нарушают омовение?

Ответ: Тот, кто ссылаются в этом на мои слова, является не праведным человеком, мои слова были в том, что жидкость является чистым, но не в том, что оно не нарушает омовение.

13) Вопрос: Какое суждение, если у женщины происходят выделение мутного цвета до менструаций за день или больше или меньше. Выделение происходят в виде тонкой темной нитки, какое суждение, если же это происходит после менструаций?

Ответ: Если же это происходят до того, как наступила менструация, то это считается циклом, по-другому можно узнать, когда начинаются сильные боли, или остро режет живот. А мутное выделение, если происходит после менструация, какое то время, то лучше подождать, так как Аиша да будет доволен ею Аллах, сказала, обратившись к женам Сподвижников: «Не спешите, пока не увидите белое выделение», белое выделение происходит не у всех женщин, но в таком случае дождитесь пока не убедитесь в том, что вы не очистились от мутного выделения.

14) Вопрос: Как должна женщина, у которой менструация совершать намаз «ихрама», может ли она вспоминать Аллаха в тайне или нет?

Ответ: Необходимо нам знать о том, что нет намаза, который называется «аль-ихрам», нам не известно о том, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, предписал его. Нет достоверного изречения от Пророка, мир ему и благословение Аллаха, ни из его слов, ни из его действия, ни из его веления о предпочтительности этого намаза (Этот намаз совершается некоторыми паломниками, когда только надевают на себя белое одеяние).

Если у женщины произошли менструация, до того как одеть ихрам, она может без стеснение его одеть так как Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, велел жене Абу Бакра, Асме бинт Умайс, да будет доволен ею Аллах, после того, как у нее начались послеродовое очищение, искупаться и облачиться в ихрам. Также для тех, у которых менструация, остается в ихраме, пока не очиститься, а затем делает обход вокруг Каабы, и проходит быстрыми темпами (пробежка) между двух холмов Сафа и Марва, и постригает волосы.

А насчет вопроса, может ли она читать Коран? Она имеет права читать Коран по необходимости, или во благо, но без необходимости, то лучше для нее не читать (во время менструации и послеродового очищение).

15) Вопрос: Если женщина во время менструации и роженица очистились во время послеполуденного намаза (аль-аср), должны ли они совершить дневную молитву с этим намазом, или им достаточно совершить только послеполуденный намаз?

Ответ: Самое достоверное мнение в этом вопросе, это то, что ей необходимо совершить только послеполуденную молитву, так как нет очевидного довода, где бы говорилась о необходимости совершение дневной молитвы. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто успел на поклон (руку) послеполуденной молитвы до захода солнца, то он успел на послеполуденную молитву». Пророк, мир ему и благословение Аллаха, не сказал, тот, кто успел на дневную молитву. Очевидно, если бы совершение дневной молитвы было бы обязательным для женщин, которые очистились во время послеполуденной молитвы от менструации или рожениц от послеродового очищения, то Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, упомянул бы об этом. Если же у женщины началась менструация после того, как наступила время дневной молитвы, то она обязана восполнить этот полуденный намаз, не совершая послеполуденный.

Если же женщина очистилась до того, как выйдет время ночной молитвы, то она обязана совершить ночную молитву, не совершая вечернюю (аль-магриб). Вот такая аналогия в этом вопросе.

16) Вопрос: У женщины закончились менструации в час дня, но она не совершила дневную молитву, должна ли она ее восполнить, после того, как очиститься?

Ответ: В этом вопросе существуют разногласия между учеными, одни считали, что она не должна восполнять дневную молитву, так как это не связано с ее невнимательностью и не допустила она прегрешения. Другие богословы считали, что она должна восполнить эту

молитву, так как Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто успел на поклон намаза, тот успел на молитву». Для вас предпочтительней восполнить дневную молитву, так как, восполняя одну молитву, не принесет вам неудобств.

17) Вопрос: У некоторых женщин начинается, затем прерывается (день, два), затем опять возобновляется кровь, какое суждение в этом вопросе по намазу и другим поклонениям?

Ответ: Известно у многих богословов, если у женщины менструация, затем после определенного времени она прекратилась, то она должна искупаться, совершить намаз, и держать пост. Все то, что она увидела через два дня или три, не считается менструацией. Так как минимальный срок между двумя циклами у некоторых ученых тринадцать дней, но другие ученые считали, когда бы она не увидела кровь, то это являются менструацией, когда она очистится, она становится очищенной, даже если не прошло между двумя циклами тринадцать дней.

18) Вопрос: Что лучше для женщин, совершать ночные намазы дома или в мечети, в месяце Рамадан, так как в мечети, читаются проповеди и напоминание, от которых женщина может получить пользу. И какое ваше обращение к женщинам, которые совершают молитвы в мечети?

Ответ: Лучше для них совершать свои молитвы в доме, из общего предания от Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, в котором он сказал: «но их дома лучше для них». Выход женщины в мечеть, не может гарантировать ей полное отсутствие фитны, во многих случаях. Если женщина будет оставаться дома, то для нее это будет на много лучше, а проповеди и напоминание она может слушать посредством кассет. Мое обращение к женщинам, которые выходят в мечеть, чтобы соблюдали полный хиджаб, и не выходили не покрытыми.

19) Вопрос: Я женщина, у меня произошел выкидыш на третьем месяце в прошлом году, я не совершала намаз, пока не очистилась. Мне сказали, что я должна была совершать намаз, и что же мне делать? Тем более я не знаю с точности, сколько дней я пропустила намаз!

Ответ: Известно, что среди ученых есть такое мнение, если произошел выкидыш через три месяца, то она не совершает молитву, так как это время считается, когда уже образовывается плод. Также ученые высказывали мнение о том, что плод также может образоваться через 81 день, получается, что это уже меньше чем три месяца. Если вы убежденный в том, что выкидыш произошел до трех месяцев, то то, что выходит, является только грязной кровью, и за которой вы не оставляете намаз. Вам необходимо вспомнить на каком сроке произошел выкидыш, если же он произошел до 80 дней, то необходимо восполнить пропущенные молитвы. Если вы не знаете точно, сколько молитвы вы пропустили, то восполните столько, сколько вы примерно считаете.

20) Вопрос: Какое суждение, если прекратились менструации у женщины тогда, когда наступила время молитвы. Нужно ли ей совершать его после того, как очистилась, до того как выйдет время молитвы?

Ответ: Первое, если у женщины закончились менструации после того, как наступила время молитвы, то ей необходимо, очиститься, совершить молитву, при которой у нее закончился цикл. Так как Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: « Тот, кто успел на поклон намаза, тот успел на молитву». Если же женщина начала молиться и у нее начался цикл, то она будет обязана восполнить этот намаз, после того как очиститься. Второе, если же женщина очистилась от менструации до того, как вышла время молитвы, то ей необходимо совершить ее.

21) Вопрос: У меня начался месячный цикл во время намаза, что же я должна делать? Должна ли возместить этот намаз во время месячных?

Ответ: Если начался цикл после того, как уже наступила время молитвы, так же как и те, у которых прошли менструации за пол часа до намаза, то они после того, как очистятся, обязаны совершить эту молитву в свое время, так как Аллах говорит: «Воистину намаз был предписан для верующих, совершать в определенное время».

Не восполняйте пропущенную молитву во время менструации, так как Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Нет, чтобы если она очистилась, не совершала бы молитву и не держала бы пост», Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто успел на поклон послеполуденной молитвы, до того, как зайдет солнца, тот успел на послеполуденный намаз».

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *