что нужно делать после замены шаровой

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

некоторые говорят надо а некоторые нет. так делать или нет?)
Знаю что только при замене рулевых наконечников, ну или при замене рычагов он делается.

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

делать ненадо!надо если шаровые были старые разбиты и болтались и при этом ты делал сход развал!если старые шаровые сильных люфтов не имели то поставил новые и забыл!

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

При любой замене ходовых деталей надо делать развал схождение!

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Самый грамотный ответ. 100500 уходит артёму на украину. Конкурс продолжаетса ))

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

шаровые менял, аморт, пружины — не делал и всё норм было, я и не задумался даже об этом, резину не хавало, и т.д
хотя в мурзилки чётко написано, что ни делай — езжай на развал/схож
я считаю что замена рычага, сайлентблоков — делать
хотя, как бы даже раз в год — полезно наверно было бы заехать тупо как ТО

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Логику включите. Меняется положение нижней оси относительно балки? нет. Меняется положение рулевых наконечников? Нет. Меняется длинна пружины и положение рычагов? Нет. Так на кой вам нужен развал?

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Не соглашусь!Проверить стоит.
В наше время, когда запчасти производит любой кооператив, стоит все проверять, за пару лет работы развальщиком, нагляделся всего.

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

А все равно два раза в год на развал ездить. Не повод для волнений. Не обязательно прям в тот же день искать развальщика.

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Вот насчет того что надо ездить 1-2 раза в год на проверку это верно. во-первых развальщик хотя бы пошевелит регулировочные гайки и болты, во-вторых если сменил какую то деталь в подвеске, то точно так же ты ее никогда не поставишь, детали изготавливаются с допусками и т.д. и т.п.
Я не говорю, что надо сразу судорожно записываться на процедуру, но при первой возможно стоит проверить.

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Не соглашусь!Проверить стоит.
В наше время, когда запчасти производит любой кооператив, стоит все проверять, за пару лет работы развальщиком, нагляделся всего.

+1000000000))))) возьми в руки несколько шаровых разных фирм) они отличаются(( и иногда разница очень заметна…(

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

))) Интересно знать, в чем она, эта разница сильно заметная.

Источник

Нужна ли регулировка развал схождения после замены элементов подвески? Разрушаем популярные мифы

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Популярно мнение, что сход-развал нужен при любом ремонте подвески, но это не так. Регулировка необходима при замене и ремонте лишь определенных узлов.

В этой статье мы рассмотрим все мифы связанные с этим вопросом и дадим ответ, нужно ли делать развал схождение в Вашем случае.

Содержание статьи:

Зачем делать регулировку развала/схождения?

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Для поддержания агрегатов автомобиля в хорошем состоянии, водитель должен выполнять ряд простых действий:

К последнему пункту относится не только замена летних шин на зимние, но и процедура регулировки схождения и развала колёс.

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Если колеса относительно кузова настроены неправильно, машина будет хуже входить в повороты, снизится её курсовая устойчивость. Кроме того, не выполняя своевременно сход-развал, водитель рискует столкнуться с проблемой быстрого износа резины. При особенно пагубной ситуации новая покрышка может прийти в негодность менее чем за 500 километров.

Имеется ряд симптомов, которые явно указывают на сбитые настройки схождения-развала колес автомобиля:

Мы написали целую статью, где ответили на вопрос, как часто нужно делать развал/схождение, прочитать её можно перейдя по этой ссылке. Но давайте вернёмся к основной теме сегодняшней статьи. Ремонтируя автомобиль, нужно знать, в каких случаях, по окончанию работы, обязательно потребуется выполнить регулировку развала/схождения колес, а после каких работ, это будет излишним.

Источник

Нужно ли делать развал схождение. После замены – шаровых, амортизаторов, шруса, рулевых наконечников и резины. Необходимые знания

Большое количество вопросов приходит о развал-схождении автомобиля, примерно 50% спрашивают — что это такое, хотя я уже про это писал. А вот другие вопросы связаны с ремонтом подвески (или ее элементов) здесь уже вопросы – справедливы. Ведь если вы меняете скажем стойку амортизатора или резину это одно, а вот когда шаровую или рулевые наконечники это совершенно другое. Так в каких случаях нужно делать развал схождение, а в каких нет? Я решил собрать все случаи в одной статье – для удобства, очень полезная информация, обязательно читаем …

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Прежде чем читать этот материал пройдите по ссылке сверху и почитайте — что это такое, иначе не поймете суть, лишь после этого можно переходить к нашему материалу.

Что же, для начала скажу так – подвеска автомобиля, испытывает очень высокие нагрузки, особенно с нашими дорогами, где «яма на яме» — влетели один раз в «колдобину» на приличной скорости и все можно уже ехать и делать развал-схождение, потому как настройки уже могли сбиться, пусть не сильно, но это вполне реально.

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Поэтому золотое правило – даже если вы ездите нормально, то есть не попадаете ни какие ямы, и дороги у вас идеальные, раз в год – два, заезжайте на СТО и проверяйте эти параметры, это обязательно!

К чему приводит неправильный развал схождение?

Все просто если сбит этот параметр, то:

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Если честно то это опасно в первую очередь траекторией движения, если на небольших скоростях в городе вы этого можете практически не замечать, то вот на скоростях от 60 км/ч, машину может уже «болтать» в разные стороны, то есть руль, вы держите прямо — а машина гуляет по дороге. НУ и износ колеса будет просто огромен, можно «угробить» за сезон даже новые покрышки.

В каких случаях делать не обязательно?

Есть много случаев когда не нужно делать развал схождение, ну например делали его полгода назад – летом пришла зима и при смене летней на зимнюю резину (или наоборот) вас посещают такие мысли. Сейчас я перечислю, когда делать не нужно. ИТАК:

При замене резины

Резина это просто колеса, они практически никак не влияют на этот параметр, то есть, если сказать грубо – это не часть подвески, а просто навесные элементы. Если у вас из-за колес тянет автомобиль, тогда скорее всего у них не равномерный износ, нужно смотреть именно их.

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

При замене стоек амортизаторов и стабилизаторов

Стойки амортизатора хоть и являются частью передней подвески, причем одной из основных ее частей. Однако на «рулежку» практически никак не влияют, они не затрагивают рулевые тяги, шаровые опоры и т.д. — при замене амортизатора, раскручивать их не рекомендуется вообще. Это касается как автомобиля с переднем приводом (стойки Макферсон), так и машин с задним приводом наших ВАЗ. Просто снимаем стойку, в переднем приводе три болта сверху и два снизу и вытаскиваем ее – устанавливаем новую и катаемся дальше.

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Со стабилизаторами такая же тема, они вообще мало влияют на развал-схождение колес. Это вообще косточки которые просто «собирают» подвеску в кучу, заставляя ее работать сбалансировано и равнозначно. Меняются за полчаса, своими руками, после них ничего делать не нужно.

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Когда нужно делать развал схождение?

Дальше идет тяжелая артиллерия, то есть причины, по которым нужно – ОБЯЗАТЕЛЬНО, делать эту проверку. Ведь мы вмешиваемся в святая-святых рулевые узлы и наконечники, зачастую в саму рейку.

Шаровые опоры

При замене шаровых опор, нужно делать развал-схождение. Нужное положение колес, напрямую зависит от этого элемента. Все дело в том — что старая опора разбивается, появляется люфт, когда ставим новую, этого минимального хода нет! Таким образом, наклон колес другой. Чтобы привести ее в нужный параметр стоит съездить на СТО и провести все процедуры.

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Рулевая рейка и наконечники

Также обязательно при их замене, проверять этот параметр. Ведь это чуть ли не самые первые виновники неправильного «схождения» колес. Причем если вы просто снимали рейку, ни внося никакие изменения в нее, например просто меняли пыльник, или регулировали прижим – этот одно, параметры могут не сбиться. А вот если меняли наконечники – это совсем другое.

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Рулевые наконечники как раз и регулируют схождение, на станциях «крутят» именно их, так что при их замене – процедуры обязательны — запомните это! Если не выровнять правильно, будет просто огромный износ резины колеса, да и управление будет страдать, причем конкретно.

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

При замене ШРУСА

Если честно — то сам ШРУС не влияет на подвеску автомобиля, он отвечает за передачу крутящего момента колесам, то есть его замена как бы не должна влиять на сход-развал. Однако ко мне на почту приходит много писем – что после его замены, руль стал не в том положении, в котором был, либо машину стало нести вправо или влево. Почему так?

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Очень просто – при замене ШРУСА мастерам приходится раскручивать крепление шаровой опоры или зачастую рулевого наконечника, а может и того и другого сразу. Просто вы не снимете ШРУС, не сняв эти два (или один) наконечника (всегда по-разному). Снимаются они сложно, причем зачастую ступица просто прикипает к шаровой опоре. После замены должны поставить на свое место, но непроизвольно можно сбить настройки или разбить наконечники! Из-за этого и будет тянуть или руль будет не в правильном положении – едем на «развал». Также после такого ремонта сразу проверяем шаровой и рулевой наконечники, возможно из-за неправильных действий по съему вам их разбили. Мораль такова – ездите на проверенные станции, а не в «дяде Вани» в гараж.

Что хочется сказать в заключение – подвеска современных машин, это достаточно прочный механизм (если конечно его не убивать сознательно), он может проходить многие тысячи километров, обычно проблемы начинаются ближе к 100000 км. До этого срока скорее всего проверки развал-схождения вам не потребуется, замена резины и даже стоек тут не играют практически никакой роли, так что катайтесь – ничего не бойтесь.

Только дам вам сразу один совет, при покупке новой машины, желательно сразу проверить развал схождение, до первых 2000 км – скажите мастеру, что вроде как кажется что машину тянет, да и руль стоит не ровно, пусть проверят (иногда даже это стоит сделать на дорогих машинах, у меня у друга на новом Тигуане, сбиты настройки были, хотя покупал недешевую комплектацию). Они вам должны будут все устранить по гарантии! Но вот если вы накатали уже 10000 до первого ТО, то эта процедура будет платной! Так что помните об этом.

Сейчас полезный ролик, смотрим.

А на сегодня у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровойчто нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровойчто нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровойчто нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой(17 голосов, средний: 3,71 из 5)

Источник

Нужно ли делать развал схождение. После замены

Автомобильная подвеска – элемент машины, который через колеса контактирует с дорогой, а значит, именно на эту часть техники приходится основная часть нагрузки. От правильной регулировки развала-схождения зависит устойчивость и управляемость автомобиля, что неотъемлемо от безопасности передвижения. Когда следует проводить эту операцию? Например: надо ли делать развал схождение после замены стоек или стабилизаторов, шаровых опор, смены резины и т. д. На все эти вопросы стоит ответить подробнее.

В каких случаях регулировать развал схождение не стоит

Сама эта операция, если ее проводят в хорошем автосервисе и на качественном оборудовании стоит не так уж и мало, особенно, если регулировка предстоит на дорогой иномарке. Поэтому платить деньги зря никому не хочется.

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Сезонная смена резины

Если говорить грубо, колеса не являются частью подвески: скорее, это навесные элементы. Кто-то может возразить: мол, сменил резину, и машину стало уводить в сторону. Происходит это из-за неравномерного износа протектора: например, если вы поставили шины б/у и толком не осмотрели их.

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Замена амортизаторов и стабилизаторов

Если был ремонт подвески, то что касается вторых деталей, они никак не влияют на сход развал. То же самое можно сказать об амортизаторах, если их нужно заменить. В большинстве случаев спереди они устанавливается внутри пружины и их можно снять, открутив два-три (зависит от модели) болта.


Как понять, что развал-схождение отрегулирован плохо

Исправная машина едет гладко и ровно – ее не тянет в сторону и не кидает при торможении. Но когда настройки сбиваются, на прямой дороге руль уводит, а машина «плавает». К тому же покрышки быстро стираются. Даже любитель поймет, когда развал разбалансирован. Если заметите одно из этих отклонений, значит пора на СТО:

Часто причина не в естественном износе, а во вмешательстве в узлы подвески. После ремонта сход-развал сбивается и машина едет плохо – нужно снова искать СТО, чтобы это исправить. Неприятно. Узнайте, после какого ремонта регулируют развал, и сразу сделайте все правильно.

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Когда нужно делать развал схождение

Здесь сразу нужно оговориться: если речь в дальнейшем идет о парных деталях, то их так и нужно менять, но не по одной. Причем устанавливать нужно комплект на обе стороны, выпущенный одной и той же компаний-производителем.

Замена шаровых опор

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала. А если вы решили поменять шаровые опоры, люфт исчезает. Поэтому колеса будут стоять по-другому и их положение нужно регулировать.

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Рулевые наконечники и рейка

С первыми всё ясно: именно их раскручивают в автосервисе, когда регулируют схождение. Здесь нежелание пройти проверку и настройки приведет просто к немыслимо большому износу резины и кошмарному управлению. С рейкой дело обстоит несколько иначе: если пришлось ее снимать только для замены пыльников, то схождение и развал регулировать не надо. В иных случаях это сделать придется.

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

ШРУСы

Может показаться, что они не имеют никакого отношения к элементам подвески: «ребята» просто вращают колеса, передавая им крутящий момент от коробки и двигателя. Но не все так просто: при замене ШРУСа приходится рассоединять шаровую опору, иногда рулевой наконечник (зависит от марки авто). При этом нет никакой гарантии, что мастер не стронул регулировку: иногда «дядя Ваня» в гараже, чтобы снять шаровую или наконечник без съемника просто лупит ступице тяжелым молотком (или легкой кувалдой), что запросто сбивает регулировку. Но даже и поездка на СТО не даст 100% гарантии, особенно если машина совсем даже не новая.

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

После каких работ необязательно делать сход-развал

Схождение-развал – процедура не из дешевых, и часто недобросовестные сервисы уверяют водителей, что после проведения той или иной работы ее обязательно нужно провести. Ниже приведены наиболее распространенные ситуации, когда водителю может показаться, что необходимо выполнить сход-развал колес, но на самом деле этого не требуется.

Замена шин

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Самое распространенное заблуждение, что при замене зимней резины на летнюю и наоборот требуется выполнять сход-развал. Это не так, поскольку на параметры схождения и расхождения колес замена резины, выполненная стандартным образом, никак не влияет. Если после замены шин автомобиль начало тянуть самопроизвольно в сторону при движении по прямой, следует первым делом проверить резину на равномерность износа.

Замена амортизаторов

Рекомендуем прочитать: Как прокачать амортизаторы перед установкой
После замены амортизаторов не требуется выполнять сход-развал колес, поскольку от них практически никак не зависят рулевые тяги и шаровые опоры. Во время замены амортизаторов данные элементы рулевого управления не затрагиваются, их даже не требуется раскручивать.

Замена стабилизаторов

Ситуация со стабилизаторами идентична амортизаторам. После их замены не требуется выполнять сход-развал колес, поскольку при проведении работ не затрагиваются ключевые элементы подвески и рулевого управления.

(408 голос., средний: 4,54 из 5)

Похожие записи
Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности
Как правильно прокачать сцепление

Развал-схождение и стойки

Здесь приходится делать отдельный пункт, т. к. единого мнения насчет того, стоит ли делать сходразвал после их замены, нет: слишком много нюансов. С первого взгляда, стойки никак не влияют на регулировку положения колес. Однако, например, при замене опорных подшипников, амортизаторов и пружин на переднеприводных авто приходится отсоединять рулевой наконечник. Дело в том, что в старой стойке отверстие под него будет хоть немного, но уже разбитым, и в новую конструкцию вы поставите старый наконечник.

Второй, более важный момент: отдельная замена пружины, когда новая деталь устанавливается в старую стойку, где по-иному давит на другие ее элементы. Всё это особенно актуально для старых машин, владельцам которых можно порекомендовать заменять стойки вместе с рулевыми наконечниками, чтобы потом процедуру регулировки схода-развала не проводить дважды. Если же стойка меняется в сборе (амортизатор+пружина), то вероятность в необходимости регулировки схождения и развала мала.

Замена ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей не является частью подвески и не влияет на нее, но при его замене, всегда регулируют угол наклона колес.

Когда достают ШРУС, разбирают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры. Установив новую деталь, наконечник закручивают, что сбивает его настройки. Часто его и вовсе разбивают. И если не сделать схождение, машину будет вести в сторону.

На угол наклона колес еще влияет состояние самого рулевого наконечника. При его замене или при ремонте рулевой рейки также регулируют развал.

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Recommendations

Comments 15

Делай конечно.Если руль не ровно стоит.не думай даже.После замены шаровой нужно.Мое мнение!

Спасибо сделал не давно, сказал что может быть крепление шаровой другое и типа из за этого. Сейчас руль ровненко, пол года гарантии и все как в аптеке.

Вроде нет… но дело каждого.

Я сам удивился, хотя знаю что при замене шаровой нет ни какого влияния? Спасибо за отзывы. Ну до замены руль ровно стоял это сто пудов! Правую поменял и наклонился в право((

твердо говорю да! я менял и руль ушел влево, так что да

Был случай. У меня после замены шаровой, раскрутились тяги. Беру вышесказанные мною слова обратно. Тоже руль кривой стал. Заметил сразу, что машину сильно болтало. Успел, еще км 10 и ДТП. Поддомкрать перед. Колеса поболтай, на себя, от себя, влево, вправо. Возможно, но не факт.

Надо ли делать развал схождение после замены шаровых?

Шаровая опора является неотъемлемой составляющей подвески автомобиля. Она обеспечивает надёжное крепление ступицы к поворотному рычагу, позволяя колесу изменять горизонтальное положение при повороте, и исключает его перемещение в вертикальной плоскости. Конструктивно этот элемент представляет собой конусообразный палец с шаром, запрессованным в корпус. Для обеспечения свободного вращения и уменьшения износа в корпусе проложены полимерные вкладыши, а сам корпус наполнен смазкой и закрыт пыльником, предотвращающим попадание грязи и воды.

В процессе эксплуатации шаровые опоры испытывают значительные нагрузки. Наши плохие дороги значительно уменьшают ресурс этого узла. Это приводит к тому, что они периодически требуют замены. Для опытного мастера процедура довольно нехитрая, но есть один нюанс. Извечная дилемма, мучающая многих автовладельцев: надо ли делать развал — схождение после замены шаровых. Ответ однозначный: ДА, ведь нужное положение колеса напрямую зависит от этого узла.

Многие ремонтники утверждают обратное. Это говорит лишь об их недобросовестности или некомпетентности. Судите сами. Сегодня множество фирм по изготовлению запасных частей предлагают на рынке свою продукцию. Кроме того, существуют определённые допуски, и две абсолютно одинаковые с первого взгляда запчасти могут обладать индивидуальными геометрическими параметрами, даже если они выпущены на одном заводе. Да и наверняка на Вашем автомобиле ранее проводилась регулировка сход — развала, которая делалась с учётом уже слегка изношенной на тот момент опоры. Это ведёт к тому, что в каждом отдельном случае, опора «встанет на место» по своему, и есть большая вероятность, что углы установки колёс изменятся. Поэтому проверка, а зачастую и регулировка сход — развала необходима. Не стоит экономить. Покупка новой резины, которая прослужит гораздо меньше при нарушении углов установки колёс, обойдётся значительно дороже.

Читать дальше: Расход топлива на 100 км форд фьюжн

В нашем автосервисе цена развал схождения одна из самых низких по Москве: от 1000 рублей. Более подробно с ценами Вы можете ознакомиться на главной странице сайта — в таблице. Если Вам понадобилась замена шаровых или других элементов подвески, мы будем рады видеть Вас в нашем сервисе. Опытные мастера в кратчайшие сроки проведут ремонт и отрегулируют развал — схождение на современном оборудовании 3D-стенде.

К чему приводит неправильный развал схождение?

Все просто если сбит этот параметр, то:

Читать дальше: Как прикатывать новую шипованную резину

что нужно делать после замены шаровой. Смотреть фото что нужно делать после замены шаровой. Смотреть картинку что нужно делать после замены шаровой. Картинка про что нужно делать после замены шаровой. Фото что нужно делать после замены шаровой

Если честно то это опасно в первую очередь траекторией движения, если на небольших скоростях в городе вы этого можете практически не замечать, то вот на скоростях от 60 км/ч, машину может уже «болтать» в разные стороны, то есть руль, вы держите прямо — а машина гуляет по дороге. НУ и износ колеса будет просто огромен, можно «угробить» за сезон даже новые покрышки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *