что означает транспортировка отменена в алиэкспресс и что делать
Что значит «транспортировка отменена» на Aliexpress и какие действия стоит предпринять
«Транспортировка отменена» — статус, который появляется на странице отслеживания покупки на Aliexpress и говорит о том, что процесс доставки аннулирован. Проблема с перевозкой заказа не может решиться без вмешательства в дело самого клиента. О том, как поступить, когда транспортировка посылки отменена на Алиэкспресс, узнайте, прочитав данный материал.
Что обозначает статус «Транспортировка отменена» на Алиэкспресс
Каждая посылка, идущая с Алиэкспресс, должна иметь трек-номер. Для уменьшения срока ожидания отправки продавцы часто используют услуги по транспортировке, предоставляемые определенными компаниями. Здесь можно оформить электронный запрос на доставку и забронировать треки для каждого отправления.
После код для отслеживания присылается покупателю, отправка подтверждается, начинается транспортировка товара. Каждая посылка на сайте Алиэкспресс отмечена статусом «Ожидание забора перевозчиком». Он держится до того момента, пока заказы не будут переданы в транспортную компанию, организующую транспортировку.
Иногда происходит так, что вещи не попадают к перевозчику, то есть первоначальный запрос отменяется. На Алиэкспресс именно это означает статус «Транспортировка отменена».
Скорее всего, это произошло из-за огромного количества покупок, накопленного продавцом. Подготавливая их к транспортировке, он упустил несколько позиций. Особенно проблема актуальна в период проведения глобальных сэйлов.
При каких способах доставки на Алиэкспресс доступна функция электронного оформления доставки и получения трек-кодов:
Единый почтовый оператор Китая, в отличие от других аналогичных служб, предоставляет только один статус — «Оформлен логистический заказ». Он не удалится по умолчанию, если продавец не перенаправит отправление компании, занимающейся транспортировкой.
Какие действия стоит предпринять
Чтобы проблема с транспортировкой с Алиэкспресс, которая отменена, решилась быстро, действовать желательно по инструкции:
Рекомендуется делать скриншоты со страницы для отслеживания отправлений.
Важно! Увидев на сайте статус «Транспортировка отменена», то есть столкнувшись с отменой отгрузки, не стоит впадать в панику. Необходимо сразу воспользоваться приведенной инструкцией. При выборе адекватной причины, наличии доказательств, скриншотов диалога с сотрудником прийти к справедливости несложно.
Shipment Cancelled, транспортировка отменена на Алиэкспресс — что это значит
Shipment Cancelled перевод на русский
«Shipment cancelled» Aliexpress переводится с английского как «Транспортировка отменена». Алиэкспресс – это платформа, где реализуют свои товары много продавцов. Поэтому очень часто могут происходить сбои, которые связаны с процессом доставки.
Весь процесс оформления покупки и его доставления до покупателя происходит в несколько этапов:
И именно на третьем этапе появляется статус «транспортировка отменена» на Aliexpress. Это может случается только по вине продающей стороны по нескольким причинам:
Что делать дальше
Если транспортировка отменена в заказе Алиэкспресс, то в таком случае можно с большой вероятностью вернуть потраченные деньги. Для этого нужно начинать спор.
Как открыть спор на Алиэкспресс, если транспортировка отменена
Если доставка отменена продавцом, то открыть спор можно в личном кабинете. Для этого:
Как написать продавцу
Иногда можно связаться с продавцом, чтобы понять причину того, почему товар не передали в курьерскую службу. Очень часто продающая сторона сама связывается с покупающей и в сообщениях отправляет новый трек-номер.
Написать можно в личном кабинете на сайте https://aliexpress.ru. Язык общения исключительно английский.
«Válido das 05h do dia 11/11 às 04h59, do dia 13/11 Válido para todos os produtos da página e para entregas no Brasil.»
«Válido das 05h do dia 11/11 às 04h59, do dia 13/11 Válido para todos os produtos da página e para entregas no Brasil.»
«Válido das 05h do dia 11/11 às 04h59, do dia 13/11 Válido para todos os produtos da página e para entregas no Brasil.»
«Válido das 05h do dia 11/11 às 04h59, do dia 13/11 Válido para todos os produtos da página e para entregas no Brasil.»
«Válido das 05h do dia 11/11 às 04h59, do dia 13/11 Válido para todos os produtos da página e para entregas no Brasil.»
«Válido das 05h do dia 11/11 às 04h59, do dia 13/11 Válido para todos os produtos da página e para entregas no Brasil.»
«Válido das 05h do dia 11/11 às 04h59, do dia 13/11 Válido para todos os produtos da página e para entregas no Brasil.»
«Válido das 05h do dia 11/11 às 04h59, do dia 13/11 Válido para todos os produtos da página e para entregas no Brasil.»
Транспортировка отменена на АлиЭкспресс
Данный статус говорит о том, что возникли проблемы при транспортировке заказа и она была отменена. Данная ошибка произошла на стороне продавца. Он заранее произвел резервацию трек-номера, но товар на склад Алиэкспресс Cainiao не отправил. Поэтому курьерская служба отправить посылку не может.
Причиной по которым посылка могла быть не отправлена является человеческий фактор. Например, во время распродажи, продавец забыл отправить вам товар. Также одной из причин может являться то, что посылка была отправлена без трека, но по правилам площадки он необходим. В этом случае продавец присваивает несуществующий трек-номер, но посылка идет к получателю. Данный случай крайне редкий и скорее является исключением.
Хочется отметить, что данный статус не относится к проблемам на таможне или с транспортной компанией. Такую информацию вам могут писать недобросовестные продавцы.
Shipment Cancelled — что означает на Алиэкспресс?
Shipment cancelled в переводе на русский означает «Транспортировка отменена«. Также он может обозначаться как «Order has been cancelled» или «Доставка отменена» Данный статус вы можете обнаружить при отслеживании заказа в личном кабинете Алиэкспресс.
Shipment cancelled появляется сразу после статуса Waiting for pick up (В ожидании отправки).
Как уже и говорилось ранее, отмена доставки — это причина продавца, а не курьерской службы. Ждать какого-то другого статуса не стоит, он больше не изменится.
Транспортировка отменена — что делать?
Первое, что нужно сделать при отмене транспортировки на Алиэкспресс — обратиться к продавцу. Спросите его по какой причине доставка была отменена. Возможно, вам удастся урегулировать данный вопрос с ним без службы поддержки.
Нередко бывает, что в личных сообщения от продавца уже есть информация о заказе. Вот один из примеров:
Сделал заказ, а при отслеживании по трек-номеру показывает «Shippment cancelled» — «Пересылка отменена». Хотел уже открывать спор и ругаться с продавцом и Али. Но открыв непрочитанные сообщения, увидел от продавца информацию “new track number: LP00********0402”. Трек проверил — все отображается корректно.
Если продавец не отвечает либо ссылается на какие-то несуществующие причины, открывайте спор. Выбирайте полный возврат средств, а в причинах спорах укажите отсутствие информации об отслеживании. Также приложите скришнот отслеживания и данного статуса.
Отмена транспортировки на Aliexpress
4 минуты Автор: 1101
Объемы покупок россиян на Алиэкспресс поражают: ежегодно более 20 миллионов российских покупателей приобретают товары в Поднебесной. Китайский маркетплейс постоянно совершенствует логистику и вкладывает миллионы долларов в развитие инфраструктуры.
Однако нередко покупатели сталкиваются с ситуацией, когда посылка с Али не доходит до адресата. В процессе доставки товара с Aliexpress участвует не только продавец, но также курьерские, транспортные и почтовые службы.
В некоторых случаях может произойти сбой и тогда в личном кабинете покупатель увидит в статусе заказа надпись «Транспортировка отменена». Давайте разберемся, что это значит, и что делать в такой ситуации, чтобы вернуть уплаченные деньги.
Отмена транспортировки на Алиэкспресс и что это обозначает
Чтобы понять значение этого статуса, необходимо разобраться в том, как производится отгрузка и транспортировка посылок с Aliexpress:
Если на этапе отгрузки заказов со склада продавца происходит сбой, то посылка не будет числиться в списке отгруженных. Это означает, что ее невозможно отследить по присвоенному трек номеру.
Существует еще одна причина, почему вы видите подобную надпись в статусе своей покупки. Заказ может быть намеренно аннулирован продавцом из-за того, что он не укладывается в сроки отгрузки или по какой-то иной причине.
В любом случае, если в статусе заказа на Алиэкспресс написано, что транспортировки отменена, то ответственность лежит на продавце. Свою посылку вы уже не получите, но можете рассчитывать на возврат уплаченных денежных средств.
Как вернуть деньги?
Если вы видите надпись «отменена транспортировка на Алиэкспресс» в отслеживании посылки, то не стоит впадать в панику. Международные почтовые отправления – это сложный процесс и нет ничего удивительного в том, что на каком-то этапе может произойти сбой.
Программа защиты покупателей гарантирует возврат уплаченных денежных средств, если продавец по какой-то причине отменил заказ. Чтобы вернуть деньги, следует вначале написать продавцу. Помните, что письмо должно быть написано на английском языке, однако, вы можете использовать для этого любой онлайн-переводчик (Гугл, Яндекс или любой другой).
В письме опишите свою ситуацию и обязательно прикрепите скриншот из личного кабинета. Это позволит сотрудникам интернет-магазина быстрее понять, с каким именно заказом возникли проблемы.
Не надо паниковать, если не получите ответ от продавца сразу на следующий день, средний срок обработки писем покупателей составляет 5-7 дней. Если срок защиты заказа еще не истекает, то лучше дождаться ответ от интернет-магазина. Обычно продавец отправляет посылку заново или предлагает сделать возврат денежных средств.
Крайне редко, но все же возможен вариант, когда от продавца нет никакой обратной связи или он отказывается вернуть деньги. В этом случае для возврата денежных средств придется открывать спор на Алиэкспресс.
Ничего сложного в этом нет:
Если этого не произошло, не волнуйтесь и не закрывайте спор. Через неделю к решению проблемы автоматически подключатся арбитры торговой площадки, которые в подобной ситуации практически всегда становятся на сторону покупателя.
Деньги вернутся не сразу, в отдельных случаях этот процесс может растянуться на 7-8 недель. Распространенная ошибка новичков состоит в том, что они закрывают спор до возврата денег, поддавшись на уговоры и «сладкие» обещания продавца.
Делать это ни в коем случае нельзя: как только вы закроете спор, то, вероятнее всего, не увидите своих денег и не получите обещанных «плюшек». Администрация сервиса в такой ситуации ничего сделать не сможет.
Заключение
Появление надписи об отмене транспортировки в статусе заказа означает проблемы с почтовым отправлением. Однако данная ситуация не является критичной, ведь на каждую покупку на Алиэкспресс распространяется программа защиты заказов.
Главное – не игнорировать проблему и сразу связаться с интернет-магазином. Если продавец по какой-либо причине откажется возвращать уплаченные деньги, то вы сможете открыть спор и вернуть денежные средства с помощью администрации торговой площадки.
Что делать, если транспортировка отменена на алиэкспресс?
В сделке на алиэкспресс участвуют не только покупатель и продавец. Множество людей задействовано в операции. Площадка алиэкспресс дает возможность связи между продавцом и заказчиком. Курьерские службы и сотрудники почты осуществляют доставку. Модераторы решают спорные ситуации.
Не все зависит от продавца. Часто случаются казусы. Товар может повредиться в пути. Сотрудники почты могут потерять или разбить ценную вещь.
Иногда покупатели встречают незнакомый статус на товаре: «Транспортировка отменена». Новички начинают писать в поддержку и обвинять продавца. Клиентам стоит научиться разбираться в системе. В вопросах доставки не все так просто, как кажется.
Что это значит?
Ничего хорошего это вам не скажет, если вы сами не отменили заказ. Если говорить коротко, товар вы не получите. Придется решать вопрос со службой поддержки и отменять заказ. В течение восьми дней администрация вернет потраченные средства и накажет виновных.
Но ситуация не критична. В любой момент покупатель может написать продавцу и попросить объяснить причину. В большинстве случаев магазин не успевает передавать курьерской службе товар.
Перед тем, как оформлять повторную заявку, хорошо подумайте. Безответственные продавцы могут прислать некачественную вещь, а вы потеряете много времени на попытки возвращения компенсации.
Если у магазина большая аудитория, продавец мог не успеть отправить товар поставщикам. Не отказывайте сразу. Почитайте отзывы и посмотрите рейтинг.
Где посмотреть информацию об отслеживании?
Не надейтесь, что продавец будет оповещать вас о продвижении товара. Отслеживание – забота покупателя. Чтобы отследить посылку на алиэкспресс, воспользуйтесь инструкцией.
Статусы могут не меняться месяцами. Не переживайте. Некоторые операции занимают много времени.
Как продавец отправляет товар по почте?
Чтобы разобраться в причинах, необходимо понимать принцип доставки. После оплаты алиэкспресс проверяет платеж и уведомляет продавца о начале сделки. Компания выставляет срок, за который необходимо отправить посылку и получить трек-номер.
На любом из трех этапов могут возникнуть проблемы.
Почему отменяется транспортировка?
Чаще всего виноват продавец, но не всегда. Перед тем, как писать угрозы, узнайте реальную причину. Всего их существует три.
Любой вопрос пользователь может обсудить в личной переписке. Магазины с хорошей репутацией будут пытаться угодить клиенту. В конфликтных ситуациях компании быстро находят выход.
Какие ошибки совершают неопытные покупатели?
Если вы видите статус «Транспортировка отменена», не торопитесь с выводами. Неопытные покупатели начинают открывать споры, жаловаться на продавца и теряют свои деньги. Разберем распространенные ошибки покупателей.
Не паникуйте и напишите продавцу. Обычно проблема решается быстро. Магазин предложит варианты решения. Ваша задача – выбрать и осуществить.
Что делать?
Без общения с администрацией и продавцом уладить конфликт не получится. Приготовьтесь к предоставлению доказательств и отстаиванию своих прав.
Если вашей вины нет, модераторы станут на вашу сторону. Не надейтесь, что деньги вернутся в момент закрытия спора. Продавцу дается восемь дней на осуществление перевода. Деньги перейдут на исходный счет.
Если карта заблокирована, придите в банк и потребуйте возмещения.
Боритесь за свои права и отслеживайте товары. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.