что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова

Познавательно-игровой досуг на тему «Что принес нам почтальон?»

что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть картинку что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Картинка про что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова Виктория Кожевникова
Познавательно-игровой досуг на тему «Что принес нам почтальон?»

Культурно- досуговая деятельность.

что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть картинку что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Картинка про что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова

ознавательно- игровой досуг

на тему «Что принес нам почтальон

Задачи: ОО «Социализация»— создать пожительно- эмоциональный настрой в ходе игровой деятельности, вызвать эмоциональный отклик у воспитанников; ОО «Познание»— совершенствовать представления детей о разновидностях почтовых атрибутов посредством отгадывания загадок, обсуждения их предназначения;

1. Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон

Что принес нам почтальон? Поднимают плечики.

С толстой сумкой ходит он. Показывают сумку.

Перевод, журнал, газету, Загибают по одному пальчику.

В бандероли две кассеты

И письмо от тети Вали,

Чтоб ее приезда ждали.

2. Рассматривание атрибутов к игре «Почта«.

Воспитатель. Посмотрите у себя под стул. Что там лежит?

1-й р е б е н о к. У меня письмо.

2-й р е б е н о к. А у меня открытка.

3-й р е б е н о к. У меня газета.

4-й ребенок. А это журнал.

Воспитатель. Верно. Кто приносит нам все это с почты?

Дети. Почтальон.

(звучит песня и заходит почтальон)

Почтальон: Здравствуйте, ребята! У меня для вас есть посылка, но я ее вам просто так не отдам.

Воспитатель. А что же мы должны сделать?

(Дети танцуют танец с Почтальоном)

Воспитатель: Понравилось тебе?

Почтальон: А еще у меня для вас есть загадки.

Почтовый ящик

Д е т и. Это почтовый ящик.

Воспитатель. Для чего он нужен?

Д е т и. Туда опускают письма.

Воспитатель достает конверт, письмо, совершает действия и комментирует их.

Воспитатель. Правильно. Если вы хотите отправить письмо, вы кладете его в конверт, заклеиваете, пишете адрес, наклеиваете марку, опускаете письмо в почтовый ящик.

Лист бумаги по утрам

На квартиру носят нам.

На одном таком листе

Много разных новостей.

Заклеили клеем прочно

И ко мне прислали срочно.

Получу и вмиг расклею.

Что за чудо, что за ящик?

Сам певец и сам рассказчик,

И к тому же заодно

Почтальон: Молодцы! Хотите посмотреть, что в посылке (пульт). Вам от меня подарок. Мультфильм. Но а мне пора прощаться. До свидания, ребята!

что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть картинку что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Картинка про что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть картинку что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Картинка про что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть картинку что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Картинка про что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть картинку что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Картинка про что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть картинку что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Картинка про что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть картинку что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Картинка про что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть картинку что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Картинка про что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые словаО Путешествии деревянной ложки. Хочу выразить слова благодарности Светлане Хмелевской за ее интересный сценарий музыкальной гостиной Путешествие деревянной ложки. Мне сразу.

Источник

Конспект комплексного логопедического занятия в старшей группе. «Что принёс нам почтальон?»

что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть картинку что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Картинка про что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова Елена Молостова
Конспект комплексного логопедического занятия в старшей группе. «Что принёс нам почтальон?»

— развитие связной речи;

— совершенствование навыка звукобуквенного анализа слов;

— развитие мелкой моторики, координация речи с движением;

— развитие зрительного внимания;

Оборудование: телеграмма с ребусом; конверты с заданиями от сказочных героев; пустые конверты; предметные картинки с изображением почтовых принадлежностей; предметные картинки; карточки-светофоры для звукового анализа; фишки; книга К. Э. Успенского «Трое из Простоквашино».

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент (совершенствование навыка звукобуквенного анализа слов).

Дети входят в кабинет и становятся полукругом. Раздаётся стук в дверь, входит почтальон и передаёт ребятам телеграмму.

Л. Давайте я вам прочитаю, что написано в телеграмме. «Здравствуйте ребята-крепышата. Выслал вам бандероль. Получайте».

Смотрите, вместо подписи – ребус. Давайте разгадаем ребус, и станет известно, от кого пришла телеграмма.

Л. Верно. А вы получили бандероль?

• Нет, мы ничего не получали.

Л. Значит, вам её принесут чуть позже.

2. Игра: «Что в почтовом ящике?» (умение работать коллективно).

Л. Ребята, давайте посмотрим, нет ли писем в нашем почтовом ящике.

(Один из детей держит ящик, второй подставляет мешок, третий открывает ящик. Из ящика в мешок сыпятся письма. Письма раскладываются на столике. Детям предлагается сесть на стульчики.)

3. Упражнение: «Чего не стало?» (совершенствование грамматического строя речи, образование Р. п. существительных, развитие зрительного внимания, памяти)

Л. Давайте посмотрим от кого пришли письма, и что в них. Первым конверт возьмёт тот, у кого фамилия начинается па звук [А].

Встаёт ребёнок и берёт конверт.

• Письмо пришло от Мойдодыра.

Л. Как ты думаешь, какое задание прислал Мойдодыр?

• Я думаю, что нужно узнать какой картинки не стало.

Л. Верно. (На наборном полотне картинки: письмо, открытка, газета, журнал, марки, посылка. Выполняется упражнение «Чего не стало»).

4. Упражнение «Расскажи-ка» (развитие связной речи, составление рассказа о почтальоне).

Л. От кого пришло следующее письмо?

• Письмо пришло от Красной Шапочки.

(В конверте картинка с изображением почтальона).

Л. Надо составить рассказ о почтальоне (на мольберт выставляется увеличенная картинка с почтальоном).

• Это почтальон. Он принёс почту в квартиру. На нём синяя форма и фуражка. Через плечо у него висит сумка. В ней газеты, журнал и письма.

Л. Молодец! Хороший составил рассказ. А кто-нибудь сможет его повторить (один из ребят повторяет рассказ).

5. Упражнение: «Определи место звука в слове» (развитие звукового анализа).

Л. От кого пришло следующее письмо?

• От принцессы. В нём схема-светофор. Мы будем определять место звука в слове.

(На доске картинки, под ними схемы светофоры, дети определяют место звуков [К-Г] в словах, берут фишку и прицепляют на нужный квадрат в схеме).

Посылка, конверт, марка, открытка, квитанция, телеграмма.

Л. Ребята, скажите, какая картинка здесь лишняя?

• Лишний телеграмма, потому что в названии этого слова звук [Г] а в остальных словах [К].

6. Пальчиковая гимнастика «Почтальон» (развитие мелкой моторики, координация речи с движением).

Л. От кого пришло следующее письмо?

• Письмо пришло от Дюймовочки. В нём картинка с изображением рук. Мы будем делать пальчиковую гимнастику.

(Дети встают с мест, становятся в круг и выполняют пальчиковую гимнастику «Почтальон»).

7. Игра: «Скажи наоборот» (совершенствование грамматического строя речи, подбор слов-антонимов).

Л. Давайте посмотрим, от кого пришло следующее письмо.

• Оно пришло от Буратино. В нём 2 картинки: на одной большое дерево, на другой – маленькое.

Л. Мы сейчас с вами поиграем в игру «Скажи наоборот». Я буду бросать вам мяч, и называть слова, а вы подбирать к ним противоположные.

8. Упражнение: «Кому –что?» (развитие фонематического восприятия).

• Следующее письмо пришло от Снегурочки. В нём две картинки: петух и печенье.

Л. Что в них общего?

• Оба слова начинаются на один звук [П].

Л. Давайте мы, тоже отправим письма нашим сказочным героям. Берите по картинке и говорите, кому отправите.

• Красной Шапочке – конфету.

(Дети кладут картинки в пустые конверты со сказочными героями и опускают их в почтовый ящик).

9. Сюрприз (развитие зрительного внимания).

Л. От кого пришло последнее письмо?

• Письмо пришло от Незнайки. В нём фотография. На фотографии окно в Вашем кабинете.

Л. Сравните окно в кабинете и на фотографии.

• На подоконнике в Вашем кабинете лежит какая-то коробка.

Л. Это, ребята, бандероль. А прислал её вам…

Л. Верно. Давайте посмотрим, что в ней.

(из бандероли вынимают книгу К. Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»)

Л. Эту книгу вы возьмёте в группу, и воспитатели вам её почитают.

10. Окончание занятия.

Л. Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались. Молодцы!

(под музыку из мультфильма «Трое из Простоквашино» дети выходят их кабинета).

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Источник

Конспект ООД на тему «Почта России» (средняя группа)

Цель: продолжать знакомство с профессией почтальона, расширять представления о пользе его труда.

познакомить с людьми, работающими на почте, их атрибутами;

развивать зрительное и слуховое внимание при рассматривании иллюстраций и рассказе воспитателя о почте;

воспитывать уважение к труду взрослых.

Предварительная работа: знакомство с профессией почтальона и действиями, которые он совершает.

Оборудование: картинки на тему «Почта», картинки на тему: «Профессии»: повар, врач, парикмахер, продавец, почтальон и предметы их труда; компьютер.

Ход ООД

– Ребята, сегодня мы продолжаем с вами знакомство с профессиями (стук в дверь, принесли письмо).

– Петрушка прислал нам письмо, он пишет, что случайно перепутал инструменты для людей разных профессий и просит вас помочь, давайте поможем ему правильно разложить инструменты.

Проводится дидактическая игра «Кому нужны эти вещи?»

Воспитатель показывает картинку доктора, парикмахера, продавца, повара. Задаёт вопросы:

– Кто это? Выйди и найди какой инструмент ему нужен для работы? (Доктору – шприц, парикмахеру – ножницы, продавцу – весы,, повару – кастрюля).

Вызванные дети выходят к доске и подбирают нужный инструмент.

– Молодцы, правильно подобрали инструменты. Отправим Петрушке посылку с правильно подобранными картинками.

– Ребята, давайте посмотрим что это? Показывает газету, журнал, письмо, открытку. (Газета, журнал, письмо, открытка).

– Правильно. Что бы узнать, кто это всё нам принёс,нужно отгадать загадку:

Он принес нам телеграмму:

«Приезжаю, ждите, мама».

Деду пенсию принес,

Хоть совсем не Дед Мороз.

На ногах с рассвета он,

(Почтальон)

(Воспитатель вывешивает картинку с почтальоном).

– Правильно, это почтальон. Где работает почтальон? (На почте).

– Правильно, на почте. А что делает почтальон? (Почтальон разносит людям письма, газеты, журналы, открытки).

– Правильно. Почтальон приходит на почту рано утром, раскладывает письма и открытки, газеты и журналы, которые привезла на почту почтовая машина, затем он складывает их в сумку. Что у почтальона в сумке? (Письма, газеты, журналы, открытки).

– А кто знает, куда несет почтальон письма, газеты, журналы?

Воспитатель вывешивает другую картинку с почтальоном.

(Подходит к домам людей и опускает письма, газеты, журналы в почтовые ящики).

– Ребята, на почте происходит ещё много важного и полезного для людей; хотите совершить экскурсию на почту, не выходя из нашей группы? (Да).

– Поможет нам компьютер. Усаживайтесь поудобнее.

Презентация «Почта России» (показ слайдов).

Почта нужна людям для того, чтобы можно было связаться с другими людьми, поздравить открыткой или телеграммой родных и знакомых с праздником, рассказать в письме о своей семье, отправить деловое письмо на предприятие.

Почта занимается пересылкой почтовых отправлений – писем, газет, журналов, денежных переводов, бандеролей, посылок.

Существуют разные виды связи: телефон, телеграф, почта, радио, интернет. Все виды этой связи могут быть на почте.

Посетители разговаривают по телефону с людьми из других городов.

Вся пересылка происходит при помощи транспорта. Необходимость разговаривать друг с другом появилась у людей в древности. После того, как люди научились читать и писать – появилась почтовая связь. Сначала почту перевозили на лошадях, использовали голубей.

А затем стали перевозить по железной дороге и на самолетах.

Телеграфисты телеграфируют, отправляют телеграммы.

Телеграмма – это срочное сообщение передаваемое по телеграфу.

Почтальоны отбирают посылки, письма и бандероли. Почтовые конверты нужны для отправки писем и открыток.

При отправке писем используются почтовые марки.

На почтепосетителям предоставляют и другие услуги: можно заплатить за квартиру, свет, воду и т. д.

Купить или выписать газеты и журналы.

Часто на почте продают открытки, конверты.

Почтовые работники стараются обслужить всех клиентов, проверяют оформление писем, телеграмм, документов, бланков.

На почте работники сортируют принятую корреспонденцию.

Потом поезда, самолёты или машины доставляют почту в разные уголки нашей страны.

В разных посёлках и городах почтальоны разносят доставленную почту по домам.

В наше время, когда у каждого из нас есть дома компьютер и интернет, письма и послания можно пересылать с помощью электронной почты. Работники почты в своей работе тоже используют компьютер!

– Предлагаю вам поиграть в игру «Что принёс почтальон. Физминутка

Что принес нам почтальон,

С толстой сумкой ходит он. (Маршируют по кругу, высоко поднимая колени)

Перевод, журнал, газету,

В бандероли две кассеты (Приседания)

И письмо от тёти Вали, (Прыжки)

Чтоб ее приезда ждали (Разведение рук в стороны.)

Дети садятся на места.

– Скажите, ребята, а что нужно для того,чтобы:

чтобы отправить письмо по железной дороге, нужен (что…. (почтовый вагон)

чтобы отправить письмо авиапочтой, нужен ….

чтобы отправить письмо голубиной почтой, нужен …

чтобы отправить письмо электронной почтой нужен ….

чтобы отправить письмо на крайний север, нужны … (собачьи упряжки, вертолет).

Подумайте и скажите, какой почты сейчас нет? … (голубиной)

Посмотрите на картинку и помогите мне составить новые слова и предложения:

– Эта телеграмма для Оли. Чья это телеграмма? (– Это Олина телеграмма)– Эта посылка для Насти. Чья это посылка? (– Это Настина посылка)– Эта бандероль для Даши. Чья это бандероль? (– Это Дашина бандероль)

– Ребята, о какой профессии мы говорили на занятии?

– Где мы сегодня с вами побывали?

– Что нового вы узнали о работе почты и почтальона?

– Скажите, какая часть занятия вам понравилась больше всего?

«Лесная почта». Конспект занятия по математике (старшая группа) Задачи: Образовательные:Совершенствовать представление детей о независимости количества от расположения предметов и направления счёта. Упражнять.

что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть картинку что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Картинка про что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова2015 год — год литературы в России. Конкурс книг-самоделок (средняя группа) Как человек безгранично любящий книги, чтение, всемирную классическую и современную литературу, я не могу пройти мимо такого события в жизни.

что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть картинку что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Картинка про что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые словаВидео и фотоотчет о конкурсе чтецов «C любовью о России» (средняя группа) Воспитание любви к Родине, гордости за нее необходимо воспитывать с раннего детства. Задача взрослых заключается в том, что у детей нужно.

что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть картинку что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Картинка про что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые словаФотоотчет «Я выбрал Президента России» (средняя группа) 18 марта в России состоялись выборы президента Российской Федерации. В целях формирования первоначальных представлений и знаний дошкольников.

Источник

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Что принёс нам почтальон?»

Цель: формировать умение детей составлять короткие рассказы по картинкам, отвечая на вопросы воспитателя.

Задачи: совершенствовать умение образовывать формы множественного числа существительных – названий детёнышей домашних животных;

выделять звуки /з/ и /зь/ в словах и отчётливо произносить их;

произносить фразы с различной громкостью.

Материал: картинки – открытки с изображением домашних животных и их детёнышей в конвертах.

-Сегодня утром в детский сад приходил почтальон и принёс нам вот такие конвертики. Давайте посмотрим, что в них? У меня на картине корова. У неё рога и длинный хвост. Корова вышла на зелёный луг и мычит «Му-му-у-у». А что на ваших картинках? Или КТО? У кого тоже корова? Расскажи про свою картинку. (Ребёнок может повторить рассказ воспитателя). Сколько у тебя коров? (Одна). И у меня одна. Вместе у нас две? Коровы, правильно.

А кто у коровы ребёнок? У кого из вас, ребята, телёнок?

Варя, а кто у тебя на картинке нарисован? Что он (она) делает?

Если ребёнок не может составить рассказ, воспитатель задаёт вопросы, и он отвечает на них.

Заслуживаются 4-5 рассказов.

-Ребята, посмотрите на свои картинки и назовите мне животное, где есть звук /з/? (Коза и козлёнок).

За-за-за – на лугу паслась… (коза)

Зу-зу-зу – уведём домой (козу)

Зы-зы-зы – нальём водички для (козы)

Воспитатель: Ребята, вы умеете внимательно слушать? Я сейчас проверю. Я буду медленно произносить слова, а вы, если услышите, что в слове есть звук /з/, то хлопните в ладоши.

Зайка. Есть в слове звук /з/? Давайте хлопнем в ладоши.

Кот. Есть в этом слове звук /з/? Конечно, нет и хлопать не нужно.

Далее воспитатель произносит слова: машина, рыба, зонт, замок, чайник, забор. Звук /з/ обязательно выделяется голосом, произносится протяжно. Дети выполняют задания, воспитатель им помогает. Затем это же задание выполняют 2-3 ребёнка индивидуально.

Рожки её тонкие, а копытца звонкие.

Хвостик короткий, белая бородка.

Блеет она: «Ме-ме-меме,

-Ребята, что нам принёс почтальон? (Ответы детей)

Кто на этих картинках? (Ответы детей)

Итог. Пальчиковая гимнастика.

-Довольна корова своими телятами,

-Овечка довольна своими ягнятами,

-Кошка довольна своими котятами.

-А кем же довольна свинья? Поросятами!

-Довольна коза своими козлятами,

-А я довольна своими ребятами!

что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть картинку что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Картинка про что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова«Кораблик» А. Барто. Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть картинку что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Картинка про что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые словаКонспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть картинку что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Картинка про что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые словаКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть картинку что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Картинка про что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые словаКонспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Русская матрёшка» Тема:Русская матрёшка Интеграция: художественно-эстетическое развитие Программные задачи: 1. Формировать умение рассматривать матрёшку,.

что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Смотреть картинку что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Картинка про что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые слова. Фото что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова буквы так чтобы получились новые словаКонспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц» Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Источник

Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон?»

Цель: Координация речи с движением.

Что принес нам почтальон? Сжимают и разжимают кулачки.

С толстой сумкой ходит он. «Шагают» пальчиками по столу.

Перевод, журнал, газету, На каждое наименование загибают по одному пальчику,

В бандероли – две кассеты начиная с большого.

И письмо от тети Вали,

Чтоб ее приезда ждали. Хлопают в ладоши.

3. Иллюстративный материал и художественная литература.

Предметные картинки по теме, альбом «Мамы всякие нужны».

Лексическая тема: «ТРАНСПОРТ»

Логопедические пятиминутки.

Игра «Найди место»

Цель: Совершенствование грамматического строя речи, закрепление в речи предлогов ПО, В.

На доске висит таблица, на которой изображены небо, море, берег моря с железнодорожной и автомобильной дорогами. В разных частях картины приклеены липучки, на которых дети будут крепить картинки. На наборном полотне стоят картинки: поезд, самолет, пароход, грузовая машина, легковая машина, автобус.

Воспитатель просит детей назвать маленькие картинки, а потом найти место для каждой из них на большой картине и составить предложение. Первый ребенок берет картинку и составляет предложение:

— Самолет летит В небе.

Следующий ребенок выбирает картинку с изображением поезда, закрепляет ее на большой картине и составляет предложение:

— Поезд мчится ПО рельсам. И т.п.

Игра «Разноцветные корзинки»

Цель: Развитие фонематических представлений, дифференциация звуков [а], [у], [о] в словах.

На наборном полотне – красная, зеленая и желтая корзинки. На красной корзинке – буква А, на зеленой – У, на желтой – О. отдельно стоят предметные картинки: аист, астра, арка, утка, улей, ушки (зайца), остров, окунь, облако, окна, озеро, обруч. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, подумать, с каких звуков начинаются их названия, и разложить в корзинки с соответствующими буквами. Дети молча выполняют задание, педагог прерывает игру только в том случае, если ребенок допускает ошибку. После того как ошибка исправлена, игра продолжается.

Игры и упражнения.

Подвижная игра «Мчится поезд»

Цель: Координация речи с движением

Чух-чух! Чух-чух! Дети бегут друг за другом, положив руки на плечи стоящему Мчится поезд во весь дух. впереди. Первый ребенок делает круговые движения руками, Паровоз пыхтит. согнутыми в локтях, и произносит слова паровоза.

Подвижная игра «Самолет»

Координация речи с движением, развитие творческого воображения

Самолет построим сами, Дети бегают по группе, разведя руки в стороны.

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

3. Иллюстративный материал и художественная литература.

Предметные картинки по теме, альбом «Кем быть?».

С. Маршак «Вот какой рассеянный».

Лексическая тема: «ПРОФЕССИИ НА ТРАНСПОРТЕ»

Логопедические пятиминутки.

УПРАЖНЕНИЕ «Назови по порядку»

Цель: Развитие навыков фонематического анализа, анализ слияний У],[УА].

Воспитатель показывает картинку, на которой изображены девочки, заблудившиеся в лесу, и спрашивает, что кричат девочки. (АУ!)

Воспитатель просит подумать и сказать, какой звук произносят девочки первым, а какой – вторым.

Аналогично проводится анализ слияния (УА! Плачет малыш.)

Игры и упражнения.

Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня»

Цель: Координация речи с движением, развитие элементарных математических представлений.

Есть игрушки у меня: Хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно.

Паровоз, и два коня, Загибают пальчики на обеих руках.

Три ракеты, вездеход,

Самосвал, подъемный кран –

Сколько вместе? Хлопают попеременно в ладоши и ударяют кулачками друг о

Подвижная игра «Шофер»

Цель: Координация речи с движением, развитие творческого воображения.

Качу, Бегут по кругу, крутят воображаемый руль.

Нажимаю Останавливаются, нажимают на педаль правой ногой, бегут по

На педаль – кругу в противоположную сторону.

3. Иллюстративный материал и художественная литература.

Предметные картинки по теме, альбом «Кем быть?».

С Михалков «Дядя Степа».

Лексическая тема: «ВЕСНА»

Логопедические пятиминутки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *