что призраку нравится делать больше всего
Что призраку нравится делать больше всего
1) Джинн. Самый опасный и хитрый призрак, на мой взгляд. Во время атаки двигается неимоверно быстро на территории, где включен свет, поэтому при свете от него практически невозможно убежать. Если же он увидит цель в темноте (но при этом с включённым электричеством), он переместится к ней и окажется примерно в 5 метрах от неё, но не сможет догнать, так как его скорость в темноте равна персонажу под шифтом. Джинн любит искать, поэтому от него лучше не прятаться где-то рядом с его местом обитания. Если он зайдёт в комнату, где есть игрок, скорее всего, он его найдёт, так как он часто открывает шкафы и заглядывает во все углы. Так как сила Джинна в электричестве, он любит включать свет и этим выдавать себя, но может так же и выключать, тем самым обманывая игроков. Против него лучше играть с выключенным щитком электричества, ибо в таких условиях он просто обычный призрак.
2) Ревенант. Сила его заключается в том, что если он находит цель во время атаки, он двигается в 2, а то и в 3 раза быстрее игрока под шифтом. От него невозможно убежать напрямую. Но если он не видит цель, то двигается наоборот медленнее, чем игрок под шифтом и любые другие призраки. Является самым ленивым призраком и не любит искать, поэтому от него лучше прятаться, а не бежать. Он даже может не заметить игрока в комнате, при том, что откроет в эту комнату дверь.
1) Тень. Нападает крайне редко, если все игроки передвигаются вместе, даже если у всех мало или нет рассудка. Но если хотя бы один игрок отделился, наоборот сразу начнёт атаку. Во время атаки может появиться сзади игрока, который отделился (не в упор, а где-то рядом). Поэтому атаку может начать далеко от своего места обитания. Скорость призрака равна персонажу под шифтом. Навыки поиска средние.
2) Юрэй. Призрак уникален тем, что он немного быстрее «съедает» рассудок у игроков, поэтому быстрее нападает. В остальном он ничем не опасен и непримечателен. Скорость равна персонажу под шифтом. Навыки поиска средние.
3) Демон. Призрак уникален тем, что нападает, когда у кого-либо рассудок меньше 70%, когда другие призраки нападают при рассудке меньше 50%. Так же уникален тем, что нападает очень часто. Скорость равна персонажу под шифтом, навыки поиска средние. Самый злой призрак, так как чаще других пугает и говорит угрозы в радиоприёмник. Любит общаться по Доске Уиджи больше, чем другие призраки и не тратит рассудок игроков, если они задают правильные вопросы.
4) Мираж. Уникален тем, что может перемещаться сквозь двери и даже стены. Ненавидит соль. Если во время атаки на неё наступит, то будет замедлен (Только если он на неё ещё не наступал. Если на ней уже есть след, Миражу на неё всё равно). Скорость равна персонажу под шифтом. Навыки поиска средние.
1) Полтергейст. Любит искать примерно так же, как и Джинн. Скорость равна персонажу под шифтом. Примечателен тем, что это единственный призрак, который может бросать несколько предметов одновременно.
2) Они. Призрак особо активен, когда все игроки находятся рядом. В целом, это самый активный и непоседливый призрак. Любит общаться, бросать предметы, показывать себя и тд. Скорость равна персонажу под шифтом. Навыки поиска средние.
3) Дух. Самый стеснительный призрак в плане общения. Может до последнего не говорить в радиоприёмник. Не любит свечки. Тушит их чаще других призраков. Скорость равна персонажу под шифтом. Навыки поиска средние.
4) Мара. Любит темноту, активничает и нападает в темноте чаще, чем при свете. Поэтому, чаще других призраков выключает свет и щиток электричества в целом. Скорость равна персонажу под шифтом. Навыки поиска средние.
5) Фантом. Если его сфотографировать во время атаки, есть вероятность, что он ненадолго исчезнет и даже вовсе прекратит атаку, но работает это очень редко. Если игрок видит Фантома во время атаки или просто, когда он себя покажет, то рассудок игрока тратится очень быстро. Скорость равна персонажу под шифтом. Навыки поиска средние.
6) Ёкай. Призрак ненавидит общаться по радиоприёмнику и его раздражает, когда рядом с ним разговаривают игроки, призрак при этом быстрее поглощает рассудок. Слух у Ёкая немного хуже, чем у других призраков, поэтому радиус общения с ним немного меньше. Это сказывается и во время атаки. Если другие призраки слышат абсолютно всех игроков на карте, то Ёкай только тех, кто находится плюс минус рядом с ним. Навыки поиска средние.
Что призраки хотят от нас и какова их цель?
Призраки (демоны, черти, негативные энергии и т.д.) как правило преследуют следующие цели.
1. Для того, чтобы получить удовольствие мучая людей
Некоторые призраки (демоны, черти, негативные энергии и т.д.) имеют глубокие корневые впечатления в своих подсознательных умах, чтобы беспокоить людей. В результате они постоянно мучают кого-то.
Даже те призраки, которые в начале не имели таких намерений могут начать мучить других. Это происходит потому что они находятся в обществе таких призраков или после наслаждения властью мучают других, и это их делает более сильными. Затем они начинают этим наслаждаться, а потом занимаются этим без разбора.
2. Пытаться удовлетворить свои желания и пристрастия
Невыполненные желания – это еще одна причина по которой люди становятся призраками после смерти. Призраки не имеют физического тела, они не могут непосредственно удовлетворить свои желания / тягу. Поэтому они обладают другими живыми существами с соответствующими желаниями и используют их, чтобы через них исполнить свои желания. В зависимости от того, сколько одержимый человек психологически и духовно слабый или сильный, призрак пытается на той или иной период в несколько лет, преодолеть внутреннее сопротивление человека. Только тогда когда он достаточно контролирует человека, он может через человека выполнить свои желания /тягу.
3. Искать мести
Если, например, человек А наносит вред или серьезно обижает человека Б, и если человек Б умирает, тонкое тело человека Б может оставить свое физическое тело с глубоко укоренившимся впечатлением от мести. В таких случаях, вполне вероятно, что тонкое тело человека Б становится призраком, и пытается помучить человека А, с целью ему отомстить. Это может быть либо разовое событие или длительный процесс.
Духовная энергия человека Б была ограничена, когда он был жив, и как он её употреблял, как зарабатывал на жизнь, хобби, друзей, и т.д. Но после смерти, нет физического существования, вся его энергия сосредоточена на одной мысли о мести. Поэтому те, которые не имели большое влияние на протяжении всей жизни, все еще могут влиять на других людей после смерти.
4. Мучать искателей Бога
Искатели Бога, делая духовную практику увеличивают основной тонкий компонент Саттва. Это происходит гораздо больше, когда они прилагают усилия, чтобы вдохновить и научить других заниматься духовной практикой. Это происходит потому что, когда многие другие начинают делать духовную практику, основной тонкий компонент Сатва увеличивается во много раз. Призраки сами состоят из основного тонкого компонента Тама, они страдают в среде, которая имеет больше Сатвы. Поэтому призраки мучают искателей и создают препятствия в их духовной практике, или остановливают их духовную практику полностью.
С увеличением духовной практики искателя, усиливается и вероятность нападений от призраков. Это особенно актуально, когда искатель помогает другим, начать их духовную практику. Но искатели также обретают духовную силу, с которой они могут лучше противостоять атакам призраков (демонов, дьяволов, негативных энергий и т.д.).Это происходит, потому что духовный уровень искателя увеличивается с духовной практикой, и он все больше и больше получает защиту от Бога. Божья защита, которую получают люди которые сами делают духовную практику и те, которые делают ее для себя но и для других, вдохновляя и направляя людей в обществе чтобы сделать то же самое, примерно от 10% и 20% больше, чем сила нападения призраков (демонов, дьяволов, негативные энергии и т.д.). Защита Бога одна для всех, но те, которые находяться на более высоком духовном уровне, и те, которые направляют общество делать духовную практику, из-за меньшего эго, могут получить больше защиты.
16 признаков того, что к вам явился дух или призрак
Прежде чем приступить непосредственно к самим признакам появления духов, нужно вначале разобраться, какие же типы энергии могут вам повстречаться. К вам могут явиться призраки, духи, ангелы, демоны, феи, остаточная энергия и элементалы.
Призраками обычно называют духов, не перешедших в иной мир. Сами духи – это те, кто уже перешел по ту сторону «света».
Есть несколько основных различий между визитами призраков и духов.
Обычно, в присутствие духов человек чувствует спокойствие и комфорт. Духи могут появляться в ваших снах или в качестве видений. В независимости от того, как именно к вам приходят духи, вас всегда будет окутывать ощущение спокойствия.
Присутствие призраков, с другой стороны, заставит вас почувствовать дискомфорт или даже страх перед чем-то неведомым. Они могут появляться в качестве видений, теней, орбов или тумана. Также, призрак может быть привязан к человеку или какому-либо предмету.
Вот 16 распространенных признаков того, что вас посещает кто-то из потустороннего мира:
Необъяснимые звуки: Вы можете услышать различные звуки, к примеру шаги, постукивания, удары, царапания или звук того, как что-то упало. Сначала подобные звуки бывают тихими, а затем становятся все громче.
Двери открываются: Любые двери, шкафы или ящики, которые открываются сами по себе без какого-либо рационального объяснения.
Свет включается/выключается: Свет может необъяснимо включаться или выключаться сам по себе или же новые лампочки будут быстро выходить из строя.
Электронная техника включается/выключается: Телевизор или радио могут сами включаться или выключаться, менять каналы, шипеть или менять громкость. Также вы можете услышать любимую песню близкого человека, которого больше с вами нет.
Исчезающие предметы: Ваши вещи могут исчезать с привычного места, а затем снова появляться спустя несколько дней.
Личная вещь погибшего близкого человека: Вы можете случайно наткнуться на вещь близкого человека, которого больше нет с вами.
Тени: Краем глаза вы можете увидеть необъяснимые тени.
Ощущение, что за вами наблюдают: Вы можете в общем почувствовать, что за вами наблюдают, либо же это ощущение может появляться у вас только в определенной части вашего дома. Вы можете почувствовать что-то зловещее, но это вовсе не значит, что сама энергия является таковой.
Резкие изменения температуры: Вы можете испытывать резкие колебания температуры в какой-либо определенной части вашего дома.
Прикосновения: Вы можете почувствовать чужое прикосновение или толчок. Если вас окружает негативная энергия, у вас даже может появится необъяснимое ощущение, что вас кто-то царапает.
Необъяснимые запахи: Запахи, непривычные для вашего дома или какие-либо неприятные ароматы могут свидетельствовать о негативной энергии.
Крик/шепот/голоса: Вы можете услышать тихий разговор, крики, шепот и даже музыку, которая исходит неизвестно откуда. Обычно подобные звуки исходят из какой-то определенной части дома.
Вещи двигаются сами по себе: Такое случается редко, но все же вещи могут сами по себе падать с полок, а мебель сама двигаться. Подобные явления означают присутствие призрака или какой-либо негативной энергии.
Фантомы: Перед вами может появится фигура человека с четкими очертаниями, прозрачная или же состоящая из тумана. Также, вы можете заметить яркие разноцветные орбы. Голубые орбы означают присутствие духов, а белые – ангелов.
Предметы под ногами: Дух или близкий человек может послать вам монетки, камни или перья, которые внезапно появляются у вас под ногами.
Реакция домашних животных: Ваш домашний питомец может странно вести себя в какой-то определенной области дома либо же реагировать на то, чего вы не видите.
Важно понимать, что обычно «странные звуки по ночам» вовсе не означают присутствие духа или призрака. Более того, в большинстве случаев, какие-либо странные необъяснимые звуки приписывают проявлениям остаточной энергии.
Остатки энергии – это отпечатки ранее существовавшей энергии.
От остаточной энергии можно избавиться при помощи окуривания дома шалфеем или ладаном.
Если говорить о духах и призраках, то человек может интуитивно понять, кто именно его навещает, проанализировав свои ощущения.
Зачастую призраки привязаны к какому-то определенному предмету или дому, в то время как духи обычно появляются, если хотят доставить какое-либо послание.
Если вы стали свидетелем паранормальных явлений в своем доме, попытайтесь понять, с каким типом энергии вы имеете дело.
Если к вам явился друг или близкий человек, будьте открытыми для их посланий, а если это призрак – установите границы и сделайте все возможное, чтобы вы смогли спокойно жить в своем собственном доме.
Новое видео:
Подробный гайд по предметам в Phasmophobia.
Датчик ЭДС
Это такой маленький белый пультик. Сканирует 1.5 метра пространства перед тобой. Если он обнаружит активность призрака около себя, то датчик будет пищать. Чем ближе к призраку, тем больше загорается лампочек. Если видишь странные передвижения предметов, попробуй походить в том месте с этим датчиком. Возможно, он даст тебе одно из доказательств, так как есть некоторые призраки, на которых сигнал ЭДС доходит до 5.
Фонарик
С фонариком всё просто. Сильный фонарик светит лучше. Можно взять до 4. Для тех, кто играет на компе, можно светить фонариком, держа в руке другой предмет, достаточно просто нажать Т. Но фонарик всё равно надо взять, и он будет занимать слот.
Как видите, разница большая. Необязательно всегда брать сильный фонарик, но на больших картах без него будет сложнее.
Нельзя брать одновременно и обычный и сильный фонарик.
Кстати: вы можете бросить ненужные фонарики включёнными на пол. Когда начинается охота, все фонарики начинают мигать, в том числе лежащие на полу. Так, вы можете разбросать фонарики по важным местам и освободить слот для чего-то еще.
Фотокамера
Обычная цифровая фотокамера. В каждой по 5 доступных снимков. Можно взять до 3 штук.
С помощью фотокамеры вы заработаете больше денег. Есть много способов получить дополнительные доллары за снимки. На последних страницах дневника вы увидите все сделанные вами фото. Если над снимком есть надпись того, что вы сфотографировали (например отпечатки или призрак), то вы за него получите деньги. Если надписи нет – денег тоже не будет.
Не забывайте, что фотокамера может иногда шалить и не регистрировать некоторые снимки, поэтому проверяйте почаще дневник.
Если играете соло и хотите сфоткать отпечатки, то вам нужно сначала просветить их ультрафиолетом, потом резко переключиться на фотокамеру и сделать фото.
За какие снимки дают деньги
Фотокамера также поможет отпугнуть Фантома. Если его сфотографировать, то он исчезнет. Работает только на Фантома.
Если с деньгами нет проблем, то лучше взять несколько фотокамер, так как у вас будет больше возможностей сделать фото и больше шансов поймать призрака на снимке.
Зажигалка
Зажигалка светит, но очень мало. В основном, используется для зажигания свечей и благовоний.
Зажгите зажигалку, потом переключитесь на свечу или благовоние и нажмите F.
Больше, пока что, ничего не умеет.
Свеча
Хороший источник света. Не ровня фонарику, но свою работу делает.
Свеча никогда не погаснет в вашей руке, но если её кинуть на пол, то со временем она потухнет. Потом её снова можно зажечь зажигалкой или другой свечкой.
У свечи есть уникальная способность замедлять понижение рассудка в темноте, пока вы держите её в руке.
Ультрафиолетовый фонарик
Ультрафиолетовый фонарик работает также, как обычный, но светит фиолетовым светом. Его хватит, чтобы не заблудиться во тьме, но его нельзя использовать параллельно с чем-то другим (кнопка T).
Его назначение – проявлять следы и отпечатки призрака.
Этот фонарик, как и все остальные, тоже будет мигать во время охоты.
Распятие
Распятие используется для того, чтобы не давать призраку начинать охоту.
Если охота уже началась, то распятие уже не поможет. Некоторые говорят, что иногда помогают, но мне кажется они просто путают когда призрак просто их пугает и когда он по-настоящему охотится.
Вот как работает распятие:
Лучший способ использовать распятие – это бросить его на пол в центре комнаты призрака. Если комната большая (как, например, в школе), то можно бросить два распятия так, чтобы они собой покрывали бОльшую часть комнаты.
Некоторые говорят, что им помогает распятие даже если они держат его в руках. Я лично не сталкивался с таким и не думаю, что это рационально. Хотя даже если это работает – это всё равно плохая идея и вот почему:
Держа распятие вы занимаете один слот в инвентаре, где могла бы лежать фотокамера или благовоние. А это гораздо более полезные предметы.
Призрак никогда не стоит на месте, а вы постоянно ходите по локации, так что вполне возможно, что призрак начнёт охоту вне радиуса распятия. Опять же, если охота начнётся, то ваше распятие станет бесполезным. Лучше кинуть его на пол, тем самым уменьшив шанс появления там призрака.
Каждое распятие работает только дважды, поэтому двумя распятиями вы остановите охоту 4 раза. Когда распятие сработало второй раз – оно исчезнет. Если распятие исчезло, и никто из игроков его не подбирал, значит готовьтесь к охоте.
Видеокамера (и штатив)
Обычная видеокамера с функцией ночного видения. Может быть прикреплена на штатив (продаются отдельно). С собой можно взять 6 камер и 5 штативов.
Штатив – очень удобная вещь, так как он позволяет найти выгодный ракурс для камеры и поставить её где угодно.
Не забывайте включать камеру! Это можно сделать до её установки, нажав F и после установки, кликнув по ней ЛКМ. (Красный огонёк – камера выключена, зелёный – включена
Перед установкой можно крутить камеру, держа ЛКМ, чтобы выставить её в нужном направлении.
Ставьте камеру в углах или на шкафы, чтобы камера покрывала как можно больше нужного пространства. Призрачную ауру можно увидеть только в режиме ночного видения, так что не забывайте выключать свет там, куда смотрит камера.
Кстати: Вы можете поставить камеру на пол так, чтобы она смотрела на датчик ЭДС или Записную Книгу, чтобы безопасно следить за ними из грузовика. Вариант с датчиком ЭДС не так эффективен, ибо призрак может просто не подходить к тому месту, где он брошен.
Диктофон
Маленькое чёрное платье радио. Позволяет говорить с призраком.
Вообще, вы можете говорить с призраком когда захотите, но не будете получать ответа, пока у вас не будет диктофона.
Для того, чтобы использовать диктофон нужно убедиться, что:
Не обращайте внимание на цифры, отображающие частоту, они бесполезны. Это просто обозначает, что диктофон сканирует каждую частоту. Если вы видите на нём надпись “Nothing detected”, это значит, что призрак слышал вас, но не ответил. Если ничего не происходит, значит призрак вас не слышал.
Призрак всегда отвечает монотонным мужским голосом. То, что призрак говорит, в основном, неважно. Того факта, что он ответил уже достаточно.
Банка соли (или солонка?). Можно взять две штуки.
Каждая банка даст вам насыпать горки соли три раза. Сыпьте соль в точках прохода около предполагаемой комнаты призрака. Лучше всего в дверных проходах, но если есть еще соль, то в коридорах тоже.
Если на неё наступит призрак, то оставит след, который можно сфотографировать и получить за это деньги. Мираж не оставляет следов на соли.
По поводу Миража: солью можно злить Миража, чтобы он проявлял больше активности, а это, в свою очередь, поможет вам быстрее его определить.
Благовония
Благовония — это защита от призраков. Можно взять 4 штуки. Для использования нужна зажигалка. Зажигается на кнопку F.
Вот как они, пока что, работают:
Также, иногда может появиться задание на использование благовоний. Для выполнения вам нужно зажечь их ВНУТРИ комнаты призрака и походить по ней. (Я обычно начинаю в комнате призрака, раздуваю их там везде и захожу еще в соседние комнаты чтоб уж наверняка. Также это один из способов нахождения комнаты призрака.
Датчик движения
Датчик движения, прикрепляемый к стене. Можно взять 4 штуки.
Если призрак или игрок пройдет мимо него, то лампочка загорится зелёным. Каждый раз, когда он регистрирует движение, в грузовике прозвучит бип и значок на карте ненадолго сменит цвет на зелёный. У датчика радиус примерно как дверной проём.
Я рекомендую его ставить внутри комнаты, а на в дверном проёме. Почему-то он чаще реагирует на призрака, если стоит в комнате.
Датчик звука
Эти маленькие белые коробочки – датчики звука. Можно взять до 4 штук. Установите их на стену, и он будет покрывать значительную часть дома. (На карте в грузовике показана зона их действия.
Он реагирует на звуки даже сквозь стены, так что зона его действия может быть очень большой.
Он также реагирует на звуки игроков, поэтому если он услышал звук, то убедитесь нет ли там кого-то из вас.
Если вы расставите их по карте и один из них подаст сигнал, то это значительно упростит поиск комнаты призрака, ибо она будет где-то рядом с тем датчиком. Если все датчики молчат, то, скорее всего, стоит их переставить на другие места.
Кстати: экран датчиков звука в грузовике покажет название комнаты. Знать какую комнату они слушают может быть полезно. Однако, в школе все классы называются «Class Room #» и не подписаны. Поэтому лучше ставить их в коридорах, туалетах или офисах, чтобы лучше их различать.
Термометр
Такой же термометр, каким всем нам меряют температуру на входе в школу или универ. Просто наведи куда хочешь и он скажет сколько тут градусов. В настройках можно изменить Цельсий на Фаренгейт.
Чтобы точно померить температуру в комнате – зайдите в неё, наведите на несколько поверхностей, лучше в разных частях комнаты) и следите за термометром.
Лично я использую Цельсий, потому что обычно в комнатах будет около 14 градусов, но если опускается ниже 13, то вы близко к комнате призрака.
Термометр, возможно, лучший инструмент, чтобы найти комнату при первом заходе. Датчики ЭДС могут не сработать, ибо пока вы находитесь в настоящей комнате призрака, самого призрака в ней может пока не быть. На диктофон призрак может не ответить, а отпечатков сначала, скорее всего, вообще не будет. Но если играете с командой, то лучше взять всё сразу.
Кстати: необязательно ходить с термометром, чтобы обнаружить низкие температуры. Если немного постоять в комнате призрака, то можно увидеть как вы дышите паром как зимой. Это как раз значит, что в этой комнате температура ниже 0 градусов. (Не путайте дым от благовоний и пар изо рта. У них один и тот же визуальный эффект.
Успокоительное
Восстанавливает 40% рассудка если скушать. После использования исчезает.
Можно взять 4 штуки максимум.
Блокнот
Блокнот, в котором могут писать призраки. Можно взять с собой до 2 штук.
Иногда призраки не сразу пишут в нём, поэтому просто бросьте его в комнату призрака и идите дальше по своим делам. Периодически его проверяйте, ибо он может дать вам одно из доказательств. Неважно что призрак в нём написал, это рандом.
Кстати: положите блокнот где-нибудь, где его видит видеокамера. Так вы можете безопасно чекать блокнот.
Инфракрасный датчик света
Короче говоря, это более дешёвый датчик движения.
Он не даёт никакой информации на панель в грузовике. Его действие не засчитывается для квеста на датчик движения.
Он светит ярким синим светом, когда что-то проходит через него, будь то игрок или призрак.
Направленный микрофон
Это микрофон, который работает на далёкие дистанции и также слышит сквозь стены. Когда он ловит звук на экране появится цифра, и чем она больше, тем громче звук. Его можно использовать на больших картах, как например в школе, чтобы знать с какой стороны шалит призрак. Может помочь найти комнату призрака.
Может помочь… А может и не помочь. Если призрак не двигает вещи, то микрофоном нечего будет ловить.
Неоновая палочка
Неоновая палка о двух концах. С одной стороны может быть источником света, с другой, работает как ультрафиолет. Можно взять до 2 штук.
Неоновые палки будут светить вечно и никогда не выгорят.
Можно использовать как ультрафиолетовый фонарик, чтобы находить отпечатки. Нужно подойти очень близко к поверхности, чтобы проверить. Легче использовать фонарик, потому что с этой палкой придется ползать очень близко к дверям и полу.
Неоновые палочки очень выручают на больших картах, как психушка и школа, так как они не выгорают. Их можно использовать, чтобы помечать важные места. Вот где я их обычно кидаю:
Камера с креплением на голову
Это видеокамера, которая одевается (вы уже угадали) на голову. Тут особо больше нечего сказать. Работает также как и обычная видеокамера, только движется постоянно вместе с игроком. Не особо полезная, так как за двигающейся камерой сложно следить. Обычная видеокамера со штативом куда удобнее и безопаснее.
Можно её нацепить на голову кому-нибудь, кто хочет потусить в комнате призрака, надеясь увидеть ауру.
Всё же, если денег девать некуда, то стоит взять парочку на всякий. Это же дополнительная камера как-никак.
Доска Уиджа
Спавнится на карте, забрать с собой нельзя.
Работает почти также, как диктофон. Если призрак ответит, то указатель будет показывать на буквы, из которых складывается ответ.
Если вам ответили, то у вас упадёт рассудок, так что будьте осторожны.
Если она загорается (нажмите на F), это значит она готова услышать ваш вопрос. Если она тухнет, это значит, что вопрос был услышан, но остался без ответа.
Нужно использовать только в локации.
Необязательно выключать свет для использования.
30% шанс спавна в доме. Проверяйте шкафы, буфеты, гардеробы, углы и т.д. Не гарантирует, что это Демон.
Кукла Вуду
Спавнится только в локации фермерский дом, забрать с собой нельзя. Появляется на столе или в шкафу.
Они… что-то делают. Наверное. Но это не точно. Особой информации о них нет, только слухи. Самый популярный слух – если ты её держишь, значит ты становишься целью для призрака… Но опять же это просто слух. Экспериментируйте и кричите нам, если обнаружите что-то интересное об этой кукле.
Одно известно точно. Если её сфоткать, то получишь деньги за снимок. Возможно, придётся их немного подвинуть, а потом уже сфоткать, чтобы засчитало. (Также у неё странная коллизия. Если кинуть её на пол, то она может прыгать по полу в разные стороны.)
Что будет с моими предметами, если я умру?
Зависит от исхода игры.
Если вы не умерли и уехали в грузовике, то все предметы будут возвращены.
Если вас выкинуло из игры – вы потеряли всё.