что сатана делает с сатанистами

Современный сатанизм от лица сатанистов, интересный текст, философия сатанизма.

Философия сатанизма.
Принципы сатанизма можно обобщить следующим образом:

потакание инстинктам взамен воздержания;
полноценное существование взамен духовных мечтаний;
стремление к познанию вместо самообмана;
воздаяние окружающим за их заслуги вместо любви к неблагодарным;
отмщение взамен подставления щеки;
ответственность за свои действия и их последствия;
цельное рассмотрение человека без отрицания его животной составляющей.

Сатанизм нередко и ошибочно называют идеологией, потворствующей жестокости и безответственному поведению, однако подобные утверждения расходится с основами сатанинской этики, поскольку принцип «ответственности перед ответственными» ставит во главу угла личную ответственность индивида — прежде всего перед самим собой — за совершаемые им поступки (а социальные контакты с людьми, проявляющими безответственное поведение, рекомендуется сводить к минимуму).

Центральная идея сатанизма, унаследованная от Ницше, состоит в том, что индивидуум должен своими силами найти для себя цель и смысл жизни и преодолеть массовый конформизм; сатанист рассматривается в виде эквивалента ницшеанскому «сверхчеловеку». Антон ЛаВей считал, что «сатанистами рождаются, а не становятся» (в том смысле, что стремление к индивидуализму и саморазвитию, как правило, проявляется в ходе жизненного пути с ранних лет), также известно его полушутливое утверждение, что сатанисты «страдают болезнью под названием независимость, которую следует признать так же, как признан алкоголизм».

Сатанизм содержит в себе элементы либертарианства (в отношении индивидуальных прав и свобод человека) и имеет некоторое сходство с позицией либертинизма (в отношении отрицания права общества регламентировать и ограничивать индивидуальные моральные ценности и сексуальные предпочтения): сатанисты являются сторонниками социального разнообразия, раскрытия и развития сексуальности, личностного развития, нахождения (создания) собственного индивидуального смысла жизни и достижения своих жизненных целей. Благодаря такому акценту на индивидуальности сатанизм считается философией «Пути левой руки».

Концепция «Бога» в сатанизме.

Сатанисты не верят в иудео-христианскую концепцию Бога, и большинство из них считают себя агностиками и атеистами.[6]Данные религиеведческого исследования, проведённого в 2001 году, подтверждают это, а также показывают, что подавляющее число сатанистов обозначают Сатану как символ, архетипический образ, неперсонализированную природную силу (ср. равновесный принцип ЛаВея) или какой-либо иной «антитеистический» концепт.[7] Сатанизм признаёт каждого человека своим собственным богом или богиней, поскольку, по мнению ЛаВея, именно человеческая психика является творцом всех богов и всякой религии, а не наоборот:

Все религии духовной природы изобретены человеком. Он сотворил целую систему богов без помощи чего-либо ещё, кроме его собственного физического мозга. Только лишь потому, что у него есть эго и он не способен принять этот факт, человек экстернализировал своё эго в некое великое духовное приспособление, называемое им «Богом» (ЛаВей, 1969)

Таким образом, как рассуждают ЛаВей и остальные сатанисты, коль скоро все боги сотворены человеком, поклонение проецированным во внешнее психическое пространство «божествам», по определению, является поклонением их создателю, то есть самому субъекту. Таким образом, для сатаниста более рациональным было бы интернализировать своего бога и, тем самым, поклоняться самому себе.

Данные рассуждения, очевидно, находятся в прямом соответствии с положениями гештальт-терапии Фрица Перлза и другими фрейдистскими и постфрейдистскими школами психологии середины XX века; сам ЛаВей отмечал, что сатанинские принципы основываются на открытиях современной ему психологии, и это позволяет назвать сатанизм уникальной религией.

Сатанисты, как правило, скептически оценивают «божественные откровения», входящие в канон различных духовных традиций; более того, по мнению сатанистов, практикуемая ими философия занимает антагонистическую позицию по отношению к так называемым «жизнеотрицающим» религиям — религиям, которые придают ведущее значение посмертному существованию в ущерб текущей, «плотской», жизни.

Другим важным элементом сатанинского мировоззрения является принцип, известный как «Закон воздаяния» (лат. Lex talionis) (в Библии, к примеру, сформулированный как «око за око, зуб за зуб»), состоящий в том, чтобы «поступать с другими так, как они поступают с тобой».
ЛаВей не был согласен с христианским Золотым правилом, требовавшим от человека «поступать с другими так, как он хочет, чтобы люди поступали с ним», считая его психологически вредным.

По ЛаВею, любовь, сострадание и симпатия должны уделяться только тем, кто этого достоин, а не растрачиваться на неблагодарных, так как это энергетически более экономно и разумно; «если „поступать с людьми, как хотите, чтобы поступали они с вами“, а те отнесутся к вам плохо, будет против человеческой природы продолжать относиться к ним с уважением. Вы можете поступать с другими, как хотите, чтобы поступали они с вами, однако если ваша доброта останется безответной, к ним нужно будет отнестись с той ненавистью, которой они заслуживают».

Девять основ сатанизма.
Сатана олицетворяет потворство вместо воздержания!
Сатана олицетворяет жизненное бытие вместо духовных иллюзий!
Сатана олицетворяет неосквернённую мудрость вместо лицемерного самообмана!
Сатана олицетворяет доброту к тем, кто этого заслуживает, вместо любви, потраченной на льстецов!
Сатана олицетворяет месть вместо подставления другой щеки!
Сатана олицетворяет ответственность ответственному вместо заботы о психических вампирах!
Сатана представляет человека всего лишь ещё одним животным, которое иногда лучше, чаще же намного хуже тех, что ходят на четырёх лапах, которое из-за своего «превосходного развития духовности и интеллекта» стало самым порочным животным из всех!
Сатана представляет все так называемые грехи, если они несут физическое, умственное или эмоциональное удовлетворение!
Сатана был для Церкви самым лучшим другом, потому что все прошедшие годы Он поддерживал ее бизнес!

Восьмая заповедь означает и то, что сатанизм в отличие от многих консервативных идеологий и религий толерантен (при условии соблюдения принципа ответственности перед ответственными) в отношении, к примеру, гомосексуальности, бисексуальности, фетишизма и некоторых других сексуальных практик, долгое время подпадавших под категорию табу в западном мире. Очевидно, данное понимание сатанизма значительно отличается от бытового понимания «культа зла».

Одиннадцать cатанинских правил Земли
Не высказывай свое мнение и не давай совет, если тебя не спрашивали.
Не рассказывай другим о своих неприятностях, если не уверен, что тебя хотят выслушать.
Находясь в чужом логове, оказывай хозяину уважение или больше там не появляйся.
Если гость в твоем логове досаждает тебе, расправься с ним жестоко и без милосердия.
Не делай сексуальных авансов, не получив приглашающий сигнал.
Не бери то, что тебе не принадлежит, если только это не бремя для другого человека, и он стенает, желая от него избавиться.
Подтверждай силу магии, если ты с успехом использовал ее для исполнения своих желаний. Если ты отрицаешь силу магии, применив ее успешно, ты лишишься всего достигнутого.
Не жалуйся на то, что тебя не касается.
Не вреди маленьким детям.
Не убивай животных не-человеческой породы, если только ты не атакован или нуждаешься в еде.
Не беспокой никого, прогуливаясь по открытой местности. Если кто-то беспокоит тебя, попроси его прекратить это делать. Если он не останавливается, уничтожь его.

Девять сатанинских «грехов».
Основными «грехами», то есть качествами, которыми сатанисту не рекомендуется обладать, считаются:

Глупость (тяжелейший грех в сатанизме).
Претенциозность.
Солипсизм.
Самообман.
Стадный конформизм.
Отсутствие широты взглядов.
Незнание опыта поколений.
Контрпродуктивная гордыня.
Отсутствие чувства эстетичного.

Спекуляции вокруг сатанизма. Сатанинская паника.

Многие СМИ и христианские организации продолжают распространять некорректную информацию относительно сатанизма, представляя его, в основном, в виде «культа зла» с «поклонением дьяволу» и «убийством некрещёных младенцев». Данные о подобных преступлениях зачастую непроверяемы, а следовательно, могут быть ложны или, по крайней мере, сильно искажены.

Вандализм кладбищ, ритуальные убийства людей, похищения младенцев и т. п. не являются элементом практики сатанизма и не имеют к нему никакого отношения. Более того, Церковь Сатаны настаивает на легальной активности всех своих членов и незамедлительно лишает членства тех, кто замечен в совершении преступной деятельности.

В 1980-е годы на сатанистов и Церковь Сатаны обрушилась лавина критики со стороны, главным образом, телеевангелистов, утверждавших, что в США существует разветвлённая сеть сатанистов, численностью до нескольких миллионов, ведущих нелегальную деятельность (убийства, изнасилования, похищения и т. п.) и проникших в различные госструктуры. Данный феномен получил название «Сатанинская паника». Расследование ФБР показало ложность подобных обвинений.[ Несмотря на это, некоторые «жёлтые» издания, в том числе и в России, продолжают распространять дезинформацию, намеренно либо ненамеренно.

Некоторое число молодых людей, увлекающихся тяжёлой рок-музыкой (обычно металлом), могут говорить о своём интересе к сатанизму. Однако они обычно ограничиваются внешней атрибутикой, а впоследствии интересы у таких индивидуумов часто резко меняются. Данное явление получило название «псевдосатанизм».

Среди людей, не относящихся к сатанистам, но часто путаемых с ними, встречаются и социально опасные элементы, либо страдающие психическими расстройствами, навязчивыми и маниакальными состояниями, либо попросту без глубокой причины совершающие противоправные действия, либо поклоняющиеся Дьяволу. К сатанизму как мировозз

Источник

Сатанизм. Библейский опыт осмысления проблемы

Содержание

Введение, внешне напоминающие печальный эпилог

Силы зла активизировались теперь так, что последователи лукавого князя тьмы, могут позволить себе открыто легализоваться и не стыдясь проповедовать свои взгляды. Сейчас можно встретить в России молодых людей которые открыто бравируют сатанинской символикой. Они носят перевернутые кресты, как прямой вызов христианской вере. Особенно во время выступления рок-групп типа «Коррозия метала», можно увидеть юношей и девушек, которые одеты в кожаные куртки, разрисованные изображениями дьявола и бесов.

Очень распространенным изображением у сатанистов является картинка, на которой представлено приношение козлоподобному дьяволу в жертву окровавленного христианского младенца.

Кроме дьявольской музыки существуют сатанинские книги, журналы, газеты, кинофильмы. Имеют последователи люцифера и свой сайт в интерсети. Мир политики буквально пронизан сатанинскими идеями, символикой и настроениями.

Почти добилась регистрации в нашей стране «церковь сатаны», во многих странах мира она уже действует совершенно легально.

Оккультные услуги стали теперь для многих россиян обычной нормой жизни. Мы можем увидеть в газетах такие объявления:

– «Высокоэффективная магия, мощные привороты. Успех гарантирован»;

– «Мощная магия любви. Снятие черного глаза, заговоров, порчи (фото). Поиск. Ясновидение. Школа колдовства. Дешево. Гарант»;

– «Ворожба. Гадание. Ясновидение»; и т. д.

Создается впечатление, что Россия постепенно превращается в новый мировой оккультный центр. Здесь можно и напустить порчу и снять ее. Доходит до того, что православный епископ в Перми не может выступить против попыток колдуньи Черепановой пройти в депутаты городского совета. И в том случае, когда архиерей протестует против вхождения ведьмы во властные структуры, то так называемая демократическая пресса организует против него газетную травлю. Сама же ведьма угрожает архиерею как «врагу научно-технического прогресса» следующим призывом: «Впервые в истории города мы пронесем шестьсот шестьдесят шесть килотонн ангельского огня по Бульвару Гагарина от площади Дружбы до к/т «Искра». Здесь возгорится пламя всенаучного бдения, которое будет завершено демонстрацией орудия возмездия врагам мировой научно-технической революции. Мы ведаем, что творим. И пусть обыватель назовет нас фашистами«. В демократических изданиях Перми Черепанова пытается всячески обелить термин ведьма. В частности она пишет: «Образ ведьмы – глубоко положительный, потому что по сути ведьма – это женщина с системным гуманитарным образованием«.

Итак силы зла уже бросают вызов Церкви и нормам общечеловеческой морали. Они хотят разрушить до основания мир христианских ценностей. Что мы можем ответить тем молодым людям, которые уже перешли на сторону сатаны?

Мне как миссионеру часто приходиться посещать разные злачные места, беседовать там с сатанистами и еще колеблющимися, и главные вопросы которые они задают – это следующие вопросы:

«Разве дьявол не является могущественной личностью, которой человек противостоять не может?»

«Может ли человек уже ставший сатанистом вернутся назад к Богу?»

«Почему колдовство и магизм только зло? Ведь есть же такие понятия как «белая» магия. Да и идеи сатаниста Лавея иногда несут на себе этическую окраску».

Если человек стал сатанистом, разве ни звезды распорядились с ним так?»

«Мы все грешники и попадем в ад. Поэтому в этой жизни нам лучше служить тому, с кем мы проведем вечность».

а эти и на другие вопросы мы постараемся ответить в этой работе.

История сатанизма и противостояние ему

«…Нам не безызвестны его умыслы»

Секуляризация

Сатанизм, как сознательное вовлечение людей во взаимоотношения с дьяволом и поклонение ему имеет давнюю историю. Уже в период раннего средневековья мы сталкиваемся с проявлениями бесовских «духовных практик». Следует отметить, что средние века – это период напряжённой, даже надрывной религиозной жизни общества. Вероучения Церкви в это время носят всеобъемлющий характер, то чего так ни достает нам. Жизнь воспринималась нашими предками как единое целое. Она (жизнь) не делилась на религиозную и светскую. Была жизнь во Христе и со Христом, и все что было за ее пределами воспринималось или как грех, или как колдовство, до сатанизма в чистом виде тогда почти не доходило. Но в тоже время такие явления как нарушение церковного устава, упрямство в ереси или расколе, воспринималось как дьявольское прельщение. Звонкое выражение «на отчитку» означало очень многое…

Секуляризация как отход от религиозных начал жизни без сомнения инспирировалась дьяволом. Лукавый делал все для того, чтобы на место Творца поставить тварь и рожденный его (сатаны) усилиями гуманизм оказался для безбожников новой «религией» человекобожия.

Соблазн временем

Как в образованной среде, так и у простых крестьян, в средневековой Руси до предела были обострены чувства собственной греховности и ожидания скорого второго пришествия Христа.

Историческая перспектива у наших предков отсутствовала, она сохранялась в рамках литургических пасхалий. Время, в силу тотальной обращенности к грядущему со славою Господу, теряло земное выражение по заземленной горизонтали и дышало ожиданием вознесения.

Можно прямо сказать, что так как жизнь верующего человека мыслится в категорий вечности, то минуты, часы, дни, месяца и годы не воспринимаются с такой фатальностью как у безбожников. Первый обративший внимание на время, наверное, был дьявол, ведь только тот, кто как песочные часы рано или поздно потеряет все, «дорожит временем». Последовали ему безбожники, разуверившиеся в загробной жизни.

Дьявол, став тем, чем Господь не творил его, потерял ощущение тварной реальности. Поэтому и нас он пытается связать временными ограничениями, тем, чего уже нет, или тем, что возможно еще будет.

Наши предки были более разумны, чем мы. Они не жили несуществующим, надуманным или прошедшим. Жизнь воспринималась ими как происходящая перед Тем, у Которого «…один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» ( 2Пет. 3,8 ).

Заслуги прошлого могли ли утешить истинно верующих. Писание учит:

«И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно… он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих» ( Иез.3,20 ). А то, что дух отступления, греховности владеет каждым, наши предки, начитанные в Писание знали из мала. Апостолы учат нас: «Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас» ( 1Ин.1,10 ). Не пытались старые русские люди иметь велее попечение и о будущем. Евангелие учит нас:

«Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы» ( Мф.6,34 ).

Увы! Мы живем иначе. Летом мы говорим себе: вот придет осень, тогда займусь делом. Ведь сейчас время отдыха и такая жара… А осенью ожидаем первого снега и говорим себе: вот начнется Рождественский пост, тогда духовный труд необходим, и т.д. и т.п.

Предки наши жили суточным кругом, седьмичным, годовым кругом не потому что все повторяется, а потому, что обращены в вечность, в ту Жизнь, которая неизменяема.

Нужно ли ожидать пришествие антихриста

Эсхатологические ожидания усиливались по мере приближения к круглым датам (1000 г., 1300 г.. 1500 г., и т.д.). Тема личной смерти и загробного мздовоздаяния доминировала как в проповеди, так и в искусстве. Умиранию придавалось большее значение, чем нежели обживанию. Тема грядущего Страшного Суда наполняла сознание. Но перед иконографическим ужасным зраком бесов верующие менее воздыхали, чем перед ликом Спасителя. Чертей опасались. А волю Господа боялись нарушить, боялись – потому что любили.

В подобной ситуации не могло быть и речи об открытых сатанистских обрядах и организациях. Вообще средние века формулируют представления о дьяволе как о мстительной, могущественной и злобной, но в конечном итоге терпящей неизменное поражение личности.

Тем не менее о вольном соприкосновении человека с миром «темнозрачных духов» можно говорить и применительно к данному времени. Во-первых, в древнерусской литературе встречается много упоминаний о магической практике, как специфически, так и не специфически антихристианского свойства.

На Западе значительную подпитку эта обрядность (магическая) получила в период Крестовых походов, когда находящиеся в составе воинства рыцари смогли ознакомиться с разнообразными восточными оккультными практиками. Характерен пример Великого Ордена тамплиеров, сконцентрировавшего в своих руках значительное богатство и даже посягнувшего на долю королевской власти во Франции. Этот орден был уничтожен королём Филиппом IV Красивым в первой половине XIV века. Во время сожжения на костре Магистр Ордена успел произнести ряд заклинаний и проклятий, носящих, предположительно, сатанинский характер. Другой формой «средневекового сатанизма» является колдовство, имевшее повсеместное распространение. К профессиональным ведьмам обращались за содействием в уничтожении противников (широко известное в том числе по художественной литературе прокалывание восковых фигурок врага с чтением соответствующих обращений), за любовным зельем, за помощью при неурожае, – словом, при любом случае. Наибольший размах «черная» магия получила в это время в Западной Европе, что нашло отражение в огромном количестве судебных дел и осужденных по так называемым «ведовским процессам» (несколько сот тысяч человек за период XIII-XVIII вв.). При очень высоком проценте ошибочных приговоров (Жанна Д’Арк и т.п.) многие дела не оставляют сомнения в близком знакомстве осужденных с потайными магическими практиками. Характерно, что средневековая Русь практически не столкнулась с ведовскими процессами, и массовых сожжений колдунов не было, за исключением краткого периода третьей четверти XV века. Вместе с тем, профессиональное владение сатанинскими обрядами существовало в это время и в нашей стране. Так, сохранилась «расспросная речь» некоего заклинателя, сожженного за то, что он посыпал колдовским зельем след кареты Михаила Федоровича Романова вскоре после венчания последнего на царство.

Еще одной сферой знакомства средневекового человека с миром демонов были широко описанные в литературных памятниках случаи одержимости. Они, как правило, воспринимались как непосредственное плотское соитие человека и бесов. Отсюда – полная убежденность в наличии инкуб и суккуб, а также постоянные попытки уберечься от контакта с ними. Один из подобных случаев описан в русской «Повести о бесноватой жене Соломонии» XVII века. Вкратце сюжет повести сводится к следующему: «И внезапу виде она Соломоние демона, пришедша к ней зверским образом, мохната, имяше у себя и ногти, и оскверни ея блудом. И паки отношаху, и помятаху ея, овогда на лесу, овогда же на поле. Расковаша ея по стене за руци и за нози и начаша копием колоти и рожны сбодати, и ногти драти все тело ея. И паки вопрощаху ея: «Веруеши ли в нас и во отца нашего сатану?» Она же ничтоже им отвеща.» Повесть дает одно из наиболее впечатляющих описаний внешнего вида приходивших к Соломонии бесов: «А видением они окаянии бяху черны и сини и изуверы и страшны». Здесь же подчеркивается исключительное значение Церкви в борьбе с обстоянием: Соломония обретает исцеление только после причастия Св. Тайн. Бес, живший в ней, вполне осознает силу Таинства и покидает деву со словами «Созже меня, созже.» Автор повести прибавляет: «Позна бо он окаянный свою погибель.»

XVII век ставит поклонение и почитание сатаны на качественно иной уровень. Впервые в европейской истории служение дьяволу приобретает организованный характер, возникает особый культ, появляются жрецы Велиара. Начало XVII века ознаменовано гибелью в тюрьме (1614 г.) венгерской графини Э.Батори, совершавшей человеческие жертвоприношения и уличенной в каннибализме. Во второй половине XVII века во Франции возникают глубоко законспирированные группы дьяволопоклонников из высшего дворянства, которые начинают отправлять «черные мессы». «Черная месса» – это уродливое травестирование христианского богослужения, «богослужение наоборот», совершаемое, как правило, отлученными от Церкви священниками. Атрибутами этой кощунственной «службы» являются перевернутый крест, черные балахоны с колпаками, чаша с мочой и кровью проституток, кубок серебряного цвета, гонг, искусственный фаллос, пентаграмма, черные свечи (из жира некрещеных младенцев). «Алтарем» выступают обнаженные молодые женщины. Во время «черной мессы» произносились заклинания, прямо противоположные христианским гимнам. Так, антиподом молитвы «Отче наш» является текст «Domini satanas». При Людовике XIV было уже около 60 жрецов, регулярно проводивших «черные мессы». Одно из описаний «черной мессы» гласит, что во время ее проведения на грудь женщины положили салфетку с крестом, а на живот поставили чашу. Затем было совершено жертвоприношение младенца, кровью которого была наполнена чаша. Тело младенца сожгли для приготовления магического праха, а кровью «причастились». Таким образом, возникли все предпосылки к полному идеологическому оформлению сатанизма в антихристианский агрессивный культ.

Создание организационной структуры сатанистских сект и составление программных документов сатанистов произошло в США и Англии на рубеже XIX-XX веков. Оно связано с именами Алистера Кроули (1875–1947) и Энтони Лавея (1930–1997).

Основные «труды», излагающие теорию сатанизма, принадлежат перу американца Энтони Лавея. Карьера Лавея крайне причудлива. Он был и дрессировщиком, и сотрудником полиции Сан-Франциско, и музыкантом. Умер же он «верховным служителем» и основателем «церкви сатаны», возникшей в 1966 году. Основными книгами Лавея являются «Сатанинская библия», «Сатанинские ритуалы», «Блокнот дьявола», «Сатанинская ведьма». Ниже мы остановимся более подробно на обзоре основных положений этих «работ». Бросается в глаза, что композиционно основные принципы сатанинского учения по Лавею совершенно сознательно изложены как своего рода «антизаповеди». Так, во второй главе автор утверждает, что «как не стучите в дверь, – не отворится вам, поэтому выбивайте дверь сами», а третья гласит: «ненавидеть врага своего всем сердцем, и если кто-нибудь ударит тебя по щеке – дай ему как следует по другой; кто подставит другую щеку – тот трусливая собака». Сатана, считает Лавей, является концентрацией всех темных сторон человеческой натуры. «В каждом из них сидит Сатана и задача состоит лишь в том, чтобы выявить и познать его. Сатанинское начало, заключенное в людях, – главное и наиболее могущественное. Им нужно гордиться, а не тяготиться. Его надо культивировать, что мы и делаем в нашем храме с помощью различных магических заклинаний», – утверждает в интервью журналисту М.Стуруа основатель нового культа. «Загробной жизни не существует, по крайней мере райской», – констатирует он, – » поэтому надо спешить наслаждаться земными радостями». Так, десяти заповедям Библии противопоставлены «одиннадцать сатанинских правил на земле», Заповедям Блаженства – девять «сатанинских положений», семи смертным грехам – девять «сатанинских грехов», христианским добродетелям – «сатанинские программы» и т.д. Очевидно, что построения Лавея прямо нацелены на попытку опровержения Заповедей Божиих и сами по себе лишены всякого смысла. Духовная пустота и безнадежность сатанизма обнаруживается здесь с наибольшей силой. Обманываясь и обманывая других своим ложным учением, искажая и коверкая истины священного Писания, сатанисты вредят себе и губят себя, все дальше и дальше прокладывая дорогу в ад и вечную погибель, тем более, что существование райской жизни они не признают. Им чужды те трения и борьба за право называться религией истинного Бога, которые так присущи сектам и лжеучениям всего мира, они поклоняются дьяволу. Лавей так формулирует основные положения, подчеркивающие достоинства сатаны:

1. сатана представляет снисхождение вместо умеренности,

2. сатана предлагает реальное существование вместо духовных несбыточных мечтаний,

3. сатана предлагает безграничную мудрость вместо лицемерного самообмана,

4. сатана предлагает доброе отношение к тем, кто этого заслуживает, вместо любви к врагам,

5. сатана предлагает месть вместо прощения,

6. сатана предлагает ответственность к ответственным вместо обеспокоенности за психических вампиров,

7. сатана представляет человека как одного из животных, иногда лучше, чем остальные, а в основном хуже четвероногих, который благодаря своему «божественному, духовному и интеллектуальному развитию» стал злейшим из всех животных,

8. сатана разрешает все так называемые грехи, которые ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению,

9. сатана является лучшим другом Церкви, поскольку за все годы ее существования он не дает ей пребывать в бездействии.»

Как видим, постулаты «сатанинской библии» носят весьма примитивный характер и базируются на плоском понимании идей Ницше времен его работы «Так говорил Заратустра». Пункты же 3, 4, 5 и 7 есть буквальные антиподы соответствующих Божиих Заповедей. Несколько более изощрен тезис о взаимосуществовании Церкви и сатаны. В чем-то он напоминает средневековую ересь богомилов, считавших, что дьявол есть «сотворец» Господу при создании земли. Христианское же учение не оставляет от этой лукавой мысли камня на камне: отпадший ангел, денница несравненно ниже Господа, являясь лишь частью бесплотных сил. Бог лишь попускает ему совершать те или иные деяния, но не может идти и речи о равенстве Творца всех и одного из элементов творения. Противником сатаны является на его уровне бытия Архангел Михаил, и этим фактом тезис Лавея посрамлен.

В своих наставлениях Лавей указывает, как надлежит вести себя сатанистам на земле. Таких правил одиннадцать:

1. не высказывай своего мнения и не давай совета до тех пор, пока тебя не спросили,

2. не делись своими неприятностями с другими, если не уверен, что тебя хотят выслушать,

3. находясь в чужом доме, оказывай всяческое уважение хозяину, если это невозможно, то не входи в этот дом,

4. если гость в твоем доме раздражает тебя, ты должен поступить с ним жестоко и без всякой милости,

5. не предпринимай сексуальных действий, пока не получишь разрешающего сигнала,

6. не бери ничего, что не принадлежит тебе, если только это не будет ноша другого человека, и он взывает о помощи в несении ее,

7. признавай силу магии, если ты использовал ее с успехом, если ты отрицаешь силу магии после использования ее с успехом, ты потеряешь все, что получил,

8. не жалуйся ни о чем, что впрямую не касается тебя,

9. не обижай маленьких детей,

10. не убивай нечеловекообразных животных, кроме случаев, когда они нападают на тебя, или ты нуждаешься в пище,

11. гуляя по открытой местности, не беспокой никого; если кто-то беспокоит тебя, попроси его прекратить, если он не останавливается, уничтожь его.»

В этом тексте мы сталкиваемся с мимикрией дьявольщины, попыткой протащить сатанинскую идеологию под ретушированно благообразным видом психологических наставлений. Лавей в значительной мере уловил настроение современного ему американского общества, и ему оставалось лишь добавить и усилить момент оккультных инфернальных практик. Сам Лавей подчеркнул: «Мы проповедуем то, что стало американским образом жизни. Просто не все обладают мужеством называть вещи своими именами.» В самих США реакция на появление Церкви Сатаны была сдержанной. В частности, за пять лет существования культа на американских телеэкранах появилось всего два фильма, критикующих религиозное объединение. С другой стороны, движение сатанистов нашло явную поддержку в молодежной и творческой среде. В 80-е гг. Лавей предпринял попытку от лица всех сатанинских сект отмежеваться от «похищения людей, наркобизнеса, насилия детей, жертвоприношений животных и детей.» Делается это с тем, чтобы придать сатанинским культам и организациям более респектабельный вид и привлечь новых адептов. Но новые скандалы мешали Лавею обмануть общественное мнение. Так в 1972 году секта Чарлза Мэнсона – руководителя «ковена» (подразделение Церкви Сатаны из 13 человек), на даче кинорежиссера Романа Полански убили актрису Шарон Тейт и ее друзей. Полиция установила, что это преступление носило ритуальный характер, так как на стенах здания были оставлены культовые рисунки, в частности, перевернутые христианские кресты и пентаграммы (пятиконечные звезды).

Но сатанистов не останавливали подобные трагедий, они имели «более великую цель у себя перед глазами». Они мечтали и мечтают обратить в свою веру весь мир. Следует сказать, что эта охота за человеческими душами не была неудачной. Количество поклонников врага рода человеческого насчитывает сейчас миллионы. В одних только США по меньшей мере 3 миллиона человек относят себя к дьяволопоклонникам. Существуют общемировые сатанистские секты, такие, как «Зеленый орден», «Церковь сатаны», «Международное общество друидов» (около 5 миллионов человек), «Храм Сета» и др.

Наиболее отвратительных своих проявлений сатанизм достиг в наши дни. Формы исповедания веры в дьявола становятся все более и более кровавыми, агрессивными, бесчеловечными. Затухшая было практика ритуальных убийств возродилась с небывалой прежде силой.

Самым почитаемым знаком сатанизма в мире остается изображение пятиконечной звезды заключенной в круг. Каждая точка, такой звезды символизирует власть дьявола обращенную на разные части света. Многие страны используют в своей геральдике эту звезду. Этот символ используется и для вызывания злых духов. В последнем случае пятиконечная звезда изображает оккультные силы человека-сатаниста над воздушным пространством и земным.

Сжатый кулак, в виде рогов с выставленными вперед, мизинцем и указательным, пальцами означает принадлежность к «тяжелому року», одному из подразделений оккультного сатанизма. Многие современные рок группы своим творчеством, пытаются приблизить приход антихриста. В музыке даже появилось такое понятие как «мода на люцифера», включая известную группу «Роллинг Стонз», выпустившую песню «Симпатия к дьяволу». Кроме того, неформальным лидером американской Церкви Сатаны стал популярный на Западе певец Джин Мэнефилд.

Содержание деятельности указанных сект состоит в исполнении дьявольских обрядов (обязательно служится «черная месса» в Вальпургиеву ночь, в Хеллоуин, в дни зимнего и летнего солнцестояния, осеннего и весеннего равноденствия, в ночь на каждое полнолуние). Многие секты активно занимаются прозелитизмом. В сферу собственно ритуальной деятельности входят и самые отвратительные обряды человеческих жертвоприношений. Среди последних можно назвать ритуальные убийства 1993–1994 гг. в Оптиной пустыни священнослужителей и паломников, убийство в 1989 г. пятерых девочек. На счету сатанистов осквернение Минского кафедрального Собора в 1996 г., осквернение кладбища в Казахстане в 1996 г., изнасилование детей во время сатанинских оргий, похищения людей, издевательства над животными.

Таким образом, мы видим, что на протяжении последних десяти веков истории сатанизм организационно и идеологически институировался и усилился, вовлекая в свою орбиту все новые и новые жертвы. Это полностью отвечает предостережению Апокалипсиса о времени антихриста. Сатанизм становится изощреннее, модернизируется, пытаясь даже отвечать религиозным потребностям людей. Церковь Христова в этой ситуации стоит перед лицом еще одного вызова, бросаемого ей «вратами адовыми». Ее историческая победа находится в природе самого мироздания, ибо «какое общение у праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмой? Какое согласие между Христом и Велиаром?» ( 2Кор. 6, 14–15 ).

Создается новый тип бесовского сознания, терминологии (бесовского сленга), менталитета. Мы теперь, можем наблюдать рождение новой культуры, «культуры с черного хода». Грядет религия «Нового Мира», которая жаждет уничтожить мир «старых ценностей» (как теперь называют осколки христианской европейской цивилизаций). Сатана жаждет править свой бал в объединяемой Европе, в Новом и Старом свете, он хочет погладить всю планету, наполнив ее не только своим содержанием («новым мышлением»), но и объять своим присутствием (секуляризацией).

«Имя ему легион»

Само еврейское слово сатана (евр. сатан, греческое транслитерирование – сатанас), на страницах Ветхого Завета неоднозначно. Оно означает и внутреннего политического «противника«, – диссидента ( 3Цар. 5, 4 ). Этим же словом (сатан) в Библии обозначается и предатель на войне – дезертир (уклоняющийся от армейской службы) ( 1Цар. 29, 4 ), оппонент «прорицатель», изобличающий самого себя ( 1Цар. 19,23 ) и т. д. Но главный смысл этого слова в Писаний есть личное имя, одно из имен падшего ангела – дьявола, наряду с такими именами как:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *