что так много ехать

Нет работы, дорогие и грязные коммуналки и что попало на ужин: откровения девушки, которая переехала в Петербург за новой жизнью, но получила нечто иное

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Наверняка у вас полно знакомых, которые переехали в Питер. Знаете, как им там живется и всё ли так романтично и классно, как казалось вначале? Пользовательница под ником Пироженщина опубликовала в «Твиттере» забавный тред про то, как переехала жить в Петербург. Теперь и мы знаем, что на деле всё не совсем так, как кажется сразу же после переезда.

Сначала восхищает буквально всё — меня вели показывать Летний сад, а я останавливалась у каждой *** арки с вопросом: ЭТО МУЗЕЙ? КАК КРАСИВО!

Первое время все полубомжеватые художники и поэты кажутся безумно романтичными, и даже их просьба заплатить за их пивас на свидании не портит впечатления.

Каждая девочка, переехавшая в Санкт-Петербург, обязана влюбиться в наглухо отбитого чела из Москвы, повстречаться с ним пару месяцев а потом пострадать пару лет.

Работу найти ***, как сложно, если нет знакомых. На моем опыте была работа админом хостела ЗА ПРОЖИВАНИЕ, то есть ты очень много работаешь, это идёт в счёт жилья, но времени на заработок на еду и ништяки тупо не остаётся. Так я похудела примерно кг на 6 за месяц.

Однажды в том же хостеле я выковыривала из груди своего коллеги пулю и зашивала рану швейной иглой. Примерно в тот момент я поняла, что детство закончилось.

Сначала очень хочется жить в центре, обязательно в коммуналке — ведь дворы-колодцы, высокие потолки, лепнина, камины. Когда чуть-чуть вырастаешь, понимаешь, что коммуналки — это скорее тараканы, клопы, соседи-торчки, разваливающаяся мебель, и это по цене однушки где-то на Озерках.

Однажды я снимала комнату в коммуналке, где хозяин ночью переодевался в платье, красился и гулял так по коридорам квартиры. Сталкиваясь с ним в таком загадочном амплуа, мы просто буднично здоровались, и каждый шёл по своим делам.

По причине вечного отсутствия денег начинаешь жрать всё, что попало.

Также совершенно новый смысл обретают паблики «Обзоры дешёвого бухла» и «Обзоры на шаурму».

Сначала очень радовалась метро — оно оказалось гораздо больше и красивее, чем в моем городе. Потом стоишь и материшься где-нибудь на эскалаторе, потому что за время подъема на нем у тебя успели родить ещё три одноклассницы.

Приезжих здесь настолько много, что, встретив коренного петербуржца, хочется с ним сфотографироваться.

Из плюсов — здесь максимально много интересных и замечательных людей.

Важный факт: все думают, что приехав сюда, резко начнётся новая жизнь, романтика, вино, выставки, сады, крыши-крыши и вино будут в перерывах между приступами одиночества, депрессии, безденежья, предательствами и прочей ***, ибо здесь все пытаются друг друга ***.

Почти все друзья из вашего родного города начнут забывать вас спустя примерно полгода. Сначала будет обидно, но не расстраивайтесь — очень скоро вам тоже станет *** на 90% своего окружения из прошлого.

Людям здесь настолько *** (все равно — прим. ред.) друг на друга, что становится совершенно не важно, как ты выглядишь. В 19 лет я лепила стразы на лоб и ехала на работу в офис — никто и слова не сказал.

Разводные мосты приносят радость только туристам.

Хочется добавить несколько наблюдений от своих знакомых, переехавших в Питер (некоторые из них потом вернулись в родные города)

Бесит, что так много порой занимает дорога до работы. Да в принципе куда угодно дорога, ведь приезжие живут, как правило, не в центре, поэтому даже на выходных выбраться куда-то и погулять — это минимум полчаса пути.

Снимать квартиру одному невыгодно, поэтому часто ты вынужден искать себе соседа. Ужиться даже с другом на одной территории бывает ой как непросто. Не говоря уже о случайных сожителях.

Когда вокруг так много людей — разных людей — энергия как будто растрачивается гораздо быстрее, чем раньше. Со временем вырабатывается привычка хотя бы не разглядывать каждого, кто попадается тебе на пути — одно только это чуть-чуть, но бережет силы.

Магазины «на районах» очень часто представляют из себя склад продуктов — неудобно и неуютно.

Заканчиваешь работу в 17-18 часов, час на дорогу, к 21 вечера дома. Ешь (из-за этого, естественно, полнеешь), смотришь сериальчик и спать. И так каждый день.

Из-за нового ритма так устаешь, что половину выходных попросту. спишь. Ну или выбираешься в местный гипермаркет — туалетной бумаги и продуктов на неделю купить. В итоге живешь в Питере, а Питера и не видишь.

Источник

Как живут те, кто каждый день тратит долгие часы на дорогу в Москву The Village познакомился с людьми, которые проводят в пути от трёх до восьми часов ежедневно, и расспросил их о жизни, работе и отдыхе

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Москва — огромный мегаполис со сложной транспортной системой, плотно окружённый кольцом областных городов. По разным данным, ежедневно на работу в столицу ездят от 30 до 70 % жителей Подмосковья, тратящих на дорогу в автобусах, электричках, маршрутках и метро драгоценные часы жизни. Труднее приходится работающим в Москве жителям близлежащих областей, например Калужской или Тверской, которые проводят в пути ещё больше времени. Впрочем, порой и сами москвичи мотаются на работу или учёбу на другой конец города, что отнимает много сил. The Village познакомился с четырьмя людьми, посвящающими транспорту многие часы ежедневно, и поговорил с ними о графике жизни, хронической усталости и случаях в пути.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Яся фогельгардт

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Андрей яковлев

Дарья Фёдорова, 24 года, менеджер по работе с партнёрами

В течение трёх лет ездила из города Домодедово в Москву на электричке. Последние четыре года добирается на машине и тратит на дорогу как минимум четыре часа в день

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Домой я обычно еду очень уставшая. У меня даже были периоды, когда я почти засыпала за рулём. Однажды это чуть не привело к печальным последствиям

Каждый день я сажусь в машину и еду на работу из города Домодедово в Крылатское. Утро начинается с того, что я проверяю навигатор — как быстрее добраться. У меня несколько маршрутов: либо через центр, либо через аэропорт, либо по федеральной трассе «Дон». Собираюсь долго, около двух часов, поэтому обычно встаю раньше шести, чтобы к десяти быть на работе. Однако точно рассчитать время невозможно. В среднем дорога занимает два часа в один конец. Редко бывает полтора, а в основном два с половиной.

Каждый день я опаздываю. Иногда на пять-десять минут, иногда на два часа. Слава богу, у меня в офисе за это не штрафуют, и работа построена таким образом, что мне никто слова плохого не скажет. Меня всё устраивает: и зарплата, и обязанности, и сам график, поэтому менять место пока не планирую. В Москву не переезжаю по двум причинам. Во-первых, не хочу тратить лишние 45 тысяч на съём жилья, а во-вторых, сложно делить с кем-то жилплощадь. Друга для совместной аренды у меня нет, а снимать одной дорого и скучно.

В дороге я завтракаю, если не успела, могу накраситься или сделать маникюр. В моей машине часто включено радио: по утрам люблю слушать передачи Сергея Доренко, по вечерам музыку. Ещё я учу испанский, поэтому часто ставлю обучающие диски или испанские песни. Но всё равно из-за долгой дороги мне катастрофически не хватает сил и времени, чтобы улучшить свой уровень языка. Вечером я заканчиваю работу в 18:00, иду до парковки полчаса и домой раньше 21:00 не попадаю.

До четвёртого курса я ездила в Москву на электричке. Вставала в 04:40, через два часа садилась в поезд. Живу я в отдалённом районе города, поэтому до станции мне нужно идти минут 40. Ехать час, потом ещё 40 минут в метро и на маршрутке минут 15. По времени получается то же самое, что и на машине. Смысла в этом нет.

Три года я ездила подобным образом и больше не хочу к этому возвращаться. У меня сложные отношения с метро и общественным транспортом. Можно сказать, что не схожусь с людьми. Каждый раз, как спускаюсь в подземку, испытываю дискомфорт. Например, недавно зашла в метро с чемоданом — нужно было в аэропорт, и на «Киевской» одна женщина меня так толкнула, чтобы быстрее занять место, что мой чемодан просто отлетел в сторону. Я зашла в вагон следом и сказала ей: «Хорошо, что вы сели». После этого на меня вылился ушат словесной грязи.

Порой наблюдаю действительно ужасные сцены. Лето, пятница, вечер, все поезда битком, лишних людей воткнуть уже некуда. На перроне стоит бабушка с тележкой, ей непременно нужно попасть внутрь. Мужчина запихивал её в вагон ногами со словами «Давай, бабуль, как-нибудь утрамбовывайся». У меня был шок. До сих пор эта картина стоит перед глазами.

Самый ужасный сезон для меня — зима, особенно когда выпадает снег. Если снегопад — всё, можно смело сидеть на работе до упора, чтобы пробки переждать. Бывает, в такую погоду могу ехать больше трёх часов. Мой личный рекорд — восемь часов. Помню, были предновогодние дни, я ушла с работы в 15:00 и поехала в Домодедово. Дороги так плотно стояли, что добралась я только к 23:00.

Домой я обычно еду очень уставшая. У меня даже были периоды, когда я почти засыпала за рулём. Однажды это чуть не привело к печальным последствиям. После учёбы и работы меня буквально вырубало, а тут ещё и пробка еле едет. Внезапно я случайно въехала во впереди стоящую машину. Слава богу, скорость была небольшая. Из авто вышла девушка и говорит: «Что ж ты за овца такая?» А у меня даже сил не было ответить. Вмятина оказалась небольшая, и мы обе не захотели вызывать ГАИ: «А, ладно, хрен с ним, поехали». Сели по машинам и разъехались.

Конечно, мне не нравится, что я столько еду. Это ненормально, но Москва слишком велика. Мой маршрут сложный и длинный, и у меня просто нет другого выбора.

Альбина Борисенко, 21 год, студентка МПГУ

Живёт в городе Наро-Фоминске. Четвёртый год ездит на учёбу и работу в Москву. В день дорога отнимает больше пяти часов

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Из-за длинной дороги мне приходится отказываться от сна
и от вечерних тусовок

Дорога от моей квартиры в Наро-Фоминске до корпуса университета в районе Перово занимает минимум два с половиной часа. Я просыпаюсь в 04:30, чтобы успеть к первой паре. Встаю, выгуливаю собаку, готовлю завтрак, привожу себя в порядок. Из дома выхожу в 06:30. Я живу на окраине города, и мне нужно ещё 15 минут, чтобы доехать до станции на маршрутке. Однако улицы в городе узкие, а машин в последние несколько лет стало очень много, поэтому по утрам возникают большие пробки. В итоге поездка на маршрутке может растянуться на полчаса.

Дальше я час пятнадцать еду на электричке до Киевского вокзала — иногда меньше, иногда больше. У вокзальных турникетов всегда пробка из людей. После того как я её преодолеваю, ещё 30 минут еду на метро и иду 15 минут пешком до учебного корпуса. После учёбы я еду работать на «Савёловскую», и на это тоже уходит добрый час времени. В идеальный день я заканчиваю работать в 18:00, что бывает редко, и домой попадаю примерно в 20:30.

Раньше у меня было правило — не спать в электричках. Я считала, что хаотичный сон плохо влияет на нервную систему. Если спать, то спать в своей кровати и подолгу. Поэтому я старалась себя чем-то занять. Например, весной я пересмотрела весь цикл передач Моргана Фримана «Сквозь кротовую нору». Ещё в транспорте очень много читаю. Именно в дороге я прочитала «Петербург» Андрея Белого, «Камо грядеши» Генрика Сенкевича и «Дело Артамоновых» Максима Горького, а это всё увесистые книжки.

Однажды в метро меня ударил мужчина. Это случилось, когда в давке люди выходили из вагона и началось броуновское движение пассажиров. За моей спиной стоял какой-то человек. Внезапно он решил, что я слишком близко к нему подошла, и толкнул меня со всей дури. Я обернулась — у него было такое отрешённое лицо, будто он не заметил вовсе или ему всё равно. Потом оборачиваюсь ещё раз, и он говорит возмущённо: «Ты так близко подошла, совсем не уважаешь моё личное пространство». Я была в шоке и быстренько забилась в другой угол вагона.

Из-за длинной дороги мне приходится отказываться от сна и от вечерних тусовок. Друзья говорят: «Давай кутить всю ночь». Это значит, что все разойдутся часам к трём утра. А у меня последняя электричка в 00:36, и я уже никуда не уеду. К тому же на мне лежит ответственность — собака. Я лучше недосплю, но её выгуляю.

В сутках 24 часа, из них пять у меня съедает дорога. Ещё хотя бы пять часов я должна спать, а остальное время — это работа и учёба. Я бы хотела тратить больше времени на семью, проводить больше времени дома. Но получается, что я прихожу домой, выгуливаю собаку и ложусь спать. Вместо того чтобы всё время сидеть в электричке, я бы лучше съездила к бабушке в гости.

Впрочем, электричка помогла мне найти много друзей. Например, с кем-то мы учились в одной школе или живём на одной улице, знаем друг друга визуально, но никогда не общались. А сталкиваемся в вагоне и внезапно находим общие темы. Благодаря дороге я сейчас общаюсь с бывшими одноклассниками больше, чем во времена школы. Причём некоторые люди стали для меня открытием. Ещё очень приятно встречать в электричке старых знакомых, которых не видел несколько лет. Шесть лет не виделась с приятелем, а в октябре так совпало, что встретила его на платформе. Теперь мы много общаемся и дружим. Если бы не было этих полутора часов общения, может быть, и не было бы этой дружбы.

Кстати, самые пунктуальные ребята в университете — «замкадыши». А все регулярно опаздывающие — живут в Москве. Объяснить это просто: когда далеко живёшь, учишься ценить каждую минуту. Электричка меня ждать не будет, никогда, поэтому у меня всё расписано буквально по минутам. Я научилась жить в темпе. И мне любая стрессовая или экстренная ситуация по барабану. Могу в любой момент собраться, подсчитать своё время, почувствовать его.

Роман Агапов, 19 лет, студент МГЛУ

Каждый день ездит из Сергиева Посада в Москву. В день на дорогу уходит около шести часов

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Спать приходится стоя. Когда спишь четыре часа в сутки, а то и меньше, то заснуть на ногах — вообще не проблема

Сергиев Посад находится в 70 километрах от Москвы. Но я живу за чертой города, поэтому трачу минут 30–40, чтобы добраться до местного вокзала на маршрутке. Просыпаюсь за пять часов до начала пары. Утром у меня всё расписано: подъём в 04:15, душ, зарядка и разминка для глаз. В это время организм ещё спит, поэтому не могу ничего есть, разве что бутерброд. Однако в пути аппетит просыпается, и на первой паре в желудке всегда урчит.

Утром электрички максимально забиты, поэтому приходится приезжать на вокзал заранее, чтобы удалось зайти в вагон. На платформе выстраивается много треугольников из людей. Если ты находишься в центре такого треугольника, тебя просто заносит внутрь. Шансы получить сидячее место почти нулевые. В зависимости от электрички, еду либо час пятнадцать, либо час тридцать. Потом от 20 до 40 минут на метро. Всё вместе выходит порядка трёх часов.

В электричке я предпочитаю спать. Причём спать приходится стоя. Когда спишь четыре часа в сутки, а то и меньше, то заснуть на ногах — вообще не проблема. В электричке сплю минут 30, потом в метро нагоняю ещё семь важных минут. Помню, однажды стоял и постоянно на мужика какого-то заваливался. Засыпаю, кстати, всегда под музыку. И в метро, и дома. Причём под любую. Под хард-рок, например, хорошо спится.

Вечером, кстати, тоже нужно приезжать на вокзал заранее. Если этого не сделать, гарантированно будешь ехать стоя. Дома я могу появиться и в 16:00, и в 22:00, это непредсказуемо. По дороге обратно приходится делать домашнее задание на следующий день, потому что, когда приезжаешь домой, сил уже нет. Порой читаю книжки, смотрю сериалы. Сейчас вот смотрю «Тиран» на восточную тему. Я учу арабский, поэтому мне это интересно.

Честно говоря, электричка — это хуже некуда, я бы поставил единицу из пяти. Больше всего раздражает неприспособленность поездов ко времени года: и зимой, и летом очень жарко. Зимой топят, как в бане: снимаешь с себя всё что можно. Ещё раздражает контингент. В начале вагона всегда располагаются бабки с огромными сумками и тележками, причём так происходит абсолютно в любом вагоне. Не знаю, как они договариваются, но для них всегда есть место. Обязательно должен сидеть какой-нибудь бомж. Неизвестно, куда он едет. Наверное, просто путешествует. Отдельная история — это торговцы барахлом и попрошайки.

Не так давно я в течение восьми месяцев жил в московской квартире друга. Было идеально: до любого корпуса вуза доезжал за 20 минут. Сразу появилось время на встречи с друзьями и прогулки по городу. Забавная штука: когда я езжу из Сергиева Посада, то опаздываю очень редко, но в Москве моя дисциплинированность быстро улетучилась. Я начал просыпать: знал, что могу немножко оттянуть время. Сейчас я опять добираюсь из Посада и ни одного плюса в этом не вижу. Пользы — ноль. Хочу поскорее переехать в Москву.

Роман Солдатов, 23 года, студент МГЛУ

Больше трёх лет каждый день ездил из Серпухова в Москву на учёбу. В день на дорогу уходило от четырёх до восьми часов. Совсем недавно снял квартиру в Москве

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Утром, когда едешь в Москву, ни на что нет сил. Ты ненавидишь весь мир. Ты ненавидишь себя и то, чем занимаешься

Я жил на окраине Серпухова и на учёбу в Москву ездил каждый день. Сперва минут десять шёл до остановки, дальше час-полтора ехал на автобусе или попутке до станции метро «Аннино», потом на метро минут 30 и пешком до учебного корпуса ещё около десяти минут. В хорошие дни от двери до двери получалось примерно два, два с половиной часа. Но если большие пробки, на дорогу уходило порядка четырёх часов в одну сторону. Плохие дни — это понедельник и пятница: в пятницу выехать из Москвы практически нереально, а в понедельник, наоборот, — въехать. Пробка может растянуться на 20–30 километров, и приходится стоять по несколько часов. Весной и летом каждый день — плохой. Начинается сезон дачников, а в это время как раз экзамены, сессия.

Обычно пары начинаются в 08:00, а значит, встать я должен в 04:00 и уже в 05:00 сидеть в автобусе. Если даже на пять минут позже выйти, на первую пару гарантированно не попадёшь. Это только в теории автобус ходит каждые полчаса. На деле же может опоздать и на 20 минут. По пятницам и вовсе опаздывает и на час, и на полтора. Заканчиваю учиться я около трёх часов дня. Обратно автобусы идут со станции метро «Южная». Я обычно садился на тот, который отходил в 16:15, и добирался до дома где-то к семи часам.

Утром, когда едешь в Москву, ни на что нет сил. Ты ненавидишь весь мир. Ты ненавидишь себя и то, чем занимаешься. Не хочется ни сериалов, ни книг — ничего. Поэтому самое прекрасное утром — просто поспать в автобусе. С одной стороны, ты вроде спишь, а с другой — понимаешь, что тратишь время абсолютно впустую. Это главный фактор, побудивший меня к переезду.

По дороге домой я обычно делал домашку. В МГЛУ с этим очень строго. Единственное, что у тебя есть в жизни, — это домашняя работа. Если не сделал, будешь страдать. Чтобы не страдать, приходилось не спать. Нужна огромная мотивация, чтобы выдерживать такую дорогу.

Однажды со мной случилась не самая смешная история, я её надолго запомню. У меня был важный экзамен по французскому языку. Утром я вышел из дома заранее, поймал машину, едем. Тут вижу, что автомобильный поток совсем не двигается: мы встали в жуткую пробку, и я начинаю опаздывать. Тогда я вышел из машины и пробежал 15 километров с портфелем. Была зима, я нёсся по грязи и думал: «Господи, только бы не опоздать, это же последний экзамен». В итоге, весь грязный и злой, я опоздал на 20 минут, но был очень горд собой. Если бы остался в машине, приехал бы только часа через три.

Из-за такой долгой дороги я отказывался от всех развлечений. В Москве гулять некогда, а в Серпухов приезжаешь поздно — ни в футбол не поиграешь, ни сходишь никуда. Да и сил не хватало.

Дорога, кстати, не только долгая, но ещё и дорогая. Туда и обратно в день выходит 400 рублей без учёта метро. За пять будних дней набегает круглая сумма. Чтобы не обременять себя и родителей, приходилось отказываться от обеда, от лишнего кофе и других вещей.

Единственный плюс такой ситуации — это новые знакомства в дороге и дисциплина. Сейчас для меня не проблема проснуться в 07:00, встаю уже автоматически.

Сейчас я трачу максимум 50 минут на дорогу и считаю это оптимальным. Могу позволить себе читать в метро, так как стабильно высыпаюсь. Появилось огромное количество свободного времени. Приезжаю домой — и вау, ещё светло. Полно времени, чтобы написать курсовую или сделать уроки на неделю вперёд. И хватает сил, чтобы просто прогуляться по Москве.

Дорога — это главная причина, по которой я начал снимать квартиру в Москве. Наконец-то я могу учиться себе в удовольствие, а не во вред. Когда больше трёх лет подряд встаёшь в 04:00, это очень сказывается на здоровье. И мешки под глазами, как сумки у кенгуру, и настроение плохое, и ничего не хочется. Но сейчас я больше чем доволен — я счастлив. Я готов платить за дорогое жильё в Москве. Я действительно наелся дорогой.

Источник

Полезные советы для дальней езды на авто. Для начинающих водителей.

вношу свои 5 копеек:

заправки. Запрявляться только на крупносетевых заправках (лукойл, роснефть, газпром). Вы же не желаете встать где-нибудь в поле ночью с мертвым инжектором и потерявшим тягу двигателем?

Закиньте денег на телефон, учтите что будет роуминг, а местами связи не будет вообще.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

«Ржавые Жуки» — фотобродилка по стоянке брошенных автомобилей возле закрытого автосервиса

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Удивительное рядом. Иногда оказывается полезным смотреть по сторонам и не лениться заглядывать за забор. Летом это неприметное желтое здание вряд ли бы привлекло внимание, но опавшая листва открыла взору безрадостную картину — разбитые окна и пару десятков брошенных машин на площадке перед «Автосервисом Локе»…

Машины выглядели старыми. Выглядит как настоящее «кладбище ретро-автомобилей», а значит нужно возвращаться домой за фотоаппаратом искать дырку в заборе и снять столь любимой мной фотосюжет — старую, словно пережившую апокалипсис технику. Fallout в реальной жизни!

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Перед зданием автосервиса словно два антипода, стоял маленький м безобидный Volkswagen Жук 1963 года и ГАЗ-69 с самодельным ржавым «бампером-кенгурятником» во всей своей брутальной мощи и дикости.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

К сожалению, не все машины мне знакомы, например это купе, спереди отдаленно напоминающий наш ГАЗ-21 мне не знаком. Возможно, кто-то из читателей поможет мне верно определить модель и год выпуска автомобиля с фотографии ниже.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Ещё один брошенный Жук стоит под крытым навесом. Но если в машине перед входом тяжело признать заброшенный транспорт, то этот агрегат цвета морской волны определенно выглядит так, как будто его оставили тут лет десять тому назад…

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Конечно, далеко не все машины тут доросли то статусы «ретро». Например Buick Regal 1993 машины достаточно старая и в наших краях редкая, но разумеется не относится олдтаймерам.

Удивительно, как такое можно бросить? Сервис специализировался на ремонте и восстановлении старых автомобилей, но закрыт был относительно недавно. По моим оценкам лет пять назад. Подробностей мне узнать не удалось, но по всей видимости тут дело совсем не в финансах, ведь в подобном случае машины «уходят с молотка»…

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Не стоит сильно удивляться состоянию брошенной техники и тому, что её никто не растаскивает и не ломает. Эта «кладбище ретро-машин» в одном из самых спокойных городов одной из самых спокойных европейских стран — Сербии. Находилась бы она в «условной Румынии» то состояние у машин было бы не в пример хуже…

Наш проект про заброшенные места в социальных сетях:

Вконтакте (анонсы всего и статьи ВК)

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Неплохой вариант для путешествий

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Мечта? Свобода? Отпуск

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Неплохой вариант для путешествий

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Неплохой вариант для путешествий

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Транзитом по Европе, часть 10: Австрия, Чехия и домой!

Продолжаю колесить по Вене и изучать архитектуру. несколько фоток не влезли в предыдущую часть, поэтому оставлю их здесь.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Еще немного типовой архитектуры Вены.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Немного рекламы русского магазинчика, где работает советский грузин.

Знакомство с владельцем магазина произошло неожиданно. Я припарковался под разрешающий знак, а он подошел и сообщил, что меня ждет штраф, так как задница хомяка сильно выступает на проезжую часть и мне следует заехать немного на тротуар. Он кстати очень выручил, рассказав тонкости парковки в Вене. Мы некоторое время с ним поболтали и снабженный подарками от него я отправился в путь.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Один из мостов через реку. Трафик был сильный, не мог остановиться что бы сделать красивые фотографии во все стороны.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Начинаются чешские дороги 🙁

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

На самом деле я здесь наглым образом свернул с дороги под предлогом заехать в магазин. И дальше я в буквальном смысле по перекопанным полям поехал мимо растянувшейся на целых 30! километров пробки.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Собственно ничем не примечательный город Острава. Особенно когда въезжаешь в него на машине еще при свете солнца. Пустые улицы, редкие прохожие, закрытые ставнями окна первых этажей.

Но это только до момента наступления ночи 🙂

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Люди примерно с 21:30 до 03:00 ходят толпами между заведениями, едят, пьют, кричат, дерутся и обнимаются. Очень много стриптиз-клубов. Как я понял от местных ребят, которые знали английский, в любом городе Чехии без проблем можно найти особые стриптиз клубы, где за дополнительною плату девушки исполнят любые ваши желания. Такая расширенная версия стрип-клуба.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Кормят очень вкусно. По крайней мере во всех заведениях, в которых я успел побывать. Я заказал пару блюд с мясом в ожидании небольших порций.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Погулял я знатно в тот вечер. Всё максимально понравилось, рекомендую всем остановиться в этом городе на ночлег. Утром меня ждало испытание в виде рулежки под 28 градусную жару по узким дорогам проходящим через все Польские деревни…

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Я проезжал Варшаву тоже… но сил не хватало делать фотографии. Настроение было угрюмое, включился автопилот «домой».

Гродно, что уже в Республике Беларусь встретила меня приятными ценами на топливо. Правда в пересчете на наши, это около 45 рублей за литр, но всяко дешевле чем от 85 до 160.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Туман не смог мне помешать ехать нон-стоп, ведь Россия-матушка была уже близко.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

На подъезде к Питеру начался опять туман.

А затем родной город встретил меня обыденной мокрой и холодной погодой.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Как то так. Такое вышло путешествие. Если вы следили с самого начала, значит вы понимаете как сильно можно отклониться от простых планов по доставке вещей родителям по маршруту «Санкт-Петербург — Соколовци и обратно».

Маршрут следования обратно на скриншоте ниже, однако реальный маршрут немного другой из-за незначительных отклонений в городах.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

На всю дорогу хомяком, а это 7438 километров по одометру было выпито 1560 литров топлива, а это примерно 21 литр на сотню усреднено. При этом стоит учитывать, что до Болгарии хомяк следовал с большим перегрузом и в горки ел по 60 литров иногда. На Альфе по одометру 1997 километров пути и всего 140 литров дизеля, а это немногим больше 7 литров на сотню, при том, что на Альфе я по серпантину топил педаль в пол.

Общий бюджет за всю поездку (со всеми расходами, включая отели и еду) составил 3 740 европейских тугриков, или около 265 тысяч наших деревянных по среднему курсу конвертации на момент поездки. Эта информация ознакомительная для тех, кто захочет планировать что-то подобное. Хочу заметить, что будь я в поездке на типовом седане, бронируй отели заранее и не покупай местные алкогольные напитки с яствами, бюджет поездки легко уложился бы в 120 тысяч рублей (и это могло быть на двоих, ведь номера с двухспальной кроватью мало отличаются по стоимости. А двухнедельное турне по Европе с расходом в 60 тысяч на человека — куда интереснее чем «путевки в Египет», как по мне.

Всем бобров и хорошего настроения!

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Транзитом по Европе, часть 6: Немного Хорватии

Как выяснилось некоторое время назад, точкой возврата были Афины и далее дорога идет к Санкт-Петербургу, без углубления в сторону юга. Да и некуда особо… Африка разве что 🙂

Пловдив позади, увлекся скоростью после Альфы — за 200 км сжег 70 л

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

В основном в Сербии магистрали 2-3 полосы, но есть участок вдоль реки Ниш, очень красивый. Сербы любят быструю езду и что бы не создавать заторов я не отставал от ведущего, поэтому фото мало. Но вам стоит туда самим съездить и прокатиться.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Однако, спустя сутки, проснувшись в Белграде я понял, что путь к Санкт-Петербургу лежит минимум через Венецию. Вот как! Сам офигел от этой идеи и пару часов шатался по городу в размышлениях, откуда же такие гениальные идеи берутся.

Вид со стены Белградской крепости

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Сербы вообще очень похожи на нас. Например этим ребятам было лень закрывать крышку заливной горловины, но при этом бак был наполнен до краёв.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Вернувшись к отелю обнаружил что меня оштрафовали за неправильную парковку… Ну а куда мне еще было засунуть хомяка на ночь? Конечно одним колесом аккуратно на кучу камней для новой брусчатки 🙂

На границе с Хорватией

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Не могу явно советовать город Загреб к обязательному посещению, разве что транзитом.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Город Загреб запомнился. Великолепных архитектурных памятников там нет. Это даже не простирающийся на десятки километров мегаполис. Но кое что в нем есть. Например, я никогда не видел настолько удобно оборудованного города для его жителей.

Одна из приятных мелочей. В парках установлены стационарные мангалы, множество скамеек и столов, где жители могут приготовить еду и поесть на свежем воздухе.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

А это призывы заниматься собой. По всему городу 🙂

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Наткнулся на тезку совершенно случайно. По мне, поэт он так себе, но приятно было увидеть земляка на другой стороне Европы.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

На выезде увидел дым. Подъезжая ближе понял что горит автомобиль. По тормозам, все три огнетушителя из багажника плюс трое других водителей по одному…

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Однако, не помогло. Масло прекрасно горит и тушить его было невозможно с закрытым капотом. А открывать его было уже поздно (нечем), тем более из под днища регулярно вырывались под давлением языки пламени.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

По дороге через Альпы вы сможете увидеть огромное множество подобных крепостей.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Немного общего плана фотографий дороги

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

На въезде в Риеку. Хомяк изучает карту города.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Город хорошо смотрится, особенно в лучах уходящего солнца.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Немного хомяка на фоне Риеки, себе на память

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Ночевка в Триесте. Если вы собираетесь в Триест на чем-то отличном по габаритам от FIAT 500, то лучше оставьте авто в пригороде на одной из множества парковок. Я застрял колесами между домами, несколько раз собирал пробку из 20 авто потому что не мог протиснуться между припаркованными машинами…

Да и вообще, тягаться с итальянцами в маневренности и скорости на 20-градусных подъемах сложно сидя за рулем хомяка.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Транзитом по Европе, часть 3: Греция

И так… прошло некоторое время. Я погостил у родителей и решил таки поехать в Афины. Почему Афины? Всё просто. Когда летишь летом куда-то отдыхать, выбираешь курортные города. А тут дикарём, на машине… Почему бы не посмотреть на столицу Греции?

Как я и предполагал, поехал я на Джульке, ибо нет ничего приятнее чем прокатиться со свистом покрышек по горным дорогам с крутыми поворотами и даже разворотами.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

На пути в Грецию фотографий не получилось. Вначале я увлеченно летел по горной узкой дороге, а затем уже стемнело и мобильник не мог сделать снимков. Маршрут пролегал по старой римской дороге, а в грецию я попал через Златоград.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Приехал я в Салоники уже сильно поздно. Плюс потратил время на попытку куда-то проехать среди обильно снующих людей на мотороллерах, найти место для парковки. В итоге народ начал рассасываться по домам, а заведения закрывались. Работали только ночные клубы и бары, а цели их посещать как-то не было.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Зато я прогулялся по набережной и нашел вот такую башню. Понятия не имею, как она называется и какая у нее история. Но на вид, древняя.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Ночью я выехал дальше, в Афины. Однако на полпути выскочил чек и начались проблемы с наддувом. Стоит ли говорить, что даже на магистрали в горку я не мог подняться. Скорость со 140 падала до 40.

В попытках найти сервис, где бы мне помогли я блуждал по всем встречающимся греческим городам, расположенным вдоль магистрали. Но мне ни где не могли помочь.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Без особого настроения я поехал дальше, приободряясь только на спусках, где можно было разогнаться хотя бы до 100.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Зато у меня была возможность наблюдать оставшиеся 350 км пути вот такие пейзажи. И это гораздо увлекательнее, чем наблюдать их при скорости 160+

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Скоро Афины. Конечная точка маршрута и вместе с этим надежда на профильный сервисный центр.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

И я не ошибся. На въезде в город, на магистрали висел огромный рекламный щит с подробной схемой проезда. Я сразу же к ребятам.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Однако, возникли серьезные проблемы во взаимопонимании. Они напрочь не знали английского, а я не знал греческого. Нашелся парень из соседней мастерской, но он тоже не особо понимал. Я вспомнил про давнего знакомого грека, который сейчас работает в Москве. Нахожу контакт, набираю в вайбере и вуаля — у нас есть переводчик! Проблема оказалось в неправильном масле, которое было залито в авто отцом. Как следствие — отказ клапанов рециркуляции газов, отказ турбины и забитый вусмерть катализатор, который не мог прочиститься, хотя машина и пыталась его прожечь. Благо сервис профильный и они все сделали за 4 часа, включая разборку турбины, систему клапанов и прожиг катализатора. А заодно и обновили прошивку двигателя.

Пришла пора кататься по городу и узнавать как здесь живут. Но я позабыл про сиесту. И до 17:00 дня пришлось наслаждаться пустыми общественными местами и изредка открытыми кафешками.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

К слову, альфа цепляет мордой здесь в 7 из 10 случаев. Очень много горок и перепады не сглажены. Не для Афин эта машина. А на хомяке я бы просто физически здесь не смог ездить, не раздвигая стальным бамперов припаркованные авто.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Вечерело и я выбрал себе номер в отеле на берегу из древних коралловых рифов.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Я не прогадал с выбором. Чудесный вид под бутылочку греческого вина в прикуску с финиками.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

А вот и отчет о маршруте, в комментариях к предыдущим постам были вопросы, в частности про общие расходы. Итог будет подведем по возращении домой.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Следующая часть будет насыщена фотографиями самого города. Мне понравились виды и люди. Древней архитектуры здесь нет уже столетия, но пару развалин все же греки сохранили 🙂

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Пост история о том, как у меня появилась моя собака и о нашей трудной дороге из Китая в Россию)

Однажды, я поехала в очередной раз поработать в Китай. Я работаю менеджером по артистам, уже самостоятельно, а тогда на компанию. Когда я приехала, компания почти сразу развалилась, потому что главу и менеджеров за нелегальный бизнес посадили в тюрьму, но глава ( так как раньше подкатывал ко мне) оставил мне сюрприз, после моего случайного мимолетного заикания о том что мне нравятся Акиты. И вот день Х, я сижу дома, пишет мне какой то китаец мол, через полтора часа привезу собаку, встречай. Я в шоке, у меня глаза по 10 рублей, как так, как собаку, куда. Я же на 3 месяца приехала в КИТАЙ.

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Написала своему парню о ней, он разделил мою растерянность, но куда деваться, пошли мы домой. Я жила тогда с другим менеджером на апартаментах и артисткой, они очень обрадовались щенку, и сразу давай ее тискать, смотреть Хатико и плакать) А я думать, что же теперь делать. Мне же, как менеджеру, надо ездить из города в город, а теперь как? Я же, в конце концов, деньги зарабатывать приехала. А как ехать с ней в Россию? А можно ли жить в этой квартире с собакой? В итоге ответ на 3 вопрос я получила через 2 дня, когда хозяин квартиры меня выселил. И это единственный ответ, который я получила быстро.

Пока Малышка играла с бутылками носилась как сумасшедшая, грызла и разбрасывала все подряд в новой квартире, я пыталась определиться как работать в одном городе и не уйти в минус, и искала ответ как вывозить собаку в Россию.

Начали лечить, лечение не помогало, я от нервов уже спать нормально перестала, и пошли мы в другую клинику. В университетский ветеринарный госпиталь. Там начали лечить уже уколами(

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Полегчало. Выписались. Наступили спокойные деньки дрессировки, прогулок, игр и работы, ну и поиска способа пересечения границы)

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Выздоровели. Сделали прививку. Месяц жили спокойно)

что так много ехать. Смотреть фото что так много ехать. Смотреть картинку что так много ехать. Картинка про что так много ехать. Фото что так много ехать

Прилетели в Харбин, там была пересадка на рейс до Хабаровска, ждали около 8 часов. Было очень холодно. Международный аэропорт там бедный, маленький и топят плохо. Пошла регистрация, агент, который должен был привезти документы опаздывал, и к моим и без того постоянным нервным тикам добавились пара седых волос. Прошли регистрацию в итоге мы за 10 минут до вылета. Пришла беда откуда не ждали. Меня не пропустили на таможне.

Из за того что босса моей компании посадили в тюрьму(об этом я уже упоминала), а у меня была его рабочая виза, мне, как оказалось нужно было в Вэнчжоу(город в другой провинции Китая) в полицию пройти допрос. Сказать, что я была в шоке-значит ничего не сказать. Сняли нас с рейса. И слава богу агент, который привез документы не уехал, и помог нам с зоогостиницей и гостиницей.

Я не буду писать о том, как прошел мой допрос и как я решала проблемы с просрочкой визы, так как вылететь мы должны были в последний мой легальный день, а скажу так; с зоогостиницей нас обманули в плане условий, собаку мне привезли в аэропорт обсосанную и похудевшую за 3 дня на килограмм. И мы наконец-то вылетели в Россию. Карантина не было.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *