что такое 100 х ев и одна веревка
Что такое сто х»ев,одна веревка7 Бурлаки на Волге Что такое сто веревок,один х»й? Парашютист Что такое.
Что такое сто х»ев,одна веревка7
Бурлаки на Волге.
Что такое сто веревок,один х»й?
Парашютист.
Что такое сто х»ев и сто веревок?
БУРЛАКИ НА ПАРАШЮТЕ.
Похожие анекдоты
Актриса кордебалета возмущенно кричит директору театра:— Вы отказываетесь заплатить мне каких-то 500 рублей! А я ведь стою намного больше!— Да, но не на сцене.
Встречаются две подруги: одна другой говорит:— Добрый член. Oй, нет — толстый день. Короче, вчера такое было!
Развод в суде. Судья спрашивает жену — почему разводится.(Ж): — Да замучал он меня. Утром ему давай, днем на обед придет — опятьложись, вечером раза три, да еще и ночью будит! Все время хочет, а я не могубольше!Судья спрашивает мужа — что он может сказать на это.(М): — А что я могу сказать. Я и сейчас хочу.
Муж уговаривает жену на интим.Ж.— Извини, дорогой, но мне завтра к гинекологу, и я хочу быть идеально чистой.М.(с любовью)— Надеюсь, дорогая, ты завтра не идешь на прием к стоматологу?
Вопрос армянскому радио:— Что нужно для создания хорошего фильма?— Двое парней, одна девушка, кровать и видеокамера!
Комментарии и отзывы
Раннее утро в селе, обычная семья мать, сын и отец без ног,
Позвали мужика на работе на корпоратив, разрешили приходить
Перестройка, колхозы потихоньку затухают, собрались все
Девушка пригласила парня в гости, романтик, все дела. А у
Находят митингующих по записям с видеокамер через
А у вас не складывается ощущения, что те, кто слышит в
Если бы обезьяна собрала и спрятала бананов больше, чем
Ребята, сделайте меня пожалуйста замом министра чего
Министерство образования отменило ЕГЭ по иностранному
Веревка — вервие простое
(значение) — заумное рассуждение.
Фраза из басни «Метафизик» (1783 г.) русского поэта Ивана Ивановича Хемницера (1745 – 1784).
(книжн. устар.) — Веревка. «Веревка — вервие простое.» Хемницер. ( Толковый словарь Ушакова (Ушаков Д.Н., 1935 – 1940 гг.) )
Метафизик
Что за море детей учиться посылают
И что того, кто за морем бывал,
От небывалого и с вида отличают
Так чтоб от прочих не отстать,
Отец немедленно решился
Детину за море послать,
Чтоб доброму он там понаучился.
Но сын глупее воротился:
Попался на руки он школьным тем вралям,
Которые о ума не раз людей сводили,
Неистолкуемым давая толк вещам,
И малого не научили,
А на век дураком пустили
Бывало, с глупости он попросту болтал,
Теперь все свысока без толку толковал
Бывало, глупые его не понимали,
А ныне разуметь и умные не стали
Дом, город и весь свет враньем его скучал.
В метафизическом беснуясь размышленьи
О заданном одном старинном предложеньи
Сыскать начало всех начал,
Когда за облака он думой возносился,
Дорогой шедши, оступился
Отец, который с ним случился,
Скоряе бросился веревку принести,
Премудрость изо рва на свет произвести
А думный между тем детина,
В той яме сидя, рассуждал
«Какая быть могла причина,
Что оступился я и в этот ров попал?
Причина, кажется, тому землетрясенье,
А в яму скорое стремленье —
Отец с веревкой прибежал,
«Вот, — говорит, — тебе веревка, ухватися
Я потащу тебя, держися».
— «Нет, погоди тащить, скажи мне наперед,—
Понес студент обычный бред —
Веревка вещь какая?
Отец его был не учен,
Но рассудителен, умен
Вопрос ученый оставляя,
«Веревка — вещь, — ему ответствовал, — такая,
Чтоб ею вытащить, кто в яму попадет».
— «На это б выдумать орудие другое, —
Ученый всё свое несет. —
Веревка! — вервие простое!»
— «Да время надобно, — отец ему на то.—
А это хоть не ново,
Да благо уж готово».
— «А время вещь такая,
Которую с глупцом не стану я терять,
Сиди, — сказал отец, — пока приду опять»
Что, если бы вралей и остальных собрать
И в яму к этому в товарищи послать?
Да яма надобна большая!»
✍ Примеры
«Слово живое и мёртвое» (1972 г.):
«Еще двести лет назад Хемницер в известной басне высмеял “метафизика”, который, вместо того чтобы ухватиться за веревку и вылезти из ямы, философствовал: “Что есть веревка. орудие. слишком уж простое” и так надоел отцу глубокомысленными рассуждениями, что тот ушел и оставил “метафизика” сидеть в яме. Отсюда и пошла как насмешка над мнимой ученостью поговорка “веревка — вервие простое”.»
Выбор веревки, назначение, строение и разрывное усилие, веревки из нейлона, полипропилена, полиэстера, дайнимы, спектры, вектрана и зайлона, сворачивание и хранение веревки.
Выбор веревки в первую очередь зависит от того, для чего вы планируете ее использовать и сколько денег готовы потратить. Например, не стоит дарить альпинисту красивую и дорогую веревку из зайлона, чтобы он сломал себе спину, упав со скалы из-за того, что веревка не тянется. А вот нейлоновая вполне может ему подойти, потому что растягивается и гасит неизбежные шоковые нагрузки при падении.
И наоборот, владельцу яхты придутся по душе подаренные крепления для парусов, но только не из тянущегося нейлона, потому что ему придется постоянно подвязывать их, чтобы парус был натянут как положено. Здесь гораздо больше подойдет шнур из полиэстера.
Выбор веревки, назначение, строение и разрывное усилие, веревки из нейлона, полипропилена, полиэстера, дайнимы, спектры, вектрана и зайлона, сворачивание и хранение веревки.
Чтобы решить, какого типа веревка вам нужна, обдумайте следующие моменты:
Должна ли она тянуться?
Нужна ли вам плавающая веревка?
Важно ли сопротивление трению?
Будет ли веревка часто подвергаться воздействию ультрафиолета?
Готовы ли к покупке дешевой и следовательно одноразовой веревки?
Выпускаются ли веревки специально предназначенные для того, что вам нужно?
Важен ли для вас цвет веревки?
Назначение веревок из нейлона, полипропилена и полиэстера.
Строение веревок.
Как правило, современные веревки, и альпинистские, и морские, делаются плетеными, с гладкой цельной поверхностью, в отличие от более старых витых или крученых веревок из растительных волокон. Жесткие витые тросы существуют и сейчас и много где используются, но все-таки они не столь популярны, как раньше.
Некоторые синтетические материалы портятся от избытка ультрафиолета. Чтобы продолжительность их службы была достаточно велика, необходимо использовать ингибиторы. Некоторые современные материалы, например кевлар и вектран, настолько чувствительны к ультрафиолету, что должны храниться в полной темноте, пока не будут вплетены в веревку, которая защитит их от света.
Разрывное усилие веревки.
Существуют разные таблицы показателей разрывного усилия, которые помогают вам подобрать веревку подходящего диаметра для определенной задачи. Лучше пользоваться самыми последними данными, потому что производители постоянно меняют показатели.
Впрочем, в большинстве случаев прочность веревки можно не учитывать. Достаточно выбрать толщину, с которой удобно работать в каждом конкретном случае. Например, такелаж семейной яхты должен быть диаметром около 12 мм, чтобы с ним было легко обращаться, Но прочность веревок подобного диаметра намного превосходит максимальную нагрузку на такелаж. Если же прочность все-таки критична, как для рыболовной лески, максимальная нагрузка указывается при продаже. Например, леска 9 кг или 20 кг.
Диаметр веревки и разрывное усилие по типам веревок.
Веревки из нейлона, особенности материала.
Это первый синтетический материал, который стал использоваться для изготовления шнуров и веревок. Нейлон прочный тянущийся материал. Его особенно любят альпинисты, потому что он хорошо гасит шоковые нагрузки. Например, если кто-то срывается со скалы.
Однако, что удивительно, прочность нейлона сильно уменьшается, когда он намокает. Снижение может достигать 20%. Несмотря на это, нейлон остается одним из самых популярных прочных материалов. Он также используется в виде мононити для рыболовной лески, которая, благодаря его прочности, может быть очень тонкой.
Веревки из полипропилена, особенности материала.
Полипропилен многофункционален. Он используется в основном в виде витой веревки из трех нитей. Бывает пяти основных типов и стоит довольно дешево. Веревки из полипропилена держатся на поверхности воды, используются в самых разных целях, но портятся от трения и ультрафиолетового излучения.
Полипропиленовая мононить наиболее устойчива к трению и общей усталости. У нее скользкое тусклое покрытие, твердое на ощупь, за которое не очень удобно браться. Фибриллированная (пленочная) нить из полипропилена очень дешевая. Если ее концы после разрезания немедленно не заделать или не закрепить, она быстро расплетется.
Полипропиленовое витое волокно грубое и ворсистое. Надежное, но держать его не очень удобно. Филаментный пропилен образует мягкую и удобную в обращении нить, которая держит узлы лучше, чем более эластичная веревка.
Фибриллированный полипропилен коричневого цвета, похож на натуральную пеньковую веревку. Он тоже дешевый и привлекательный, но неудобен в руках, поэтому сейчас его почти вытеснил витой полиэстер, который мягче и удобней для использования в традиционном мореходстве.
Веревки из полиэстера, особенности материала.
Веревки и тросы из полиэстера бывают и плетеными, и витыми трехрядными. У них почти такая же максимальная нагрузка, как и у нейлоновых тросов, но они меньше тянутся, особенно до предварительной вытяжки. Тросы из полиэстера тонут в воде и устойчивы к трению.
Веревки из экзотических материалов.
Помимо традиционных материалов, веревку делают из экзотических современных материалов, например дайнимы, спектры, вектрана и зайлона. Последний в пять раз прочнее полиэстера, почти не тянется, но стоит в 35 раз дороже. Это очень специализированный материал.
Сворачивание и хранение веревки.
Когда веревки и тросы не используются, их необходимо сворачивать и бережно хранить, чтобы при необходимости ими можно было быстро воспользоваться, не тратя время на распутывание и разбирание.
Брошенная веревка будет путаться, мешать людям и может пострадать. Поэтому каждый раз сворачивайте и убирайте веревку, а когда она распущена, следите, чтобы она не путалась. Трехпрядную веревку всегда сворачивайте кругами по часовой стрелке, а плетеную восьмерками.
Сворачивание веревок внахлест.
Сворачивание внахлест самый простой способ хранения трехпрядной веревки. Сверните ее, сделайте свободным концом полупетлю вокруг мотка. Если веревка жесткая или эластичная, полупетля будет недостаточно надежна, если только не подвесить потом веревку за идущий от узла конец.
(a) Аккуратно смотайте веревку кольцами по часовой стрелке.
(b) Остаток сложите сверху в кольцо поменьше.
(c) Протяните конец веревки поверх мотка, а потом под ним на себя, так, чтобы он прошел через маленькое кольцо. Теперь веревку можно подвесить за свободный конец.
Бухтовка веревок.
Самозатягиваюшийся моток веревки.
Есть еще два способа сворачивать веревки для хранения. Оба они позволяют аккуратно и безопасно хранить веревку. В первом случае веревку можно подвешивать за свободный конец, во втором за петлю.
По материалам книги Большая книга узлов.
Колин Джермен.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
10 Типов веревок, о которых должен знать домашний мастер
от Aleksey | Инструменты | Понедельник, 17 мая 2021
Веревка может быть ценным инструментом, но у каждого типа есть свои сильные и слабые стороны. Присоединяйтесь к нам, и мы расскажем о типах канатов, о которых стоит знать каждому домашнему мастеру.
У веревки есть множество применений, и опытные мастера знают, что ее никогда не бывает слишком много. Веревка отлично справится с задачей, будь то связывание стройматериалов, альпинизм или просто установка качелей для развлечения на заднем дворе.
Но существует множество типов веревок, и не всегда ясно, какую из них использовать в той или иной ситуации. В этом руководстве будут указаны 10 типов веревок, которые должны знать все домашние мастера, а также лучшие способы использования каждой из них.
1. Натуральная
Натуральная веревка прочна, и у нее есть множество применений. Она неплохо работает в условиях высокой температуры, но не очень хорош во влажных или морских условиях, потому что легко гниет и теряет прочность. Исключение составляет манила, которая действительно неплохо справляется с этими условиями.
Подходит для: упаковки, спортивного инвентаря, игрушек для животных, украшения, использования в саду, морских целей (только из конопли).
2. Синтетическая
Синтетические веревки, как правило, очень прочные, но, что более важно, они превосходны во влажной среде, поскольку они не впитывают много воды, а их химический состав обеспечивает устойчивость к плесени и гниению. Они также устойчивы к истиранию, поэтому подходят для условий с высоким коэффициентом трения, таких как обертывание лебедок для бездорожья, парусного спорта, крепления грузовых автомобилей и подобных ситуаций.
Подходит для: транспортных лебедок, применение во влажной среде, парусного спорта, кемпинга, крепления грузов.
3. Одинарная коса
Эти веревки легче и прочнее, чем простые скрученные веревки, но они очень гибкие. Они также мягкие, что делает их идеальными для морских целей, когда моряк может регулировать паруса вручную. Поскольку они такие гибкие, они также образуют плотные узлы.
4. Плетеный канат
Это веревка, где каждая прядь оборачивается вокруг двух других прядей, как при традиционной косе для волос. Каждая плетеная веревка состоит из четного числа прядей, и обычно они сделаны из синтетического материала.
Плетеные веревки очень гибкие и отлично сопротивляются перекручиванию. Они также очень удобны в руке, поэтому подходят для завязывания самых разных узлов.
Подходит для: завязывания узлов, применения на открытом воздухе, кемпинга.
5. Скрученный канат
Скрученные веревки обеспечивают хорошее сцепление, поэтому их обычно используют скалолазы, в качестве каната для перетягивания или в любом другом сценарии, где важна прочная хватка. Обратной стороной скрученной веревки является то, что они подвержены изнашиванию или разъединению.
Подходит для: декоративного использования, скалолазания, спортивного оборудования.
6. Двойная коса
Канаты с двойной оплеткой состоят из двух канатов с одинарной оплеткой, соединенных вместе для максимальной прочности и долговечности. Эти веревки имеют одну плетеную веревку в качестве сердечника и вторую одинарную плетеную веревку в качестве рубашки поверх сердечника, что обеспечивает вдвое большую прочность, не жертвуя удобством и гибкостью при использовании в руках.
Канаты с двойной оплеткой обычно используются в морских условиях, поскольку они могут оборачиваться вокруг лебедки, не теряя своей формы. Они также имеют свойство плавать и обладают высокой водонепроницаемостью. Варианты веревок с двойной оплеткой популярны в скалолазании, поскольку они не только прочные, но и обладают большей амортизацией.
Подходит для: скалолазания, строп, парусного спорта, катания на лодках, лебедки.
7. Пустотелый канат
Пустотелые веревки состоят из ряда плетеных прядей, в середине которых нет ничего. Этот тип веревки не очень распространен за пределами морского мира, но они хорошо подходят для других влажных сред, поскольку они с меньшей вероятностью задерживают воду в своих волокнах, что позволяет им оставаться легкими и простыми в обращении.
Поскольку эти канаты полые, им часто не хватает прочности, чем у канатов с двойной или одинарной оплеткой, даже если они обычно состоят из тех же синтетических материалов. Однако их полая конструкция позволяет при необходимости укладывать их более плоско и облегчает их стыковку, чем плетеные веревки с сердечником.
Подходит для: морских условий, швартовки, водных видов спорта, влажной среды.
8. Манила
Подходит для: наружных работ, украшения, рыболовных сетей, морских применений.
9. Полипропиленовая веревка
Если вы когда-нибудь видели веревки, разделяющие дорожки бассейна, вы видели веревку из полипропилена. Полипропиленовые канаты являются синтетическими, специально разработанными из искусственных материалов, чтобы превосходно работать во влажных условиях. Этот легкий материал веревки не впитывает воду, устойчив к маслам, плесени и химикатам. И чтобы сделать его еще более применимым для влажных сред, полипропиленовый трос плавает.
Полипропиленовые канаты бывают в плетеной и скрученной версиях, а также в одинарной, двойной или полой оплетке. Специальная химическая и влагостойкая конструкция делает эти веревки пригодными для использования в качестве поводков для собак, упряжек для лошадей и снастей.
Подходит для: морских условий, упряжек для лошадей, поводков для собак, применяется во влажной среде.
10. Нейлон
Нейлоновые веревки устойчивы к истиранию, плесени и химическим веществам, поэтому они подходят для использования на открытом воздухе и в промышленных условиях, а также для тренажерного зала и физических упражнений. Они также доступны в плетеных или скрученных вариантах, причем плетеные являются самыми прочными и распространенными.
Подходит для: амортизации ударов, подъема тяжестей, выживания, кемпинга.
ПромАльпФорум
ВЕРЁВКА: всё о веревках. (Сборная тема)
ВЕРЁВКА: всё о веревках. (Сборная тема)
Сообщение Nofron » 28 апр 2004, 20:06
ДРУГИЕ ТЕМЫ ПРО ВЕРЕВКУ: (примечания модератора)
РАЗДЕЛ «СНАРЯЖЕНИЕ»
Навеска веревок с крыши: как и за что? http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=3&t=9688 (Безопасность)
Nofron
Гость
Добавлено: 18 Сен 2003 1:17 Заголовок сообщения: Убитая веревка.
———————————————————————————
По 10 мм веревке долго катался дюралевый ролик. Веревка в этом месте сильно уплотнилась и стала жесткой как проволока. Еще она как бы посеребрена.
Вопрос профессионалам: на сколько это плохо, можно ли на ней висеть (до этого ролика было можно) и чем это попробовать вылечить?
Зарегистрирован: 13.06.2003
Сообщения: 60
Город: Москва
Добавлено: 18 Сен 2003 23:34 Заголовок сообщения:
———————————————————————————
1. Совсем плохо.
2.Висеть нельзя.
3.Это не лечится.
Причина не в том, что катался ролик, а в том, что была длительная большая нагрузка.
З.Ы. Там где ролик не катался свойства остались прежние.
Зарегистрирован: 13.06.2003
Сообщения: 60
Город: Москва
Добавлено: 20 Сен 2003 14:35 Заголовок сообщения:
———————————————————————————
» По ней на этом ролике ведра обычные с песком катались. » Это не показатель нагрузки. Вспомни, пожалуйста, школьную физику- раздел «статика»- длину верёвки раздели на провис и умножь на вес ведра. Чем большая длина и меньше провис, тем больше нагрузки- могут достигать и тонну, а для подобной верёвки нагрузка в 300-400 кг.- достаточный показатель к немедленному выбрасыванию!
Nofron
Гость
Добавлено: 21 Сен 2003 4:18 Заголовок сообщения: Убитая веревка.
———————————————————————————
То есть вы хотите сказать, что эту веревку надо выкинуть, по причине внутреннего разрыва волокон. А ее затверделость и дюралевая крошка непричем?
Зарегистрирован: 13.06.2003
Сообщения: 60
Город: Москва
Добавлено: 21 Сен 2003 14:07 Заголовок сообщения:
———————————————————————————
Нет! Внутренние разрывы не причём. Дело не в разрывах. Их может и не быть. Всё дело в кручении волокон. В нормальной верёвке они скручены. За счёт этого верёвка пружинит и имеет возможность воспринимать нагрузку. И на ощупь она мягкая. А, раз она стала на ощупь твёрдая, значит волокна распрямились. Представь, у тебя в руках стальная пружина. Ты её растягиваешь с усилием, не превышающим предела упругости. При отпускании она возвращается в исходное состояние. Затем ты её растянул так, что она распрямилась в прямой пруток. И если теперь приложить к ней прежнюю нагрузку, то этот пруток, скорее всего, порвётся!
А алюминиевая пыль, оставшаяся на поверхности, действительно, не причём!
aiv
Гость
Добавлено: 23 Сен 2003 21:09 Заголовок сообщения:
———————————————————————————
Мда. вообще то расчет нагрузки в данном случае несколько выходит за рамки школьной физики)))
Григорий
Гость
Добавлено: 24 Сен 2003 0:40 Заголовок сообщения:
———————————————————————————
Да-а-а. Теория не дает покоя. Теоретически можно придумать любое объяснение любому эффекту. Сложив (после таких теоретических подсчетов) все коэффициенты потери прочности, получим остаточную прочность веревки пару килограмм.
1) Алюминиевая пудра, оставшаяся от ролика на прочность веревки не повлияла. Постирайте вашу веревку в ванне в теплой водичке с порошочком для стирки цветного белья (без отбеливателя, хотя это опять теория) Хорошо прополоскайте и проблема пудры решена!
2) Некоторую «проволочность» приобретают почти все веревки при прохождении под нагрузкой через карабин, или спусковуху. Связанно это с возникновением напряжений между оплеткой и сердечником. Эти две части веревки имеют небольшую подвижность друг относительно друга, по разному воспринимают нагрузку, по разному тянутся. Как правило, эта «проволочность » пропадает сама собой через сутки. Веревка как бы отлеживается и напряжения спадают.
Фактор времени вообще играет большую роль в жизни веревки. В ней идут довольно медленные процессы сброса и перераспределения нагрузки. Прочность при втором рывке сильно зависит от времени, прошедшего с момента первого рывка. Например, если вы растяните 50 м веревки до 55 метров, то свою первоначальную длину, плюс некоторая «дельта» веревка примет лишь через несколько минут. Ещё через несколько часов «дельта» приблизится к нулю.
И так, вопрос проволочночти решается сам собой со временем, а уж после стирки он вообще снимается. (Конечно, если эта «проволочночть» не связанна с оплавлением оплетки от трения)
3) Вопрос нагрузки тоже не стоит. Ведро весом 25 кг создаст какую-либо значимую нагрузку на веревке лишь при натяге последней около 1 тонны. Я думаю, для переправки ведер Вы натягивали веревку с усилием килограмм 100, не больше.
Гораздо важнее следующие два момента: Если в процессе работы Вы эту веревку постоянно подтягивали, или шел дождь и она намокала под нагрузкой, то вполне возможно Вы её уже очень сильно растянули. И значительно выбрали существующий в веревке запас эластичности. Конечно, через некоторое время он частично восстановится.
Nofron
Гость
Добавлено: 24 Сен 2003 18:02 Заголовок сообщения: Убитая веревка.
———————————————————————————
Огромное спасибо за развернутый ответ.
>На сайти Альво-титаниума есть много статей на эту тему (всякие тесты УИАА).
Оч интересно. А можно подсобить адреском?
В точку. Последняя веревка! Правда не часто используемая. В качестве страховки идет новенькая 11мм, Шунт (отечественный) и стальные карабины (Ринг).
>Хорошо прополоскайте и проблема пудры решена!
Я побаиваюсь того, что она плотно вкатана.
>Как правило, эта «проволочность » пропадает сама собой через сутки. Веревка как бы отлеживается и напряжения спадают.
В данном случае не пропала. Может быть это будет позже.
>И так, вопрос проволочночти решается сам собой со временем, а уж после стирки он вообще снимается.
Постираем обязательно. С ней уже работать противно. Она после того побывала в мокрой глине. Но по этому глиняному месту не катались.
>(Конечно, если эта «проволочночть» не связанна с оплавлением оплетки от трения)
Нет, с оплеткой все в порядке. Конечно наблюдается некоторая волосатость, но сразу и не заметишь.
> Я думаю, для переправки ведер Вы натягивали веревку с усилием килограмм 100, не больше.
2-3 человека тянули ее на раз-два-три руками, т.е. без зажимов и т.п.
>Если в процессе работы Вы эту веревку постоянно подтягивали,
Подтягивали. Но непонятно, что это тянулось, веревка или вырывало колышек.
>или шел дождь и она намокала под нагрузкой, то вполне возможно Вы её уже очень сильно растянули.
>При простом «висении» (например при герметизации швов) основная веревка не подвергается практически никакой нагрузке.
Именно для этого она и предназначена (техника, но не для швов). Сначала спускаемся, потом она висит, потом поднимаемся. Все. Ну иногда поднять что-то на руках, или вот так ведра покатать. Страховочную для таких целей никогда не используем.
Раз уж речь зашла о технике работы: я тут написал труд «для чайников», посылал письмо сюда, на сайт, мне никто не ответил. Хотелось бы чтобы кто-то из профессионалов прочитал вот это
http://svartheim.nwd.ru/story/promalp.htm
и сказал не допустил ли я серьезных ошибок, все ли грамотно.
Я побаиваюсь того, что она плотно вкатана.
Постираем обязательно.
Дружище!
Освещу только два момента.
1. Не стоит использовать химический чистящих ср-в, даже для цветного белья. Рекомендуется делать ЭТО с мылом. Лучше детским. Поскольку речь идет не о расщеплении загрязнения, а об удалении аброзива. А эти гадские частички делают ЭТО резвее будучи намыленными.
2.А чтоб стимулировать сей процесс мона пользовать ЩЁ-ТОЧ-КУ. Только, упоси бог, не с металлическим ворсом.
Что касаемо Вашего труда, то «Работу над ошибками» может превосходить сам труд. Много полезного, но и МНОГО вредного. Проще сверится с Мартыновым. Хотя и там есть непонятки. Но меньше. меньше.
Nofron
Гость
Добавлено: 28 Сен 2003 2:48 Заголовок сообщения: Убитая веревка.
———————————————————————————
Странно слышать. Это по Мартынову писалось! Тогда так: допущены ли там серьезные ошибки, грозящие большими неприятностями?
Зарегистрирован: 13.06.2003
Сообщения: 60
Город: Москва
Добавлено: 28 Сен 2003 13:46 Заголовок сообщения: еще раз посчитайте нагрузки
———————————————————————————
90 кг может быть только, если соотношение длины к провису не превышает трех. Т.е. при длине пролета 10м., провис около 3м., т.е. после прохода середины веревки вы тащили ведро вертикально вверх. Слабо верится. 2-3 человека уже на раз-два тянут с усилием в 150 кг., плюс нагрузка ведра, все-таки в районе 250-300кг.
По поводу Мартынова. В этой книге, похоже, слишком много лажи. Я однажды взял ее в руки, пролистывать начал, но от смеха не сумел долистать даже до середины. Ко всему, что там написано, надо подходить очень и очень критично. Если хотите почитать серьезные вещи о веревке, найдите в инете книгу: Петко Недков «Азбука одноверевочной техники». Болгарские спелеологи сделали хорошую работу, написав этот серьезный труд.
Веревка наша висела наклонно, около 30-45 градусов. А народ у нас не столь мощный, максимум мы ее на 30 кг, каждый, тянули.
Rumm
Гость
Добавлено: 28 Сен 2003 23:09 Заголовок сообщения: Re: Убитая веревка.
———————————————————————————
[quote=»Nofron»]Огромное спасибо за развернутый ответ.
Подтягивали. Но непонятно, что это тянулось, веревка или вырывало колышек.[quote]
Полз колышек и опоры сползали.
Более мелкие замечания некритичны и просто читавший некоторыми вещами пользоваться не станет.
ВЕРЁВКА: всё о веревках. (Сборная тема)
Сообщение Сергей » 28 апр 2004, 21:01
ДРУГИЕ ТЕМЫ ПРО ВЕРЕВКУ: «Хранение веревки» viewtopic.php?f=13&t=16583
«Веревки и стиральные машины» viewtopic.php?f=13&t=2460
Динамика и статика. В чем различие? viewtopic.php?f=13&t=15858
Зачем намачивать новые верёвки и надо ли? viewtopic.php?f=13&t=10991
огнестойкая веревка («веревка из фильма») viewtopic.php?f=13&t=13403
Расчет поведения веревки viewtopic.php?f=13&t=9172
Президент писал: В Калининграде две фирмы выпускают веревки:ООО» Teкс плюс» и нпо»маринпо». Не путайте их пожалуйста.
Зарегистрирован: 13.06.2003
Сообщения: 60
Город: Москва
Добавлено: 13 Июн 2003 3:47 Заголовок сообщения:
———————————————————————————
Гродно- полный отстой! Калининград- хорошо, но дорого. По соотношению цена- качество лучше всего коломенская, якобы, «динамика». С остальными, извини, не знаком.
То же самое хочу узнать про жумар/кроль Petzl и российские аналоги.
То же самое хочу узнать про жумар/кроль Petzl и российские аналоги.
sersh
Гость
Добавлено: 08 Авг 2003 14:55 Заголовок сообщения: веревка
———————————————————————————
маркировка цена
розн
D10,7 din. 29,90р.
D9 дин. 22,29р.
D11 st. 27,95р.
D8 ст. 20,64р.
D7 ст. 19,07р.
D6 ст. 8,54р.
D5 ст. 7,41р.
D4 ст. 6,05р.
D3 ст. 5,52р.
я думаю, что все зависит от цены. При хорошей цене Калининградка интересней Коломенки.
Зарегистрирован: 13.06.2003
Сообщения: 60
Город: Москва
Добавлено: 20 Сен 2003 14:45 Заголовок сообщения:
———————————————————————————
Вопрос к Сергею, автору опроса- что такое верёвки «Асбест» и «Юкроп»? Что-то о них нет ни каких отзывов?
Сергей
Зарегистрирован: 12.06.2003
Сообщения: 37
Город: Гатчина
Добавлено: 13 Окт 2003 20:11 Заголовок сообщения:
———————————————————————————
Вопрос к Сергею, автору опроса- что такое верёвки «Асбест» и «Юкроп»? Что-то о них нет ни каких отзывов?
Промальп
Гость
Добавлено: 27 Окт 2003 16:27 Заголовок сообщения: О веревках
———————————————————————————
Коломна производит веревки в народе именуемые статика и динамика.Производятся они по новым ТУ 9616-003-00461221-2001.Носят официалиное название Веревка страховочно спасательная(статическая) ну или динамическая.Выпускается диаметрами 9,10,11мм.Но мы привозим только 10 и 11.Обычная Коломенская веревка называется Веревка плетеная полиамидная ТУ 15-08-04-040-97.Мы торгуем 24х прядными веревками диаметрами 8,10,11,12,14,16мм.16 прядные веревки диаметры 2-10мм.ОАО «Канат»
г.Дзержинск выпускает веревки по тем же ТУ что и коломна за исключением страховочных веревок.Звоните нам (812)164-42-08 и приобретайте подходящие вам веревки.
Сергей
Зарегистрирован: 12.06.2003
Сообщения: 37
Город: Гатчина
Добавлено: 16 Дек 2003 1:25 Заголовок сообщения:
———————————————————————————
где бы купить Юкроп?
liou
Гость
Добавлено: 16 Дек 2003 22:01 Заголовок сообщения:
———————————————————————————
liou@rambler.ru » target=»_blank» target=»_blank» target=»_blank» target=»_blank» target=»_blank» target=»_blank» target=»_blank» target=»_blank» target=»_blank» target=»_blank» target=»_blank» target=»_blank» target=»_blank» target=»_blank» target=»_blank. Пиши, расскажу
клим
Гость
Добавлено: 21 Янв 2004 10:54 Заголовок сообщения: про коломенскую верёвку
———————————————————————————
так и не понял,как отвечать на созданную тему,пришлось создать новую
коломенская маркировка:
все белые верёвки с различными точками в разных спиралях—это статика!по крайней мере при работе ведут себя именно так(хотя в каждом магазине помойму придерживаются своего»100%»верного мнения»коломна сама путает людей:вот недавно выпустила верёвку белую с с двумя чёрными спиралями закрученными в разные стороны,что является маркировкой динамики,а верёвка 1100%статика,проверял сам,сравнивал с прежней их статикой
статика:
коломенская мягкая токо первую неделю,потом она постепенно дубеет,но приемлемо,пропитанная коломна(никвэксом)в рароте прикольнга,почти не мокнет,но цена верёвки при этом возрастает в2 раза,а срок службы в1,5 раза
ДИНАМИКА:это синяя и зелёная верёвка 11мм,с2 спиралями обратно закрученными,по паспорту держит-1700(описана как пожарноспасательная)при рывке динамит хуже чем калининградка раза в 1,5. но для работы-идеальный вариант для страховки при угрозе срыва(очистка крыш оть снега например)
висеть на ней не рекомендую:она дубеет за пару висок и становится как асбестовая
КЛИМ
Гость
Добавлено: 21 Янв 2004 11:12 Заголовок сообщения: ЖЕЛЕЗО
———————————————————————————
ШАНТ:при работе на одинарной верёвке:
кустарного производства-выскакивает на 100кг,очень слабое ухо и щёчки. цена=300-600р
вентовский-перекашивыается,но в общем неплохо,свои паспортные 300 кг-осилит. цена вроде около 600р
петцелёвый-более мягкий,чем венто,про отказы не слышал,перекос гораздо меньше,ухо-более закруглённое,что облегчает работу на толстых карабинах. цена около 1200р
думайте сами,решайте сами-иметь или иметь но хороший
А не фига веревки на строительных рынках покупать
С. К.
Гость
Добавлено: 11 Фев 2004 2:03 Заголовок сообщения:
———————————————————————————
О! Это точно! Там иногда такое продается! Веревка, вполне приличная оплетка, а вунтри какой-то мусор. Даже могут показать сертификат, что это произведение народного промысла диаметром 20 мм держит 1200 кг!
Vik,
Гость
Добавлено: 13 Фев 2004 20:30 Заголовок сообщения: Веревки
———————————————————————————
Даже когда покупаешь на самом занюханном рынке, на верёвке, а это обычно гродно, сохраняется ярлычёк, на котором написано, что это такое и для чего её пользуют. обычно там написано » тросс Буксировочный» вот и используй её по её прямому назначению. а вообще на рынках верёвки кроме того стабильно дороже, чем в магазинах
Zmei
Гость
Добавлено: 23 Фев 2004 23:53 Заголовок сообщения: БЛИН юкрапа нет лет уже 8 В г.Киеве есть завад
———————————————————————————
Сергей писал(а):
где бы купить Юкроп?
Блин в Киеве ёю невыпускают лет 6-8 и вообще делал её и делает З-Д ТЕКСМА По вопросам покупок обращайтесь +38050-7288230 в любом количистве Цена очень договорная Минимум 120 метров
клим
Зарегистрирован: 06.02.2004
Сообщения: 4
Город: Москва
Добавлено: 25 Фев 2004 0:16 Заголовок сообщения:
———————————————————————————
чую,где-то здесь зарыт краб,в смысле собака
Mike
Зарегистрирован: 18.01.2004
Сообщения: 0
Город: Киров
Добавлено: 05 Апр 2004 21:19 Заголовок сообщения:
———————————————————————————
А я на этот сезон взял «Аскан». Понравилась больше чем «Коломна». И по цене очень интересно. Странно, почему уральцы тут про нее молчат. АУ
OutstarK
Зарегистрирован: 07.10.2003
Сообщения: 4
Город: Смоленск
Добавлено: 08 Апр 2004 12:20 Заголовок сообщения: Срочно веревки
———————————————————————————
Помогите найти метров 300-350 хорошей и не очень дорогой веревки!
по моему для промальпа оптимальный вариант «Аскановская «