что такое 50 долларов на дамскую комнату
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Трумен Капоте. Завтрак у Тиффани
— Погодите, как это? Я же тебе нравлюсь! Я всем нравлюсь! Я заплатил за пятерых твоих друзей, которых даже не знаю! Ты попросила мелочь на дамскую комнату, а я тебе дал целых 50 долларов! Это дает мне определенные права.
— У вас часто бывают дни, когда у вас крысы на душе скребут?
— Вы хотели сказать, кошки?
— Да нет. «Кошки» это когда ты поправилась на пять килограммов, или за окном льет дождь. А крысы это гораздо хуже.
— Мне кажется, я произвела на тебя впечатление вертихвостки или просто дуры.
— Не больше, чем любая другая девушка.
— Брось, все так думают. Я не возражаю. Иногда очень выгодно выглядеть дурочкой.
— Отсюда до двери ровно 4 секунды. Я даю тебе 2.
— Так ты думаешь, между мной и твоими крысами нет никакой разницы? Если это так. если ты действительно так думаешь, я хочу кое-что дать тебе.
— 50 долларов на дамскую комнату.
Так и не узнаешь, что твое, пока не потеряешь.
— Не расстраивайся так из-за него. Ну не быть тебе королевой пампасов, ну и что?
— Слишком много вокруг фотовспышек. Это может испортить цвет лица.
— Никто не смеет сажать меня в клетку.
— Я не хочу сажать тебя в клетку. Я хочу любить тебя!
— Это одно и то же.
Знаешь, что с тобой не так?
Ты трусиха.
И больше ничего.
Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь».
Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми.
Ты называешь себя свободной, дикой.
И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку.
Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала…
Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать.
Завтрак у Тиффани (прогулка)
Этап 1. «С чего начнем, дорогой?»
1. Оформляем электронный билет на выставку галереи МАРС на сайт. читать далее
Иммерсивный проект, построенный на стыке игрового жанра и визуального искусства. Нас ждет погружение в странный и тревожный мир, созданный человеком, в отчаянии бегущим от одиночества, словно, героиня кинофильма, перемещаясь по фрагментам его сна и собирая обрывки воспоминаний, вы сможете раскрыть тайну и восстановить реальность.
Этап 3. Обед и 50 долларов на дамскую комнату
«Погодите, как это? Я же тебе нравлюсь! Я всем нра. читать далее
«Погодите, как это? Я же тебе нравлюсь! Я всем нравлюсь! Я заплатил за пятерых твоих друзей, которых даже не знаю! Ты попросила мелочь на дамскую комнату, а я тебе дал целых 50 долларов! Это дает мне определенные права. «
Ресторан-бар «Италия»
Ресторан «Mukuzani» (закрыт)
Гастробар «Игристый»
Бар предлагает ощутить философию гедонизма – жить играючи. Утро, день или вечер здесь предложат начать с бокала игристого вина или разжигающего аппетит коктейля. О бокалах не спорят, поэтому первым делом в баре выяснят вашу любимую форму – в коллекцию бара включено около 10 разновидностей. В меню кухни существует раздел, который рекомендовал бы личный астролог – «АФРОЗОДИАКИ». Вместе с основным меню вам подадут персональную астро-гастрономическую карту со списком рекомендованных блюд от бренд-шефа проекта. Помимо космических позиций «Игристой» кухни включает вайн- и фуд-пэйринг, приготовленные на открытом огне блюда, тапас-бар с паштетами, риетами и различными raw-форматами и десерты. При этом на всё заявлен демократичный ценник. Интерьер гастробара тактильностью. Сочетание грубых и мягких фактур, зеркала в резных рамах, кирпичные стены в стиле loft, хрустальные люстры, обволакивающие текстуры и детали, которые хочется трогать
Этап 4. Не бриллианты, но все же
«Я обожаю бриллианты. Хотя я считаю, что носить бриллиа. читать далее
Магазин подарков и сувениров «Подарю»
А если помнить тот факт, что в салоне свыше 30 секций и назвать все, что там продается, просто невозможно, то это действительно увлекательное путешествие.
Салон рассчитан на публику с фантазией и предпочтениями, банальному вкусу тут не место. Потому и товары оригинальны, и сервис соответствует, и цены не низки. Но и не запредельны. Смело берите пример с очаровательной героини Одри Хепберн и не жалейте денег на то, чтобы доставить радость самой себе.
Этап 5. Как насчет колец?
«У меня есть чудесная мысль: давай целый день делать то, чего мы&. читать далее
Ювелирная мастерская «Сапфир»
Итак, идем дальше по «московским» следам Холли Голайтли. Окажись она в современной столице, куда бы забрела в поисках романтики это удивительная девушка? В фильме «Завтрак у Тиффани», главные герои заказали гравировку, почему бы и нам не сделать то же самое? Ювелирная мастерская вполне подойдет.
В паре со специалистом по обработке материалов всегда работает дизайнер, который, при вашем желании, даст свои советы, рекомендации или доведет до совершенства ваши собственные задумки. Холли осталась бы довольна, так что, романтичные натуры, живущие в стиле ретро, смело обращайтесь!
Этап 6. Место с котиками
«Мы с этой кошкой очень похожи. Мы обе бедные, безымянн. читать далее
|
Рейтинг GoTonight:
Антикафе и клуб любителей котиков, йоги и джаза Читать далее
В нашем котокафе «KOTOMANIA» Cafe, помимо вкусного кофе, свежих фрешей, смузи и авторских десертов присутствует специальное кошачье меню, поэтому любой посетитель сможет угостить понравившегося ему котика.
Также в Клубе «Котомания» есть целый этаж, где расположена отдельная зона релакса и йоги. Все занятия йогой будут проходить под чутким руководством инструктора йоги, а также «пушистых помощников».
Этап 7. Библиотека
Библиотека №8 им. Ф.М. Достоевского
Библиотека нового формата. Достоевскому бы понравилось! Это первая обновленная по проекту владельца книжных магазинов «Фаланстер» Бориса Куприянова и специалистов архитектурного бюро Svesmi.
Этап 8. Кино дома!
Ну, а вечером смотрим этот замечательный фильм! Он есть в продаже в ка. читать далее
Что такое 50 долларов на дамскую комнату
Соционика в Краснодаре запись закреплена
15 апреля, в 16:00, анти-кафе «Точка»
НЕОДНОЗНАЧНОЕ КИНО: ЗАВТРАК У ТИФФАНИ
Приветствуем, наш одухотворённый соционический друг. Вот новость для тебя.
Мы, такие прекрасные, только что придумали тебе планы на субботу — у тебя есть возможность посетить киновечер в социоклубе «Точка» и провести время в обществе приятных интеллигентных людей. За чаем, на мяконьких креслах и перед огромным экраном.
Будем смотреть и обсуждать классику мирового кинематографа «Завтрак у Тиффани» по роману Трумена Капоте. Фильм о легкомысленной девушке по имени Холли Голайтли, которая живет с безымянным котом, ищет богатого жениха и ходит успокаивать душу в магазин «Tiffany & Co.». Ее окружают сотни людей, но никто не замечает, что возможно, под маской ветреной девицы скрывается многогранная и ранимая душа, которая бежит от жизни и самой себя.
Мы приглашаем тебя насладиться качественной режиссерской работой Блэйка Эдвардса, исследовать тонкие натуры персонажей и прийти к выводу, что с котами надо обращаться по-человечески. А также протипировать персонажей в рамках соционики и ответить на вопрос: действительно ли в «Завтраке у Тиффани» заложен неоднозначный смысл или же многие преувеличивают его глубину.
15 апреля, в 16:00, анти-кафе «Точка», ул. Восточно-Кругликовская, 46Б
Ждем тебя!
(Мы бы пообещали каждому пришедшему 50 долларов на дамскую комнату, но у нас их нет)
Все отзывы о фильме Завтрак у Тиффани
Рецензия «Афиши» на фильм
Изо дня в день молочным утром юная краля в дорогих шелках (Хепберн) тормозит такси у витрины ювелирного магазина Tiffany, съедает сэндвич с видом на алмазные диадемы и отправляется домой отсыпаться. Прохожие по незнанию зовут это завтраком.
Люби ночь и фаллические символы. Проще относись к чужим вещам. Держи чулки на люстре, а кота в холодильнике. Чаще повторяй: «дизайн», «вечеринка», «орально-гениально». Пей стаканами что-нибудь янтарно-фотогеничное, сливая остатки в кактус. Будь тверда — и однажды крупные мужчины вроде Сергея Довлатова назовут тебя фантастическим существом и посвятят книжку. Нагромоздив на экране всю гламурную пошлость середины века — все эти тюрбаны-пахитоски-гороскопы-иероглифы, — Эдвардс королевским жестом поместил в центр Одри Хепберн, единственную американку, умевшую носить драгоценности. В ее исполнении синяя птица 60-х — малахольная кокетка с привязчивым сердцем, слабостью к жемчугам, волнительными знакомствами в преступном мире и перманентной травестией нежной крошки — выглядела действительно бронебойным тараном для склонных к авантюрам самцов: президентов, банкиров, гангстеров и писателей. Осенью 61-го фильм превратил слово «Тиффани» из марки ювелирного дома в обозначение стиля «интересная чудачка в шляпе-абажуре».
За минувшие сорок лет сотни праздных канареек приняли эту добродушную сатиру за самоучитель.
Лучшие отзывы о фильме «Завтрак у Тиффани»
В поисках рыжего кота
. почему кретин писавший эту рецензию не стал подписываться?
Абсолютно гениальная Одри в отличной, хотя и измененной экранизации Капоте. Без Хепберн фильм был бы простой хорошей мелодрамой. С ней он взлетает на высоту, где начинаются Шедевры, над которыми не властно время. Впрочем, кому я все это объясняю. Думаю, вы все и так это прекрасно знаете.
А афишевским идиотам Волобуеву и Ко, желаю и дальше упражняться в витиеватых, напыщенных и абсолютно бессмысленных тирадах. Все уже давно к ним привыкли, и вряд ли у нормального человека возникнет желания ими руководствоваться.
Так что господа, переходите на более тяжелые наркотики, эти уже приелись.
Люблю я старое кино. Здесь нет тебе современных режиссерских изысков, никто не старается потрясти откровенностью сцен и диалогов. В то время, когда зрители не были столь требовательны, еще была возможность сохранить чистоту истории. Замечательный образчик этого — экранизация Трумена Капоте, «Завтрак у Тиффани». И пусть сценаристы переврали сюжет, да и Мэрилин Монро главная роль не досталась, все это пошло на пользу фильму. Действительно, роковая блондинка отыграла главную партию «В джазе только девушки», и уступила место красивейшей брюнетке с глазами олененка, великолепной Одри Хепберн.
Едва ли можно дать полный психологический срез Холи Голайтли… Оригинальна, красива, мила, сумбурна, мечтательна. Ее способ dolce vita как знамя подхватили девушки по всему миру, забыв, что и Холи была по сути одинока, а единственный добрый к ней человек, старый мафиозо, подставил в последний момент. Ну зато никто не унывает, и если Холи видит, что кто-то перепил, то непременно кричит «Дерево», чтобы танцующие разошлись и уступили пространство падающему человеку. Еще можно научить очарованного ею писателя-жиголо таскать мелочи из магазина, это ведь по-настоящему весело! Только вот стоит помнить диалог в «Factory girl», когда Бобби говорит Иди Сэджвик, что «Завтрак у Тиффани» это история щелкопера, который ворует истории у Холи Голайтли… Но все это остается в книге. Блэйк Эдвардс снял одну из лучших мелодрам в истории кинематографа, а в книге, соответственно «нет Одри».
И то ли «маленькое, черное платье» всегда актуально, то ли дело во вкусе и стиле Хепберн, но эта девушка и сегодня на пике моды, а «Тиффани» просто обязаны продавать всем ее потомкам любые украшения по десять баксов. Реклама, которую она сделала бренду, того стоит.
Одри Хепберн-она прекрасна.И весь фильм делает именно она.Своей красотой,утонченностью,элегантностью,любовью к «Тиффани»,черными маленькими платьицами от Живаши,красивыми прическами,сигаретами с мундштуком и многим другим.Она такая необыкновенная,вся такая воздушная и внезапная.
По сути она-простая содержанка и охотница за тугим мужским кошельком.Брак,любовь-все по расчету.Но. «в нашем доме поселился замечательный сосед»,и она сначала с ним дружит,потом вроде бы влюбляется,но отгоняет его от себя.Она боится.Простой женский страх.
Но любовь все равно всегда побеждает.
Это классика.А Одри Хепберн занимает третью строчку списка величайших актрис Америки за всю историю кино.
Перед ее глазами олененка Бемби не может устоять никто.До сих пор.
Пятидесятые, пятидесятые! Пора пышных причесок, пестрых пальто всех цветов радуги, высокие перчатки, платья с завышенной талией, туфли на невысоком каблучке, огромные очки. Как же это красиво!
Сюжет мог показаться простоватым. Молоденькая очаровательная барышня Холли Голайтли (Одри Хепберн) ведет напыщенный образ жизни, постоянные вечеринки, выпивка, подарки, сюрпризы, платья, сигары на длинном мундштуке, мужчины в дорогих костюмах и толстыми кошельками, тем самым хочет оторвать лакомый кусок, найти такого жениха и ни о чем не думать. Сначала есть желание назвать ее наивной девушкой, уж извините, глупышкой и в тоже самое время расчетливой хитрой лисицей.
Однажды она встречает красивого статного молодого человека по имени Пол Варжак и по кличке Фред, начинает с ним дружить, делает из него некую подружку. Везде таскает Пола с собой, ежедневно видится, гуляет, развлекается, смеется, плачется ему в жилетку. Но у мужчины свои виды на кокетливую Холли. Он не хочет быть с ней просто другом, платочком по случаю. Но увы, он не подходит на роль мужа для нашей хитрюги, у него нет денег, нет роскошной машины, виллы загородом.
На протяжении всего фильма я думала, разве можно быть счастливой в лице куколки богатого мужчины? Ты же становишься его собственностью. Как красивые женщины могут подкупаться на это и оказываться в золотой клетке. Как дальше жить. Я не могу представить себе распорядок дня такой женщины.
В какой-то момент начались перевороты в голове героини. Раньше ей казалось счастьем жить с кошельком мужчины. Но она поняла, что должно быть нечто больше, кроме владения богатствами. Она осознала, что искала не того человека, что нужно смотреть ближе, далеко ходить не надо, а всего лишь в квартиру этажом выше. Да, у него нет кошелька, забитого крупными купюрами, нет новенькой блестящей машины с личным водителем, но у него есть чувства, человечность, искренность, голова на плечах. Она стала понимать, что не будешь счастлива с денежным мешком. Что пора уже наступить на свои принципы, а самое главное гордость. Что можно остаться ни с чем из-за высоко поднятой головы. Наверное, всё же этот фильм о том, как наступить себе на горло…
Фильм очень красивый, добрый, милый. Потрясающие кадры, чудесные актеры. Его стоит смотреть! Ведь начинаешь верить в любовь…
Обворожительная Одри обворожительно исполняет Moon River.
Такая непосредственная, такая инфантильная, элегантная и загадочная Холли Голайтли, легкомысленная девушка, прожигательница жизни, мечтающая о богатом муже. Она путает имена, хранит телефон в чемодане под кроватью, убегает из квартиры через окно и грезит ювелирным магазином «Tiffany & Co.». Когда Холли найдет место, где ей будет так же спокойно, как у «Tiffany & Co.», она перестанет бежать от жизни и даст имя своему коту.
Это история о девушке Холли Голайтли, у которой есть свой собственный мирок, в котором она живет и пытается огородиться от всех. В тоже время она очень общительная и немного доверчивая. Она готова на все, чтобы ей и ее брату( который находиться в армии) было на что жить. Почти всех мужчин она разделяет на 3 группы: маленький и трусливый мышонок, крыса и супер крыса.
Фильм можно немного сравнить со современным фильмом «500 дней лета». Несмотря на то, что две главные героини этих фильмов совсем не похожи, однако о обеих есть свой тайный мерок, который раскрывают главные герои фильма.
Этот фильм — именно тот случай, когда ставишь 5 звезд за атмосферу. Когда на душе начинают скрести кошки (или крысы), я включаю «Завтрак у Тиффани», наливаю себе стакан молока и все проблемы разом улетучиваются. Разумеется, отдельных аплодисментов стоит Одри — она прекрасна.
Безусловно, важное кино в истории кино, которое на данный момент исчерпало энергию своего полета.
Вместе с тем нету сильного партера, соперника в драматургическом плане, мощной второй темы. Как в «Кошке на раскаленной крыше». Поэтому по истечение времени вполне оказывается возможным найти достаточно бессердечного зрителя, который нагло заявит что в приципе это довольно вялая мелодрама. Но я например не хочу быть таким зрителем )
Живущий на содержании у богатой «декораторши» молодой и подающий надежды, но давно уже не заправлявший ленту в свою печатную машинку писатель, переезжая на новую квартиру, знакомится с соседкой – очаровательной и красивой, но отчаянно одинокой девушкой. Она порхает по жизни от вечеринки до вечеринки в окружении бесконечных поклонников, которые оставляют ей по 50 долларов на «дамскую комнату», когда приглашают на ужин.
Опровергая мнение, что в Нью-Йорке соседи не знают друг друга, девушка этой же ночью оказывается в его квартире, спасаясь от очередного обезумевшего поклонника, запросто выкладывает незнакомцу всю свою жизнь, сходу угадывает все о нем, и, ища дружеской поддержки, засыпает рядом. Потом на правах друга она дарит ему ленту для печатной машинки и вдохновение для нового рассказа, а он впервые в жизни учится о ком-то заботиться. Они еще много вещей сделают вместе впервые в жизни, гуляя по осеннему Нью-Йорку. В отличие от всех, кто ее окружает, он оказывается не «крысой», и не «суперкрысой», и только ему удается приручить это дикое создание, заставив поверить, что люди могут любить друг друга и принадлежать друг другу.
Одри Хепберн-истинная леди экрана,в этом фильме предстала в новом амплуа. Такой ее еще никто не видел. Она играет довольно легкомысленную особу. Холли неразборчива в мужчинах, но она знает, когда нужно попросить 50$ на дамскую комнату.
Она хранит телефон в чемодане, а пропавшие туфли находит в цветах. По четвергам она ходит в СИНГ-СИНГ (американская тюрьма), а когда грустно, едет в Тиффани.
Эта девушка с легкостью может отличить крысу от супер крысы, но не может сказать, кто она сама.
У нее живет безымянный кот, такой же одинокий, как она. Вообще то, Холли ведет довольно беззаботное существование, пока в дело не вмешиваются настоящие чувства.
Изначально Трумен Капоте не хотел, чтобы в экранизации его произведения играла Одри Хепберн. Он полагал, что Мерилин Монро, куда больше подходит для этой роли.
К счастью, он быстро понял, как ошибался, «Завтрак у Тиффани» имел невероятный успех. А песня «Moon river» Генри Манчини (изначально сцену с ее исполнением хотели вырезать) была номинирована на оскар.
Волшебный фильм, неповторимая Одри Хепберн. Не посмотреть непростительно.
Коллекционный DVD этого фильма оформлен красочно, стильно. Его хочется взять в руки, рассматривать фото Одри на обложке. Глянец картона приятно ласкает руки.
Это уже сам по себе своеобразный «Завтрак у Тиффани» – держать в руках этот DVD.
«Красиво улыбается, красиво говорит…»
(Из известной в песенки о небезызвестной Эллис)
Эту же фразу можно сказать о Холли Голайтли в исполнении Одри Хепберн.
Итак, «Красиво улыбается, красиво одевается, красиво говорит», следует добавить: живет в красивом интерьере, посещает красивые места, магазин «Тиффани», например. Собственно, с этого и начинается к/ф: Холли Голайтли (Одри Хеппберн) в стильном вечернем платье и украшениях, ранним утром, возвращаясь домой после вечеринки, завтракает булочкой и кофе, стоя перед витриной «Тиффани» под чудесный саундтерэк.
Красивый фильм о красивых людях, стремящихся жить такой же красивой жизнью.
Строго говоря, как герои «добывают» себе средства на эту красивую жизнь в фильме почти не показано. Ясно только, что Холли, как сейчас сказали бы, работает в эскорт службе,т.е. украшает собой компании гостей в ресторане, на скачках. Не только, наверное, украшает…, но об этом как-то не думается, глядя на Одри-Холли. А вот о герое голубоглазо-ясного красавца Пеппарда режиссер высказался куда яснее. Кстати, непонятно, зачем. Тем самым он сместил все акценты. В романе Трумена Капоте его герой- начинающий молодой писатель, сумевший, наконец-то, снять свою первую приличную квартиру (где он и знакомится с Холли). Собственно, он-то и поведал нам историю мисс Холли Голайтли. В фильме же писатель, это молодой человек, живущий на содержании и только «косящий» под писателя. В его пишущей машинке даже нет ленты, что беззлобно, но метко подметила Холли. Сообразительная. Что добавляет ей очарования! Причем, она вовсе не осуждает молодого человека. Она симпатизирует ему…во-первых, потому что он напоминет ей брата, во вторых ее саму. Образом жизни.
Фильм кажется легкой стильной безделушкой, это просто энциклопедия моды 60-х годов, что довольно интересно, потому что этот стиль сейчас снова в моде. Например, одна из последних линий одежды модного дома Caractere так и называется «Одри Хепберн». Собственно, этот стиль, как и сама Одри никогда не выходили из моды. Хочется сделать себе такой же интерьер, как у Одри, хочется такую лапму от Тиффани, я уже не говорю о ювелирных украшениях Тиффани….
Вообще, хочется быть такой, как Одри. Трогательной, стильной и сильной. Ведь это изнеженная Одри-дочь аристократки и швейцарского банкира в девятилетнем возрасте во время немецкой оккупации одна (. ) пряталась в кладовке бок о бок с крысами, питаясь луковицами тюльпанов.
Фильм красив. В нем нет пейзажей или красивых видов города Нью-Иорка. Есть Одри в стильных нарядах и украшениях (как же она хороша и обаятельна. ). Красив синеглазый Пеппард, очень красив португалец- малодушный жених Холли Голайтли.
Здесь красивы все: даже приехавший с фермы из богом забытой американской глубинки, давно покинутый, старый(относительно старый), муж Холли, одет в отлично сидящий костюм и обладает потрясающе синими глазами,более синими, чем у Мэла Гибсона, как ни удивительно это звучит, так как общеизвестно, что более синих глаз, чем у Мэла в американском кинематографе просто нет!
Все и все тут красиво.Фильм похож на красивую витрину, витрину магазина Тиффани, мечту главной героини. Или на коробку шоколадных конфет из серии «Третьяковская галерея» («Портрет незнакомки» и иже. ). Конфеты съедены, а коробку жаль выбрасывать, потому что на ней, хотя и не оригинальное, даже не копия (. ), но все же произведение искусства.
Создатели фильма, взяв за основу одноименный роман Трумена Капоте, переписали истории и образы героев, сместили акценты, вытряхнули содержимое. Но, поместили то, что от него осталось в очень красивую упаковку. А упаковка оказалась ценнее содержимого, она оказалась самоценной. И основной ценностью является несравненная Одри Хепберн.
Фильму ***** (хотя смотришь его из-за Одри.)