что такое 69 группа в тепловозе

Что такое 69 группа в тепловозе

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Рис. 1 – Дизель-генератор 1А-9ДГ

1 – турбокомпрессор; 2 – коллектор выпускной; 3 – вентилятор охлаждения тягового генератора; 4 – регулятор частоты вращения и мощности; 5 – возбудитель тягового генератора; 6 – генератор тяговый (переменного тока); 7 – рама поддизельная; 8 – маслоохладитель; 9 – масляный фильтр грубой очистки; 10 – насос масляный; 11 – насос водяной; 12 – охладитель наддувочного воздуха; 13 – центробежные фильтры масла; 14 – маслоотделительный бачок; 15 – поддон дизеля.

Мощностной ряд четырёхтактных дизелей типа Д49 (ЧН26/26) включает 8-, 12-, 16- и 20-цилиндровые модификации дизелей мощностью от 585 до 4410 кВт.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Рис. 2 – Общий вид дизеля

1 – привод насосов; 2 – воздухоохладитель; 3 – лоток дизеля; 4 – блок дизеля;

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозеСтепень унификации деталей различных моделей ряда равна 87%. Все основные узлы дизелей типа Д49 одинаковы для всех его модификаций.

Рис. 3 – Фрагмент дизеля

1 – коленчатый вал; 2 – ведущий диск муфты; 3 – маслоохладитель;

4 – поддизельная рама.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Рис. 4 – Блок дизеля

1 – лоток дизеля; 2 – шпилька крепления крышки цилиндра; 3 – верхняя часть блока; 4 – нижняя часть блока; 5 – смотровой люк; 6 – стойка.

Коленчатый вал стальной, азотированный. Для уменьшения напряжений, возникающих вследствие крутильных колебаний, на переднем конце коленчатого вала установлен комбинированный антивибратор, состоящий из маятникового антивибратора и силиконового демпфера вязкого трения.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Рис. 5 – Фрагмент коленчатого вала

1 – комбинированный антивибратор; 2 – шпилька крепления противовеса; 3 – противовес; 4 – коренная шейка; 5 – щека; 6 – коренная шейка; 7 – шатунная шейка.

Шатунный механизм состоит из главных и прицепных шатунов. Прицепной шатун болтами крепится к пальцу, установленному в проушинах главного шатуна. Поршень составной. Головка крепится к тронку шпильками, в отверстия тронка установлен палец плавающего типа, застопоренный для предотвращения осевого перемещения кольцами. Поршни охлаждаются маслом, поступающим из масляной системы дизеля через шатуны.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

1 – прицепной шатун; 2 – поршневая 1 – главный шатун; 2 – поршень;

шпилька; 3 – тронк поршня; 4 – головка 3 – поршневой палец; 4 –поршне-

В крышке цилиндра расположены два впускных и два выпускных клапана, и индикаторный кран. На крышке установлены рычаги привода клапанов. Втулка цилиндра подвешена и прикреплена к крышке цилиндра шпильками.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Рис. 8 – Крышка цилиндра

1 – крышка; 2 – пружины клапана;

3 – двуплечий рычаг.

Стык между крышкой и втулкой (газовый стык) уплотняется стальной омеднённой прокладкой. На втулку напрессована рубашка, которая образует полость для прохода охлаждающей воды.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Рис. 9 – Втулка цилиндра

1 – втулка для перетока воды в крышку; 2 – шпилька крепления крышки; 3 – утолщенный бурт гильзы; 4 – гильза; 5 – следы кавитационной коррозии.

Лоток с распределительным валом расположен в верхней части блока. На лотке установлены топливные насосы высокого давления. Распределительный вал (один на оба ряда цилиндров) приводится во вращение от коленчатого вала зубчатой передачей, имеющейся на заднем торце блока цилиндров, которая одновременно является приводом объединённого регулятора 4, тахометра, предельного выключателя, возбудителя 5, стартер-генератора и вентилятора охлаждения тягового генератора 3.

Рис. 10 – Вспомогательное оборудование дизеля

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

1 – вентилятор охлаждения генератора; 2 – объединенный регулятор дизеля; 3 – возбудитель.

Топливная система высокого давления состоит из 16 индивидуальных насосов плунжерного типа и 16 форсунок закрытого типа. Топливо от насосов высокого давления подаётся к форсункам по трубопроводу высокого давления.

Топливоподкачивающая система состоит из топливоподкачивающего насоса, топливоподкачивающего агрегата (установлен на тепловозе), фильтров грубой очистки (установлены на тепловозе), топливоподогревателя (установлен на тепловозе), фильтра тонкой очистки и перепускного клапана, обеспечивающего необходимое давление топлива, поступающего к топливным насосам высокого давления.

Рис. 11 – Привод насосов

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

1 – масляные насосы; 2 – топливный насос; 3 – водяные насосы.

Масляная система состоит из двух масляных насосов 10, маслопрокачивающего насоса (установлен на тепловозе), фильтров грубой очистки масла 9, фильтров полнопоточной (установлены на тепловозе) и центробежной 13 очистки масла, клапанов системы, водомасляного теплообменника 8. На дизели последних выпусков вместо фильтров грубой и полнопоточной очистки масла устанавливают автоматический фильтр масла с обратной промывкой.

На дизеле имеется предельный выключатель, который в случае повышения частоты вращения коленчатого вала выше допустимой посредством рычажной передачи выключает подачу топлива в цилиндры и одновременно подаёт импульс механизму воздушной захлопки, перекрывающей поступление воздуха из воздушной улитки турбокомпрессора в охладитель наддувочного воздуха и ресивер дизеля.

Система охлаждения дизеля водяная, принудительная, двухконтурная, закрытая, с избыточным давлением в расширительном баке тепловоза в результате естественного парообразования. Циркуляция воды в системе обеспечивается центробежными насосами.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозеКартер дизеля вентилируется отсосом газов на всасывание в турбокомпрессор 1. Разрежение в картере регулируется автоматически. В целях предотвращения скопления масла в ресивере наддувочного воздуха на дизеле имеется система удаления масла из ресивера в ёмкость, расположенную с левой стороны в раме. Для контроля за работой этой системы на раме предусмотрен специальный штуцер.

На переднем торце дизеля установлены привод насосов, турбокомпрессор 1, охладитель наддувочного воздуха 12, реле давления масла, автомат системы вентиляции картера.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

дизеля: 1 – воздухоохладитель; 2 – маслоотделительный бачок.

От привода насосов приводятся во вращение два насоса масла, два насоса воды, топливоподкачивающий насос. С левой стороны дизеля расположены фильтр масла грубой очистки 9, центробежные фильтры 13, теплообменник масла 8, объединённый регулятор 4 со встроенной в него защитой дизеля от падения давления масла в масляной системе и пусковой сервомотор.

С правой стороны дизеля – фильтр тонкой очистки топлива, предельный выключатель и маслоотделительный бачок 14 системы вентиляции картера. Выпускные газы подводятся к турбокомпрессору по выпускному патрубку 2.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

1 – центробежные фильтры масла; 1 – охладитель масла.

2 – поддизельная рама.

Пуск дизеля осуществляется через привод распределительного вала стартер-генератором, расположенным на тяговом генераторе. В генераторном режиме стартер-генератор питает цепи управления тепловоза и производит подзарядку аккумуляторных батарей.

На тяговом генераторе также расположен возбудитель тягового генератора 5, получающий вращение от привода распределительного вала. Стартер-генератор и возбудитель соединены с приводом распределительного вала двойными резиновыми пальцевыми муфтами.

Со стороны привода распределительного вала на дизеле установлен манометр магнитоиндукционного тахометра (последний установлен на тепловозе), а также имеется место для ручного замера частоты вращения коленчатого вала дизеля. В системе тепловоза предусмотрена защита дизеля от перегрева воды и масла.

На переднем торце дизеля установлено реле давления масла Д-250Б, которое через электросхему тепловоза обеспечивает дополнительную защиту (остановку дизеля) при падении давления масла на входе в дизель ниже 0,07 МПа (0,7кгс/см²), а также реле давления масла, блокирующее через электросхему тепловоза пуск дизеля при давлении масла в системе дизеля менее 0,03МПа (0,3 кгс/см²). Дизель имеет защиту от повышения давления в картере.

Источник

Полезные статьи

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Дизель Д49

Конструкция Д 49

Одним видов дизельного двигателя является четырёхтактный Д49. Дизель Д49 имеет такую особенность, которая позволяет варьировать число цилиндров (от 2 до 8), диаметром 260 мм. Сваренные между собой вертикально и горизонтально расположенные листы представляют раму дизеля типа д49. Для того, что бы рама была прочнее и надёжнее, её конструкцию дополнили рёбрами жёсткости.

Масло сливается в поддоны, которые находятся снизу рамы. Сами поддоны закрыты специальными стенками, что не позволяет маслу разлиться, разбрызгаться и исключает иные всевозможные неприятные ситуации. Состав поддона подразумевает наличие специального канала для стекания масла (коллектора).

Рама также является основой, на которую при помощи болтов устанавливаются генераторы. Блок дизеля в данном случае не является исключением. Модель рамы — это полный аналог рамы 10Д100.

Доступные варианты дизеля типа Д49

5Д49 — тепловозный дизель, идеально подходит для тепловозов различных серий и модификаций. Впервые устройство типа д49 было установлено на 2ТЭ116, имело 12 цилиндров и располагало мощностью в 2000 кВт. В процессе эксплуатации были выявлены некоторые недостатки, которые стали причиной приостановки их установки и производства.

На сегодняшний день Д49 — это группа дизеля, где каждая отдельная модель, в первую очередь, характеризуется своим, отличительным числом цилиндров:

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Параметры и характеристики устройства

Агрегат имеет следующие характеристики:

От существующих на сегодняшний день аналогов (10Д100 и Д50) конструкция устройства типа д49 значительно отличается. В первую очередь, это касается наличия тяговых показателей, благодаря которым работа дизеля идеальна и max длительна. Он способен функционировать «на износ». Такое преимущество и обеспечило большую популярность устройству, особенно в кораблестроении.

Ремонтные работы дизеля

Любой дизель, в том числе и типа Д49, имеет свой определённый срок эксплуатации, а также периоды, в которые необходимо осуществлять ТО и ремонт. В основном, при обнаружении поломки любой из деталей, проводится частичное ремонтирование с разборкой дизеля. Работы могут быть реализованы несколькими способами, всё зависит от ситуации и величины повреждений.

Не разбирая дизель полностью можно осуществить оперативное вмешательство, в процессе которого поршень дизеля осматривается, детали поддаются шлифовке или вправлению.

Неисправности, в результате которых тепловоз не подлежит дальнейшей эксплуатации, то есть не может функционировать, считаются серьёзными поломками. К таким ситуациям стоит относиться со всей серьёзностью, ведь они могут стать причиной больших проблем. Даже мелкая неисправность дизелей д49 со временем отразится на работе всей системы механизмов тепловоза.

Одна поломка влечёт за собой другу, так и запускается цепная реакция. Учитывая то, что все работы выполняются под воздействием высокого давления, то все деформации и любые отклонения от норм могут навредить запчастям и полностью ввести их из строя. Восстановить их уже не получится.

Взрыв дизеля — самая опасная ситуация, к которой может привести несвоевременное или некачественное обслуживание агрегатов. Выбирая компанию для сотрудничества, убедитесь в её компетентности.

7-6Д49 — разновидность блока цилиндров дизеля

Блок дизеля — это сварно-литое изделие, имеющее V-образную форму. Верхняя часть блока оснащена литыми стойками с встроенными шпильками, при помощи которых крепится цилиндровая крышка дизеля д49.

Дизель типа 7-6Д49 плоский, в связи с чем, для обеспечения надёжного крепления стоек с подвесками, помимо использования вертикальных болтов, агрегат нуждается в применении болтов и горизонтального типа. Для расположения в верхней части блока втулок цилиндров, имеется восемь секций.

Конструкцией развала блока предусмотрены:

Схема блока цилиндров дизеля 7-6Д49 очень схожа со схемой строения блока модели 3А-6Д49, но всё же имеет некоторые особенности, которые и предопределяют его возможности и способ использования.

Средства защиты дизеля

Под защитой дизеля принято понимать меры, посредством которых дизель будет: остановлен, с него снимется часть нагрузки или будет полностью заблокирована возможность его запуска.

Причин для остановки техники может быть несколько. В основном, это ситуации когда подводит масляная система дизеля или топливная система дизеля д49.

На практике можно столкнуться с ситуациями, при которых:

Реализация процесса защиты в виде разгрузки происходит при достижении воды температуры более 98 о С (выходя из дизеля), вращение коленчатого вала составляет порядка 820-1000 оборотов в минуту, а показатель входного давления масла не достигает даже 2,025атм.

Масляная система дизеля не начнёт своё функционирование, если работает валопроворотный механизм, перед запуском масло не было прокачано 60 секунд, а давление меньше 0,1 атм. Будет включена сигнализация, если t o масла при поступлении в двигатель превышает значение в 85 о С.

Общие сведения о дизеле типа Д49

Независимо от количества встроенных цилиндров в Д49, каждый из них имеет 4 клапана, в развале цилиндров установлен впускной коллектор, а снаружи — выпускной. У каждого цилиндра также имеется своя секция ТНВД. Управление осуществляется несколькими валами с 1-го регулятора.

Поршень дизеля перемещается в процессе функционирования при помощи цилиндровых гильз, которые направляют поршни, образуя рабочий объём. Шатунно поршневая группа требует особого контроля в процессе эксплуатации, проведения ТО и ремонтов. Это позволит обеспечить продуктивное и длительное функционирование всего агрегата.

Коленчатый вал — самая дорогостоящая деталь двигателя, которая при функционировании системы подвергается самому большому износу из-за поступательных движений, высокого давления и взаимодействия с рядом расположенными деталями. КВ не защищен, в связи с этим его конфигурация разработана достаточно прочной и износостойкой. Очень важно при установке детали сделать всё правильно, ведь неправильное расположение может привести к саморазрушению.

Правильный запуск двигателя представляет собой 4 этапа, где вначале повышается температура, после чего увеличивается вязкость масла, а как результат и сила сопротивления. Только потом двигатель запускается. Категорически запрещено запускать холодный двигатель, это приведёт к его быстрому износу.

Источник

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Для реализации указанных контуров регулирования используются следующие

сигналы обратной связи:

-по току якорей тяговых электродвигателей Iя

( максимальное значение тока якоря

из шести измеренных токов тяговых электродвигателей Iя1 – Iя6 );

-по току возбуждения тяговых электродвигателей Iв;

-по скорости движения локомотива – от датчиков ДС1; ДС2.

Рассмотрим функциональное назначение и взаимодействие перечисленных контуров

Контур регулирования тока возбуждения ТЭД представляет собой

пропорциональный регулятор формирующий заданное приращение тока возбуждения ТЭД

в зависимости от разности между заданным током Iяз и измеренным током якоря Iя

При этом заданный ток якоря определяется по заданной скорости движения локомотива с

учетом заданного ограничения по тормозной силе.

Контур ограничения тока якоря ТЭД вступает в работу в случае превышения значе-

ния ограничения тока якоря ( 800 А ) или значения ограничения тока якоря по коммутацион-

ной способности, определяемого из выражения Iя V 820 115 для скорости движения

тепловоза свыше 115 км.

Контур ограничения минимальной тормозной силы вступает в работу при установке

контроллера машиниста на одну из тормозных позиций и поддерживает минимальную

тормозную силу в течении 6 сек для сжатия состава.

МСУ-ТЭ обеспечивает все режимы электрического торможения с максимальным

тормозным усилием, при этом постоянно контролируя нарастание тормозной силы и

сцепление колесных пар с рельсами (по токораспределению между тяговыми

электродвигателями). При ухудшении сцепления темп нарастания тормозной силы сначала

уменьшается, потом останавливается, а при необходимости – начинает уменьшаться.

Управление электрическим тормозом.

На пульте управления машиниста находятся два оперативных органа управления

режимами электрического тормоза:

-тумблер “Тяга-Тормоз”, расположенный на контроллере машиниста:

-выключатель Вк4 “Тормоз электрический”.

Схема управления электрическим тормозом совместно с системой пневматического

-возможность включения, отключения и управления ЭТ с помощью одного из двух

Источник

Подшипники привода распредвала, группа 69, для дизель-генераторов– ДГ-49 и 9-26 ДГ

Предлагаем из наличия подшипники привода распредвала, группа 69, для дизель-генераторов– ДГ-49 и 9-26 ДГ пр-ва URB-Румыния по ISO 9001:2008:

70-109 (6009);
22309MBW33C3 (30-3609Н);
70-42130К3М;
70-42208М;
70-42210Л3М;
70-42213К3М;
70-42315К3М;
70-42609Л3М;

Продукция завода успешно прошла испытания на Коломенском заводе ТМХ, включена в конструкторскую документацию комплектации для «РЖД».

Поставка от официального представителя завода в РФ: Сертификаты качества, соответствия, происхождения товара заверены ТПП Румынии.

Гарантия производителя на каждое изделие- 18 мес. Марка стали: 100Cr6 (SAE 52100) – ШХ-15. Продукция обработана закалкой на мартенсит, твёрдость 58-64 HRC (по Роквеллу).

Поделитесь этой новостью

Ещё новости от ООО»ЖелДорСпецПодшипник»

05.07.2015Подшипники привода распредвала, группа 69, для дизель-генераторов– ДГ-49 и 9-26 ДГ
Подшипники привода распредвала, группа 69, для дизель-генераторов– ДГ-49 и 9-26 ДГ пр-ва URB-Румыния по ISO 9001:2008. Прямые поставки из Румынии
28.09.2010труба
Труба профильная

Источник

Тепловоз с дизелем от подводной лодки

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Всем привет.
Одно из моих любимых автомобильных занятий в котором участвует автомобиль — технологическая археология. Термин я сам для себя придумал.
Мне доставляет огромное удовольствие найти старую технику, сделать фото и написать про неё в блоге. Бывает так, что я приезжаю на уже пустые места. Да и найти интересное, это приключение. Особенно зимой, когда световой день короткий. А летом, после работы в «кайфец» выехать в поля-леса на забросы. Термос, чай-кофе… Хорошо!

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Пильщики металла не дремлют. Если у них есть возможность сдать «старьё» в пункт приёмки металла, то они жделают это максимально быстро. Можно приехать на точку, а там пусто.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Но, конечно много чего есть интересного. Вот недавно я обнаружил в кустах разобранный комбайн. Техника по своему уникальная. А тот факт, что он в кустах, по особому будоражит ум.

Но, сегодня речь пойдёт не о комбайне, а об уникальном для своего времени тепловозе.
Поехали.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

На неприметной железнодорожной станции, скрытый зарослями деревьев тихо и мирно ржавеет старый и усталый тепловоз по имени «Стрела». Официальное название — ТЭП10 — тепловоз с электрической передачей пассажирский.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Давным-давно, в годы развитого социализма, эта махина могла лететь по путям на скорости 140 км/ч, а её могучий дизель мог развивать мощность 3000 лс.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Строили такие машины на «Харьковском заводе транспортного машиностроения» в период с 1961 по 1968 годы.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Дизайн в лучших традициях шестидесятых. Зализанная аэродинамическая форма. Стремительные линии. Обилие декора на бортах. Через несколько лет, эти формы сменят безликие и угловатые формы.

При проектировании тепловоза была применена уникальная по тем временам идея.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Кузов у ТЭП10, в отличии от его собратьев был несущим. Это позволило существенно снизить общий снаряжений вес. Как следствие, удалось поднять скорость движения.

Разработкой несущего кузова дело не ограничилось. У тепловоза ТЭП10 по сравнению с грузовым собратом ТЭ10 редуктор имеет передаточное отношение 20:63=1:3,15. Запас топлива уменьшили с 6500 до 5000 кг. Все эти действия позволили поднять скорость на 34 км/ч.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

После ходовых испытаний основным предназначением тепловоза ТЭП10 с собственным именем «Стрела» стало вождение тяжёлых пассажирских поездов.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Внутри «Стрелы» запустение и тлен.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Всё что можно было открутить, открутили и вырвали. Остался только остов.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

«Сердце» — дизельная установка 10Д100 мощностью 3000 л.с Об этом силовом агрегате ходит легенда, что прототип был снят с дизельной немецкой подводной лодки.
По другой версии, это — американский судовой дизель, фирмы Фербенкс-Морзе, родом из 40-х.
А вот еще одно версия. В 1908 году на Коломенском заводе (на том же самом, где в дальнейшем и выпускался 10Д100) был построен аналогичный дизель, под руководством инженера Р. А. Корейво, причём конструктивно он полностью повторяет 10Д100 и отличался только количеством цилиндров.
Подробнее (будете удивлены) о Раймонде Александровиче Корейво.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Остатки трёхцилиндрового двухступенчатого компрессора, который закачивал воздух в тормозную магистраль.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Внутри двигательного отсека полное ощущение, что ты в подводной лодке. Стойкий запах масла и гари.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Остатки генератора. Электродвигатели установлены внизу.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Я не знаю, что это такое. Если у вас есть информация — напишите в комментах.

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Такой вот тепловоз.
Спасибо 🙏 моему товарищу, feelautov Денису Филатову за всё =)

Комментарии 349

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Это я в курсе всей этой темы, просто убивает безразличие народа, все как тупее тупых стали, и сидят по домам ничего не делая, ждут наверное когда сдохнут от от голода…
Никому ничего не надо, нет никакого единения, все злые как собаки стали, никто никому не поможет, да и народ в основной своей массе гавно стал, работал в такси 3 года, всякого насмотрелся…
Люди все схавают, повышение НДС, пенсионного возраста, новые налоги, инфляция, и хоть бы хны, вот когда с голоду умирать начнут может дойдет — но будет поздно.
Смотрю канал Новости Сверхдержавы, и Дневник Депутата (Бондаренко)
Если ничего не изменится — будущего у нас нет, эти твари все соки выжмут из страны, а когда ресурсы кончатся свалят за границу оставив после себя руины и пепелища…
Сколько ещё будет инфраструктура оставшаяся после СССР служить?Нового то по сути ничего нет в Регионах.Идет геноцид населения, а по переписи всё хорошо, потому что мигрантами восполняется убыль коренного населения…

что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть фото что такое 69 группа в тепловозе. Смотреть картинку что такое 69 группа в тепловозе. Картинка про что такое 69 группа в тепловозе. Фото что такое 69 группа в тепловозе

Верно написал! Я например, так и делаю! Нужно поддерживать своих! Не покупаю Apple, заправляют только на Лукоил, летаю компанией Аэрофлот и т. д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *