что такое абилити драфт
Что такое абилити драфт
Позиция в Ability Draft одна из самых важных факторов в этом режиме. От позиции зависят ваши способности которые вы сможете выбрать.
Обычно все хотят получить первую позицию в пике. Первая позиция дает выбрать вам самый сильный спел из предложенных. Обычно игроки первой позиции выберают такие сильные способности как пасивка урсы, или ульт тини. Вроде все отлично, но есть одно но. Если вы на первой позиции в 1 стадии, то вы на последней позиции во 2 стадии. За то время которые вы будете ждать очереди уже будут пикнуто 18 способностей, и скорее всего другие игроки будут брать ключивые спелы. Вообщем первая позиция на любителя.
Я не буду писать о второй, третей, четвертой позиции, так как там и так все ясно. Я расскажу вам о последней позиции (десятой). Как и первая позиции имеет свои минусы и плюсы. Как минус это то что мы пикаем последним в первой стадии, то есть все самые мощные способности уже скорее всего будут пикнуты другими игроками. А из плюс то что мы берем два спела подряд и никто не может помешать нам.
Цель в Ability Draft на стадии пика, не взять те спелы которые нужны вам, а не дать противникам пикнуть очень сильную связку. Вы должны понимать что ваш враг может быть очень сильным в Ability Draft, так что вам нужно внимательно смотреть за их пиком.
Пример: вы видите в пуле 2 спела при комбинации которых у вас могут быть очень сильные проблемы. К примеру джинада + тайдбрингер. И вы видите что кунка уже взял джинаду, ваша цель не дать ему тайдбрингер, все что нужно сделать это взять себе тот спел которого не хватает вашему противнику, и подобрать себе тактику под этот спел.
Самое, самое важное в режиме Ability Draft это способности. Ваша цель взять спелы которые сочетаются между собой и подходят вашему герою. Пример этому: нам выпал герой ближнего боя, пускай тини, но вам не хочется быть ближним боем, все что вам нужно что бы превратится в героя дальнего боя пикнуть один из скилов:
Магия, у нас получился ренджовик тини. Это же просто. Так и со всеми спелами, вам нужно брать те способности которые подходят вашему герою, и сочетаются между собой.
Главное помнить одно, неправильный пик может разрушить всю игру. Например вы пикнули ульт луны но не пикнули бим, ваша ульта не делает вообще ничего. Или взять скилов с большими затратами маны на силовика, в итоге вы не сможете давать свой прокаст.
Совет в подбирании скилов:
1. Планируйте сразу два или даже три варианта пика своих скилов, так как пик противника может разрушить вашу стратегию
2. Пикайте больше станов, они решают игру
3. Если у вас есть выбор взять точечный спел или масовый, ваш выбор должен быть массовый!
4. Покупайте предметы в зависимости вашего скил билда а не героя
5. Если ваш герой имеет хорошую анимацию атаки или хорошие статы и вы хотите собрать его в керри берите пасивные способности позволяющие повысить ваш урон с руки до максимального.
Не буду рассказывать о всех связках, так как их бесконечно. Из любых спелов можно сделать мощного убийцу. Так что все зависит от вашей удачи. Чучуть имбовых связок:
Бесконечный стан
Огромный урон от ипетусов и дальность атаки
Можно сказать тот же бесконечный баш только с руки и не контрится бкб
Очень сильный крит по всем. (Можно выбрать 2 любых спела из картинки и вы уже будете сильны)
Есть еще миллиарды связок, я не могу сказать что это основные, просто очень долго писать про все связки.
Что такое абилити драфт
Пока я пытаюсь держать себя в форме и играть обычные моды, я не могу не позволить
себе попробовать этот режим в Dota 2. Кто-то из вас уже играл в похожие режимы в War3 DotA
Я никогда не устану подчеркивать, какое решающее значение для победы в игре имеет
правильное отношение к ней. Да, я пришел в AD, чтоб пофаниться, но что может иметь фана
Сегодня у меня состоялся очень интересный разговор с игроком вражеской команды. У меня была
тем он лучше. Люди могут сколько угодно спорить о «дрянных» тактиках или комбинациях
скиллов, но учитывая, что у них был шанс использовать такие тактики и стать Имбой Во Плоти(c), нельзя найти оправдание этим жалобам.Ну-с, перейдем непосредственно к советам!
Вам необходимо провести анализ выданного вам героя, так как часто его характеристики могут
не позволить осуществить ваши комбинации скиллов. Вам потребуется много стат от тех
предметов, которые на этом герое «не сидят».
оригинальные герои не могут ими часто пользоваться в силу их ограничений по мане. Однако
большинстве случаев от такой идеи лучше отказаться, так как стадия выбора способностей
Здесь собраны комбинации, которые я нахожу весьма мощными:
Чтобы закончить этот пост, я хотел бы дать несколько советов из раздела «Разное».
Данные советы можно отнести и к контр-пику: если вы видите очень мощную комбу, одну часть
которой враг уже забрал, заберите другую часть, чтобы предотвратить серьезный перевес в
это, как никакой другой герой не может. Не пытайтесь играть в саппорта, если у вас есть
лейт-гейм умения и навыки. Не пытайтесь играть от дефа, если у вас есть абилки для пуша.
Делайте то, что вы можете делать лучше всего.
Более того, если режим в основном «для забавы», то это не значит, что вы не должны апнуть
курьера или купить варды. Почему-то много людей игнорируют этот момент.
всегда: Благодарю за прочтение! Не стесняйтесь оставлять комментарии в разделе комментариев ниже!
Что такое абилити драфт
Версия для ленивых:
Самые лучшие абилки для первого пика (хорошие абилки)
Самые худшие абилки для первого пика (плохие абилки)
Прежде чем закидывать меня тапками, попрошу дочитать до конца.
Полная версия для любознательных и дотошных (принципы, теория, практика, что, как и почему):
Например, беру случайные 3 игры и ищу абилки из обоих списков:
В каждом случае выиграла та команда, у которой баллов больше
Общая теория полезности абилок.
Основные функции абилок в доте:
Критерии выбора абилок:
Несколько слов о плохих абилках.
Но самое ужасное не в том, что взяв плохую игрок будет мало полезен своей команде, а в том, что этим он дарит хорошую абилку врагу, которых и так очень мало (в среднем 3-4 за игру)
Подробное описание списка самых худших абилок.
В список попали самые популярные абилки, которые провалились как по критериям выбора (Актуальность, Надежность, Независимость, Полезность), так и по функциям (Выживаемость, Урон, Фарм, Дизейбл).
Лень мне раписывать каждую из этих абилок, да и отличия минимальны, поэтому вот:
стоит пикнуть в двух случаях: либо у Вас есть
, либо
. Точка.
Никто конечно меня не послушает, поэтому в числах показываю разницу между критами.
+53% к урону
+35% к урону
+30% к урону
+18% к урону
+66% в секунду
+30% в секунду
+20% в секунду
После 30ой минуты полезность абилок стремится к 0.
Если враги умеют играть абилити драфт (берут абилки чтобы убивать), то и до 30ой минуты полезность абилок будет очень сомнительна.
Моя любимая абилка. Если два основных направления для дальшнейших пиков: а) бесконечный стан б) огромный урон
Теперь второй путь. Путь война. Берем аое нюки с уроном около 300, желательно БЕЗ анимации каста, и кд в разумных пределах (по-возможности). (
и тд и тп). В результате враги получают огромный урон за минимальное время. После 30ой минуты можно купить рефрешер. Чтобы наверняка. Особенно хорошо смотрится с ультом дисраптора. Капелька математики: Возьмем для примера две абилки:
и
. Урон: 325+240+125+125=815 КД: 5.5 секунд ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТАНА: 1.5-3.0 секунды. Расход маны: 75+145 = 220. Такой дагон 5 уровня, который станит и выдает аое урон. Жаль использовать можно только в упор, но кого это остановит?=) Понятное дело фармить крипов таким набором настолько просто, что монеткопикеры, мидасофилы и ультофурионопикеры смотрят на наш гпм в конце игры и охреневают.
Хорошо сидит на любом герое, но я предпочитаю танков, т.к. пережить кд абилок проще.
тут как бы нечего добавить.
собрать , взять ульт и, как вариант, еще 1-2 абилки, улучшаемые
(
). Подходит абсолютно любому герою, т.к. позволяет догнать, убежать, сбить каст, просто застанить полкоманды. Она и раньше была одной из лучших абилок в ад, но с добавлением
ворвалась в самый топ.
В более-менее равных играх, именно наличие трека определяет победителя.
Но можно и тупо взять три спелла, что не так весело, но тоже допустимо.
Айсфрог за последнии четыре патча четырежды усилял эту абилку:
6.84 пробивает невосприимчивость к магии
6.85 способность больше не является уникальным модификатором атаки
6.86
6.87
Предчувствую горение в связи с
6.87 Максимально возможный урон уменьшен с 375/500/625 до 245/315/385
Тут без арифметики не обойтись. Добавлю ее попозже.
Общие советы по стадии драфта.
Когда нибудь заполню. Или нет.
Отдельный респект и спасибо админу сайта. Очень приятно было весь день набирать продолжение гайда, а потом, нажав кнопку «Сохранить» получить надпись «Вам следует залогиниться». Естественно залогинившись все изменения были потеряны.
Как повысить свой скилл в режиме Ability Draft, в Dota 2
Здравствуйте мипедовцы. В этой статье я помогу вам повысить свой скилл в режиме Ability Draft!
Статья будет большой, так что я сделаю разделы!
Последнее время я начал дико задротить абилити драфт, изучать его тонкость, билды, и принципы. И попробую донести это до вас. Мой винрейт на абилити драфт 70-80 процентов.
Конечно Ability Draft это режим для фана, но нельзя относится к этому слишком несерьёзно. Ведь это такая игра как All Pick, которая записывается в вашей истории и влияет на ваш винрейт.
Основная часть моей статьи в этом разделе, тут будет много информации поэтому я сделаю подразделы!
Позиция в Ability Draft одна из самых важных факторов в этом режиме. От позиции зависят ваши способности которые вы сможете выбрать.
Обычно все хотят получить первую позицию в пике. Первая позиция дает выбрать вам самый сильный спел из предложенных. Обычно игроки первой позиции выберают такие сильные способности как пасивка урсы, или ульт тини. Вроде все отлично, но есть одно но. Если вы на первой позиции в 1 стадии, то вы на последней позиции во 2 стадии. За то время которые вы будете ждать очереди уже будут пикнуто 18 способностей, и скорее всего другие игроки будут брать ключивые спелы. Вообщем первая позиция на любителя.
Я не буду писать о второй, третей, четвертой позиции, так как там и так все ясно. Я расскажу вам о последней позиции (десятой). Как и первая позиции имеет свои минусы и плюсы. Как минус это то что мы пикаем последним в первой стадии, то есть все самые мощные способности уже скорее всего будут пикнуты другими игроками. А из плюс то что мы берем два спела подряд и никто не может помешать нам
Цель в Ability Draft на стадии пика, не взять те спелы которые нужны вам, а не дать противникам пикнуть очень сильную связку. Вы должны понимать что ваш враг может быть очень сильным в Ability Draft, так что вам нужно внимательно смотреть за их пиком.
Пример: вы видите в пуле 2 спела при комбинации которых у вас могут быть очень сильные проблемы. К примеру джинада + тайдбрингер. И вы видите что кунка уже взял джинаду, ваша цель не дать ему тайдбрингер, все что нужно сделать это взять себе тот спел которого не хватает вашему противнику, и подобрать себе тактику под этот спел.
Самое, самое важное в режиме Ability Draft это способности. Ваша цель взять спелы которые сочетаются между собой и подходят вашему герою. Пример этому: нам выпал герой ближнего боя, пускай тини, но вам не хочется быть ближним боем, все что вам нужно что бы превратится в героя дальнего боя пикнуть один из скилов:
Магия, у нас получился ренджовик тини. Это же просто. Так и со всеми спелами, вам нужно брать те способности которые подходят вашему герою, и сочетаются между собой.
Главное помнить одно, неправильный пик может разрушить всю игру. Например вы пикнули ульт луны но не пикнули бим, ваша ульта не делает вообще ничего. Или взять скилов с большими затратами маны на силовика, в итоге вы не сможете давать свой прокаст.
Не буду рассказывать о всех связках, так как их бесконечно. Из любых спелов можно сделать мощного убийцу. Так что все зависит от вашей удачи. Чучуть имбовых связок:
Бесконечный стан
Огромный урон от ипетусов и дальность атаки
Можно сказать тот же бесконечный баш только с руки и не контрится бкб
Очень сильный крит по всем. (Можно выбрать 2 любых спела из картинки и вы уже будете сильны)
Есть еще миллиарды связок, я не могу сказать что это основные, просто очень долго писать про все связки.
Вот и все. Настал процесс игры. Теперь ваша цель отыграть свою роль и реализовать свои спелы. Просто играйте в обычную дотку, и выжимайте со своих спелов все возможное!