что такое абсолютное умение лига легенд
Летнее событие, новый режим и образы
Небольшая текстовая версия.
На следующей неделе начинается событие «Возрождение Стражей», событие пройдет во всех играх Riot.
«Праздник цветения» показал что игрокам понравились мини-игры в клиенте, так что подобное будет в «Стражах света». Само событие опирается на историю мира игры.
Такое будет не во всех крупных событиях, в каждом году будет продаваться разные подходы, что бы события были самодостаточными а не шаблонными.
Разработчики считают что лучшее события те где упор делается на усиление чемпионов.
У.Р.Ф. исходя из предположения что если чемпион сможет постоянно применять умения.
«Все за одного» как чемпион будет работать сам с собой.
«Книга абсолютных умений» новый игровой режим который будет доступен во время события «Стражи света».
В этом режиме будет доступно 3 чужих абсолютных умения на выбор. Выбранное умение заменит одно из заклинаний призывателя, основное абсолютное умение останется на месте.
В этом году Riot хочет исследовать новые миры и расширить старые в поисках новых линеек образов.
Одна из крупнейших линеек стала «Галактики грува» игрокам понравилась данная линейка, в будущем в ней будут новые образы.
Не новая тема «Пчел» тоже пользуется успехом у игроков, игроки превзошли ожидания команды разработчиков. В будущем зажужжат и другие пчелки.
Линейка образов «Лунных зверей» Показала себя хуже ожиданий. В следующем году во время Лунного нового года будет ожидать новая линейка наряду со старой.
Во время выхода линейки «Лунных зверей» игроки спрашивали почему Мисс Фортуна получила эксклюзивный образ «Лунный зверь».
Затем в Wild Ridt появилась первая эксклюзивная линейка — Звездочеты.
Лига для ПК и Wild Rift — это League of Legends, однако они различабися, в играх разные списки чемпионов, и герои там тоже получаются разные образы.
Судя по первым данным вкусы игроков с ПК и Wild Rift отличаются. Если линейка «Лунных зверей» игрокам на ПК не пришлась по вкусу, то в Wild Rift она стала одно их самых популярных. По этому время от времени будут выходит совершенно разные линейки и на ПК и в Wild Rift, иногда линейка может быть одинаковой но будут разные чемпионы, или одинаковые чемпионы но разная линейка.
Так же в будущем ожидается больше образов который будут только в Wildr Rift и LoR, это не означает что они никогда не выйдут на ПК, все зависит от того как образ был принят игроками.
В январе в голосовании за новую тему победили «Ужасы Преступного города», «Галантные образы 2.0» отстали не сильно, по этому будут сделаны две линейки.
Первыми выйдут «Ужасы Преступного города» — мрачная тема, вдохновленная мифами о Ктулху. С января было достигнуто немалых успехов в проработке этого мира.
Изменения обновления 11.23
Скопировано в буфер обмена
БУМ, детка! Начинается предсезон 2022, и изменений масса!
В обновлении 11.23 Ущелье преобразится (в прямом и переносном смыслах): вас ждут химтековый и хекстековый драконы, 6 новых предметов, 24 переработанных предмета, 3 измененных руны и бонусы за объекты! А еще в Лигу вернется «Книга абсолютных умений» – с множеством новых заклинаний и приятным сюрпризом для лесников.
Также на этой неделе мы продолжим исследовать мир «Аркейна». Узнайте больше о прошлом Джинкс и Вай – мы подготовили увлекательные события, тематические обновления в играх, новые записи в архиве совета и интерактивный контент!
По сути, предсезон – это День прогресса в Ущелье. Экспериментируйте, совершайте открытия и внедряйте инновации!
Кстати, об инновациях: в TFT выходит первый набор правок баланса «Чудес прогресса». Читайте об этом в описании обновления здесь!
Дополнительные изменения
Изменения «Книги абсолютных умений» и исправление ошибки Эвелинн от 19.11.2021
Абсолютные заклинания призывателя
Усиления чемпионов в «Книге абсолютных умений»
Ослабления чемпионов в «Книге абсолютных умений»
Эвелинн
Изменение бонусов за объекты и исправление ошибок от 18.11.2021
Кейтлин
Бонусы за объекты
Мы ужесточили условия активации бонусов за объекты. Теперь, чтобы они появились, команда должна отставать еще сильнее. Кроме того, они будут быстрее пропадать по мере сокращения разрыва.
Хекстековый дракон
Исправление ошибок Лулу и Кейтлин от 17.11.2021
Кейтлин
Лулу
Главные особенности обновления
Гвен из кафе красоты, Сорака из кафе красоты, Энни из кафе красоты, Бард из кафе красоты, Сивир из кафе красоты и Владимир из кафе красоты появятся в магазине 2 декабря 2021 года. С 22 ноября 2021 года игроки смогут заработать Кейтлин из «Аркейна», а с 24 ноября 2021 года – Джинкс из «Аркейна». Предложение будет действовать ограниченное время.
Мир «Аркейна»
У каждой легенды есть начало, и мы надеемся, вам понравилась первая часть «Аркейна». Однако сериал – не единственный способ узнать больше о мире! Мы подготовили много тематических материалов для League of Legends и «Мира «Аркейна»».
Бонусы за объекты
Бонусы за объекты – еще один способ для отстающих вернуться в игру (в дополнение к наградам за головы чемпионов). Они дают дополнительное золото за взятие объектов и победу над эпическими монстрами, когда команда сильно проигрывает. Заработать их непросто – но возможно! Мы не хотим обесценивать заслуги команды, вырвавшейся вперед, поэтому отстающим нужно будет захватывать несколько объектов, чтобы переломить ход матча. За единичные объекты награда не такая уж большая. Мы надеемся, что новая система позволит воплощать крутые стратегии, чтобы наверстать упущенное, а не просто ждать, пока противники ошибутся.
Бонусы за объекты активируются, когда одна из команд существенно отстает от другой. Соответствующие объекты подсвечиваются на мини-карте у обеих команд. Если отстающие захватывают объект, пока действует бонус, все члены команды получают дополнительное золото.
На величину бонусов за объекты влияют четыре фактора: преимущество в опыте, золоте, драконах и башнях. Когда активируются бонусы, отстающая команда получает награду за каждый отмеченный объект и каждого монстра. Вот базовое количество дополнительного золота, которое делится между всеми членами команды:
Чем сильнее отстает команда, тем больше становится награда. Максимальная прибавка к базовому значению составляет 60%. Точное количество золота, получаемого за каждый объект, отображается под значками объектов проигрывающей команды в окне счета.
Бонусы за объекты активируются через 15 секунд после того, как отставание команды достигает определенного уровня, и пропадают через 15 секунд после того, как отставание перестает быть критическим. Период деактивации продлевается, если проигрывающая команда находится в бою с выделенным чудовищем или пытается взять объект.
Изменения леса
В предсезоне в Ущелье призывателей появятся два новых дракона – с новыми эффектами, душами и изменениями ландшафта. Вероятность появления химтекового и хекстекового Ущелий будет удвоена – но только до конца цикла 11.23. Так у вас будет больше возможностей опробовать новые души драконов и типы карты во время предсезона.
новое Химтековый дракон
Химтековый дракон побуждает играть на грани, рисковать и сражаться за любую мелочь. С химтековой душой нужно идти только вперед и быть готовым пожертвовать жизнью ради результата.
новое Хекстековый дракон
Хекстековый дракон будет полезен командам, которые хотят контролировать карту, заходить в бои с фланга и атаковать врагов при помощи вомбо-комбо. Хекстековая душа позволяет выпускать молнии, которые замедляют врагов. С ними вам будет проще вести командные бои и догонять одиночек, отбившихся от союзников.
Облачный дракон
Несмотря на силу эффекта облачного дракона, за весь год он так и не завоевал любви игроков. К тому же его было сложно балансировать – чтобы эффект хоть как-то ощущался, дракон должен был сильно ускорять абсолютные умения, но не настолько, чтобы полностью переворачивать ход игры. Поэтому мы вносим кое-какие изменения. Попутного ветра! (Душа облачного дракона и облачное Ущелье не изменились.)
Пугливый краб
Первый пугливый краб слишком сильно влиял на исход ранней стадии игры, поэтому мы уменьшаем количество опыта за его убийство. Он станет слабее (и меньше), из-за чего получится быстрее с ним разделаться и вернуться в безопасное место.
Новые предметы
Мы подготовили новые инструменты для магов, танков, воинов и убийц, которым после прошлогодней переработки предметов было не из чего выбирать.
Венец Расколотой королевы
Маги часто страдали от врагов со взрывным уроном, и им оставалось только наблюдать издалека за командным боем или надеяться, что их спасет Секундомер. С этим мифическим предметом маги смогут продлевать себе жизнь, жертвуя ранним уроном. Особенно актуально это будет на начальных этапах, когда собирать полноценные Песочные часы нецелесообразно.
Вечерний покров
Танки поддержки были вынуждены брать один и тот же мифический предмет (Медальон Железных Солари), который предназначен только для защиты. Мы добавляем альтернативу для тех, кто хочет быть в гуще боя, а не только защищать союзников от взрывного урона.
Шакрам Аксиом
До усиления Призрачного клинка Йомуу в обновлении 11.17 убийцам не хватало предметов, дающих ускорение умений. Шакрам Аксиом – новый легендарный инструмент, который не только повышает этот показатель, но и позволяет убийцам с упором на умения развивать преимущество.
Сумрачное пламя
Вестник зимы
Танки с большим расходом маны неуютно чувствуют себя в командных боях, где их запасы истощаются на глазах. Пора оставить эту проблему в прошлом и начать спамить умениями. (Спасибо, Wild Rift!)
Великанская зима
Предметы для танков
Все мифические предметы для танков похожи друг на друга – каждый из них позволяет поджигать врагов, просто по-своему. Изменения ниже добавят им уникальности, не снижая защитные характеристики. Кроме того, мифические пассивные эффекты будут давать больше здоровья, чтобы рост показателей по мере игры был более сбалансированным.
У легендарных предметов для танков другая проблема. Все инструменты с сопротивлением магии, кроме Облачения духов, слишком невзрачные, поэтому мы делаем их привлекательнее. В частности, изменения ждут Силу природы и Маску пустоты.
Пепел Бами
Изничтожение должно было помогать зачищать волны, однако порой все было наоборот: последние удары наносили ваши миньоны. Чтобы улучшить ситуацию, мы добавляем небольшой вспомогательный эффект. Это изменение затрагивает все предметы с Изничтожением.
Рукавица ледяного пламени
Чтобы разграничить мифические предметы для танков с Изничтожением, мы переместили часть силы Рукавицы в ее фирменный пассивный эффект – Гололед. Теперь догонять и выматывать врагов будет гораздо приятнее. Осторожно, не поскользнитесь!
Реактивный химдоспех
Изничтожение Реактивного химдоспеха никогда не было особенно впечатляющим. Игроки воспринимали его лишь как инструмент для зачистки лесных лагерей. Теперь сила предмета сосредоточена в одном большом взрыве – берите химдоспех, если делаете ставку на быстрые засады и инициации.
Эгида солнечного пламени
Эгида солнечного пламени – самый дорогой мифический предмет для танков, однако ее параметры этого не отражают. Чтобы сила Эгиды лучше соответствовала стоимости, мы повышаем защитные характеристики предмета.
Что такое абсолютное умение лига легенд
Хитбоксы, цветовые палитры, силуэты, кошки, образы и не только.
Скопировано в буфер обмена
Всем привет! Сегодня мы поговорим о ясности в Лиге. Для нас она очень важна, но игроки вспоминают о ней только когда сталкиваются с проблемами – например, хитбокс не соответствует эффекту или образ сложен для восприятия. В идеальном мире такого не бывает. Но в игре более 150 чемпионов и 1000 образов – а еще предметы, руны и нейтральные объекты, – так что без ошибок не обходится.
И все же мы считаем, что ситуацию можно улучшить, поэтому в последние годы уделяем особое внимание ясности игрового процесса. Мы не только выпускаем обновления визуальных и звуковых эффектов для наших героев, но и ставим ясность во главу угла при разработке нового контента. В этой статье речь пойдет о чемпионах и образах.
Но сначала поговорим о наших целях.
Нерушимые обеты
Для нас ясность – это способность игрока понимать, что происходит в матче, и реагировать на это. Поскольку Лига – соревновательная игра, ясность в ней крайне важна.
Прежде всего мы стремимся к трем вещам.
Теперь переходим к самому интересному – рассказу о том, как мы добиваемся ясности при создании чемпионов.
Ульты, кошки и пушки
В борьбе за ясность прежде всего надо обращать внимание на две вещи: силуэты и умения.
Силуэты
Именно силуэты отвечают за узнаваемость чемпионов в Лиге. Это, по сути, тень героя: то, как он выглядит, если покрасить его в черный цвет.
На силуэт также влияет анимация, но обычно это не главная, а дополнительная отличительная особенность. Например, главная характеристика Иверна – долговязость, а его забавная походка лишь усиливает узнаваемость.
Обратный пример – Ли Син. У его модели нет заметных особенностей, поэтому силуэт определяется анимацией. Это тоже нормально, хотя и затрудняет создание образов. Подробнее об этом мы поговорим ниже.
Но узнаваемость – это еще не все. В силуэте чемпиона должен выделяться его источник силы. Особенно это важно для новых игроков, которым еще предстоит изучить особенности 150+ чемпионов. Если у героя есть лук, можно предположить, что он стреляет из него на расстоянии. Чемпион с посохом наверняка маг. А если у персонажа из коленей торчат дробовики, они там явно не для красоты.
Размер силуэта также может рассказать о стиле игры за этого чемпиона. Крупные герои в массивных доспехах, скорее всего, танки или бойцы. А крошечные невинные йордлы – нет.
И последнее, но не менее важное: едва взглянув на силуэт, вы должны сразу понимать, в какую сторону повернут чемпион. Мчится ли он к вам или в противоположную сторону?
Умения
Второй элемент, который влияет на ясность, – умения чемпиона. Они могут сильно действовать на нервы, особенно когда хитбоксы не соответствуют эффектам. За последние пару лет мы обновили визуальные эффекты ряда старых чемпионов, которые не отвечали нынешним стандартам качества. И в 2021 году эта работа продолжится. Первым новые эффекты получит Гекарим.
Умение чемпиона
Содержание
Описание [ ]
В игровом интерфейсе умения располагаются в нижней части экрана над полосой здоровья и маны (или иного ресурса). Каждое умение обладает уникальной иконкой, которая кратко и символично изображает эффект, который производит это умение. По умолчанию умения привязаны к кнопкам [Q], [W], [E] и [R] на клавиатуре, для активации умения необходимо нажать на кнопку, соответствующую этому умению.
Все умения чемпиона формируют его набор умений. Он может состоять из относительно независимых способностей, или же, наоборот, быть частью одной комбинации, позволяющей максимально эффективно воздействовать на союзников и оппонентов. В рамках набора все умения можно разделить на три непересекающиеся группы:
Характеристики умений [ ]
В рамках игры каждое свойства каждого умения задаются большим набором характеристик. Они задают его баллистические, поражающие, временные, поведенческие и прочие свойства.
Тип воздействия [ ]
Количество небоевых воздействий несколько больше: телепортация, рывок, исцеление, щиты, скрытность, неуязвимость, неуловимость и смена формы.
Коэффициент [ ]
Баллистика [ ]
Баллистические характеристики определяют следующие свойства умения:
Временные характеристики [ ]
Временны́е характеристики определяют такие свойства как: длительность и тип перезарядки или накопления заряда, время исполнения умения.
Ко временным характеристикам можно также отнести время действия эффекта и его периодичность; мгновенность или отложенность эффекта.
Требования к ресурсам [ ]
Большинство умений требуют некоторого количества маны для своей активации. Если текущего запаса маны не будет хватать, то активация умения будет заблокирована, а иконка окрасится в голубые цвета.
Некоторые чемпионы пользуются не маной, а другим, альтернативным ресурсом, или не имеют ресурса вовсе и ограничены исключительно перезарядкой умения.
Тип активации [ ]
Умения можно активировать, нажав соответствующую им клавишу на клавиатуре. Однако многие умения обладают особыми вариантами активации. В целом, можно выделить следующие типы умений:
Стоит отметить, что одно и то же умение может обладать и активируемым, и пассивным эффектом.
Прочие свойства [ ]
Прочие свойства, которые можно выделить среди множества умений:
Заметки [ ]
Ниже собраны интересные сведения, обобщающие факты и исключения из правил об умениях.
Механика игры
Игровые режимы
Классический режим
Воющая бездна создана под влиянием популярного среди игроков набора правил All Random All Mid (Все случайные, все в середине). На этой карте существует всего одна линия; за победу на ней сражаются две команды по пять чемпионов. Платформа призывателя не лечит, а покупать предметы можно только после смерти чемпиона. Это подталкивает игроков к агрессивной и быстрой командной игре.
Доминион
Миньоны, Башни, Ингибиторы и Нексус
Ингибиторы
Уничтожьте все три вражеских ингибитора, и вы будете призывать по два суперминьона в каждой волне миньонов.
Нексус
В центре каждой базы находится нексус. Это защищенная двумя башнями постройка, периодически выпускающая волну миньонов на каждую линию. Команда, уничтожившая нексус противника, побеждает, и игра на этом прекращается.
Призыватели
Игрок в League of Legends называется призывателем. С ростом уровня вашего призывателя вы будете получать новые бонусы, которые помогут вашему чемпиону на Полях правосудия. Есть три категории бонусов: заклинания призывателя, руны и таланты.
Заклятия
Заклятия призывателя не тратят никаких ресурсов его героя, но обладают внушительными откатами. Новые заклятия открываются с получением уровней призывателя.
Руны
Руны позволяют усилить героя еще до начала матча. Они вставляются в страницы рун и делятся на четыре типа: глифы (glyphs, синие руны с акцентом на магию), печати (seals, желтые руны с акцентом на защиту), метки (marks, красные руны с акцентом на урон) и квинтэссенции (quintessences, большие коричневые руны с самыми разными эффектами). Каждый уровень призывателя открывает доступ к одной ячейке под руны во всех страницах. Количество страниц ограничено, хотя может быть увеличено в магазине. С помощью рун можно подготовить своего героя ко всему, с чем ему предстоит столкнуться.
Таланты
Таланты отражают обширные магические познания призывателей, которые можно использовать для усиления призываемых героев. Они делятся на три типа – атакующие, защитные, прочие. Чем ниже в своей категории талант, тем больше придется вложиться в другие таланты этой категории, чтобы получить доступ к нему. Таланты активируются очками талантов, число которых равняется уровню призывателя. Разные таланты позволяют вложить разное количество очков. Смысл системы талантов в том, чтобы дать герою разнообразие тактических возможностей и интересный выбор уже на ранней стадии игры. Они легко меняются между матчами или прямо перед ними, но не во время игры.
Атрибуты героев
Нападение
AD=Attack Damage=Физический урон. Такой урон наносится обычными атаками героя. Некоторые герои обладают способностями, чей урон усиливается AD с предметов. AD с разных предметов просто складывается. Физический урон обычных атак и умений снижается броней.
Crit=Critical Chance=Шанс крита. Определяет шанс того, что обычные атаки героя нанесут критический (увеличенный) урон. Шанс крита с разных предметов просто складывается, дополнительный урон определяется значением Критического урона.
Critical Strike Damage=Crit Damage=Критический урон. Коэффициент, определяющий дополнительный урон критического удара. У каждого героя базовый критический урон равен 100% от обычного. Критический урон можно увеличивать, в этом случае коэффициенты складываются.
Attack Speed=AS=Скорость атаки. Ускоряет обычные атаки героя. Сама скорость атаки измеряется в количестве атак в секунду. Ускорение зависит от базовой скорости атаки, которая у каждого героя своя, и измеряется в процентах базовой скорости атаки. Это означает, что герои, обладающие более быстрыми атаками изначально, используют предметы со скоростью атаки лучше, чем герои с более медленными атаками. Скорость атаки с разных предметов просто складывается, но ни один герой не может превысить порог 2,5 атак в секунду даже в случае, если у него есть умения, ускоряющие атаки.
Life Steal=Вампиризм. Переводит часть урона, нанесенного обычными атаками героя и умениями, накладывающими эффекты с предметов, в лечение, и измеряется в процентах нанесенного урона. Лечение считается по реально полученному врагом урону, а не базовому его значению. Соответственно, чем больше у цели брони, тем менее эффективен вампиризм. Вампиризм с разных предметов просто складывается. Подавляющее большинство героев начинает с 0% вампиризма.
On-Hit Effects=Эффекты с предметов. Некоторые предметы, такие как Wit’s End, Malady и Madred’s Bloodrazor, оказывают на цель обычных атак и умений, накладывающих эффекты с предметов, дополнительное влияние. Чаще всего это дополнительный урон, хотя есть предметы, понижающие броню или магическую устойчивость цели.
Скорость перемещения: показывает, с какой скоростью ваш герой перемещается по карте. Измеряется в единицах движка в секунду. У каждого героя есть своя базовая скорость перемещения, которую можно улучшить несколькими способами; она колеблется от 300 до 330. В среднем базовая скорость равняется чуть больше, чем половине дальности атаки дальнобойного героя.
Прямое увеличение скорости перемещения: такие бонусы даются ботинками разных видов. Эти эффекты не складываются, так что бесполезно закупаться одними ботинками.
Эффект Movement Speed 1 дает 50 скорости
Movement Speed 2 – 70
Movement Speed 3 – 90
Movement Speed 5 – 130
Процентное увеличение скорости перемещения: измеряется в процентах базовой скорости. Таким образом, процентное увеличение скорости перемещения с разных предметах будет складываться и домножаться на базовую скорость.
Снижающаяся отдача скорости перемещения: все бонусы к скорости, увеличивающие ее за 415, снижаются на 20%. Все бонусы, увеличивающие ее за 490, снижаются на 50%.
Прямое пробивание брони: показатель, обратный броне. Когда вы ударяете цель обычными атаками или способностями с физическим уроном, из брони цели вычитается значение вашего пробивания брони. Если у цели 100 брони, а у вас 25 пробивания брони, урон будет нанесен, как если бы у цели было 75 брони. Пробивание не выводит броню цели в отрицательные значения. Если показатель пробивания выше брони, цель получит урон, соответствующий 0 брони.
Процентное пробивание брони: учитывается после прямого пробивания и понижает оставшуюся броню цели на определенную долю. Если у цели 130 брони, а у вас 30 прямого и 40% процентного пробивания, урон будет учитывать (130-30)*(1-0,4)=60 брони.
Магические атрибуты
Мана: большинство героев пользуется ей в качестве ресурса. Предметы с маной прямо увеличивают ее запас.
Регенерация маны: мана восстанавливается со временем. В Лиге легенд регенерация маны измеряется пятисекундными промежутками и обозначается mp5=mana per 5. У разных героев базовое значение регенерации маны различно, но предметы с ней просто увеличивают значение регенерации за 5 секунд на определенную величину.
Ability Power=AP=Сила умений. Большинство умений в игре усиливаются этим атрибутом. Разные умения используют AP с разной силой, что выражается в различных коэффициентах перевода AP в урон/щит/лечение. Если коэффициент целевого заклинания, наносящего урон, равен 70%, его урон будет увеличен на 7 за каждые 10 AP героя. Почти все умения, использующие AP, наносят магический урон, который снижается магическим сопротивлением.
Cooldown Reduction=CDR=Снижение откатов. Измеряется в процентах и снижает время восстановлений умений героя. Если у вашего героя есть умения с откатами в 4 с, 20 с, 10 с и 120 с, 10% снизят эти значения до 3,6 с, 18 с, 9 с и 108 с. Ни один герой не может иметь больше 40% снижения откатов, даже если у него есть умения, добавляющие данный атрибут. CDR с разных предметов просто складывается.
Spell Vamp=Vamp=Вампиризм умений. Атрибут аналогичен обычному вампиризму, но срабатывает с умений. Он зависит от реального урона. Отличие от обычного вампиризма в том, что умения с уроном по площади лечат только на треть значения за каждую цель. Таким образом, нужно зацепить не менее трех целей, чтобы вампиризм с таких умений был сравним с таким же уроном по одной цели.
Flat/Percent Magic Penetration=Прямое и процентное пробивание магического сопротивления. Атрибуты аналогичны таковым для брони, но работают с магическим уроном против магического сопротивления.
Здоровье: каждый герой обладает запасом здоровья. Если враги снижают его до 0, герой умирает. Здоровье с предметов прямо добавляется к здоровью героя.
Регенерация здоровья: атрибут аналогичен регенерации маны, но измеряется в здоровье, восстановленном за пять секунд, т.е. hp5=health per 5.
Броня и магическое сопротивление: снижают урон от физических и магических атак соответственно. Точная формула выглядит так: Снижение урона=Соответствующая защита/(100+Соответствующая защита). Если у героя 100 брони или сопротивления магии, он будет получать вдвое меньше урона соответствующего типа.Защитные атрибуты
Умения и эффекты
Умения – уникальные действия героев и призывателей, которые можно использовать в игре. У каждого героя есть четыре активных умения и одно пассивное, к которым добавляются два заклятия его призывателя.
Умения героев
У каждого героя есть пять умений. Одно из них пассивно и действует всегда,четыре других приобретаются и усиливаются очками умений, количество которых равно уровню героя. Таким образом, герой начинает игру с первым уровнем и одним очком умения. Многие умения усиливаются не только очками умений, но и покупаемыми в магазине атрибутами.
Обычные умения: три первых умения героя считаются обычными и активируются клавишами Q, W, E. Их можно учить с первого уровня, и у них обычно пять рангов. Уровень обычного умения не может превышать половину уровня героя, округленную вверх. Второй ранг умения можно выучить на 3 уровне, третий – на 5, четвертый – на 7, пятый – на 9.
Абсолютное умение: последнее умение героя, активируемое клавишей R. Его можно выучить не ранее 6 уровня. У абсолютных умений три уровня, дополнительные открываются на 11 и 16 уровнях. Эти умения обычно гораздо сильнее обычных, но обладают гораздо более длинными откатами. Абсолютные умения есть не у всех героевЗаклятия призывателя.
Их следует выбирать на экране выбора героев. Каждый игрок может выбрать два таких заклятия из списка доступных. Они призваны помогать герою и ограничены только внушительным временем восстановления. Некоторые заклятия усиливаются с уровнем героя, некоторые остаются неизменными.
Атрибуты умений
Атрибуты определяют свойства умений. Все умения обладают дальностью, площадью, стоимостью, откатом и эффектом.
Дальность: Показывает максимальную дальность применения умения. Часто его можно узнать, наведя курсор на иконку умения. Это вызовет графическое отображение дальности умения.
Площадь: Некоторые умения способны влиять на более чем одного героя. Обычно такие умения влияют на область, к которой применены. Другие обладают конической формой. У разных героев есть разные виды умений, действущих по площади.
Стоимость: Большинство умений потребляет определенный ресурс. Многие тратят ману, некоторые энергию или здоровье, есть и другие варианты. Если герой не обладает достаточными ресурсами, он не сможет применить умение.
Откат: Умения нельзя использовать бесконечно, после использование каждое уходит в откат. Пока время отката не выйдет, умение нельзя будет применить повторно. Есть умения с быстрыми откатами в пару секунд, некоторые можно использовать только раз в несколько секунд.Эффекты
в Лиге легенд много разных умений, и у каждого свой эффект. Вот список таких эффектов:
Броня – некоторые умения увеличивают или уменьшают ее
Скорость атаки – может повышаться или понижаться вследствие умений
Урон – многие умения наносят урон, сразу или постепенно
Страх – лишает контроля над героем, замедляет его и заставляет беспорядочно перемещаться в небольшом радиусе
Золото – некоторые умения приносят дополнительный доход
Эффекты перемещения – некоторые умения влияют на местонахождения игрока или его цели
Лечение: прямое увеличение текущего запаса здоровья в той или иной форме
Неуязвимость – защищает от входящего урона, но не контроля
Воскрешение: прсое смертиОнемение: лишает возможности использовать умения
Замедление: снижает скорость пе ремещения
Оглушение: останавливает героя и не дает ему принимать никаких действий.
Невидимость и кусты
Невидимость не означает безнаказанность. Есть несколько способов увидеть незримое:
Обнаружение невидимости: Есть различные методы, дать чемпионам способность обнаружить невидимок. Чемпион с подобной способностью видит невидимого врага полупрозрачным. Отныне, когда раскрытый из невидимости чемпион покидает «область обнаружения» он не тает с течением времени, а мгновенно становится невидимым. Вот возможные способы обнаружить невидимых чемпионов:
Варды Детекторы: (Vision Wards) можно приобрести в магазине, они просвечивают небольшой участок карты в течение 3х минут, любой невидимый юнит врага, прошедший в этом радиусе, будет обнаружен. Это также работает на попавшие в данную зону вражеские Vision Wards и Sight Wards.
Эликсир Прозрения (Oracle Elixir): Также приобретаемое в магазине, в разделе расходных материалов (Consumables) зелье, при использовании которого, чемпион получает возможность видеть невидимые юниты, пока не погибнет. Чемпионы, обладающие невидимостью, при входе в зону видимости использовавшего Эликсир Прозрения становятся заметными.
Способности чемпионов: Некоторые умения, например Destiny Твистеда Фейта или Bushwack Нидали на некоторое время проявляют невидимые цели.
Hextech Sweeper и Lightbringer: Предметы, выявляющие невидимость чемпионов, задетых автоатаками или способностями их носителя.
Поражение невидимых целей: Некоторые способности чемпионов, например Death Lotus Катарины или Tides of Blood Владимира способны реагировать на невидимые юниты. При этом невидимость не пропадает, но цель получает урон, заставляющий её сменить позицию или отступить.
Кусты
Кусты – ясно различимые участки Полей Справедливости, в которых герои получают своего рода невидимость. Все, кто заходят в кусты, сразу становятся невидимыми для врага. Таким образом, враги, сидящие в разных кустах, друг друга не увидят, но кусты никогда не помешают союзникам увидеть вас.
Кусты открывают ряд тактических возможностей. Прежде всего, в них можно устраивать засады, поскольку враг может не знать, что вы находитесь поблизости. С помощью кустов можно убегать от врага, запутав его внезапным появлением, исчезнув на развилке или не дав применить на себе целевое заклинание. Кусты позволяют избегать или сбрасывать агрессию миньонов, прятаться во время телепортации на базу или заставить дальнобойного героя приблизиться вплотную, чтобы продолжить наносить вам урон. Не недооценивайте важность кустов Полей Справедливости!
Примечание: стражи (Sight Ward и Vision Ward) не могут видеть сквозь кусты. Если вы хотите, чтобы страж дал вам контроль над кустами, ставьте его в них.
Ауры – это эффекты, пассивно влияющие на находящихся поблизости. Одни из них усиливают союзников и носителя ауры, повышаю их эффективность в бою. Другие ослабляют врагов, снижая их влияние на битву. Практически все ауры уникальны, то есть складывания одинаковых аур не происходит. У этого правила есть исключение: если положительная аура исходит от покупаемого предмета и более чем у одного члена команды есть такой предмет, каждый владелец получит эффект своей ауры и одной дружественной, удвоив действие ауры для себя. Даже если предметов больше двух, дальнейшего усиления эффекта не произойдет. Ауры, не исходящие от предметов, никогда не складываются.
Примечание: в редких случаях предметы излучают неуникальные эффекты.
Золото
Золото можно зарабатывать несколькими способами. Основным является добивание (lasthitting) вражеских миньонов и монстров в лесах. Солидное вознаграждение дается убившему вражеского героя, вдобавок меньший бонус получат помогавшие в убийстве. У некоторых героев есть способности, увеличивающие доход. Существуют таланты, руны, предметы и заклинание призывателя, приносящие небольшой доход. Наконец, каждый герой получает одну монету в секунду, пока длится матч. В качестве экстренной меры можно порекомендовать продажу ненужного предмета для замены его более подходящим.
Пассивный доход: в эту категорию относится весь доход, не происходящий от активных действий героя. Каждый герой получает по монете в секунду после того, как появятся первые миньоны матча. Подобный доход можно себе обеспечить рунами, талантами или определенными предметами наподобие Philosopher’s Stone (Философский Камень).
Туман войны
Туман войны – это термин, обозначающий затемнение областей, не находящихся в непосредственной видимости вашей команды. Туман позволяет разглядеть общие черты местности, но скрывает всех врагов. Он отступает на определенном расстоянии от всех дружественных боевых единиц: героев, миньонов и башен. В любой момент можно легко определить, какая часть карты скрыта туманом войны: он достаточно выделяется как на местности, так и на миникарте. Ваша команда может видеть только врагов, которые находятся достаточно близко, не являются невидимыми и не прячутся в кустах.
Примечание: есть несколько способов разведки областей карты, лежащих вне поля зрения. Можно применить заклятье призывателя «Ясновидение» (Clairvoyance), которое позволяет разведать небольшую область в любом уголке карты на пять секунд. Можно купить стражей (Sight Ward, Vision Ward), невидимые обереги, которых нужно ставить на землю. Они дают команде зрение в определенном радиусе вокруг себя на три минуты. Vision Wards обнаруживают невидимые объекты вокруг себя, в том числе стражей врага. Наконец, некоторые умения героев наподобие Dark Matter Вейгара или Wall of Pain Картуса ненадолго раскрывают область своего применения.
Капитуляция
Иногда дела вашей команды будут находиться в столь плачевном состоянии, что будет разумным просто сдаться и сэкономить время. Именно для таких случаев Лига легенд предусматривает досрочное завершение матчей с помощью капитуляции. Решение о капитуляции принимается в форме голосования, которое может быть начато любым призывателем матча не ранее чем через 20 минут после его начала.