что такое адаптация авто

#336 Адаптация в деталях. Пора ставить точку.

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Теперь, чтобы раз и навсегда закрыть тему, головную боль с адаптацией, предлагаю Вашему вниманию следующие материалы. Потратив всего 5 минут Вашего времени, у Вас не останется вопросов и сомнений о том, что такое адаптация и нужна ли она вообще?! Цитата из блога, который выложил www.drive2.ru/o/ZFcenter: Лабораторной базой — выступил наш дружественный сервис, осуществляющий работы по замене масла в АКПП — MotulDrive он же — БиБиАвТо он же — Рамиль.
Рамиль провел интересные исследования и любезно поделился результатами.

А теперь, обо всем по порядку.
Очередной клиент с драйва nicknamers
Клиент записался на частичную замену масла в АКПП. При сливе масла выявили сильный запах гари.
Делаем полную замену.
BMW 320d (F30)
Год: 2012
Пробег: 162.000 км.
АКПП: ZF8HP45
Объем масла: Начальное заполнение (Включая преобразователь крутящего момента-гидротрансформатор, он же БУБЛИК) 9л
Допуск: ATF 3+ (83 22 2 289 720) он же ZF-Lifeguard 8
Масло: Motul ATF6
Установка для обслуживания автоматических трансмиссий «ATM 5» итальянской фирмы Spin, специально разработанная для компании MOTUL.

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Подключаемся к контурам охлаждения специальным адаптером, добавляем промывочную присадку (Очиститель автоматической трансмиссии (0,3л) Motul 108127, включаем режим промывки. Затем переключаем передачи с интервалом 10-15 секунд в режиме промывки на 15мин. Промываем каналы и клапаны.

Источник

Адаптация или стартовая инициализация

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Адаптация или стартовая инициализация для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
«Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис…» (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах «холостой ход», «круиз» и «запуск двигателя». В процессе «стартовой инициализации» электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением — подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ! Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

Источник

Опции темы

для чего нужно адаптация как делать адаптацию автомобилячто такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

ЭБУ способен приспосабливаться (адаптироваться) к изменению эксплуатационных показателей двигателя и постоянно контролирует данные от различных датчиков. По мере износа компонентов (старение датчиков и т.д.) двигателя ЭБУ реагирует на эти изменения, корректируя карту параметров (топливо подача и т.д.)

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Хорошо сказал!что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Адаптация это изменение некоторых настроек ЭБУ двигателя или других контроллеров с помощью диагностического оборудования. Так покрайней мере в автомобилях VAG.

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Ну не совсем тюнинг, если произвести сброс всех настроек «адаптации» в заводские, это совсем не тюнинг, тюнинг это изменение програмного обеспечения ЭБУ

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Аха, и после сброса в заводские, ЭБУ само начнет адаптироваться 😉

Рено Clio, 2001 г. в, с Европы пришла в 2009 году с пробегом 45 000, на адаптации и всяких прошивках заморачиватся не стали, в результате электронный блок управления впрыском зиму 2010-го не пережил. Замена обошлась 950 евро

Ах да, совет: ОБРАТИСЬ в специализированные центры

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Проблема была в чём? Чёт то непонятно, если можно то поподробней. На адаптацию всё валить не надо, может стоит руки-крюки адаптировать под стандарт?что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Аха, само и начинает что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

у рено в морозы популярен слёт иммо. а ЭБУ меняли от недостатка знаний или оборудования, скорее всего.

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Да, это всё можно назвать адаптацией, но никак тюнингом 🙂

«. на фольксвагенах есть процедура базовой установки заслонки, которую все называют адаптацией, что в принципе тоже правильно»
это как раз в принципе не правильно!
термин базовая установка
и термин адаптация это разные вещи.
или как говорят в Одессе.
но это уже не здесь

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Источник

Что такое российская адаптация автомобилей?

Мы продолжаем собирать приходящие в редакцию вопросы и отправлять их тем, кто придумывает, создаёт и ремонтирует наши автомобили. Сегодня мы поговорим о региональной адаптации. Что это и зачем нужно? Во что это нам обходится и что даёт?

На ваши и наши вопросы отвечает ведущий инженер по испытаниям и потребительской оценке российского подразделения Европейского технического центра Nissan Андрей Струков. Итак, первый вопрос.

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Многие считают, что региональная адаптация – это своеобразный маркетинговый ход, привлекающий внимание к модели. И что на самом деле, машины на всех рынках практически одинаковые.

Нет, это вполне реальная и довольно большая работа, включающая разработку отдельных уникальных деталей, не применяющиеся на других рынках, то есть – больше нигде в мире. Например, уникальный пакет шумо- и виброизоляции, разработанный нашим техническим центром, максимально адаптирован под специфику российских дорог, а это и снежная каша, и большое количество грунтовок, и использование шипованных шин. При запуске каждой модели проводятся испытания её узлов и систем, такие как настройка подвески, рулевого управления, системы кондиционирования, настройка систем ADAS (ассистенты водителя), обязательные пробеговые испытания.

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация автоИнженер по испытаниям российского отделения Европейского технического центра Nissan Андрей Струков

Кто и как определяет необходимость адаптации? Возможно, в каких-то случаях, она не нужна?

Обычно необходимость адаптации определяется несколькими факторами. Во-первых, это глубокое изучение рынка. Можно привести самый простой пример – бачок омывателя. В Европе он, как правило, небольшого объёма. И это объяснимо: довольно чистые дороги, в основном покрытые асфальтом. Соответственно, лобовое стекло моют нечасто. В нашей стране ситуация совершенно иная. Особенно с приходом зимы, когда в крупных городах улицы начинают обрабатывать реагентом, превращающим снег в грязевую кашу. Активный водитель может за день легко потратить до пяти литров жидкости стеклоомывателя. И его объём становится принципиально важным, ведь если оставить, условно, объём три литра, нужно будет чаще останавливаться и доливать жидкость. Вторая проблема, куда девать то, что не поместилось в бачок? Убирать в багажник? Оставлять в салоне? Это неудобно. Проще вылить пятилитровую канистру целиком и выбросить её в мусорный контейнер. Поэтому у наших автомобилей бачок омывателя равен пяти литрам. И это касается многих систем и узлов автомобиля: калибровки двигателя, трансмиссии, настройки подвески, климатической установки, мощности подогрева сидений и лобового стекла – всё это требует тщательной оценки и замеров, чтобы мы были уверены, что автомобиль будет соответствовать ожиданиям покупателей.

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Во-вторых, это отзывы владельцев. Мы внимательно изучаем обратную связь, которую дают наши клиенты: что нравится, что не нравится, что хотелось бы улучшить? На основе этого мы вносим изменения в конструкцию или донастраиваем уже выпускаемый автомобиль. Но чаще это происходит на стадии разработки предсерийных образцов. Ярким примером может служить настройка подвески и рулевого управления Nissan Qashqai и рестайлинговый X-Trail, где мы учли все пожелания клиентов.

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Каковы полномочия российского офиса в вопросах адаптации? Другими словами, как далеко вы можете зайти?

Полномочия нашего офиса распространяются в первую очередь на детали, производство которых локализовано на территории РФ. Их модификация допустима, так же, как и изменения свойств. Кроме того, мы производим уникальные настройки для российского рынка в некоторых узлах и агрегатах, не производимых в России, например, амортизаторы, пружины, климатическая система и многое другое. Примером глубины адаптации может служить новый Nissan Murano. В июне 2016 года его производство было запущено на заводе в Санкт-Петербурге. Локальное производство имеет много преимуществ, включая возможность существенного снижения затрат, а также внесение конструктивных изменений, в соответствии с местными условиями эксплуатации. Перед постановкой на конвейер был произведён целый ряд работ по адаптации модели к нашим реалиям. Настройка велась российскими инженерами Nissan в течение года, на полигонах и дорогах общего пользования, в России и Европе. Среди прочего, на новый Murano установили четыре уникальные стойки, а также новые задние пружины, что позволило повысить сопротивление току жидкости на малых скоростях перемещения штоков амортизаторов. За счёт этого автомобиль приобрёл большую стабильность на дороге, а настройки подвески стали более комфортны при преодолении неровностей дорожного покрытия. Кроме того, Nissan Murano стал первой моделью в продуктовой линейке Nissan, на которую устанавливается система «ЭРА-ГЛОНАСС».

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Имеет ли какое-то значение класс автомобиля? Кроссовер, седан, внедорожник?

Класс автомобиля значения не имеет, поскольку список узлов, агрегатов и систем, всегда индивидуален. Мы принимали активное участие в адаптации моделей Nissan самых разных классов, например, Teana или Sentra, но в настоящий момент полностью сфокусированы на сегменте кроссоверов. Однако при необходимости, если будет принято решение вернуть на российский рынок седаны, мы сможем оперативно наладить работу и по этому направлению.

Предполагает ли адаптация внесение изменений в конструкцию?

Да, в тех случаях, когда это необходимо. Например, платформа российского Nissan Qashqai полностью отличается от европейской.

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Как влияет адаптация, к примеру, подвески, на характеристики автомобиля в целом, и сказываются ли её последствия на безопасности?

Прежде всего нужно сказать, что автомобили Nissan отвечают самым строгим требованиям безопасности и для подтверждения этого проводятся все необходимые испытания. Лаборатория инженерного центра Nissan Россия оснащена всем необходимым, для тестирования материалов, а также отдельных компонентов, в рамках расследований проблем качества. К примеру, в ней есть микроскопы, разрывная машина, оборудование для пробоподготовки и водяная баня. Это позволяет нам проводить тесты на разрыв и сжатие, микроскопию, а также испытания, связанные с воздействием на материалы тёплой воды. В этом году у нас появится камера циклической коррозии. Её установка позволит проводить термические и коррозионностойкие испытания. В дальнейшем планируется приобрести оборудование, позволяющее измерять твёрдость материалов и их ударопрочность. В составе универсального роботизированного стенда на объекте устанавливаются роботы для проверки работоспособности механических устройств автомобилей Nissan. Это достигается путём захлопывания дверей, капотов и багажников десятки тысяч раз, ещё на этапе тестирования модели. Роботы поддерживают определённую частоту ударов, имитируя использование машины реальным человеком.

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

В климатической камере автомобили испытывают на тепловые деформации и работоспособность. Инженерам важно убедиться, что все механические устройства работают должным образом в любых погодных условиях – от арктического севера до знойного юга. Внутри камеры температура может колебаться от – 50° С до + 100° С, а относительная влажность достигает 95%. Но самым популярным тестом является тепловой цикл, при котором в течение недель автомобиль сначала замораживают до – 40° C, а затем нагревают до + 80° C.

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Планируется ли адаптация нового Pathfinder и насколько глубокой она будет?

В настоящий момент команда нашего инженерного центра активно работает над адаптацией нового Nissan Pathfinder. Всех карт раскрывать я не буду, но отмечу, что российская версия автомобиля будет отвечать самым строгим требованиям наших клиентов. Впрочем, скоро вы и сами всё узнаете.

Источник

Как пользоваться системой ISA2. Система автоматической адаптации по времени впрыска. DIGITRONIC

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Есть более новая версия www.drive2.ru/l/516031319436689660/
Версия работоспособна))) isa2 побежден)

И так, давно пытался выяснить что это за зверь, информация в нете очень скудная и то из разряда тех же самых вопросов.
И так…
Жмем вкладку автоадаптация наверху окна программы.
Получаем.

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Ставим галочку «вкл» Система сообщает что надо собрать бензиновую карту т.к. она была собрана не в идеальных условиях.

диапазон коррекции я поставил 1%.
Как написано это разница между временем впрыска БЕНЗИНА НА БЕНЗИНЕ и БЕНЗИНА НА ГАЗУ (т.е. время импульса открытия бензиновой форсунки идущего от ЭБУ двигателя, который собственно ничего не знает о смене вида топлива) При котором настройка на данном режиме будет считаться законченной.

Звуковой сигнал можно включить, но я не включал, т.к. в программе не всплывало какой сигнал что значит)

Авто стоп- если поставить галочку, то поле в RPM коррекции станет серым (т.е. выключится из автоадаптации) при достижении уровня диапазона коррекции, в моем случае 1%.

Состояние сбора карты бензина, индикатор отражает как собрана карта, собрана полностью, частично или отсутствует.
(зеленый, желтый и серый цвета соответственно).

Далее едем кататься на бензине, я специально прогревал двигатель до 80 градусов и только тогда ее включал. Дабы не портить показатели впрыска, на холодном двигателе они же другие, Но как выяснилось система сама отключает автоадаптацию при прогреве ДВС, С соответствующим сообщением в строке КК.

При сборе достаточного количества данных о времени впрыска на разных режимах система сама переходит на газ (если стояла в автомат режиме).
так же, при выходе на режим который еще не был собран газовым контроллером на бензине, он автоматически переходит на бензин, НО. Система пользователю это ни как не говорит. т.е. на переключателе вида топлива так же горит зеленый светодиод, но через программу диагностики видно что импульсы на газовые форсунки не идут (во времени впрыска)
.
Далее опорное напряжение выставил 0,5. У меня правда 0,45 оно, но в программе не выставить такое значение. Кстати, пробовал ставить 0,9. И дал машине поработать на хх, значение коррекции в этой клетке (RPM коррекция) не изменилось, т.е. возможно напряжение лямбды не входит в режим расчета правильности настройки.

Ну и далее, Что получилось.
Дано, система дижитроник, Блок стаг-300иса2. Форсунки ловато LJP.
сделал автонастройку, настройку по давлению и сразу включил автоадаптацию.
Вот что получилось за примерно 500км движения.
Карта, то что люди пытаются совместить.

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Коррекция по давлению. Как выяснилось на графике можно поставить не более 10 маркеров.

что такое адаптация авто. Смотреть фото что такое адаптация авто. Смотреть картинку что такое адаптация авто. Картинка про что такое адаптация авто. Фото что такое адаптация авто

Значения в RPM коррекции. Некоторые поля серые, это как раз поля которые достигли отклонения +1% и выключились из механизма автоадаптации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *