что такое adaptive drive
Народ давайте поговорим про adaptive drive и dynamic drive.
Не получив ответы, решил сам разобраться и понять как работают эти системы.
Вот выкладываю скрины полезной информации.
п.с. у самого и АД и ДД и активное рулевое. каждый день удовольствие
п.с. у самого и АД и ДД и активное рулевое. каждый день удовольствие
Кто-нибудь менял передний активный стабилизатор у Е70 дорест.,сказали что он у всех постукивает, на такой же, только от Е70 рест.?
Кто-нибудь менял передний активный стабилизатор у Е70 дорест.,сказали что он у всех постукивает, на такой же, только от Е70 рест.?
Я езжу, подстукивает ну и хер с ним.
Я езжу, подстукивает ну и поинт с ним.
а меня уже напрягает это туканье, может знаете цену вопроса?
а меня уже напрягает это туканье, может знаете цену вопроса?
не бюджетно, наверно пусть постукивает
п.с. это за новый наверно?
не бюджетно, наверно пусть постукивает
п.с. это за новый наверно?
да, а смысл брать б\у? )
да, а смысл брать б\у? )
как мне сказали, что они вообще не стучат, не важно б/у или новый, главное чтоб с рест. е70
Новый: 37 11 6 783 037 ставится на рест и на до рест как замена.
Старый: 37 11 6 781 636 снят с производства.
Adaptive drive
BMW X5 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 235 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 22
250 тыс пробег. Машина с адаптивом.
Много слышал разных историй, но расскажу как у меня.
Машина на 19 колёсах(разноширь 223 стиль)
За два года эксплуатации было два чека по адаптиву, и в обоих случаях гнила проводка которая у амморта подвешена.
Обслуживаюсь только у одного мастера(нашёл его на Бмв клубе). Он говорит, что это единственное слабое место такой подвески.
Многих людей на сервисах разводят. Прозванивают блоки и говорят что это амморт мёртвый. Но прозвоном блоков это не выяснишь! Меня так чуть не развели.
Блоки которые обвиняют некоторые(встроенные в активный аммортизатор)- вечные. Амортизаторы по механической части перебираются спокойно как и обычные.
Повторюсь, возможно мне повезло так как у меня 19 колёса и я избежал многих проблем.
Но моё мнения(как и многих)- х5 без адаптива это не бмв
Единственный минус для меня-это то, что когда ты нажимаешь спорт и у тебя становится жесткая подвеска-у тебя становится более тугим руль. Но бывает что хочется чтобы подвеска была мягкой а руль тугим. Но на ресте вроде уже их независимо друг от друга можно менять.
Почитал тут ниже комментарии-пишут что передний стаб стучит. У меня стоит родной(проверил по номеру) и он не стучит. Но по ходу это проблема через одного
Шланг Adaptive Drive
Когда покупал машину — я и понятия не имел, что мне достанется такое «счастье», в виде системы Adaptive Drive и Dynamic Drive
Да, безусловно, система адаптив клевая вещь (раньше у меня ни на одной машине такого не было).приятно рулить и т.д.НО.это же я, а это значит, что «здравствуйте проблемы».
Первая проблема, связанная с адаптивом — это начал потеть шланг…
Ну самым простым — это было отреставрировать, что я и сделал.и как выяснилось — очень даже зря!
Хоть мы и отвезли шланг людям, которые уже лет 15 занимаются реставрацией, но я об этом пожалел! Как оказалось — они просто поменяли шланги на свои и не поставили шумогаситель или виброгаситель (я тут не силён, но не суть). По итогу — стоял такой дребезг, гул и т.д.что на станции подумали, что у меня стучит мотор…
Реставрировать по новому — смысла нет
Было решено заказывать новый шланг, за космические деньги…т.к.только оригинал.
Ну что ж, машина остаётся на станции…ждём аж 2 недели и приходит наш долгожданный шланг!
Закатываем в бокс и я уезжаю по своим делам.через пару часов звонит мастер, мол «Хьюстон, у нас проблемы! Приезжай»…ну что может случиться? Шланг новый, насос рабочий, бачок новый…
Приезжаю и видим такую картину — лежит мой старый (отреставрированный) и новый шланги…все как бы одинаковое…кроме посадочного места на сам насос! Ну как такое возможно?! По каталогу бьется лишь один шланг и именно под одного вида насос…
Как бы мы его не крутили, не поворачивали — никак иначе его не поставить…форма посадочного другая и вообще повёрнута иначе!
Ну что делать?! Выбора нет…берём наш старый и новый шланги и делаем из них 1…все будет новое, а посадочное старое…нашли очень хорошего человека, который все это реализовал за короткое (пару часовое) время.
Поставили шланг и начали ждать…что же будет?! По итогу все хорошо и я так езжу примерно год…после очередного осмотра авто — увидел запотевание в районе именно того места, где реставрировали…ну ладно думаю, чуть попозже сделаю.и буквально на след день это место рвануло, во время очень активной езды и жары 35+…
Очень удачным было то, что это все произошла рядом со станцией…куда я поставил машину…по итогу вырвало то самое место переделки…ну что поделать, сделаем ещё раз…так и получилось.все сделали, но видимо, немного задели этот виброгаситель и есть небольшая вибрация…но она еле заметная и да ладно, лишь бы все работало и не мокрело.
Но остаётся один самый главный вопрос — почему шланг приходит одного вида, а у меня совсем другой?! Где может быть ошибка?! Может стоит другой насос?! Можно ли вообще другой насос поставить?!
Ремонт Adaptive Drive BMW X5 E70
Рассказ о том, как я Adaptive Drive чинил.
Ранее, я рассказал (Тыц), что при подъезде к дому — выскачила ошибка — потеря жидкости гур. Рулевое управление не исправно.
Самостоятельная экспресс диагностика на даче дала результат =)
Как оказалось потекла одна из трубок высокого давления, которые идут к заднему стабилизатору.
Позвонил в пару проверенных сервисов в Москве, включая главного инженера.
Все как один уверяли, что за 13 лет все там сгнило и эти трубки не открутятся, поэтому покупай все трубки и потом вези тачку к нам.
Иначе браться за работу не будут.
Трубки эти, оказались редким гостем на разборках и те, части, которые находились выглядели не сильно лучше моих. Плюс везде первая или последняя часть была откусана.
Решил глянуть новые — все трубки под заказ и доставка от 30 до 40 дней.
Весь трубопровод (к заднему активному стабилизатору) от блока (находится под днищем, под стойкой между двух дверей) состоит из шести трубок:
Первая часть (если смотреть от блока):
37 13 6 772 445 — 7000р
37 13 6 772 446 — 7000р
Средняя часть, состоит из двух трубок, которые идут одним номером (Экономия!):
37136782798, ориг замена 37136772459 — примерно 6500р за пару.
Я брал номер 37136772459, он был в наличие в Автодоке.
Последняя часть напорного трубопровода:
37 13 6 782 797 — 10 500р
37 13 6 782 796 — 11 000р
Итого примерно 42 000руб за комплект трубок к заднему стабу. В наличие из которых только номер 37136772459.
Её я и заказал.
Далее, раз пошла такая пьянка и я уже год откладывал замену переднего стучащего и потеющего активного стабилизатора — решил делать все стразу.
Сейчас стоимость нового стаба 37116783037 — от 130 000руб. Спасибо за наш крепкий рубль…
Открываем Авито и находим у частника типа списанный со склада новый, но дорестовый стаб второй ревизии 37116781636-2. Стоимость 20 000 руб — нужно брать! Чудесным образом у этого же продавца находится пара новых Гидроаккумуляторов 37116783314 в упаковке. Забираем.
Да, я знаю, что велика вероятность, что застучит через какое-то время, но думаю тысяч 50 отходит точно.
Вторая замена передних пружин c Adaptive Drive
Всем Хай!
Да, классическая болячка, лопаются нижние витки передних пружин.
Итак у меня S2VAA Настройка ходовой части «Adaptive Drive»
оригинальный номер BMW 31 33 6 773 050 (31 33 6 773 051)
в прошлый раз поставил по каталогу именно для «Adaptive Drive» подходит SACHS 993 530
но НЕТ, вот запись моя первая замена пружин
прошли они три года или 36000км
в этот раз решил попробывать LESJOFORS 4008491
— они для обычной подвески, но именно для 3,0 SD / 4,8 (усиленные), и как пишут остальные подходят под «Adaptive Drive», ДА подошли (высота и витки покрайней мере) и нижние резинки опорные поменял bmw 31336857002 — 2шт по 300р
6500р/пара, 5000р/замена
есть еще LESJOFORS 4008549 — именно для «Adaptive Drive» (но нигде в продаже не нашел (((( )
Запчасти
BMW X5 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 286 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 33
У вас как с посадкой после замены пружин?Вчера на 4.8 такие же установили, морда задралась🤔
У меня активная подвеска, возможно чуть выше стала, а может я предыдущие не правильные пружины поставил, поэтому сейчас не замечаю )))
Тоже актив, может чуть сядет позже посмотрим
Пружина мне кажется родная.
Мне экзист такой номер оригинала выдал. И на пружине он же.
Экзист по вину?
Там он просит отметить опции, галочки ☑️ поставить надо, когда в раздел пружин заходишь
Без галочки напротив опции адаптив конечно он обычные выдаст
Так у меня на заводской пружине такой же номер. И в каталоге лесджофера она идет как адаптив.
Экзист по вину?
Там он просит отметить опции, галочки ☑️ поставить надо, когда в раздел пружин заходишь
Без галочки напротив опции адаптив конечно он обычные выдаст
Да, интересно )))
Чем отличаются интересно, а у тебя американец может?
Там 49 пружины наверно?)
С германии в 2010 пригнан.
Тогда сдаюсь )))
Завтра покопаюсь
Посмотрю чем отличаются
Посмотри если не сложно. А то надо заказывать, а у меня три варианта. Но склоняюсь к 4008548.
Приветствую! Какие пружины в все таки поставили?
Заранее спасибо!
40 085 48 lesjoforrs. Стало выше на 2см. Наверное надо 91 ставить судя по посдним постам.
Или может все таки попробовать 40 085 49!
Дает замену к номеру 31 33 6 773 050.
Когда меняли пружины, lesjofors длиннее Оригинальных пружин?
Это лотерея. Сейчас я бы взял, то что экзист в рекомендациях аналогов давал. Сакс.
Понял! Спасибо за ответ🤝
Это лотерея. Сейчас я бы взял, то что экзист в рекомендациях аналогов давал. Сакс.
Это лотерея. Сейчас я бы взял, то что экзист в рекомендациях аналогов давал. Сакс.
Привет! Поставил пружины LESJOFORS 4008530! Многие пишут мол если есть клавиша SPORT, то это означает что у тебя подвеска Adaptive Drive! Но не кто не пишет что существует подвеска SPORT Active, третий вид как говорится! Ставят не понятные пружины, и при этом морды задираются на 2см( Итог таков что Вам нужны пружины под спорт 3.0sd или 35d независимо пневма или пружины сзади — спереди ставим LESJOFORS 4008530.