что такое администрация учреждения
Администрация организации
АДМИНИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ — должностные лица организации, которые согласно закону или учредительным документам данной организации наделены распорядительными полномочиями в отношении лиц, находящихся в служебной зависимости от них. В КоАП РФ под должностным лицом также понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, т. е. наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных силах РФ, др. войсках и воинских формированиях РФ (ст. 2.4 КоАП РФ).
Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и др. работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное (ст. 2.4 КоАП РФ).
Смотреть что такое «Администрация организации» в других словарях:
Администрация организации — орган, на который возложены функции оперативного управления организацией. Этот орган в различных организациях может называться по разному: администрация, дирекция, генеральная дирекция, ректорат, управление и т.д. Принадлежащие организации… … Административное право. Словарь-справочник
Администрация организации кинематографии — руководитель, заместители руководителя, члены правления, главный редактор, главный инженер, главный бухгалтер;. Источник: Федеральный закон от 22.08.1996 N 126 ФЗ (ред. от 27.12.2009) О государственной поддержке кинематографии Российской… … Официальная терминология
Администрация организации кинематографии — руководитель, заместители руководителя, члены правления, главный редактор, главный инженер, главный бухгалтер. Федеральный закон от 22.08.96 N 126 ФЗ, ст.3 … Словарь юридических понятий
Временная администрация Организации Объединённых Наций для Восточной Славонии, Бараньи и Западного Срема — Временная администрация Организации Объединенных Наций для Восточной Славонии, Бараньи и Западного Срема англ. United Nations Transitional Authority for Eastern Slavonia, Baranja and Western Sirmium (UNTAES) Протекторат ООН … Википедия
Администрация города Костромы — Администрация муниципального образования городского округа город Кострома (Администрация города Костромы) … Википедия
Администрация города Кирова — Администрация муниципального образования «Город Киров» (Администрация города Кирова) … Википедия
Администрация Президента России — Старая площадь, д. 4 здание Администрации Президента, бывшее здание ЦК КПСС Содержание … Википедия
администрация по управлению кредитной организацией временная — Администрация по управлению кредитной организацией, назначаемая ЦБ РФ на период до принятия им решения о целесообразности и форме санации кредитной организации. Введение временной администрации означает передачу ей полномочий органов управления… … Справочник технического переводчика
Администрация Липецкой области — Год основания 1954 Расположение … Википедия
Администрация президента Казахстана — Администрация Президента Республики Казахстан (каз. Қазақстан Республикасы Президентінің Әкімшілігі) государственный орган Республики Казахстан, учреждённый в соответствии с Указом Президента №2565 от 20 октября 1995. Формируется… … Википедия
Значение слова «администрация»
1. Руководящий орган учреждения, предприятия, организации.
2. собир. Должностные лица, ведающие управлением учреждения, предприятия. Администрация фабрики. || Ответственные распорядители. Администрация выставки.
[От лат. administratio — управление]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Администрация в политике — совокупность органов, осуществляющих функции управления в государстве или его части (исполнительно-распорядительных органов), а также деятельность таких органов по управлению государством или его частью. Иногда так называется определенный государственный орган.
Военная администрация — орган военного управления (например, администрация военного округа, администрация пограничного округа).
Государственная администрация — органы государственного управления.
Местная администрация — исполнительно-распорядительный орган муниципального образования общей компетенции (администрация города, администрация района, сельская администрация).
Почтовая администрация — органы государства, отвечающие за регулирование, организацию и функционирование почтовой связи.
Администрация президента: в США и некоторых других президентских республиках кабинет министров при главе государства, в Российской Федерации — исполнительный аппарат президента, обеспечивающий выполнение его полномочий.
Региональная администрация (администрация субъекта федерации) — орган исполнительной власти общей компетенции, возглавляющий систему исполнительной власти субъекта Российской Федерации (администрация края, администрация области, администрация автономного округа), то же, что правительство субъекта федерации.
Администрация в экономике — руководство, аппарат управления фирмы, предприятия, организации, круг лиц, уполномоченных осуществлять оперативное управление, выступать в качестве юридического лица, официально представлять организацию.
Временная администрация кредитной организации — специальный орган управления, назначаемым Банком России
АДМИНИСТРА’ЦИЯ, и, мн. нет, ж. [латин. administratio — управление]. 1. Распорядительные органы государственного управления, органы исполнительной власти (офиц.). Губернская а. 2. собир. Администраторы; должностные лица управления, административный персонал. Фабричная а. || Распорядители, ответственные устроители. А. выставки. 3. Управление делами несостоятельного должника (офиц.). А. по делам несостоятельного должника (такого-то лица или учреждения). Учредить администрацию по делам.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Положение об Администрации предприятия
I. Общие положения
1. Администрация является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
2. Администрация создается и ликвидируется приказом Генерального директора предприятия.
3. Администрация подчиняется Генеральному директору предприятия.
4. Администрацию возглавляет Генеральный директор, назначаемый на должность решением учредителя.
5. Другие сотрудники Администрации назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом Генерального директора.
6. В своей деятельности Администрация руководствуется:
II. Структура
1. Структуру и штатную численность Администрации утверждает Генеральный директор предприятия исходя из особенностей деятельности предприятия и по согласованию с Дирекцией по персоналу.
2. Администрацию представляют: генеральный директор, заместитель генерального директора, управляющий директор, заместитель управляющего директора, заместитель управляющего директора по производству и техническому развитию, персонал при администрации: инженер по охране труда и технике безопасности, координатор по оптимизации производства, офис-менеджер.
III. Цели и задачи
1. Обеспечение деятельности предприятия.
2. Учет расходуемых средств на предприятии.
3. Создание резерва необходимых средств для работы предприятия.
4. Контроль выполнения распоряжений и заданий другими подразделениями предприятия.
5.Контроль за ведением и предоставлением необходимых документов и отчетов.
6. Обеспечение прав, льгот и гарантий работников предприятия.
IV. Функции
1. Определение текущей потребности в ресурсах и источников ее удовлетворения на основе деятельности предприятия.
2. Формирование и ведение базы данных о количественной и качественной работе предприятия.
3. Участие в подборе персонала, продвижении персонала на предприятии совместно с отделом кадров и работы с персоналом и внесение соответствующих предложений об их назначении на указанные должности.
4. Информирование работников предприятия о необходимых изменениях работы на предприятии.
5. Ведение установленной документации. 6. Обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдения порядка трудоустройства, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
V. Права
Администрация имеет право:
1. Запрашивать в структурных подразделениях необходимые данные, учитывать мнения руководителей соответствующих структурных подразделений.
2. Контролировать в структурных подразделениях соблюдение выполнения заданий и распоряжений отдела.
3. Давать руководителям структурных подразделений обязательные для исполнения указания по административным вопросам.
4. Требовать и получать от всех структурных подразделений предприятия сведения, необходимые для выполнения возложенных на отдел Административно-управленческого персонала задач.
5. Представительствовать в установленном порядке от имени предприятия по вопросам, относящимся к администрации, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями.
6. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Администрации.
7. Проводить совещания по административным вопросам со всеми руководителями подразделений.
VI. Взаимоотношения с другими подразделениями
Для выполнения функций и реализации прав, Администрация взаимодействует со всеми структурными подразделениями предприятия.
VII. Ответственность
1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций Администрации, предусмотренных настоящим положением, несет генеральный директор.
2. На генерального директора возлагается ответственность за:
2.1. Организацию оперативной и качественной подготовки и исполнения документов.
2.2. Соблюдение сотрудниками отдела трудовой и производственной дисциплины.
2.3. Обеспечение сохранности имущества, находящегося в помещениях отдела, и соблюдение правил пожарной безопасности.
3. Сотрудники Администрации при оценке работы производства обязаны исходить только из официально полученных данных и материалов от руководителей подразделений и не вправе секретные данные предприятия.
4. Ответственность сотрудников Администрации устанавливается их должностными инструкциями.
Положение разработано в соответствии c:
Администрация организации
Смотреть что такое «Администрация организации» в других словарях:
Администрация организации — должностные лица организации, которые согласно закону или учредительным документам данной организации наделены распорядительными полномочиями в отношении лиц, находящихся в служебной зависимости от них. В КоАП РФ под должностным лицом также… … Российская энциклопедия по охране труда
Администрация организации кинематографии — руководитель, заместители руководителя, члены правления, главный редактор, главный инженер, главный бухгалтер;. Источник: Федеральный закон от 22.08.1996 N 126 ФЗ (ред. от 27.12.2009) О государственной поддержке кинематографии Российской… … Официальная терминология
Администрация организации кинематографии — руководитель, заместители руководителя, члены правления, главный редактор, главный инженер, главный бухгалтер. Федеральный закон от 22.08.96 N 126 ФЗ, ст.3 … Словарь юридических понятий
Временная администрация Организации Объединённых Наций для Восточной Славонии, Бараньи и Западного Срема — Временная администрация Организации Объединенных Наций для Восточной Славонии, Бараньи и Западного Срема англ. United Nations Transitional Authority for Eastern Slavonia, Baranja and Western Sirmium (UNTAES) Протекторат ООН … Википедия
Администрация города Костромы — Администрация муниципального образования городского округа город Кострома (Администрация города Костромы) … Википедия
Администрация города Кирова — Администрация муниципального образования «Город Киров» (Администрация города Кирова) … Википедия
Администрация Президента России — Старая площадь, д. 4 здание Администрации Президента, бывшее здание ЦК КПСС Содержание … Википедия
администрация по управлению кредитной организацией временная — Администрация по управлению кредитной организацией, назначаемая ЦБ РФ на период до принятия им решения о целесообразности и форме санации кредитной организации. Введение временной администрации означает передачу ей полномочий органов управления… … Справочник технического переводчика
Администрация Липецкой области — Год основания 1954 Расположение … Википедия
Администрация президента Казахстана — Администрация Президента Республики Казахстан (каз. Қазақстан Республикасы Президентінің Әкімшілігі) государственный орган Республики Казахстан, учреждённый в соответствии с Указом Президента №2565 от 20 октября 1995. Формируется… … Википедия
АДМИНИСТРАЦИЯ
Смотреть что такое «АДМИНИСТРАЦИЯ» в других словарях:
АДМИНИСТРАЦИЯ — (этим. см. предыд. слово). 1) управление общественными делами. 2) комиссия составленная для управления делами частного лица. 3) совокупность мер, принимаемых правительством для устройства государства. 4) управление заимодавцами имением и делами… … Словарь иностранных слов русского языка
АДМИНИСТРАЦИЯ — АДМИНИСТРАЦИЯ, администрации, мн. нет, жен. (лат. administratio Управление). 1. Распорядительные органы государственного управления, органы исполнительной власти (офиц.). Губернская администрация. 2. собир. Администраторы; должностные лица… … Толковый словарь Ушакова
администрация — См … Словарь синонимов
Администрация — государственная деятельность по управлениюгосударством, отличающаяся, и по задачам и по средствам, от деятельностизаконодательной и судебной, но в некоторых областях вступающая в самыеблизкие отношения и к законодательству и к суду. Значительно… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
Администрация — (от лат. administratio управление) совокупность государственных органов, осуществляющих функции управления; должностные лица управления, руководящий персонал учреждения, предприятия; деятельность государственных исполнительно распорядительных… … Политология. Словарь.
администрация — 1. Управленческая деятельность государственных органов; организационная деятельность в сфере управления. 2. Органы исполнительной власти государства. 3. Должностные лица, руководящий персонал учреждения, предприятия.… … Справочник технического переводчика
Администрация — (от лат. administrate управление, руководство; англ. administration /management) 1) гос ные органы, осуществляющие управление; название некоторых таких органов, напр., в РФ А. края, области, автономного округа, автономной области, района, города … Энциклопедия права
АДМИНИСТРАЦИЯ — (от лат. administratio управление) 1) в широком смысле вся деятельность государства (его исполнительно распорядительных органов) по управлению; 2) в РФ наиболее распространенное официальное название органов исполнительной власти на уровне края,… … Юридический словарь
Администрация — от лат.administratio управление; англ. administration А. Исполнительные и распорядительные органы государства, региона. Б. Аппарат управления, руководство организации, фирмы. Представляет собой группу лиц, осуществляющих оперативное управление. А … Словарь бизнес-терминов
АДМИНИСТРАЦИЯ — (от латинского administratio служба, управление), 1) совокупность государственных органов, осуществляющих функции управления. 2) Должностные лица управления, руководящий персонал учреждения, предприятия … Современная энциклопедия