что такое адс уаз
Мех. РК под Dymos + КПП 5ст АДС #1.Выбор конфигурации
Было принято принципиальное решение перейти на 5-ти ступку АДС. Соответсвенно, ознакомился со схемой установки КПП АДС 5ст в легковые УАЗ:
На схеме нет пластины крепления РК и КП УАЗ 469, вместо неё изображена какая-то другая пластина. Предполагается, что КПП крепится на поперечину рамы №2. Её можно увидеть на схеме рамы Хантера:
Переход на КПП АДС предполагает 3-ёх точечное крепление двигателя в сборе с РК и КПП (РК и КПП «ложатся» на поперечину рамы №2). На мой взгляд, это сомнительная конфигурация, т.к. снижает дорожный просвет, да и момент вращения у двигателя не самый маленький — нормальная фиксация от «вращательных» нагрузок не лишняя.
Если посмотреть схему установки на грузовые УАЗы, то там сохраняется четырёхточечное крепление двигателя:
Так как пластина крепления РК и КП УАЗ 452 такая же по толщине, как и пластина крепления РК и КП УАЗ 469, то можно сделать вывод, что пластину можно оставить старую и перенести её крепления. Для переноса нужны кронштейны. В продаже есть кронштейны передней левой/правой опоры двигателя УАЗ-452, которые имеют такие же места для крепления подушек двигателя, и на первый взгляд их вылет будет достаточным, чтобы даже после подгонки компенсировать расширение рамы УАЗа (при переносе кронштейны встанут на более широкий проём рамы):
То, что нет «Пластины промежуточной с кронштейном крепления оболочки троса» в моём случае вообще не проблема, так как можно перейти на штатный привод стояночного тормоза дорестайлингового Патриота. А сам ручник и трос ручника скорее всего должен подойти от Хантера:
Следующая проблема — отсутствие опорного стакана подшипника вторичного вала КПП. Решение есть только у ИЖ-Техно. После переписки с ИЖ-Техно рискнул заказать их стакан.
Если не подойдёт — придётся искать токаря. Думаю выточить такую деталь большого труда не составит.
Следующий вопрос, который меня очень беспокоит — шестерни спидометра. Хотелось бы, чтобы спидометр показывал корректно. Так как на картере было отверстие под датчик включения переднего моста, то согласно найдённой информации шестерня в любом случае будет делать 1000 оборотов/километр. Ранее ставились в том числе и 624 оборота на км (1000 оборотов на милю — привет, Америка!). Вот параметры таких раздаток:
Для автомобилей с главной передачей 4.625 в мостах.
— 31631-1800020 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер и в конструкцию добавлен датчик включения переднего моста, совместно с коробкой передач Dymos, Корея
Для автомобилей с главной передачей 4.111 в мостах.
— 31631-1800021 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер и в конструкцию добавлен датчик включения переднего моста, совместно с коробкой передач Dymos, Корея
Которая из них мне попалась — пока сказать сложно. Но очень велики шансы, что раздатка скорее всего от Патриота (сомневаюсь, что датчик включения РК понадобился на Хантере). Исходя из того, что большинство Патриотов и Хантеров бензиновые, то с большой вероятностью РК под ГП в мостах 4.111 — именно такая ГП ставилась в большинство Патриотов ранее. Кроме того, я не знаю передаточные числа главных пар в мостах, не разбирался с характеристиками своего механического спидометра. Как видно, очень много неизвестных…
Самый верный вариант сохранить корректные показания имеющегося механического спидометра — переставить шестерни спидометра со старой РК на новую РК. Переходить на электронный спидометр не хочется — придерживаюсь ретро-стиля. Кроме того, не только шестерни спидометра, но и их штуцера, имеют явные отличия:
Для того, чтобы переставить шестерни и штуцера похоже придётся разбирать обе РК (в этом-то истинная причина беспокойства…). Придётся поработать… Не хотел я лезть в раздатку. Тем более — в новую. Но лучше решить все вопросы сейчас, пока РК ещё не установлена.
Ведомую шестерню с новой РК снял в любом случае не зря. Удалось обнаружить, что она гнутая:
Ну и стоит упомянуть ещё и про перевод сцепления на тонкий вал (вал у снятой КПП оказался широкий).
План работ немного пугает, особенно в части разбора РК… Но уже ввязался — назад дороги нет…
Кардан АДС — кривой. Вопросы гарантии и замены.
Всем привет. первую редакцию записи забанили за сочный заголовок, но он отражал суть данных поделок небезызвестного бренда. Запись переработал она вдург разблокировалась.
За время владения уазами это не первый кардан АДС в моих руках и, я надеюсь, последний.
Дело в том, что с завода карданы АДС выходят неотбалансированными, несмотря даже на уверения продавцов.
Поэтому я решил (уж не знаю, как так вышло) взять кардан АДС суперсерии «Минимальный дисбаланс». Поставил я его в рамках ремонта КПП Даймос.
Кардан оказался кривым и сильно бил. Об этом, а также о замене на Сызрань я писал тут. При снятии также выявилось подкусывание необслуживаемой крестовины. И это за неполных 10 тыс км (на протяжении которых он бил на скорости 105-115кмч)
На официальном сайте АДС значится: «…Вал карданный задний ЭКСПЕРТ для автомобилей производства ООО «УАЗ» 3163 с раздаточной коробкой Даймос, минимальный дисбаланс, увеличенный ресурс, необслуживаемая крестовина на автомобиль УАЗ с гарантией от производителя.Запчасть изготовлена на крупнейшем заводе, технические характеристики данной детали отвечают всем необходимым технологическим стандартам, Производство: г. Ульяновск…»
Накину на вентилятор немного:
— Минимальный дисбаланс среди которых? Среди общих тонн кривых говонокарданов выделяют 10% менее кривых, красят их фиолетовым и называю «Минимальным дисбалансом»
— Увеличенный ресурс кардана до неполных 10 тыс км. феерично.
— Необслуживаемая крестовина, подкусывающая за те же 10 тыс, а может и сразу с завода. Не шприцануть ведь ее. Некуда(
— производство на огромном заводе в Ульяновске? Спорно. Иначе кто-нибудь приехал бы туда и понадавал бы такими карданами по рукам ОТК, которое пропустило на выход. А ОТК уже дальше по рукам по цепочке всем мастерам смен, а те уже в свою очередь рядовым слесарям. Но нет же, огромный завод продолжает клепать брак и фачить мозг уазоводам минимальным дисбалансом… Значит не ульяновск, а где подальше. Откуда у нас идет основной поток мирового говна (промышленности)? Правильно. Из поднебесной.
Ну да ладно, покопроэпистолярничал и буде.
Без особой надежды повез я данный кардан туда, откуда я его привез. В магазин. Без особой надежды потому что закупал я его на юрлицо, которое уже давно почило, а также кардан со следами эксплуатации (без следов силового воздействия, но все же), а также по прошествии длительного срока, ибо лежал кардан долго, дожидался своего часа. В УазПотребсоюзе меня обрадовали, что кардан возьмут на экспертизу и отправят на завод с тоннами другой их некондиции. А далее уже по решению завода о подтверждении рекламации мне либо дадут новый кардан либо отдадут кеш.
Терпеливо ждал вердикта около 1.5 месяцев (с учетом праздников НГ- вполне вменяемый срок) и далее прошел акт возврата средств.
Выводы:
1. Не ведитесь на рекламу, читайте реальные отзывы.
2. Запчасти покупайте в нормальных магазинах, где их можно вернуть в случае чего.
3. Не ломайтесь.
Хабы АДС. Зачем поставил? Сам не знаю…
Всем добре. Ездил я долго и упорно на заглушках. Всё было хорошо. Едешь по асфальту на заднем мосту, решил съехать с дороги — съехал, рычаг раздатки вперёд качнул и уже полный привод работает…
Всё бы ничего, но немного поломалась моя основная машина и теперь примерно 2 недели нужно ездить на патрике. Дорога от дома до работы 38 км в одну сторону… Кароче надоел мне гул в машине от всего, что крутится и решил я поставить хабы, чтобы выключить передок. Да да, именно шум меня напрягал. В экономию топлива с хабами я особо не верю.
Осталось выбрать, какие хабы купить? Выбирал между АДС, Риф и AVM. Склонялся к Риф т.к. на AVM денег жалко было, а АДС чтото большие какие-то. В итоге, пока думал, накололся с фирмой риф (об этом в другой раз напишу), и решил, что больше вообще ничего этой фирмы покупать не буду. Поэтому остался вариант только АДС.
Итого. Поставляются вот в такой наикрасивейшей коробке
Содержимое коробки тоже не блещет обилием чего-либо (могли хотябы какую-нибудь бумажку для красоты кинуть)
Ну да не суть, вот они, здоровенные и тяжеленные хабы
Когда взял в руки, сразу подумал «Ну всё, взял желязяки на веки»… Массивные, ощущение такое, что прям из монолита сделаны… Ну как же поставить их и не разобрать? Никак, надо разобрать. Разбираю сначала крышку
Будьте бдительны!
Проблема поддельной продукции на Российском рынке автозапчастей является очень актуальной и так и нерешённой по настоящее время. Причиной тому является несовершенная система законадательной базы, которая могла бы эффективно пресекать нелегальную деятельность. Но и бдительность простых покупателей оставляет желать лучшего.
В ходе мониторинга рынка запасных частей на наличие поддельной продукции под нашим брендом, в городе Нижний Новгород, на рынке по улице Удмуртской, была проведена контрольная закупка двух наконечников рулевых тяг в упаковке, схожей с фирменной индивидуальной упаковкой «АДС». (рис.1)
Нашими специалистами была проведена тщательная проверка приобретённых изделий, касаемая внешних и технических характеристик и были сделаны следующие выводы:
1) Сухарь. Отсутствие сухаря наконечника (в предоставленных образцах сухарь заменяет сферическая выточка в корпусе наконечника), что отрицательно влияет на ресурс и безопасную работу изделия. (рис.2)
2) Палец. Палец с шаровой головкой наконечника рулевых тяг у образцов изготовлен без термообработки, фактическая твердость шаровой головки до 10 HRCэ, вместо 54…66 HRCэ, согласно требований чертежа, что приведет к поломке пальца и, соответственно, нарушению рулевого управления автомобилем. (рис.3)
3) Заглушки и шайбы. Заглушки наконечника выполнены из стали. Заглушка из образца в синей упаковке меньшего диаметра. Шайбы сферические имеют другой типоразмер по сравнению с шайбами «АДС». (рис.4) (рис.5)
4) Колпачок пружинный. Колпачок пружинный вырублен из обычного листа «нержавеющей» стали, в то время, как колпак «АДС» выполнен из пружинной стали 65Г с проведением закалки, что обеспечивает более надежное прилегание и защиту наконечника от внешних загрязнений. (рис.6)
5) Пята опорная. Конструктивные отличия пяты опорной, что отрицательно влияет на ресурс изделия. (рис.7)
6) Кернение заглушки. У образцов нет кернения заглушки и соответственно не обеспечен момент проворачивания пальца на сфере, что может привести к ухудшению управления автомобиля.
Рассматривая внешний вид упаковки, так же можно проследить ряд отличий с оригинальными образцами производства «АДС».
Имеется вероятность в том, что коробка с сине-белым дизайном контрафактная по следующим признакам:
— на упаковке не отмечен номер упакованной детали.
— маловероятно, что такая ходовая деталь как наконечник рулевых тяг, оставался нереализованным в течение минимум 5 лет, учитывая что на коробке указан срок действия сертификата качества на изделия с 28.12.2006 по 28.12.2009.
Индивидуальная коробка №5 (EXPERT) с оранжево-белым дизайном (дизайн внешне соответствует дизайну согласованному 11.08.2011 и 11.11.2011, является контрафактной по следующим признакам:
— на дизайне «АДС» указан телефон 240-444, а на контрафактной упаковке телефон 248-444.
— на донной части упаковки отсутствует надпись «Упаковка №5» которая присутствует на ВСЕХ дизайнах упаковки №5 «АДС» с 2009 г. по настоящее время.
— на внутренней части крышки коробки №6 отсутствует печать с номером стола упаковщиков (индивидуальная коробка с данным дизайном была напечатана не ранее 15.08.2011, а в начале августа 2011 г. было введено нанесение печати с номером стола упаковщиков на внутреннюю сторону крышки упаковки).
— на упаковке не отмечен номер упакованной детали.
На основании всего выше сказанного, можно сделать выводы, что вероятность контрафактности упак. №5 с сине-белым дизайном — 70%, с оранжево-белым дизайном — 100%. Касаемо самих изделий, вероятность того, что это не оригинал – 100%.
Реализация контрафактных наконечников с грубым нарушением требований КД и условий безопасной эксплуатации ТС подвергает опасности жизнь людей, а также может нанести непоправимый ущерб, при эксплуатации автомобиля. Будьте бдительны, приобретая нашу продукцию.
Основные отличительные особенности продукции «АДС»:
I. Упаковка и упаковочный материал.
Визуальные особенности:
· Информация о деятельности «АДС» (описание деятельности предприятия, информация о запасной части, её основных преимуществах).
· Таблица деталей производства «АДС»
· Указание номенклаурного номера детали
· Контактная информация производителя (индекс, адрес, телефон, e-mail, горячая линия, адрес сайта)
· Знак системы менеджмента качества
· Основная информация системы менеджмента качества
· Пометка маркером вида упакованного изделия
· Наличие знаков условия хранения
· Улучшенное качество фотографии
· Хорошо читаемый, отчётливый шрифт
· Яркий, бело-оранжевый дизайн упаковки
· Отсутствие орфографических ошибок
· Наличие наклеенной бумажной этикетки, наклеиваемой на язычок закрытой индивидуальной коробки, с указанием недели и года выпуска изделия. (На поддельной продукции данная этикетка может отличаться формой, отсутствием скругленных углов, шрифтом и стилем написания информации, отсутствием даты недели и года выпуска). Цифры недели и года выпуска находятся в рамке. Размеры бумажной этикетки – 43х25 мм.
На изделия, поставляемые без индивидуальной упаковки, так же наклеивается идентификационная этикетка, на которую нанесено: товарный знак, надпись «АДС», г.Ульяновск, № изделия, дата изготовления, неделя и год выпуска, знак обращения на рынке.
· Упаковочный лист (содержит знак обращения на рынке, количество издлий, подпись упаковщика, дату консервации и штамп ОТК. На контрафактном изделии подобные отметки могут отсутствовать)
· Наличие на внутренней стороне крышки печати с наименованием предприятия, производственного участка и номера стола.
· Наличие знаков обязательной сертификации
· Размер логотипа, наименования предприятия (4см.) и номенклатурный номер (3см.) имеют фиксированные и установленные размеры при печати.
· На каждой индивидуальной коробке, с цветным дизайном, типографическим способом напечатан номер коробки. Данный номер присваевается согласно внутреннего реестра индивидуальной упаковки «АДС». Номер коробки отсутствует, если в качестве индивидуальной коробки использована упаковка поставщика, на которую наклеена наклейка(ки) с цветным дизайном. Образец написания на коробке: «Упаковка №5».
Конструктивные особенности упаковки:
1) Улучшенная конструкция клапана крышки
Оригинальные, стальные детали производства «АДС» могут быть заменены подделкой, из более дешёвого материала.
Среди часто встречающихся подделок, выдаваемых за продукцию «АДС», можно выделить: тормозные колодки, детали 4-х ступенчатой коробки передач, цилиндры, карданные валы, наконечники, крестовины вала.
Пример контрафактной продукции (тормозная колодка):
Тормозная колодка производства «АДС» имеет ресурс до 50 000 км. Подделка приходит в полную (!) негодность уже через 5-6 тысяч км.
Основные отличительные особенности запасных частей производства «АДС»:
1) Наличие маркировки или клеймения на запчасти.
В зависимости от изделия в производственном процессе используются следующие методы маркировки:
2) Идентификационная табличка (Масло-бензостойкая, разрушаемая. При попытке снять, остаются следы на запчасти).
КПП АДС на Патриот(много букв)
Всем доброго.
Вообщем, зациклился я над передаточным числом 5-ой передачи. Как известно на КПП Даймос оно составляет 0,88.
В основном все говорят что мало, хотя мне в принципе хватало, когда пары стояли 4,11. Но с переходом на 4,625 явно не хватает.Перешёл, потому что с прицепом частенько гоняю и усилие на 4,625 весьма заметно выше. При том и без прицепа в городском цикле крутящий момент сдвинулся на другой режим оборотов, что позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке и даже экономить топливо, так как 4-я позволяет уверенно ехать с 50 км/ч., а не с 70 как раньше. Но появилась ярко выраженная проблема 5-ой передачи в виде увеличения расхода по трассе. Обороты выросли при крейсерской скорости до 2700-3000.и расход поднялся до 12,5-13,5 литров.Да, да, знаю, что многие и о таком расходе мечтают, но не я. Раньше раньше максимум 13,5 было в жару при скорости 120-130км/ч и с кондиционером, а в среднем без фанотизма экономии 11-12,
Года 2-3-4 назад на форумах обсуждалась эта проблема, хотели даже Иж-Техно заказывать отдельно в качестве КИТа шестерёнку 5-ой передачи. Но дальше болобольства дело, как я понял, не пошло.И тема заглохла.
Пока пошёл по пути наименьшего сопротивления.Заказал себе КПП АДС, буду внедрять. На данный момент все производственные вопросы по качеству, надёжности, ресурсу опускаю.Время покажет.По крайней мере все комплектующие для ремонта в свободной продажи есть и вся документация то же. По ремонту пригодности, я думаю в поле на коленках её победить можно.
Описание
Пятиступенчатая КПП на автомобили уаз легкового семейства 420.3181-1700010-02 производства ОАО «Автодеталь-Сервис». Конструкция кпп постоянно подвергается улучшениям и модернизации инженерами АДС. Все недочеты и рекламации владельцев данной кпп своевременно устраняются.
Основные модернизации пятиступенчатой кпп уаз