что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Что такое адсорбер, для чего необходим и какую роль он играет?

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Всем привет. Как вы уже догадались, сегодня ничего ремонтировать не будем, вместо этого предлагаю поговорить о такой важной и для многих неизвестной детали любого современного авто как адсорбер. Часто случается так, что проблемы, связанные с перебоями в работе двигателя, кроются именно в этой таинственной и для большинства непонятной «штуковине» как адсорбер. Однако о ней вспоминают или узнают лишь тогда, когда уже заменены все потенциальные «подозреваемые», такие как: свечи, ВВ-провода, датчики и прочие детали.

Именно для того, чтобы вы не повторяли чужих ошибок и не проделывали серию лишней работы, меняя без необходимости то, что и так работает исправно, я и хочу поведать вам о том, что такое адсорбер. О том, как связан адсорбер с «методом тыка», когда в поисках неисправности водители меняют все, что только можно, вы узнаете ближе к концу данной статьи.

Вышеупомянутый адсорбер очень часто называют абсорбером, специально или случайно, не знаю, но есть такое дело. Так вот, прежде всего, предлагаю разобраться в том «ху из ху?» В данном случае речь именно об адсорбере, который представляет собой контейнер, наполненный активированным углем, и в зависимости от марки авто оснащенный различными фильтрующими элементами и пароотводящими и подводящими шлангами.

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Почему аДсорбер, а не аБсорбер?

В переводе с латыни «sorbeo» — поглощать что-либо. Речь о поглощении чем-то (жидкость или твердое тело) чего-то (запах, жидкость, и т. д.) из окружающей среды.

Адсорбция — это накопление чего-то на поверхности сорбента твердым телом, а абсорбция — это полное поглощение сорбентом чего-либо. То есть, по сути своей и адсорбер, и абсорбер — очень похожи и выполняют практически одну и ту же функцию просто немного по-разному. Система, в которую входит адсорбер, называется системой улавливания паров бензина (от анг. EVAP — Evaporative Emission Control), главной задачей которой является улавливание паров бензина и предотвращение попадания их в атмосферу.

Для чего необходим адсорбер?

В принципе ответ на этот вопрос уже дан, однако если кого-то интересует более подробный ответ, то я продолжу. Как вы знаете, бензин, как и любое другое топливо — имеет огнеопасные испарения, которые не только легко воспламеняются, но и к тому же способны сильно загрязнять атмосферу. Пары бензина, которые образуются в баке, поднимаются вверх, после чего через отверстие в горловине бака поступают сначала в сепаратор, где конденсируются и снова сливаются в бак. То, что не успело стать конденсатом, поступает в гравитационный клапан по паропроводу, после чего непосредственно в адсорбер, где собственно и происходит «волшебство» — адсорбция, поглощение активированным углем паров бензина. Этот процесс происходит при неработающем моторе. Переключение режимов работы в системе улавливания паров бензина происходит при помощи электромагнитного клапана. Когда мотор не работает, пары поглощаются адсорбером, как только мотор завелся, контроллер системы впрыска сообщает об этом клапану, после чего происходит продувка сорбента, пары бензина высасываются в специальный ресивер и догорают в камере сгорания.

Плюсы и минусы адсорбера

К плюсам можно отнести:

Минусы:

Теперь, я думаю, вы поняли, что связывает адсорбер и поиск неисправностей «методом тыка»!? Как правило, когда начинаются проблемы с мотором многие начинают искать причину самостоятельно и сразу же меняют свечи, фильтра, провода и разные датчики, однако мало кто догадывается, что нередко двигатель страдает именно из-за этого самого адсорбера, который, проще говоря, не дает «дышать» топливному баку, в результате чего возникают различные проблемы и поломки, которые не всегда под силу обнаружить рядовому автомобилисту.

Замена адсорбера

Данное мероприятие, как правило, не представляет ничего сложного, основная проблема заключается в том, чтобы диагностировать данную поломку и купить адсорбер, цена которого нередко вызывает шок у автомобилистов.

Вроде бы все!? Думаю, теперь вам понятно, что такое адсорбер, какую роль играет и чем чревата его неисправность. Спасибо за внимание, у меня все, до новых встреч на Форд Мастере.

Источник

Адсорбер, EVAP, экология…

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Для начала, если вдруг кто не знал, расскажу для чего это система и как как она работает. Она предназначена для того, чтобы улавливать пары топлива в баке и дожигать их в двс. Когда-то давно, пары просто выбрасывались в атмосферу и рядом с машиной частенько чувствовался запах бензина. Сейчас же все пары копятся в банке адсорбера, в которой находится адсорбент в виде активированного угля. После запуска двигателя открывается клапан и разряжением из впускного коллектора осуществляется продувка этого адсорбента. Вот собственно и все. Это так, в двух словах, более подробно, кому интересно, можно почитать на просторах интернета. Ну а теперь о моем фокусе.

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Еще с лета стал замечать периодическое появление неподтвержденной ошибки P0497. Судя по описанию, тут несколько возможных вариантов развития событий:
1 За 11 лет забился сам адсорбер (который, если задуматься, то является расходником, как и любой фильтр, т.к. продувается он постоянно, а доступ с атмосферой не в самом чистом месте — в районе заднего подрамника)

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

2 Механическая проблема с клапаном EVAP. Именно механическая, в виде подлипания самого клапана, т.к. в случае электрической — ошибка была бы другая, связанная с обрывом цепи и чек загорелся бы сразу же.
3 Забилась трубка от адсорбера до клапана EVAP (самая маловероятная причина, только если ее где-то случайно перегнули).

Диагностируется элементарно:
1. Снимаем банку, включаем компрессор, начинаем продувать. Если посыпалась куча мусора, как в моем случае, и продувается очень неохотно, пора покупать новый, либо дешман вариант распилом старой банки, заменой угля и запаиванием шва.

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

2. Клапан проверяется тоже легко. Без снятия с машины. Он нормально закрытый. Соответственно, скидываем разъем, заводим мотор, скидываем с клапана трубку, идущую к адсорберу, и затыкам пльцем. Если палец начало присасывать, значит клапан под замену. Если все ок, то проверяем дальше на открытие. Подключаем назад разъем, для удобства еще желательно включить форскан на телфоне и выбрать в приборах EVAP. Там будет отображаться рабочий цикл в процентах от 0 до 100. 0 — полностью закрыт. 100 — полностью открыт. В промежуточных значениях будут подаваться импульсы на открытие. Чем больше значение, тем более долгие импульсы. Точно так же прислоняем палец и если чувствуются пульсации разряжения, в соответствии с показаниями форскана, значит все ок. Если цифры отличны от нуля, а клапан не открывается, клапан под замену.
3. Трубка легко проверяется обычной продувкой.

В моем случае под замену сразу пошел адсорбер.
Номера запчастей, на всякий случай:
Адсорбер на 2й фокус — 1 809 698 (у 3-го фокуса немного другой выход продувки, там уже система под быстросъём, в остальном, визуально такой же, но существенно дешевле)
Клапан — 8653908

Источник

Адсорбер. Что это такое, для чего нужен, признаки неисправности

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

решил для себя разобраться в этой теме и начал гуглить, почитал понял ) теперь хочу поделиться с вами, кого интересует этот же вопрос.

из разных перечитанных тем понравилась та, которую сюда скопирую, просто и понятно без воды и лишнего.
тема скопирована из этот записи

Казалось такой незаметный элемент, который на первый взгляд, не важен для автомобиля, но без которого он не может нормально работать. Появляются провалы, двигатель «троит» может даже разрушаться бензобак! И все это из-за неисправного клапана адсорбера. Многие не знают что это такое, как он работает и САМОЕ ВАЖНОЕ, на что он влияет. Сегодня я постараюсь простыми словами все разложить по полочкам, а также описать основные признаки неисправности. Однозначно будет полезно, так что читайте – смотрите …
Для начала начнем с определения.

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Адсорбер (от лат. sorbeo — поглощаю) – это система автомобиля, которая служит для улавливания паров бензина, которые выходят из бака. При работающем двигателе они направляются в систему впрыска топлива, а именно во впускной коллектор. При заглушенном моторе часть паров улавливается сепаратором (он их направляет обратно в бак), а оставшиеся пары поступают в адсорбер, где они нейтрализуются.

Для чего создавали адсорбер

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Собственно это дань экологическому стандарту, а именно ЕВРО-2. По сути это большой фильтр который улавливает легкие углеводороды. По новым стандартам недопустимо попадание паров бензина в атмосферу, потому как это способствует загрязнению атмосферы.
Также пары не должны проходить в салон автомобиля, ведь это мягко сказать вредно! НА старых карбюраторных машинах, такого фильтра и его клапана просто не было, там система немного другая. НО карбюратор ушел вместе со старыми стандартами, сейчас только инжектор и ОБЯЗАТЕЛЬНА система фильтрации.

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

По сути это большая пластиковая банка, внутри находится активированный уголь, ведь именно этот состав прекрасно борется с парами бензина.

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Основные части можно описать так:
• Сепаратор + клапан гравитации
• Датчик давления
• Фильтрующая часть (обычно из угля)
• Соединительные трубки
• Электромагнитный клапан
• Как видите абсолютно ничего сложного.
Сепаратор — служит для улавливания части бензина, после отправляет их обратно в бак.
Клапан гравитации — практически никогда не используется, однако он нужен в экстренных ситуациях, например при авариях, он предотвращает переливы топлива из бака (например, когда автомобиль перевернулся).
Датчик давления, очень нужная вещь — он контролирует давление паров бензина внутри бака, при необходимости открывается и сбрасывает его, не давая конструкции повредиться.
Фильтрующая часть — как я писал сверху, большая банка, в который насыпан угольный порошок, в достаточно крупных гранулах. Делается это для того чтобы пары могли беспрепятственно проходить и конденсироваться.
Соединительные трубки — нужны для соединения всех основных частей, фильтров, датчиков и клапанов, думаю это понятно.
Электромагнитный клапан — служит для переключения режимов улавливания паров бензина, про него мы поговорим подробнее чуть ниже.
Как работает система — принцип работы

Почему я заостряю внимание именно на электромагнитном клапане, да потому что он практически ключевой в этой системе.
Для лучшего понимания выкладываю схему инжекторного автомобиля, а данном случае это ВАЗ 10 – го семейства.

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Итак, пары топлива поднимаются вверх бака и останавливаются на сепараторе, который совмещен с датчиком гравитации (как я писал выше — он предотвращает вытекание топлива при авариях — опрокидываниях из бака). В нем они частично конденсируются и возвращаются обратно (в виде жидкого топлива).
Однако другая часть испарения, минует гравитационный клапан, проходят в адсорбер, где они собственно накапливаются. Накопление происходит при незапущенном двигателе! ЭТО ВАЖНО.
После пуска двигателя, электромагнитный клапан, открывается – тем самым соединяет полость адсорбера (где находятся газы как бы в заключении) с впускным коллектором или дроссельным узлом (в различных машинах по-разному). НАЧИНАЕТСЯ ПРОЦЕСС ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ПРОДУВКИ! Пары смешиваются с воздухом (с улицы), который подается через дроссельный узел, далее поступают во впускной коллектор и после в цилиндры двигателя, где они дожигаются с воздушно-топливной смесью.
Система очень простая, если понимать, как она работает.

На что влияет клапан адсорбера
Многие проблемы связаны именно с клапаном адсорбера. По сути это очень простое устройство, которое открывается или закрывается при определенных условиях (запущен двигатель или заглушен).
Если клапан работает хорошо, то проблем нет вообще, вы можете даже не знать про его наличие в вашей системе.
Однако когда происходит поломка, например — забивается сама полость адсорбера, либо не работает клапан. То автомобиль впоследствии, может получить серьезные поломки. Потому как не проходит продувка полости, а также не сбрасывается давление из бака.

Признаки неисправности клапана адсорбера
Как становится понятно, возникают проблемы с системой питания:
• Плавают обороты. Но не сразу, а примерно после 5 – 10 минут на прогретом двигателе
• На холостой, если двигатель запущен, давишь педаль газа – чуть не глохнет. Такое ощущение, что заканчивается топливо
• На ходу машина не развивает нужной мощности, такое ощущение, что убрали 10 – 15% мощности двигателя
• Может сходить с ума датчик топливного бака. Показывает то – «полный», то – «пустой» и т.д.
• Если открываете бак для заправки. Слышан сильный свист, как будто внутри создан вакуум.
• Увеличивается расход топлива
• НА холодную датчик абсорбера может сильно стучать, зачастую его путают с клапанами двигателя
Также стоит заметить, что причина не всегда именно в клапане, зачастую может забиваться сама банка с активированным углем (то есть сама полость адсорбера). При необходимости его нужно заменить или разобрать и прочистить – просушить, то есть восстановить фильтрацию газов, чтобы они беспрепятственно проходили.
Если у вас проявляются эти неисправности, то обязательно нужно смотреть — проверять клапан и при необходимости менять его, благо стоит он копейки. А также саму полость с активированным углем.
Можно ли убрать
Некоторые автомобилисты пренебрегают экологическими стандартами и убирают клапан адсорбера. Слова в принципе такие – «да зачем он мне нужен, машина стала медленнее, расход стал больше, вообще выкину его». Но реально, а можно ли это делать? Не будет ли от этого хуже автомобилю?

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Стоит понимать, что исправная система, вообще никак не влияет на работу двигателя, а даже экономит немного топлива, ведь пары которые остались в основном корпусе затем дожигаются в двигателе, конечно ждать что экономия будет огромной не стоит, но несколько километров пробега получается.
Убирать, конечно можно, автомобилю попросту на это «ВСЁ РАВНО»! Даже будет лучше, ведь испарение из бака не будет конденсироваться (очищаться), а проходить на прямую в атмосферу. То есть вы как бы удаляете все банки – клапана и даете, открытый приток воздуха до бака.
Физически это делают так – на шланг от сепаратора вешают фильтр тонкой очистки от карбюраторного ВАЗ, пары бензина уходят в атмосферу. Шланг от клапана адсорбера, перекрывают, прошивают двигатель (чип-тюнинг), иначе появится ошибка, вот и все!

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Однако в этом есть и минусы:
• Например, в салоне зачастую будет пахнуть бензином, испарения пойдут (зачастую) именно в него.
• Атмосфера загрязняется легкими углеводородами
• Будет присутствовать стойки запах бензина рядом с авто (хотя это спорно)
Плюсы отключения:
• Освобождается место в подкапотном пространстве, банка занимает достаточно много места
• Уходит неустойчивая работа на холостом ходу
• Не нужно платить большие деньги за новый адсорбер и его клапан
Мне кажется система достаточно полезная, лично меня зачастую раздражало — когда в карбюраторной машине воняло бензином, откуда только можно. Надышишься и голова потом болела, эта система позволяет избегать этого, немного экономит топливо и не загрязняет атмосферу.

Источник

#105. Эксперимент с клапаном адсорбера. Личный автомобиль сына

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Думаю, что многие сталкивались с такой проблемой как избыточное давление в баке или наоборот, разряжение. Во всех случаях при откручивании крышки топливной горловины издается характерный «пшик», а вот в какую сторону «пшикает» (идет поток паров топлива) — надо разобраться и выявить всевозможные причины.

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Почитав форум, стало понятно, что люди уже десятилетие делятся на два лагеря, одни говорят, что «пшик» это нормальное явление, а другие спорят и доказывают, что не должно такого быть. Я не эксперт, но вот мои предположения.

Давление в баке — вещь довольно интересная, казалось бы — все довольно просто, но и тут есть свои нюансы. Данное давление регулируют много узлов, и основные из них это крышка топливной горловины с клапаном, бензонасос, регулятор давления топлива (что на рампе с форсунками), клапан адсорбера. В создании давления участвуют даже объем бензина в баке и количество его паров.

В зависимости от различных условий, в топливном баке может образовываться как повышенное давление, так и разрежение. Немного о каждом явлении в отдельности:

Разряжение (вакуум) в баке. Создается в основном за счет работы топливного насоса. Это логично, т.к. моторчик качает топливо в закрытом пространстве, создавая ваакум, который в свою очередь должна компенсировать крышка топливной горловины, в которой при определенном давлении (обычно 0,8-0,9 бар) открывается клапан и выравнивает давление в баке, впуская воздух. С разряжением все предельно просто и понятно.

Повышенное давление в баке. Чтобы пары топлива не выходили наружу и не создавали проблемы экологам и всем нам — придумали систему улавливания топливных испарений, или связка бачок абсорбера с электромагнитным клапаном. Их работа предельно проста — когда двигатель заглушен пары топлива уходят через определенный клапан в бачок адсорбера, и уже после того как двигатель запустили — клапан адсорбера «высасывает» пары из того самого бачка адсорбера, очищая уголь для следующих приемов паров.

Важно помнить лишь одно — если создается разряжение в баке, т.е. вакуум, т.е. «пшик» во внутрь, то это очень и очень плохо. Почему так происходит — тут есть несколько причин, либо клапан в крышке топливной горловины залип и бак не сообщается с атмосферой, либо сам адсорбер (уголь) забит. А вот если «пшик» наружу, то это явление не такое страшное, но опять же при определенных обстоятельствах.

Первые сомнения в адекватной работе клапана адсорбера (или же в каком-либо элементе системы), что находится под капотом, были навеяны редкой ошибкой P0443 — Неисправность в цепи продувочного клапана. Появлялась она в основном в холодную погоду зимой, в летний сезон в реестре ошибок P0443 отсутствовала. Но «пшики» были не всегда, например, я всегда заправляюсь до полного бака, и пока в баке плескается 3/4 топлива, то «пшиков» нет, это логично — для паров топлива крайне малом места и они выходят либо через клапан крышки топливной горловины, либо образуются в крайне малом количестве.

Но «пшики» все же были. Оказывается объяснение есть и оно очень простое. Есть даже мнение, что данная ошибка вылетает при тестировании на заглушенном двигателе, но это лишь догадки и частичные наблюдения. Я не торопился заказывать новый клапан, т.к. оригинальный Ford (арт. 1 789 174) имеет цену порядка 16 тыс. руб., срок ожидания 45 дней (не факт, что вообще придет) да и аналогов нет. Поэтому я понял, что это не вариант и решился на небольшой эксперимент…

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Заказал клапан адсорбера от ВАЗ/ГАЗ (арт.211031164200-03) за 335 руб. Разъем к нему подобрали в местном магазине автозапчастей отечественных машин по цене 95 руб. Не, ну а что, многие ставят, многие ездят с этим клапаном, элемент-то идентичный на всех автомобилях, даже на восьмерках и девятках 80х годов вроде-бы (не утверждаю) была такая же логика работы этого узла.

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Когда Максим занимался тем же самым — он сначала купил отечественный клапан с другим артикулом, а именно 211031164200-02, и он оказался ужасно громким, жужжал словно отбойный молоточек. Я же купил сразу с артикулом 03 на конце, врезал в родную проводку разъем для этого клапана, места скрутки изолировал синей изолентой и спрятал провода в родную гофру. И поехал тестировать данный клапан.

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Дак вот — клапан с артикулом 211031164200-03 нифига не оказался тише! Даже резинка, через которую клапан вешается на кронштейн не спасла. По началу все было хорошо, его работа не вызывала у меня нареканий. Пока я не почувствовал его реальную работу — пришлось даже остановиться на обочине и заглянуть под капот, вой и шум были такие, словно подшипник заклинило и к этому еще стрекотание фоном с каким-то непонятным жужжанием. Короче не клапан, а целая трансформаторная подстанция со звуком от ЛЭП. Разницы в «пшиках» я особо не почувствовал, что с отечественным, что с родным клапаном, они как были так и есть по сей день.

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Снял я это чудо российской электроники и кинул в коробку к остальным запчастям. А разъем так и остался висеть на будущее, мало ли, может пригодится когда-нибудь. Родной клапан снова занял свое место, в течении месяца ошибок никаких не было, посмотрим, что принесет нам зима. Конечно, на все свои вопросы касательно «пшиков» я не нашел ответа. Но снимать бак для проверки перепускного клапана в бачок адсорбера, да и даже снимать сам адсорбер и смотреть в каком состоянии там уголь, не превратился ли он в камень честно — желания вообще нет, ездил же этот Фокус как-то 14 лет с этой особенностью, и еще столько же проедет.

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Кстати, к вазовским реле стеклоочистителей я привык, в сильный дождь почти не обращаю внимание на щелчки. Возникла у меня в голове мысль — а может разобрать это реле и подогнуть контакты, чтобы в момент замыкания цепи было меньше звуков?)

А еще — не стал покупать комплект ЗДТ для своей машины, купил сыну собственный автомобиль! Полноценный внедорожник, привод 4х4, по электромоторчику на каждое колесо. Система мультимедиа с радио, usb и aux разъемами. Три режима скоростей, максимальная скорость 5-6 км./ч. Управление как от педали, так и от радио пульта.

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Надо ли говорить о том, сколько эмоций это принесло сыночку?)

Источник

Проверка клапана продувки адсорбера (1 789 174) Ford Focus 1 Zetec 1.8

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Еще 02.10.2016 г. у меня возник вопрос, почему от клапана продувки адсорбера была отсоединена подающая трубка, тогда мне все рассказали и объяснили, тема забылась.

Сегодня все-таки решил вернуться к этому вопросу, ведь не просто так клапан продувки адсорбера тогда был отсоединен от подающего шланга. Сразу на меня напали сомнения касательно его правильной работы и работы вообще.

Ввиду наличия свободного времени опять занырнул в сеть и начитавшись множества статей о важности этого элемента, его проверки и возможного последующего ремонта занялся диагностированием клапана на предмет исправности/неисправности.

Расположение клапана согласно схем каталога. Ценники начинаются от 6000 рублей, дубликатов нет:

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Составные части клапана согласно букваря:

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Вот где он находится в подкапотном пространстве:

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Перед началом работ необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

Снимается клапан очень просто — вытаскиваете его с кронштейна вместе со всеми присоединениями, слева отсоединяете гибкий подводящий шланг вместе со штуцером клапана от железной трубки, что идет от бака, отцепляете фишку разъема и справа снимаете со штуцера клапана отводящий шланг:

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Подсоединяем к подводящему шлангу обычный медицинский шприц. Далее стараемся вынуть плунжер из шприца. Если плунжер в это время очень сильно сопротивляется, что мы несомненно почувствуем, и старается вернуться обратно, то клапан рабочий.

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Далее я взял блок питания на 12В для комнатной антенны:

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

и подал напряжение 12В на разъемы клапана:

что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Смотреть картинку что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Картинка про что такое адсорбер на машине на форд фокус 1. Фото что такое адсорбер на машине на форд фокус 1

Если при подаче 12В к клапану слышен треск и в шприце пропадает разряжение, то клапан рабочий. Если треска нет, то следует заменить клапан. У меня треск имел место быть и при этом шприц легко можно было сдавить.

Судя по проделанным операциям, клапан у меня рабочий, я спокоен.

Но, есть такая фраза в сети, как Вот почему при слабой тяговитости мотора, заметных провалах в его работе на холостом ходу, а также шипении во время откручивая крышки бензобака все свои силы первым делом следует направить на диагностику клапана адсорбера (сам адсорбер ломается крайне редко).

Сразу возникает вопрос к знающим — наличие «ПШИКа» из бензобака при откручивании крышки обязательно является симптомом неисправности клапана? Или небольшой «ПШИК» все-таки допустим? Ведь у меня все в норме получается.

Позже как-нибудь доберусь до самого адсорбера топливных паров. Изучу и его принцип работы =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *