что такое актуализация проекта
актуализация проекта
Смотреть что такое «актуализация проекта» в других словарях:
КОРРЕКТИРОВКА ПРОЕКТА — внесение изменений в действующий проект в соответствии с новыми требованиями к объекту или изменившимися условиями строительства (Болгарский язык; Български) промяна [актуализация] на проект (Чешский язык; Čeština) změna projektu (Немецкий язык;… … Строительный словарь
Международные рейтинговые агентства — (International rating agencies) Рейтинговые агентства это организация, занимающаяся оценкой платёжеспособности субъектов финансового рынка Международные рейтинговые агентства: кредитный рейтинг стран, Fitch Ratings, Moody s, S&P, Morningstar,… … Энциклопедия инвестора
Снижение инновационных рисков — одна из задач инновационного менеджмента, включающая определение структуры и оценку инновационных рисков (актуализация рисков) и принятие решений по их снижению. Определение актуальных рисков инновационного проекта осуществляется по нескольким… … Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
Строительные нормы и правила — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Строительные нормы и правила (СНиП) совокупность принятых органами … Википедия
Кальницкая, Елена Яковлевна — Елена Яковлевна Кальницкая Дата рождения: 6 сентября 1952 … Википедия
ПРАКСЕОЛОГИЯ — (греч. praxis действие) философская концепция деятельности, имеющая в настоящее время статус программно концептуального проекта; проект П. как специальной научной дисциплины, презентирующей общую теорию организации деятельности, предложен… … Новейший философский словарь
Рижский русский театр имени Михаила Чехова — Рижский русский театр имени Михаила Чехова Здание театра Прежние названия Рижский театр ру … Википедия
Павленко, Андрей Николаевич — Дата рождения: 14 октября 1958(1958 10 14) (54 года) Место рождения: Рига, Латвийская ССР Страна: СССР, Россия … Википедия
СТАН (литературная группировка) — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения. У этого термина существуют и другие значения, см. Стан (зна … Википедия
ПРАКСЕОЛОГИЯ — (греч. praxis действие) философская концепция деятельности, имеющая в настоящее время статус программно концептуального проекта; проект П. как специальной научной дисциплины, презентирующей общую теорию организации деятельности, предложен… … Социология: Энциклопедия
БЫТИЕ И ВРЕМЯ — ’БЫТИЕ И ВРЕМЯ’ (‘Sein und Zeit’, 1927) основная работа Хайдеггера. На создание ‘Б.иВ.’, как традиционно полагается, повлияли две книги: работа Брентано ‘Значение бытия согласно Аристотелю’ и ‘Логические исследования’ Гуссерля. Первая из них… … История Философии: Энциклопедия
Статья «Актуализация проведения проектной деятельности»
1. Сущность и история проектной деятельности
Метод проектов сегодня относится к педагогическим технологиям ХХ1 века, как предусматривающий умение адаптироваться в стремительно изменяющемся мире.
Словарь С. И. Ожегова дает следующее значения слова проект. Каждое из этих значений касается определенной стороны проектной деятельности. Проект – это мысленное предвосхищение, прогнозирование того, что затем будет воплощено в виде предмета, услуги, творческого акта или действия. В более широком смысле под проектом понимается обоснованная, спланированная и осознанная деятельность, направленная на формирование у школьников определенной системы интеллектуальных и практических умений.
2. Цель внедрения проектного метода: создание условий для личного роста школьников, мотивированного выбора своей деятельности и социальной адаптации учащихся.
создание условий для формирования и приобретения исследовательских умений учащихся, выработке самостоятельности и инициативы, способствующих развитию творческих способностей, формирование активной жизненной позиции.
Слайд «Характеристика проектного метода»- так исследователи характеризуют метод проекта.
3. Метод проектной деятельности
Метод проектов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться практическим результатом, ощутимым и применимым в реальной практической деятельности.
Метод проектов используется в том случае, когда в учебном процессе возникает какая-либо исследовательская, творческая задача, для решения которой требуются интегрированные знания из различных областей, а также применение исследовательских методик. Использование исследовательских методов предусматривает определенную последовательность действий: определение проблемы, выдвижение гипотезы ее решения, обсуждение методов исследования, анализ полученных данных, оформление конечных результатов.
Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе, которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое и творческое мышление.
4. Деятельностный метод обучения
Метод проектов реализует деятельностный подход к обучению. В основе каждого учебного проекта лежит проблема, из которой вытекает и цель, и задачи проектной деятельности учащихся. Проблема проекта обуславливает метод деятельности, направленной на ее решение. Целью проектной работы становится поиск способов решения проблемы, а задача проекта формулируется как задача достижения цели в определенных условиях.
Главным компонентом проектной деятельности должен быть интеллектуальный поиск. Важнейшей частью проектной деятельности является стадия мысленного решения поставленной задачи.
5. Группы умений, формируемые проектным методом.
Основываясь на характеристике и задачах можно выделить следующие группы умений, формируемых в процессе проектной деятельности в начальной школе:
а) исследовательские (разрабатывать идеи, выбирать лучшее решение);
б) социального взаимодействия (сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять её в нужное русло);
в) оценочные (оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других);
г ) информационные (самостоятельно осуществлять поиск нужной информации; выявлять, какой информации или каких умений недостаёт);
д) презентационные (выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы, использовать различные средства наглядности, демонстрировать артистические возможности);
е) рефлексивные (отвечать на вопросы: «чему я научился?», «Чему мне необходимо научиться?»; адекватно выбирать свою роль в коллективном деле);
ж) менеджерские (проектировать процесс; планировать деятельность – время, ресурсы; принимать решение; распределять обязанности при выполнении коллективного дела).
В учебном процессе используют различные типы проектов в зависимости от доминирующего метода.
Практико – ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика.
Проект « Детская площадка»
Исследовательский проект по структуре напоминает подлинно научное исследование. При этом используются методы современной науки: лабораторный эксперимент, исследование, моделирование, социологический опрос, интервьюирование.
Индивидуальный проект « Летопись моей семьи»
Информационный проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Выходом такого проекта часто является публикация в школьной газете, в журнале, в Интернете. Результатом такого проекта может быть и создание информационной среды класса или школы.
Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы.
Ролевой проект Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т.п. Театрализованное представление.
По предметно-содержательной области проекты подразделяют: моно- проект (в рамках одной области знания); межпредметный проект;
По количеству участников проекта, можно выделить проекты: личностные; парные; групповые;
6. Этапы работы над проектом
В проектной деятельности выделяются следующие этапы, соответствующие структуре учебной деятельности:
Мотивациоонный этап или Погружение в проект: учитель заявляет общий замысел, создает положительный мотивационный настрой; ученики: обсуждают, предлагают собственные идеи;
Как написать актуальность проекта – 9 помогающих вопросов, шаблон актуальности в ворде и 4 примера в картинках
Здравствуйте, мой уважаемый читатель. Сегодня мы с вами рассмотрим, как написать актуальность проекта.
Актуальность – это первый из разделов большинства учебных и научных работ – от рефератов и курсовых работ до статей, дипломных работ и диссертаций, а также содержания уроков в классах школ.
Ошибки в определении актуальности темы проекта (например, если перепутать её с актуальностью работы) ведут к определению неправильной проблемы исследования, к неправильной цели и задачам исследования, огромным потерям времени, в случае если работа завершена, и по итогу выясняется, что она была неактуальна. И одно дело, если это был реферат, совсем другое – если курсовой или дипломный проект.
Самая большая сложность, в том, как написать актуальность проекта – это незнание того, что видов актуальности несколько, и это озадачивает, когда вы начинаете писать актуальность. Читая источники, вы видите, что авторы по-разному определяют актуальность, но не указывают, что есть множество подходов к этому понятию.
Поэтому, прежде чем говорить о выборе актуальной темы, о написании актуальности проекта, надо определиться с тем, что вообще такое актуальность.
Кстати, возможно, для вас выгодным окажется разместить заявку на оценку стоимости определения актуальности на биржах. Лучшая, на мой взгляд, — автор24.
Что же такое актуальность?
Любая актуальность отвечает на вопрос: почему что-то стало очень важным именно сейчас, в последние несколько месяцев или даже дней:
То есть самыми простыми словами, актуальность – это значительное повышение потребности в действиях по теме или проекту в последнее полугодие по причинам, которые требуется установить.
Устанавливая эти причины, перечисляя и подтверждая их, мы обосновываем и доказываем высокий уровень актуальности проекта или темы.
Конечно, понятие «актуальность» можно определить как просто необходимость чего-то – что-то нам требуется: новая технология или улучшение общества, или повышение эффективности и т.п. Это популярное определение и подход, но в реальности актуальность – это состояние обострения какой-то ситуации.
Из обострения ситуации следует проблема, проблема – это результат характеристики актуальности, её называют проблемой исследования, но такая формулировка не корректна, потому что она негативная, а актуальность может быть и позитивной.
Получается, что есть ситуация, в которой происходят негативные, а может, и позитивные изменения, которые заставляют как-то реагировать на эти изменения. Наступление такого состояния ситуации, когда нам почему-то приходится реагировать на изменения – и является актуальностью. Обоснование актуальности объясняет, почему нужно делать проект или исследование.
Решением проблемы является цель исследования, достижение которой делится на задачи исследования. Из актуальности следует гипотеза – предположение, что, исходя из актуальности и проблемы, после решения набора задач получится достичь поставленной цели. Возможно, в процессе подготовки проекта вы получите научную новизну, но для работ уровня ниже магистерских диссертаций это почти никогда не требуется.
Актуальность рассматривается в отношении объекта и предмета исследования. Предмет исследования – это часть объекта исследования. У меня есть статья с почти сотней примеров объекта и предмета исследования для экономистов.
Отрицательная и положительная актуальность – примеры
С отрицательной актуальностью всё довольно просто: что-то меняется в худшую сторону, и нам надо реагировать. Например, для своей выпускной квалификационной работы (ВКР) вы выбрали предприятие, у него ухудшается экономическое положение: сокращается прибыль, всё меньше клиентов – это создаёт проблему: нехватка денежных средств, и поэтому возникает актуальность сложившейся ситуации.
Положительная актуальность отражает новые возможности. Например, есть другое предприятие, у него улучшается экономическое положение, на его счетах накапливается всё больше денег, и, вроде, это положительное изменение – но вот эти деньги нужно каким-то образом использовать, для того чтобы они дали ещё больший результат, и это создаёт проблему: как использовать эффективно эти денежные средства. И возникает ситуация, которая определяет актуальность.
Это всего 2 примера возникновения актуальности: один позитивный, один негативный. Но это не значит, что для конкретной темы исследования будет всего по одному условию актуальности. В реальности аспектов определения актуальности будет множество. И поэтому дальше давайте посмотрим виды актуальности.
Чем актуальность проекта отличается от актуальности темы?
Понятия «актуальность проекта» и «актуальность темы исследования» – это не одно и то же. Это очень разные виды актуальности и вот почему.
Актуальность темы определяется на уровне какой-то темы исследования. Например, есть тема выпускной квалификационной работы – «повышение финансовой устойчивости организации» – и мы говорим о том, что актуальность ВКР состоит в том, что в последнее время происходит что-то, что снижает финансовую стабильность подобных организаций – и порождается проблема. То есть мы уже из самой формулировки выбранной темы исследования можем выяснить её актуальность.
Актуальность проекта – это ситуация, когда значимость, актуальность формируется на уровне определённого объекта или субъекта, например, фирмы или региона.
Актуальность темы имеет научный характер, а актуальность проекта обычно может быть прикладной, практической.
Отличие актуальности вообще от актуальности проекта – в том, что исследование актуальности темы исследования – стартует с описания темы, которая заранее известна и кажется актуальной. А при оценке актуальности проекта – описание актуальности стартует с описания объекта, от которого мы отталкиваемся.
И поэтому актуальность проекта с одной стороны более точная, поскольку мы сначала описываем какой-то объект с разных сторон, комплексно его изучаем и анализируем.
С другой стороны актуальность проекта – более сложная, поскольку если мы заранее не знаем, почему проект актуален, а может, и о самом проекте заранее не знаем, то и оценивать объект придётся по большому числу показателей.
Пример отличия актуальности темы от актуальности проекта
Например, если тема нашего исследования «Совершенствование платёжеспособности» мы заранее можем сказать, что актуальность темы в том, что в последнее время возникла проблема – снижение платёжеспособности. Это состояние, ситуация определила возникновение и развитие актуальности. Целью исследования станет повышение платёжеспособности с помощью разработки мероприятий.
А если мы говорим об актуальности проекта, то сначала мы должны понять, какое вообще положение объекта исследования, а только потом определить разнообразные его проблемы, проранжировать их, выбрать самые важные проблемы, придумать для их решения какой-то проект, а затем уже, отталкиваясь от этого набора проблем, сказать: вот актуальность проекта, она состоит в том, что если его не реализовать, то исполнятся следующие проблемы, которые были выявлены в ходе анализа.
Целью проекта станет достижение проектных показателей.
В целом, если есть возможность выбора – лучше выбирать не проект, а обычное исследование.
Когда актуальность проекта и темы – это одно и то же?
Если вам сразу, ещё до написания работы, уже известен конкретный проект для решения заранее предполагаемой проблемы, то фактически это уже не актуальность проекта, а просто актуальность темы – только сформулирована некорректно.
Таким образом, во многих случаях актуальность проекта и просто актуальность довольно похожи. Актуальность проекта – шире и сложней в сравнении с актуальностью исследования, когда у вас есть какая-то тема.
В любом случае можно пользоваться похожими способами определения актуальности – как для проекта вообще, так и для какой-то конкретной темы, просто нужно учитывать, что в случае проекта будет более объёмный анализ.
Как оформлять актуальность
Прежде чем мы перейдём к написанию актуальности, несколько слов о том, что мы должны получить и как оформить актуальность. В любом исследовании – вне зависимости от его уровня (курсовая, дипломная работа, диссертация) – актуальность – это самое первое его слово, сразу после первого заголовка основной части (обычно это — введение).
То есть после слова «Введение» на следующей строке пишем «Актуальность выбранной темы исследования состоит в том, что…» или «Актуальность предлагаемого проекта состоит в том, что…»
И дальше у нас идёт несколько абзацев текста. После актуальности размещается описание баз исследования.
Актуальность в большинстве работ составляет не более одной страницы, а если точней – 5-6 абзацев по 4-6 строк в каждом. Исключение – короткие рефераты и курсовые, а также эссе – там будет примерно полстраницы.
Кстати, именно абзацы в 4-6 строк я советую использовать в работах, потому что их очень удобно читать руководителю работы и комиссиям.
Если ваша работа в виде презентации (например, к защите дипломной работы или курсового проекта) – актуальность займёт не более 1 слайда, на котором будет заголовок не «Введение», а «Актуальность» и 3 абзаца из 3-5 строк. А в речи к защите эти положения актуальности не читают, максимум говорят: актуальность темы представлена на слайде.
Большего объёма не требуется, поскольку руководитель скажет сократить актуальность и выделить самые важные элементы.
Таким образом, актуальность темы и проекта может отражаться в нескольких местах:
Нужно ли использовать цитаты в актуальности
Использование цитат в актуальности зависит от того, рассматриваете ли вы её во введении или уже перешли в основную, теоретическую часть (например, в раздел «История изучения предмета исследования» или аналогичный раздел).
Во введении обычно не ссылаются на какие-то источники, хотя никто не мешает вам вставить там цитаты. Например, если у вас технологический проект, связанный с тем, что государство поддерживает определённую сферу (например, производство микропроцессоров или медикаментов), вы можете вставить цитату из государственной программы или закона.
Аналогичная ситуация – если есть какие-то резкие официальные изменения. Например, у вас проект, связанный с банком или с крупным предприятием, в отношении которых были введены санкции – в этом случае вы можете использовать цитату из соответствующего нормативного акта.
В целом я не советую пользоваться цитатами в актуальности, если вы указываете её в начальной части своего проекта – например, во введении. Это особенно важно, если вашу работу проверяют на Антиплагиат Вуз, поскольку цитирование сокращает оригинальность исследования, оцениваемую этой системой.
Но вполне вероятно, что актуальность проекта вы далее по тексту работы рассматриваете отдельно. Например, вы готовите маркетинговый проект, и есть целый раздел по определению актуальности его реализации. В таких теоретических разделах следует использовать цитирование, но не в прямой форме (буквальные цитаты), а своими словами переписывать источники, чтобы затем не иметь проблем с антиплагиатом, который придётся повышать разными способами повышения уникальности.
Как же написать актуальность проекта – 9 помогающих вопросов
Итак. Как же написать актуальность проекта? Самое важное, на мой взгляд, это писать её универсальными фразами, чтобы описание подходило и для проектов, и для других видов работ. Также самостоятельное написание актуальности проекта – позволяет не думать о том, что она будет требовать потом повышения уникальности. Если вам удобней смотреть в ворде — можно сразу скачать заполненный образец актуальности.
Первая фраза описания актуальности – это первая фраза работы.
Пишем «Актуальность проекта (или темы) определяется рядом факторов, значимость которых повысилась в последнее время».
Дальше начинаем писать ответы на набор вопросов. Нам нужно определить наличие проблем и тенденций, которые прямо сейчас, в текущем полугодии, развиваются и могут привести к неблагоприятному исходу.
Но если уровень зарплаты крайне низкий, ниже законодательно определённого уровня, здесь уже подключится государство, для которого важно, чтобы уровень оплаты труда человека был выше определённого минимума. И это будет создавать проблему для предприятия, и повышать актуальность данного вопроса уже для него.
С третьей стороны, уровень оплаты труда может быть и очень высоким. И здесь этот вопрос будет уже актуальным для предприятия в первую очередь. Ведь чем выше расходы на заработную плату, тем больше расходы в целом, тем больше стремление их снизить.
Такие решения – определяют ближайшие изменения и для участников рынка определяют некие проблемы, а значит, определяют актуальность изменения ситуации и формирование актуальности разработки проекта.
Из всего сказанного можно видеть, что наличие и формирование актуальности зависит от разных моментов:
Результатом учёта всех этих моментов является определение набора проблем, которые нужно решить. И поэтому решение проблем становится актуальным, возникает необходимость разработать проект решения этих проблем с помощью мероприятий. И вот эта необходимость – и означает актуальность проекта.
Что делать если актуальностей много?
Здесь надо коснуться ещё одного важного момента. В любой момент актуальностей – множество. И у определённого объекта могут быть разные проблемы и возможности, возникшие в последние полгода. Мало того, сами актуальности могут быть разные: социальная, экономическая, экологическая актуальность и т.д.
Так, у предприятия, например, могут быть проблемы разного рода: у него могут быть проблемы с выплатой зарплат, с продажами продукции. Могут быть проблемы с рекламой, с оборудованием, машинами, зданиями, с производством и т.д. А также может быть множество возможностей: новые рынки, использование криптовалют, машинное обучение, новые технологии и т.д. Поэтому проектов можно предложить множество, и все они будут актуальны. Но степень актуальности, важности, остроты будет разная.
В любом случае, выделив множество проблем и считая, что все проекты актуальны, мы можем, например, выделить наиболее важные характеристики и проблемы в каждом из этих проектов. А потом – разработать всего один проект с единственной проектной целью, но решающий одну, самую важную проблему всех выбранных проектов.
Например, во всех вышеперечисленных ситуациях для предприятия может оказаться, что все проблемы созданы каким-то одним огромным фактором или системой управления. Так, может оказаться, что проблемы и рекламы, и продажи, и ломающегося оборудования и т.п. создаются безответственностью кадров или отсутствием у них знаний и компетенций, то есть системой персонала.
В таком случае мы говорим о том, что ключевая проблема – в том, что именно поведение персонала ведёт к определённым негативным последствиям, и нам нужен проект, который позволит уменьшить эти последствия. Уменьшение этих последствий деятельности людей – цель проекта.
Это и определяет актуальность основного проекта – то, что мы видим ключевую проблему и её последствия, а потом решаем ряд задач и достигаем цели проекта.
Самые важные признаки актуальности
Например, у людей низкий уровень оплаты труда. Это плохо, но с другой стороны, если так было всегда и всех всё устраивало – актуальность от этого не повышается.
С другой стороны, если в последние месяцы произошло падение рубля, а он вообще любит падать, и людям перестало хватать на макароны – актуальность повышения оплаты труда обостряется. И можно говорить о том, что тема становится актуальной.
Но проходит ещё немного времени, люди адаптируются к новому уровню цен и подорожавшим макаронам, и даже если мы при этом не готовили проект, в котором происходило повышение оплаты труда, она не изменилась, но люди адаптировались – острота проблемы сокращается и сокращается актуальность вопроса и актуальность создания проекта по данному поводу.
Связано это с тем, что если изменения происходили год назад, и далее ничего не было сделано, то, по большому счёту, это означает, что и актуальности нет. Поэтому нужно задать вопрос по поводу актуальности проекта с привязкой ко времени: а что произошло за последние полгода.
Собственно, эти два положения и позволяют определить актуальность самыми простыми словами. Актуальность – это состояние обострения проблемы или возможности за последние полгода, которую нужно решить или использовать, прежде чем они приведут к неблагоприятным последствиям – либо прямым убыткам, либо упущению возможностей.
Очевидно, что если она не ведёт к этим последствиям, то можно и не решать, поскольку наверняка есть более важные проблемы.
Как только вы в вашей ситуации находите эти 2 признака актуальности – можно считать, что вы доказали актуальность темы проекта.
Что делать, если тема или проект не актуальны?
Как ни странно, но в настоящее время актуальной является любая тема исследования и любой проект. Мир меняется так быстро, что за любые полгода что-то да поменяется. Например, российское законодательство и условия жизни меняются постоянно, поэтому любая сфера жизни будет в итоге затронута – либо немного, либо сильно, но в любом случае – любая тема исследования является актуальной и любой проект может быть актуальным.
Ранжирование проектов по значимости
Разница проектов и тем в том, что степень актуальности разная. И поэтому нужно их ранжировать по этой важности. Например, если у вас есть проект по ландшафтному дизайну для детского сада, но при этом у детсада течёт крыша, то, хотя цветы перед этим учреждением и важны, но крыша – важней, а значит, нужно сначала делать проект, связанный с крышей.
Как определить, какой проект актуальней и важней? Иногда это можно определить сразу – если проект затрагивает жизненно важные потребности. Например, отсутствие еды и воды, тепла, коммунального обеспечения. Иногда сразу это не определить – например, может быть непонятно, нужно ли автоматизировать какой-то вид деятельности. В этом случае можно посмотреть, как это сделано у других.
Поэтому почти всегда проект и тема актуальны. Попробуйте также сделать мысленный эксперимент и усильте проблему исследования до максимума – что случится через 5 лет, если ничего не делать – и, скорее всего, вы увидите значимость темы и проекта. Ранжирование по значимости является доказательством актуальности проекта, если он занимает высокое место в полученном списке.
Изучение зарубежного опыта
Второй приём – это изучение чужого опыта, в том числе, иностранного.
Например, если вы хотите реализовать в выпускной квалификационной работе проект новых кредитных карт, которые были бы не из пластика, а из алюминия, то есть смысл посмотреть, были ли такие проекты за рубежом, если были, то к чему привели, а если не было – то возможно, они оказались ненужными и были неактуальны. А может быть, эти проекты уже пытались реализовать в Российской Федерации, но их применение не получилось.
Вообще, посмотреть на чужой опыт – это очень удобный способ оценить степень актуальности проекта. В других странах, особенно экономически развитых с активным населением, очень многие проекты уже реализовывались. И можно посмотреть, как это происходило.
Отмечу, что нужно учитывать национальную специфику. И если, например, какой-то проект по посадке деревьев в Канаде состоялся и был там актуален, совершенно не факт, что он состоится в России, потому что уровень жизни разный и условия реализации проектов также отличаются.
Шаблон актуальности проекта
Итак. Используя представленный выше материал, давайте напишем пример актуальности проекта. Я подготовил образец актуальности проекта с вопросами и примерами ответов, который вы можете скачать и на его основе составить свой документ по структуре актуальности в нём: шаблон для подготовки актуальности проекта.
Ответив на эти вопросы, я написал такую актуальность для проекта на тему «Разработка проекта организации нового производства в ООО «Вектор».
Ведение экономической деятельности обычно требует постоянного расширения её масштабов, увеличения объёмов и ассортимента производимой и реализуемой продукции. В то же время увеличение этих элементов ведёт к росту зависимости организации от конкретного вида деятельности и рынка. Одним из способов диверсификации в таком случае выступает организация нового производства.
В последнее время российская экономика находится в кризисном положении, обусловленным как внешнеэкономическими факторами, так и особенностями экономической и правовой среды внутри страны. Это определяет необходимость развития деятельности организаций, для того чтобы снизить уровень негативного влияния подобных факторов.
Одним из способов развития предприятий выступает организация нового производства, позволяющая распределить риски экономической деятельности.
Это может производиться на основе не только уже существующих вариантов ведения бизнеса, но и на основе использования передовых технологических решений.
Помимо определения способов организации нового производства, необходимо также оценить саму необходимость подобной организации, её актуальность на настоящем этапе развития хозяйствующих субъектов.
Пользователями результатов проектирования, выполненного в данном проекте, выступают, в первую очередь, высшие руководители организации, а также её собственники.
Для этих пользователей разработка проекта организации нового производства в ООО «Вектор» позволит составить представление о перспективах развития предприятия на среднесрочную перспективу и оценить ожидаемые результаты.
Проектирование организации нового производства в ООО «Вектор» целесообразно осуществлять с использованием новых технологий, в частности, дистанционного управления производством.
Это позволит повысить конкурентоспособность и перспективные результаты деятельности ООО «Вектор», его способность развиваться на целевых рынках.
На мой взгляд, получилось очень хорошо, и если вы будете практиковаться и использовать рекомендованные вопросы — у вас также получится написать актуальность.
Примеры актуальности проекта в картинках
В интернете очень плохо представлены материалы по актуальности проектов. В частности, если выполнить поиск по картинкам, результатом будут слайды с ужасным оформлением и структурой, по которым непонятно, в чём актуальность.
Я нашёл несколько слайдов презентаций, которые лучше других, и предлагаю вам с ними ознакомиться, проверяя их текст, исходя из признаков актуальности проекта: 1) усиления значимости ситуации и 2) происходящего за последнее полугодие.
На примере этих картинок я покажу основные замечания к формулировке актуальности проекта.
Пример актуальности проекта в сфере маркетинга — требуется дополнить период, то есть указать, что все события происходят в последние полгода.
Пример актуальности сельскохозяйственного проекта — здесь также требуется указать период, а также перефразировать задачи в проблемы. Ведь актуальность — не в том, чтобы поддержать производителей, а в том, что у них сейчас недостаточно поддержки.
Пример проекта дошкольного учреждения с экологической и социальной направленностью. Здесь требуется убрать из текста «воду», расставить абзацы и указать период. Но в целом — написано хорошо.
Пример меценатского благотворительного проекта — здесь также необходимо указать период, а также подтвердить утверждения конкретными цифрами.
После рассмотрения недочётов представленных слайдов, мне кажется, вам стало понятней, какие требования предъявляются к формулировкам актуальности.
Кто может помочь с написанием актуальности?
Думаю, после прочтения этой статьи, вам стало понятней, как написать актуальность проекта, и чем она отличается от актуальности исследования.
Если у вас остались вопросы, и не получается определить актуальность проекта – вы можете задать эти вопросы в комментариях к статье. Я постараюсь ответить в меру своей компетентности.
Также отмечу, что написание актуальности проекта можно заказать на биржах. Например, на автор24. Это будет выгодно, качественно и безопасно.
Особенно если вы выбранному вами исполнителю дадите ссылку на эту статью.