что такое алгоритм в русском языке

Значение слова «алгоритм»

что такое алгоритм в русском языке. Смотреть фото что такое алгоритм в русском языке. Смотреть картинку что такое алгоритм в русском языке. Картинка про что такое алгоритм в русском языке. Фото что такое алгоритм в русском языке

[По латинской форме арабского имени хорезмийского математика 9 в. аль-Хорезми — Algorithmi]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Ранее в русском языке писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место исключение (нормальный алгорифм Маркова).

Часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и пр.).

Можно выделить алгоритмы вычислительные (о них в основном идет далее речь), и управляющие. Вычислительные по сути преобразуют некоторые начальные данные в выходные, реализуя вычисление некоторой функции. Семантика управляющих алгоритмов существенным образом может отличаться и сводиться к выдаче необходимых управляющих воздействий либо в заданные моменты времени, либо в качестве реакции на внешние события (в этом случае, в отличие от вычислительного алгоритма, управляющий может оставаться корректным при бесконечном выполнении).

Понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям математики. Вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. Однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале XX века.

Частичная формализация понятия алгоритма началась с попыток решения проблемы разрешения (нем. Entscheidungsproblem), которую сформулировал Давид Гильберт в 1928 году. Следующие этапы формализации были необходимы для определения эффективных вычислений или «эффективного метода»; среди таких формализаций — рекурсивные функции Геделя — Эрбрана — Клини 1930, 1934 и 1935 гг., λ-исчисление Алонзо Чёрча 1936 г., «Формулировка 1» Эмиля Поста 1936 года и машина Тьюринга. В методологии алгоритм является базисным понятием и получает качественно новое понятие как оптимальности по мере приближения к прогнозируемому абсолюту. В современном мире алгоритм в формализованном выражении составляет основу образования на примерах, по подобию.

алгори́тм

1. точный набор инструкций, описывающих последовательность действий для достижения результата, решения задачи ◆ Ведь все эти машины работают по «алгоритму» ― точно предписанному руководству к действию. В. Пекелис, «Может ли «думающая» машина решить любую задачу?» // «Техника — молодежи», 1959 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Алгоритмом называется последовательность операций, ведущих к цели, когда каждый данный шаг однозначно определён предыдущим и предопределяет последующий. А. К. Сухотин, «Парадоксы науки», 1978 г. (цитата из НКРЯ)

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

что такое алгоритм в русском языке. Смотреть фото что такое алгоритм в русском языке. Смотреть картинку что такое алгоритм в русском языке. Картинка про что такое алгоритм в русском языке. Фото что такое алгоритм в русском языкеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: проулок — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Алгоритмы на уроках русского языка

Татьяна Станиславовна ДМИТРИЕВИЧ, учитель русского языка и литературы
ГБОУ «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга

АЛГОРИТМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
(из опыта работы)

что такое алгоритм в русском языке. Смотреть фото что такое алгоритм в русском языке. Смотреть картинку что такое алгоритм в русском языке. Картинка про что такое алгоритм в русском языке. Фото что такое алгоритм в русском языке

Многие учителя русского языка и литературы пытаются найти более эффективные методы преподавания: проводят театрализованные уроки, применяют опорные конспекты, обобщающие таблицы, по-новому структурируют программный материал. Я много думала, как сделать свои уроки не только интересными, запоминающимися, но и повысить грамотность учащихся. Такие поиски путей обучения привели меня к изучению возможности применения на уроках алгоритмов при изучении орфографических правил. Не каждый ученик, хорошо запоминающий правило, может применить его «на практике». Алгоритм помогает осмыслить это правило, потому что фиксирует ход рассуждений, заставляет анализировать каждую выполненную операцию.

Таким образом, действия, направленные на выработку орфографических навыков, становятся вполне осознанными, а значит и более эффективными.

Темы раздела «Орфография» изучаются во всех классах. Например, в начальной школе учащиеся знакомятся с правописанием частицы не с различными частями речи.

В 5-м классе эта тема изучается опять. Учащиеся повторяют правописание не с существительными и прилагательными, в 6-м классе – с глаголами и местоимениями, в 7-м – с причастиями, деепричастиями и наречиями. Кроме того, изучая в 7-м классе тему «Частицы», ребята снова возвращаются к повторению темы «Не с различными частями речи». Алгоритм помогает объединить разбросанные по всем учебникам сведения и освобождает время для практических упражнений.

Работу над составлением алгоритмов обычно провожу на уроке после знакомства с правилом. Иногда даю готовый алгоритм целиком, иногда постепенно, шаг за шагом, путем наводящих вопросов вывожу учеников на самостоятельные составления алгоритма. Это способствует развитию логического мышления ребят. Поэтому им понятен ход рассуждений и многие простые алгоритмы они могут составлять сами. Составление алгоритма заставляет ученика думать, а не получать готовый результат. Затем я провожу работу по закреплению на многократном повторении действий. Вначале проводится устная работа, а затем письменные упражнения.

Таким образом, использование алгоритмов на уроках русского языка способствует повышению качества знаний учащихся по русскому языку, совершенствованию орфографической грамотности, а это приводит к повышению качества знаний по предмету.

В своей работе я использую алгоритмы уже в 5-м классе. Учащиеся заводят тетради для правил, которые постепенно заполняются таблицами, схемами, алгоритмами, примерами, которые позволяют отрабатывать правила правописания при выполнении различных самостоятельных работ.

Предлагаю Вашему вниманию образцы таких алгоритмов.

Источник

Как научить учащихся составлять алгоритмы на уроках русского языка

Овладение новым понятием или обобщением происходят не сразу,
а постепенно, в процессе деятельности человек
а.
Д.Н.Богоявленский

Проблема формирования у детей орфографической грамотности – одна из главных в методике преподавания русского языка в школе.
Известно, что для этого необходимо развивать, закреплять орфографическую память, зоркость и слух. Но как добиться того, чтобы учащийся мог не только видеть и работать над допущенными уже ошибками, но до письма смог различить в потоке речи отдельные орфограммы и быстро выбрать правильное написание. Ведь нам, учителям русского языка, хорошо знакома ситуация, когда заучивания учащимися орфографических правил не обеспечивает эффективности их применения на практике. Поэтому и усиливается поиск действенных методов повышения грамотности учащихся. Приёмов и методов найдено много. Все они подробно изложены в методической литературе, в той или иной степени являются эффективными. Я не буду на них останавливаться, тем более, что у каждого метода и приёма есть свои преимущества. За годы своей работы учителем – практиком пришла к выводу, что одним из более приемлемых приёмов работы над повышением грамотности является составление и использование алгоритмов учащимися. Тем более, применяя этот способ, убедилась в эффективности такой работы над освоением теоретических материалов и использования их на практике, особенно в национальной школе. В своей работе уже много лет пользуюсь методическими рекомендациями и материалами статей к.ф.н. Надточия Е.Д «Алгоритмы на обобщающих уроках», «Комплекс алгоритмов по орфографии», в которых он справедливо утверждает: «…алгоритмизация процесса обучения закладывает фундамент творческого мышления, напряжённого думания, способствует повышению уровня грамотности».

Также в моей работе очень помогает книга В.Параджанова «Занимательная информатика».

Действительно, используя алгоритмы на уроках русского языка, учитель достигает высокой результативности, так как выполнение предписанных действий несомненно приводит к правильному выбору орфограммы; массовости – алгоритм может быть применён к ряду слов, написание которых предполагает применения данных правил.

На своём опыте убедилась, что на первом этапе необходимо дать учащимся понятие о том, что такое алгоритм. Конечно, можно сразу, как советуют многие методисты, после знакомства с теоретическим материалом учебника, предложить учащимся составить программу действий, но, как показывает практика, это могут сделать осознанно лишь 2-3 учащихся в классе. А ведь в нашей работе необходимо добиваться, чтобы каждый, даже самый слабый ученик, мог не только уметь читать, но и составить алгоритм к любому теоретическому материалу учебника и без труда использовать его на практике. Мне кажется, очень важным является тот момент, когда дети должны сами прийти к выводу, что алгоритмом можно назвать план, рецепт, правило или инструкцию, если все команды, предписания и условия описаны детально, точно и однозначно. Тогда все исполнители команд будут понимать их одинаково и делать в точности одно и то же. Если уж ты взялся составить алгоритм, неоднократно повторяю я детям, будь добр – устрани малейшую неточность и двусмысленность.

С чего начинается усвоение понятия?

На доске пишу вместе с пятиклассниками стихотворение (из книги В.Паранджанова «Занимательная информатика»).

Пароход упёрся в берег,
Капитан кричит: вперёд!
Как такому ротозею
Доверяют пароход?

В чём же ошибка капитана? Он действует глупо и бестолково, без всякого плана. Умный человек знает: чтобы не попасть впросак и добиться желаемой цели, нужно заранее планировать и продумывать свои действия. Если работа сложная, нужно составить детальный план действий – алгоритм. Он позволит лучше понять предыдущую работу и выполнить её качественно.

Даётся следующее задание учащимся: попытайтесь составить алгоритм из следующих команд:

Возьми, что нужно.
Сделай как следует.
Получишь то, что желаешь.

После некоторых попыток учащиеся приходят к выводу, что задания неконкретные, неоднозначные; каждый может его трактовать по-своему, алгоритм составить невозможно.

Далее пытаемся научиться рисовать алгоритм. Даётся задание, составить алгоритм действий:

Если тучи облепили горизонт,
Непременно захватите плащ и зонт.
Ну а ежели на улице жара
Мы на пляж помчимся с криками «Ура!»

(пример взят из книги В.Д.Паронджанова «Занимательная информатика»)

Можно ли превратить стихотворение в алгоритм?

что такое алгоритм в русском языке. Смотреть фото что такое алгоритм в русском языке. Смотреть картинку что такое алгоритм в русском языке. Картинка про что такое алгоритм в русском языке. Фото что такое алгоритм в русском языке

Пятиклассники с удовольствием включаются в игру. Затем им предлагается написать алгоритмическое сочинение на тему «История с кашей». (Пример взят из книги В.Д.Паранджанова «Занимательная информатика»)

что такое алгоритм в русском языке. Смотреть фото что такое алгоритм в русском языке. Смотреть картинку что такое алгоритм в русском языке. Картинка про что такое алгоритм в русском языке. Фото что такое алгоритм в русском языке

что такое алгоритм в русском языке. Смотреть фото что такое алгоритм в русском языке. Смотреть картинку что такое алгоритм в русском языке. Картинка про что такое алгоритм в русском языке. Фото что такое алгоритм в русском языке

Темы алгоритмических сочинений могут быть разные, например: «Как построить дом», «Как собирать ягоды», «Как вымыть пол», «Как развести костёр» и т.д. На данном этапе работы учащиеся должны уяснить и понять: алгоритм – это заранее составленный план действий, такой план, приходят к выводу ученики, очень полезен. Он позволяет лучше понять предстоящую работу и выполнить её более качественно. А так как современные школьники владеют в той или иной степени умениями и навыками программирования, построение алгоритма становится необходимым условием компьютерной грамотности, дети на уроках русского языка с удовольствием откликаются на эти задания. Очень важен и тот момент, что такая работа даёт словеснику надёжное дополнительное средство для развития творческого мышления.

После выполнения подобных заданий пятиклассники с помощью учителя приходят к выводу: алгоритм – это последовательность действий, ведущая к поставленной цели.

Далее вместе с учащимися составляем правила чтения алгоритма:

1. Пойми, зачем нужен алгоритм, какова его цель.

2. Вникни в смысл каждой команды и каждого вопроса. Если что-то непонятно, разберись сам или попроси помощи.

3. Читай алгоритм в том направлении, в каком движутся стрелки.

4. Встретив развилку, проследи оба выхода. Убедись, что при ответе «да» и при ответе «нет» алгоритм выполняет разумные, правильные действия.

На своём опыте убедилась, что алгоритм лучше всего использовать на уроках, на которых дети знакомятся с теоретическим материалом. Работа должна носить поэтапный характер. Например, на уроке изучения орфограммы «Буквы и – ы после ц» в 5 а классе на первом этапе после чтения правила по учебнику для пятого класса Т.А.Ладыженской вместе с детьми построили программу действий, то есть определённый алгоритм, чёткое следование которому и приведёт нас к решению орфографической задачи.

Запись выглядела так:

что такое алгоритм в русском языке. Смотреть фото что такое алгоритм в русском языке. Смотреть картинку что такое алгоритм в русском языке. Картинка про что такое алгоритм в русском языке. Фото что такое алгоритм в русском языке

Вставить пропущенную букву в слова ц. фры, акац…я, ц…рк, ц…ган, станц…я, на ц…почки, продавц…, ц…трус, ц…тата, улиц…, ц…стерна, организац…я, определить правильность её выбора (И-Ы), используя алгоритм.

Образец действий учащихся при написании слова улицы:

1. Является ли слово исключением? (Нет)

2. В какой части слова стоит орфограмма? (В окончании)

3. Пишу в окончании букву Ы. Улицы.

Наиболее приемлемо, мне кажется, составление и использование алгоритма на обобщающих уроках русского языка при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ.

Например, при повторении орфограммы «Правописание Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов» в 10 а классе. На первом этапе читается теоретический материал учебника русского языка для старших классов, затем учащимися была составлена такая программа действий:

что такое алгоритм в русском языке. Смотреть фото что такое алгоритм в русском языке. Смотреть картинку что такое алгоритм в русском языке. Картинка про что такое алгоритм в русском языке. Фото что такое алгоритм в русском языке

Как средство усвоения знаний алгоритм используется учащимся на дидактическом материале, предложенном учителем и учебником:

Вставить пропущенные буквы в слова.

Тиснё-ая золотом сумка, ране-ый в ногу солдат, писа-ая акварелью картина, печё-ый в золе картофель, жаре-ый в масле картофель, груж-ая углём баржа. Тиснё-ая сумка, жаре-ый картофель, ране-ый солдат.

Определить правильность её выбора (Н, НН), используя составленный алгоритм.

Некошеный клевер.

1. Краткая или полная форма? (Полная)

3. Определить вид глагола, от которого образовано причастие (Причастие образовано от глагола не косить – несовершенный вид, но с приставкой НЕ)

4. Пишу Н – некошеный клевер.

Учитель должен контролировать ход выполнения задания, своевременно выявляя ошибку в рассуждениях и действиях учащихся, корректировать её, а алгоритм в свою очередь обеспечивает самоконтроль и на каждом этапе даёт учащемуся подтверждение в правильности действий.

Таким образом, научившись составлять алгоритмы, учащиеся не только становятся грамотнее на письме, но и приобретают навык размышлять, планировать свои действия, способность предусматривать различные обстоятельства и поступать соответственно с ними.

Источник

Использование алгоритмов на уроках русского языка и литературы

что такое алгоритм в русском языке. Смотреть фото что такое алгоритм в русском языке. Смотреть картинку что такое алгоритм в русском языке. Картинка про что такое алгоритм в русском языке. Фото что такое алгоритм в русском языке Юлия Хачак
Использование алгоритмов на уроках русского языка и литературы

Из опыта работы учителя русского языка

ФМБОУ «СОШ № 2» а. Ассоколай

Использование алгоритмов

на уроках русского языка

Из опыта работы учителя русского языка и литературы Хачак Ю. Н.

Использование алгоритмов на уроках русского языка

Как учитель русского языка и литературы я пытаюсь находить более эффективные методы преподавания, чтобы сделать свои уроки не только интересными, запоминающимися, но и стараюсь ещё повысить грамотность учащихся.

Сегодня я хочу продемонстрировать, как мы вместе с учащимися составляем алгоритмы на уроках русского языка при изучении орфографических правил. Не каждый ученик, хорошо запоминающий правило, может применить его «на практике».

Что же такое «алгоритм»? Это выполнение ряда действий, операций, которые приводят к правильному результату. Казалось бы, выучи правило – и вот тебе результат. Но далеко не каждый ученик, выучив правило, может самостоятельно установить, как этим правилом воспользоваться («правило знаю – применять не умею»). А благодаря алгоритму, то есть четкому разложению сложного действия на части и описанию «шагов» в применении правила, теория сливается с практикой, знание переходит в умение и навык. Кроме того, алгоритмизация процесса обучения закладывает фундамент творческого мышления, способствует повышению уровня грамотности.

Таким образом, действия, направленные на выработку орфографических навыков, становятся вполне осознанными, а значит и более эффективными и продуктивными.

Темы раздела «Орфография» изучаются во всех классах. Например, в начальной школе учащиеся знакомятся с правописанием частицы не с различными частями речи.

В 5-м классе эта тема изучается опять. Учащиеся повторяют правописание не с существительными и прилагательными, в 6-м классе – с глаголами и местоимениями, в 7-м – с причастиями, деепричастиями и наречиями. Кроме того, изучая в 7-м классе тему «Частицы», ребята снова возвращаются к повторению темы «Не с различными частями речи». Алгоритм помогает объединить разбросанные по всем учебникам сведения и освобождает время для практических упражнений.

Работу над составлением алгоритмов обычно провожу на уроке после знакомства с правилом. Алгоритм помогает осмыслить это правило, потому что фиксирует ход рассуждений, заставляет анализировать каждую выполненную операцию Иногда даю готовый алгоритм целиком, иногда постепенно, шаг за шагом, путем наводящих вопросов вывожу учеников на самостоятельные составления алгоритма. Это способствует развитию логического мышления ребят. Поэтому им понятен ход рассуждений и многие простые алгоритмы они могут составлять сами. Составление алгоритма заставляет ученика думать, а не получать готовый результат. Затем я провожу работу по закреплению на многократном повторении действий. Вначале проводится устная работа, а затем письменные упражнения.

Наряду с этим я на своих уроках использую и личностно- ориентированный метод, как необходимый элемент для работы с детьми различных категорий.

Не для кого не секрет, что в наших сельских школах обучаются как и слабые, так и одарённые дети. И основная задача состоит в том, чтобы подтянуть слабого ученика до уровня среднего, при этом не потерять одарённых детей на наших уроках.

Таким образом, использование алгоритмов на уроках русского языка способствует повышению качества знаний учащихся по русскому языку, совершенствованию орфографической грамотности, а это приводит к повышению качества знаний по предмету.

При конструировании алгоритма ученики не просто узнают новый материал, а осознают принцип поиска, овладевают системой определенных действий.

Обучение алгоритмам можно производить двумя путями. Можно, например, давать учащимся алгоритмы в готовом виде, чтобы они могли их просто заучивать, а затем закреплять во время упражнений. Даже такая работа способствует формированию таких универсальных действий как умение работать по плану, сверяясь с целью, способность оценивать правильность выполнения учебной задачи.

А если учащиеся начинают составлять алгоритм в группе, то тогда эта работа будет направлена и на достижение таких метапредметных результатов (коммуникативных универсальных учебных действий) как умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; работать в группе-это находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

В своей работе я использую алгоритмы уже в 5-м классе. Учащиеся заводят тетради для правил, которые постепенно заполняются таблицами, схемами, алгоритмами, примерами, которые позволяют отрабатывать правила правописания при выполнении различных самостоятельных работ.

Я могла бы ещё долго говорить о столь любимой мною технологии. Но меня больше всего радует, что со временем этот метод не только не устаревает, а, наоборот, получает новое прочтение в ФГОС нового поколения, так как учит понимать и осваивать новое, конвертировать информацию, выражать собственные мысли, принимать решения. Теперь составление алгоритмов на уроках русского языка становится способом достижения метапредметных результатов.

Таким образом, можно сказать, что работа с алгоритмами способствует формированию и регулятивных, и познавательных, и коммуникативных универсальных учебных действий как основы умения учиться.

Предлагаю Вашему вниманию образцы таких алгоритмов.

Фонетические разминки на уроках английского языка Дорогие преподаватели иностранного языка! Вы наверно не редко сталкиваетесь с таким понятием как фонетическая разминка или зарядка. Что.

Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС Современный урок – урок, отвечающий требованиям ФГОС, в котором в концентрированной форме нашли отражение запросы и потребности семьи, общества.

Комплекс упражнений «Формирование грамматического строя речи детей на уроках русского языка» Фрагмент урока 1 Тема: Имя существительное. Цель: формировать правильное употребление в нужной грамматической форме слов в словосочетаниях.

Конспект урока русского языка во 2 классе «Синонимы» Урок русского языка во 2 классе по развивающей системе Л. В. Занкова. Синонимичность в словах, пословицах, произведениях искусства. Урок русского.

Неделя русского языка в начальной школе. 3 класс Неделя русского языка открывается краткой беседой о могуществе и силе русского языка, озвучивается план работы на неделю: Понедельник.

Проектная деятельность на уроках английского языка. Проект в 4 классе «Our holidays!» Тема проекта: “Our holidays!” Тип проекта: творческий, ролево-игровой; монопроект с открытой координацией; личностный; краткосрочный..

Конспект урока русского языка по УМК «Перспектива» в 4 классе «Основные правила русского языка, изученные в начальной школе» Учитель: Берсенева Татьяна Геннадьевна. Тема: «Основные правила русского языка, изученные в начальной школе». Тип урока: урок повторения.

Создание проблемных ситуаций на уроках русского языка в начальной школе Уважаемые коллеги, я хочу рассказать о том, как я использую технологию проблемного обучения на уроках русского языка, которые помогают получать.

Статья «Обучение монологической речи на уроках немецкого языка во 2–4-х классах» Обучение монологической речи на уроках немецкого языка во 2-4-х классах Со 2-го по 11-е классы обучение всем видам речевой деятельности.

Урок русского языка в 3 классе. Однокоренные слова. Урок русского языка в 3 «А» классе. Конспект. Тема: Однокоренные слова. Корень слова. Цели и задачи урока. • ПРЕДМЕТНЫЕ: • Продолжать знакомить.

Источник

Основы алгоритмизации

Что такое алгоритм

Во многих отраслях человеческой деятельности для достижения требуемого результата используются инструкции, содержащие описания последовательности действий. Например, такая простая задача, как чистка зубов, разбивается на несколько «шагов»: намочить водой зубную щётку, выдавить на неё из тюбика зубную пасту, почистить зубы, сполоснуть рот и щётку. Для решения других задач (например, владение в совершенстве иностранным языком) может выстраиваться более длинная последовательность действий и потребуется гораздо больше усилий. Но решение любой задачи, простой или сложной, обычно осуществляется за несколько последовательных «шагов».

Алгоритм – это упорядоченная конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату, представленная с помощью точных и понятных команд.

— изготовление бумажного кораблика

что такое алгоритм в русском языке. Смотреть фото что такое алгоритм в русском языке. Смотреть картинку что такое алгоритм в русском языке. Картинка про что такое алгоритм в русском языке. Фото что такое алгоритм в русском языке

— алгоритм подготовки домашнего задания по математике

что такое алгоритм в русском языке. Смотреть фото что такое алгоритм в русском языке. Смотреть картинку что такое алгоритм в русском языке. Картинка про что такое алгоритм в русском языке. Фото что такое алгоритм в русском языке

— алгоритм приготовления кекса

что такое алгоритм в русском языке. Смотреть фото что такое алгоритм в русском языке. Смотреть картинку что такое алгоритм в русском языке. Картинка про что такое алгоритм в русском языке. Фото что такое алгоритм в русском языке

Чтобы составить алгоритм для конкретной задачи, нужно иметь полный набор исходных данных и чёткое представление ожидаемого результата. Например, алгоритмы заваривания чая в заварочном чайнике и с помощью чайного пакетика будут отличаться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *