что такое антихром машины
АНТИХРОМ: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ЧАСТЬ 2
Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎
Первую часть, в которой собрана основная информация по антихрому, вы можете прочитать здесь➡️ www.drive2.ru/o/b/581880521068380571/.
✔️И эстетическая, и практическая суть антихрома в том, чтобы избавиться от массы блестящих серебристых элементов на кузове автомобиля. Обычно в этот набор входят декоративные буквы и эмблемы, решетки радиатора и бамперы, шильдики задних дверей и декоративная выхлопная труба, металлические окантовки и молдинги дверей и окон.
✔️Самый качественный и долговечный способ убрать хром — это снятие покрытие в специальном химическом составе с последующей перекраской деталей. Это надежнее, чем оклейка виниловой пленкой. Однако сделать полный набор элементов в антихроме без пленки невозможно.
✔️Некоторые детали проще и безопаснее оклеить пленкой, чем перекрасить. Это касается, например, оконных молдингов. Стык молдинга и уплотнителя — сложное для перекраски место. Чтобы прокрасить все идеально ровно и аккуратно, нужно подобраться максимально близко к уплотнителю. При этом высок риск просто испортить деталь.
В этом случае, а также на дверных кантах, рейлингах крыши и иногда нижней части бампера все-таки разумнее использовать качественную виниловую пленку и профессиональные руки, чтобы аккуратно ее наклеить.
✔️Еще один нюанс, который вам следует помнить при антихроме химическим путем — это то, что вы уже не сможете вернуть деталям хромированное покрытие. Если в моду снова войдут блестяшки на кузове, вам придется покупать новый оригинальный комплект деталей. В этом плане пленка дает вам возможность маневра, хотя снимать ее самостоятельно тоже не рекомендуется.
✔️Т.к. антихром обычно делают, чтобы сделать экстерьер автомобиля более агрессивным, к нему часто добавляют тонировку оптики. Серебристые элементы в головных фарах окрашивают в черный цвет, не нарушая их прямую функцию, а сами фары чаще всего также оклеивают пленкой с легким эффектом тонировки. “Взгляд” автомобиля становится более “прищуренным” и “злым” и хорошо поддерживает общую стилистику антихрома.
Зачем делать антихром на авто
Антихром — это оклейка блестящих деталей авто виниловой пленкой. Зачем его делают? Разбираемся в статье.
Автомобиль с антихромом смотрится агрессивнее. Обычно делают совместно с тонировкой, оклейкой крыши в черный цвет и тонировкой фар.
Мастер оклеивает черной виниловой пленкой хромированную окантовку окон автомобиля.
Чаще всего убирают хром у таких деталей:
Еще винилом оклеивают детали, которые проблематично снять или разобрать при покраске, — рейлинги крыши, кант вокруг дверей, нижнюю часть бампера.
Антихром решетки радиатора и вокруг противотуманных фар.
Заказать услугу «антихром»
Наш детейлинг-центр в Москве предоставляет услугу «антихром» для всех марок и моделей. Дизайнер поможет вам подобрать правильный тон или оригинальный контрастный оттенок пленки. По вашему желанию предложит оформление, которое полностью сохранит или существенно сменит стиль авто, скроет хищные линии, придаст серьезности. При необходимости, например, перед продажей любителю хрома, сможете за 30 минут снять пленку, вернув автомобилю первоначальный вид.
Антихром делают не только снаружи, но и внутри. Здесь на автомобиле БМВ оклеены ручки закрывания двери.
Что делают вместе с антихромом:
Фотогалерея
Скидки и акции ноября в Оклейка-ПРО: «Первый снег».
Новости
Проекты
Услуги
Вопрос/ответ
Детейлинг
Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).
Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&
Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.
Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.
Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.
Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.
Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.
Общие
Да, у нас есть мойка.
Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.
Да, у нас двухуровневая охрана и везде ведется видеонаблюдение. За сохранность вашего автомобиля отвечаем. Документально все фиксируем.
Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.
Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.
Оклейка
При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.
При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.
Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.
Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.
Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.
Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.
Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.
Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.
Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.
На выбор также есть французские, английские, американские пленки.
Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.
Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.
Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).
Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.
Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.
Антихром (часть №1)
Привет друзья) Расскажу сегодня про Антихром кузова, подпись «Total Black» нужно оправдывать:)
Еще момента покупки машины в голове примерно сформировал картину экстерьера. В планах было одеть машину в AMG пакет и только после этого делать антихром, но увидев цены на передний AMG бампер и все сопутствующее к нему, желание моментально отпало. Сама скорлупа то стоит адекватно, 6-10 тысяч а вот скелет и всякие молдинги, ДХО и т д стоит как полноценный масленный сервис. Ну жалко отдавать по 4-5 тысяч за один кусочек пластика, а еще все покрасить, а еще задний бампер))
Исходя из этого решено просто покрасить все хромированные элементы в черный глянец, проще говоря сделать полный Антихром кузова. Вообще услуга антихрома в Детейлинг центрах стоит тоже достаточно дорого. Для спортивного интереса я конечно же пробил цены в Казанских студиях и был шокирован:)) от 34 до 55 тысяч рублей.
А еще есть вот такие перцы на авито:)
Этот гаражный шабашник назвал мне 27 тысяч за снятие хрома
и окраску уже снятых мною заранее элементов.
Ну что, осталось еще после этого желание сделать себе Антихром? 😀
Скорее всего из за очень мало постов про антихром. Конкретно черный GLK без AMG пакета полностью со всеми черными элементами я на драйве вообще не нашел, просмотрев все добавленные машины.
Вернемся к вопросу осталось ли желание?:) Конечно! Руки у меня и у моего товарища Avkhadshin не крюки, по этому приступаем к разбору и снятию всех элементов. Имея помещение и любые виды инструмента грех это не использовать))
ДЕМОНТИРУЕМ СЛЕД. ЭЛЕМЕНТЫ:
— Решетку радиатора
— Декоративные молдинги на DRL
— Центральный декоративный молдинг переднего бампера
— Декоративный молдинг зоны погрузки заднего бампера
— Диффузор заднего бампера
— Фальш насадки выхлопной системы
— Декоративные молдинги по низу дверей
— Молдинги (уплотнительная планка) окон
Демонтируем передний бампер:
Решетку с ее скелета снимаем в 6 рук!
Сидит все очень плотно, сломать крепления очень просто.
Антихром (часть №1)
Добрый день любители красить все блестящее в черный цвет!))
Сегодня я вам расскажу про качественный антихром своими руками. Качественный — это значит мы все будем красить. По своему опыту скажу, чтобы забыть и закрыть этот вопрос раз и навсегда нужно именно красить, никаких пленок. Пленки это всегда временное решение.
Начинаем с разбора. Для безопасного разбора нам понадобится X351 — Service & Repair Manual, который я так долго искал и просил поделится в чате но никто не откликнулся. В отдельном посте сделаю ссылки для скачивания.
Описывать процесс разбора не буду, все это найдете в файлах. Расскажу больше о нюансах и добавлю фото.
Все работы проделал еще зимой пост запоздалый) не обращайте внимания)
1. Снимаем решетку и клыки с переднего бампера.
2. Снимаем жабры с крыльев.
А вот с правой жаброй не все так просто друзья. По схеме видим что там установлен бочек омывателя. И достать до крайних болтов без демонтажа самого бочка не получится.
Через капот вытягиваем на себя трубку через которую сама омывайка попадает в бачок. Далее откручиваем сам бочек и вытягиваем на себя. Сливать жидкость и демонтировать трубки не обязательно, просто просовываете руку и откручиваете дальние болты крепления жабры, и собираете в обратном порядке.
3. Демонтируем накладки зеркал.
4. Металические молдинги окон.
Нижние молдинги держится на 2х болтах каждый. Один с одного конца другой соответственно с другого конца. Далее вытягиваем на себя вверх, не бойтесь их погнуть они достаточно крепкие, тяните.
Верхние молдинги защелкнуты прямиком на раму двери, снимаем резинки и сразу поймёте как они закреплены. Пользуйтесь схемой.
Далее переходим к самому сложному. У нас имеется маленький молдинг расположенный под зеркалом, демонтировать его не так просто, он заведен под основание зеркала. Для демонтажа зеркала по схеме необходимо снять обшивку двери, но мы немного ее отогнули предварительно ослабив все болты и трещеткой подлезли к болтам.
Далее спокойно без усилий снимаем маленький молдинг и собираем в обратном порядке.
5. Молдинг заднего бампера.
6. Шильдики и обозначение модели.
Процесс демонтажа прост, греем феном, закрываем места контакта малярным скотчем и срезаем струной. Делаем трафарет для обратного монтажа, далее счищаем клей, и полируем все от царапин.
Ну вот и все! А теперь расскажу как это все будет красится.
Перед покраской весь хром надо снять. На хром красить нельзя, не будет адгезии. Будем готовить хим ванну!
Покупаем 50 литров хлорного железа (готовый состав разбавленный 1/3, т.е на 1кг хлорного 3 литра воды) и погружаем все ПЛАСТИКОВЫЕ элементы в хим ванну. Сама ванна это обычное пластиковое корыто из Леруа. Размер корыта подбирайте самостоятельно, чтобы все погрузилось полностью.
Спросите, а как же погрузить в хлорное заднюю саблю? Тоже долго думал, и придумал:)) Купил обычную канализационную трубу с заглушкой, наполнил ее и погрузил саблю, бюджетно и очень эффективно)
Но не без приключений конечно :))) Мелкая сеточка на жабрах полностью растворилась, и в этом мы виноваты сами. Нужно было разобрать жабру на части распаяв основу, но поленились. Сама сетка крайне тонкая и похоже состояла полностью из хрома и просто растворилась. Ее мы позже заменили на железную черную которую обычно используют для защиты радиаторов. Встала как родная.
Что касается метала, он отправился в пескоструй.
Другого решения как избавится от хрома нет, хлорное железо не работает в данном случае.
Ручки дверей и кнопку открытия багажника было принято оставить в хроме, они в целом не выбиваются.
На этом пока все, не приключайтесь!:)