что такое аое скилл
АоЕ кач
1.1 Вступление
Многие из Вас слышали в Мировом чате(рупоры) о АоЕ каче. Но некоторые из Вас спросят, что есть АоЕ(Area of Effect — Площадь атаки) кач? АоЕ кач означает, что Вы и ваша пати занимает спот, и Вы убиваете как можно больше мобов на данной территории. АоЕ кач имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Но о них чуть позже. Есть специальные требования к АоЕ качу. А именно — Вы должны быть 6х уровня и выше, что бы иметь возможность АоЕшить, в частности потому, что у лучников АоЕ кач базируется только на одном скилле, Буря из стрел.
2.1 То, что Вам необходимо
— БронзоваяСеребряная хирка на хп(только, что бы не умереть)
— Мана хирка(без неё никуда, т.к. скилл тратит очень много маны)
— Хороший прочный лук или арбалет
— Экспинг скролл(для быстрого кача)
— Хорошая бронька
3.1 Места кача
— Уровни 60-70 — На востоке от Персиковых Доков
— Уровни 65-75 — Weeping Isle (YKD)
— Уровни 70-80 — Запад Порта Мечты
4.1 АоЕ пати
Пачка состоит из 5ти человек, а именно, 2 водилы и 3 Дамагера
4.2 Водилы
Водилы играют ключевую роль в пуллинге(таскании) мобов под вашу зону атаки. Наиболее активны в АоЕ пачке.
Водилы могут быть Воинами, Оборотнями или Друидами
4.3 Дамагеры
Присты очень важны в АоЕ каче из-за их аур. Создавая АоЕ пачку, будьте уверены, что у вас есть хороший прист.
Суть в том, что АоЕ скиллы бывают 2х типов. Первый — обычный, когда вы можете активировать его в любом месте и он будет работать, пока у вас не кончиться мана или вы его не отмените(тот самый вертолёт у магов). Второй — немного сложнее, а именно, Вам нужен таргет, что бы его активировать, и он продолжал работать, такие скиллы у лучников(Буря из стрел)
5.1 Гайд, как активировать АоЕ
Изначально, тут 2 способа активировать АоЕ. ПК-способ и Дуэль. Начнём с первого.
Плюсы
Ничё сложного, любой сможет проделать данную операцию
Минусы
Лут могут украсть
— Для 6* лвлов, сколько можно экспы получать в час с Экскповым скролом?
— Около 20-30% эксп, в зависимости насколько хоро** ваши Водилы (Люры то бишь те кто собирает пачки)
— Сколько примерно требует АОЕ кач в час? (имеется ввиду ресурсов)
-Один час АОЕ может израсходовать больше чем половину Серебряной хирки на ману
-Почему мой Дпс остановился после небольшого времени даже если хирка на ману еще полная?
-Может быть несколько причин, которые следуют одна за другой
1) Когда вы целитесь АОЕ на кого то, и он выбегает за экран АОЕ — спам каст прекращается. (как понимаю та самая цель на которую стартуется шовер у лукаря в ПК или ПВП должна быть в прямой видимости Дамагера все время кача.)
2) Скилл Буря стрел должен быть прокачан менее чем на 3. Если вы прокачаете его более то ваша хирка не будет успевать покрывать ваши расходы на ману из за кулдауна и ваш запас маны уйдет в 0 (АОЕ соответвенно кончиться) Причина в том что расход маны на 3 лвл больше чем расход маны на 1 лвл (ну это и дураку вроде ясно) Если скил прокачан выше 3 то нужно добавлять инты, что явно лукарю никуда не уперлось.
3) Кончились стрелы. Берите около 5к стрел. Должно хватить
4) Сломан лук blush.gif
P.S зены, люры — дамагеры, водилы для удосбства и понятности )
выглядит это походу как обычный пати кач в ро. собирают пати из 5 человек. занимают спот, активизируют АОЕ. водилы берут респы под контроль и водят пачки мобов в зону АОЕ. Присты хилят, аурят, Лукарь пьет пиво и трендит в патигильд чат пока другие работают biggrin.gif
таким образом пати выглядит так:
2 водилы — хуман воин, варбист, друид пожирнее и поодетей
дамагер — Лукарь с с АОЕ стрелами раскакачанами на 1-3 лвл с хорошим дпс
дамагер — Маг, с мощным Зональным АОЕ
АурыСаппортДамаг — Жрец.
скилы соотвественно у всех лучше максить под АОЕ, водилам кон и эквип.
Новости
По темам Все Статьи
Руководство по танкованию: Продвинутые стратегии.
Используйте социальность и агрессивность. Из-за относительно слабого по силе Hate и критическими атаками со стороны, танки часто теряют агрессивность моба довольно быстро (в зависимости от вашей группы). Поэтому всегда самостоятельно делайте несколько первых ударов в сочетании с Hate, тогда если даже моб переключится на кого-нибудь из группы, то он нанесет часть урона вам, а часть кому-то еще, тем самым, сохранив хилеру ману.
Используя Hate на социальных мобах, вы используете его на всех них. Если два социальных моба находятся рядом, то используйте Hate на одном и атакуйте другого. Это вызовет агрессию обоих мобов, но больше у того, на кого вы вешали Hate. Атакуя другого моба, вы начинаете сильнее отвлекать его на себя. Давайте я объясню, как это работает. Когда вы используете Hate на единичной, социальной цели, это вызывает половинную агрессию на всех социальных мобах в этой области. Вариант 1: Вы атакуете моба, на которого клали Hate. Все одногруппники начинают атаковать его, вызывая агрессию всех мобов, атакующих вас. Кто-то переходит порог половинной агрессии, вызванной вами в мобах. Это дает сигнал всем социальным мобам теперь атаковать того, кто перешел порог половинной агрессии другого моба. Вариант 2: Вы атакуете другого моба, на котором нет Hate. Теперь вы настраиваете против себя моба, на котором только половинная сила агрессии, вызванная Hate. Теперь ДД вашей группы может отвлекать на себя моба, на которым был Hate, при этом сохраняя остальных мобов на вас.
Знайте когда нужно использовать АоЕ (на площади) Hate. Если два несоциальных моба с стоят рядом, не делайте АоЕ Hate! В случае, если рядом стоят три моба, два из которых не социальны, но эти два социальны с третьим мобом, то сначала следует атаковать не социального моба. Тогда вас будут атаковать двое, а не трое. Теперь, атакуйте моба с двойной социальностью раньше всех. Теперь, когда вы бьете моба, социального с остальными, это направит последнего моба, которого вы не били, на вас. Я точно не уверен работает ли «социальная ненависть» тут или нет, вы можете попробовать сами.
Сохраняйте АоЕ Hate для опасных ситуаций, когда три или больше мобов уже атакуют вас. Но в таком положении один заблудившийся моб, попавший в радиус и вы труп.
Вам не обязательно кидать Hate на каждого моба! Это первая ошибка многих танков. Даже просто забежав в радиус агрессии моба, вы создаете какое-то количество агрессии, направленной на вас. Если вы сделаете это примерно за две секунды до того, как моб, с которым борется ваша группа, умрет, то вы сможете вложить даже некоторую часть ударов в нового моба, еще сильнее настраивая его против вас. В катакомбах, находясь в группе вы можете встать в центр комнаты и использовать Hate для привлечения мобов, тем самым, уменьшая время бега и увеличивая скорость увийств.
ШК, как многие из вас уже знают, Hex ваш лучший друг. Он кастуется лишь немного медленнее, чем Hate, и дает приличное количество агрессии, плюс добавляет эффект снижения P. Def. Плюс, если у вас удачная группа ближнего боя, то наличие хилера/баффера с Vampiric Rage очень поможет в регенерации ХП. На высоких уровнях, Lightning Strike может использоваться для парализования и выведения из строя моба на две минуты – очень полезно, когда вокруг множество врагов.
Следите, чтобы Ultimate Defence был сохранен для действительно ужасных ситуаций. Если на вас несколько мобов, даже 4 или 5, то это не проблема для танка, если у вас хорошая позиция для защиты щитом. Имея дело с враждебным или неосторожным игроком, пробегающем с одной или двумя комнатами мобов, которые переключились на вас, вы наверняка захотите использовать Ultimate Defense.
Никогда не недооценивайте силу Vampiric Rage в сочетании с Soulshot’ами. Будучи танком, количество здоровья, которое вы можете вылечить с помощью Vampiric Rage может даже покрывать урон, который по вам наносится, особенно с полной поддержкой за вами. К тому же, блокировка щитом у танка сводит на нет значительную часть урона, так что в ваших же интересах всегда его использовать!
Наконец, битвы с другими классами ближнего боя. Класс, который может быстрее всего перетянуть на себя агра это обычно лучник. Даже одиночный простой крит может отвлечь всех агров с танка, в то время как крит или два от Гладиатора обычно такого не сделают. Все группы ближнего боя могут максимально использовать Vampiric Rage и никогда не нуждаться в отдыхе для МП, что делает их одними из самых эффективных групп в игре.
В дополнение, Ellyrion Fiallathandriel (Reckless_Knight на официальных форумах) of Kain может сказать вот что:
«В дополнение к подсказками Glav’a для танков, поговорите с вашими кроуд контроллерами (КК) в группе. Они могут не понять, что написал Glav и слипить/рутить мобов, полагая, что вы танк и должны заботиться о КК. Разговор с вашей группой это первый шаг к успешному танкованию. Каждая группа игроков имеет свое понимание всего, основывающееся на опыте игры с танками, которые были в их группе. Так что пока у вас нет постоянной клановой группы, вам придется потратить некоторое время на беседу с теми, с кем вы будете танковать в группе.
Помните, что самая очевидная вещь для группы это ваше обмундирование и они будут отталкиваться в основном о этого. Они не будут знать о вашем настоящем уровне или о вашем опыте игры этим классом.»
Lorak добавил следующее:
«Когда танкуете, если не вы выбираете цели (большинство людей только дважды кликают, помогая танку), попытайтесь уговорить членов группы не менять цели пока одна из них не умрет»
АоЕ танкование
Настроиться
Это самая простая часть, но часто пропускаемая. Сначала определите, как вы будете приманивать: Hate или копьем. Гномы, Дестроеры и Варлорды наилучшие для копейной приманки, благодаря их скиллам на копье. Если вы хотите приманить чистым танком, то вы захотите использовать Hate приманку. Пати должно включать хотя бы одного хилера, и классы с эффективными АоЕ скиллами, наносящими урон, и по способностям – лучшие нюкеры и копейщики. Оверлорды также полезны. Хорошее расположение очень важно. Использование угла или другой особенности ландшафта для удержания мобов в подходящем угле для блокирования великолепно помогает.
Главный танк часто является также и приманкой, но это не обязательно. Иногда в группе есть быстрый ДД, как например лучник, даггерщик, Турант, или одетый в тяжелую броню игрок, которые играют роль приманки мобов для танка. У такого подхода есть некоторые преимущества: у танка полное здоровье, когда паровоз мобов прибывает и (приманка быстрее) больше мобов можно собрать за короткое время.
Приманить
Это вторая из самых опасных частей АоЕ охоты. Приманка должен собрать мобов для группового убийства так, чтобы не убили его самого. В С4, урон от скилла получают до 20 мобов одновременно, поэтому приманка должен быть уверен, что собрал не больше этого. Приманка часто, но не всегда, использует банки лечения, такие как Healing Potions, Greater Healing Potions, или в самом крайнем случае, Quick Healing Potions, чтбы остаться в живых.
Самая опасная часть приманивания, это возвращение приманки к группе. После того, как приманка перестает двигаться, он получает огромный урон от всех мобов, пойманных им, из-за чего может умереть. Хилеры в группе должны уловить этот момент и решить, нужен ли приманке одно или два лечения, чтобы выжить. Большую часть времени им будет неплохо, потому что танк на этом месте принимает мобов на себя. В этом месте расчет критичен. Танку нужно быстро переманить агров, или, если приманкой является танк, увеличить уровень агрессии, и тогда хилеры смогут спокойно лечить, не подвергаясь атакам мобов из паровоза.
Убийство
Преимущества над обычными методами кача
Самое большое нематериальное преимущество этого типа кача, это контролируемый риск, который очень поднимает настроение. Ваше сердце начинает биться чаще от этого адреналинового забега от этих огромных, сердитых и опасных созданий, от уничтожения их одной командой.
Недостатки перед традиционными методами кача
В АоЕ группе есть три больших риска, это: Мобы, Баффы и Игроки.
Что касается мобов, то все очевидно: если танк недостаточно сильно заагрит на себя мобов, или хилеры начнут лечить слишком рано, или кто-то еще поступит неправильно, то ключевой член группы умрет, и умрет вся группа. Наилучший путь к решению этой проблемы это быть уверенным, что каждый знает свое место в группе.
Потеря баффов может стать самой плохой вещью, случившейся в АоЕ группе. Этот риск уменьшен в С4, благодаря бафф таймерам, поэтому вы всегда знаете когда стоит делать ребафф, но это все еще очень важно. Cancel в неподходящее время или упавшие баффы часто могут способствовать смерти одного или более членов группы.
Игроки. Lineage II это PvP игра и это подразумевается в любое время. Игроки могут разрушить АоЕ группу быстрее, чем что-либо еще. Silence или Cancel, наложенные на хилера в клановой войне, танк – ПК, или какой-нибудь ДД могут принести погибель всей группе. АоЕ группы вынуждены часто использовать АоЕ скиллы, и враждебные игроки могут использовать это в своих целях. Флагнутый враждебный игрок может перейти в зону убийства врага. Тогда АоЕ группа флагнется, используя АоЕ скиллы, и будет вынуждена вступить в PvP. Часто игроки убивают одного или двоих ключевых членов группы, оставляя остальных умирать от мобов, надеясь на дроп одежды. Большинство АоЕ групп относятся к такой тактике с презрением, но враги АоЕ групп могут использовать эти огромные преимущества.
АоЕ группы остаются быстрым, веселым, но рискованным путем получения опыта. Даже с введенным в С4 ограничением на 20 мобов, все это вознаграждается. Это позволяет танку делать то, что он делает лучше всего, и дает возможность блеснуть своими скиллами хилерам и классам с АоЕ скиллами.
Что такое аое скилл
2.1 То, что Вам необходимо
— Бронзовая\Серебряная хирка на хп(только, что бы не умереть)
— Мана хирка(без неё никуда, т.к. скилл тратит очень много маны)
— Хороший прочный лук или арбалет
— Экспинг скролл(для быстрого кача)
— Хорошая бронька
4.1 АоЕ пати
Пачка состоит из 5ти человек, а именно, 2 водилы и 3 Дамагера
4.2 Водилы
Водилы играют ключевую роль в пуллинге(таскании) мобов под вашу зону атаки. Наиболее активны в АоЕ пачке.
Водилы могут быть Воинами, Оборотнями или Друидами
5.1 Гайд, как активировать АоЕ
Изначально, тут 2 способа активировать АоЕ. ПК-способ и Дуэль. Начнём с первого.
Плюсы
Ничё сложного, любой сможет проделать данную операцию
Минусы
Лут могут украсть
— Для 6* лвлов, сколько можно экспы получать в час с Экскповым скролом?
— Около 20-30% эксп, в зависимости насколько хоро** ваши Водилы (Люры то бишь те кто собирает пачки)
— Сколько примерно требует АОЕ кач в час? (имеется ввиду ресурсов)
-Один час АОЕ может израсходовать больше чем половину Серебряной хирки на ману
— Бронзовая\Серебряная хирка на хп(только, что бы не умереть)
— Мана хирка(без неё никуда, т.к. скилл тратит очень много маны)
— Хороший прочный лук или арбалет
— Экспинг скролл(для быстрого кача)
— Хорошая бронька
ага, при наших ценах на хирки с ними на мобов только идиоты (и/или) донаты ходят. :p
забыли сказать, что еще надо иметь упыри 😀 амнезию 😀 и несколько сотен пельменей :laugh:
4.1 АоЕ пати
Пачка состоит из 5ти человек, а именно, 2 водилы и 3 Дамагера
а почему ровно из 5-ти? :spy:
можно обойтись и 3-мя, и 6-ю :p
и приста тоже потеряли, он вам за бесплатно в сфере стоять должен? :spy:
водилы пользуются первым типом (других у них нет), дамагеры 2 и 3 (соответственно лукари и маги), присты 4-м, либо 1-м* (с них в основном хил требуется). все просто и понятно. 🙂
Если пати сильная, то хилить можно только тех. кто держит на себе мобов, либо пользоваться хилом Утренняя слава (если прокачано).
в общем дорабатывать надо еще.
Кроме того, на 80+ есть еще место возле ГИ на всадниках. 😉