что такое аппарат при руководстве
Что такое аппарат при руководстве
Руководящий аппарат
Вполне возможно, что, испытав все средства, по причинам, от вас не зависящим, вы так и не смогли добиться увеличения сбыта, и, чтобы устоять в этой ситуации, вам просто необходимо снизить затраты на производство — то есть сократить количество руководящего аппарата и сотрудников, остановить работу отдельных производственных линий и закрыть некоторые отделения. [c.556]
В графе Л «Категория персонала» указывается, к какой категории относится должность принимаемого работника (руководящий аппарат, инженерно-технический персонал, служащие, основные рабочие, [c.227]
В графе 6 «Категория персонала» указывается, к какой категории относится должность принимаемого работника (руководящий аппарат, инженерно-технический персонал, служащие, основные рабочие, вспомогательные рабочие, младший обслуживающий персонал и т. п.). Возможно вместо наименования проставление кода соответствующей категории персонала. [c.260]
Для руководящего аппарата далеко не безразлично также, имеется ли согласие между выводами группы и мнениями, которых руководство придерживалось ранее. Предлагает ли выполненное исследование нечто такое, что уже проводится в фирме, и согласуется ли это со сложившейся в ней общей философией управления [c.286]
Выход на рынок и расширение влияния на рынке основываются на тщательном анализе актуальной информации, которая предоставляется в распоряжение руководящему аппарату предприятия. [c.61]
Фаза 4. Для этой фазы характерно внедрение формализованных процедур, которые позволяют достичь большей координации деятельности и лучшего распределения ресурсов и ответственность за которые принимают на себя топ-менеджеры. Например децентрализованные подразделения слиты в одну продуктовую группу в штабные подразделения организации для контроля деятельности линейных менеджеров нанят многочисленный управленческий персонал инвестиции тщательно распределяются по организации, в том числе в результате формирования соответствующего подразделения каждая продуктовая группа рассматривается как инвестиционный центр, а возврат капитала рассматривается как важный критерий для распределения фондов определенные функции, например анализ обобщенных данных, сосредоточены в руководящем аппарате, а принятие решений по ежедневным процессам остается децентрализованным возможности фондового рынка, характер распределения прибыли используются для повышения узнаваемости фирмы в целом. [c.49]
Вследствие таких тесных взаимоотношений между руководителем и главами подразделений, непосредственно ему подчиняющихся, целесообразно использовать специальный термин для обозначения этой группы лиц. Мы назовем эту группу руководящим аппаратом организации. Так, например, глава городской власти вместе с руководителями городских министерств (департаментов) составляют руководящий аппарат организации, так же как и начальник Метеорологической службы вместе с руководителями отделов, на которые она разделен [c.83]
Третья группа лиц, чья лояльность направлена скорее на крупные, нежели на более мелкие подразделения организации, это те, кто занимает руководящие должности. Основной «центр притяжения» лояльности такого человека — это руководящий аппарат организации, куда входит данный руководитель, а не рабочая группа, состоящая из его подчиненных. Его лояльность также может быть довольно равномерно распределена между этими двумя группами. Так, например, начальник подотдела обычно является членом рабочей группы, основу которой составляют сотрудники его подразделения, и одновременно членом другой группы, состоящей из начальника отдела и других руководителей подотделов этого отдела. Как мы увидим далее в этой же главе, такое двойное «членство» в непосредственно соприкасающихся социальных группах играет очень важную роль в поведении руководителя. [c.87]
Двойная лояльность. Помимо того, что приверженность руководителя подразделения своей группе может войти в противоречие с его личными амбициями, она может также оказаться в конфликте с его приверженностью руководящему аппарату организации. В действительности такие конфликты, более или менее значительные, случаются в организациях ежедневно. Например, полицейскому сержанту на инструктаже могут сообщить, что в ночную смену его патрульные полицейские слишком много времени проводят в ночном кафе, жуя пироги, и слишком мало патрулируют улицы. Он может признавать обоснованность претензии и все же считать, что для людей, которые (по его мнению) в целом хорошо несут службу, следовало бы делать некоторые послабления. Реакция сержанта на противоположные требования его начальства и его рабочей группы будет зависеть от относительной степени его лояльности тем и другим. В таких ситуациях едва ли возможно найти какое-то общее решение, можно лишь сказать, что в одних случаях верх берет лояльность одним, а в других случаях — другим. [c.98]
Если эти начальники в значительной мере отождествляют себя со своими трудовыми коллективами, то они также станут ощущать неудовлетворенность и не смогут приложить должные усилия к внедрению новой системы организации труда. Если же начальники решительно отождествляют себя с руководящим аппаратом организации, то, возможно, их и привлечет новый порядок работы, но они могут встретить сильное сопротивление попыткам внедрить его на практике и ощутить возросшие трудности в налаживании сотрудничества в коллективе. [c.100]
Руководящие работники организации — «администрация» — обычно испытывают удовлетворение только в том случае, если организация продолжает свое существование как единый организм. Их заинтересованность в существовании организации является следствием их должностного положения и окладов, их престижа руководящих работников и их самоотождествления с общими целями организации. «Руководители среднего звена» стараются примирить требования рабочих групп и мельчайших подразделений организации с требованиями стоящего над ними руководящего аппарата. Подобно этому администраторы высшего уровня какого-либо правительственного органа должны поддерживать достаточно высокий уровень удовлетворения внутри организаций, одновременно обеспечивая себе поддержку бюджетной комиссии законодательного органа и внешних групп давления, чья доброжелательность необходима для того, чтобы организация не прекращала свое существование. Если, например, организации угрожает сокращение финансирования, то администрация может попытаться осуществить такие [c.115]
Еще один административный механизм воздействия на самоотождествление заключается в правильном распределении кабинетов. Уже отмечалось, что служащие встречаются и устанавливают неформальные отношения с теми, кто работает рядом с ними, чаще, чем с теми, кто работает в отдалении. Поэтому формированию настоящего руководящего аппарата отдела или управления может способствовать размещение руководителей в одном месте или на одном этаже. Термины «верхний этаж» или «передний кабинет», часто применяемые к высшему руководящему составу, вероятно, происходят от соответствующего расположения кабинетов. [c.122]
Какой бы механизм ни применялся — будь то увеличение оклада и обещание повышения в должности или угроза военного трибунала и увольнения, — никакой организации никогда не удается полностью добиться ответной лояльности высшему руководящему аппарату или хотя бы приблизиться к такому результату. Этот факт — как и соответствующие пределы воздействия на человека, отмеченные в главе 2, — чрезвычайно важны для реалистичного изучения поведения в организациях. Это означает, что механистические аналогии, изображающие высшего руководителя как пилота, который направляет организацию, манипулируя инструментарием, расположенным на приборной панели перед ним, чрезвычайно обманчивы. Это также означает, что юридические аналогии (такие, как традиционная теория власти, которая будет рассмотрена в главе 6), характеризующие власть [c.123]
Отметьте, что вице-президент, руководящий аппаратом, обладает линейными полномочиями в пределах своего структурного подразделения. [c.351]
Регламентированная информация, необходимая рабочим, мастерам, начальникам служб, руководящему составу аппарата ЛПУМГ и объединения, определяет объем информационного потока, т. е. вид, периодичность и порядок прохождения информации, документации, распоряжений и т. п. Характеристика информационного потока ЛПУМГ приведена в Типовом проекте организации труда линейного производственного управления магистральных газопроводов в транспорте газа [1981 г.]. [c.217]
Производственное объединение в целях усиления материальной заинтересованности работников объединения в выполнении и перевыполнении производственных планов, росте производительности труда, улучшении качества продукции, а также повышения эффективности и рентабельности производства разрабатывает и утверждает в соответствии с действующим законодательством Положения о премировании по объединению в целом. При этом показатели, условия и размеры премирования для руководящих работников производственных единиц (кроме головной), а также для рабочих, инженерно-технических работников и служащих головной производственной единицы (при наличии специального аппарата управления— для инженерно-технических работников и служащих этого аппарата) устанавливаются генеральным директором (директором) объединения. [c.110]
В. И. Ленин сразу же после Великой Октябрьской социалистической революции выдвинул на первый план проблемы организации и управления народным хозяйством, указав, что эта задача становится основной, как только политическая власть переходит в руки трудящихся. В. И. Ленин считал управление сложной и важной работой, успех которой может быть обеспечен только в том случае, если она базируется на глубоких научных познаниях. Он отмечал, что руководящие работники должны кроме текущих дел и обобщения практики изучать теорию управления, постоянно руководствоваться тем, что выработала наука. В. И. Ленин обстоятельно анализировал каждый этап социалистического строительства, обобщал опыт управления различными областями народного хозяйства, разрабатывал и формулировал принципы управления социалистическим производством. По его инициативе в стране была начата и получила широкое развитие научно-исследовательская работа по проблемам совершенствования деятельности государственного и хозяйственного аппарата. [c.300]
Руководящих работников предприятия и работников аппарата управления премируют за выполнение и перевыполнение плана реализации продукции и плана рентабельности при выполнении плана производства по важнейшим видам продукции и прибыли, т. е. за конечные показатели работы предприятия. [c.94]
При премировании руководящих и инженерно-технических работников аппарата нефтедобывающих управлений могут быть использованы несколько вариантов. Первый вариант предусматривает премирование за выполнение и перевыполнение планового задания по добыче нефти и газа при обязательном выполнении плана реализации нефти и газа и непревышении плановой себестоимости продукции. Дополнительными условиями [c.245]
Конкретные размеры премирования и порядок выплаты премий устанавливаются самими предприятиями на основе типового положения. Например, на одном из башкирских заводов премирование руководящих работников и работников аппарата управления осуществляется за выполнение заводом планов по объему реализации продукции, росту производительности труда и повышению удельного веса выпуска продукции со Знаком качества в размере 13 % от должностного оклада. [c.247]
Руководящие работники предприятия (директор, главный инженер, заместители директора, начальник планового отдела, главный бухгалтер, начальник отдела технического контроля) и работники аппарата управления предприятием премируются за выполнение и перевыполнение плана по росту реализации продукции и за выполнение и перевыполнение плана рентабельности. [c.92]
Инженерно-технические работники и служащие вспомогательных цехов и участков премируются по показателям, установленным для работников аппарата управления предприятия, или по показателям, установленным для обслуживаемых ими производств, цехов, служб и участков. Наряду с обязательными условиями премирования, при невыполнении которых премии не выплачиваются, устанавливаются дополнительные условия премирования, невыполнение которых служит основанием для уменьшения размера премий, но не более чем на 50 %. Руководящим работникам предприятия размеры премии за выполнение и перевыполнение показателей премирования устанавливаются вышестоящей организацией с участием соответствующего комитета профсоюза. Они не могут превышать среднего размера премии инженерно-технических работников и служащих по предприятию в целом. [c.332]
В случаях, когда на предприятии в отчетном месяце (квартале) допущен перерасход фонда заработной платы, но за период, истекший с начала календарного года, имеется достаточная экономия, начисленные премии руководящим работникам аппарата управления выплачиваются в полном размере. В таком же порядке выплачиваются премии руководящим работникам производства, цехов и служб предприятия при перерасходе фонда заработной платы. При этом перерасход фонда заработной платы учитывается только по соответствующему производству, цеху и службе. [c.333]
Труд ИТР и служащих предприятий транспорта газа оплачивается по должностным окладам. Однако премирование этой категории работников в новых условиях в основном осуществляется не из фонда заработной платы, а из прибыли предприятия. Руководящие работники объединения и аппарат управления премируются за выполнение и перевыполнение плана реализации и за достигнутый уровень рентабельности или за выполнение и перевыполнение роста прибыли. Показатели и условия премирования ИТР подразделений определяются направленностью производственной деятельности того или иного работника (снижение расхода электроэнергии, уменьшение себестоимости компримирования газа и т. д.). Общий размер премий за выполнение плановых заданий определяется в процентах от фонда заработной платы промышленного персонала (без премий рабочим). [c.161]
Труд ИТР и служащих предприятий транспорта и хранения нефти и газа оплачивается по должностным окладам. Однако премирование этой категории работников в новых условиях в основном осуществляется не из фонда заработной платы, а из прибыли предприятия. Руководящие работники УМГ и аппарат управления премируются за выполнение и перевыполнение плана реализации и за достигнутый уровень рентабельности или за выполнение и перевыполнение роста прибыли. [c.166]
Руководящие работники предприятия и работники аппарата управления нефтеперерабатывающего объединения премируются за выполнение и перевыполнение плана реализации продукции (прибыли), роста производительности труда и плана рентабельности. В зависимости от задач, стоящих перед отделами управления, объединения устанавливают дополнительные показатели премирования ритмичная сдача продукции с первого предъявления, сокращение норм расхода материально-технических ценностей и др. [c.190]
При премировании руководящих и инженерно-технических работников аппарата нефтедобывающих управлений могут быть использованы несколько вариантов. Первый вариант предусматривает премирование за выполнение и перевыполнение планового задания по добыче нефти и газа, при обязательном выполнении плана реализации нефти и газа и непревышении плановой себестоимости продукции. Дополнительными условиями при этом могут быть достижение планового коэффициента эксплуатации скважин, выполнение плана выработки продуктов стабилизации. [c.197]
Показателями премирования руководящих работ шов, ИТР и служащих аппарата управления являются конечнье результаты деятельности предприятия в целом, используемые в системе фон- [c.360]
Руководящие работники завода (директор, главный инженер, главный экономист, начальник планового отдела, главный бухгалтер и другие), а также работники управления премируются за выполнение и перевыполнение плана реализации продукции и за выполнение и перевыполнение плана рентабельности по результатам за месяц или за квартал. Конкретные размеры премирования и порядок выплаты премий устанавливаются самими предприятиями на основе Типового положения. Например, на одном из башкирских заводов, переведенном на новые условия планирования и экономического стимулирования, премирование руководящих работников завода и работников аппарата управления производится по результатам за месяц. За выполнение плана по реализации продукции ИТР премируются в размере 21%, служащие — 17,5% месячного оклада, а за выполнение плана1 рентабельности соответственно — 9 и 7,5%. За перевыполнение плана реализации и плана рентабельности ИТР и служащие премируются из сумм дополнительных средств фонда материального поощрения, начисленных по результатам работы завода за квартал. [c.157]
АППАРАТ РУКОВОДСТВА
Смотреть что такое «АППАРАТ РУКОВОДСТВА» в других словарях:
Аппарат государственный — (лат. apparatus – оборудование) – совокупность учреждений, организаций, их работников, осуществляющих обслуживание сферы государственного управления всех уровней. Выделяют центральный, федеральный государственный аппарат и аппарат субъектов… … Политология. Словарь.
АППАРАТ — (от лат. apparatus снаряд). Совокупность приспособлений, служащих для выполнения какой нибудь сложной механической работы. Совокупность органов одного и того же отправления организма. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.… … Словарь иностранных слов русского языка
Аппарат — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Аппарат (от лат … Википедия
АППАРАТ — 1. совокупность органов управления, руководства чем либо 2. совокупность работников органов управления, или какой либо организации, учреждения … Большой экономический словарь
АППАРАТ — (state machinery; staffpersonell, от лат. apparatus оборудование 1) совокупность органов управления, руководства; система учреждений, обслуживающих какую либо область государственного властного политического управления; 2) совокупность работников … Власть. Политика. Государственная служба. Словарь
Беспилотный летательный аппарат — Predator разведывательный и ударный БПЛА ВВС США Беспилотный летательный аппарат (БПЛА, также иногда сокращается как БЛА; в просторечии иногда используется название «дрон», от англ … Википедия
ОРГАНЫ РУКОВОДСТВА ВОЙНОЙ — специально создаваемый центральный аппарат для руководства государством, его военной экономикой и вооруженными силами в военное время. Общее руководство войной во всех случаях осуществляется высшим политическим органом государства в лице… … Война и мир в терминах и определениях
ДИАПАЗОН РУКОВОДСТВА — тот объем организационного пространства, к рый руководитель в состоянии контролировать. Исходный принцип определения Д.р. один руководитель может контролировать лишь ограниченное число подчиненных. В качестве единицы измерения Др. в социологии… … Российская социологическая энциклопедия
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И РУКОВОДСТВА ОБОРОНОЙ В МИРНОЕ ВРЕМЯ — совокупность управленческих структур, средств и технических систем, созданных и действующих в мирное время для решения задач по руководству военным сектором экономики государства и всеми видами военных организаций государства, включая систему… … Война и мир в терминах и определениях
Заводоуправление — аппарат хозяйственного и технического руководства промышленным предприятием. Возглавляется директором. Основная работа З. заключается в подготовке, разработке и обосновании решений директора путём сбора и обработки информации. Структура З … Большая советская энциклопедия
АППАРАТ ПРИ РУКОВОДИТЕЛЕ
Смотреть что такое «АППАРАТ ПРИ РУКОВОДИТЕЛЕ» в других словарях:
Аппарат Правительства Российской Федерации — Политика Портал:Политика Россия … Википедия
Ведомство безопасности Бундесвера — центральный аппарат Службы военной контрразведки ФРГ (МАД). Контрразведывательные подразделения представлены в его структуре 3 м и 4 м отделами, а также некоторыми подразделениями 1 го отдела. Две трети сотрудников специализируются на… … Контрразведывательный словарь
Разгон Верховного Совета России — Разгон Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации … Википедия
История вермахта — Основная статья: Вермахт Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия
Медведев Дмитрий Анатольевич — (Medvedev Dmitry Anatolyevich) Биография Медведева Дмитрия Анатольевича, карьера и достижения Биография Медведева Дмитрия Анатольевича, карьера и достижения, участие в выборах Содержание Содержание 1. Биография Происхождение Детство и юность… … Энциклопедия инвестора
Международные рейтинговые агентства — (International rating agencies) Рейтинговые агентства это организация, занимающаяся оценкой платёжеспособности субъектов финансового рынка Международные рейтинговые агентства: кредитный рейтинг стран, Fitch Ratings, Moody s, S&P, Morningstar,… … Энциклопедия инвестора
Иран — Запрос «ИРИ» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Эта статья о государстве. О селе Иран в Северной Осетии см. Иран (Северная Осетия). Исламская Республика Иран перс. جمهوری اسلامی ایران … Википедия
ИРИ — Координаты: 32°29′46″ с. ш. 54°17′42″ в. д. / 32.496111° с. ш. 54.295° в. д. … Википедия
Иран (Исламская Республика) — Координаты: 32°29′46″ с. ш. 54°17′42″ в. д. / 32.496111° с. ш. 54.295° в. д. … Википедия
Иранец — Координаты: 32°29′46″ с. ш. 54°17′42″ в. д. / 32.496111° с. ш. 54.295° в. д. … Википедия
Распределение обязанностей в руководстве Аппарата Правительства
Распределение обязанностей в руководстве Аппарата Правительства
Архив с 13 ноября 2020 года по 7 апреля 2021 года
Для получения актуальной информации перейдите по этой ссылке.
ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ
Распределение обязанностей в руководстве Аппарата Правительства
Дмитрий Юрьевич Григоренко
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации.
Организует деятельность Аппарата Правительства Российской Федерации.
Рассматривает вопросы реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.
Непосредственно организовывает правовое обеспечение и проектную деятельность Правительства Российской Федерации.
Координирует деятельность следующих подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации:
Департамент правового обеспечения Правительства Российской Федерации;
Департамент организации проектной деятельности Правительства Российской Федерации.
В случае временного отсутствия Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Григоренко Д.Ю. обязанности Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации исполняет первый заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Сидоренко В.В.
ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ
Распределение обязанностей в руководстве Аппарата Правительства
Валерий Валерьевич Сидоренко
Первый заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.
Организует работу структурных подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам:
разработки основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, координации работы по достижению национальных целей развития Российской Федерации;
разработки и реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»;
разработки и реализации национального проекта (программы) «Международная кооперация и экспорт»;
разработки и реализации национального проекта (программы) «Производительность труда и поддержка занятости»;
разработки и реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»;
разработки и реализации национального проекта «Жильё и городская среда»;
разработки и реализации транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года;
разработки и реализации национального проекта «Экология» в части федеральных проектов «Чистая вода» и «Оздоровление Волги»;
влияния бюджетной и налоговой политики на социально-экономическое развитие и ускорение темпов экономического роста;
повышения результативности бюджетных расходов;
проведения единой финансовой, кредитной и денежной политики;
государственного регулирования финансовых рынков, страховой и аудиторской деятельности;
государственного финансового планирования, разработки и исполнения федерального бюджета, совершенствования бюджетной системы, разработки и реализации налоговой политики;
государственной инвестиционной политики, разработки государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ, включая вопросы формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, регулируемые бюджетным законодательством Российской Федерации;
государственной политики в сфере контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Российской Федерации (за исключением сферы топливно-энергетического комплекса, промышленности и транспорта);
государственной политики в сфере корпоративного управления и банкротства;
государственной статистической деятельности;
управления государственной собственностью (за исключением земельных отношений);
управления государственным долгом и финансовыми активами Российской Федерации;
реализации государственной политики в сфере производства, переработки, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней;
государственного регулирования закупочной деятельности, совершенствования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
взаимодействия с международными финансовыми организациями по вопросам привлечения финансовых ресурсов, включая кредиты, их погашение и обслуживание;
экономического регулирования (платежи и налоги) в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
государственной поддержки развития малого и среднего предпринимательства;
государственной поддержки экспорта российской продукции (услуг);
государственной политики в области регулирования деятельности субъектов естественных монополий (за исключением сферы топливно-энергетического комплекса, промышленности и транспорта) в установленной сфере деятельности, в том числе в части согласования инвестиционных программ указанных субъектов естественных монополий;
развития рынков инфраструктурных отраслей (за исключением сферы топливно-энергетического комплекса, промышленности и транспорта);
государственной политики в области совершенствования инвестиционного климата, антимонопольной политики и развития конкуренции;
государственной политики в области социально-экономического развития приоритетных территорий Российской Федерации, создания и функционирования свободных и особых экономических зон, территорий опережающего социально-экономического развития;
государственной политики в области торговой деятельности в Российской Федерации;
противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
развития системы мониторинга эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и обеспечения согласованности их деятельности;
государственной политики в сфере комплексного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, включая вопросы межбюджетных отношений, территориального планирования, а также государственного финансового планирования, разработки и исполнения федерального бюджета;
повышения инвестиционной привлекательности, разработки и реализации государственных инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации;
регионального развития и предоставления финансовой помощи субъектам Российской Федерации;
деятельности институтов развития: государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», акционерного общества «Управляющая компания Российского фонда прямых инвестиций», акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», акционерного общества «Российская венчурная компания», некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий;
реализации инвестиционных проектов, осуществляемых государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ»;
реализации поддержки экспорта акционерным обществом «Российский экспортный центр»;
координации реализации инфраструктурных проектов в соответствии с перечнем, определенным Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства Российской Федерации;
реконструкции объектов капитального строительства;
социально-экономического сотрудничества с Республикой Абхазия и Республикой Южная Осетия;
приватизации государственного и муниципального имущества;
государственного регулирования деятельности государственных корпораций и акционерных обществ с государственным участием;
формирования и реализации инвестиционных проектов, осуществляемых за счёт средств фонда национального благосостояния;
государственной политики в области ипотечного кредитования;
государственной жилищной политики, в том числе единого института развития в жилищной сфере;
государственной политики в области контрактной деятельности в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта, реставрации и модернизации объектов капитального строительства;
государственной политики в области технического регулирования в строительстве и промышленности строительных материалов, совершенствования санитарно-эпидемиологических требований (за исключением гигиенических нормативов), применяемых при осуществлении градостроительной деятельности (по согласованию с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Голиковой Т.А.), правил пожарной безопасности, экологических требований, технических норм и правил, иных нормативно-технических документов в сфере градостроительной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства;
государственной политики в сфере строительства, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального хозяйства, а также в сфере земельных отношений в границах населенных пунктов в целях реализации градостроительной политики и вне границ населенных пунктов в целях строительства объектов транспортной и инженерной инфраструктуры;
разработки, внедрения и развития цифровых технологий в сфере деятельности, закреплённой за Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Хуснуллиным М.Ш.;
строительства, реконструкции, капитального ремонта, эксплуатации автомобильных дорог, дорожной деятельности;
координации деятельности по защите интересов Российской Федерации в международных судах и арбитражах;
обеспечения участия Российской Федерации в деятельности Комиссии Организации Объединенных Наций по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ) и Международного института по унификации частного права (УНИДРУА).
Координирует деятельность следующих подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации:
Департамент экономического развития и финансов Правительства Российской Федерации;
Департамент регионального развития и инфраструктуры Правительства Российской Федерации;
Управление развития приоритетных территорий Правительства Российской Федерации.
В случае временного отсутствия одного из заместителей Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации действует следующая схема замещения:
ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ
Распределение обязанностей в руководстве Аппарата Правительства
Светлана Николаевна Андрющенко
Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.
Организует работу структурных подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам:
подготовки плана заседаний Правительства Российской Федерации на очередной (полугодовой) период;
подготовки заседаний и протоколов заседаний Правительства Российской Федерации, Президиума Правительства Российской Федерации;
документационного обеспечения совещаний и иных мероприятий, проводимых Председателем Правительства Российской Федерации и заместителями Председателя Правительства Российской Федерации;
обеспечения функционирования в Аппарате Правительства Российской Федерации единой системы делопроизводства;
оформления, выпуска и официального опубликования актов Правительства Российской Федерации, иных официальных документов;
архивного хранения документов, образовавшихся в деятельности Правительства Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации;
организации работы в Аппарате Правительства Российской Федерации с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну;
финансового обеспечения Аппарата Правительства Российской Федерации;
материально-технического и транспортного обеспечения Аппарата Правительства Российской Федерации;
социально-бытового, санаторно-курортного и медицинского обеспечения работников Аппарата Правительства Российской Федерации;
паспортно-визового обеспечения международных контактов Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и работников Аппарата Правительства Российской Федерации;
обеспечения единого порядка предоставления работникам Аппарата Правительства Российской Федерации жилых помещений и единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.
Координирует деятельность следующих подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации:
Департамент документационного обеспечения Правительства Российской Федерации;
Департамент обеспечения деятельности Правительства Российской Федерации.
Комиссии Аппарата Правительства Российской Федерации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;
Жилищной комиссии Аппарата Правительства Российской Федерации.
В случае временного отсутствия одного из заместителей Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации действует следующая схема замещения:
ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ
Распределение обязанностей в руководстве Аппарата Правительства
Игорь Владимирович Боровков
Временно исполняющий обязанности руководителя аппарата коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации – заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.
Организует работу структурных подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам:
выполнения государственной программы вооружения, государственного оборонного заказа и программ развития оборонной, атомной, ракетно-космической, судостроительной, авиационной и радиоэлектронной промышленности;
государственной политики в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами;
государственной политики в области технологического надзора и атомного надзора;
метрологии и технического регулирования;
обеспечения государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
обеспечения национальной обороны, правоохранительной деятельности, мобилизационной подготовки Российской Федерации и управления государственным материальным резервом;
обустройства государственной границы Российской Федерации;
прохождения службы в таможенных органах;
развития и применения системы ГЛОНАСС (за исключением развития и применения системы в гражданском секторе);
реализации согласованной военно-технической политики в рамках Организации Договора о коллективной безопасности;
организации и обеспечения функционирования системы защиты государственной тайны;
деятельности органов юстиции, а также взаимодействия с органами судебной власти и органами прокуратуры;
совершенствования уголовного, уголовно-процессуального и арбитражного законодательства, законодательства в области адвокатуры и нотариата;
обеспечения военного строительства и деятельности Вооружённых Сил Российской Федерации;
организации управления ядерными материалами, находящимися в федеральной собственности;
норм снабжения военнослужащих и приравненных к ним лиц продовольствием, вещевым и другим имуществом;
создания нормативной правовой базы, регулирующей применение экономических и иных мер в период мобилизации и в военное время;
разработки и уточнения мобилизационных планов по ресурсному обеспечению вооруженной защиты государства, других государственных потребностей и нужд населения в военное время;
бронирования граждан, находящихся в запасе;
деятельности коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.
Координирует деятельность следующих подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации:
Департамент оборонно-промышленного комплекса Правительства Российской Федерации;
Департамент по обеспечению деятельности административных органов Правительства Российской Федерации;
Департамент формирования государственного оборонного заказа Правительства Российской Федерации.
В случае временного отсутствия одного из заместителей Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации действует следующая схема замещения:
ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ
Распределение обязанностей в руководстве Аппарата Правительства
Александр Сергеевич Грибов
Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.
Организует работу структурных подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам:
обеспечения взаимодействия Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации с общественными объединениями;
организации общественного обсуждения проектов решений Правительства Российской Федерации, в том числе издаваемых им нормативных правовых актов, а также проектов федеральных законов.
Участвует в мониторинге инициирования, подготовки, реализации и завершения национальных и федеральных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации и комплексного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
Участвует в формировании графика публичных мероприятий Председателя Правительства Российской Федерации.
Участвует в организации и подготовке поездок в субъекты Российской Федерации Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и руководителей федеральных органов исполнительной власти.
В случае временного отсутствия одного из заместителей Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации действует следующая схема замещения:
ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ
Распределение обязанностей в руководстве Аппарата Правительства
Ольга Владимировна Кривонос
Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.
Организует работу структурных подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам:
государственной демографической и миграционной политики;
государственной молодёжной политики;
государственной политики в области биотехнологий, в сфере химической и биологической безопасности;
государственной политики в области обращения лекарственных средств и медицинских изделий, обеспечения их качества и безопасности, включая вопросы развития медицинской и фармацевтической промышленности, в том числе вопросы предоставления соответствующим производителям мер государственной поддержки;
государственной политики в области социального и медицинского страхования и пенсионного обеспечения;
государственной политики в сфере здравоохранения, включая вопросы организации контроля и надзора в данной сфере;
государственной политики в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, федерального санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей;
государственной политики в сфере социального развития, занятости, трудовых отношений и трудовой миграции, включая вопросы оплаты труда, вопросы организации контроля и надзора в данной сфере, в области уровня жизни и доходов населения, социального партнерства;
поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
разработки и исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
разработки и реализации национального проекта «Демография»;
разработки и реализации национального проекта «Здравоохранение»;
реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения.
Координирует деятельностьДепартамента здравоохранения и социального развития Правительства Российской Федерации.
Координирует работу рабочей группы по вопросам рассмотрения, экспертизы и хода реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения.
В случае временного отсутствия одного из заместителей Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации действует следующая схема замещения:
ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ
Распределение обязанностей в руководстве Аппарата Правительства
Леонид Леонидович Левин
Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.
Организует работу структурных подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам:
взаимодействия с религиозными организациями;
взаимодействия с творческими союзами, другими общественными организациями (объединениями), фондами, осуществляющими поддержку и реализацию проектов и программ в области культуры, искусства, кинематографии, авторского права и смежных прав;
государственного регулирования в области современной культуры, искусства, кинематографии, авторского права и смежных прав;
государственного регулирования в области сохранения культурного наследия Российской Федерации, в том числе объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейного, библиотечного и архивного фондов Российской Федерации;
государственного регулирования в области формирования государственных информационных ресурсов;
государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий в сфере связи;
государственной национальной политики;
государственной политики в области инновационной деятельности; государственной политики в области культуры; государственной политики в области связи;
государственной политики в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации;
государственной политики в сфере туризма;
разработки и реализации национального проекта «Культура» ;
разработки и реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»;
реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных проектов, национальных и межгосударственных программ, отраслевых программ и инновационных проектов государственного значения в области информационных технологий и связи;
цифрового развития, включая создание условий для цифрового преобразования отраслей экономики и социальной сферы;
взаимодействия с международными и всероссийскими спортивными общественными организациями;
государственной политики в сфере развития физической культуры, спорта, спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва;
проведения особо значимых спортивных мероприятий;
разработки, внедрения и сопровождения программных средств, программно-технических комплексов и систем автоматизации делопроизводства и документооборота в Аппарате Правительства Российской Федерации;
координации работ по обеспечению информационно-
технологического взаимодействия Аппарата Правительства Российской
Федерации с органами государственной власти и организациями в части
обеспечения системы межведомственного электронного документооборота;
обеспечения информационной безопасности и предотвращения несанкционированных действий при работе со служебными документами и иными информационными ресурсами Аппарата Правительства Российской Федерации.
Координирует деятельность следующих подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации:
Департамент пресс-службы и референтуры Правительства Российской Федерации;
Департамент информационных технологий Правительства Российской Федерации;
Департамент культуры, спорта, туризма и национальной политики Правительства Российской Федерации.
Комиссии по вопросам обеспечения информационной безопасности и предотвращения несанкционированных действий при работе со служебными документами и иными информационными ресурсами Аппарата Правительства Российской Федерации.
Осуществляет координацию деятельности автономной некоммерческой организации «Цифровая экономика».
В случае временного отсутствия одного из заместителей Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации действует следующая схема замещения:
ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ
Распределение обязанностей в руководстве Аппарата Правительства
Наталья Александровна Савина
Руководитель протокола Председателя Правительства Российской Федерации – заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.
Организует работу структурных подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам:
подготовки протокольного и организационного обеспечения мероприятий с участием Председателя Правительства Российской Федерации;
формирования подготовительных и передовых групп, осуществляющих подготовку поездок в субъекты Российской Федерации и визитов за рубеж Председателя Правительства Российской Федерации;
международного сотрудничества в части, касающейся взаимодействия с протокольными службами иностранных государств;
взаимодействия с Секретариатом Председателя Правительства Российской Федерации в соответствии с вопросами сфер ведения структурных подразделений.
Координирует деятельность Департамента протокольного обеспечения Правительства Российской Федерации.
В случае временного отсутствия одного из заместителей Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации действует следующая схема замещения:
ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ
Распределение обязанностей в руководстве Аппарата Правительства
Эльмир Тагирович Тагиров
Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.
Организует работу структурных подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам:
выработки государственной политики в сфере внешнеэкономической деятельности и внешней торговли;
государственной политики в сфере международных отношений Российской Федерации;
таможенно-тарифного регулирования и нетарифного регулирования, защитных мер во внешней торговле;
участия Российской Федерации в интеграционных процессах в рамках Евразийского экономического союза;
сотрудничества с государствами – участниками Содружества Независимых Государств;
общей координации деятельности межправительственных комиссий;
содействия международному развитию;
участия Российской Федерации во Всемирной торговой организации; деятельности БРИКС и «Группы двадцати»;
взаимодействия Российской Федерации с Организацией экономического сотрудничества и развития, другими международными организациями;
международного сотрудничества в рамках Гаагской конференции по международному частному праву;
защиты прав и интересов Российской Федерации с использованием механизмов Европейского суда по правам человека;
планирования и организации международных мероприятий с участием Председателя Правительства Российской Федерации.
Координирует деятельность Департамента развития международного сотрудничества Правительства Российской Федерации.
В случае временного отсутствия одного из заместителей Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации действует следующая схема замещения:
ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ
Распределение обязанностей в руководстве Аппарата Правительства
Илья Вячеславович Трунин
Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.
Организует работу структурных подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам:
организации законопроектной деятельности;
координации деятельности полномочных представителей Правительства Российской Федерации в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционном Суде Российской Федерации и Верховном Суде Российской Федерации.
Координирует деятельность Департамента сопровождения законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации.
В случае временного отсутствия одного из заместителей Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации действует следующая схема замещения:
ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ
Распределение обязанностей в руководстве Аппарата Правительства
Алексей Константинович Уваров
Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.
Организует работу структурных подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам:
государственной политики в области биотехнологий;
государственной политики в области гражданского оборота недвижимости;
государственной политики в области геодезии, картографии и пространственных данных, присвоения наименований географическим объектам;
государственной политики в области государственного кадастрового учета объектов недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, государственной кадастровой оценки, осуществления кадастровой деятельности;
государственной политики в области лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса;
государственной политики в области природопользования и охраны окружающей среды;
государственной политики в области рыбохозяйственного комплекса, в том числе развития рыболовства и аквакультуры;
государственной политики в области сельского хозяйства и агропромышленного комплекса, в том числе в области виноградарства и виноделия из винограда, выращенного на территории Российской Федерации;
государственной политики в области экологического надзора, в том числе государственного земельного надзора;
государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, табачной продукции;
государственной политики в сфере земельных отношений (за исключением земельных отношений в границах населенных пунктов в целях реализации градостроительной политики и вне границ населенных пунктов в целях строительства объектов транспортной и инженерной инфраструктуры);
разработки и реализации национального проекта «Экология»;
государственного регулирования интеллектуальной собственности; государственной политики в области транспорта;
общей координации в области технологического развития и реализации Национальной технологической инициативы и содействия внедрению результатов инновационной деятельности;
государственной политики в области промышленности;
государственной политики в области топливно-энергетического комплекса и электроэнергетики;
государственной политики в сфере технического регулирования в установленной сфере ведения;
развития и применения системы ГЛОНАСС в гражданском секторе;
стратегии развития и финансирования магистральной инфраструктуры в части транспорта;
разработки и реализации комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года в части энергетики;
создания и функционирования в Российской Федерации системы маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров;
разработки, внедрения и развития цифровых технологий в установленной сфере деятельности;
безопасности дорожного движения;
государственной политики в сфере оценочной деятельности;
государственной политики в сфере возобновляемой энергетики, энерго-и ресурсосбережения, а также теплоснабжения;
формирования и реализации инвестиционных программ в сферах топливно-энергетического комплекса, промышленности и транспорта;
государственной тарифной политики;
государственной политики в сфере антимонопольного законодательства Российской Федерации в сферах топливно-энергетического комплекса, промышленности и транспорта.
Координирует деятельность следующих подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации:
Департамент промышленности, энергетики и транспорта Правительства Российской Федерации;
Департамент природных ресурсов, земельных отношений и агропромышленного комплекса Правительства Российской Федерации.
В случае временного отсутствия одного из заместителей Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации действует следующая схема замещения:
ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ
Распределение обязанностей в руководстве Аппарата Правительства
Ольга Николаевна Чепурина
Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.
Организует работу структурных подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам:
государственной политики в сфере совершенствования контрольно-надзорной деятельности;
государственной политики в сфере общего и профессионального (среднего и высшего) образования, науки;
разработки и реализации национального проекта «Образование»;
разработки и реализации национального проекта «Наука»;
повышения эффективности исполнения полномочий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках проведения административной реформы;
развития системы мониторинга эффективности и результативности деятельности федеральных органов исполнительной власти;
предоставления государственных и муниципальных услуг, включая функционирование сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
упрощения государственного регулирования.
Координирует деятельность следующих подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации:
Департамент обеспечения регуляторной политики Правительства Российской Федерации.
Департамент просвещения, высшего образования и науки Правительства Российской Федерации.
Осуществляет координацию деятельности:
федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия наук»;
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет»;
федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»;
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»;
федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»;
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова»;
федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный исследовательский центр “Курчатовский институт”»;
автономной некоммерческой организации «Цифровая экономика».
В случае временного отсутствия одного из заместителей Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации действует следующая схема замещения:
ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ
Распределение обязанностей в руководстве Аппарата Правительства
Игорь Викторович Шевченко
Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.
Организует работу структурных подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам:
обеспечения выработки и реализации кадровой политики Правительства Российской Федерации в сфере государственной службы, в том числе контроля за выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам кадровой политики;
нормативно-правового регулирования системы государственной службы Российской Федерации, а также общих принципов организации муниципальной службы;
реализации Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации полномочий представителя нанимателя по вопросам прохождения федеральной государственной гражданской службы в Аппарате Правительства Российской Федерации и федеральных органах исполнительной власти;
назначения Правительством Российской Федерации либо Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации на должности руководителей и заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при Правительстве Российской Федерации, других органов и организаций, а также освобождения от указанных должностей;
нормативно-правового регулирования совершенствования и реализации основных принципов противодействия коррупции, правовых и организационных основ предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений и иных вопросов, связанных с противодействием коррупции;
профилактики коррупционных и иных правонарушений в установленной сфере ведения;
внедрения современных кадровых технологий на гражданской службе, в том числе организации формирования и подготовки федерального резерва управленческих кадров и резерва управленческих кадров Аппарата Правительства Российской Федерации;
внедрения современных информационных технологий на гражданской службе, включая координацию работ по формированию, развитию, информационному наполнению и ведению федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», единого специализированного информационного ресурса, предназначенного для профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации, специализированного информационно-методического ресурса по вопросам реализации требований федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о противодействии коррупции;
взаимодействия с подведомственными Правительству Российской Федерации образовательными и научными учреждениями (в части заключения и расторжения трудовых договоров (дополнительных соглашений к ним) с руководителями указанных организаций);
организации контроля за исполнением поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данных в целях исполнения указов и распоряжений Президента Российской Федерации, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации, в том числе в целях реализации ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, направленных на достижение конечных результатов;
организации контроля за подготовкой и представлением докладов Президенту Российской Федерации во исполнение данных Председателю Правительства Российской Федерации и заместителям Председателя Правительства Российской Федерации поручений и указаний Президента Российской Федерации, в том числе содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации;
организации контроля за исполнением поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации, в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации;
организации контроля за исполнением поручений Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащихся в протоколах заседаний возглавляемых им консультационных и совещательных органов, в протоколах совещаний, проводимых Председателем Правительства Российской Федерации, а также по итогам выездных мероприятий в субъектах Российской Федерации;
организации контроля за исполнением поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской, данных в целях реализации норм федеральных законов, предусматривающих разработку и принятие нормативных правовых актов;
общего контроля реализации национальных проектов;
проведения проверок выполнения решений Правительства Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации;
проведения проверок выполнения поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данных в целях реализации поручений и указаний Президента Российской Федерации Председателю Правительства Российской Федерации и заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации;
организации и планирования работы Правительства Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в части контроля за исполнением федеральными органами исполнительной власти решений, принимаемых Правительством Российской Федерации;
соблюдения исполнительской дисциплины в федеральных органах исполнительной власти и структурных подразделениях Аппарата Правительства Российской Федерации.
Координирует деятельность следующих подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации:
Департамент кадров Правительства Российской Федерации; Департамент контроля Правительства Российской Федерации.
Аттестационной комиссии Аппарата Правительства Российской Федерации;
конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Аппарате Правительства Российской Федерации;
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Аппарата Правительства Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов.
В случае временного отсутствия одного из заместителей Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации действует следующая схема замещения:
ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ
Распределение обязанностей в руководстве Аппарата Правительства
Кроме того, заместители Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации:
осуществляют координацию и контроль работы курируемых структурных подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации в части общих организационных вопросов;
обеспечивают в пределах своей компетенции организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, контроль исполнения законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, соблюдение работниками запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения;
участвуют в планировании и организации обучения работников в рамках своей компетенции;
участвуют в мобилизационной подготовке курируемых структурных подразделений к деятельности в военное время и условиях военного и чрезвычайного положения, а также в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности к ведению гражданской обороны;
осуществляют внедрение в деятельность курируемых структурных подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации современных информационных технологий;
осуществляют возложенные функции по кадровому сопровождению вопросов прохождения государственной гражданской службы работниками курируемых подразделений, включая согласование предоставления отпусков и выездов за границу работников в период отпусков.