что такое аппарели на грузовом автомобиле

Виды аппарелей

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

— только специальный трал сможет выдержать нагрузку спецтехники;
— только специальный трал оборудован необходимыми для транспортировки крепежными элементами;
— только специальный трал позволит технике самостоятельно въехать на погрузочную платформу.

И как раз о последнем пункте хотелось бы поговорить подробнее, а точнее обсудить такую деталь трала как трап для полуприцепа.

Трапы для полуприцепов бывают разными. Самой распространенной и востребованной моделью здесь можно назвать аппарель – угловые сходни для полуприцепа.

Аппарель – это сходни, которые позволяют продлить длину платформы трала и служат удобным трапом для въезда техники. Плюсов у аппарелей, помимо функциональности, довольно много:

— они мало весят, благодаря чему не добавляют нагрузки снаряженному тралу,
— они не имеют выпуклых частей, что позволяет избежать такого эффекта при езде, как парусность, а это положительно влияет на расход бензина,
— они надежны и могут длительное время находиться в эксплуатации.

Следующая разновидность трапа – механический односекционный. Это хороший вариант для использования на невысоких платформах – порядка 885 мм. При необходимости сходни такие можно использовать и на высокорамнике, но нужно учитывать то, что увеличится нагрузка на трап из-за изменения угла при эксплуатации, и это может привести к поломке сходней и даже повреждению груза. Из недостатков такого вида сходней можно выделить также непредсказуемое поведение на поворотах, так как конструкция такая имеет большую длину. Из плюсов чаще всего отмечаются доступная цена и высокая прочность изделия.

Механические двухсекционные сходни – это признанный лидер для тех случаев, когда клиенту необходимо перевести гусеничную технику. Трап имеет удобный для такого типа спецтехники угол наклона (15-17 градусов) и высокий уровень надежности.

Гидравлические трапы – лучший вариант для заезда тяжелой строительной техники. Это очень тяжелое оборудование, достаточно большое и дорогое, но в некоторых ситуациях – объективно – незаменимое, например, когда нужно перевезти технику с маленьким клиренсом. Гидравлические трапы бывают двухсекционными и односекционными.

Короткие сходни – позволяют осуществлять загрузку платформы спереди полуприцепа. Подходят только для низкорамников с отсоединяемым гусаком.

Алюминиевые трапы, аппарели и сходни от компании ATM обладают не только долговечностью, прочность и лёгкостью, но и максимальной нагрузкой и малым углом заезда!

Оставьте заявку на нашем сайте и мы подберём Вам подходящий вариант по привлекательной цене!

Источник

АППАРЕЛЬ

Elf. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

АППАРЕЛЬ ⇐ Elf

Модератор: RANGER

Сообщение TAXI » 08 фев 2010, 12:16

Сообщение TAXI » 09 фев 2010, 12:45

Сообщение TAXI » 13 фев 2010, 08:14

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Сообщение Andrei » 13 фев 2010, 11:21

Сообщение TAXI » 16 фев 2010, 07:38

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Сообщение Andrei » 16 фев 2010, 14:09

Внутри направляющей стойки есть ещё два штока, а поперек кузова идет балка в которой скорее всего вращается сам тяговый механизм к нему крепится один конец тросика, к этой балке подходит с левой стороны шланг от бачка с маслом. Сверху на стойке есть колесико(забыл как по научному называется), этот тросик огибая его спускается вниз и крепится к штоку аппарели. Второй шток играет роль удлиняющего механизма, он упирается в землю. Вот честно, ниразу не разбирал этот агрегат, поэтому всё на ощупь описываю.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
И есчо, эти два штока ходят по направляющей стойке на подшипникак с пластмассовым покрытием. Чёйто коряво как то описал.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Есть у меня и аппарель как на твоих фотках, можно и их запечатлить.

Источник

Гидроборт – незаменимый подъёмник или ненужный довесок? 13:03, 5 февраля 2021 Версия для печати

Всё самое основное о гидробортах: характеристики, требования безопасности и почему гидроборт может стать обузой.

Гидроборт – это грузоподъемное устройство с платформой, установленное на автомобиль, прицеп или полуприцеп. Иногда его называют гидролифтом, микролифтом или гидрофицированным бортом, но по сути это является одним и тем же.

С помощью гидравлического механизма он позволяет осуществлять подъём-опускание грузов (в отдельных случаях и людей) без эстакады и вилочного погрузчика и подъём-опускание вилочного погрузчика, когда на нём необходимо въехать внутрь фургона.

Основные характеристики гидробортов

Гидроборты могут иметь гидравлический, пневматический или механический привод, но наиболее популярны гидравлические подъёмники. Система управления осуществляется с пульта.

Питание привода осуществляется от бортовой сети грузового автомобиля, аккумуляторных батарей автономного питания (АКБ), заряжающихся от стационарной электросети, самого автомобиля или от коробки отбора мощности. В случае с питанием от АКБ, когда гидролифт установлен на прицеп, у водителя появляется возможность уехать на другой объект, пока работает подъёмник, заряда которому хватит на 5-6 часов.

Платформы рычажных (консольных) гидробортов приводятся в действие несколькими (двумя–четырьмя) цилиндрами подъема и наклона. Они перемещаются от уровня пола грузовика до земли за счёт рычагов, закрепленных шарнирами на раме автомобиля. Это решение позволяет поднимать и наклонять платформу гидроборта, превращая её в трап для заезда техники, загона скота в кузов и т.д. — это одно из главных преимуществ гидрофицированных бортов рычажного типа.

В нерабочем положении платформа рычажного гидролифта может располагаться вертикально, закрывая задний дверной проём фургона. У отдельных моделей ширина специально сделана размером примерно в половину дверного проема, что позволяет водителю открывать дверь прямо с поднятым гидробортом.

Микролифты-слайдеры складываются и убираются под свес кузова. Это удобно при погрузке с пандуса, когда гидроборт не нужен — таким образом конструкция не мешает процессу. Более того, эти гидроборты можно выдвигать из-под кузова на необходимую длину.

Ещё одна популярная конфигурация — вертикальный гидролифт. Такой гидроборт крепится вдоль борта на вертикальных направляющих и может подниматься вверх на 10 м. Он используется на разгрузочно погрузочных работах для погрузки товаров в несколько ярусов, а также подходит для высотных работ. Из-за своей специфической конструкции вертикальный гидрофицированный борт в рабочем состоянии располагается исключительно под прямым углом (90°), что существенно ограничивает сферу его применения.

Грузоподъёмность гидробортов варьируется от 500 кг до 16 тн. Но будьте готовы к тому, что гидролифт «съест» до 10% грузоподъёмности машины.

Многие модели гидрофицированных бортов крепятся на болты, благодаря чему их можно переустанавливать с одного автомобиля (прицепа) на другой.

Безопасная эксплуатация гидробортов

Большинство несчастных случаев во время работы с гидролифтами связаны с несоблюдением техники безопасности: превышением допустимой нормы грузоподъёмности, элементарным падением людей и грузов с платформы из-за отсутствия защитных ограждений (перил) и других специальных элементов, которые не всегда предусмотрены производителем и тогда в идеале их должен оборудовать сам владелец.

Техобслуживание гидроборта относительно простое. Достаточно проверять его раз в полгода, попутно подвергая осмотру всё дополнительное, защитное оборудование. Также владельцам гидролифтов рекомендовано ежегодно менять масло в гидросистеме перед наступлением зимнего периода. В среднем срок эксплуатации такого подъёмника — 10-12 лет.

Мнение перевозчика: этот подъёмник может быть обузой

О минусах гидробортов нам рассказывает автор YouTube-канала «Перевозчик РФ», владелец «Валдая» Олег:

— Частники, газелисты их почти не ставят. Вообще всё зависит от вида, в некоторых случаях он может мешать. Если это «лопата», которая опускается ровно, то во время выгрузки на РЦ она помешает встать под пандус. Часто происходит так, что водитель машины с гидробортом долго мучается, чтобы попасть под пандус.

В основном, они распространены на «Мерседесах», DAF-ах, MAN-ах, пятитонниках. Но по факту они не так часто и нужны на загрузках. Среди перевозчиков есть даже те, кто снимает заводские гидроборты, сдаёт их в утиль или продаёт.

На иностранных автомобилях гидроборт может быть установлен на заводе, но сотрудники ГИБДД всё равно придираются, что он не вписан отдельно…

Вес гидроборта сказывается на грузоподъёмности транспортного средства: плюс-минус 300 кг сразу прибавляется за счёт него.

Источник

Перевозка тралом — конструкция и особенности полуприцепа.

Если вдруг возникла необходимость в перевозке крупногабаритного, нестандартного груза, то проблему поможет решить низкорамный полуприцеп трал. Трал – это специальное транспортное средство, оборудованное большим количеством осей – от 2-х до 8, усиленной пневматической, гидравлической или рессорной подвеской и опускаемой частью прицепа, которая облегчает установку перевозимых грузов.

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Особенности тралов

Прицеп трал имеет следующие особенности:

Низкорамные тралы могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования: благодаря большому количеству осей, грузовой вес распределяется равномерно и не разбивает дорожное полотно. Также, ввиду низкой погрузочной высоты платформы, перевозка спецтехники может осуществляться под мостами, линиями электропередач и в тоннелях.

Преимущества использования

Прицеп трал с низкой высотой обладает следующими преимуществами:

Виды низкорамных тралов по грузоподъемности

Основная характеристика тралов — это их грузоподъемность. Разберемся, как классифицируются полуприцепы по данному параметру. Тралы бывают:

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Еще одна группа – сверхтяжелых полуприцепов – встречается достаточно редко из-за высокой стоимости транспортировки и узкой специализации. Такие тралы используются для перевозки грузов огромных размеров, вес которых составляет более 110 тонн: это могут быть части кораблей, ракет, каких-либо архитектурных конструкций или боеприпасы. Сверхтяжелый, он же модульный трал, может наращиваться как в ширину, так и в длину: установка дополнительных платформ осуществляется тогда, когда груз имеет гигантские габариты и не может быть разделен на части.

Виды погрузочных устройств

Установка перевозимого груза может осуществляться с помощью конструкций двух видов. Первая конструкция предполагает наличие опускающейся платформы, сделанной в виде пандуса. Чаще всего ими оборудуются тралы с задним типом погрузки, но встречаются исключения в виде прицепов с фронтальной загрузкой.

Такой вид установочной конструкции в современном мире практически не встречается. Дело в том, что главное его неудобство заключается в слишком большом угле наклона, по которому достаточно сложно осуществить загрузку. Даже асфальтоукладчикам и каткам не всегда удавалось заехать на платформу самостоятельно.

На смену «проблематичной» конструкции пришли тралы с аппарелями — выдвижными «лапами» значительной длины, обеспечивающими нужный уровень наклона для легкого заезда спецтехники на платформу. Управление пандусом аппарели производится при помощи гидравлического привода.

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Какие существуют типы подвесок?

По типу подвески выделяют тралы:

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Раздвижной трал

Так как все грузы имеют нестандартные габариты, трал должен «уметь» подстраиваться под них. С этой целью была разработана универсальная конструкция прицепа, позволяющая наращивать длину его платформы. Трал низкорамный раздвижной имеет телескопическую площадку, позволяющую перевозить особо длинный багаж. Чаще всего трал телескоп используется на промышленных предприятиях.

Раздвижение установочной площадки может быть одинарным, двойным и тройным. Все зависит от того, насколько удлинили его рабочую зону. Тройное раздвижение обеспечивает трал дополнительными 40 погрузочными метрами.

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Чаще всего перевозка спецтехники на телескопе не осуществляется: его основное применение — это транспортировка балок, столбов, цистерн или опор.

Важно отметить, что наращивание длины конструкции не увеличивает, а, наоборот, снижает грузоподъемность низкорамного полуприцепа трала.

Модульный трал

Как говорилось ранее, модульный прицеп относится к категории низкорамных тралов тяжеловозов. Он позволяет увеличивать площадь платформы как по ширине, так и в длину. При этом грузоподъемность механизма не снижается. Модульные прицепы оснащаются гидравлическим типом подвески, имеющей сложную конструкцию.

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Такая конструкция обеспечивает большую маневренность путем наклона установочной площадки в любую сторону, поворота отдельных пар колес и подъема или опускания отдельных осевых линий. Трал для перевозки негабаритных грузов с такими возможностями позволяет оператору полностью контролировать весь процесс его доставки.

Устройство низкорамного прицепа

Тралы для перевозки спецтехники и негабаритного багажа производятся в России и за рубежом. Несмотря на бесчисленное множество вариаций прицепов, все они имеют сложную конструкцию, состоящую из основных элементов, таких как: тормоза, сцепление, осветительные приборы, подвеска и рама. Чтобы обеспечить полноценную работу всех систем прицепа, используются специальные опорные и сцепляющие устройства. Среди сцепляющих устройств прицеп имеет специальный трос для буксировки трала, изготовленный из перекрученных металлических нитей. Также при соединении тягача с прицепом происходит соединение кабелей пневматики, системы АБС и электроники. Механическая сцепка осуществляется таким образом, чтобы вес прицепа распределялся и на буксируемую машину.

На самом прицепе в обязательном порядке должен располагаться тормозной рычаг. Он активируется перед тем, как происходит отсоединение тягача.

Особенности грузоперевозки тралом

Во время использования полуприцепа трала необходимо соблюдать правила перевозки негабаритных грузов. Кроме того, перевозка спецтехники или иного «багажа» должна проходить только после оформления разрешительных документов и согласования на транспортировку. Такое согласование осуществляется с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут перевозки тралами, и органами Госавтоинспекции.

Скорость груженого полуприцепа не должна превышать 50 км/час. В некоторых случаях (когда транспортируются опасные или негабаритные грузы) перевозка должна сопровождаться экипажами ДПС.

Источник

Docking systems:
перегрузка без проблем (Часть 1)

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Универсальность современных технологий перемещения грузов позволяет значительно оптимизировать параметры материальных потоков на таком ответственном участке логистической цепочки, как товарный склад – транспортное средство. Одним из основных компонентов современного склада являются перегрузочные системы (docking systems), предназначенные для погрузки-разгрузки автотранспортных средств, доставляющих груз непосредственно из складского помещения с использованием соответствующего оборудования. Идея, лежащая в основе перегрузочных систем, проста и очевидна: отдельные компоненты перегрузочной и вспомогательной техники объединяются в единый, компактный и экономичный комплекс. Основная проблема, которую решает такая система, это преодоление разности в высоте уровней двух перегрузочных площадок – пола склада и кузова припаркованного автомобиля. Помимо этого использование перегрузочных систем позволяет реализовать и целый ряд других, не менее важных требований и функций:

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

В стандартный вариант оснащения перегрузочной системы входят: перегрузочный мостик (встречаются и такие названия этого оборудования, как платформа, пандус, аппарель, рампа), уплотнительный фартук или докшелтер (от англ. dock shelter), секционные или рулонные ворота и система безопасности. При необходимости вместо перегрузочных мостов или в дополнение к ним участок погрузки может быть оборудован подъемными платформами ножничного типа, мобильными рампами. Комбинация перегрузочного моста и подъемного стола объединяет преимущества обоих устройств и позволяет решить проблемы, возникающие в ситуации, когда на складе присутствуют дебаркадеры разной высоты, причем погрузку-выгрузку приходится осуществлять из машин с разной высотой кузова.

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

В тех случаях, когда конструкция здания не позволяет обустроить внутреннюю рампу или нет возможности подвести фундамент под нее, перегрузочная система выполняется в виде отдельной пристройки – погрузочного бокса (шлюза-тамбура). Решающим фактором при выборе тех или иных компонентов и конструкции системы в целом являются характеристики грузов: их размеры, форма, материал и количество; требования к температурным параметрам внутри и снаружи помещения; имеющееся в наличии подсобное оборудование для перемещения грузов; разница в размерах транспортных средств, которые требуется загружать или разгружать, их количество; общие объемы грузопереработки.

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Перегрузочные мосты

Перегрузочные мосты являются одним из главных элементов, составляющих перегрузочные системы, поскольку именно они непосредственно обеспечивают выполнение основной функции последних – компенсируют разницу высот дебаркадера и транспортного средства. Эти устройства могут быть стационарными или переносными. Выбор конструкции стационарного мостика – механического, электрогидравлического, с откидным или выдвижным опорным козырьком зависит от специфики и объемов погрузочных работ, вида паркующегося автотранспорта. На нашем рынке присутствует в основном импортная продукция. Ее производят такие известные компании, как Rоltex Oy и Mesvac (Финляндия), Stertil B.V. и Loading Systems (Нидерланды), Hafa и Hormann (Германия), Crawford (Швеция). Сравнительно недавно отечественные перегрузочные мосты с приводом начала выпускать компания DockHan.

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Переносные (мобильные) мосты

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Самым простым типом перегрузочных мостов являются конструкции, которые предназначены для использования легких погрузочных средств и перегрузки грузов сравнительно небольшой массы. Грузоподъемность (г/п) их обычно находится в пределах от 1,2 до 4 т, но мостики небольшой длины (при малом расстоянии между дебаркадером и кузовом автомобиля или полом железнодорожного вагона) позволяют использовать более тяжелую погрузочную технику и выдерживают нагрузку до 6 т. Благодаря небольшой массе – примерно от 20 до 150 кг и размерам (длина и ширина обычно не превышают 2 м) мостик легко можно переставить на другой погрузочно-разгрузочный участок дебаркадера вручную силами одного или нескольких человек. Чтобы облегчить транспортировку, более тяжелые модели оснащают колесиками. В некоторых вариантах исполнения мостов сделан откидной козырек на шарнирных петлях. Козырек, дополнительно выравнивая поверхность, по которой перемещаются перегрузочные устройства, предохраняет шины погрузчиков и тележек от преждевременного износа.

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Ручные перегрузочные мосты, изготовленные из высокопрочных алюминиевых сплавов или стали, позволяют использовать для загрузки-выгрузки автотранспорта ручные тележки, в том числе гидравлические, что значительно ускоряет процесс обработки груза. Чтобы эти конструкции выдерживали требуемые нагрузки, их усиливают ребрами жесткости и снабжают специальными упорами, препятствующими перемещению в процессе использования. Внешняя поверхность пандусов имеет рифления, предотвращающие скольжение обуви и колес тележки. Конструкция мобильных мостиков позволяет разгружать автотранспорт и с фронтальной, и с боковых сторон.

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Мосты с ручным приводом

Подрессоренные перегрузочные мосты используются преимущественно для погрузки-выгрузки автотранспорта с помощью ручных гидравлических тележек, самоходных электротележек и штабелёров, роликовых контейнеров. Наличие сервопружин в этих моделях уменьшает усилие, которое затрачивается при приведении моста в рабочее положение, обеспечивая тем самым легкое и безопасное опускание-подъем в зависимости от высоты кузова автомобиля. Платформа снабжена запирающим устройством, которое блокирует ее в вертикальном положении (обычно под углом 30°) в том случае, когда она не используется. Эти пандусы можно закреплять на краю общего дебаркадера или в специально оборудованном приямке. При такой конструкции транспортное средство может подъехать к площадке погрузки вплотную, что в сочетании с защитными боковыми бортиками существенно повышает безопасность погрузочных работ. Широкий диапазон разницы высот как вверх, так и вниз на 200. 300 мм компенсируется наличием моделей с рабочей площадкой разных размеров. Рифленая поверхность повышает безопасность погрузочных работ, особенно в зимнее время. Мосты этого типа можно использовать не только стационарно. Оснащение их специальной роликовой кареткой, которая перемещается по горизонтальной направляющей, закрепленной на краю дебаркадера, позволяет оперативно и без особых усилий транспортировать мост вручную на различные участки погрузочно-разгрузочной зоны.

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Уравнительные платформы (доклевеллеры)

Для сокращения времени погрузки-разгрузки до минимума, что обычно требуется при больших объемах перевалки продукции с помощью автопогрузчиков, идеальным решением может стать уравнительная платформа с приводом, или доклевеллер (от англ. dock leveller). Конструкция ее достаточно проста. Сзади верхняя (подвижная) часть аппарели соединена с нижней, неподвижной частью с помощью шарнирных петель. Палец шарнирной петли выполнен из тянутого стального прутка, который воспринимает все прикладываемые к нему нагрузки. Аналогичные шарнирные петли соединяют платформу с небольшим переходным мостиком (козырьком), который в рабочем состоянии ложится на пол кузова автотранспортного средства. Прочная нижняя рама и передняя балка аппарели рассчитаны на то, чтобы воспринимать все нагрузки, возникающие от аварийной остановки, проезда погрузчика или нагрузки от расставленного на ней груза (в соответствии с несущей способностью аппарели).

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Для установки этих устройств обычно рекомендуется создать специально подготовленное место, приямок – углубление в бетонном полу склада, в которое и устанавливают уравнительную платформу. Конструкция несущей рамы позволяет выполнять приямок для аппарели любой конфигурации: подвесного типа, вложенного типа, консольного типа и т. д. Передняя балка предохраняет гидронасос и блок управления гидравлики от возможных повреждений снизу. При невозможности расположить платформу непосредственно внутри помещения рекомендуется использовать выносной тамбур, который позволяет поместить платформу с внешней стороны склада на специальную конструкцию арочного типа.

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Площадки доклевеллеров изготавливают из рифленой стали толщиной 6. 8 мм, козырек – из рифленой стали толщиной 12. 14 мм. Для преодоления максимальной разницы высот между полом склада и уровнем кузова автомобиля выпускают уравнительные платформы разной длины – от 2500 до 5000 мм (при ширине 1800. 2200 мм). Угол погрузки, максимально допустимый по требованиям правил охраны труда, соответствует отношению рабочей длины платформы к ее высоте и не должен превышать 1:8 (12,5°), поэтому легко подсчитать, что для платформы длиной около 2500 мм рабочий диапазон высот подъема при использовании этого подъемного оборудования находится в пределах 300. 350 мм относительно «нулевого» уровня или уровня пола склада; при длине 5000 мм эта величина составляет 600 мм.

Несущая конструкция платформы в зависимости от длины выполняется из двутавра или гнутого швеллера и хорошо воспринимает крутящие нагрузки. В результате, если грузовик неравномерно нагружен, платформа, накренившись в ту или другую сторону, легко «адаптируется» к уровню кузова, при этом козырек постоянно находится в полном контакте с кузовом даже при разнице высот по горизонтали 100 мм. Особое внимание в конструкции доклевеллеров уделено вопросам безопасности. При работе на любой высоте ноги и посторонние предметы под платформу попасть не могут благодаря специальным боковым пластинам, на которые нанесены ярко окрашенные полосы.

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Обычно грузоподъемность уравнительных платформ 6. 10 т. Существует два основных типа этих устройств – с поворотной и с выдвижной аппарелью (козырьком). Длина козырька обычно составляет от 350 до 1000 мм. Если глубина бампера 100 мм, то козырек длиной 400 мм опирается на кузов грузовика примерно на 250 мм. Платформы с поворотной аппарелью занимают около 90% рынка, поскольку это наиболее удобное и экономичное решение. Остальные 10% – это другие типы платформ, откидные и переносные мосты, ножницевидные лифты и т. д.

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Платформы с выдвижным козырьком оснащены электрогидравлическим приводом и управляются при помощи всего трех кнопок: подъема платформы, выдвижения козырька и возврата в исходное положение. После того как грузовик встанет под погрузку-разгрузку, ворота открываются. Теперь можно использовать погрузочный мост, подняв его на необходимую высоту. После этого происходит бесступенчатое выдвижение передней части (максимум до 1000 мм) и опускание ее на бортовую платформу грузового автомобиля с точностью до сантиметра (!). Это особенно важно, когда приходится иметь дело с грузовыми автомобилями, загруженными, что называется, «под завязку», до самого конца кузова, когда площадь опоры выдвижной части моста минимальная. В процессе перевалки груза козырек и платформа автоматически следуют за изменением высоты грузовика. По окончании погрузки-разгрузки платформу возвращают в исходное положение нажатием кнопки. Кнопка аварийной остановки позволяет блокировать доклевеллер в любом положении.

Платформы с поворотным козырьком управляются с помощью пружин или электрогидравлической системы. Устройство первого типа может подниматься, например, с помощью цепи, помещенной на платформе. Козырек при этом в зависимости от модели может подниматься или не подниматься. Для того чтобы опустить платформу, на нее необходимо встать. При отъезде грузовика козырек автоматически откидывается назад, чтобы не повредить следующий подъезжающий к доку грузовик. Козырек можно убрать с кузова и вернуть платформу в исходное положение до того момента, как отъедет грузовик, что позволяет закрыть ворота в тех случаях, когда машина остается стоять у дока. В качестве опции иногда предлагается система для работы ниже уровня пандуса. Платформа перемещается в нижнюю позицию с помощью дополнительной цепи, в то время как козырек остается висеть в вертикальном положении.

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Электрогидравлические мосты оборудованы встроенным масляным насосом и цилиндрами для подъема платформы и управления работой аппарели. Работа происходит следующим образом: когда автомобиль паркуется к отгрузочному доку, оператор открывает ворота, а затем поднимает платформу, нажав соответствующую кнопку на пульте управления. Платформа поднимается вверх до максимального положения, затем происходит автоматическое открытие аппарели, после чего она плавно опускается в кузов грузовика и в течение всей работы остается лежать, опираясь на пол кузова автомобиля, представляя собой подвижный «мостик» между неподвижным полом склада и меняющим высоту в зависимости от степени загрузки полом кузова. По окончании погрузки автомобиль отъезжает от дока, платформа под собственным весом опускается вниз, а блок управления автоматически возвращает платформу в исходное положение. Регулирование газовой пружиной движения козырька у некоторых моделей (например, фирмы Stertil) придает ему бо’льшую равномерность и плавность, исключает резкие толчки и амортизирует откидывание козырька. Для операций с этими типами мостов может применяться комбинированный пульт, который позволяет одновременно управлять другими компонентами поста, например секционными воротами, надувным докшелтером, светофором. Часто пульт оборудуется и кнопкой автоматического возврата моста в исходное положение при отъезде грузовика.

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Рекомендации по правильному выбору аппарели

В заключение приведем несколько советов, облегчающих подбор погрузочного моста необходимой конструкции, которые дает компания «Доминант-СТ».

Ширину аппарели подбирают с учетом:

Длину аппарели можно подсчитать, исходя из максимально допустимого уклона платформы, который составляет:

Следует помнить, что от правильного выбора допустимого уклона зависит эффективность и безопасность работ на рампе.

что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть фото что такое аппарели на грузовом автомобиле. Смотреть картинку что такое аппарели на грузовом автомобиле. Картинка про что такое аппарели на грузовом автомобиле. Фото что такое аппарели на грузовом автомобиле

Рабочий диапазон параметров аппарели подбирают с учетом:

Грузоподъемность аппарели подбирается с учетом:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *