что такое аванперрон в аэропорту
Перрон (аэродром)
На перроне наносится специальная разметка, которая указывает разрешённые траектории движения воздушных судов (ВС), а также зоны движения и расположения транспортных средств (например, автобусов, а также специального транспорта для обслуживания ВС или территории аэропорта). Позиция, куда направляется ВС после покидания ВПП, называется стоянкой ВС и маркируется номером и линиями (границы стоянки, осевая линия для заруливания ВС и линии расположения ВС в зависимости от типа).
Воздушное судно после посадки на взлетно-посадочную полосу должно либо своих ходом (по маршруту руления), либо при помощи буксировки занять определённую стоянку. При посадке вертолета он в некоторых случаях сразу может приземляться на стоянке.
Управление движением ВС на перроне осуществляет диспетчер руления с помощью радиосвязи. Перед взлётом экипаж ВС, получив указания от диспетчера, по маршруту руления отправляется на предварительный старт.
Содержание
Галерея
Парковочная стоянка самолётов Boeing
Схема Федерального управления гражданской авиации США Международного аэропорта Туксон, светло-серым цветом обозначена зона перрона аэропорта
См. также
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Перрон (аэродром)» в других словарях:
аэродром — Схема однополосного аэродрома. аэродром (от греч. aēr воздух и drómos бег, место для бега) специально подготовленный земельный участок с комплексом сооружений и оборудования для обеспечения взлёта, посадки, руления, стоянки и … Энциклопедия «Авиация»
аэродром — Схема однополосного аэродрома. аэродром (от греч. aēr воздух и drómos бег, место для бега) специально подготовленный земельный участок с комплексом сооружений и оборудования для обеспечения взлёта, посадки, руления, стоянки и … Энциклопедия «Авиация»
аэродром — Схема однополосного аэродрома. аэродром (от греч. aēr воздух и drómos бег, место для бега) специально подготовленный земельный участок с комплексом сооружений и оборудования для обеспечения взлёта, посадки, руления, стоянки и … Энциклопедия «Авиация»
аэродром — Схема однополосного аэродрома. аэродром (от греч. aēr воздух и drómos бег, место для бега) специально подготовленный земельный участок с комплексом сооружений и оборудования для обеспечения взлёта, посадки, руления, стоянки и … Энциклопедия «Авиация»
Безымянка (аэродром) — Координаты: 53°13′ с. ш. 50°20′ в. д. / 53.216667° с. ш. 50.333333° в. д. … Википедия
Мухино (аэродром) — Аэропорт Улан Удэ (Байкал) Страна: Регион: Россия Бурятия Тип: гражданский Код ИКАО: Код ИАТА: УИУУ (UIUU) UUD Местонахождение: 15 км от Улан Удэ … Википедия
Железнодорожная станция — Перрон станции Зволле, Нидерланды. Железнодорожная станция объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов … Википедия
Ростов-на-Дону (аэропорт) — Координаты: 47°15′30″ с. ш. 39°49′06″ в. д. / 47.258333° с. ш. 39.818333° в. д. … Википедия
Руководство по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР — Терминология Руководство по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР: Авиационное предприятие (перевозчик) предприятие гражданской авиация, осуществляющее воздушные перевозки пассажиров, багажа, груза и почты за установленную… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Астрахань (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Астрахань (значения). Астрахань Страна: Регион: Россия Астраханская область Тип: гражданский Код ИКАО … Википедия
Почему в Египте образовались часовые очереди при вылете россиян
Попытки вернуться домой из Египта стали настоящим испытанием для тысяч российских туристов. Они выстраиваются в гигантские очереди в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Зона вылета набита битком из-за того, что многоуровневые проверки длятся часами. При этом такие проверки устроили только российским туристам.
Так выглядят «беспрецедентные меры безопасности», о которых шесть лет после катастрофы над Синаем договаривались власти России и Египта. В аэропорту Шарм-эль-Шейха тщательно неторопливо проверяют каждого российского туриста. Отсюда – огромные очереди, из-за которых люди не могут попасть к выходу на посадку, многие опаздывают на свои рейсы, в суматохе теряют детей и забывают багаж. В общем, настоящий квест, который прекращается только в российском аэропорту.
Шестичасовые очереди, драки, перетряхивание вещей и постоянные проверки документов. Пожалуй, это самые яркие впечатления, которые останутся у российских туристов после отпуска в Египте. Сейчас у многих из них счастливые лица, потому что они наконец прилетели в Россию. Хотя еще несколько часов назад даже представить этого не могли.
Анна вместе с дочкой настолько обессилены, что еле волочат по полу свой чемодан. В аэропорту Египта они шесть часов стояли в душном зале без еды и воды, в то время как работники воздушной гавани не реагировали на ругань, крики и плач детей.
«Я подошла к ним и сказала: «Что это такое? Я к вам больше не вернусь». Они просто засмеялись. А когда я начала выражать недовольство, они отправили меня в наркоконтроль«, – рассказывает туристка Анна Михаилева.
Проблема заключается в том, что в терминале, который обслуживает только рейсы с российскими туристами, усилены меры безопасности. В то время, когда в других терминалах полупустые залы и иностранные туристы без проблем проходят осмотр. А для сотен россиян приготовлены только две рамки металлодетекторов. А пассажирские потоки разделяют по гендерному признаку. Причем даже матерей и маленьких детей, которые остаются в таком хаосе без присмотра взрослых.
«Настолько по-хамски ведут себя офицеры миграционной полиции Египта. Маленький ребенок сидел, а он так сильно дергал эти сумки, что ребенок упал вниз головой. Я лично видела«, – рассказывает Анна.
«Я так сильно испугалась, думала, что ребенок мой погибнет«, – говорит со слезами на глазах мать мальчика.
«Не пустили ребят. Подошла полиция, начали разбираться, нашли того, кому они заплатили деньги. Он им их вернул, и ребят опять отправили в начало очереди«, – рассказывает турист Андрей Александров.
Неразбериха, в которой сотрудники аэропорта винят правительство России. Хотя никаких особенных требований выдвинуто не было. Россия просила довести стандарты по обеспечению авиационной безопасности хотя бы до нашего уровня.
«Однако, как я понимаю, сейчас по большому счету мяч на стороне египетской стороны. Да, какое-то количество специалистов они подготовили, да, какие-то зоны для выполнения российских стандартов они выделили. Но, вероятно, их сейчас недостаточно, а значит, надо расширять эти зоны, предоставлять новые залы, новое оборудование, готовить новых специалистов, и, скорее всего, египетская сторона к этому не готова», – считает авиаэксперт Роман Гусаров.
Поэтому пока обстановка в аэропортах Египта такой и останется. Все же лучше простоять в очереди шесть часов, но долететь безопасно. Специалисты рекомендуют туристам запастись терпением и приезжать в аэропорт как минимум за четыре часа.
Что такое аванперрон в аэропорту
ЗДАНИЯ И КОМПЛЕКСЫ АЭРОВОКЗАЛЬНЫЕ
Air terminal buildings and complexes. Design rules
Дата введения 2020-06-11
Предисловие
Сведения о своде правил
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»
3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России)
5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
Введение
1 Область применения
1.1 Настоящий свод правил распространяется на проектирование новых, реконструируемых и капитально ремонтируемых зданий аэровокзалов и аэровокзальных комплексов.
1.2 Настоящий свод правил не распространяется на проектирование зданий и сооружений сезонного использования, размещаемых на территории аэровокзальных комплексов.
2 Нормативные ссылки
В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие документы:
ГОСТ Р 12.2.143-2009 Система стандартов безопасности труда. Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля
ГОСТ 12.2.233-2012 (ISO 5149:1993) Система стандартов безопасности труда. Системы холодильные холодопроизводительностью свыше 3,0 кВт. Требования безопасности
ГОСТ 12.4.026-2015 Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний
ГОСТ 22283-2014 Шум авиационный. Допустимые уровни шума на территории жилой застройки и методы его измерения
ГОСТ 27751-2014 Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения
ГОСТ 30494-2011 Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях
ГОСТ 31565-2012 Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности
ГОСТ 33966.1-2016 (EN 115-1:2008+А1:2010) Эскалаторы и пассажирские конвейеры. Требования безопасности к устройству и установке
ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения
ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли
ГОСТ Р 51885-2002 (ИСО 7001:1990) Знаки информационные для общественных мест
ГОСТ Р 52131-2003 Средства отображения информации знаковые для инвалидов. Технические требования
ГОСТ Р 53246-2008 Информационные технологии. Системы кабельные структурированные. Проектирование основных узлов системы. Общие требования
ГОСТ Р 54964-2012 Оценка соответствия. Экологические требования к объектам недвижимости
ГОСТ Р 55249-2012 Воздушный транспорт. Аэропорты. Технические средства досмотра. Общие технические требования
ГОСТ Р 55250-2012 Воздушный транспорт. Аэропорты. Технические средства контроля доступа и инженерно-технические средства охраны. Общие технические требования
ГОСТ Р 55584-2013 Воздушный транспорт. Обеспечение авиационной безопасности в аэропортах. Термины и определения
ГОСТ Р 56461-2015 Безопасность транспортная. Общие требования
ГОСТ Р ЕН 13779-2007 Вентиляция в нежилых зданиях. Технические требования к системам вентиляции и кондиционирования
СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы (с изменением N 1)
СП 2.13130.2012 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты (с изменением N 1)
СП 3.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности
СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям (с изменением N 1)
СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования (с изменением N 1)
СП 6.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности
СП 7.13130.2013 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности
СП 8.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности (с изменением N 1)
СП 10.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности (с изменением N 1)
СП 14.13330.2018 «СНиП II-7-81* Строительство в сейсмических районах»
СП 28.13330.2017 «СНиП 2.03.11-85 Защита строительных конструкций от коррозии» (с изменением N 1)
СП 30.13330.2016 «СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий» (с изменением N 1)
СП 31.13330.2012 «СНиП 2.04.02-84* Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» (с изменениями N 1, N 2, N 3, N 4)
СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (с изменением N 1)
СП 44.13330.2011 «СНиП 2.09.04-87* Административные и бытовые здания» (с изменениями N 1, N 2)
СП 47.13330.2016 «СНиП 11-02-96 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения»
СП 52.13330.2016 «СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение»
СП 59.13330.2016 «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»
СП 60.13330.2016 «СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха» (с изменением N 1)
СП 73.13330.2016 «СНиП 3.05.01-85 Внутренние санитарно-технические системы зданий» (с изменением N 1)
СП 82.13330.2016 «СНиП lll-10-75 Благоустройство территорий» (с изменением N 1)
СП 104.13330.2016 «СНиП 2.06.15-85 Инженерная защита территории от затопления и подтопления»
СП 116.13330.2012 «СНиП 22-02-2003 Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения»
СП 118.13330.2012 «СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения» (с изменениями N 1, N 2, N 3)
СП 124.13330.2012 «СНиП 41-02-2003 Тепловые сети»
СП 131.13330.2018 «СНиП 23-01-99* Строительная климатология»
СП 132.13330.2011 Обеспечение антитеррористической защищенности зданий и сооружений. Общие требования проектирования
СП 136.13330.2012 Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учетом доступности для маломобильных групп населения (с изменением N 1)
СП 138.13330.2012 Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования (с изменением N 1)
СП 140.13330.2012 Городская среда. Правила проектирования для маломобильных групп населения (с изменением N 1)
СП 154.13130.2013 Встроенные подземные автостоянки. Требования пожарной безопасности
СП 160.1325800.2014 Здания и комплексы многофункциональные. Правила проектирования (с изменением N 1)
СП 256.1325800.2016 Электроустановки жилых и общественных зданий. Правила проектирования и монтажа (с изменениями N 1, N 2, N 3)
СП 258.1311500.2016 Объекты религиозного назначения. Требования пожарной безопасности
СП 385.1325800.2018 Защита зданий и сооружений от прогрессирующего обрушения. Правила проектирования. Основные положения