что такое автогородок в доу

Проект благоустройства территории МАДОУ по безопасности дорожного движения «Автогородок»

что такое автогородок в доу. Смотреть фото что такое автогородок в доу. Смотреть картинку что такое автогородок в доу. Картинка про что такое автогородок в доу. Фото что такое автогородок в доу Надежда Чуканова
Проект благоустройства территории МАДОУ по безопасности дорожного движения «Автогородок»

Проект благоустройства территории МАДОУ по безопасности дорожного движения «Автогородок»

Направление деятельности проекта: благоустройство территории детского сада, создание игровых площадок по ПДД, оформление игровыми формами территории.

Проект благоустройства составлен воспитателем Чукановой Надеждой Витальевной.

что такое автогородок в доу. Смотреть фото что такое автогородок в доу. Смотреть картинку что такое автогородок в доу. Картинка про что такое автогородок в доу. Фото что такое автогородок в доу

Я считаю, что уже в детском саду необходимо изучать с детьми правила дорожного движения и формировать у них навыки осознанного поведения на улицах города.

В целях предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма в нашем МАДОУ был создан проект по безопасности дорожного движения «Автогородок», где воспитатели могут проводить разнообразные практические занятия, игры-занятия, досуги и т. д.

что такое автогородок в доу. Смотреть фото что такое автогородок в доу. Смотреть картинку что такое автогородок в доу. Картинка про что такое автогородок в доу. Фото что такое автогородок в доу что такое автогородок в доу. Смотреть фото что такое автогородок в доу. Смотреть картинку что такое автогородок в доу. Картинка про что такое автогородок в доу. Фото что такое автогородок в доу

Проект ориентирован на:

• Обучение детей правилам безопасного поведения на улицах и формированию у них необходимых навыков.

• Привлечение внимания родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дорогах и улицах города.

что такое автогородок в доу. Смотреть фото что такое автогородок в доу. Смотреть картинку что такое автогородок в доу. Картинка про что такое автогородок в доу. Фото что такое автогородок в доу

На участке нашего МАДОУ в мае 2016 года был обустроен детский «Автогородок» с разметками пешеходных переходов, проезжей части, дорожными знаками на подставках, с использованием выносного детского колесного транспорта.

что такое автогородок в доу. Смотреть фото что такое автогородок в доу. Смотреть картинку что такое автогородок в доу. Картинка про что такое автогородок в доу. Фото что такое автогородок в доу что такое автогородок в доу. Смотреть фото что такое автогородок в доу. Смотреть картинку что такое автогородок в доу. Картинка про что такое автогородок в доу. Фото что такое автогородок в доу что такое автогородок в доу. Смотреть фото что такое автогородок в доу. Смотреть картинку что такое автогородок в доу. Картинка про что такое автогородок в доу. Фото что такое автогородок в доу что такое автогородок в доу. Смотреть фото что такое автогородок в доу. Смотреть картинку что такое автогородок в доу. Картинка про что такое автогородок в доу. Фото что такое автогородок в доу

Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО Разработала: Альмикова Марина Николаевна МБДОУ «Порецкий детский сад «Колокольчик» 1. Анализ ситуации.

что такое автогородок в доу. Смотреть фото что такое автогородок в доу. Смотреть картинку что такое автогородок в доу. Картинка про что такое автогородок в доу. Фото что такое автогородок в доуФотоотчет «Неделя безопасности дорожного движения» В нашем саду прошла неделя Безопасности дорожного движения. Участники дети второй младшей группы и родители. Цель: Формировать представление.

План мероприятий недели безопасности дорожного движения РАБОТА С ДЕТЬМИ1 ДЕНЬ (ПОНЕДЕЛЬНИК).1) Беседа «Что такое светофор?» 2) Дидактическая игра «Светофор». 3) Чтение стихотворений «Самокат».

План профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения № МЕРОПРИЯТИЕ СРОКИ ОТВЕТСТВЕННЫЕ КОЛ-ВО УЧАСТНИКОВ 1 Инструктажи с воспитанниками ежедневно Воспитатели ДОУ 2 Организация целевых прогулок.

Проект по безопасности дорожного движения «Дорога без опасности» Проект «Дорога без опасности» Проект среднесрочный, практико – ориентированый. Участники проекта дети средней группы 4-5 лет;.

Проект по правилам дорожного движения для детей средней группы «Для чего нам нужны правила дорожного движения?» Цель проекта :формирование у детей представлений о дорожных знаках. Задачи: ОО «Позновательное развитие»: Расширить и закрепить знания детей.

что такое автогородок в доу. Смотреть фото что такое автогородок в доу. Смотреть картинку что такое автогородок в доу. Картинка про что такое автогородок в доу. Фото что такое автогородок в доуФотоотчёт «Правила безопасности дорожного движения» Актуальность необходимости обеспечения безопасности дорожного движения растет, и это объясняется увеличением количества автомобилей на дорогах.

Источник

Проект «Создание автогородка как одно из условий формирования навыков безопасного поведения дошкольников на улице»

что такое автогородок в доу. Смотреть фото что такое автогородок в доу. Смотреть картинку что такое автогородок в доу. Картинка про что такое автогородок в доу. Фото что такое автогородок в доу Валентина Шабалина
Проект «Создание автогородка как одно из условий формирования навыков безопасного поведения дошкольников на улице»

Автор проекта: старший воспитатель МБДОУ

детский сад общеразвивающего вида «Родничок»

с. Верхопенье Ивнянского района Белгородской области

Шабалина Валентина Ивановна

Привить навыки безопасного поведения на дороге, только рассуждая об осторожности, нельзя. Безопасному поведению и Правилам дорожного движения ребенка нужно учить с того момента, когда он начинает ходить самостоятельно. У дошкольника есть детские игрушки, детский театр, детские книжки, наконец, но у него нет и не может быть детского дорожного движения. Поэтому обучение дошкольников безопасному поведению на дорогах должно соответствовать современным требованиям к участнику дорожного движения и действующим Правилам дорожного движения.

Актуальность этой проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности на улицах и дорогах.

Правительством Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработана федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах» (постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100). Значительная часть Программы отведена мероприятиям, направленным на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.Среди них: создание федеральных экспериментальных центров (полигонов) «Детский автогород»

Поэтому уже в детском саду необходимо изучать с детьми правила дорожного движения и формировать у них навыки осознанного поведения на улице большого города.

Работа детского сада ориентирована на:

• Обучение детей правилам безопасного поведения на улицах и формированию у них необходимых навыков.

• Взаимодействие с ГИБДД и другими организациями по организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

• Привлечение внимания родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

• Привлечения внимания предприятий, организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

• Привлечение внимания родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дорогах и улицах города.

Для дошкольников одним их самых эффективных способов привития детям навыков безопасного поведения на дорогах является организация детского автогородка по безопасности дорожного движения, где можно провести практические занятия, игры-занятия, досуги и т. д.

Проект «Создание автогородка, как одно из условий формирования навыков безопасного поведения дошкольников на улице» разработан в соответствии с областной долгосрочной целевой программой «Развитие образования Белгородской области на 2011-2015 гг.

Проект позволит обеспечить системность посредством исполнения программных мероприятий, создать условия для совершенствования и развития инновационных форм воспитания культуры поведения дошкольников на дорогах, а также обобщения и накопления положительного опыта от выполнения мероприятий.

Механизм реализации определяет комплекс мер, осуществляемых координатором и исполнителями проекта в целях повышения эффективности реализации мероприятий программы и достижения планируемых результатов.

Проект реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.

Цель проекта:

Совершенствовать формы и методы работы по формированию у детей навыков осознанного безопасного поведения на дорогах и улицах города.

Задачи проекта:

Создать развивающую среду с целью приобретения детьми опыта поведения на улицах города и проезжей части.

Формировать знания детей о правилах дорожного движения.

• Повышение уровня педагогического мастерства воспитателей в работе с детьми дошкольного возраста по обучению правилам дорожного движения.

• Привлечь родителей к воспитанию у детей навыков правильного поведения на дорогах, обеспечивая консультативную помощь по данному вопросу с целью повышения ответственности за безопасность и жизнь детей.

Основная задача проекта:

• конкретизировать оснащение детского автогородка по безопасности дорожного движения техническими средствами организации дорожного движения;

• раскрыть формы и методы работы с детьми и родителями;

• разработать перспективное планирование работы с детьми в автогородке для каждой возрастной группы;

• определить содержание занятий, игр-занятий, досугов с детьми в автогородке;

• разработать практический материал для работы с детьми (игры, игровые упражнения, загадки)

Принципы работы над проектом:

• Учет местных условий.

• Учет возрастных особенностей в содержании и формах работы.

• Интегрированный подход к организации педагогического процесса.

• Комплексный подход к организации работы.

На участке детского сада оборудовать детский автогородок с разметками пешеходных переходов, тротуаров, проезжей части, дорожными знаками на подставках, светофором, с использованием детского колесного транспорта.

Для проведения занятий в автогородке изготавливаются стационарное и выносное оборудование.

Детский автогородок может быть размещен как на территории детского сада, парка, жилого микрорайона, так и в помещении (учебный корпус)предназначенный для проведения практических занятий и представляет собой комплекс из следующих элементов:

• асфальтированной площадки с разметкой проезжей части;

• технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков, которые могут быть изготовлены силами самих ребят и с помощью родителей;

• транспорта (педальных машин, велосипедов, самокатов);

• учебных пособий для проведения игр и занятий (жезлов, формы юных инспекторов движения и т. д.);

• стационарных или переносных витрин (щитов) с агитационно-пропагандистскими материалами (плакатами, памятками, листовками) для проведения занятий.

На территории автогородка моделируется ряд перекрестков, наиболее

часто встречающихся в городе. Обязательными элементами должны быть крестообразный перекресток и перекресток с круговым движением с минимально необходимыми дорожными знаками,при этом обязательными являются:

Обязательные элементы разметки:

«Разделение транспортных потоков противоположных направлений»;

«Пересечение с пешеходной дорожкой».

• Дорожные знаки и т. д.

Форма;

• Нарукавные повязки и т. д.

Для проведения занятий в автогородке изготавливаются стационарное и выносное оборудование.

С детьми проводятся экскурсии, прогулки, беседы с рассказами из жизни, специально подобранными сюжетами.

Рассматриваются и обсуждаются сюжетные картины, плакаты, иллюстрации по данной проблеме. Читаются произведения художественной литературы. Используются ситуации-загадки, побуждающие ребенка дать собственную оценку.

Разыгрываются ситуации, проводятся сюжетно-ролевые игры на тему «Мы идем в детский сад», «Водители и пешеходы», а также дидактические игры и игры-викторины, закрепляющие знания о правилах дорожного движения и поведения на улице.

Для достижения положительных результатов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, по обучению дошкольников правилам безопасного поведенияна дорогах и Правилам дорожного движения вся работа должна проводиться в комплексе:

Осуществление мероприятий позволит достичь следующих результатов:

— разработанные педагогические условия выполнения Правил дорожного движения как субкультуры детства, создающей безопасное поведения дошкольников на улице как среду здоровьесбережения ребенка;

— обобщение опыта МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок» с. Верхопенье Ивнянского района Белгородской области в использовании потенциала Правил дорожного движения как среды воспитания культуры здоровья ребенка;

— ребенок дошкольного возраста осознает здоровье, как высшую ценность жизни человека и проявляет активную потребность в его сбережении;

— специалисты МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок» с. Верхопенье Ивнянского района Белгородской области владеют педагогическим технологиями создания автогородка, как одно из условий формирования навыков безопасного поведения дошкольников на улице, как среды здоровьесбережения в ДОУ.

Физическое развитие дошкольников в режиме здорового образа жизни. Образовательный проект «Крепыш» Образовательный проект «Крепыш» (Физическое развитие дошкольников в режиме здорового образа жизни). Разработан на базе МБДОУ «Детский сад.

Педагогический проект по решению проблемы воспитания у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах города СОДЕРЖАНИЕ: 1. Краткая аннотация проекта 3 2. Описание учреждения 5 3. Постановка проблемы 12 4. Цель и задачи проекта 14 5. Методы.

Источник

Основные требования к детским автогородкам

Уважаемые читатели! По вашим многочисленным просьбам мы публикуем материал, который поможет вам разобраться в тонкостях организации и функционирования детских автогородков в ваших регионах. Мы предлагаем опыт Московской области, где на сегодняшний день успешно работают 37 автогородков.

Общие положения

Автогородки — целостная транспортная среда, которая включает в себя дорожки, тротуары, технические средства организации дорожного движения (ТСОД), элементы организации дорожного движения, транспортные сооружения и пр.

Они предназначены для проведения практических занятий по изучению Правил дорожного движения учащимися школ, воспитанниками детских садов и приобретения ими навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Они представляют собой асфальтированную площадку или дорожки с твёрдым покрытием, оборудованные съёмными или стационарными дорожными знаками, светофорами и разметкой.

Основными критериями выбора типового проекта автогородка являются:

Масштаб элементов поля автогородка и его оборудования должен быть соразмерен с антропометрическими данными ребёнка среднего и старшего школьного возраста с учётом технических характеристик используемых транспортных средств.

Игровое поле автогородка должно обеспечивать проведение занятий по следующим темам:

Элементы дороги, порядок движения пешеходов и транспортных средств

1. Улица и пешеход.
2. Пешеход и перекрёсток.
3. Светофор и регулировщик.
4. Дорожные знаки и разметка.
5. Маршрутный транспорт.
6. Безопасная езда на велосипеде.
7. Безопасная езда на мотоциклах и автомобилях.
8. Тормозной путь транспортных средств.
9. Обгон.
10. Сигналы транспортных средств.
11. Правила проезда нерегулируемых перекрёстков.
12. Правила проезда регулируемых перекрёстков.
13. Правила проезда регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов.
14. Остановка и стоянка транспортных средств.
15. Проезд в зоне остановки маршрутного транспорта.
16. Правила проезда железнодорожных переездов.

Общие требования к планировке поля автогородков

Разнообразие дорожной инфраструктуры автогородков в первую очередь определяет площадь территории, выделяемой на их устройство.

При минимизации площади автогородков и моделирования на них дорожно-транспортных ситуаций должен быть заложен принцип наиболее часто встречающихся опасных участков дороги, где совершаются ДТП с участием детей. В первую очередь планируются те участки дороги, которые наиболее опасны и сложны для юных пешеходов.

При устройстве автогородка во всех планировочных решениях система автомобильных и пешеходных дорожек должна отвечать композиционному замыслу проведения учебного процесса по изучению Правил дорожного движения и основам безопасного поведения на дороге, способствовать развитию у детей навыков ориентации в дорожных ситуациях.

Автогородки могут быть различной конфигурации и формы, но их территория должна полностью обозреваться с любой точки.

В автогородках условия движения транспорта и пешеходов должны быть максимально приближены к реальным дорожным условиям.

Автогородки должны включать основные виды перекрёстков, многорядное движение, регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы и прочее с обустройством на них ТСОД.

С автогородка должен быть обеспечен выезд в одном уровне с проезжей частью дорожек шириной не менее 2,0 м с твёрдым покрытием до места хранения мини-автомобилей.

Технические требования к устройству дорожек и тротуаров в автогородках

Технические требования к устройству дорожек и тротуаров в автогородках должны базироваться на общих нормах СП 42.13330.2011. «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СП 4.13330.2012. «Автомобильные дороги», СП 78.13330.2012. «Автомобильные дороги». Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85.

Ширина одной полосы движения дорожки должна приниматься 1,6–2,0 м; ширина тро­туара 0,8–1,0 м; минимальный радиус поворота в плане дорожки не менее 3,0 м.

На нерегулируемых перекрёстках и примыканиях, а также пешеходных переходах необходимо предусматривать треугольники видимости. Размеры сторон равнобедренного треугольника для условий «транспорт-транспорт» при скорости движения 10 км/ч должны быть не менее 10 м. Для условий «пешеход-транспорт» размеры прямоугольного треугольника видимости при скорости движения транспорта 10 км/ч должны быть 8×10 м.

В пределах треугольников видимости не допускается размещение зданий, сооружений, передвижных предметов, деревьев и кустарников высотой более 0,5 м.

Ширина велосипедной дорожки, устраиваемой в зоне автогородка, должна быть не менее 1,2 м, а ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1,0 м.

Проезжая часть дорожек и места стоянок мини-автомобилей должны быть заасфальтированы или иметь монолитное бетонное покрытие плиток.

Пешеходные дорожки и тротуары рекомендуется устраивать из плиток или асфальтобетона.

Тротуары и газоны должны быть отделены от проезжей части бордюрным камнем или разметкой в случае их устройства в одном уровне.

Толщина покрытия проезжей части дорожек автогородков должна быть не менее 68 см и устроена на специально выполненном основании.

Эксплуатация автогородков допускается и в тёмное время суток, но лишь при условии наличия наружного освещения.

Обустройство автогородков техническими средствами организации дорожного движения

Обустройство автогородков должно базироваться на общих требованиях ГОСТа Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», ГОСТа Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и ГОСТа Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».

При обустройстве автогородков дорожные знаки, разметку и светофоры необходимо пропорционально уменьшать, не нарушая при этом требований перечисленных выше ГОСТов, соразмерно антропометрическим данным детей.

В автогородках могут использоваться переносные (временные) и стационарные дорожные знаки и светофоры.

Переносные дорожные знаки и светофоры с утяжелённым основанием различных модификаций должны позволять разместить оборудование на определённых участках дороги таким образом, чтобы смоделировать максимально возможные, сложные и простые дорожные ситуации. Светофорные колонки должны устанавливаться возле перекрёстка и крепиться с помощью стыковых элементов к изолированным источникам питания.

Дорожные знаки должны быть изготовлены из пластика толщиной не менее 4 мм. Обратная сторона знака должна иметь пластиковое крепление. Возможно комбинированное размещение — дорожные знаки на стойке светофора. Символы дорожных знаков должны быть выполнены из разноцветного пластика или световозвращающей плёнки, применяемой для обычных дорожных знаков.

Дорожные знаки должны устанавливаться справа от проезжей части дорожки на расстоянии не менее 0,3 м, но не более 1,0 м от края дорожки. Расстояние видимости знака должно быть не менее 20 м.

Действия знаков должны распространяться на дорожку, у которой или над которой он установлен.

В одном поперечном сечении дорожки допускается устанавливать не более трёх знаков без учёта табличек.

Высота установки от нижнего края дорожного знака должна быть не ближе 0,5 м к поверхности проезжей части дорожки.

На протяжении одной дорожки высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.

Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре (сверху вниз, слева направо) должна быть следующей:

Знаки устанавливают непосредственно перед перекрёстком, местом разворота, объектом сервиса и т. д., а при необходимости на расстоянии не более 10 м перед ними.

Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы — в конце.

Ширина линий горизонтальной и вертикальной дорожной разметки должна приниматься 6–10 см. Разметка может быть выполнена различными материалами (краской, термопластиком, холодным пластиком, полимерными лентами и пр.). Отклонение размеров линий разметки не должно превышать 2 см по ширине линий и 5 см — по длине штрихов и разрывов. Разметка не должна выступать над проезжей частью дорожек более чем на 6 мм.

Длина штриха разметки 1.2.2, обозначающей край проезжей части, к пробелу должна иметь соотношение 1:2, при этом длина штриха — 0,5 м.

Длина штриха разметки 1.5, обозначающей разделение транспортных потоков попутных и противоположных направлений, к пробелу должна иметь соотношение 1:3, при этом длина штриха — 0,5 м.

Длина штриха разметки 1.7, обозначающей полосы движения в пределах перекрёстка, к пробелу — 0,3 м, при этом длина штриха — 0,3 м.

Длина штриха разметки 1.8, обозначающей границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части, к пробелу должна иметь соотношение 1:3, при этом длина штриха — 0,5 м.

Длина штриха разметки 1.10, обозначающей место, где запрещена стоянка транспортных средств, к пробелу должна иметь соотношение 1:1, при этом длина штриха — 0,5 м.

Длина штриха разметки 1.11, обозначающей разделение транспортных потоков противоположных и попутных направлений, к пробелу должна иметь соотношение 3:1, при этом длина штриха — 0,5 м.

Разметка 1.14.1 и 1.14.2 «Зебра» должна иметь ширину от 1,0 м и более, имея соотношения 0,2 м штриха линии к 0,3 м пробела.

Параметры линий разметки 1.13, 1.15, 1.16, 1.18, 1.19, 1.20, 1.21, 1.23, 1.24, 1.25 могут быть уменьшены пропорционально на 30–50%.

В автогородках могут устанавливаться светофоры различных типов (со стрелкой, с двумя стрелками, с сигналами для пешеходов и т.д., а также двухсторонние, четырехсторонние, подвесные и стационарные) из высокопрочных материалов, окрашенные порошковой краской. В целях безопасности входящее напряжение для светофоров должно составлять 220 В, а исходящее (непосредственное свечение световых сигналов) — 12 В, за счёт установки преобразователя электрического тока.

Высота установки светофоров от нижней точки корпуса до поверхности проезжей части дорожки должна быть 0,8–1,2 м от проезжей части, чуть выше головы сидящего в мини-автомобиле водителя.

При эксплуатации светофоров в автогородке следует предусмотреть различные режимы его работы: ручной, в режиме заданной программы, в режиме жёлтого мигания («ночного города»). Все светофорные объекты должны иметь один режим программы и включаться синхронно. Должна быть предусмотрена возможность смены режима работы с пульта управления светофорами как отдельного светофорного объекта, так и всех объектов.

При установке стационарных светофоров линии коммуникации между светофорами и пультом управления должны быть устроены под проезжей частью дорожек.

Переносные светофоры устанавливаются возле перекрёстка и крепятся с помощью стыковых элементов к изолированным источникам питания, которые проложены под бронированным кабелем.

Пульт управления светофорами должен находиться в специально обустроенном командном пункте автогородка или на его территории в закрывающемся на ключ ящике или колонке светофора.

Радиоэлектронные схемы пульта управления должны обеспечивать педагогу возможность моделировать дорожную ситуацию на перекрёстке автогородка как в ручном режиме, так и в автономном (светофоры работают по заданной программе).

Переносные дорожные знаки устраиваются с утяжелённым основанием или в специальные гнёзда на игровом поле автогородка.

В автогородках по внешней кромке дорожек и на разделительной полосе могут быть применены элементы пассивной безопасности — нетравмоопасные ограждения (например, в виде автомобильных покрышек).

Общие требования к учебному полю автогородка

Проектируя автогородок, следует учитывать, что он должен решать следующие задачи:

При проектировании автогородка планировку устройства его дорожек следует максимально приблизить к условиям города или населённого пункта. Для большей схожести с настоящим городом на территории автогородка могут быть размещены различные строения или их символика (игротека, кафе, гараж, заправочная станция и т.д.). Усложнение условий движения достигается путём применения специальных инженерных сооружений (путепроводов, эстакад, тоннелей, железнодорожных переездов и т.д.). Кольцевой маршрут следует считать главной дорогой в автогородке.

В зоне автогородка может быть оборудована велодорожка для проведения практических занятий по фигурному вождению велосипеда.

Возможно совместное расположение автогородка с учебным автодромом для подготовки водителей транспортных средств. Это позволит организовать и проводить занятия с учащимися старших классов с целью дальнейшей их подготовки к приобретению профессии «водитель транспортного средства».

Для обеспечения учебного процесса автогородок должен быть оборудован:

На территории автогородка должен быть размещён щит, на котором нарисован план автогородка, а также помещена полезная информация о работе автогородка и правилах поведения на его территории. Также могут быть установлены и другие щиты (транспаранты, баннеры) с информацией о Правилах дорожного движения и основах безопасного поведения (езды) в автогородке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *