что такое автохолд в машине на тигуане

Тормоз с функцией AUTO HOLD

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы

Дополнительные функции

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динамиическая функция автоматического торможения

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

Источник

Auto Hold Off: давите тормоз, господа!

что такое автохолд в машине на тигуане. Смотреть фото что такое автохолд в машине на тигуане. Смотреть картинку что такое автохолд в машине на тигуане. Картинка про что такое автохолд в машине на тигуане. Фото что такое автохолд в машине на тигуане

На тест-драйве был расстроен тем, что если автомобиль остановился на светофоре, то необходимо не просто отпустить педаль тормоза, чтобы начать движение, а именно нажать педаль газа. Благо, менеджер салона тут же пояснил, что такое поведение опционально, и отключить его проще простого, даже отдельную кнопку сделали, чтоб в недрах настроек автомобиля не копаться — AUTO HOLD.

что такое автохолд в машине на тигуане. Смотреть фото что такое автохолд в машине на тигуане. Смотреть картинку что такое автохолд в машине на тигуане. Картинка про что такое автохолд в машине на тигуане. Фото что такое автохолд в машине на тигуане

Так что первое, что я сделал, как сел в новый автомобиль, отключил эту опцию. Трогаться стало проще и плавнее, да и при движении в глухой пробке, если не включать ассистент, ехать просто нажимая и отпуская педаль тормоза куда комфортнее. Потом, когда разобрался с настройками отображения на дисплее, заметил, что при казалось бы одних и тех же условиях расход стоячего автомобиля может быть таким:

что такое автохолд в машине на тигуане. Смотреть фото что такое автохолд в машине на тигуане. Смотреть картинку что такое автохолд в машине на тигуане. Картинка про что такое автохолд в машине на тигуане. Фото что такое автохолд в машине на тигуане

что такое автохолд в машине на тигуане. Смотреть фото что такое автохолд в машине на тигуане. Смотреть картинку что такое автохолд в машине на тигуане. Картинка про что такое автохолд в машине на тигуане. Фото что такое автохолд в машине на тигуане

Обе фотографии сделаны в одно и то же время с разницей в пару секунд.

Довольно быстро выяснил, что тут дело в силе нажатия на педаль тормоза. То есть если педаль слегка нажата, машина считает, что ты вот-вот собираешься тронуться с места, и поддерживает обороты выше, нежели если педаль нажата сильно. Расход в 1.3 л/ч сфотографирован в моменте, когда ослабляешь нажатие на тормоз, через 2-3 секунды расход падает до 1.1 л/ч, что тоже заметно выше.

Собственно, AUTO HOLD избавляет от необходимости сильно давить на педаль при остановке. При отключенной этой опции нужно выжимать тормоз заметно сильнее, чем это требуется для остановки автомобиля. Из очевидных преимуществ сильного торможения — это меньший расход при простое на светофоре. Из не столь очевидного — полагаю, что при сильно нажатой педали тормоза сцепление полностью разомкнуто, а при слабо выжатом тормозе повышенные обороты связаны с замыканием сцепления для максимальной готовности привести автомобиль в движение, то есть выработка ресурса сцепления.

На самом деле я довольно слабо разбираюсь в работе DSG, может так оказаться, что всё описанное выше лишь плод моего больного воображения, но всё равно уже вошло в привычку жать тормоз при остановке заметно сильнее, чем это делал раньше.

Источник

Auto Hold. Какая такая собака?

что такое автохолд в машине на тигуане. Смотреть фото что такое автохолд в машине на тигуане. Смотреть картинку что такое автохолд в машине на тигуане. Картинка про что такое автохолд в машине на тигуане. Фото что такое автохолд в машине на тигуане

Для опытных водил этот пост не будет полезен по банальным причинам.

Буду редактировать эту тему и добавлять интересную информацию других пользователей auto hold

Внимание! Функция auto hold и функция удержание авто на подъемах
это две разные вещи, но связанные одной механикой (эмуляция нажатия на педаль тормоза)

Плюсы
1. В движении при остановке, колеса надежно блокируются и держать педаль тормоза не нужно.
2. При начале движения нет никакого ощущения удержания автомобиля, скрипа, рывков, торможения. Такое ощущение, что я просто отпускаю педаль тормоза самостоятельно.
3. Правая нога не так сильно устает.
4. Автоматическая постановка на ручной тормоз при выключении зажигания (это и плюс и минус)
5. Стоп-сигналы работают при auto hold, как и при обычном нажатии педали тормоза.

Внимание! Электрический ручной тормоз и auto hold, это два разных механизма. При работе auto hold, электронный ручной тормоз не задействуется (только после выключения зажигания, ручник автоматически срабатывает, что очень хорошо слышно по звуку работы электромоторов)

Минусы
1. При маневрировании, например, выезд из бокового кармана в автопоток, движении задним ходом когда нужно на мгновение остановиться, вы всегда будете «бросать якорь», к этому нужно привыкнуть.
2. Автоматическая постановка на ручник после выключения зажигания, это не всегда нужно.
3. Некоторые водители (в том числе и я), любят чувствовать момент, когда при отпускании тормоза, машина начинает медленное движение. На auto hold, этого не будет. Правда, я отвыкал от этого всего пару дней.
4. Когда автомобиль поставлен на ручник в момент работы auto hold, перестает работать автоматическое снятие ручника при начале движения. Приходится вручную нажимать кнопку ручника. Таки да, все работает как и при обычной постановке на ручник. Автоматическое отключение при начале движения.

Когда включается auto hold, на панели приборов загорается зеленый значек с буквой «Р», когда срабатывает электро ручник загорается красный значек.

Добавлена (как мне кажется) интересная информация по функции auto hold.
1. При начале движения с включенной функцией auto hold, плавное нажатие на педаль акселератора позволяет начать движение плавно. При резком ускорении с места, происходит рывок. Вероятней всего, колодки отводятся не мгновенно, существует какой то временной интервал.
2. Существует мнение, что при срабатывания auto hold DSG работает в более щадящем режиме (сцепление выключено).
3. ФАКТ Нет зависимости от включенного или выключенного ассистента auto hold и ускоренным износом колодок. Есть авто с целыми колодками проехавшие под 100 тыс км и использующие auto hold не выключая, а есть авто с убитыми колодками уже до 20 тыс км. и не использующие auto hold
4. При полной остановке, последнее ваше усилие на педаль тормоза система держит в тормозных магистралях, до следующей команды компьютера при нажатии на педаль газа.

Источник

Autohold

что такое автохолд в машине на тигуане. Смотреть фото что такое автохолд в машине на тигуане. Смотреть картинку что такое автохолд в машине на тигуане. Картинка про что такое автохолд в машине на тигуане. Фото что такое автохолд в машине на тигуане

что такое автохолд в машине на тигуане. Смотреть фото что такое автохолд в машине на тигуане. Смотреть картинку что такое автохолд в машине на тигуане. Картинка про что такое автохолд в машине на тигуане. Фото что такое автохолд в машине на тигуане

Перед покупкой машинки, я слышал и читал про это функцию, у меня она вызывала дикий интерес 🙂
Я не представлял как она работает.

Итак.когда забрал машинку из автосалона, сразу же решил испытать эту функцию.

И мне она не понравилась.я не мог понять зачем она нужна и как работает и отключил ее и забыл о ней.

Но через неделю, как привык к машинке, решил опять поэксперементировать с автохолдом.

И уже подумал.на самом деле удобная штука!
С того момента я уже не представляю как ездить люди, на машинах, где ее нет.это же тааак удобно!

Суть этой функции заключается в следующем:
при полной остановке автоматически включается ручник, а для его отключения необходимо тихонечко коснутся педали газа! И не надо в пробках и на каждом светофоре держать ногу на тормозе! Это просто восхитительно! Огромное спасибо тем добрым людям из VAG, которые ее изобрели!

Вот уже почти как месяц езжу на Тигуанчике и не представляю вождения без автохолда.

И сегодня я задумался, что при резком ускорении со светофора с включенным автохолдом получается какая-то пауза, заминка! Да и для механизмов такая нагрузка наверно не полезна.

Отключил автохолд, коробка в режим спорт и педаль в пол.
Совсем другое дело! Никакой паузы, машина просто выстрелила вперед! Класс!

Я пришел к выводу, что при резком старте автохолд надо отключать!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *