что такое автономные расходы
Расходы бюджетов
Раздел III. Расходы бюджетов
Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов
Федеральным законом от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ статья 65 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г.
См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 65. Формирование расходов бюджетов
Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов.
Статья 66. Составные части расходов бюджетов
1. Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы.
2. Группировка расходов бюджетов на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Федеральным законом от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ в пункт 3 статьи 66 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Средства от возврата государственных кредитов, бюджетных кредитов, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов и государственных или муниципальных гарантий соответствующим органам исполнительной власти в качестве обеспечения обязательств по бюджетным кредитам и государственным или муниципальным гарантиям, отражаются в составе расходов бюджетов со знаком «минус».
Статья 67. Капитальные расходы бюджетов
В составе капитальных расходов бюджетов может быть сформирован бюджет развития. Порядок и условия формирования бюджета развития определяются федеральным законом.
См. Федеральный закон от 26 ноября 1998 г. N 181-ФЗ «О Бюджете развития Российской Федерации»
Статья 68. Текущие расходы бюджетов
Федеральным законом от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ в статью 69 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 69. Формы расходов бюджетов
Предоставление бюджетных средств осуществляется в следующих формах:
Статья 70. Расходы бюджетных учреждений
Бюджетные учреждения расходуют бюджетные средства исключительно на:
Статья 71. Закупки товаров, работ и услуг бюджетными учреждениями
Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных или муниципальных контрактов.
Статья 72. Государственный или муниципальный контракт и государственный или муниципальный заказ
2. Государственный и муниципальный контракты размещаются на конкурсной основе, если иное не установлено федеральными законами, законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.
3. Государственный и муниципальный контракты включают обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.
4. Государственный или муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных государственных или муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств соответствующего бюджета.
5. Отношения, связанные с государственными и муниципальными контрактами, регулируются федеральными законами, законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.
Статья 73. Реестры закупок
1. Бюджетные учреждения, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок.
2. Бюджетные учреждения, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ и услуг на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт), ведут реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:
краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
цена и дата закупки.
3. По государственным и муниципальным контрактам порядок ведения реестров закупок определяется федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 74. Финансирование расходов при выполнении условий
В законе (решении) о бюджете могут определяться обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов, предусмотренных законом (решением) о бюджете.
Если получатель бюджетных средств не выполняет условий, определенных законом (решением) о бюджете, министр финансов Российской Федерации, руководитель соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления на любом этапе исполнения бюджета обязан осуществить блокировку расходов, связанных с выполнением определенных условий, впредь до выполнения указанных условий в соответствии с порядком, установленным статьей 231 настоящего Кодекса.
Автономные расходы 2021
Table of Contents:
Что такое «автономные расходы»
РАЗРЕШЕНИЕ «Автономное расходование»
Обязательство по автономной оплате должно выполняться независимо от дохода. Он считается независимым по своей природе, поскольку потребность не меняется, даже когда доходы. Часто эти расходы связаны с возможностью поддержания состояния автономии. Автономия в отношении народов включает способность к самоуправлению. Для отдельных людей это относится к способности функционировать в определенном уровне приемлемой для общества независимости.
Чтобы считаться автономным расходом, расходы обычно считаются необходимыми для поддержания базового уровня функции или, в индивидуальном смысле, выживания. Часто эти расходы не меняются независимо от личного располагаемого дохода или национального дохода. Автономные расходы привязаны к автономному потреблению, включая все финансовые обязательства, необходимые для поддержания базового уровня жизни. Все расходы, помимо этих, считаются частью вызванного потребления, на которые влияют изменения в располагаемом доходе.
В случаях, когда личный доход недостаточен, необходимо оплачивать автономные расходы. Эти потребности могут быть удовлетворены за счет использования личных сбережений, механизмов заимствования потребителей, таких как кредиты и кредитные карты, или различные социальные услуги.
Автономные расходы и уровни доходов
Хотя обязательства, которые квалифицируются как автономные расходы, не меняются, сумма доходов, направленных на них, может. Например, в индивидуальном смысле потребность в продовольствии квалифицируется как автономные расходы, хотя потребность может быть выполнена различными способами, начиная от использования продовольственных талонов и заканчивая едой в пятизвездочном ресторане. Несмотря на то, что уровень дохода может повлиять на удовлетворение потребностей, сама потребность не меняется.
Правительства и автономные расходы
Подавляющее большинство государственных расходов квалифицируется как автономные расходы.Это связано с тем, что расходы часто сильно связаны с эффективным управлением нацией, что делает некоторые из расходов, необходимых для поддержания минимальных стандартов.