что такое автоприглушение в радар детекторе неолайн
Обзор радар-детектора Neoline X-COP 4200
Всем привет! Прошло чуть более недели, как мне прислали (www.drive2.ru/b/480574818219983468/) радар-детектор Neoline X-COP 4200 и теперь можно поделиться отзывом об этом чудо гаджете)). Распаковав его, сразу же обратил внимание на качество — приятный на ощуп пластик, заусениц нет, ничего не болтается внутри, все четко подогнано. Производитель указан Корея. В комплекте так же идет: липучка на стекло, кабель питания в прикуриватель и USB кабель для обновления прошивки через ПК.
Данный радар-детекор не оснащен ЖК и иными дисплеями, а имеет простую диодную индикацию, но так же на борту имеется и голосовое оповещение (с приятным женским голосом), что, как мне показалось, очень удобно — абсолютно не отвлекает от дороги, а так же предупреждает о скорости движения на данном участке, информирует о типе «стреляющей» камеры, направление фиксации скорости (например в спину), наличии стационарного поста ДПС, причем информирует достаточно заблаговременно. Очень подробно данный детектор так же рассказал и об установленных муляжах, о которых я даже и не знал)).
Что немаловажно, данный радар детектор готов сразу к работе после подключения к сети, быстро определяет координаты GPS (всего несколько секунд), а выбрав режим: трасса, город или фирменный X-COP — можно сразу приступать к поездке, а не копаться часами в настройках перед поездкой)).
Теперь подробнее про возможности:
Модель радар-детектора сообщает обо всех камерах контроля соблюдения дорожного движения, среди них:
-Проезд перекрёстка и светофора
-Контроль полосы общественного транспорта
-Проезд обочин
-Проезд пешеходных переходов
-Фотофиксация проезда транспортного средства «в спину»
Обо всех подобных камерах водитель будет оповещён с помощью голосового оповещения.
-Стрелка. Особый модуль позволяет радар-детектору эффективно обнаруживать полицейские радары типа Стрелка-СТ и Стрелка-М, причём делает это на расстоянии до 1200 метров.
-Автодория. Радар-детектор безошибочно определяет все современные камеры «Автодория», которые посредством видеоблока и технологии оптического определения государственного номера контролируют среднюю скорость транспортного средства. Система способна охватывать расстояние 500-10 000 метров. Радар-детектор сообщит о подобных камерах автомобилисту, а в случае превышения скорости на участке оповестит о необходимости ехать медленнее.
-Робот, Кордон, Арена и другие. Модернизированная платформа Neoline X-COP 4200 предоставляет возможность определять сигналы, которые излучают полицейские радары невысокой мощности. Водитель сможет заблаговременно узнать о них.
-Мобильная засада ДПС. Радар-детектор уверенно определит их не меньше, чем за 800 метров и сообщит водителю.
-Режим Х-СОР Компания Neoline в своих радар-детекторах предусмотрела наличие режима Х-СОР. Он является отличной альтернативой стандартным режимам Трасса и Город. Благодаря ему при езде на невысоких скоростях девайс не будет отвлекать от управления транспортным средством. В режиме Х-СОР предусматривается 3 зоны: Скорость до 40 км/ч. Устройство не оповещает водителя о наличии полицейских радаров с помощью звука либо голоса. Информация лишь выводится на экран. Голосовое оповещение действует лишь для точек GPS, поскольку они могут контролировать другие параметры езды. Скорость от 41 до 70 км/ч. Активируется режим Город (уменьшенное количество ложных срабатываний при низкой чувствительности). Скорость более 71 км/ч. Активируется режим Трасса (полицейские радары детектируются с высокой чувствительностью). Благодаря режиму Х-СОР водителю не придётся отвлекаться от управления на малозначимые сигналы.
-Опасная зона. Автомобилист может самостоятельно добавить в собственную GPS базу участок дороги, который он считает опасным. Это может быть всё, что угодно. При следующем приближении к данному месту радар-детектор заранее сообщит о подстерегающей опасности. В Меню гаджета водитель может задать диапазон действия опасной зоны. При обновлении базы данных либо перепрошивке устройства они сохраняются в памяти.
-Приоритет GPS. Эта функция сводит к минимуму количество сообщений о полицейских радарах, которые обнаруживаются по радарному модулю и GPS. Если она активирована, то последний получает приоритет. Режим тишины Активируется с учётом скорости движения автомобиля. Водитель может задать порог скорости, если он не будет достигнут, тогда сведения будут лишь выводиться на экран без голосового и звукового сопровождения. Этот режим разработан для того, чтобы не отвлекать водителя без необходимости.
-Максимальная скорость. Водитель может задать ограничение скорости и не превышать его. Как только автомобиль будет приближаться к установленному параметру, радар-детектор сообщит об этом. Эта функция работает независимо от режима детектирования и GPS-информера.
-Диодный дисплей. В радар-детекторе используется яркий светодиодный экран, на нём отображаются такие сведения: мощность сигнала, тип детектируемого радиосигнала, расстояние до объекта GPS. Произвести комплексную настройку можно посредством лишь трёх кнопок.
-Автоматическое приглушение громкости и голосовое оповещение. Благодаря голосовым подсказкам можно настроить работу радар-детектора и получить помощь во время движения. В модели предусмотрена функция затухания громкости. Она начинает работать через 6 секунд после обнаружения полицейского радара. В результате громкость оповещения снижается в два раза. Это позволяет избежать надоедливое звуковое сопровождение.
-Дальность GPS-оповещений. Водитель получил возможность выставить дальность оповещений к полицейским измерителям скорости с учётом своих предпочтений: По значению в базе – производитель задал каждой камере, которая имеется в базе GPS, собственное значение в метрах. Именно за такое расстояние начинается оповещение. По текущей скорости движения – с её повышением увеличивается расстояние, на котором срабатывает оповещение. По значению, которое установлено в параметрах, – для каждой камеры можно выбрать своё расстояние.
Технические параметры Neoline X-COP 4200:
Определение всех видов современных детекторов скорости
Диодный экран
Модуль детектирования полицейских радарных комплексов «Стрелка»
Напряжение: 12/24 В
Защита от обнаружения VG-2
Дальность обнаружения: 1500 метров
«Холодный старт»: спутники ищутся на протяжении 45-120 секунд
«Тёплый старт»: спутники ищутся на протяжении 5-10 секунд
Интерфейс обновления прошивки: Mini-USB
Демо режим
Изменение параметров яркости и громкости
Функция автоматического приглушения звука
Звуковое оповещение
Режимы: Х-СОР, Трасса, Город
Функция Приоритет GPS
Режим Тишины
Светодиодный дисплей
Обнаружение 45 типов радарных систем в 45 странах
Производство: Южная Корея
Гарантия: 24 месяца
Обзор радар-детектора NEOLINE X-COP 6000c
Радар-детектор штука полезная и нужная. Но стоит понимать, что данный прибор не даёт Вам право нарушать правила ПДД. К нему надо относится как к прибору, который может спасти от различных неприятностей. Сегодня мы поговорим о радар-детекторе от компании NEOLINE. Модель называется «NEOLINE X-COP 6000c».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
УПАКОВКА И КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Радар-детектор поставляется в качественной коробке из плотного картона. На самой упаковке есть информация о основных достоинствах данного продукта.
Комплект поставки следующий:
ДИЗАЙН
Модель X-COP 6000c довольно массивная, примерно размером как две стандартных пачки сигарет. Дизайн немного футуристичный, имеются скошенные грани и острые углы. Вес небольшой – всего 144 грамма.
Корпус полностью состоит из пластика, но на верхней части есть железная площадка, которая предназначена для магнитного крепления. Магнитное крепление служит для быстрого съёма радар-детектора. Само крепление нужно покупать отдельно. Также в верхней части есть четыре кнопки управления: режим, меню, верх, вниз. Кнопки нажимаются с ярко выраженным кликом.
На правом торце есть полноценный USB-OTG разъём для обновления ПО и базы GPS. Ещё на правом торце присутствует разъём DC 12-24В.
Представленный радар-детектор имеет встроенный LED-экран, который направлен на водителя, причём направлен только на водителя с левой стороны (экран немного скошен). А как быть если машина с правым рулём? Думаю, вполне можно было-бы сделать экран ровно.
В целом индикация на экране понятная, но нужно время на привыкание.
Традиционно, на лицевой стороне находится датчик приёма излучаемого сигнала, а чуть выше находится разъём для фиксации крепления на лобовое стекло.
Само крепление выполнено из толстого металла и снабжено двумя присосками.
Качество сборки отличное, хотел придраться, но нашёл за что! Даже USB разъём стоит прямо и без всяких перекосов. Кстати, прибор изготовлен в Южной Корее, а гарантия производителя целых 2 года. Однозначный плюс в копилку!
ОБНОВЛЕНИЕ ПО И БАЗЫ GPS
Естественно, перед первым включением нужно обновить ПО (если имеется) радар-детектора и также не забыть про базы GPS.
Процедура довольно простая и состоит из следующих шагов:
P.S. Предварительно нужно из архива извлечь файлы, а сама флешка должна быть отформатирована в FAT32. На момент написания обзора база GPS датировалась 25 сентября 2020 года.
Как видите, процесс обновления максимально простой и не требует определённых знаний. Процесс обновления нужно проводить в салоне автомобиля, так как в домашних условиях включить данный радар-детектор довольно проблематично.
УСТАНОВКА В АВТОМОБИЛЕ
Сразу стоит сказать, что длинна кабеля питания составляет – 205 см. Такой длинны точно не хватит для скрытой прокладки кабеля. Но на сайте производителя можно купить более длинный кабель. Стоимость кабеля для скрытой прокладки составляет 990 рублей.
Установка радар-детектора осуществляется ровно посередине лобового стекла в нижней его части. Для горизонтального размещения прибора на лобовом стекле, нужно немного подогнуть скобу с присосками.
Если этого не сделать, то нижняя часть прибора будет сильно завалена, что создаёт определённые неудобства.
А вот в верхней части установить радар-детектор уже не получится, сильно торчащий радар-детектор будет мешать раскрыть козырёк от солнца. Да и считывать информацию в таком положении не очень удобно. Комплектное крепление довольно надёжное и за время тестирования присоски самопроизвольно от стекла не отваливались.
НАСТРОЙКА
Особо подробно останавливать на настройках не будем, комплектная инструкция довольно подробная, затронем только основные моменты.
Добавление или удаление Опасной Зоны.
Опасная зона – зона, которая требует вашего внимания. Например, череда лежачих полицейских, школа, оживленный перекресток, мобильная засада и т.д. При добавлении Опасной Зоны произойдет голосовое оповещение «Опасная зона добавлена» и двукратное мигание дисплея. При въезде в Опасную Зону произойдет голосовое оповещение «Опасная зона» и на дисплее загорятся символы.
Нажмите и удерживайте 1,5 секунды кнопку «Вверх» для добавления Опасной Зоны. Штука довольно полезная, помогает не забывать про плохие участки дороги.
Добавление или удаление Зоны Тишины.
Зона Тишины – зона, в которой происходит детектирование сигналов широкого диапазона частот (т.н. ложные сигналы), но отсутствует полицейский радар. Часто такие зоны находятся у заправок и магазинов с автоматическими дверьми. При добавлении Зоны Тишины произойдет голосовое оповещение «Зона тишины добавлена» и двукратное мигание дисплея. При въезде в Зону Тишины не будет голосового оповещения, а на дисплее загорятся символы. Для удаления Зоны Тишины нажмите кнопку «Вверх» на 1,5 секунды во время пребывания в Зоне Тишины. Произойдет голосовое оповещение «Зона тишины удалена» и двукратное мигание дисплея.
В РАБОТЕ
Все предусмотрено четыре режима работы радар детектора:
Фильтр Z-сигнатур. Уникальная технология, разработанная компанией Neoline, для снижения количества ложных срабатываний. Своевременно распознает и блокирует большинство ложных срабатываний от
Датчиков Мертвых Зон других автомобилей. Существенное отличие данной технологии от других сигнатурных технологий в том, что при использовании Фильтра Z-сигнатур не будут блокированы настоящие полицейские радары.
Начнём с того, что передвигаться в городе в других режимах кроме как «город» просто невозможно. Радар-детектор просто вас замучает ложными срабатываниями. Собственно, режим «город» отлично справляется со своими обязанностями. Прибор замечал камеры контроля пешеходного перехода и камеры проезда перекрёстков.
Без проблем детектировался комплекс «КРИС» и «КОРДОН» причём последний детектировался ещё и в спину, что очень важно. Ложных срабатываний в режиме «город» практически не было, но пару раз прибор всё же среагировал на сотовые вышки. В городе выставлял дистанцию детектирования на 500 метров. В городе конечно можно отключать К-диапазон, но он как-то за время тестирования не доставлял помех.
За городом воспользовался режимом «турбо» так как важно было проверить работу прибора именно без участия фильтра z-сигнатур. В поисках данного радара пришлось накрутить почти 90 км. Комплекс «СТРЕЛКА» ловится вообще без всяких проблем. Дистанцию обнаружения выставил на 800 метров. Можно выставлять и больше, но тогда есть шанс перекрёстного обнаружения более дальних комплексов.
Случайным образом нарвался на «СКАT» и тут Neoline не подвёл, причём отработал ещё и в спину.
В базу радар-детектора занесены 45 различных типов радаров и как вы понимаете проверить их все в работе просто физически невозможно. Не думаю, что производитель будет как-то лукавить или обманывать потребителя.
ВЫВОД
NEOLINE X-COP 6000c – прибор достойный. Но вот цена в 6 тыс. рублей мне кажется завышенной. Ведь для скрытой установки нужно докупить более длинный кабель, а это ещё 1 тыс. рублей из бюджета. Ну и нет магнитного держателя в комплекте поставки, который стоит 1.2 тыс. рублей. Дорогой комплект получается. Впрочем, без этих двух аксессуаров вполне можно обойтись. Для кого-то данный прибор может оказаться большим. Но именно крупный корпус позволяет разместить в нём эффективную высокочувствительную рупорную антенну большого размера. Стоит так же отметить хорошее голосовое оповещение. Но вот к индикации на экране нужно привыкать. Хотя из коробки на заводских настройках вполне можно пользоваться и не заморачиваться с тонкой настройкой, которая нужна больше для комфорта.
Обзор радар-детектора Neoline X-Cop 6000c: и дешево, и сердито
Говорить о том, что радар-детекторы способны на 100% обезопасить водителя и заблаговременно предупредить о камерах фото фиксации не приходится. Маломощные полицейские радары очень сложно заблаговременно детектировать, а тем более при замере скорости в спину. Для обеспечения более качественной работы производители радар-детекторов все чаще начали использовать в своих устройствах GPS-модули, которые в связке с базой данных способны заблаговременно предупредить водителя о приближении к опасному участку дороги. Сегодняшний обзор посвящен одному из таких устройств, радар-детектору Neoline X-COP 6000c.
Технические характеристики
Дисплей | LED, направленный к водителю |
Детектирование всех типов стационарных, маломощных радаров и мобильных засад | Да |
Преимущество в детектировании маломощных радаров | Увеличенная рупорная антенна и фирменный режим «Турбо» |
Автоматический дальнобойный режим «Турбо» | Да |
Автоматический режим «Х-СОР» — переключение между режимами «Город» и «Трасса» | Да |
Камеры контроля средней скорости | Интеллектуальная обработка |
Оповещение о камерах контроля | Скорости, полосы ОТ, фотофиксации «в спину», обочин, светофоров, пешеходных переходов, запрет стоянки |
Дальность обнаружения радаров | до 1,5 км |
GPS-база полицейских радаров и камер | GPS база полицейских радаров всего мира |
Фильтр Z-сигнатур для снижения ложных срабатываний | Да |
Добавление ложных и опасных зон с настройкой радиуса | Да |
Настройка допустимого превышения скорости | Да |
Настройка дальности оповещения по GPS | Да |
Настройка приоритета GPS | Да |
Отсечка максимальной скорости | Да |
Автоприглушение звука Да | |
Голосовые подсказки на русском языке | Да |
Настройка оповещений радарного блока и GPS | Да |
Оповещение названия радара | 45 типов радаров |
Отображение скорости на дисплее | Да |
Звуковое оповещение | Да |
Настройка громкости оповещений | Да |
Обновление ПО | USB OTG |
Крепление | Присоски и возможность крепления на магнит |
Корея | |
Производство | 2 года |
Гарантия |
Упаковка и комплект поставки
Поставляется радар-детектор Neoline X-COP 6000c в картонной коробке, выполненной в фирменном стиле Neoline. Бело-голубая цветовая гамма, достаточно подробные ключевые технические характеристики, изображение устройства, сведения о модели и производителе.
Внутри коробки находится два картонных отсека. Один из них открытый, в котором расположено устройство, второй закрытый, в нем расположен комплект поставки.
Комплект поставки весьма неплох. В него вошли:
Внешний вид
Корпус устройства имеет классический вид и размеры, для устройств, внутри которых установлена рупорная антенна. Материал корпуса — прочный, черный, немаркий пластик.
На верхней поверхности расположены четыре кнопки управления: Режим / Меню / Вверх / Вниз, решетка, за которой скрывается внешний динамик, специальная площадка для магнитного держателя и логотип компании.
На правом торце находится разъем для подключения сетевого кабеля (DC 12-24 В) и разъем USB OTG, для обновления программного обеспечения и базы данных GPS-точек.
Левый торец лишен каких-либо элементов управления.
На поверхности, обращенной в сторону транспортного потока традиционна расположена приемная линза, приемник лазера и разъем для крепления.
На поверхности, обращенной в салон автомобиля находится весьма информативный светодиодный дисплей, способный отображать информацию о типе обнаруженной камеры, скорости движения транспортного средства, расстояние до камеры, а также текущем времени. Для удобства эксплуатации предусмотрена трехуровневая настройка уровня яркости. Положение дисплея таково, что корпус устройства направлен вдоль дорожного полотна, а дисплей развернут в сторону водителя, обеспечивая тем самым отличную читаемость.
На нижней поверхности расположены вентиляционные отверстия, наклейка с серийным номером и информации с требованиями к адаптеру питания.
В целом устройство имеет весьма строгий дизайн.
Установка
Установка Neoline X-COP 6000c занимает несколько минут. Прежде всего необходимо определиться с местом установки. Для этого нужно придерживаться самого важного принципа – устройство не должно ограничивать обзор водителя. Наиболее оптимальным местом является зона дворников, либо зона за зеркалом заднего вида.
В комплект поставки входит крепление на присосках.
При этом предусмотрена возможность отдельно докупить крепление на 3М скотче с магнитным креплением самого устройства. Данный способ крепления позволяет осуществить наиболее быстрое снятие и установку устройства, например на парковке (это потребитель делает гораздо чаще, чтобы не украли, нежели чем передвигается на разных машинах) и перенос его, например, в другой автомобиль.
После того, как устройство зафиксировано на лобовом стекле, его необходимо подключить к бортовой сети автомобиля при помощи комплектного сетевого зарядного устройства.
Функциональные особенности
Neoline X-COP 6000c оснащен достаточно крупным корпусом, и это не случайно. Внутри него расположен большой, дальнобойный рупор, который ориентирован на фиксацию излучений от маломощных радаров, таких, как «Кордон», «Скат» и т.д.
Фильтр Z-сигнатур – уникальная технология, которой гордятся инженеры компании Neoline, разработанная специально для уменьшения количества ложный срабатывания устройств. Данная технология позволяет устройству на этапе фиксации излучения распознать сигнатуру излучения и заблокировать большинство срабатывания от датчиков мертвых зон автомобилей, датчиков раздвижных дверей, датчиков трафика и т.д. еще на этапе фиксации.
При повседневной эксплуатации радар-детектора, наиболее рекомендованный режимом работы является автоматический режим «X-COP». Данный режим позволяет настроить скоростные пределы, при которых устройство в автоматическом режиме будет осуществлять переключение между базовыми режимами «Город» и «Трасса», обеспечивая тем самым наиболее корректное срабатывание устройства, при этом у пользователя нет необходимости вручную осуществлять переключения между данными режимами. Более того в настройках устройства можно задать скоростной порог, превысив который устройство автоматически перейдет в режим с наибольшей чувствительностью и дальностью детектирования – «Турбо». Этот режим также отключает Фильтр Z-сигнатур. По сути правильно выставленные настройки позволяют водителю не задумываться о необходимости менять режимы работы радар-детектора, все будет проходить в автоматическом режиме.
Наличие GPS-информатора позволяет не только предупреждать о приближении к стационарным камерам видеофиксации нарушений скоростного режима, устройство способно уведомить о приближении практически ко всем типам камер контроля ПДД:
Немаловажное значение имеет обновление программного обеспечения, и тем более, обновление базы данных GPS-точек. Для обновления GPS базы и прошивки всего лишь необходимо скачать последнюю версию программного обеспечения / базы данных с официального сайта компании, записать его в корень самой обычной USB-карты памяти. После этого карту необходимо установить в Neoline X-COP 6000c и включить зажигание автомобиля. Процесс обновления пройдет в автоматическом режиме. Никаких сложностей возникнуть не должно.
Тестирование
За детектирование излучений от радарных комплексов в Neoline X-COP 6000c отвечает радарный модуль, работающий в следующих диапазонах частот:
За качественную работу GPS отвечает модуль Quectel L80-R и GPS-антенна 25х25, что позволяет обеспечить устройству теплый старт всего за 42 секунды. А также стабильно подключение к спутникам в любую погоду
Для оценки качества работы радар-детектора Neoline X-COP 6000c был осуществлен ряд пробных заездов, на наиболее распространенные радарные комплексы.
Пробный заезд на данный радарный комплекс показал, что устройство при движении в населенном пункте в режиме «Город» способно зафиксировать излучения на удалении 250-320 метров, в случае, когда радарный комплекс направлен в лоб, и на удалении 150-180 метров, когда радарный комплекс был направлен в спину транспортному средству. При движении в режиме «Трасса» радар-детектор смог зафиксировать излучения от радарного комплекса «Корон М4» на удалении 510 метров, когда комплекс был направлен в лоб транспортному средству, и на удалении 160-180 метров, когда комплекс был направлен в спину. При этом в самом дальнобойном режиме «Турбо» детектирование «Кордон М4» было на расстоянии более 1км.
Это один из самых сложных в детектировании радарных комплексов, с вертикальной поляризацией, что значительно затрудняет его детектирование современными радар-детекторами. Зачастую, пользователи приобретают радар-детектор в автомобиль именно для своевременного оповещения об этой треноге. Тестовые заезды показали, что Х-СОР 6000с способен оповестить о радаре «Скат-П» в самом тихом режиме «Город» на расстоянии 340-360 метров в лоб. При этом уже в режиме стандартной чувствительности «Трасса» радар-детектор показал уверенные 600 метров. Ну и для полноты эксперимента, нами был проверен дальнобойный режим «Турбо», который позволил «увидеть» радар «Скат-П» на расстоянии 790 метров, чего более чем достаточно для любого водителя.
Также, хотелось бы отметить, что в любом режиме мы фиксируем адекватное планомерное нарастание мощности сигнала, без каких-либо провалов или потери.
К работе GPS-информатора во всех проведенных тестах нареканий нет. Во всех случаях (даже о мобильной засаде «Скат-П» радар-детектор предупредил, видимо, локация этой треноги также была занесена в базу) устройство заблаговременно предупреждало о приближении к опасному участку трассы.
Достоинства
Недостатки
Заключение
Neoline X-COP 6000c – достаточно бюджетный и качественный радар-детектор от именитого производителя, основным достоинством которого является большая рупорная антенна, простота в эксплуатации и обновления базы данных GPS-точек. Устройство имеет классический внешний вид, имеет возможность установки на магнитную штангу, оснащено фирменным Фильтром Z-сигнатур и имеет дальнобойный режим «Турбо» для детектирования маломощных радаров. Все, что может пригодиться автовладельцу. Neoline X-COP 6000c – это интересное устройство, заслуживающее внимания пользователей. И конечно же нельзя забывать о том, что устройство произведено в Корее и имеет официальную гарантию два года.