что такое автовыключение пеленга
Гибрид SilverStone F1 Hybrid X-Driver: оставим штрафы в прошлом
Радар-детекторы и видеорегистраторы являются крайне полезными компаньонами для современного автолюбителя, при этом зачастую пользователи хотят иметь в салоне своего автомобиля оба устройства одновременно. Многие производители учли пожелания автовладельцев и начали выпуск гибридных устройств, отвечающих требованиям пользователей. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о сигнатурном гибридном устройстве SilverStone F1 Hybrid X-Driver, включающем полную библиотеку сигнатур с возможностью обновления.
Технические характеристики
Характеристики радар-детектора
Характеристики видеорегистратора
Звук
Корпус
Дополнительно
Упаковка и комплект поставки
Поставляется SilverStone F1 Hybrid X-Driver плотной картонной коробке, выполненной в бело-синих тонах. На коробке расположена информация о производителе, наименовании и модели устройства, его краткие технические характеристики и изображение.
Внутри коробки, в мягком уплотнителе расположен гибрид.
Комплект поставки достаточно неплохой. В него вошли:
Безусловно, для полного комплекта не хватает карты памяти microUSB.
Внешний вид
Компактный корпус устройства изготовлен из глянцевого пластика, который неплохо собирает отпечатки пальцев. Кнопки управления гибридом SilverStone F1 Hybrid X-Driver («Режим» / «Меню» / «Запись» / «Громкость» / «Вкл./Выкл»), как и большой 3” дисплей расположены на передней поверхности.
На тыльной поверхности (обращенной в сторону дорожного полотна) находятся объектив, обрамленный в хромированное пластиковое кольцо, окошко датчика лазера и стилизованная решетка, за которой находится динамик.
На верхней поверхности находится место крепление кронштейна с контактной группой для активного питания.
На левом торце находится лоток для подключения карт памяти формата microSD. Производитель говорит, что максимальный объем карты памяти не одолжен превышать 64 Гб (файловая система FAT32) и при этом рекомендует осуществить форматирование карты памяти непосредственно в самом устройстве.
На правом торце находится окошко микрофона и кнопка «reset».
Наклейка с серийным номером расположена на нижней поверхности.
Крепление с активной зарядкой имеет присоску и рычаг для зажима.
Установка и программное обеспечение.
Установка устройства не вызывает никаких сложностей. Все, что необходимо сделать пользователю, это выбрать место на лобовом стекле, таким образом, чтобы гибрид не мешал обзору, после чего необходимо зафиксировать крепление с активным питанием. Для этого необходимо повернуть рычаг на креплении од упора. После этого необходимо установить само устройство, до щелчка, в фиксатор, расположенный на корпусе крепления.
Конструкция устройства такова, что позволяет осуществлять регулировку угла обзора по вертикали, при этом у пользователя нет возможности вращать устройство в горизонтальной плоскости.
Меню оболочки полностью русифицировано, интерфейс интуитивно понятен, разделен на несколько разделов:
Дисплей устройства в рабочем режиме весьма информативный.
Весьма интересными и полезными оказываются такие настройки, как:
Автооткл. записи скорости — отключение штампа скорости на видео, когда транспортное средство движется быстрее, чем указанное значение;
АвтоВыкл Пеленга – отключение радарной части устройства, при достижении минимального (установленного) порога скорости;
Превышение лимита – устанавливается лимит скорости, при превышении которого устройство будет сообщать пользователю: «Снижайте скорость!»;
Здесь же следует отметить возможность установки порогов скорости, при достижении которых устройство будет автоматически осуществлять переход в режимы: Город2, Город3, Трасса.
Очень важным моментом является обновление базы данных GPS и программного обеспечения в целом. Здесь у SilverStone F1 Hybrid X-Driver все отлично. На сайте компании регулярно выкладываются обновления, причем к каждому обновлению идет достаточно подробное описание, какие изменения были внесены.
Сам производитель говорит, что обновлению постоянно подвергается библиотека сигнатур, которая уже включает в себя такие радарные комплексы, как: Кордон, Стрелка, Крис, Вокорд, Бинар, Кречет, Визир, Робот, ЛИСД, Амата, Полискан, MultaRadar CD.
Процесс обновления устройства подробно описан в инструкции по эксплуатации, более того в каждом архиве присутствует описание данного процесса (на русском языке). По факту, все, что необходимо сделать пользователю, это записать необходимые файлы в корень карты памяти и запустить устройство. В случае, если на карте памяти находится более свежая версия ПО либо базы данных, обновление произойдет в автоматическом режиме. Более того, если в корне карты присутствуют файлы обновления ПО, радарной части и базы данных POI, устройство произведет обновление каждого модуля поочередно.
Тестирование
В режиме видеорегистратора SilverStone F1 Hybrid X-Driver способен осуществлять запись видеороликов в разрешении 2304х1296@30р / 1920×1080@30p / 1280×720@60p, столь высокое качество записи видеороликов обеспечивается за счет двухядерного процессора AIT8339, матрицы OMNI VISION 4689 и шестислойной стеклянной линзы GO2M171 с углом обзора объектива в 145°.
Видеоролики, записанные на данное устройство можно фрагментировать по 1/3/5 минут, сами видеофрагменты имеют весьма высокий уровень качества, причем как при записи в солнечную погоду, так и в условиях недостаточной видимости и низкого уровня освещенности. При этом, в яркую солнечную погоду, иногда, присутствуют блики от приборной панели, читаемость автомобильных номеров – приемлемая.
Просмотр видео на персональном компьютере с использованием фирменного программного обеспечения позволяет осуществлять контроль на карте за тем, где находился автомобиль в каждый конкретный момент времени, с какой скоростью он двигался. Переход от одного файла к другому происходит плавно, без подтормаживаний.
За фиксацию сигналов от полицейских радаров в SilverStone F1 Hybrid X-Driver отвечает современная патч-антенна, благодаря которой устройство умещается в корпус достаточно скромных размеров. В последнее время все чаще появляется информация о том, что современные патч-антенны намного эффективнее рупорных. С этим заявлением достаточно сложно спорить, но и безоговорочно соглашаться не следует.
Для того, чтобы обеспечить наивысшую защиту от ложных срабатываний, в SilverStone F1 Hybrid X-Driver используется технология ISF (Image Signal Filtering), в основе которой лежит принцип фильтрации сигнала нескольких различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала с последующим формированием амплитудно-частотной характеристики. Более гибкую настройку реакции радарного модуля на входящие сигналы — чувствительности радарного модуля (низкая/средняя/высокая) позволяет провести функция DSL (Detection Sensitivity Level).
Говоря о радарной части устройства, нельзя забывать о безотказном GPS-информаторе, база данных которого содержит сведения о большинстве стационарных радаров. Именно GPS-информатор предупреждает водителя о контроле скорости, о необходимости снизить скорость движения транспортного средства и о различных «ловушках». Теплый старт GPS модуля происходит примерно через 49 секунд после включения зажигания.
В процессе тестирования гибрида SilverStone F1 Hybrid X-Driver на пути следования встречались следующие радарные комплексы:
Заезд на Арену в режиме «Трасса». Тестирование проходило практически в идеальных условиях. Автомобиль двигался по трассе с умеренной плотностью транспортного потока, погодные условия – ясно. Ограничение скорости на участке местности составляло 90 км/ч, скорость движения транспортного средства была 105 км/ч. Предупреждение от GPS-информатора, о приближении к радарному комплексу произошло на удалении 860 метров, радарная часть смола обнаружить излучение на удалении примерно в 790 метров.
Примерно идентичные результаты были получены при движении с активированным режимом «Смарт», что и не удивительно, ведь данный режим предусматривает автоматическое переключение между режимами «Город1» / «Город2» / «Трасса» в зависимости от скорости движения транспортного средства, причем скоростные ограничения настраиваются непосредственно пользователем.
Заезд на достаточно сложный в детектировании радарный комплекс «Кордон», при умеренном транспортном потоке показал, что GPS-информатор предупреждает о приближении к опасному участку примерно на удалении 650 метров, а радарный модуль смог уловить излучения на расстоянии около 380 метров, что является вполне приемлимым результатом, и позволяющим водителю заблаговременно снизить скорость движения.
Заезд на радарный комплекс «Multaradar» оказался наиболее сложным для SilverStone F1 Hybrid X-Driver. Если GPS-информатор заблаговременно предупреждал о приближении к опасному участку дороги (о приближении к камерам фотофиксации устройство предупреждало на удалении 433 метра в городе и примерно на удалении 840 метров при движении по трассе), то радарный модуль хоть и предупреждал об опасности, но делал он это поздновато. В частности, при движении в городе предупреждение происходило на удалении 10-30 метров, а при движении по трассе это расстояние хоть и увеличивалось, но незначительно. Радарный модуль предупреждал об опасности на удалении 45-50 метров от радарного комплекса. Устройство работало в режиме «Смарт».
Заезд на радарный комплекс «Кордон»
Отдельно хочется сказать, что при работе устройства в режиме «Город1»/«Город2» ложные срабатывания практически отсутствуют, особенно если речь идет о «К» диапазоне.
Достоинства
Недостатки
Заключение
SilverStone F1 Hybrid X-Driver – отличный представитель гибридных устройств, предназначенных для записи дорожной обстановки и фиксации излучений от полицейских радаров. Устройство ориентировано на отечественный рынок, адаптировано к работе с полицейскими радарами, используемыми на дорогах стран СНГ. Использование патч-антенны позволило производителю уместить все модули в корпусе небольших размеров, при этом качество работы радарной части, GPS-модуля и видеорегистратора находятся на высоком уровне.
Видеорегистратор с радар-детектором SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER
Видеорегистраторы занимают немалое пространство на лобовом стекле закрывая обзор во время движения. Сегодня в обзоре мы разберем комбо-устройство — SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER, которое не будет занимать лишнего пространства, отлично впишется в любой интерьер и будет отвечает всем современным требованиям относящихся к видеорегистраторам и радар-детекторам. Новинка включает в себя полную библиотеку сигнатур с возможностью бесплатного обновления, а также топовые технические характеристики. Более детально предлагаю разобрать в обзоре чуть ниже.
Средняя стоимость
Технические характеристики
Процессор | AIT8339 (Южная Корея) |
Камера | OV4689 |
Канал | 1CH |
Разрешение видео | Full HD (1920х1080p) |
Частота кадров | 30 к/с |
Датчик изображения камеры | OV4689 |
Тип линзы | GO2M171 |
Угол обзора камеры | 145° |
Отображение информации | IPS LCD – дисплей 16:9 3″ |
G-sensor | 3 уровня чувствительности |
Аккумулятор | Li-ion (3,7 В / 250мАч) |
Micro SD card | Рекомендуемый объём: SDHC-Class 10 (до 32 Гб), скорость >40 Mb Максимальный объём: SDXC-Class 10 (до 64 Гб), скорость >40 Mb |
Диапазон K | 24,150 ГГц ± 100 МГц |
Диапазон Ka | 34,700 ГГц ± 1300 МГц |
Диапазон X | 10,525 ГГц ± 50 МГц |
Детектор лазерного излучения | есть, 800-1100 нм |
Угол обзора лазерного детектора | 180° |
Поддержка режимов | Ultra-K, POP |
Приемник сигнала (радиоканал) | супергетеродинный с двойным преобразованием частоты |
Тип детектора | частотный дискриминатор |
Обработка сигнала (радиоканал) | цифровая |
DSP | ДА |
Режимы работы радар-детектора | город, город 2, город 3, SMART, трасса |
Обнаружение радаров типа «Стрелка» | Стрелка, кордон, Robot, автодория, крис, арена, амата, лисд |
Защита от обнаружения VG-2 | ДА |
Крепление на присоске | ДА |
Вес | 221 г |
Размер (ДШВ) | 8,9 см х 6,8 см х 2,5 см |
Потребляемый ток | 225 мА |
Рабочая температура | от –20°С до +70°С |
Производство | Корея |
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя | ДА |
Видеообзор
Упаковка и комплектация
Комбо-устройство SilverStone F1 X-Driver поставляется в компактной картонной упаковке c фирменным бело-голубым оформлением. Визуально, на коробке можно ознакомиться с техническими характеристиками, ключевыми особенностями гаджета и информацией о производителе.
Комплектация
Внешний вид
Компактный корпус SilverStone F1 X-Driver изготовлен из качественного глянцевого пластика, с минимальными зазорами в местах соединения. Устройство без труда разместится на лобовом стекле, не создавая больших помех водителю. В гаджете используется плоская патч-антенна, что позволило значительно уменьшить габариты корпуса без потерь функционала.
На верхней грани расположена массивная площадка быстросъемного крепления с пятью контактами, которые предназначены для подачи питания и передачи данных с GPS-модуля, расположенного в держателе, на тушку комбо-устройства.
В торцах корпуса присутствует большое количество отверстий, которые предназначены для вентиляции и уменьшения нагрева гаджета.
С левого торца расположен слот под карту памяти microSD с поддержкой до 64 Гб.
В устройстве используются карты памяти Мicro SD не менее 10 класса объемом до 64 Гб с скоростью записи не менее 40 мб/с.
На правой грани расположены отверстия микрофона и кнопки RESET для аварийной перезагрузки устройства.
На нижнем торце находится наклейка с моделью и серийным номером.
Со стороны водителя размещен большой трехдюймовый IPS дисплей высокого разрешения и пять многофункциональных, механических кнопок для настройки и управления. Чуть выше кнопок присутствуют пиктограммы назначения, так что вы никогда не ошибетесь в момент использования.
Кнопки имеют покрытие софт-тач и небольшой ход при нажатии. Во время вождения дребезжание отсутствует.
Меню настроек
Меню имеет качественный перевод на русский язык, и разделено на четыре подменю:
Для более информативной работы стоит уделить внимание на следующие настройки:
Режимы работы радар-детектора
SilverStone F1 X-DRIVER имеет 5 режимов работы радар-детектора:
ТРАССА – используется на скоростных участках дороги. В этом режиме радар-детектор принимает сигналы всех радарных диапазонов, сигналы лазеров, Стрелки. Работает прием сигнатур. Чувствительность радар-детектора максимальна.
ГОРОД1 – работает прием сигнатур и лазеров, а диапазон К работает в режиме фильтрации сигналов (исключены самые частые источники помех, а если при приеме сигнала в диапазоне К сигнатура не определяется, работает голосовое оповещение «Возможен контроль скорости», оповещение на дисплее – СИГНАЛ К).
ГОРОД2 – отключен прием всех радарных диапазонов, работает прием сигнатур и лазеров.
ГОРОД3 – радарная часть отключена полностью.
СМАРТ – автоматический режим, настраивающий фильтрацию помех, звуковых сообщений и чувствительность радарной части. Самостоятельно выбирает режим работы ГОРОД1 / ГОРОД2 / ГОРОД3 / ТРАССА. Этот режим установлен по умолчанию и настраивается через изменения скоростных
фильтров «АвтоВыкл Пеленга», «АвтоГород2», «АвтоТрасса».
Детектирование радаров и камер по базе GPS работает во всех режимах.
Режим | База GPS | Сигнатуры | Лазер | Сигнал К | Диапазон К | Диапазон Х |
Трасса | + | + | + | + | + | + |
Город1 | + | + | + | + | ||
Город2 | + | + | + | |||
Город3 | + |
Все настройки осуществляются пятью кнопками и в целом все интуитивно понятно и просто.
Комбо-устройство (3 в 1) SilverStone F1 HYBRID UNO
Для нового автомобиля выбирал себе видеорегистратор и радар-детектор.
Пришёл к выводу, что на рынке есть качественные устройства то и другое в одном…
Путём сложных биокомпьютерных вычислений получился результат:
Комбо-устройство (3 в 1) SilverStone F1 HYBRID UNO
Видеорегистратор с радар-детектором (+ GPS-модуль).
Военные технологии на службе у автолюбителей!
Новый тип приёма сигнала — уникальная патч антенна на основе фазированной решётки!
Мощный процессор Ambarella A7.
Минимальное количество ложных срабатываний.
Интуитивное управление.
Компактные размеры.
Достойная громкость и качество звука.
Цветной и яркий дисплей 2.31 дюйма.
Новая GPS-база полицейских радаров (обновление еженедельно).
Радар-детектор.
Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Cardon», «Robot», «Автодория», «Крис», «Арена», «АМАТА», «ЛИСД».
Диапазон K: 24,150 ГГц ± 100 МГц.
Диапазон Ka: 34,700 ГГц ± 1300 МГц.
Диапазон X: 10,525 ГГц ± 50 МГц.
Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм.
Угол обзора лазерного детектора: 180°.
Видеорегистратор.
Разрешение видео: Full HD (1920×1080).
Частота кадров: 30 кс.
Датчик изображения камеры: OV4689 (1/3 дюйма).
Формат / сжатие: mp4 / H/264.
Тип линзы: GO2M171.
Угол обзора камеры: 135°.
Отображение информации: ЖК-дисплей, 2.31″.
Аккумулятор: Li-ion (3,7 В /370 мA).
Голос : женский (даже два, как мне кажется).
Micro SD card: SDHC-Class10 (до 32 Гб).
Мне нравится:
— Отличное качество видео.
— Правильное определение радаров.
— Звуковое оповещение (приятный женский голос).
— Достаточно громкие звуки оповещения.
— GPS-модуль (пишет координаты GPS).
— Обновление прошивки.
— Обновляемые базы камер.
— Качественные материалы корпуса.
— Отключаемый штамп «дата/время».
— Отключаемый штамп скорости.
— Отключение штампа скорости по превышению заданной скорости.
— Автовыключение пеленга до заданной скорости.
— Автовыключение звука до заданной скорости (показывать пеленг не экране будет, а звуком отвлекать не будет — для пробок).
Информирование о превышении заданной скорости: «внимание снижайте скорость + звуковой сигнал».
— Превышение лимита скорости (0-10-20км/ч).
— Отключаемый штамп регистрационного номера авто.
— Режим работы дисплея «радар-детектор», при котором дисплей будет отображать только показания радар-детектора (но запись видео будет вестись).
Мне не нравится:
— Очень чувствительный датчик удара (отключил).
— Ну очень громкий звук оповещений на видео.
Автовыключение в видеорегистраторе: что это?
Обычно в приобретённом видеорегистраторе уже стоят настройки по умолчанию. Многие из них (к примеру, часовой пояс, дата, частота мерцания и т.д.) можно установить самостоятельно. Если отключена функция автовыключения, то следует обязательно отрегулировать её, зайдя в меню настроек.
Что такое автовыключение видеорегистратора
Включать и выключать видеорегистратор можно при помощи кнопки Power. Но, закрутившись, можно забыть о видеофиксации и поехать с выключенным устройством. А если не повезёт? Какой-нибудь лихач подрежет, да ещё и обвинит именно вас в нарушении правил дорожного движения. Доказать свою правоту при отсутствии записи с регистратора будет не просто очень сложно, а практически невозможно.
Чтобы настроить эту полезную функцию, следует произвести такие шаги:
Теперь устройство будет работать как часы.
Во время настройки автовключения можно задать время задержки. Эта функция особо актуальна в зимнее время года. Выключаться в этом случае устройство будет также с заданной задержкой.
Зачем нужно автовыключение экрана?
Во время движения мерцающий экран видеорегистратора, дублирующий дорожную обстановку, может раздражать водителя, негативно влияя на периферийное зрение. Особенно неприятные ощущения будут возникать при езде в ночное время суток и если модель гаджета обладает крупным экраном.
Чтобы спокойно следить за дорогой, можно настроить функцию автоматического выключения экрана. Время выключения выбирайте минимально возможное.
Автовыключение в видеорегистраторе относится к дополнительным параметрам. Если вы не настроите данную функцию, устройство всё равно будет работать. Правда, это сопряжено с некоторыми неудобствами, так как вы можете попросту отвлечься и забыть запустить важный девайс. А невыключающийся экран в ночное время может попросту заслепить глаза, отвлекая от и без того сложной дорожной обстановки.
Что такое автоматическое отключение устройств и как оно работает
Система безопасности Ajax позволяет временно деактивировать устройства, не удаляя их из системы. Деактивировать отдельное устройство можно как вручную, так и автоматически (без вмешательства пользователя).
Функция может быть полезна для временного отключения неисправного или некорректно установленного датчика. Также автоматическое отключение устройств необходимо, чтобы система соответствовала требованиям PD 6662:2017.
Отключенное устройство не выполняет команды системы и не участвует в сценариях автоматизации. Также хаб не присылает уведомления о тревогах, неисправностях и других событиях отключенного устройства на ПЦН и пользователям системы безопасности (пуш-уведомления, смс, звонки).
При этом актуальный статус устройства (состояние соединения с хабом, заряд батареи и т.д.) отображается на экране Состояний в приложении Ajax.
Всего доступно 2 типа отключения устройств:
Возможность автоматического отключения устройств поддерживают хабы на OS Malevich 2.10 и выше. Настроить эту функцию можно только в PRO приложениях Ajax, начиная с версий:
В статье мы рассмотрим принцип работы только автоматического отключения. Про ручное отключение устройств можно узнать больше по ссылке.
Принцип работы и виды автоматического отключения
Всего доступно 2 вида автоматического отключения устройств: по количеству тревог и по таймеру восстановления.
В зависимости от режима деактивации, отключенное устройство помечается иконкой в списке устройств хаба:
Также режим работы устройства можно увидеть на экране состояний устройства (приложение Ajax → Устройства → Нужное устройство):
В отличие от ручного отключения, где пользователь системы сам указывает, какое устройство необходимо отключить, настройки автоматического отключения распространяется на все охранные датчики хаба. Также учитывайте, что автоматическое отключение устройств возможно только когда система находится под охраной.
Если система безопасности снята с охраны, автоматическое отключение не распространяется на устройства в режиме Всегда активен
Система деактивирует устройство до момента снятия с охраны всего объекта или группы, которой назначено отключенное устройство. Учитывайте, что при срабатывании автоматически отключенного устройства, хаб не будет отправлять сигнал тревоги пользователям и на ПЦН, а также не активирует подключенные сирены Ajax.
Как работает автоматическое отключение устройств по количеству тревог
Когда опция включена, система будет автоматически деактивировать устройства после превышения установленного в настройках количества тревог. Уведомление о деактивации устройства получают все пользователи (пуш-уведомления и СМС) и пульт охранной компании.
Автоматическое отключение по количеству тревог применяется для:
Как работает автоматическое отключение устройств по таймеру восстановления
Таймер восстановления — это время, за которое сработавший бистабильный датчик должен вернуться в норму. Если этого не происходит — система исключает датчик из работы системы. Уведомление о деактивации получают все пользователи и пульт охранной компании.
Таймер восстановления применяется для:
Чтобы система безопасности соответствовала требованиям PD 6662:2017, значение таймера автоматического отключения устройств (таймера восстановления) должно совпадать со значением таймера подтверждения вторжения.
Как настроить автоматическое отключение устройств
1. В PRO-приложении Ajax перейдите:
2. Установите значение Таймера восстановления — от 1 до 60 минут (шаг 1 минута). Учитывайте, что если вы настраиваете систему в соответствии с требованиями PD 6662:2017, значение таймера восстановления должно соответствовать таймеру подтверждения тревоги.
Таймер восстановления — это время, за которое сработавший бистабильный датчик должен вернуться в норму. Если этого не происходит — система исключает датчик из работы системы.
3. В поле По количеству тревог установите количество тревог одного типа, после которого система будет игнорировать последующие тревоги и события датчика до снятия системы безопасности с охраны.
4. Нажмите Назад — настройки сохранятся.