что такое bicycle ladder
Новичкам. Рассмотрим стратегию «Бычий Call Ladder».
Продолжаем повышать уровень финансовой грамотности смартлаба по части опционов и сегодня рассмотрим одну из моих любимых бычьих стратегий на Си (ее же можно использовать на Ри, если хотим зашортить рынок по самые помидоры).
Ladder означает в переводе «лестница», к сожалению, в интернете очень мало информации про эту конструкцию, я сам ее раньше интуитивно торговал, но не знал, что она так называется. Впервые ее название услышал в опционном чате от ребят, которые постоянно ее торгуют (внизу ссылка на телегу, там есть опционный чат, кому интересно).
В чем фишка Ладдера?
Мы хотим купить в лонг Сишку, но боимся влазить во фьючи по текущим ценам 70900, потому что, например, хотим в рынок зайти по 70500 и стоп поставить на 70300. Что делать, если сейчас цена растет и уже 71000? На помощь приходит опционный ладдер.
Мы покупаем ATM опционы 71000, ставим сразу тейк-профиты на 72000 и 73000, чтобы удешевить затраты на покупку, это будет стратегия колл-спрэд, а затем мы продаем путы 70500 (та самая точка нашего желаемого входа в рынок), чтобы собрать тэтту, в итоге стратегия бычий колл-спрэд превращается в ладдер.
Для создания ладдера, который внизу на картинке, необходимо ГО порядка 400 тыс.руб:
Если цена не опустится ниже 70500 к экспирации следующей недели, тогда лось составит порядка 12000 рублей. При ценнике 71200 и выше конструкция уже будет приносить прибыль, максимальная величина которой составит 125 000 руб. Профит-фактор 1 к 10. Торгуя фьючерсами, вы такие коэффициенты вряд ли получите, это и есть базовое преимущество опционов перед фьючерсами, когда мы торгуем колл-спрэды, а ладдер — это удешевление купленного колл-спрэда, такая вот инновация.
Если такие вот топики вам заходят, ставьте лайки и жмите колокольчик!
Классические игральные карты Bicycle из Америки
Bicycle — бренд карт, выпускаемый с 1885 года компанией USPCC(The United States Playing Card Company). Мне стало интересно, чего смог достичь производитель за 132 года совершенствования производства.
Упаковка достойная. Выдержит издевательства даже нашей почты.
От несанкционированного вскрытия защищает «фирменная» наклейка
Сделано в сша…
А теперь фотографии самих карт. Рубашка:
И лицо:
Материал карт — многослойная бумага с покрытием. Поверхность покрыта микроскопическими углублениями. Карты приятны на ощупь и отлично тасуются.
Достоинства:
— Отличное качество как материалов, так и полиграфии
— Оригинальный дизайн
— Хорошо скользят
Недостатки:
— Теоретически, сильнее подвержены износу чем пластиковые
И напоследок, сравнение с винными картами.
Карты. Все что нужно знать. Часть 2.
Приветствую всех любителей карточных игр и фокусов.
Очень благодарен своим подписчикам. Я очень рад, что Вам интересна карточная тема.
Если Вы уже читали первые 2 поста то наверняка помните, что американский завод US Playing Card Co., выпускает 3 самые популярные в мире колоды – Bicycle Standard, Bee Standard и Tally Ho. Эти карты еще называют классической тройкой или стандартными колодами.
Если эти посты прошли мимо Вас:
Сегодня же расмотрим колоды более подробно.
Карты Bicycle Standard
Первой колодой карт для фокусов лучше выбрать «Bicycle Standard». Карты мягкие, с умеренным, равномерно ухудшающимся скольжением. То есть, колода будет веериться даже после серии очень суровых тренировок. Скольжение, конечно, будет ухудшаться, но это будет происходить постепенно.
— «Bicycle Standard» идеально подойдет для нетренированных рук и для начала обучению фокусам или кардистри,
— с картами «Bicycle Standard» выступают 90% фокусников с мировым именем.
Как говорилось в одном из прошлых постов, именно на основе этой колоды производится большинство специальных колод для фокусов и дизайнерских карт.
Стоимость колоды ≈ 300 рублей.
Хотелось бы также отметить, что существует колода Bicycle Seconds.
Эти колоды идеально подходят для тренировок по кардистри, фокусам и игровому манипулированию, сочетая в себе качество классических карт Bicycle Standard и низкую цену.
А еще такие колоды замене не подлежат (логично же :D).
Стоимость колоды ≈ 190 рублей.
Далее стоит попробовать «Tally Ho». В колоде есть дополнительный слой покрытия, поэтому новичкам она может показаться даже слишком жесткой. Карты отлично держат форму, скольжение почти не ухудшается до самой «смерти» колоды.
Самые популярные рубашки Tally Ho:
По свойствам они ничем не отличаются друг от друга, поэтому лучше купить ту колоду карт, которая просто больше нравится. Цвет рубашки на свойства тоже, естественно, не влияет.
Стоимость колоды ≈ 350 рублей.
Карты Bee Standard
В американских и европейских игорных домах используют именно такие карты с той лишь разницей, что на рубашке с обеих сторон изображен логотип казино.
Эта колода карт, единственная из классической «тройки», не имеет белой окантовки по краям, что позволяет выполнять некоторые техники более незаметно.
Но в целом, карты Bee лучше использовать для игровых манипуляций (таких техник как second deal, bottom deal и т.д.), а не для фокусов и кардистри.
Стоимость колоды ≈ 300 рублей.
Как выбрать «свою» колоду?
Для начала, нужно попробовать поработать с каждой из колод классической «тройки». Только после этого Вы сможете понять, какие карты больше всего подходят именно Вам.
Почему так? Да потому, что кто-то предпочитает тренировать элементы и фокусы, которые не очень сильно убивают колоду, а кто-то же склонен выжимать из карт все соки.
Поэтому, для начала Вам нужно оценить свой стиль тренировок, понять, с какой колодой карт приятнее работать, какой хватает на более длительный срок и на основании всех фактов выбрать лучшую.
Кстати, иногда бывает так, что Вам пришлось по душе покрытие одной колоды, а материал понравился от другой. Что делать?
Для этого существуют другие «классические» игральные карты.
Стоимость колоды ≈ 450 рублей.
Стоимость колоды ≈ 250 рублей.
Подобное разнообразие позволяет подобрать оптимальную колоду игральных карт для фокусов или кардистри.
Конец второй части.
Как и обещал в следующем посте расскажу о «специальных» колодах, благодаря которым у Вас будут получатся эффектные фокусы.
Также, у меня есть вопрос к Вам, уважаемые подписчики и читатели этого поста. В карточном мире существует огромное количество дизайнерских колод, и поверьте каждая из них несет глубокий смысл и заслуживает Вашего внимания. В связи с этим как Вы смотрите на то, чтобы между основными постами выпускать обзоры колод. А назовем их, скажем, «Карточный домик».
Также напишите пожалуйста интересны ли Вам посты о крапленых картах.
Жду Ваших комментариев.
Спасибо за внимание.
Интересно) А еще было бы круто какие-нибудь обучалки толковые, развитие мелкой моторики и пр. То что видел круто конечно.
С нетерпением жду следующего поста.
«Средневековая карта мира». 16% из 100%
Всем привет!
Давно не было отчётов по отшиву карты мира, поэтому исправляюсь 🙂
На 1 октября было вышито 16% или 71 064 крестика.
Извиняюсь за помятость канвы, вышиваю на пяльцах на станке. Работа большая (размер самой картины будет 112,2см х 78,7см), лишнюю ткань подворачиваю, поэтому она настолько помята.
Что должно получиться в итоге:
Издалека не скажешь, что там столько оттенков, поэтому прикрепляю несколько фото, чтобы можно было лучше разглядеть. Во время вышивки часто отвлекаюсь, разглядывая сочетание и переходы)
Старый добрый фокус
От художника D&D-шникам
Привет ролевикам, настольщикам и просто неравнодушным мимокрокодилам!
Давно была мысль сделать пост, но то смелости не хватало («а вдруг пикабутяне не оценють, несвежими томатами обеспечуть =< "), то времени. Но в итоге один умный человек убедил, что пост запилить таки надо.
Фраза «доволен как слон» заиграла новыми красками )
Более приятной премии мне ещё не прилетало )
Карты первого набора имеют размер стандартных покерных. 97 существ, плюс во время кампании на краудфандинге была возможность дозаказать эксклюзивные со своими существами.
После фидбека от мастеров поднимался вопрос о формате (оставить покерный или сделать увеличенный). Пока не решили.
Работа над вторым набором уже кипит, на сей раз это будут существа с низким классом опасности.
Сейчас времени на рисование появилось больше, так что и работа идёт быстрее. На сей раз надеюсь справиться со своей арт-частью ещё до начала зимы.
Спасибо всем, кто дочитал )
Арты и фото мои, тег «моё».
Баянометр внезапно показал макет грута.
Карта Средиземья The Lord of the Rings
Всем доброго временит суток!
Началось все с поиска исходника и переноса его эскиза на заготовку из фанеры(остатки после ремонта):
Со шрифтами конечно беда, не стал особо заморачиваться, тренировочная все-таки, а зря.
Ну а дальше уже пошел процесс, фото более менее нормального качества всего одно к сожалению:
Ну и в финале покрыл морилкой, немного, ошкурил и покрыл парой слоев бесцветного лака.
Сам я результатом доволен( ну кроме шрифтов). В живую конечно выглядит лучше, чем на фото.
Покерфейс не спасет
Фокусы-покусы
Карточный фокус (не совсем)
Карта мира Игры Престолов своими руками
Идея мне пришла за полгода до начала работы.
Когда я нашла подходящий эскиз, начала его дорабатывать.
Во-первых, я поменяла заглавную надпись на, как мне кажется, более подходящую, стерла рамку и написала «The Known World» классическим шрифтом Игры престолов. Также я увеличила размер названий многих элементов на карте, чтобы они лучше читались.
После я просто распечатала все на листе формата А0. Размер вышел, примерно, 120 на 80 сантиметров.
Буквально прибив этот лист к коже, с помощью выжигателя, я начала переносить на неё детали карты. Важно было перевести линии континентов, расположения гор, дорог и рек, все маленькие островки и названия основных построек.После снятия эскиза, или если бы я его хоть немного сдвинула, я бы уже не смогла его положить на старое место и карта бы исказилась(. Не переводила я только леса и крошечные подписи, их в итоге я наносила уже самостоятельно, без эскиза.
Скорее всего вы ничего не увидите на этих видео, но поверьте, я тоже толком ничего не видела, пока работала с этими линиями))
Главной проблемой было то, что у меня не было подходящего стола, чтобы расположить на нем карту и мне пришлось делать все лежа и сидя на полу.
На перевод эскиза я потратила около 10 часов и заработала первую степень искривления позвоночника, но это было только начало.
Далее была полноценная работа по нанесению деталей карты на кожу. Процесс это был довольно напряженный, ведь никакой возможности стереть ошибки тут нет, рисунок буквально наносится горячей иглой и такой след остается навсегда.
Линия за линией, надпись за надписью. Постепенно карта обретала нужный вид)
Тут опять пригодился эскиз, чтобы ничего не упустить, я зачеркивала на нем все уже переведенные объекты и обводила те, которые еще надо подрисовать.
В процессе работы я успела прослушать аудиокнигу и посмотрела очень много ютуб-роликов в которых рассказывались события игры престолов, пересказывались легенды этого мира и многое другое, за это время я, наверно, стала экспертом в географии и истории данной вселенной, ну и заработать вторую степень искривления позвоночника)
После нанесения всех городов я приступила к горам и лесам. Рисовать горы мне особенно нравилось, это довольно просто и быстро, а их вид и то, как они сразу улучшали вид карты меня очень радовало.
Ну и леса, это была отдельная медитация, сначала надо было нарисовать каждое деревце, а после подрисовать на нем тень, чтобы было объемно и красиво.
Потом я еще раз прошлась по всем надписям, чтобы детально их доработать, добавила линии по поверхности океана.
Спустя 60 часов работы карта была закончена!
Но это еще не все, осталось её оформить. Для этого я попросила своего отца чтобы он привез мне из поездки в деревню красивых палок.
Тут я вспомнила всё те время, когда я в детстве постоянно чистила от коры разные веточки и еще два вечера провела за обработкой и покрытием лаком этих палок.
Выровняла карту по краям, покрасила и покрыла её кремами для улучшения цвета и защиты.
Ну а теперь итоговые, детальные фотографии.
Размер карты вместе с рамой вышел 98 на 132 сантиметра. Это был какой-то новый опыт, на данный момент это единственная работа такого объема для меня. Надеюсь, вам понравился мой труд!) Спасибо за прочтение!
Фокусник и после смерти фокусник
Обман котэ
Фокус для кота
Олл-ин
Впечатления от игр из личной коллекции ч.8
Билет на Поезд (Ticket to Ride)
Классическая семейная евро игра про строительство железнодорожных путей в разных уголках мира. У меня в коллекции версия про Европу, но есть множество самостоятельных версий про разные страны. В них добавляются разные правила, но общий процесс одинаков. Есть прекрасная онлайн версия на все платформы.
В этой игре нужно собирать сеты карт, которые бывают разных цветов и строить перегоны между городов, выставляя вагончики своего цвета на карту. У каждого игрока есть карты маршрутов, которые нужно построить, чтобы набрать победные очки.
Играется за 1,5-2 часа, 3-5 человек.
Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове
Здесь игроков заносит на необитаемый остров, где им предстоит выживать и выполнять разные задания, чтобы выполнить цели на игру.
К игре выпущено дополнение, которое рассказывает про похождения профессора Дарвина, который отправился со своей командой на остров изучать животный мир.
Оформление игры выше всяких похвал, компоненты отличные и их очень много, правила написаны отвратительно, игра достаточно сложная (выиграть в неё не так уж просто), но в целом очень крепкий и интересный представитель жанра выживастиков. Играется от 2 до 4 часов (у нас), на 2-4 игрока идёт отлично.
Last Will (Завещание)
Очередное евро, подумал я, но в Завещании есть особенность, если в классическом варианте вы набираете очки, чтобы победить, то тут нужно их все потратить.
И тут игроки начинают строить комбинации из карт и действий, чтобы максимально эффективно тратить деньги и первыми потратить их все.
Приятное и не очень сложное евро, полностью языконезависимо, играется часа полтора, 3-4 человека оптимально. Компоненты хорошего качества.
Громовой Камень (Thunderstone)
Игра на строительство своей колоды в фэнтези сеттинге. Здесь каждый игрок имеет стандартную колоду из 10 карт, по ходу игры он её прокачивает, покупая новые карты со стола и периодически отправляется в подземелье, чтобы победить монстров.
В игре достаточно интересная механика взаимодействия карт и вообще Громовой Камень уже можно считать классикой колодостроительных игр, наравне с Доминионом.
Играется 2-3 часа на 2-4 игрока.
Недавно, кстати, вышла новая часть игры, где были допилены все косяки и разноображен игровой процесс, жаль, что на русском языке её нет, в игре приличное количество текста.
Кстати, недавно в магазины завезли очередное дополнение к настольной игре «Игра Престолов» (на русском), которое добавляет возможность играть аж ввосьмером и расширяет карту, чтобы добавить Таргариенов с драконами и прилично изменить геймплей. Сомневаюсь, что буду его покупать, потому что с ним партия по времени приблизится к Сумеркам Империи, а правила превратятся в месиво.. но больно красиво оно выглядит.
А моя коллекция пока пополнилась несложной, но весёлой игрой про Дикий Запад под названием Кольт Экспресс, когда сыграем, напишу о своих впечатлениях.
Спасибо за внимание и до новых встреч!
Мой сын экстрасенс.
К моему удивлению Шурик быстро понял правила и начал раз за разом меня обыгрывать. Меня! Чуть ли не чемпиона и знатока всех тонкостей этой на первый взгляд нехитрой игры.Кажется что он знает что у меня на руках и виртуозно этим пользуется.
Я решаю завязать с игрой и показать Сашке пару нехитрых карточных фокусов. Фокусы у меня тоже не очень получаются и тут сынуля предлагает сам:
-Пап, а давай я тебе фокус покажу. Достань любую карту из колоды, запомни и положи обратно.
Я делаю что он говорит, Сашка неумело тасует колоду и начинает выкладывать карты.
-Она?-Спрашивает сынок добравшись до загаданной мной карты.
Я в шоке подтверждаю и предлагаю повторить фокус пытаясь разгадать его секрет.Это повторяется раз за разом и я начинаю подозревать что Шурка не только полиглот, (незадолго до этого я узнал что он самостоятельно выучил немецкий язык смотря мультики на языке Гёте), но и ещё экстрасенс хрен знает какого уровня!
-Ага,-спокойно говорит сын.
-Пап, у тебя все карты в очках отражаются.
БМ ругался на картинку, но она лучше всего передаёт мои чувства в тот момент.