что такое brake pads
Check brake pads! Отключаем проверку датчика колодок.
Если у вас загорелась ошибка Check brake pads, конечно же, в первую очередь необходимо проверить состояние тормозных колодок!
Но бывают случаи, когда колодки в хорошем состоянии, а ошибка назойливо появляется с определенной периодичностью.
Причины могут быть разные, от повреждения разъема и обрыва провода, до херового датчика в самой колодке.
У меня примерно полгода назад загорелся индикатор, колодки поменял у официалов. Когда отдали старые колодки, а там износ чуть больше половины. Можно было б еще поездить…
Итак, к делу! Вся процедура занимает пару минут.
Для этого нужен диагностический кабель.
В главном меню — Выбор блока управления
Выбираем — Кодирование — 07
И наконец — Длинное кодирование
В третьей строке выбираем вторую «клеточку» и убираем галочку Предупреждение о тормозных колодках
Там же можно убрать предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (если кто хочет).
Вот и все.
Самое главное, после выявления и устранения причины, вернуть все в первоначальное состояние!
Brake Pad friction ratings коэффициент трения
Начнем пожалуй с видов колодок
1. Semi-Metallic
With long-term durability and excellent heat transfer capability, semi-metallic is the most common brake pad type used widely in different vehicles. It is made of steel wire or wool, graphite or copper, and friction modifiers.
Such a brake pad contains nearly 30%-65% metal. It creates more noises, wears down rotors faster, and underperforms at low temperatures. Полуметалические скрипят, не изнашиваются сильно если сравнить с органикой, убивают диск и плохо тормозят на низких температурах, содержат медь, графит и т д.
2. Non-Asbestos Organic
Fibers, high-temperature resins, and filler materials are used in the making of this brake pad type. If compared to the semi-metallic type, they are softer and create less noise; but deteriorate faster and create more dust. These types of brake pads are sometimes listed as organic or NAO. Мягкие и относительно тихие колодки но изнашиваются быстрей, пылят больше, щадяще влияют на тормозной диск по сравнению с полуметалическими. Иногда обозначаются как органика или NAO
3. Low-Metallic NAO
These brake pads are made of organic materials with 10%-30% metal such as steel or copper in the mix. Though they create more noise and brake dust, their braking and heat transfer capabilities are excellent. Колодки с низким содержанием металла, венец технологий, громче обычного и чуть пыльней но тормозные свойства топ.
4. Ceramic
You can find a small amount of metal in this brake pad type, but they are mainly made of ceramic fibers, bonding agents, and nonferrous filler materials.
They create less noi se, wear down slowly in comparison to other brake pad types, and create less dust. Their only downside is they are pricier than other brake pads. Керамика тут все хорошо
Вот еще табличка для сравнения качеств и разновидностей.
В этой таблице нас больше всего интересует стандарт ECE R90 это самые прогрессивные колодки с низким содержанием металлов также этим стандартом соответствуют качественные тормозные диски.
brake pad
1 brake pad
2 brake pad
3 brake pad
4 brake pad
5 brake pad
6 brake pad
7 brake pad
8 brake pad
9 brake pad
10 brake pad
11 brake pad
12 brake pad
13 brake pad
14 brake pad
15 brake shoe pad
16 фрикционная тормозная накладка
См. также в других словарях:
Brake pad — Brake pads are an important part of braking systems for all types of vehicles that are equipped with disc brakes. Brake pads are steel backing plates with friction material bound to the surface facing the brake disk.FunctionBrake pads convert the … Wikipedia
brake pad — noun one of the pads that apply friction to both sides of the brake disk • Hypernyms: ↑restraint, ↑constraint • Part Holonyms: ↑disk brake, ↑disc brake * * * brake pad UK US noun [countable] [ … Useful english dictionary
brake pad — [1] The friction material or lining which is secured to metal plates. They press against the brake disc or rotor to enable the wheel to stop. They are to be distinguished from brake shoes which press against the inside of a drum. [2] On a bicycle … Dictionary of automotive terms
brake pad — UK / US noun [countable] Word forms brake pad : singular brake pad plural brake pads the part of a brake that presses against a disc inside the wheel of a vehicle in order to stop the vehicle from moving … English dictionary
brake pad — /ˈbreɪk pæd/ (say brayk pad) noun the part of a disc brake which presses against the disc to slow the wheel to which it is attached … Australian-English dictionary
brake pad — noun A friction element in a disc brake … Wiktionary
brake pad — noun a thin block which presses on to the disc in a disc brake … English new terms dictionary
brake pad wear indicator — A device which detects the thickness of the brake pad by using an L shaped strap which will scrape against the disc when the pad thickness is below tolerance. Others use an electrical circuit in which a worn pad closes an electrical circuit that… … Dictionary of automotive terms
ceramic brake pad — A brake pad constructed with ceramics to reduce wear and heat … Dictionary of automotive terms
metal brake pad — See sintered metal brake pad … Dictionary of automotive terms
Front brake pads
Пробег 15 тыс, колодки из пластелина похоже, такой стиль езды скажите Вы, сравню со своими Astra замена на 30, vw cc продал не меняя колодки с пробегом 28. (датчик кстати не загорелся, хотя вроде как дошло до него)
Купил все сам
Долго думал, что брать Ate, textar или еще шонить и взял оригинальный textar
замена на evroauto 1₽ С мойкой
Итого 7.5₽
у ОД сея опперация 14₽
профит 7₽ и пару сэкономленных часов
интервал сбросил сам
bmw опять рисует 15тыс посмотрим на скок хватит
BMW 5 series 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 245 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 112
Я на 27к на днях поменял, комп говорит, что их теперь через 25к менять надо будет.
Я проехал 45000 и поменял передние колодки. Никого не пропускаю 😉
Там где я беру подешевле выходит:
34116858047 — 4870 р.
34356791958 — 996 р.
Если нужны будут запчасти в спб по нормальным ценам, обращайтесь.
Спасибо, по бн можно?
Лучше нал, в крайнем случае картой можно. Для полноценного безнала объемы не те, беру себе, да нескольким знакомым расходники. Есть мысль организовать более масштабные закупки, но особо некогда этим заниматься 🙁
Если есть интерес, пишите, цены оптовые, забираю напрямую со склада, где закупается почти вся розница Спб.
Тема: Check brake pads (небольшой оффтоп)
Опции темы
Поиск по теме
А, да, всем спасибо за дельные советы, ну и можно флудить по теме 😉
Официально заявлено 1000км. А там смотря как гашетку жать, можно и за 100км спалить эти 5мм, а можно еще и 10к ездить.
Датчик только спереди и только с вод.стороны.
абзац у меня наступал примерно через 10ккм(обычно,по утру начинает скрежетать. )
поэтому прикупи новые и брось в багажник.
при пенсионерской езде может хватить очень на долго, у меня отец уже 50 тыс проехал на одних колодках, износ менее 50%.
Так в том то и дело, что на пятом с лампочкой гораздо меньше остаток, а тут чуть ли не половина колодок еще
![]()
Проводку и уровень не надо отправлять проверять, уже проверил 😉
Спасибо парни, успокоили, поезжу до дома с пиктограмкой и постараюсь включить пенса, если получиться 😉
Все равно задняя керамика прикатывается, так что вдвойне пенс 😉
Polo Регистрация 30.03.2011 Адрес Елец Возраст 38 Сообщений 373
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я около 500 км отъездил и потом спокойно поменял. зависит от езды!
а вот вместо того чтобы зубы сушить надо мной встал бы да тоже колеса скинул и глянул свои колодки как я
с загорания колодок на сегодня пробег 800 трасса, 300 Питер в режиме стопэндгоу, 100 Петрозаводск, колодки сегодня померял, как было пять мм так и осталось
САХА, а рнс»ы то у нас отличаются теперь )))
Kimi, 1200км проезжал, и остаток ещё был,
но лучше поменять, чем потом попасть на диски.
Golf Регистрация 15.01.2010 Адрес где-то в ваг Возраст 42 Сообщений 688
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |