что такое car fix
Преимущества ремонта через CarFix
1. Ремонт авто до 40% выгоднее, чем в других автосервисах
Благодаря непрерывному потоку клиентов — автосервисы предоставляют нам хороший дисконт на работы. Мы также договорились с поставщиками о скидках на запчасти.
2. Помощь начинающим автолюбителям и гарантия отсутствия «развода на деньги» на сервисе.
Партнёрские мастерские понимают, что если будут обманывать, то не получат от нас клиентов. Мы испытываем автосервисы с помощью тайных покупателей. Таким образом, недобросовестных автосервисов у нас нет!
Если почувствуете неладное, то можете обратиться к персональному помощнику от CarFix +7 (499) 653-5-653 (Москва и МО), +7 (812) 332-5-332 (Санкт-Петербург). Он ответит на любые вопросы, связанные с ремонтом Вашего автомобиля.
3. Запись на ремонт онлайн.
Запись на автосервис через сайт. В несколько кликов Вы получаете лучшую цену и записываетесь на ремонт.
4. Точная цена на ремонт и запчасти: сколько увидел на сайте — столько заплатил на сервисе!
Цена на работы, указанные на сайте, не изменится. Никто не возьмёт лишней копейки больше стоимости, названной изначально.
Цены на дополнительные работы вы можете согласовать с персональным помощником CarFix, и, опять таки, получить лучшую цену!
5. Более 500 автосервисов по всей Москве и области, около 100 — в Санкт-Петербурге
Перед подключением к нашей системе каждый автосервис проходит многоступенчатую проверку на соответствие стандартам качества CarFix и подписывает соглашение работать по нашему собственному прайс-листу, единому для всех сервисов-партнеров.
6. Гарантия качества: некачественная услуга? Исправим бесплатно или вернём деньги!
Мы постоянно проверяем наши сервисы, но если Вас вдруг не устроило качество услуг, не волнуйтесь, мы вас не бросим. Если придётся что-то исправлять или переделывать, то вас финансово никак не коснётся. Но если произойдёт невозможное и работа Вас не устроит — мы вернём деньги.
КАРФИКС или с чем его едят?
Данная написана по заказу компании Carfix. Что же такое Карфикс? Карфикс — агрегатор автосервисов, что-то вроде GETTAXI, UBER — известные всем агрегаторы такси, который берет с них комиссию за свои услуги. Одним из инвесторов является Оскар Хартманн, также совладелец компании Carprice (Карпрайс) — покупка автомобилей с пробегом. Карфикс позиционирует низкий ценник — 40% от всех автосервисов, поэтому большинство хороших автосервисов не работают с Карфиксом. Банально это не выгодно. Не верите? Проверить несложно, обойдите большинство ближайших автосервисов, и убедитесь в этом лично. Поэтому истории про 500 автосервисов — это мистификация. Дай Бог более сотни по Москве.
Из всего этого следует, что работают с Карфиксом сервисы уровень обслуживания и качество часто оставляют желать много лучшего.
Смешно читать, что цены в магазинах порою выше чем ценник в автосервисах. Автосервисы — это не оптовые компании, а потому цены у них выше чем в магазинах. Это логично, если потребитель хочет получать гарантии за оказанные услуги и замененные детали. Если брать оригинальные детали, то они порою могут быть и дороже чем у дилеров. Поэтому менеджеры Карфикс стараются навязать клиенту неоригинальные детали. Объясняя это тем, что это те же запчасти, только в других упаковках. Это не так, или так отчасти. Хороший неоригинал может стоить почти столько же, или немного дешевле. Если же ценник отличается в разы, есть смысл задуматься над качеством предлагаемой детали. На рынке очень много откровенно китайских брэндов (упакованных в коробки фирмами юридически зарегистрированными на территории ЕС), плюс полно поддельных запасных частей под известные брэнды, либо оригинал. Заказывает запчасти Карфикс не с центрального склада официальных представительств, с которыми могут работать только дилеры. А, например, у компании Берг, которая являясь агрегатором, подобно Экзисту, покупает запчасти, где угодно.
К примеру. Возьмем с вами масляный фильтр, скажем от широко известного автомобиля поло седан с двигателем CFNA 1.6. Да, да, тот самый на котором стучали поршни. Артикул фильтра оригинальный 03C115561H. Теперь можно зайти на известный каждому обывателю сайт exist.ru. Вводим артикул в поиск, и что мы видим? Что цена оригинального фильтра не сильно отличается от известных именитых фирм таких как Bosch, Mann, тот же Filtron. А иногда эти брэнды и дороже оригинала. Поэтому сказки про упаковки — сказки для нищих. Все что значительно ниже по цене, откровенный Китай. Готовы проводить эксперименты на безопасности своих близких, устанавливая детали сомнительного качества? Или экспериментировать на своем кошельке?
Далее вопрос гарантии. Какие гарантии дает Карфикс? Всегда уточняйте. Согласно закону о Защите прав потребителей гарантия на выполненные работы должна составлять не менее 2 лет (статья 19 пункт 5), если же вам говорят о меньшем сроке гарантии на покраску, или детали, то это говорит о нарушениях технологий ремонта или/и некачественных комплектующих.
По поводу обращаться к дилеру или не обращаться? Здесь вопрос отдельный. Кризис сильно повлиял на дилеров в том числе. А потому пакетные предложения и скидки на автомобили сошедшие с гарантии, как на работы, так и запчасти бывают либо такие же как и в обычных сервисах, либо (акции) порою и ниже. А гарантии Вам дает именно завод-изготовитель. Плюс работают на этих сервисах люди, которые проходят постоянные обучения в представительствах компаний производителей. Официальный сервис имеет набор необходимого специнструмента и диагностического оборудования, полную техническую информацию, а также возможность запроса в службу технической поддержки завода-изготовителя вашего автомобиля. И гарантия составляет те же указанные в законе 2 года.
Помимо этого у дилера вы в любой момент можете проверить автомобиль на отзывные акции и пройти их бесплатно, даже если гарантия у вас закончилась. На обычном сервисе эти детали поменяют вам за ваши деньги.
Не поленитесь, за спрос не бьют. Обзвоните несколько автодилеров при вопросе о стоимости, напоминайте диспетчеру сервиса, что автомобиль у вас уже не на гарантии. Какие скидки предлагает данный дилер? У меня был интересный случай в РОЛЬФ ХИМКИ, когда помимо ТО предложили допработы, нужно было поменять подшипник ступицы, в нем обнаружили люфт. Указанная цена замены и детали меня не устроили, и я сказал за сколько готов поменять. Мастер ушел к руководителю клиентской службы, а потом вернулся, сказав «лучше мы заработаем на Вас несколько тысяч, чем ничего». Это приятно удивило, хотя я и не ожидал подобного развития событий. Поэтому и в официальном автосервисе можно торговаться.
Плюсом официального сервиса является и предоставляемая гарантия на замененные детали, она также составляет два года. Различие между обычным сервисом и официальным составляет то, что в случае наступления гарантии расходы официального сервиса покрывает Представительство брэнда, который официал представляет. В случае обычного сервиса эти расходы ложатся непосредственно на владельцев бизнеса, это не выгодно, а потому будут искать вину в неправильной эксплуатации автомобиля. Именно поэтому официальный сервис может давать более продвинутую гарантию часто даже неограниченную пробегом.
Поэтому при выборе рассматривайте разные варианты. Оценивая их со всех сторон.
С другой стороны, если вам нужно сделать какие-нибудь простые работы. Например, поменять масло, то за 540 рублей это можно сделать легко. Но сказки про «-40%» из области фантастики. Замена масла во многих сервисах стоит 630 рублей. Простая арифметика с легкостью выводит подлог рекламных трюков Карфикса. 630*0,6=378 рублей. Как-то далеко от 540. Плюс многие за эти 630 рублей не берут денег за снятие/установку защиты картера.
По поводу запчастей, тут наверное лучше приобрести свои. Потому что вряд ли через Карфикс будет дешевле. Учитывайте, что и сервису и Карфиксу нужно заработать на этом. Одно время Карфикс пытался продвигать никому неизвестное масло TB-oil, говоря что это тот же Мобил, Кастрол и т.п. известные масла без переплаты за имидж. Мол все льется из одной бочки. Рекламы этого масла нет никакой, следовательно рекламный бюджет крайне низкий, в следствии этого стоит оно копейки, а потому можно было «занижать» ценник ниже известных брэндов. В прочем был один рекламный ролик, если есть желание «поржать», то вот ссылка. Хотелось бы верить, что уровень залитого в банки масла, выше уровня данной рекламы.
Как правильно выбрать масло и где его купить, чтобы избежать контрофакта? Смотрите здесь www.drive2.ru/b/499171683014279250/
Рейтинги по отзывам также крайне низки. Что можно увидеть по известным сайтам отзывиков, например здесь otzovik.com/reviews/avtos…s_carfix_russia_moscow/2/
Интересная публикация на DRIVE2 www.drive2.ru/b/453018308048847251/ с фотоотчетами, а также комментариями пользователей. Убили ссылки в заказ-наряде про гарантии. На работы 1 месяц, на запчасти — 1 (целый) месяц, со ссылкой при условии правильной эксплуатации, не указано правда какой?
Поэтому желая сэкономить, можно обратиться в Карфикс, но проверяйте все и стоимость работ, и стоимость запасных частей. Уверены, что народная мудрость «Скупой платит дважды», не работает. То ВЕЛКАМ!
Честный сервис: сможет ли агрегатор CarFix изменить рынок авторемонта
Обычно обслуживанием семейного автомобиля Оскара Хартманна занимается его водитель. Но однажды машину на сервис отвезла его жена. «За типовой набор услуг ей выставили счет в два раза больше, чем обычно платил водитель. Ну как к этому можно относиться?» — негодует Оскар. Огромная индустрия авторемонта, по его мнению, непрозрачна и неудобна для «непродвинутых» пользователей, а компания, которая сможет создать популярный агрегатор услуг автосервисов, обречена на успех.
По мнению инвесторов проекта, венчурные предприниматели затеяли на рынке ремонта автомобилей такую же технологическую революцию, какую несколько лет назад провернул Uber на рынке такси.
Наш «гараж»
По данным картографической компании 2ГИС, услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей в России предоставляют более 50 тыс. компаний. По расчетам «Автостата», 9% из них — это официальные дилеры, 33% — независимые универсальные станции технического обслуживания (СТО) и 58% — специализированные предприятия (тюнинг-ателье, станции по кузовному ремонту, ремонту электрики, двигателей и пр.). В 2015 году объем рынка превысил 500 млрд руб. Продажи новых машин падают уже несколько лет подряд, но спрос на б/у машины и ремонт только растет. По предварительным данным, в 2016 году рынок услуг автосервисов увеличился на 15–20%. В массе своей это совсем небольшой «гаражный» бизнес, оформленный как ИП.
От одежды к автомобилям
Очередную ставку Хартманн вновь сделал на автомобили. «Это огромный маржинальный рынок», — объясняет Оскар. Идея онлайн-платформы, объединяющей автовладельцев и авторемонтников, возникла в феврале 2016 года. «Ремонтной инфраструктуры в Москве в десять раз больше, чем нужно для ее полноценной загрузки. Предложение превышает спрос, сервисы это отлично понимают, — объясняет Хартманн. — Именно на этом мы и построили бизнес-модель. Сервисы получают поток клиентов, на поиск которых у них обычно уходит до 50% от выручки, поэтому они охотно снижают цены на 20–40%. А мы зарабатываем на процентах от продаж услуг». Правда, свою маржу в компании не раскрывают, отказались ее сообщать и в автосервисах, опрошенных РБК.
Как правило, любое новое дело Хартманн начинает «с поиска партнеров и единомышленников». На сей раз ими стали два соратника по его прошлым проектам — Павел Назаров и Владимир Лупенко. По данным СПАРК, единственным владельцем и учредителем ООО «Карфикс» до апреля 2016 года был Лупенко, сейчас компанию контролирует кипрский офшор «Вефенио сервисес лимитед».
Ставка на IT
На первых порах нужно было решить две задачи — найти команду разработчиков и заключить договоры с московскими автосервисами.
Для IT-подразделения и собственного call-центра — команды в общей сложности из 30 человек — сняли небольшой офис в Смоленске. «IT-блок — самая важная часть нашего проекта. У нас есть идея собирать данные об особенностях работы сервисов, структуре ремонтов, их количестве у наших клиентов», — говорит Хартманн. Пока компания работает просто как агрегатор автосервисов, но основная цель — создать мобильное приложение, которое поможет анализировать затраты на автомобиль, предупреждать о плановом ремонте и записываться на ремонт. Оно появится в магазинах приложений в первом квартале 2017 года.
Программисты CarFix разрабатывают собственную CRM-систему (customer relation management — софт для автоматизации отношений с заказчиками). Возглавляет IT-блок хорошо известный Хартманну Михаил Михуля, бывший технический директор Activo.
«Это в чистом виде digital-проект, вся его деятельность — это сбор данных, а собственный софт — ключевой инструмент для развития бизнеса, — комментирует Наталья Перязева, генеральный директор группы «Лоджик Старс», разрабатывающей софт для авторынка. — При наличии штата аналитиков, внедренцев, тестировщиков проект можно развернуть в любую сторону и дальше использовать не только на рынке автосервисов, но и во множестве других направлений».
Если в запуске IT-проектов команда Хартманна набила руку, то мир «гаражей» стал для нее открытием. Самой большой проблемой для стартапа оказалось как раз подключение автосервисов. Владимир Лупенко лично встречался с несколькими владельцами мастерских и признает, что почувствовал себя школьником: опытные мастера на пальцах объясняли ему, почему никакой онлайн в автосервисе не нужен.
Большинство популярных мастерских работает в основном с наработанной базой клиентов, люди обычно выбирают сервис, опрашивая друзей и знакомых, изучают отзывы в интернете. Подобная ситуация, например, — в сфере ремонта квартир: рынок тоже большой и непрозрачный. И сервис для поиска ремонтников «Яндекс.Мастер», работавший в 2014–2015 годах, был закрыт именно по этой причине: люди не привыкли искать рабочих в онлайн-агрегаторах.
CarFix оценивает станции ТО еще до подключения их к платформе: работники компании изучают отзывы в соцсетях, на специализированных ресурсах. Принимают и отзывы клиентов о подключенных к системе мастерских. Но пока это только внутренний инструмент — система отключает тех, о ком пользователи сервиса оставляют негативные отзывы.
Выяснилось, что проводить успешные переговоры с автомастерскими получается только у директора по развитию CarFix Алексея Березняка. «Я прихожу и говорю что-то вроде: посмотрите, вокруг вас пять автосервисов и все уже подключены к нам. Без нас вы просто не получите клиентов», — рассказывает Березняк.
Если автосервисы готовы сотрудничать, команда проекта договаривается о фиксированной цене на услуги, вместе партнеры составляют прайс-лист. Затем желающие отремонтировать машину оставляют заявку на сайте CarFix, на нее откликается менеджер проекта и помогает клиенту уточнить перечень ремонтных работ. После согласования клиент выбирает сервис, как правило, используя сервис геолокации. CarFix сразу блокирует на банковской карте клиента до 20% от стоимости ремонтных работ.
Важный нюанс: оговоренные заранее ремонтные работы автовладелец оплачивает по фиксированной цене, но нередко, когда машину уже загоняют на подъемник, выясняется, что нужны еще и дополнительные работы. На них скидка не распространяется. «Теоретически это может привести к конфликтным ситуациям, я много раз пытался объяснить это CarFix», — рассказывает Александр Дунаев, владелец автосервиса «АГ-Моторс».
Александр Лыткин, управляющий автосервиса «ВилГуд» у станции метро «Павелецкая» в Москве, заключил контракт с СarFix сразу после старта проекта, в конце мая 2016 года (с начала января 2017 года Лыткин поменял место работы). Выгоду от партнерства он почувствовал после первых двух месяцев: по его словам, на 20% вырос поток клиентов. «Большинство клиентов довольны и готовы вернуться к нам еще, — говорит Лыткин. — Если бы не СarFix, они, наверное, и не узнали бы, что такой автосервис есть рядом».
Владелец автосервиса «Орбита-Авто» Олег Агавелов (обслуживает марки Jaguar и LandRover) говорит, что «возможность повысить число лояльных клиентов за счет геолокации, пожалуй, основное преимущество работы с CarFix». Приток клиентов от CarFix Агавелов оценивает примерно в 10%, но «хотелось бы больше». Не вполне устраивают Агавелова и сами заказы от клиентов онлайн-агрегатора: спрос смещен на простые слесарные работы, диагностику, а вот сложного и дорогого ремонта немного.
Владимир Лупенко подтверждает, что в структуре продаж кузовной и слесарный ремонт занимает лишь 20–25%, остальное приходится на услуги по уходу за автомобилем (смена масла, фильтров, шин, химчистка и пр.). Средний чек ремонта составляет порядка 7 тыс. руб., причем 70% — это покупка запчастей.
CarFix работает как агрегатор не только для автомобилистов, но и для автосервисов. «Мы договорились с пятью крупнейшими складами запчастей о продаже их товара нашим партнерам с существенными скидками, — рассказывает Березняк. — Склады готовы дать скидки за счет объема покупок, а автосервисы полностью закрывают свои потребности в запчастях».
Впрочем, Олег Агавелов говорит, что его компанию подобные предложения не интересуют: он закупает запчасти сам с такими же скидками.
Огромный и хаотичный рынок
«Проект CarFix вдохновил нас сильной командой и быстрым ростом. Российский рынок ремонта автомобилей огромный, он в три раза больше рынка такси, но в данный момент весьма хаотичный. Он похож на тот же рынок такси десятилетней давности — CarFix может изменить рынок автосервисов, как Uber изменил рынок такси», — сообщили РБК в пресс-службе Mail.Ru Group.
Деньги планировалось потратить на запуск проекта в других российских городах. Пока на очереди лишь Санкт-Петербург, где с середины января в системе CarFix должны начать работать 70 автосервисов. А затем компания сразу планирует приступить к международной экспансии: CarFix начнет работать в одном из калифорнийских городов к югу от Сан-Франциско. По словам Хартманна, у компании есть серьезные международные амбиции, а в Калифорнии уже удалось найти партнера.
Сейчас CarFix изменила организацию работы с клиентами: если изначально основным фактором подбора сервиса было его расположение, то теперь учитывается еще и его специализация. Команда CarFix привлекает автосервисы, специализирующиеся на разных услугах — кузовном ремонте, замене выхлопных систем, электрике, сложном агрегатном ремонте. В случае если клиенту требуется лишь определенная услуга, ему в первую очередь предлагают такой специализированный автосервис. «У «нишевых» сервисов есть специализированное оборудование и нет мотивации продать еще и остальное, как у многих. Это существенно повышает качество работ», — говорит Хартманн.
У CarFix работает уже два офиса. Во втором, что на северо-западе Москвы, трудятся больше ста сотрудников — они отвечают за продвижение проекта, за работу с автосервисами и клиентами. В день через CarFix обслуживается порядка ста клиентов, к системе подключено 353 автосервиса. Ежемесячный оборот, по расчетам РБК, превышает 20 млн руб.
Пока CarFix работает только с неофициальными сервисами, но с января планирует привлекать и авторизованных игроков. Источник РБК в Major Auto подтвердил, что партнерство с CarFix могло бы заинтересовать компанию «как канал привлечения новых клиентов».
Взгляд со стороны
«Мы и так имеем большую и стабильную клиентскую базу»
Владелец автосервиса «Орбита-Авто» Олег Агавелов:
«Для тех, кто недавно открылся, привлечение клиентов — одна из самых больших статей затрат. CarFiх решает эту проблему, поэтому новым сервисам, о которых не рассказывает традиционное «сарафанное радио», действительно очень удобно стартовать с такой поддержкой. Но мы работаем на рынке много лет и так имеем большую и стабильную клиентскую базу. Расширить ее при помощи CarFix пока не удалось: за полгода нашего сотрудничества мы зафиксировали небольшой ручеек клиентов, не больше 10% от нашего общего объема. Практически все приезжают с несложными услугами: диагностика, смена фильтров, масла».
«Приложение можно монетизировать самыми разными способами»
Учредитель Untitled Ventures Константин Синюшин:
«Компания очевидно работает на опережение: подключает больше автосервисов, чем нужно ее клиентам. Но это необходимый этап запуска проекта в коммерческую эксплуатацию: приложение, не наполненное сервисами, не представляет интереса для пользователей, и нет смысла вкладываться в их привлечение, поскольку они сразу же уйдут. Фактически сейчас идет грамотная работа с ранними пользователями, а полноценно проект стартует с запуском мобильного приложения.
Если же приложение наберет аудиторию и станет популярным, то его можно монетизировать самыми разными способами. Например, при продаже запчастей старых или новых автомобилей. На это косвенно намекает и другой родственный сервис Оскара CarPrice. Разумная стратегия — покрывать все новые сегменты автомобильной отрасли, используя свои прошлые заделы».
«Ребята из CarFix формируют простые и понятные взаимоотношения автовладельцев с автосервисами»
Руководитель BlaBlaCar в России и на Украине Алексей Лазоренко:
«Ребята из CarFix делают правильные и нужные вещи — формируют простые и понятные, а главное, выгодные взаимоотношения автовладельцев с автосервисами. Нам это импонирует в принципе. Тем более существенная часть нашего сообщества — это водители, которые могут быть заинтересованы в получении хороших условий на ремонт и обслуживание своих авто. Мы уже ведем переговоры и обсуждаем возможные форматы сотрудничества».
«Радикальные перемены требуют изменения привычек пользователей»
Аналитик группы компаний «Финам» Леонид Делицын:
«Мощная IT-составляющая может добавить очков создателям проекта. Если удастся убедить инвесторов, что используемые инструменты, например CRM-система или IT-платформа, достаточно универсальны, то они могут оценить проект гораздо выше. Инвесторам нравится, когда основатель проекта хотя бы задумывается о том, как можно развернуть проект, если исходная ниша окажется слишком маленькой.
Конечно, рынок может оказаться не так велик, как рассчитывают основатели, — и это главный риск. Радикальные перемены требуют изменения привычек пользователей, а на это может уйти не три года, а, например, десять лет».
«Вряд ли CarFix удается добиться прозрачности услуг»
Основатель каршеринговой компании YouDrive Борис Голиков:
«Наш автопарк состоит из автомобилей Smart, их обслуживание и ремонт мы осуществляем в авторизованном автосервисе. Если бы CarFix сотрудничала с сервисами, способными обслуживать такие машины, мы бы пользовались их услугами. Пока проект находится на ранней стадии, не работает с авторизованными автосервисами, не осуществляет сложный ремонт, вряд ли на данном этапе им удается добиться прозрачности услуг. Но о потенциале проекта свидетельствует факт привлечения большого объема инвестиций: если создателям CarFix удалось заинтересовать инвестиционные фонды, значит, они видят рынок и потенциал идеи».
Отзыв о услугах CarFix
Очень хорошая идея, очень хорошая реклама, очень хорошие инвестиции в проект
vc.ru/n/hartmann-carfix — но работает все очень по русски…
Предыстория. Появился сильный люфт полуоси заднего левого колеса Нисан Навары – рассыпается подшипник. Обзвон официалов и «серьезных сервисов» дал неутешительный прогноз – готовьте 50- 60 тыр, поскольку никто заморачиваться заменой подшипника на полуоси заниматься не будет, меняют в сборе с полуосью. При чем сам подшипник с ремкомлектом стоит от 3 до 5000 рублей. Но поскольку требуются руки и голова, а страна переполнена деньгами, то и заморачиваться никто не хочет. Пришлось самому углубиться в дебри интернета и посмотреть, а вообще – возможно ли такое? Оказалось… вполне и даже люди умудряются делать подобную операцию в своем гараже. А для поднятия боевого духа простого населения в интернет выложены видео и фото — пошаговые инструкции по замене данного девайса. Вот тут то и решил воспользоваться услугами CarFix, для экономии времени и средств, на чем собственно и строиться рекламная компания vk.com/carfixru Компании).
День первый. Разместил запрос, вскоре отзвонились – обрисовал ситуацию с непростой заменой подшипника. Скоро пришло подтверждение
Стал звонить, что бы узнать, что входит в данную стоимость, девушка оператор вежливо обещала, что перезвонят… и так раза два или три – звонка персонального менеджера не последовало.
День второй. На второй день пытался созвониться – то же самое.
День третий. Соединили с другим менеджером, поскольку первого не было. Он выслушал мои пожелания и вроде как записал вопросы к сервису, а именно – делался ли подобный ремонт ранее, есть ли оборудование для проведения данных ремонтных работ и т. д. А самое главное, что б я в субботу мог уехать из города, поскольку была срочная необходимость. Пришло новое предложение. Менеджер отзвонился и все подтвердил, объяснил, что в стоимость запчастей включено масло на долив и очиститель. Увеличение цены я связал с пониманием мастеров сервиса с сложностью проводимых работ и уровня заведения.
Вроде все складывалось – я сделал обязательную предоплату и мне пришли контакты сервиса…
Обратите внимание, что про масло и жидкость ничего не указанно… до персонального гада, то есть гида опять дозвониться не удалось… По запчастям, сами видите –
Но главное было починиться. Созвонился с менеджером сервиса и подтвердил время заезда на ремонт. Я хотел присутствовать при ремонте, дабы не выяснилось, что ось погнута или какие либо еще нежданчики…
День четвертый. В 10.00 машина на сервисе. Мастер посмотрев на машину, ремкомплект и выслушав мое видение проблемы… выматерился и сказал, что подобных работ в жизни не делал. Про производимые действия и данный сервис ничего рассказывать не буду, скажу только одно – попал. В этот день сделать не смогли, а я уехал через три часа ожидания.
День шестой. С сервиса позвонили и согласовали замену датчика АБС. В шесть вечера отзвонились и озвучили сумму ремонта – 27800 рублей. Приехал, получил счет написанный шрифтом меньше чем в банках пишут условия кредита, в ходе общения убедил о скидке…
… и разумеется никто из CarFix не поинтересовался, а все ли нормально прошло, остался ли я доволен их помощью и уровнем и ценообразования сервиса. Другими словами – бакбки заплатили, а дальше разруливайте сами.
Резюме:
1. Обращение в CarFix не гарантирует обещанных тарифов на услуги и запчасти на 20 — 40% меньше, даже на 2% не получается. Зато сверх расценок сервиса накручивает свои 20% и сразу их забирает. В итоге вы переплачиваете.
2. Ни что не мешает сервису разводить вас по своему усмотрению, как собственно и без CarFix, только вы второму еще заплатите за это.
3. Полагаю что сервис и CarFix друг за друга не отвечают и что говорит один не означает, что другой будет соблюдать и выполнять… Никаких гарантий за работу рекомендованного вам сервиса CarFix не несет и за это вы платите 20% CarFix.
4. Честно говоря в сервис такого уровня я бы не когда не поехал… но мне его подбирали… и рекомендовали в CarFix и теперь я вынужден провести диагностику задней оси у официалов, дабы убедиться что моя ось с колесом не вылетит на ходу на скорости 100 км в час, где ни будь под Мурманском в следствии не правильно установленного подшипника или запорного кольца.
5. С CarFix я потерял пять дней, за время которых я мог получить запчасти по более выгодным ценам, провести ремонт в сервисе с более квалифицированными специалистами, не тратить деньги на такси на оплату дороги между сервисом в Москве и Зеленоградом, между Зеленоградом и Солнечногорском (порядка 10 тыс.)
Что могу посоветовать автолюбителям – не ленитесь проверять стоимость услуг и запчастей предложенные CarFix, может оказаться, предложенные тарифы в 20 – 40 % ниже тарифов для клиентов «с улицы», как утверждают в компании CarFix, намного больше предложенных точно такими же сервисами не входящими в партнерские отношения с CarFix.
Что могу посоветовать Оскару Хартманн – в России мало инвестировать, надо еще и отвечать за свои обещания «европейского сервиса», качества услуг, контроля партнерских сервисов, мониторинг пользователей. Пока ни о каком доверии CarFix не стоит.
Комментарии 24
Сегодня на практике убедился, что вся бизнес — схема Carfix — тупо добавить свою наценку в 20% и ВСЕ! Ничего не делают, ни за что не отвечают. Нет абсолютно никакого смысла связываться с этим Carfix
Ну и дела…
Если интересует хороший сервис в СЗАО, то рекомендую честных ребят и ММК-Автосервиса mmk-szao.ru
Грамотные и ответственные, у них обслуживаю свои машины
(Уважаемый) Сергей прекратите писать чепуху.
1 В Котмаре работают специалисты
2 Выполненная работа сделана качественно
3 Запчасти китайские, но Вам было сказано что этот узел меняется в сборе.
4 Какая гарантия
5 Плоха жизнь без лоха
Тоже имел негативный опыт с Carfix. Менял резину. В программе carfix предлагается комплексная услуга на шиномонтаж (снятие, установка и замена резины на дисках, балансировка и 4 пакета). Выбрал ближайший сервис Gorilla motors в Олимпийской деревне (тоже не советую, в метре разбирали машину сваркой, а ещё в метре стоит бочка с отработкой, тут же полируют другую машину). Приехал в назначенное время, прождал ещё 30 мин. Резину поменяли. Пакеты купил отдельно за 200 рэ. На вопрос почему за деньги? они же входят в стоимость (как указано в программе карфикс), сказали «Нэт, у нас заявка толко на работа». И показали заявку ) Звонил в карфикс 4 раза, слушал отговорки типа щас мы позвоним в сервис и все решим )) слились короче. Пока выясняли с карфикс гориллы положили летнюю резину в машину. 2 новых пакета были измазаны в масле. Очень пожалел что связался с Карфикс, с гориллами тоже ).
Так они только с такими сервисами и работают.
www.drive2.ru/b/490259316637434088/
Ооо да! CarFix те еще дельцы! Своей вины не признают, клиента считают безмоглым быдлом, лишь бы деньги платил. Надо на них видеообзорчик записать.
В самом начале договора пункт 2.1.2
написано: бабло полностью отдай карфиксу, но разЬЁпываешся «ТЫ» и только ТЫ — будешь с сто. карфикс непределах…
Вообще априори не согласен. Я с ними уже давно сотрудничаю, через них сервисы езжу. Оговоренная цена осталась без рубля сверх. Норм сопроводили все. Как то странно, такой большой отзыв и негатив. Вас просто кто то не устроил или не так ответил, судя по всему? Ну что ж. Я и все мои сотрудники вкупе с коллегами остаются при счоем мнении. Нас карфикс и спасает! Быстро, четко, по делу. Запчасти все на месте всегда, не надо кстати за ними ездить. Всегда обо всем предупреждают, а в сервисах встречают, значит заранее предупреждены.
… В принципе, заработать на написании платных отзывов совсем несложно. Если у вас есть желание и немного свободного времени, то очень скоро ваше хобби превратится в стабильный источник дохода. Самое главное – уловить принцип написания…
а по моему вам просто нечем класть. Что пишете ерунду.
Просто по поиску увидел вашу тему вот и решил вмешаться. Думаю было б так все плохо, вы бы про них не писали;)))
… я к этой «ерунде» приложил всю переписку, сканы. Вы же просто пустословите, из этого вывод — заказуха(
Я тоже храню все. Какие документы вам нужны что бы вы глупости такие не писали(простите за выражения, но как говорят из песни слов не выкинешь!) Обсуживаюсь через них все время, каждый раз, не так часто ну и слава богу, но никогда такого не было что вы написали, slzverev. Имхо, немного возмущен!
P.S: Прислали оферту на 5р., хотя в розницу в сервисе мне предлагали 4-5…
Я так понимаю, что они врут: да, возможно, что сервисы и предлагают скидку в 30%, но эта скидка не клиенту, а карфиксу, которую они кладут себе.
На выходе цена получилась чуть выше розничной. Как и с экзистом: цена со всеми скидками будет чуть выше рыночной… 😉
нафиг с рынка этих галимых посредников
Россия такая Россия
А вот и мой плачевный опыт работы с CarFix:
Если кратко, то я сам виноват, так как повелся на рекламу. Нужно было элементарно забить в поиске «отзывы carfix» и увидеть массу негативных отзывов. Но я этого не сделал и в итоге попал.
Что обещает реклама CarFix: Низкие и фиксированные цены, персонального менеджера, проверенные сервисы, качество и т. д.
Что имеем по факту из обещанного:
1. Цены действительно нормальные.
2. Персонального менеджера нет. Вернее он есть, но каждый раз разный. Каждый их звонок это новый «персональный менеджер». То есть по факту детально вашей ситуацией не владеет никто.
3. Сервис, на который я согласился, и сервисом-то назвать сложно. На странице CarFix выложены фотографии из другого места. Так же была заявлена зона отдыха, вайфай, кофе и т. д. По приезду в этот «сервис» ничего из обещанного не оказалось. Сервис представляет из себя большой ангар и два подъемника. Присесть можно только на грязном диване за спиной у мастера-приемщика. Сами ребята механики вроде не плохие.
4. Качество работы менеджеров просто «никакое». Мне первый раз в жизни откровенно врали по телефону и при этом никто даже не пытался решить мою проблему.
Если интересны подробности читайте дальше.
Итак, мне нужно было поменять ступичный подшипник и колодки на Audi A5. Номер заказа 105876. Оставил заявку на сайте, со мной созвонился «персональный менеджер» и мы все согласовали по телефону. Дальше мне довольно оперативно прислали предложение. Меня все устроило. Был согласован сервис, дата и время. С карты сняли предоплату. Чем в итоге оказался сервис можете прочитать выше. Ремонт был назначен на 06.04.2017.
06.04.2017 мне позвонил новый «персональный менеджер» и сказал, что детали будут поздно и предложил перенести на следующий день. Соглашаюсь.
Все вроде шло хорошо, пока не наступил день икс. 07.04.2017 мне позвонил мой новый «персональный менеджер» и поинтересовался помню ли я про ремонт. После этого в течение дня мне звонили еще несколько раз примерно с таким же вопросом и уверяли, что меня там ждут и все детали на месте. Для справки CarFix сам покупает детали и привозит их в сервис. Последний звонок от них в тот день был за 5 минут до моего приезда в сервис.
Приехав сервис я обнаружил, что колодки на месте, а вот подшипника нет. Причем, как мне объяснили в сервисе, они знали о том, что подшипника не будет еще вчера. Звоню в CarFix, ожидание на линии, ответ нового «персонального менеджера», меня уверяют, что детали будут в течение часа. На мой вопрос почему меня заранее не предупредили начинают валить все на сервис, мол это их косяк. Мастер-приемщик при этом стоит передо мной и офигивает от их вранья.
Параллельно на моих глазах сюда же приезжает еще один клиент CarFix и обнаружив, что его деталей тоже нет, посылает их подальше и уезжает.
Я час гуляю по территории завода, где расположен сервис, в ожидании детали или звонка от «персонального менеджера» с объяснением ситуации. Через час ко мне подходит мастер-приемщик и говорит, что ему звонили из CarFix и сказали, что детали сегодня не будет. Мне при этом они ничего не сообщают.
Опять звоню им. В ответ получаю, что мол их подвел поставщик, они извиняются, но толком ответить почему мне не могли заранее позвонить и предупредить о проблемах не могут.
Договариваюсь уже напрямую с сервисом на следующий день. От CarFix никто так и не звонит.
08.09.2017 мне звонит мастер-приемщик из сервиса и сообщает, что ему звонили из CarFix и сообщили, что деталей сегодня не будет. Договариваемся с ним на следующий день. В этот же день, но уже вечером мне звонит новый «персональный менеджер» и как будто не в чем ни бывало начинает расспрашивать меня записался ли я в сервис на завтра. Естественно тут я уже не сдержался и сказал, что не хочу с ними больше работать и попросил вернуть предоплату. Менеджер пообещал донести информацию до руководства и заверил, что со мной обязательно свяжутся.
Прошли сутки. Со мной никто так и не связался.
Мой совет всем, кто думает обратиться в CarFix: ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ! За красивым фасадом (читай сайтом) скрываются совершенно некомпетентные и, что более важно, не честные люди. Вам будут откровенно врать по телефону чтобы затянуть вас к себе и взять предоплату. После этот вы один на один со своими проблемами. А они буду, поверьте.
Лучше езжайте в свой проверенный сервис или же зайдите на автюфорумы и спросите у бывалых. Поверьте так будет на много быстрее.l