что такое civic ferio

Японский седан Honda Civic Ferio

Японский концерн Honda Motor в этом году обещает привести на европейский и российский рынки девятое поколение некогда крайне популярных Civic. В ожидании этого стоит вспомнить о Honda Civic Ferio, на протяжении многих лет бывшей одной из любимых иномарок для россиян и все еще в значительной мере популярной на вторичном авторынке. Седан с интересным дизайном, японским качеством, современными тех. характеристиками и праворульной оригинальностью дал российским автолюбителям почувствовать настоящее уважение к хорошей иномарке.

Honda Civic Ferio – настоящее японское авто. Без преувеличения – серия Ferio в Европу и Америку не поставлялась, а была оставлена японцами для собственного рынка. В “Цивиках” шестого и седьмого поколений (а именно они даровали нам Ferio) вполне можно заблудиться, ибо для разных стран модели имеют свои названия и свои модификации. Рассматриваемый нами Civic Ferio – седан, автомобиль городской, претерпевший множество изменений за долгое существование, в том числе и одним из первых в мире (и первый для Honda) реализовавший пониженный выброс выхлопных газов: с 1998 года Civic Ferio с маркировкой LEV (позднее и LEV II) покорял японские дороги. Модификаций Хонда Цивик Ферио имеет множество, но неизменным остается общая концепция автомобиля. Впрочем, разница между экстерьером шестого и седьмого поколения Civic серии Ferio если и не кардинальная, то существенная, особенно на искушенный взгляд любителей “японцев”.

что такое civic ferio. Смотреть фото что такое civic ferio. Смотреть картинку что такое civic ferio. Картинка про что такое civic ferio. Фото что такое civic ferio

Хонда Civic Ferio шестого поколения, выходившие с 1996 по 2000 год, отдали дань стремлению выглядеть индивидуально и во многом агрессивно. Серия седанов выгодно отличалась от популярных, но безликих моделей других производителей: вытянутые в длину фары, заходящие на капот, широкие колесные арки, низкая посадка.

что такое civic ferio. Смотреть фото что такое civic ferio. Смотреть картинку что такое civic ferio. Картинка про что такое civic ferio. Фото что такое civic ferio

Сзади экстерьер Хонды Цивик Ferio более “классичен”, за исключением модификации Si, относящейся к разновидности “горячих” авто – сзади радовали глаз аэродинамические элементы, а спойлер был доступен всем Ferio в одной из расширенных комплектаций. Все седаны Civic шестого поколения снабжены стальными колесами в 14 дюймов, опять же, за исключением горячей Si – на ее долю пришлись легкосплавные 15-дюймовые диски.

Седьмое поколение Civic Ferio, пришедшее на рынок в 2001 году, уже не обладало тем самым уникальным экстерьером Honda, узнаваемым в ряду машин издалека. Японцы отдали дань европейским тенденциям, поэтому седан Хонда Цивик Ферио стал более универсален, более интеллигентен, более “классичен” и, к сожалению, менее интересен. “Носовая часть” значительно сократилась, покатость капота уменьшилась, передняя оптика стала более узкой – семейное авто, практически ничем не отличающееся от других предложений того же класса. Салон седана стал намного просторнее и комфортнее, во многом благодаря замене многорычажной подвески на уже привычный МакФерсон.

что такое civic ferio. Смотреть фото что такое civic ferio. Смотреть картинку что такое civic ferio. Картинка про что такое civic ferio. Фото что такое civic ferio

Интерьер практически не менялся – ничего выдающегося не демонстрировали нам ни в 1996, ни в 2001 годах. Единственное отличие, о котором стоит говорить – спортивная посадка в первых модификациях Civic Ferio и отсутствие таковой в следующем поколении. Салон обновленных моделей стал просторным, свободного пространства становится еще больше, если сложить задние кресла. Оформление торпедо не изменилось – серый пластик, стандартный набор приборов. Базовые комплектации обязательно содержат электропривод боковых зеркал, стекол и верхнего люка, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и АБС, кондиционер (в Si II – климат-контроль).

Хонда Цивик Ferio шестого поколения в десяти модификациях обладал двигателями с мощностью от 91 (EL с шасси ЕК2) до 170 (пресловутая Si с шасси ЕК4) л.с. и объемами от 1,3 до 1,6 литров. Отдельно стоит упомянуть Honda Civic Ferio RTi – это единственная полноприводная модель. Все седаны Сивик Ferio шестого поколения были переднеприводными. Седьмая серия отличается наличием полного привода практически во всех модификациях, а также усилением мощности двигателей – теперь диапазон варьируется от 105 до 130 л.с., а объемы – от 1,5 до 1,7 литра. В зависимости от комплектации, устанавливаться на седаны могут либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырехступенчатая автоматическая, гораздо реже можно встретить бесступенчатую трансмиссию.

Что касается эксплуатации, то тут так же, как и в экстерьере, в глаза бросаются различия между шестым и седьмым поколением Civic. Первые Ferio обладают гораздо более жесткой, спортивной подвеской, наблюдаются резкие крены при вхождении в повороты. Вторые отдают дань универсальности и классике, подвеска стала комфортнее, ход мягче и эластичнее, но динамики, бывшей одной из основообразующих черт “японцев”, автомобили лишились.

Японские седаны Honda Civic Ferio, безусловно, принадлежат к легендарной серии автомобилей, которой предстоит еще долго пробовать российские дороги. Несмотря на более чем пятнадцатилетнюю историю, Ferio не сдает позиций на вторичном рынке. Экономичный городской автомобиль интересного дизайна, с одним из самых мощных двигателей в своем классе, удобный в эксплуатации, к тому же оставляющий возможность выбора между индивидуальностью и комфортом – Honda Civic Ferio может стать предметом гордости любого автовладельца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *