что такое clint eastwood
Clint Eastwood
Клинтон Иствуд-младший (Clinton Eastwood Jr.), нам известный более как Клинт Иствуд — американский киноактёр, кинорежиссёр и продюсер, одна из важнейших и знаменитейших фигур для жанра вестерна. Родился 31 мая 1930 года в Сан-Франциско в семье рабочего сталелитейного завода и работницы завода компании IBM. В 1951 году служившего в армии США Иствуда заметил ассистент режиссёра готовившегося сериала «Сыромятная плеть», и так Иствуд попал в киноиндустрию. В значительной части Иствуд стал воплощением типажа положительного героя вестернов для тех, кто познакомился с жанром не во времена его классического расцвета, а в годы ревизии жанра. Ведь и самому Иствуду наибольшую славу принесла «Долларовая трилогия» Серджио Леоне. Впоследствии Иствуд также проявил себя и как режиссёр, сняв несколько фильмов, без дураков попавших в золотой фонд кинематографа.
Для мировой культуры значимость Иствуда отлично иллюстрирует, например, тот факт, что Роланд Дискейн из Тёмной Башни вдохновлён именно героем Иствуда в фильмах Леоне. Кроме того, трилогия «Назад в будущее» в своей третьей части содержит немало отсылок к творчеству Иствуда и Леоне. Песня «Clint Eastwood» есть у Gorillaz, а также безымянный персонаж «без имени, но но со стажем в полторы тыщи лет», на которого смотрит щурящийся как Клинт Иствуд Капитан Воронин, упоминается в песне Бориса Гребенщикова.
Клинт Иствуд — дед-кремень, последний битник и икона маскулинности
Если и есть какой-то иконический образ, который поможет преодолеть современный кризис маскулинности, то он принадлежит Клинту Иствуду. Ему удалось найти свою силу, развив невероятную харизму, но истоки этой харизмы гораздо тоньше и разнообразнее, чем животный магнетизм, который ему приписывают. Клинт Иствуд — это человек-противоречие: последний битник и икона маскулинности; медитирующий интеллигент и ковбой в равных пропорциях. Дед-кремень, который плевать хотел на общественное мнение, потому что заданные им стандарты надолго переживут и его, и всех, кому они не по душе.
Слишком много символичности для одного простого парня
«Мы вечно были в движении, а я всегда был новеньким в школе. Всякая шпана, конечно, хотела со мной разобраться, проверить, кто я такой. Я был довольно застенчивым парнем, но большая часть времени уходила у меня на то, чтобы давать всяким уродам по шее»
С самого своего рождения и до глубокой старости Клинт Иствуд настолько идеально вписывается в роль символа Америки XX века, что это вызывает подозрения. Если вычеркнуть из его биографии «Оскары», мировую славу и растиражированный фирменный прищур, то может показаться, что перед нами житие какого-нибудь религиозного лидера, героя комиксов или персонажа романтической поэмы.
Слишком много символизма для парня, карьера которого началась с того, что он просто хотел подкатывать к девчонкам.
Едва появившись на свет 31 мая 1930 года, Клинт Иствуд получил от акушерок прозвище «Самсон», поскольку весил больше пяти килограммов. Вырос он соответствующим — не дотянул всего 7 сантиметров до полных двух метров. Его родители были настоящей «солью земли» — заводскими рабочими и глубоко верующими протестантами. Отец Иствуда и вовсе вел родословную от самых первых колонизаторов, прибывших в Америку на легендарном «Мэйфлауэре». Клинт, таким образом, относится к 13 поколению британских поселенцев.
Иствуд вырос в атмосфере Великой депрессии и Второй мировой, так что семью постоянно мотало по всему калифорнийскому побережью в поисках работы. Ему часто приходилось быть новичком в школах и, так как с детства он был скромным, да еще и «длинным», каждый раз на новом месте пареньку приходилось драться с местными хулиганами. Такие бытовые, казалось бы, вещи, но они закаляют характер.
В старших классах Иствуд пошел в Оклендскую техническую школу, которую, впрочем, безбожно прогуливал. Сам Клинт рассказывал о том, что тогда его увлекали несколько иные вещи: быстрые машины и девчонки, которые не ломаются. Здесь он пытался обучиться основам авиастроения и увлекся авиамоторами, но надолго его не хватило, так что даже не совсем понятно, удалось ли ему вообще получить аттестат.
Вскоре он поступил в университет Сиэтла, но практически сразу отправился в армию — Америка начала войну в Корее, и ей были нужны не студенты, а солдаты. Впрочем, до военных действий Иствуд так и не добрался. Единственные его награды связаны со спасением утопающих на военной базе Форд-Орд в Калифорнии, где он работал инструктором по плаванию.
Клинту удалось найти приключения и здесь: самолет, на котором он однажды возвращался на базу, потерпел крушение в нескольких милях от побережья Калифорнии. Иствуд и пилот умудрились сообща проплыть почти три с половиной километра. Было достаточно темно, но оба пловца ориентировались на маяк, доплыв в итоге до мыса Пойнт Рейес. Можно сказать, что пилоту чертовски повезло — упасть в море вместе с инструктором по плаванию — лучшее, что могло произойти в такой ситуации.
Страсть к женщинам делает Иствуда актером
«Одно время я только и знал что бегал за юбками. Это было вроде болезни, я ничего не мог поделать, но теперь это позади. Вот чем хорош зрелый возраст: вдруг твои мозговые клетки начинают медленно собираться обратно в черепную коробку, говорят что-то вроде: «Так-так, разберемся»
Кроме прочего, в армии Иствуд ухлестывал за дочкой одного из офицеров Форд-Орда, на что требуется не только изрядная доля обаяния, но и наглости. Оба этих качества отметила не только красотка: именно в армии Клинту впервые предложили актерские работы, хотя стать новым Хамфри Боггартом, одновременно маршируя по плацу, было невозможно — удача ждала его немного позже.
Вернувшись из армии, Клинт снова превращается в своего рода клише про Настоящего американского парня. Он пробует себя в дюжине работ: в роли пожарного на тушении лесов, курьера, клерка, ассистента в гольф-клубе, спасателя на пляже, работника насосной станции и, наконец, рабочего на автозаправке. Именно оттуда и началась его карьера в кино.
После армии Иствуд осел в Лос-Анджелесе, где поступил в местный Городской колледж искусств. Несмотря на солидное название, заведение было настолько непритязательным и дешевым, что накопить на оплату учебы можно было даже с зарплатой рабочего автозаправки. Именно здесь его заметили воротилы индустрии и предложили попробовать себя в массовке и ролях второго плана.
У Иствуда был небольшой опыт работы на камеру еще с армии, к тому же, в колледже он посещал актерские мастер-классы. Вышло довольно комично: Клинт пошел туда из-за того, что поддался на уговоры учащегося друга. Тот описал, что в этом колледже — просто рай: одни девчонки (и большинство — красивые), а из конкурентов только парни-ботаники. Если бы товарищ Иствуда не использовал этот козырь, у нас сейчас не было бы ни «Гран Торино», ни «Малышки на миллион», ни «Грязного Гарри».
С этого момента мы теряем Иствуда как человека
«Говоря словами Джона Уилсона из «Белого охотника, черного сердца», я не позволю восьми миллионам поедателей попкорна дергать меня за ниточки»
И вот здесь, с того самого момента, когда будущей звезде «долларовой трилогии» предлагают первые роли в кино, начинается то, что можно назвать «Парадоксом Клинта Иствуда». Из реального человека из плоти и крови он окончательно превращается в образ и символ.
Отныне для него жизнь — это съемки в кино, подготовка к новым ролям, амбиции, целый ворох амбиций. А главное: безостановочное проецирование образа, который тогда нелепо назвали «имиджем мачо». Сам Иствуд с отвращением отзывается об этом определении; его маскулинное амплуа — гораздо глубже и сложнее, чем какой-то мужлан, который открывает двери пинком ноги, берет женщин вне зависимости от их желания и разбрызгивает вокруг себя тестостерон.
Именно здесь, на автозаправке в Лос-Анджелесе, где студент, едва вернувшийся из армии, подрабатывает на колледж, мы бесповоротно теряем Иствуда как человека. Отныне его заменяет Иствуд-символ, или даже Иствуд-легенда. Поэтому и писать о нем с этого момента можно (и приходится) именно как об иконической фигуре. Это происходит не из-за того, что он резко обрел какое-то величие, просто в это мгновение ему удалось попасть в такую точку времени и пространства, которая изменила все: самого Клинта, образ мужественности, царивший в Америке и мире, и, разумеется, кино. Особенно если речь идет о вестернах.
Можно назвать такой поворот «Сингулярностью Клинта Иствуда», и это даже будет не совсем шуткой.
«Долларовая трилогия» и настоящие истоки харизмы
«Мачо» было модным словечком в 1980-е. Мачо то, мачо это, этот — мачо, тот — не мачо. Но я вот так и не понял до конца, что такое мачо. Это кто-то, кто расхаживает вокруг, источая тестостерон? Кто дверь ногой открывает и может пройтись колесом?»
Поначалу Иствуду давали лишь незначительные роли. В голливудской индустрии вестернов, куда он сразу же попал, царил кризис. Герои прошлых лет уже казались всем слишком карикатурными и старомодными, а новых публика не принимала. Так что в Америке Клинту не перепало и сотой доли той популярности, которая ждала его после съемок в Италии.
Американцы приезжали в Италию и Испанию снимать свои вестерны, поскольку это было намного дешевле, чем в Голливуде. Здесь они нанимали съемочные группы и статистов из местных колоритных работяг. В какой-то момент итальянцы, посмотрев на всю эту кухню, поняли, что они и сами смогут делать «спагетти-вестерны» и даже продавать их в США. Единственной проблемой оставалось то, что на главную роль все еще требовался актер-американец. Итальянец с жутким акцентом в роли одинокого ковбоя воспринимался бы в Штатах как несмешная пародия.
Именно благодаря этому Серджио Леоне, бывший тогда настоящим локомотивом итальянских вестернов, приметил Клинта Иствуда. Впоследствии сам режиссер будет утверждать, что Иствуд даже не профессиональный актер, а черт знает что, какой-то статист, которому повезло сняться в главной роли. Но вот чего Леоне не говорил, так это того, что он сам сразу же понял, насколько харизматично будет смотреться этот «бездарь» на экране.
И он смотрелся великолепно. Образ одинокого ковбоя-антигероя — эгоиста, жесткого индивидуалиста и в каком-то смысле отшельника и анархиста — оказался именно тем, чего ждала публика, уставшая от слишком хороших парней на экране. Благодаря таланту интеллектуала Леоне, который под видом коммерческого вестерна снял постмодернистскую ленту, полную отсылок и скрытой иронии, Иствуд в этой роли выглядит идеально.
Образ «Человека без имени» из «долларовой трилогии» настолько привязался к Клинту, что до сих пор преследует его. Иствуд сам понимает это, но уже смирился и нередко насмехается над ним. Даже в его последних фильмах, где он появляется как актер, Клинт часто поддается сознательной самопародии. Если не удается избавиться от клише, то надо его использовать.
На самом деле Иствуд долгое время был не слишком рад привязчивости этого образа из вестернов. У него действительно много общего со своим персонажем — хладнокровный индивидуалист, который пренебрегает общественным мнением и действительно отличается мужественностью. Но он черпает харизму в довольно неожиданной сфере. Мало кто знает, что последние полвека Иствуд, как и Дэвид Линч, занимается трансцендентной медитацией. Это помогает ему обрести необходимый самоконтроль и сдержанность.
И еще одна черта, которую никак не ждешь от человека, сыгравшего «Грязного Гарри»: Иствуд — давний фанат кул-джаза, блюза и бибопа. С детства он учился играть на пианино и просто обожает джазовые импровизации и сумасбродных гениев 50-х — вроде Телониуса Монка, Майлза Дэвиса или Дэйва Брубека. Достаточно сказать, что его собственный сын, Кайл Иствуд, впитав эту любовь от отца, стал успешным джазовым музыкантом.
Харизма невозможна без самоиронии
«Нужно относиться серьезно к работе и несерьезно — к себе»
В списке созданных Иствудом мужественных образов на первое место, даже обгоняя героя «долларовой трилогии», выходит «Грязный Гарри» из одноименного фильма 1971 года. Здесь Клинт выступает в роли отвязного, циничного копа, который нарушает все мыслимые правила субординации и устава. Однако именно благодаря этой особенности и своим жестким методам работы, Грязный Гарри неизменно добивается успехов.
Образ копа-нонконформиста и «надирателя задниц» тогда, в 70-х, был принят довольно однобоко. Многие посчитали его эталоном убийственно серьезной крутости, многие обвиняли Иствуда в пропаганде полицейской жестокости и даже расизме. Хотя современному зрителю тотальный стеб и самоирония Клинта над самим собой и над боевиками про копов бросается в глаза даже слишком сильно. «Грязный Гарри» — это одновременно крайне маскулинный персонаж и гротескный, почти пародийный образ.
Едва ли не главный момент фильма происходит в самом начале: главный герой в очередной раз побеждает преступность, попутно разнося полквартала, возвращается в участок и рассказывает коллегам, как ненавидит всех этих мексиканцев и интеллигентишек с высшим образованием — довели Америку! …И в этот же момент ему дают напарника-пуэрториканца, только что окончившего университет с отличием. По ходу истории он окажется намного приятнее как человек и часто даже сообразительнее, чем Гарри, который сначала палит из «магнума», и только потом спрашивает.
— «Грязный Гарри», фраза, ставшая одним из главных символов 70-х.
Именно «Грязный Гарри» лучше всего раскрывает характер Клинта и его отношение к игре на экране и собственной персоне. В какой-то мере Серджио Леоне был прав, говоря о том, что Иствуд — вообще не актер, поскольку он, на самом деле, каждый раз играет самого себя, но с различными вариациями. Однако сам он отлично понимает это и постоянно пытается расширить круг вариаций, попутно добавляя самоиронию.
В «Гран Торино» Иствуд вводит в сюжет довольно жесткую издевку над самим собой. Клинт, как уже было сказано, нес срочную службу во время Корейской войны. Долгое время для его поклонников было само собой разумеющимся фактом, что он непременно участвовал в боевых действиях, просто помалкивает из скромности (или из-за секретности операций). Иствуд, скажем так, не спешил опровергать это заблуждение и когда «правда» всплыла, многие были разочарованы. Его бывшая гражданская жена, Сондра Локк, во многом справедливо обиженная на актера, даже постаралась «разоблачить» его в СМИ.
Говоря по поводу легендарного иствудовского прищура и самориронии: во многих своих фильмах Клинт часто его обыгрывает, иногда доходя до сознательной самопародии. У него есть, как минимум, пара фильмов, в которых он выступает как настоящий фигляр и одновременно умудряется сохранить стержень своего извечного образа. Смотреть на Иствуда в «Розовом Кадиллаке» и в «Как ни крути — проиграешь» от этого очень непривычно, но крайне забавно.
Если в «Кадиллаке» Клинт играет частного детектива (хоть и экстравагантного и свихнувшегося на фокусах и переодеваниях), то в «Как ни крути» он балуется, словно мальчишка. Агент Иствуда вообще пытался запретить ему сниматься в этом фильме, считая, что на нем карьера актера неминуемо оборвется. Здесь он играет простого парня, забияку и боксера подпольных рингов, который спасает из неволи огромного умильного орангутанга. Оба становятся друзьями навек и колесят по Америке, попутно сражаясь с карикатурными байкерами и пытаясь кадрить красоток в баре. Не кино, а настоящий трэш из 70-х, но за Иствуда здесь почему-то совсем не стыдно — видимо, ему на тот момент настолько осточертели образы крутых немногословных парней, что сняться в компании орангутанга было для него отдушиной.
Клинт Иствуд и кризис среднего возраста
«Возможно, я начинаю мыслить как старик, но мне кажется, люди стали злее и нетерпимее, чем были раньше. Раньше мы могли быть несогласными по какому-то важному вопросу, но все равно оставались друзьями. А сегодня тот, кто с тобой не согласен, — придурок и идиот. Посмотрите любое ток-шоу»
Значительно позже, когда у Иствуда начался явный кризис среднего возраста, он принялся исследовать более серьезные и даже депрессивные образы, как, например, в «Настоящем преступлении» 1999 года. Здесь он выступает в роли разочарованного в жизни бабника, пьяницы и по совместительству репортера, который должен провести расследование, чтобы спасти приговоренного к смерти заключенного. По ходу истории становится понятно, что даже не важно, сумеет ли он добиться справедливости. При любом раскладе героя ждет отчаяние от осознания надвигающейся старости и угасания.
Примерно то же ощущение удается уловить в великолепном вестерне «Непрощенный» 1992 года, где главный герой понимает, что ни его нынешняя жизнь, в которой он — простой фермер, ни его тайная прошлая, где он — жестокий убийца, в общем-то, не стоят ни гроша.
«Старость может быть не такой плохой, если просто лежишь и наслаждаешься ею»
Тем любопытнее кажутся его поздние фильмы, снятые уже в XXI веке. Многие из них — еще трагичнее, но при этом в них чувствуется какая-то новая для Иствуда свобода. До этого он заглядывал за край могилы и чувствовал, что задыхается от паники. В нулевых эта же самая близость смерти вдруг вселяет в него уверенность в собственных силах и даже по-своему успокаивающий фатализм.
И «Гран Торино», и «Малышку на миллион», к примеру, вообще никак нельзя назвать жизнерадостными фильмами. Оба во многом похожи, в обоих Иствуд выступает уже не как мужчина, все еще способный похищать женские сердца, а как эталонный дед-кремень. Побитый судьбой, но не сломленный человек из иной эпохи, каких уже не делают.
Причем если в «Малышке», рассказывающей о женщине-боксере, герой Клинта соседствует с двумя другими яркими образами, принадлежащими Моргану Фримену и Хилари Суонк, то в «Гран Торино», фактически, нет ничего, кроме Иствуда. Это как театральная постановка, в которой он играет единственную роль, а остальные персонажи просто нарисованы на заднике. Главное, что мы здесь видим: Иствуд окончательно принял факт грядущей смерти и теперь словно спрашивает: «Ну, и что дальше?».
Его карьера началась с самурайского кино («За пригоршню долларов» — это не что иное, как ремейк «Телохранителя» Куросавы) и по-самурайски завершается.
«Поколение слюнтяев»
«Cегодняшнее поколение — это поколение рыхлых котиков. Столкнувшись с проблемой, они говорят: давайте разберем поведение хулигана с точки зрения психологии. А мы просто давали хулиганам по жопе».
Клинт Иствуд неполиткорректен, причем неполиткорректен в хорошем смысле. Он не соглашается на демагогию, не прячется за обтекаемыми фразами, которые помогли бы абсолютно никого не обидеть (тем более, уж он-то знает, что это, на самом деле, невозможно). Как следствие — его работы часто бывает не поняты. Иствуд — очень прямолинейный актер и режиссер, который подает все идеи фильма в лоб. Тем абсурднее кажется то, что эти явные смыслы все чаще ускользают от молодых зрителей. И этот факт не дает ему покоя.
Так, например, фильм «Снайпер» многие восприняли как гимн оголтелому ура-патриотизму, хотя на деле он — мощнейшая антивоенная драма. На этом фоне то, что еще больше зрителей посчитали «Грязного Гарри» и «Гран Торино» шовинистическими, хотя они говорят ровно об обратном, — неудивительно.
Особое неудовольствие среди критиков и зрителей Иствуд вызвал тем, что в своих интервью часто называет поколение миллениалов не иначе, как «pussy-generation», что на русский в самом мягком виде можно перевести как «поколение слюнтяев». Старый ковбой говорит о том, что нытье и инфантилизм стали для молодежи чем-то вроде национальной идеи, а из-за рыхлости и беззубости молодые стремительно теряют чувство юмора. Последнее — едва ли не главное в его списке претензий. По иронии, человек, создавший величайший маскулинный символ XX века, готов простить мягкотелость и даже конформизм, но совершенно не собирается мириться с отсутствием самоиронии.
Однако Иствуд не просто брюзжит, как и положено заслуженному деду. Своим образом одинокого героя-индивидуалиста он предложил альтернативу. Пусть этот образ гипертрофирован, но так лишь четче виден его жесткий каркас. Главное, чему нас учит Клинт Иствуд — настоящие истоки мужественности и харизмы лежат не в уровне тестостерона, а в гораздо менее осязаемых вещах. Самоконтроль, стоицизм и решительность, противовесом которых обязательно должен выступать хороший юмор, — вот настоящие признаки мужчины по Иствуду.
И ему хочется верить, потому что он не только киношный ковбой, но и трудоголик, принципиальный правдоруб и, плюс ко всему, последний битник из эпохи кул-джаза. Слишком значимый артефакт из иных времен, чтобы проигнорировать его идеи. Если чей-то образ из современной массовой культуры и может преодолеть современный кризис маскулинности, то это именно образ Иствуда.
Clint Eastwood
Дата релиза
26 марта 2001 г. (США)
Форматы
Жанры
B-side
Ремиксы
Авторы
Продюсеры
Высшая позиция в чартах
Видео
Clint Eastwood – первый по-настоящему успешный сингл Gorillaz, а также пятый трек в альбоме «Gorillaz». Он несколько месяцев продержался в чартах Великобритании, из которых 10 недель – в топе.
В то же время все радио Европы сходили с ума по этому треку. Чуть позже, в 2001 году, он стал хитом на радиостанциях США, а также Центральной и Южной Америки. «Clint Eastwood» стал самым огромным хитом Деймона Албарна, обогнав «Song 2», которую он исполнил со своей группой Blur.
Из-за проблем с авторским правом (Del Tha Funkee Homosapien присвоил исполненный им текст себе) во время живых исполнений рэп-часть песни исполняться не могла, поэтому её изменённую версию исполняли разные рэперы: например, De La Soul и Bootie Brown ( Demon Detour ), Тайни Темпа (Johnathan Ross Show), Snoop Dogg (Glastonbury), Bashy & Kano (Escape to Plastic Beach World Tour) и Eslam Jawaad (Дамаск). Тем не менее, судя по концертам, недавно Деймон и Del tha Funkee Homosapien пришли к общему согласию, так как оригинальная версия вновь зазвучала с концертных сцен. Однако сам Дел на них не появляется.
Название трека является аллюзией к известному вестерну «Хороший, плохой, злой» с Клинтом Иствудом в главной роли. Что примечательно, в самой песне Клинт не упоминается.
Люди часто делают ошибку, когда считают, что в строчке «I got sunshine in a bag» есть ссылка на наркотики. На самом же деле это является аллюзией к деньгам в сумке персонажа Клинта Иствуда, с которыми он уезжает в конце фильма «Хороший, плохой, злой».
Содержание
Текст
I ain’t happy, I’m feeling glad
I got sunshine in a bag
I’m useless, but not for long
The future is coming on
I ain’t happy, I’m feeling glad
I got sunshine in a bag
I’m useless, but not for long
The future is coming on
It’s coming on
It’s coming on
It’s coming on
Ahhh yeah! Hahah
Finally someone let me out of my cage
Now, time for me is nothing cause I’m counting no age
No, I couldn’t be there
Now you shouldn’t be scared
I’m good at repairs
And I’m under each snare
Intangible
Bet you didn’t think so I command you to
Panoramic view
Look, I’ll make it all manageable
Pick and choose, sit and lose, all you different crews
Chicks and dudes, who you think is really kickin’ tunes?
Picture you gettin’ down in a picture tube
Like you lit the fuse
You think it’s fictional?
Mystical? Maybe
Spiritual
Hero who appears in you to clear your view when you’re too crazy
Lifeless, to know the definition for what life is
Priceless to you because I put you on the hype shit
You like it?
Gun smokin’, righteous with one token
Psychic among those
Possess you with one go
I ain’t happy, I’m feeling glad
I got sunshine in a bag
I’m useless, but not for long
The future is coming on
I ain’t happy, I’m feeling glad
I got sunshine in a bag
I’m useless, but not for long
The future is coming on
It’s coming on
It’s coming on
It’s coming on
The essence, the basics
Without it, you make it
Allow me to make this child-like in nature
Rhythm
You have it or you don’t, that’s a fallacy
I’m in them
Every sprouting tree
Every child of peace
Every cloud and sea
You see with your eyes
I see destruction and demise
Corruption in disguise
From this fuckin’ enterprise
Now I’m sucked into your lies
Through Russel, not his muscles but percussion he provides
With me as a guide
Y’all can see me now ’cause you don’t see with your eye
You perceive with your mind
That’s the inner
So I’m gonna stick around with Russ and be a mentor
Bust a few rhymes so motherfuckers remember where the thought is
I brought all this
So you can survive when law is lawless
Feelings, sensations that you thought was dead
No squealing, remember that it’s all in your head
I ain’t happy, I’m feeling glad
I got sunshine in a bag
I’m useless but not for long
The future is coming on
I ain’t happy, I’m feeling glad
I got sunshine in a bag
I’m useless but not for long
My future is coming on
It’s coming on
It’s coming on
It’s coming on
It’s coming on
My future is coming on
It’s coming on
It’s coming on
It’s coming on
It’s coming on
My future is coming on
It’s coming on
It’s coming on
It’s coming on
It’s coming on
My future is coming on
It’s coming on
It’s coming on
My future is coming on
It’s coming on
It’s coming on
My future is coming on
It’s coming on
It’s coming on
My future
Запись
В реальной жизни
Демо-версии были записаны Деймоном Албарном с помощью драм-машины и гитары на четырёх дорожках. В последствии немного изменённые демо были перезаписаны и использованы в качестве бэк-треков.
Струнные инструменты в треке были сыграны на Solina String Ensemble. Как говорил Джейсон Кокс, «Деймон дал нам своё согласие на то, чтобы мы подожгли её прямо на сцене, но мы ответили ‘Нет, её нельзя сжигать! Это классика!'». Кончилось тем, что SSE использовали для создания этого трека и ещё нескольких других. Барабаны были записаны с помощью драм-машины, а основным инструментом является мелодика, которую Деймон использовал для записи основы трека.
В виртуальной жизни
На записи в Kong Studios 2-D начал играть на своей мелодике, Рассел добавил к ней хороший бит, Мёрдок написал мелодию, и в конце 2-D спел.
Также 2-D упоминал, что во время записи вокала ему было холодно, но он всё равно продолжал работать.
Мёрдок в шутку говорил, что при создании трека просто нажал кнопку «регги-настройка» на своей автоарфе Honda Z-Chord, повернул ручку с «flop» на «hit» и получил готовую мелодию.
Изначально в треке между частями 2-D был «бесцветный, атональный вокал» Мёрдока, но Дэн Накамура, продюсер альбома, предложил заменить его рэпом. Это предложение призвало из головы Рассела призрака Дела, который исполнил свои строки, пока Рассел был отправлен в кому.
После окончания записи трек назвали «Clint Eastwood», потому что мелодика в нём была очень похожа на главную тему фильма «Хороший, плохой, злой», в котором Клинт Иствуд исполняет главную роль. 2-D также говорил, что трек был некоторым «поклоном» всем регги-исполнителям семидесятых, которые использовали подобные имена.
Клип был срежиссирован Джейми Хьюлеттом и Питом Кэндэлэндом. Он начинается с появления красного логотипа группы на чёрном фоне и с цитаты из фильма 1978-го года «Рассвет мертвецов»: «Каждый труп, который не уничтожили, встаёт и убивает. Люди, которых он убивает, встают и убивают».» Фраза была признана оскорбительной в нескольких странах и в исправленной версии опущена.
В клипе множество отсылок. Например, в начале мы слышим вопль из музыкальной темы фильма «Хороший, плохой, злой». Частые показы лиц участников группы крупным планом являются особенностью клипа, что часто используется в спагетти-вестернах.
Танцы зомби-горилл очень напоминают хореографию в музыкальном фильме Майкла Джексона «Триллер».
На футболке 2-D есть надпись «T virus», что является аллюзией к серии игр и фильмов «Resident Evil» и вымышленному вирусу, обладающему способностью оживлять мёртвые клетки и создавать зомби.
Клип победил на фестивале короткометражных фильмов Rushes Soho в 2001 году. [1]