что такое codelink for vin haval
Что такое codelink for vin haval
Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:
Информация ТС
Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.
Отзывы по неисправностям
По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.
Цена и пробег
Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.
Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.
Haval Jolion — получила номера. Первые наблюдения.
Итак, неделя как я владею Джо, а он моим сердцем и кошельком 🙂
Получили номера, через госуслуги 28.08 смогла записаться только на 2.09, до этого был без номеров.
Сейчас многие из вас посмеются 🙂 В ГИБДД МРЭО на Глушко (это в Бутово) видимо решили развести курятник ну и вот 🙂
Но сам процесс получения номеров прошел гладко и быстро, на все ушло минут 30.
Кстати, без номеров проезжала мимо ГИБДДшников на дороге, не останавливали, хотя и смотрели пристально.
На получении номеров за мной были два новеньких Haval F7x… А по соседству с домом был замечен белый Jolion без номеров с девушкой за рулем) Может быть я стала чаще обращать внимание на китайцев, а может их правда становится все больше )
Теперь хочу рассказать вам о нюансах, которые я отметила за эту неделю.
Только началась обкатка, непонятен расход. В движении по городу показывал:
* 10л на 100км, потом 9,8 на 100
* когда стоит с работающим двигателем расход 14 л на 100 км
* в приложении My Haval 8,4 л на 100 км.
Видимо правда где-то посередине…
На экране мультимедиа не могла найти управление звуком, только на руле, думала как-то это не очень удобно, когда едешь с пассажирами, так бы они сами звук регулировали, а то все сама…
Но спасибо Dreadnought в его БЖ нашла много полезной информации, в том числе и по работе ГУ Haval Jolion
Свайп вправо по экрану открывает все самое ценное и нужное на экране ГУ, а этой инфо, я даже у прошаренных блогеров-обзорщиков не нашла.
Apple carplay подключается через шнур и благодаря Siri и без нее прекрасно работает, правда навигатор в google maps. Яндекс не могу подключить (не разобралась пока…)
Никак не привыкну, что нет рычага, все время хватаюсь за воздух ) шайба очень чувствительная, требует к себе деликатного отношения, если перекрутить, включается режим механики, с этим вообще ничего не понятно, как на нем ездить… Попробовала, машина ревет как раненый зверь 🙂 и эти лепестки за рулем…, подумаю об этом позже.
Круиз контроль радует, понятен и прост.
По поводу багажника: маловато будет…, в автосалоне сказали, что объем ок 400 л. Может быть…
Под полом багажника лежит докатка R18, органайзер с инструментами и домкрат, в Крету под пол помещались помимо полноценного колеса и органайзера, так же — лопата, топор, знак аварийной остановки, аптечка и по-мелочи. А Джо категорически отказывается впихнуть в себя невпихуемое, под пол ничего из вышеперечисленного не лезет, так по мелочи. (если поизвращаться то закинуть можно, но прилегать нормально пол не будет).
Зато у пассажиров сзади места много и сидеть очень комфортно.
Ну и фото нас с Джо, что бы вам было что обсудить 🙂
Что такое codelink for vin haval
Прибор Codelink® напрямую соединяет электронные системы автомобиля со стендом «сход-развал» Hunter для сброса ключевых элементов динамических электронных систем безопасности ESP, которые требуются после выполнения процедуры регулировки углов установки колес, таких как сброс датчика положения рулевого колеса (SAS) и связанных с ним систем активной безопасности с помощью одной процедуры с простым и дружелюбным интерфейсом.
Простое, интегрированное решение для быстрого обслуживания автомобиля
Простота и доступность
Новый последний шаг в регулировке…
До внедрения продвинутых систем регулировка углов установки колес («сход-развала») происходила в два основных этапа: после проведения компенсации биения, измерения кастера и получения первичных измерений производились регулировки сначала задней оси (при наличии возможности) для совмещения линии тяги с осевой линией симметрии автомобиля, а затем регулировки передней оси.
После распространения электронных систем динамической стабилизации стало важно выполнить сброс датчика положения руля
Набор Codelink 20-2813-1 не содержит приемника радиомодуля Zigbee и предназначена для клиентов которые хотят использовать его с премиальными консолями WA370 и более старшими, где этот радиомодуль уже включен. Для консолей WA360, WA320 и WA320 его также можно использовать с кабелем 38-784-3 который поставляется в комплекте.
Также Codelink позволяет извлечь диагностические коды связанные с эмиссией и включить их в распечатку
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Советы дня
Сегодня посетил нашего официального дилера для прописки датчиков давления в летнем заводском комплекте колес. Коды датчиков собственноручно собственным сканером Лаунч по осени при переходе на зимний комплект обнулил. И, в отличие от большинства авто, у нас заново прописать датчики с помощью одного только Лаунча уже не получится. Теперь я наученый. Для прописки нужен еще отдельный приборчик для считывания кодов с датчиков. Такой же, как при прописки датчиков-клонов. Удовольствие стоило 16$. Рекомендовали подумать над покупкой датчиков-клонов в зимний комплект колес, они в этом ничего плохого не видят.
По ходу общения спецы выдали следующую информацию. Глюки с «блоком комфорта», отвечающего за доступ в машину и ее запуск с кнопки, имеют место быть. Спецы уже вычисляют определенное стечение обстоятельств, когда это может происходить Например, если после заглушения автомобиля водитель некоторое время остается в салоне с включенным подогревом сидений. Хотя подогрев автоматически отключается вместе со всем питанием, но в таких ситуациях наблюдают последующие глюки. В любом случае дали совет, что для систем авто безопасно при любых нестандартных ситуациях на несколько минут снимать минусовую клемму аккумулятора и все приходит в норму, блок комфорта просыпается. Если нет, то это серьезный случай и тогда к дилеру. Но таких случаев у них еще не было.
Также у них есть наблюдения по поводу сгорания катушек и мозгов. Поделились, что несмотря на официальный подбор свечей по всем параметрам и оригинальность самих свечей отмечены случаи сгорания только со свечами NGK. Родные с завода у клиентов ходят и по 40 тыс.км. Еще сказали, что 2017-й год был неким переходным, есть комплектации блоками у которых есть защита и они не страдают от сгоревших катушек, а есть без защиты. По VIN номеру это не видно. В выданном мне Одобрении типа транспортного средства, сроком действия с 18.04.2017 по 05.11.2019, на наш мотор указано «Блок управления — UAES, F01R или ME17». Кто из нас может разобраться, ху из ху.
На заметку — взял в салоне комплект документов по Одобрению типа транспортного средства. Там кое что полезного. Среди прочего, свечи на наш двигатель прописаны TORCH spark plug K7RTI. Хотя по моему родному мануалу указаны Чемпионы.
Расшифровка VIN кода
Всем доброго времени суток. Решил выложить инфу о расшифровки VIN кода а/м. Может кому будет интересно почитать. 😉
С 1981 года VIN состоит из 17 символов, букв латинского алфавита и цифр, которые не включают в себя буквы I (i), О (о), или Q (q) (чтобы избежать путаницы с цифрами)
WMI (World Manufacturers Identification) – трехсимвольный код, присваемый изготовителю с целью его идентификации. Первые два символа могут быть как цифрами, так и буквами, и обозначают географическую зону и страну в этой зоне (например, S-Z относятся к Европе, а SN-ST обозначают Германию). Третий символ обозначает фирму — производителя. При этом, производитель, выпускающий меньше 500 автомобилей в год, использует в третьей позиции цифру 9, а 12, 13 и 14-е позиции VIN — для остальной части своей идентификации. Некоторые производители используют третий символ как код для категории транспортного средства (например, легковой автомобиль или грузовик), а также для идентификации определенного подразделения производителя.
VDS (Vehicle Description Section) – 6 символов, которыми описывается сам автомобиль. Как будет зашифрована информация, определяет сам производитель. Последняя цифра обычно является контрольной. Она служит для дополнительной защиты от «перебивки VIN кода». Российские, японские, а также многие европейские и корейские производители не используют контрольную цифру.
VIS (Vehicle Identification Section) – восьмизначный код несет в себе дополнительную информацию об автомобиле (например, год выпуска, завод изготовитель). Последние 4 знака – всегда цифры.
Расшифровка VIN (ВИН-кода)
1-й символ (1 FALP62W4WH128703) — cтрана-производитель.
1-5 – Северная Америка: США (1,4,5), Канады (2), Мексика (3)
J-R – Азия: Япония (J), Корея (K), Китай (L), Индия (М),
S-Z – Европа: Англия (S), Германия (S, W), Италия (Z), Швеция (Y), Норвегия (Y), Франция (V), Испания (V), Венгрия (T), Чешская Республика (T), Украина (Y), Россия (X), СССР (X)
6-7 – Океания: Австралия (6).
Полный список кодов стран мира в VIN
2-й символ (1 F ALP62W4WH128703) — компания-производитель.
Audi(A), Acura (H), BMW(B), BMW (США) (U), Buick(4), Cadillac(6), Chevrolet(1), Chrysler©, Dodge(B или D), Ford(F), Ferrari (F), Fiat(F), General Motors (G), GM Canada(7), General Motors(G), Honda(H), Hyundai (M), Infiniti (N), Isuzu(S), Jaguar (A), Jeep(J), Lincoln(h), Land Rover (A), Lexus(T), Mercedes Benz(D), Mercedes Benz (США) (J), Mercury(M), Mitsubishi(M), Mitsubishi (США) (A), Nissan(N), Oldsmobile(3), Opel(O), Pontiac(2 или 5), Plymouth(P), Saturn(8), Skoda(M), Subaru (F), Suzuki(S), Toyota(T), VW(W), Volvo(V).
3-й символ (1F A LP62W4WH128703) — изготовитель автомобиля. Если производитель изготавливает меньше 500 автомобилей, то 3-й символ отмечается цифрой «9».
4-й — 8-й символы (1FA LP62W 4WH128703) — информация о модели автомобиля, типе кузова, комплектации, двигателе и т.д.
9-й символ (1FALP62W 4 WH128703) — всегда контрольная цифра для производителей из США и Китая. Для остальных – либо контрольная цифра, либо дополнительная информация об автомобиле.
10-й символ (1FALP62W4 W H128703) — обычно модельный год автомобиля. Важно помнить, что модельный год может опережать календарный и отсчитываться не с 1 января, а, к примеру, с августа (Audi) или с июля (ВАЗ) предыдущего календарного года. Многие европейские и японские производители, такие как Peugeot, Mercedes-Benz и Toyota, не указывает в VIN модельный год.
Расшифровка модельного года автомобиля в VIN
11-й символ (1FALP62W4W H 128703) — информация о заводе изготовителе.
12-й — 17-й символы (1FALP62W4WH 128703) — обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру.