что такое codex для игр
Что такое codex для игр
В постоянно растущем списке вещей, которые искусственный интеллект с машинным обучением может делать в нашем современном мире, теперь есть программа, которая будет кодировать (по крайней мере, пытаться кодировать) все, что вы ей скажете на простом английском языке. Хотите яркий текст баннера, который меняет цвет каждые несколько секунд? Сообщите об этом OpenAI Codex и он закодирует это за вас за секунды.
Ниже прилагается видео с канала Joy of Curiosity на YouTube, где можно увидеть OpenAI Codex в действии.
Это впечатляет, но было замечено несколько случаев, когда Joy вмешивался, немного подправляя попытки ИИ кодировать. OpenAI также сделал официальную демонстрацию навыков Codex Javascript (без вмешательства) с небольшой игрой в космический корабль. Здорово, как инструмент использует платформу OpenAI для получения общих знаний об окружающем мире, например, когда пользователь говорит Codex «установить фон в цвет пространства», в результате получается черный цвет. В этой демонстрации команды становятся еще более сложными. Благодаря единственному предложению, начинающемуся с «При нажатии на ракету», Codex успешно программирует механику ускорения, которая ускоряет корабль в текущем направлении. К концу восьмиминутной демонстрации в игре есть подсчет очков, руководство и цель.
Codex еще далек от того, чтобы быть полезным для проектов, выходящих за рамки демонстраций, но это захватывающий взгляд на потенциальное будущее, в котором для указания компьютерам, что делать, не требуется знания языка программирования. Одновременно растет интерес инвесторов из Кремниевой долины к инструментам с «низким кодом» или «без кода», которые призваны сделать программирование более быстрым и простым и даже доступным для тех, кто не владеет какими-либо языками программирования.
Что такое codex для игр
Хакерская группа CODEX сообщает о взломе защиты Denuvo шутера Borderlands 3 от студии Gearbox Software. Команда не сообщает какая именно версия Denuvo была установлена.
Borderlands 3 вышла 13 сентября и на взлом хакерам понадобилось 46 дней. На PC проект продаётся эксклюзивно в Epic Games store и после 48 обзоров изданий на Metacritiс оценивается на 82/100.
Игра уже доступна на торрентах с update 3 от 24 октября 2019
Enough said.
Вы когда-нибудь слышали истории о сказочно разбогатевших людях, которые однажды обнаружили фонтан нефти у себя на заднем дворе? Так вот, забудьте их. В этом посте вы узнаете, как по-настоящему работают нефтяники на Восточно-Мессояхском месторождении на Гыданском полуострове ЯНАО, как не замерзнуть в Арктике и зачем там нужны беспилотники.
Как живут нефтяники
Большинство вахтовиков работает в закрытых рабочих зонах, которые утеплены настолько, что про мороз на улице можно забыть. Но есть работы и на открытом воздухе: грузовые операции, ремонт и профилактические обходы.
Кроме холода у Крайнего Севера есть еще одна особенность — полярная ночь, когда 40 суток подряд не видно солнца. Из-за постоянной темноты с непривычки можно и потеряться во времени. Но все компенсирует полярный день, который приходит в Арктику в начале июня и длится около месяца. Нефтяники говорят, что постоянно видеть солнце — бесценно. А для крепкого ночного сна на окнах вахтовых общежитий установлены шторы-блэкауты.
Людей со стандартным рабочим графиком иногда пугает продолжительность вахты, которая обычно длится 30 дней, а в условиях пандемии доходила и до 60. Главный плюс такого графика — отпуск между вахтами по длительности совпадает с количеством рабочих дней. Поработал 60 дней — столько же и отдохнешь. Семейные люди считают, что это позволяет посвятить супругам и детям гораздо больше времени, чем при офисной занятости, когда видишь семью только перед сном и уходом на работу.
Распорядок дня всегда примерно одинаковый: подъем в семь утра, планерка, работа по специальности до 8 вечера. Есть и ночные смены — производство непрерывное! Как отдыхать после работы, каждый решает сам. В свободное время нефтяники читают, играют в футбол, баскетбол или теннис в оборудованных спортзалах, ходят в тренажерку, смотрят телевизор и общаются под горячий чай в комнатах отдыха. С родными связываются по телефону или видеосвязи. Интернет, к счастью, на промыслах стабильный.
Меню на месторождениях такое, что, кажется, нефтяников на работу именно едой и заманивают. Кормят разнообразно, а еще устраивают дни национальных кухонь. Местные повара даже придумали фирменный салат «Недра Мессояхи». Каждый слой из рыбы, яиц, риса, лука и картофеля означает определенный пласт: нефти, газа, глины, воды, вечной мерзлоты. Познавательно и вкусно!
А вот в отношении алкоголя альтернативных мнений быть не может. На нефтепромысле нулевая терпимость к горячительным напиткам. У каждого работника проверяют пульс, давление, температуру, дыхание на алкотестере. Человека с признаками алкогольного или наркотического опьянения везут на медицинское освидетельствование, и если оно подтверждается, отправляют домой с последующим увольнением.
На чем ездят и летают нефтяники
Чуть ли не единственный транспорт, с помощью которого можно попасть на месторождение в тундре, — вертолеты. На воздушные перевозки влияет погода, которая часто бывает нелетной. В периоды туманов, плохой видимости, сильных ветров и метелей (мётел, как их здесь называют) нефтяники могут по несколько дней ждать рейса на вахту или домой. Но с мая по ноябрь вертолеты летают практически без выходных, пока не откроется зимник — временная дорога через тундру.
На самом нефтепромысле передвигаться пешком по дорогам запрещено, тротуаров для прогулок не предусмотрено. Зимой по пути от одного объекта к другому можно попросту замерзнуть, особенно если к холоду добавляется метель. Чтобы этого избежать, перемещаться разрешено только на спецтранспорте. А в тундру и вовсе можно выезжать только на ТРЭКОЛе — вездеходе с низким давлением в шинах и минимальным воздействием на чувствительные грунты. Транспортом на месторождениях управляют профессиональные водители. Они доставляют работников от жилого комплекса или административного здания к рабочим местам и обратно.
Как нефтяники общаются с местными
По подсчетам самих нефтяников, на территории Мессояхской группы месторождений живут десятки семей коренных ненцев, и в их личных хозяйствах — больше четырех тысяч оленей. Это говорит о том, что разработка трудных запасов ведется экологично. «Если бы экология была нарушена, ни одного оленя мы бы на Мессояхе не увидели, — рассказывает ведущий специалист по работе с коренным населением «Мессояханефтегаза» Юрий Лапсуй. — Нет экологии — значит, нет ягеля и нет оленей».
С коренными жителями тундры работники месторождения контактируют постоянно: рассказывают, какие объекты будут строить и зачем, советуются насчет расположения нефтяной инфраструктуры. Каждый план перед началом строительства проходит общественные слушания, чтобы его реализация не повлияла на местную экосистему. Если запланированный участок трубопровода пересекает пути миграции оленей, строят специальные оленьи переходы — труба в этом месте напоминает арку высотой до пяти метров. Под ней стада спокойно проходят к местам стойбищ и в период каслания — массового перемещения для рождения потомства. Ненцы говорят, что самки оленей рожают оленят только в тех местах, где когда-то появились на свет сами.
Нефтяники налаживают с местными дружеские отношения. Ненцы знают, что в случае чего с ними поделятся едой и топливом, придут на помощь, если заболеешь, помогут с вертолетом для экстренной доставки рожениц в больницу. К врачам Мессояхи местные жители обращаются не особо часто. Приходят только с болями или травмами, по мелочам не беспокоят.
Случаются и кинематографичные истории спасения. В апреле молодого оленевода, который потерял сознание за рулем снегохода, спас маркшейдер Александр Свиргун. Парень из коренных ехал через тундру вслед за отцом, в пути у него заболела голова, он отключился. Александр с коллегами нашел 17-летнего оленевода на снегу в мороз и отвез в здравпункт Мессояхи. Местный врач Олег Брезицкий осмотрел пациента, поставил предварительный диагноз, дал лекарства и вызвал санборт до Нового Уренгоя. Сейчас пациент чувствует себя хорошо, его уже выписали.
Эту историю описал в своем инстаграме блогер-нефтяник Антон Булковский. Подписывайтесь, чтобы следить за жизнью и работой нефтяников из первых рук!
При чем тут беспилотники
Процесс добычи нефти на месторождениях максимально автоматизирован, а участие работников в самых тяжелых процессах минимизировано. Для этого «Газпром нефть» развивает направление беспилотников, причем не только для разведки, но и для транспортировки грузов и контроля за строительством и готовыми объектами.
Беспилотная техника позволяет снизить риск для здоровья сотрудников и исключить человеческий фактор. Сейчас 60% трубопроводов «Газпром нефти» частично или полностью контролируют с использованием летающих беспилотников. Аппараты управляются дистанционно и оборудованы тепловизорами, фото- и видеокамерами.
За последние полтора года на самом северном нефтепромысле страны испытали сразу несколько типов беспилотников. Один — для доставки грузов по воздуху. Иногда проще и экологичнее отправить небольшой груз с помощью дрона, чем строить дорогу для автомобилей. Завозить на месторождение нужно многое: от строительных материалов до продуктов питания.
Умные аппараты планируют применять не только в воздухе. В начале 2020 года на Восточной Мессояхе испытали беспилотные «КАМАЗы». Беспилотники оснащены камерами и лидарами, данные с которых помогают встроенному искусственному интеллекту ориентировать грузовик на местности, строить маршруты и обходить препятствия. Видео с испытаний можно посмотреть здесь.
Конечно, полностью людей техника не заменит. По крайней мере, не в ближайшем будущем. Разведка, добыча и транспортировка требуют участия живых людей, понимающих суть рабочих процессов. Ведь именно человек поставит задачу, определит план полета, задаст высоту, проанализирует результаты и сделает выводы.
Человеческое отношение на Мессояхе заметно во всем: даже серьезную технику нефтяники умудряются ласково называть женскими именами. Вместо сухих аббревиатур ГПА-1 и ГПА-2 два газоперекачивающих агрегата компрессорной станции носят имена «Лариса» и «Дарья». Сотрудники говорят, что это напоминает им о доме и любимых.
Wolfenstein: Youngblood взломан
Sekiro: Shadows Die Twice взломали
Codex взломали Sekiro: Shadows Die Twice, за 5 часов до релиза. Йо-хо-хо и бутылка рома.
Far Cry: New Dawn взломана
Очередная игра с Denuvo поддалась хакерам из CODEX, ей оказалась вышедшая 15 февраля Far Cry: New Dawn.
Средний бал на Metacritic составляет 3.1 баллов, по версии игроков, и 7.3 балла, по версии критиков. Пользователи Steam приняли игру гораздо теплее оставив 75% положительных отзывов. Уже можно оценить заказав на руторге.
CODEX взломали ремейк Resident Evil 2
Команда хакеров CODEX взломала ремейк знаменитого хоррора на выживание Resident Evil 2. Игра вышла 25 января и оставалась не взломанной ровно одну неделю. Согласно имеющейся информации, она была защищена новейшей версией Denuvo 5.5.
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные PC и консоли в совершенно новом облике.
Пройдите отдельные кампании за Леона Кеннеди и Клэр Редфилд в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Раккун-сити, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
Поддержка покупателей Games Workshop
Мне бы хотелось немного затронуть тему уровня сервиса и качества поддержки официального интернет-магазина Games Workshop, которые сначала расстроили, а потом приятно удивили меня.
I would like to send you feedback, which can help you in further work with customers of the webstore.
Today I received my order #o1055282308 with The Warriors of Gork and Mork Collection, which contains collector’s edition of the Orks Codex. The hard cover of the Codex book was damaged during shipping. I think this could have been avoided by slightly increasing the size of the parcel box, wrapping the book in bubble wrap and making a note about fragile cargo.
I think collectible editions deserve it.»
Я хотел бы отправить вам отзыв, который поможет вам в дальнейшей работе с клиентами интернет-магазина.
Сегодня я получил свой заказ № o1055282308 с товаром «Воины Горка и Морка», которая содержит коллекционное издание Кодекса Орков. Твердый переплет книги Кодекса был поврежден во время транспортировки. Я думаю, этого можно было бы избежать, немного увеличив размер коробки с посылками, завернув книгу в пузырчатую пленку и сделав заметку о хрупком грузе.
Я думаю, что коллекционные издания заслуживают этого».)
Codex — достоинства и недостатки игры. Первые впечатления
13 июля 2018
Информация
Текст
Автор игры Дэвид Сирлин выпустил несколько игр в одной вселенной. Я играл в три лучшие:
В Codex на данный момент я сыграл 5 чудесных партий. Хочу поделиться первыми впечатлениями.
Нельзя просто так сказать про «Кодекс»! Надо обязательно упомянуть Magic: the Gathering
Почему так? Автор игры не скрывает, что при разработке ориентировался на «Магию». Он попытался взять всё лучшее у этой культовой игры.
Я сыграл много десятков партий в разные версии Magic: the Gathering на iPad. Счёт партий точно перевалил за 200 и, скорее всего, приближён к отметке 300. И вот играю я в «Кодекс» и после третьей партии осознаю, что «Кодекс» лучше «Магии».
Сразу поясню скептикам и поклонникам «Магии» — в данном случае я оцениваю не модель распространения, не присутствие/отсутствие драфта, бустеры, ежегодные ожидания пререлиза и прочие прелести, за которые так ценится Magic: the Gathering. Я говорю об игре как таковой. То есть механике!
Что такое Codex?
Если кратко, это стычка 2–4 игроков, где каждый берёт на себя управление тремя героями. У каждого игрока, помимо героев, есть свой кодекс (альбом), где находятся существа, здания, заклинания и улучшения, которые помогают выиграть схватку.
Задача каждого игрока — уничтожить базу соперника!
В данной статье я не буду описывать правила. Я хочу остановиться на достоинствах, недостатках и особенностях игры.
Достоинства Codex
В «Кодексе» ты настраиваешь колоду по ходу партии
После своего хода игрок лезет в специальный альбом, где разложены карточки фракции. Он выбирает пару карт и добавляет их в свой сброс. Они придут к нему позже. Таким образом игрок улучшает свою стартовую колоду.
И первейший вопрос, который возникает у всех: ну и где тут отличия от того же «Доминиона»? Отвечу. Да нет никаких отличий — да, это колодостроительная игра, но «Кодекс» построен на прямом противостоянии — поэтому набор карт происходит, исходя не из каких-то твоих виртуальных целей и желаний, а отталкиваясь в том числе от текущей тактики оппонента.
На 50 процентов ты строишь свою тактику и на 50 процентов следишь за тем, что делает соперник, и придумываешь ему ответы. Самый простой пример. Соперник выкидывает на поле существ с полётом. Следовательно, желательно взять в свою колоду каких-то существ с перехватом. Иначе не успеешь оглянуться, а его птички пролетели мимо твоего мощного патруля и вынесли базу.
В «Кодексе» есть ветки развития и герои
Сумасшедшая реиграбельность «Кодекса» строится на двух важных факторах.
Игрок в разные моменты партии может призвать до трёх героев — от каждого героя зависит розыгрыш соответствующей магии.
При постройке здания второго уровня (3–4 ход) игрок выбирает специализацию — по сути, это ветка развития. Существа 2–3 уровней могут разыгрываться, лишь отталкиваясь от специализации.
Все остальные нюансы правил лишь усиливают реиграбельность. Одна партия не будет похожа на другую. Буквально в каждой партии вы будете сталкиваться с новыми комбо и новыми ситуациями.
Офигенное решение с рабочими
В «Кодексе» каждый ход ты можешь увеличить число рабочих на 1 за 1 карту с руки и 1 монетку. Аналог земель в «Магии».
А теперь оцениваем, насколько это изящно:
И сравните с «Магией», где нужно положить сколько-то процентов земель в колоду и ожидать, что они удачно будут выходить в руку.
Если вам надоело упоминание «Магии», то расслабьтесь! Больше ни слова о ней. 🙂
Патрули и отсутствие реакций
Отличное решение разработчика — не включать карты-реакции в кодексы игроков. Поэтому любая партия протекает по схеме: 1 игрок делает все свои действия и передаёт ход — далее второй игрок делает все действия. Никаких прерываний, срабатывающих триггеров, которые затягивают партию, в «Кодексе» нет! Предполагается, что игрок на 100 % подготавливается к защите именно в свой ход.
Патрули — это отдельная увлекательная игра в игре. В конце хода игрок может выставить патрульных на 5 различных мест. Соперник прежде, чем бить по различным объектам, должен пройти патруль. От грамотного выставления (или невыставления) существ и героев в патруль зависит многое (а может, и всё).
Один раз купил и больше никаких трат на бустеры, новые наборы и т.п.
Сразу поясню, что в коробках. Ибо до знакомства с игрой этот вопрос меня мучил.
Базовый набор — обязателен к покупке! В ней нормальные картонные поля, жетоны и две самые понятные фракции, по 3 героя в каждой.
«Codex: Синие против Чёрных» и «Codex: Белые против Фиолетовых» — два дополнения, которые обязательны к покупке. Содержат ещё по 2 фракции — всего 4. В каждой фракции по 3 героя. В каждом дополнении по две толстенные колоды карт. Codex — это столкновение 6 фракций, поэтому без этих допов на полке игра выглядит не так привлекательно.
Ну и как можно спокойно спать только с базовым набором?
«Codex: Стартовый набор» — необязательный к покупке. Два нейтральных героя. К сожалению, не набегает даже на полноценную фракцию. Если бы было три героя плюс соответствующие карты, то была бы фракция нейтралов. НО этих героев можно замешивать в другие фракции, создавая мультицветные кодексы. Набор можно купить во-первых, из-за похвального желания иметь Full Set, во-вторых, для игры на 3–4 человека (в наборе есть поля, почти как в базе, разбитые на две картонки). Набор выглядит как демо-версия базовой игры.
Скажу честно, Codex раскрывается при игре с тремя героями, поэтому логичнее в качестве ознакомительной коробки брать «Базовый набор». А потом добивать до делюкса «Стартовым набором» и дополнениями.
Недостатки и особенности «Кодекса»
Игра не понравится людям, которые не любят прямое противостояние. Да, «Кодекс» про то, как каждый ход ты будешь бить соперника, и он тебе будет отвечать той же монетой. Чем ближе конец партии, тем больнее и мощнее соперники мочат друг-друга. Жена после первой партии сказала: «Игра отличная, но тебе в «Кодекс» будет интереснее играть с Арсением (дуэли мы чаще всего играем с ним). Вы любите войнушки».
Также со скепсисом на игру будут смотреть люди, которые не готовы потратить время, чтобы разобраться. Дело в том, что многие карты вызывают те или иные вопросы. Приходится лезть в интернет, спрашивать у опытных игроков их особенности. Правила написаны словно для бывалых ККИ-шников. Я их прочитал два раза, посмотрел видео на канале «Гаги» в Youtube, потом мне Арсений показал нюансы — и лишь тогда я въехал окончательно.
Вложиться придётся не только в 4 коробки (7 500 рублей), но и в альбомы (+2 400 рублей). Учтите, что без альбомов и разложенных карт играть тремя героями мучительно больно (особенно в первых партиях). Но возможно.
Игра предполагает паралич анализа в первых партиях. Очень много вариантов каждый ход. К слову, у нас партии протекали в среднем по 120–150 минут. И мы не тормоза. 🙂 Понятно, что с опытом это время сократится вдвое. К пятой партии в «Войну Кольца» мы стали укладываться в 3 часа и играли по 2 партии подряд.
Вывод
Я от Codex по первым партиям в восторге! Но оценку пока выставлять не буду: чтобы адекватно оценить Codex, нужно сыграть по моим ощущениям партий 20–25 — не меньше, попробовать разные ветки развития, сыграть всеми фракциями, пощупать разные стратегии.
P.S. Ну и напоследок впечатления от последней партии. Я играю красными кровавыми анархистами. Арсений играет чёрными некромантами.
В какой-то момент Арсений вызывает вначале вот эти две карты одна за одной:
После такого комбо я думал сдаваться. Рука слабая и к легендарному существу 15/15 с уровнем всего лишь II я был морально не готов. Шок был минут 5. Я всё оценивал, прикидывал, говорил, что пока не вижу адекватного ответа. Обсудили крутость комбы. Арсений практически праздновал победу.
Но продолжили. Первый ход мой патруль умирает и база проносится на 15 урона. Осталось 5. Мне чудесным образом приходят в руку 2 эфемерных тарана на 6/2. Ценой трёх существ я убиваю 15/15. Но стол и патруль у меня пустой, а у Арсения герой с атакой 4. Он бьёт по базе — остаётся 1 здоровье. Накидывает существ на стол.
У меня в руке существа Тех 3, но я не могу добавить специализацию за счёт лаборатории, ибо это сразу минус 2 к базе.
Вы не поверите, но я продержался в итоге 3 хода за счёт мелких существ. И в итоге выиграл, так как у Арсения в колоде не было какого-то хитрого урона по базе.
Вот из-за таких невероятных ситуаций и раскладок я готов садится за Codex снова и снова. 🙂
Фото и видео
Файлы и ссылки
Поделиться
Slim_Slam_Snaga отдохнёт от сайта 3 дня и vice versa.
Если вам лень и не очень хочется читать всю простыню, то краткое содержание 1 серии:
1. Спутник. Поиграл в пять партий Кодекса и решил дать советы Ричарду Гарфилду, а заодно и всей команде разработчиков МТГ, как надо делать ККИ.
2. ССС. Традиционно пришел в тему, обозвал всех нубами и шопоголиками. Общество быстро пришло в себя и дало характеристику и ему, и всей его родне до пятого колена.
3. ПроФФ. Пытался что-то рассказать про геймплей МТГ и доказать, что не все так однозначно. Коллектив его об этом не просил.
4. Мажо. С чемпионскими амбициями и бульдожьей хваткой вцепилась в оппонентов, используя прием бесконечной считалочки «Заяц-Волк». Почти победила.
5. Матиас. По-стариковки громыхнув «эх, молодежь!» стал вспоминать свою юность в ФИДО в обнимку с Кастаньедой.
Остальные персонажи задавали риторические вопросы, возмущались, курили тайком, пожимали плечами и осуждали смутьянов.
Никого не забыл? Всё точно?
Дни идут, а ССС всё горит. Можно смотреть бесконечно
Предлагаю тотализатор)
Делаем ставки получим ли мы на выходе больше комментов, чем к Серпу в своё время))
Глуми медведя забыли, я за него обычно не меньше чем за Вас болею.
СПОЙЛЕР еще камео огро промелькнуло, кто заметил?
«Отличное решение разработчика — не включать карты-реакции в кодексы игроков. Поэтому любая партия протекает по схеме: 1 игрок делает все свои действия и передаёт ход — далее второй игрок делает все действия. Никаких прерываний, срабатывающих триггеров, которые затягивают партию, в «Кодексе» нет! Предполагается, что игрок на 100 % подготавливается к защите именно в свой ход».
Вот подгорело.
Relax)
Просто на пальцах объяснил в чем ты категорически неправ;)
А игра хорошая, можно сыграть
Ты не на пальцах объяснил, тебя начало бомбить от того, что мне нравятся какие-то решения в механике.
«Отвратительное», «кухонные экс-маги».
Как я могу быть неправ, если я написал своё мнение по механике. Мне нравится сознательное решение автора игры отказаться от реакций. Это ускоряет игру.
«- Мне нравятся ареа контрол и декбилдинг.
— Ты категорически не прав! Отвратительное решение! Кухонные экс-маги!»
Нет, это утверждение, что в Серпе нужно сделать бои в духе Эклипса, а Глумхевену явно не хватает воркерплейсмента
Нет, это утверждение, что все уже Сделано правильно, для этой игры. Смешно сравнивать МТГ и Кодекс, ну право-слово! Потому у вас и правда подгорело, ибо никто всерьез бы этого делать не стал.
Радоваться тому, что в игре нет реакций, прерываний и прочих фишек, которые были в массе иных ККИ, это не любить подобные карточные игры. Это не затягивание игры, это взаимодействие, предугадывание и правильный расчёт. Отсутствие подобных механик это минус. Может быть не фатальный, но минус.
Однако для новичка или совсем упёртого ККИшника Кодекс либо перегружен, либо слишком закрыт. Ничего нового, принципиально, не предлагает.
Не соглашусь, что это минус! 🙂
Блокирование из MTG никуда не девалось.
>Радоваться тому, что в игре нет реакций, >прерываний и прочих фишек, которые были в >массе иных ККИ, это не любить подобные >карточные игры. Это не затягивание игры, это >взаимодействие, предугадывание и правильный >расчёт.
«Радоваться тому, что из игры убрали предсказывание действий оппонента и подготовку стола к его ходу, что в игру ввели какие-то идиотские реакции, впихивающиеся между ходом оппонента и его воздействием на состояние игры и теперь не надо даже заморачиваться и продумывать, что может сделать оппонент — достаточно лишь держать в руке карту реакции — это значит не любить подобные карточные игры. Это значит не любить взаимодействие, не любить предугадывание и не любить правильный расчёт.»
Это просто фантастически охеренно насколько ты недальновиден и ровно с ног на голову всё перевернул.
В кругах Эйлера не сходится 😉
Интеррапты и реакции совсем не тождественны МТГ.
В той же Вахе 40К ККИ (отец и матъ Конквеста) были реакции, хотя сам геймплей был принципиально иным.
В Дестини нет (пока?) реакций на действия оппонента в чужой ход, однако ж присутствуют чуть ли не слои, которыми пугали новичков в мтг.
Резюме — отсутствие подобного элемента это просто упрощение геймплея и реверанс в пользу казуалов.
Дим, меня бомбит от политики нашего государства в отношении своих граждан, а не какая-то настолка.
Эмоциональность здесь только ради правильного акцента на затратность любого хобби и специфичность аудитории Кодекса (который, к слову, так себя и позиционирует (оттого и столько нелепых вопросов в карточке игры))
В чём специфичность аудитории Кодекса? Я бы сказал, что скорее аудитория MtG специфичная. Играют в одну игру, по ночам ждут пререлизы. )
А Кодекс сделана для обычных настольщиков, как я, например:) Вопросы не нелепые. Вполне нормальное и похвальное желание обычных людей, не помешанных на ККИ, разобраться в нюансах.
и вы оба правы )
и мотыжники (экс-мотыжники) дофига специфические ребята
и настольщики, которые с ними спорят по поводу кодексов, тоже на помойках не валяются
Лукавство. Правила Конкордии можно объяснить домочадцам за 15 мин, а вот поиграть всей семьёй в Кодекс. Не верю
Уверен, Вы четко понимаете границу между «объяснить правила» и «поиграть».
В Конкордию можно с тёщей и бабушкой. А в Кодекс? Тут рядышком был комикс на эту тему.
Ты сам начал про обычного настольщика.
И в неизведанной земле
Увидим Ницше на коне,
И он обнимет нас любя,
Простой как ты, простой как я.
Странный аргумент.
Есть много настолок в которые с семьей не играют. Теперь всю коллекцию между лавлетером, каркасоном и мтг можно продавать?
Я прям слышу, как рыдает Джейс Белерен =)
Описание напомнило сеты для новичков в мотыге «Порталы». Там тоже были (склероз-склероз) только вроде земли-существа и сорсери, без инстантов и прочих стэков.
Есть свои накрутки и авторские находки, но если играли в 5-10 иных ККИ, то без восторга. Дестини мне понра больше
играли-играли) поэтому очередные карточные убивцы мотыги воспринимаются спокойно)
О элита с ярлыками подъехала.
Игра с наличием «мгновенных» карт, тех которые можно играть в чужой ход, начинает сильно терять в тактичности т.к. твой геимплан может быть разрушен даже на твоем ходу.
Самый главный + Кодекса (и многих других новых ККИ типо Дестини) относительно МТГ это отсутствие идиотской системы ресурсов.
Угу, вместо разноцветной маны тех.здания, по факту имеем шило на мыло.
В МТГ чуть ли не половина фана от сборки колод, к чему 90% новичков не готовы совершенно, от того и сложности с ресурсной составляющей и негатив в ее сторону.
Негатив в сторону ресурсной системы мтг в том, что экшена на первых нескольких ходах нет совсем (чаще всего) и в том, что создается слишком большое влияние незахода карт.
Ну и четверть колоды состоящая из карт ресурсов мне тож не нравится.
У противника (чаще всего) то же самое, и Вы оба эти пару минут разгона без экшена вполне себе успешно переживете, да и в Кодексе я особого экшена на первых ходах не наблюдаю.
Если карта не заходит, в подавляющем большинстве случаев это проблема констракта колоды, а не игры в целом.
Успешно существует Commander-формат, что по сути тот же Codex на базе MTG.
А если вспомнить, что земли в мтг давно уже не просто источник ресурсов.
Остракизм МТГ среди настольщиков это обычное и порочное явление, которому много лет.
Причём критикуют те, кто лишь мимо проходил
>Причём критикуют те, кто лишь мимо проходил
Так ничего удиительного 🙂 Те, кто мимо проходил, потому и прошли мимо, что им что-то не понравилось, вот и критикуют это.
Те, кто критикует Монополию, скорей всего тоже не играли по официальным правилам с выставлением карты территории на аукцион.
А у тех, кто играл правильно, как верно заметил Проф, возникли сложности из-за аукциона, которые и привели к негативу.
А так-то игра абсолютно замечательная, без недостатков 😉
Хорошая игра на переговоры, но кингмейкинг рулит 😀
Если в МТГ не зашло, то противник на 90% выиграет, а не то же самое у него в этот момент.
И не заходит очень часто. Из-за этого обязательно один раз да проиграешь на турнире матч.
«То же самое» относится к динамике, не к зашло/не зашло.
Со стартовой рукой полностью проблема не решена, и вряд ли будет, но уменьшить вероятность провала грамотным констрактом можно.
Так никто и не говорит, что МТГ фигня. У нее есть ряд недостатков, которые геимдизайнеры пытаются исправить в новых проектах. А в остальном она шикарна.
А шикарно ли то, что в год выходит более 1000 карт?
Причем сначала им просто редких было достаточно, потом появились мифик все для выкачивания денег с игрока.
Чтобы быть руин иным игроков, ты должен вкачивать и вкачивать свои деньги в картон.
Драфтить пустые бустеры, где в каждом 5 лежит что-то, хоть как-то окупающее действо.
Это секта.
Это особенности такого хобби. У кого есть деньги и нравится МТГ вероятно получают от этого удовольствие. Открытие крутого бустера очень приятно отбивается по эмоциям.
Но в целом такой деньго пылесос это минус конечно.
Так никто и не говорит, что МТГ фигня. У нее есть несколько недостатков, которые могут оттолкнуть (например меня), но это не значит, что я считаю ее плохой игрой и все должны резко о ней забыть. Я просто радуюсь, что геимдизайнеры также видят эти проблемы и успешно с ними справляются.
Суть не в моем гиперболичном «МТГ-фигня», а в том, что оценка по большей части строится на слабых сторонах одной игры в сравнении с другой, которая и разрабатывалась с целью эти слабые стороны ликвидировать. При этом многие не гнушаются откровенным фанбойством.
Ну это же бред. Вы сами не первый раз говорите о том, что у МТГ есть проблемы, о том что Сирлин исправил большинство этих проблем, но удивляетесь, что людям Кодекс нравится больше МТГ. Какое фанбойство, когда это, исходя из ваших же слов, объективная реальность.
Откуда Вы берете в свою голову, что я считаю МТГ лучше Кодекса? Где я сказал что Сирлин исправил проблемы МТГ в Кодексе? Что Вас так задевает мое недовольство по поводу отсутствия в Кодексе любимых мною механик?
Ваше недовольство по поводу отсутствия или присутствия чего-либо в любой игре, никого и не задевает.
Задевает то, что чужое довольство по поводу этой же механики вы называете «навязчивым фанбойским отказом признать недостатки».
Это немного вообще из другой ветки и другие люди ^^ (про вашу же пользу).
К высказыванию «А у меня 75% фана именно в этом», никто никаких претензий и не имел и ничем вам не возражал вроде как (ну или я упустила что-то).
Ну так если вы «мимокрокодил» в этой теме к чему такие упорные попытки показать что «не все так однозначно»?
У вас сердце защемило когда про интеррапты прочитали?
Да, действительно, это не вы говорили, что у МТГ есть проблемы. Но меня можно понять, ветки комментариев широки и полны «мнений».
Тем не менее вы говорили, что Кодекс разрабатывался с идеей ухода от «непопулярных механик» (что безусловно сильно отличается от «проблем») но у вас почему-то не укладывается, что именно поэтому Кодекс нравится людям, точнее укладывается, но вы все равно пытаетесь это вывести в неискренность.
Да, действительно, это не вы говорили, что у МТГ есть проблемы. Но меня можно понять, ветки комментариев широки и полны «мнений».
Тем не менее вы говорили, что Кодекс разрабатывался с идеей ухода от «непопулярных механик» (что безусловно сильно отличается от «проблем») но у вас почему-то не укладывается, что именно поэтому Кодекс нравится людям, точнее укладывается, но вы все равно пытаетесь это вывести в неискренность.
Я лишь пытаюсь сместить точку отсчета в ноль, а не в «от МТГ».
Сразу видно, что вы ранние редакции МтГ не видели.
Это где-то после нулевых подзатянули процесс.
А так, помнится, в те же времена Урза-блока тебя могли упинать к 3му ходу какими-нибудь негаторами фирексийскими.
Шутка для тех, кто в теме (типичный ход в те времена):
— болото, дарк ритуал, негатор.
— гора, шок
И все, за один ход у черного игрока на столе 0 перманентов.
Как интересно мой словарь слово «беспредел» заменил)
Я это увидел еще лет шесть назад, и честно говоря мгновенно возненавидел до такой степени, что просто перестал наворачивать мотыгу с незнакомыми людьми. =_=
А вон человек недоволен, говорит, что медленно события разворачиваются в МоТыГе, экшОна не хватает)
Хотя, если честно, именно вариативность МтГ и возможность играть от разных стилей это плюс.
И по теме: в Кодекс с удовольствием поиграл)
В том то и проблема, что во всех ККИ от игры только 50% фана, и дело не в новичках, а вообще. Для меня, в своё время вполне себе опытного ККИшника (800+ партий в Берсерк), сборка колод не фан, а скучный, неподъёмный труд. Когда я активно крутился в сообществе, всегда просто брал колоды у соучастников, оценивал насколько мне интересно и играл понравившимися, а сейчас коробки картона: GoT LCG, CoC LCG, MtG, Берс Классик/Герои, SW: Destiny пылятся без дела, т.к. игра стартерами или уже надоела или скучна изначально, а собирать нормальные колоды некому и некогда. Такой вариант предпочтений обычно не рассматривается, а зря.
Ну нет, разноцветную ману еще потянуть нужно. Рабочие делаются из любых карт, да и техздания можно строить, когда захотел (плюс-минус).
То есть разница между стратегическим решением «я могу вложить ресурсы в техздание или потратить их иным, более интересным способом» и исполнительным решением «мне пришла/не пришла нужная земля». Я все понимаю про управление рандомом, потяг карт, специальные карты «достань землю» и пр., просто хочу отметить что это все-таки не одно и то же.
Это уже давно пофиксили, цвет сейчас скорее спойлерит, чего ждать, а не ограничивает розыгрыш.
Это уже давно пофиксили, цвет сейчас скорее спойлерит, чего ждать, а не ограничивает розыгрыш.
Да? Ну как скажете, видимо, я отстала от жизни 🙂 А как пофиксили, если не секрет?
Так их все равно надо сначала потянуть, или я что-то еще упустила?
Надо, но если руки есть, это не проблема =)
К двуцветным землям в + небазовые земли, абилки на вывод земель у заклов/существ, дешевые бесцветные карты, доп. механики сетов.
R&D визардов достаточно эффективно снял проблему для 2-3 цветных колод в дебютной части.
>Я все понимаю про управление рандомом, потяг карт, специальные карты «достань землю» и пр., просто хочу отметить что это все-таки не одно и то же.
^_^
А зачем они в принципе засоряют колоду, если ввести их теперь не проблема? 🙂
А как ты хочешь играть спеллы и существа Воина, играя за Охотника в ХС?
Причём тут ХС? Там тоже прекрасно решили проблему: + 1 мана каждый ход. Без этого «пришла/не пришла Земля» 🙂
В ХС решили проблему довольно радикально: там нельзя положить карты воина в колоду охотника. В магии такого ограничения нет, клади в колоду что хочешь и играй какие хочешь карты, если есть мана нужного цвета и в нужном количестве.
К тому же, в глубоких форматах есть довольно большое количество стратегий и взаимодействий между картами, завязанных на землях, да и просто очень полезные земли, которые не только дают ману.
Бинго, либо открытый конструктор, либо жёсткие ограничения
Мне пятицветку в кодексе, пожалуйста.
Мне пятнадцатицветку в Мотыге, пожалуйста.
Кодекс привязан к герою, это просто жесть какое ограничение на мультиколор.
Класс, хочу Джайну и существ анархов, можно?
Эээ. Это же базовые правила. Специализация существ не привязана к призванному герою.
Ок, у меня еще черный и синий, я могу взять Джайну и существ анархов?
Ок, у меня еще черный и синий, я могу взять Джайну и существ анархов?
нет, так нельзя. чтобы разыграть существо, оно должно быть у вас в кодексе вместе со всей своей специализацией, т.е. и герой этой специализации должен быть выбран тоже.
Вот, теперь возвращаемся к «Кодекс привязан к герою, это просто жесть какое ограничение на мультиколор» и пытаемся понять, что я не могу сделать как мне хочется, а обязан делать как за меня продумал Сирлин.
эм? офк ваши возможности в игре ограниченны правилами этой игры. ради вашего же блага, между прочим. а то я, знаете ли, хочу сыграть тир 3 существо на первом ходу. как это нельзя? правда что ли? вот же Сирлин редиска, не даёт мне делать все что я желаю!
хотите играть джайной и существами анархов? берете файр и анархию. и любую из оставшихся 18 специализаций. это по вашему маленький выбор? я сыграл около 10 партий, и все за монокрасных. и все против монозеленых. и все они были очень разными были. реиграбельность и вариативность тут зашкаливают. это очевидно каждому, кто сыграл хоть пару партий.
Простите. Я должен быть благодарен за повышение пенси.. простите, за ограничение констракта Кодекса, это все для моего блага.
И хватит уже оправдывать Codex, игра прекрасная,но лично для меня в ней есть большие недостатки.
Ну это везде Тир1 есть))
Маринад был топовый, орки с жуками хорошо играли, эльдары тож
Так получается, что весь спор вокруг того, кого что больше в ККИ раздражает.
Сирлина раздражало, что рулят не игроки, а метагейм. Хочешь быть топовым, играй белыми или маринами. И он это победил. И молодец. И я рад, что он смог.
Профа раздражает, что ради этого похерены инстанты. И его я могу понять. Контролем в мотыгу играл.
А раз все сводится к вкусовщине, то прав юзер Крапива с комментарием «пусть расцветают сто садов».
Драфт колоды происходит во время игры. Выбор 3 из 20 героев это не есть декбилдинг, это скорее первый шаг, выбор цвета в мтг так сказать.
Топовый анализ от ССС
Ты записывай, а то обязательно забудешь;)
Если хорошо прожарить да с приправами.
🙂
«Отличное решение разработчика — не включать реал тайм управление армией в кодексы игроков. Поэтому любая партия протекает по схеме: 1 игрок делает все свои действия и передаёт ход — далее второй игрок делает все действия. Никаких 300 апм на протяжении получасовых партий, определяющих эффективность вашего микро и макро, в «Кодексе» нет! Предполагается, что игрок на 100 % подготавливается к защите именно в свой ход».
Что не говорите, но самой гениальной вершиной творчества математика Ричарда Гарфилда,помимо всего прочего, как раз и явилось изобретение «Мгновенных заклинаний» и всего того, что в картах шло после двоеточия.
Эта, всегда ожидаемая, взаимная подлянка друг от друга и есть то, что вербует новых игроков в Магию.
Гениальное изобретение Сирлина: «Патруль» и «Кодекс».
Посмотрим, насколько эти механики овладеют сердцами геймеров.
Про себя могу сказать: чувствуется наркотическая зависимость. По окончании партии в Codex первая мысль: сыграю-ка я ещё раз!
Вы абсолютно правы
Забыл ещё одно бриллиантовое: стек!
Я играл в Кодекс, немного, но остался доволен геймплеем. Хорошая игра, которую не купил. Зато купил Дестини и потратил на неё больше, чем на Кодекс. Почему? Есть мнение, что Гага платит продажным блогерам меньше, чем МХ. Но это неточно 😀
А обзор. получился странный (Дим, ничего личного!). Со своей колокольни Спутник прав, однако весьма поверхностно и без знания первички. Оттого и бурление пошло.
Со всем согласна, кроме двух моментов:
2) не «эрзац», а «улучшенная версия» 😛 (просто потому что могу)
>тайм-аут в полгода или год весьма значительный
А вот Ификл, кстати, не верит мне, что если б была модель с постоянными дополнениями, два года паузы в нее бы никак не вписывались 🙁
Что-то перечитала и поняла, что шутку про «улучшенную версию» могут не понять, тут все ребята серьезные, как речь заходит про МТГ 🙂
Процитирую vladdrak:
Так получается, что весь спор вокруг того, кого что больше в ККИ раздражает.
«Сирлина раздражало, что рулят не игроки, а метагейм. Хочешь быть топовым, играй белыми или маринами. И он это победил. И молодец. И я рад, что он смог.»
>>Со своей колокольни Спутник прав, однако весьма поверхностно и без знания первички.
Широко известно следующее предание: халиф Умар ибн аль-Хаттаб в 641 году дал повеление полководцу Амру ибн аль-Асу сжечь Александрийскую библиотеку, сказав при этом: «Если в этих книгах говорится то, что есть в Коране, то они бесполезны. Если же в них говорится что-нибудь другое, то они вредны. Поэтому и в том и в другом случае их надо сжечь».
Фанатики везде одинаковы.
Именно. Поэтому, милостивый государь, тянитесь к знаниям и меньше желчи
Извините, пожалуйста, не хотел обидеть ваши седины. С Ламорисом не знакомы? Может статью о движении ролевиков в СССР 60х?
PS И если лично вам не нравится, что я пью молоко из банки, то мне искренне жаль.
P.S. К ролевикам не имею вообще никакого отношения, хотя всех благ им в жизни и увлечении.
И пишем все мы здесь именно потому, что у всех разный вкус, опыт и предпочтения. Именно поэтому радостный обзор фанбоя надо уравновешивать здоровым скепсисом. Написал бы Спутник, что УГ ваш этот Кодекс, расписал бы, где он неправ.
Компрене?
Горы мусорных карт это к ЖКИ, в этом их ахиллесова пята.
А баны и рестрикты это нормальное явление для TCG да и настолок тоже. В чем реальность проблемы? Вот лично для вас? Погорели на поставках поддельного Black Lotus? В Пулково ФТС завернула?)))))))
Не согласен, купи дисплей дестини и ничего с ним не сделать, максимум стартер до 40 карт добить, в ЖКИ мусора нет. Вы в ЖКИ то играли?
Дисплей Дестини покупать нужно для драфтов или если вы совсем новичок (или торгуете картами). Это раз.
Во-2, до сих пор лежат карты из WHI и SW LCG. Две обувные коробки, как минимум. А играл во все, кроме новых Колец и Аркхэма. И мусора там предостаточно.
Кодекс, надо полагать, лишён подобных недостатков, но толку то? Сколько людей в Москве сейчас в него играют? Человек 6? Какие турнирные перспективы? Ну так чтобы человек 30 минимум?
Ну так на последнюю сходку в четверг 11 человек пришло (это не все, кто играет, если что), а вы с какой целью интересуетесь? ^_^
я думаю тут игры без протуров на несколько сотен человек и за игры то не считаются.
Ага, нам сейчас объяснят, что без 400 человек на релизе и без 30 человек по пятницам в клубе игра за турнирную не считается.
Скромно умолчим о том, что даже мтгшные клубы такие цифры редко набирают. Промолчим и о том, как расходы на маркетинг, продвижение и инерция потребителя влияют на турнирную сцену. Припишем это всё исключительно суперскому геймплею и механикам. Ага.
ну и могу добавить что ни одно лцг в москве не набирает регулярно по 30 человек на турниры, может только на нац из питера народ подъезжает.
Тем не менее сообщество по тому же нетраннеру вполне себе живо, и можно получать фан и от компетитив игр и от регулярных сходок.
То что дестини не смогла набрать минимума людей для адекватного существования, считаю проблемой игры и механики ее распространения.
Только в ККИ больше карт выходит и мусора больше, в год у дестини больше 500 карт, в lcg всего около 200.
А если учесть, что в дестини у отдельного игрока 2-3 рабочие колоды, то большинство карт, для такого ограниченного декбилдинга, будет мусором, если не все. В LCG, я могу легко пересобрать любую колоду, так как обладаю всем пулом карт, в отличии от той же дестини и который ощутимо меньше, чем в любой ККИ.
Тринитиарный спор. Бессмысленно.
Паша все на Тесере смотрят и видят, что ты старательно строишь из себя интеллектуала, пыжишься, пыжишься и что-то тут доказываешь, какие-то там цитаты приводишь, бахвалишься своим опытом в ККИ. шутки какие-то несмешные шутишь.
Что ты пытаешься доказать? Кому? Противно уже читать эту истерику твою)
На деле ты обычный тролль, который не знаю по какой причине доколебался до меня, Кодекса (в который сыграл 1 партию). Да все твои комменты пропитаны каким-то ядом. Уймись уже
Ну хоть кто-то непосредственно про слона в комнате высказал наконец. Спасибо.
Я очень не люблю некомпетентность и апломб, что идут всегда рука об руку. Статья про Кодекс нубская со смешными выводами и обоснованиями. Повторюсь, со своей колокольни (человека далёкого от ККИ) ты, безусловно, прав, однако ж позиция это «узколобая» и далёкая от правды. Хор хомячков-подпевал, которые агрятся на МТГ (замени на Серп и ничего не изменится) и превозносят свою местечковую правду-матку, только подчёркивает всю абсурдность беседы, где стороны не слышат друг друга.
А насчёт яда и цитаток. Оставлю на твоей совести, значит ты плохо меня знаешь.
Вопрос к тем, кто агрится на все это: вам не жалко времени тратить? Вон, я вижу вполне адекватное обсуждение-сравнение «MW vs. Codex», где нет практически бессодержательных слов про отвратительность решений, кухонных экс-магов, мавзолеи и некомпетентность с апломбом. Почему бы не уделять больше внимания такому?
За пару суток уже высказались все кто хотел. Не вижу смысла уходить на ещё один виток. Писать собственный гайд по шахматам на основе 200+ партий тоже не вижу смысла.
Ты знааааешь.
Лично мне было бы очень тяжко в дальнейшем всерьез воспринимать слова человека, который два дня кидался какашками в других людей, а на третий просто ушел в закат со словами «мне влом объяснять что вы сделали не так». 😐
Можешь все же обьяснить, что не так конкретно с мнением Спутника? Не сводя к общему «он не прав», я просто реально не понимаю отчего весь сыр-бор.
Я немного стукнутый, но верю в то что если попытаться проигнорировать оскорбления и неприятие, можно иногда найти взаимопонимание простым вопросом «что не так-то?». 😐
Не всегда, но вдруг.
Не с ССС. У него нет никакого «не так». Он здесь пишет, чтобы показать всем, какой он невероятно умный и крутой, а вы тут все голимые плебеи, узколобые, кухонные, хомячки и подпевалы.
Все эти якобы «аргументы» у Паши — фасад и инструмент для удовлетворения его комплексов.
Тем смешнее, что он этими своими «аргументами» пользоваться не умеет и постоянно пишет полную чушь, всё время двигает goalposts, а когда его жмут в угол — либо сливается, либо начинает пищать про «вкусовщину».
И он нихрена никакой не «опытный ККИшник» и не «крутой мотыжник», хотя яро пыжится что мол он илита пвп а мы тут все «жалкие настольщики». Он как раз и есть тот самый голимый казуал, кухонный маг, который настоящей турнирной мотыги не нюхал никогда. Но эта ирония для него потеряна. Зато понтов и битья пятками в грудь вон, на 200 комментов подожжённых стульев.
Друг, а за свои слова готов ответить? Ну вот так, реально, по-мужски? Да/нет?
Нам Тесере в личке поделятся размерами. не женское это дело)