Cost Per Lead (CPL): что это такое, формула расчета и назначение
Поговорим о том, что такое CPL, и на примерах рассмотрим формулу расчета этого показателя. Говорим обо всем простым языком, чтобы новичкам было проще усвоить информацию. Но без терминологии не обошлось, ее придется учить уже сейчас.
Что такое CPL?
Аббревиатура CPL расшифровывается как Cost Per Lead, что в переводе означает «Цена за лид». Лид — это пользовательские контактные данные, на которые может выйти рекламодатель. И каждый такой набор «человек — контакты» стоит определенных денег.
Но под аббревиатурой понимается не сама сущность CPL, а рекламная модель, в которой рекламисты выплачивают определенный процент за лиды.
Ключевые особенности CPL
В рамках этой модели выплаты производятся независимо от того, оказался ли лид полезным. Даже если заказчику не удалось конвертировать данные клиента в продажу, он все равно будет должен оплатить полученный лид.
Лиды, полученные благодаря методикам CPL, могут быть как «холодными», так и «теплыми».
CPL помогает добыть и тех, и других. Все зависит от инвестиций со стороны рекламодателя. «Горячие», естественно, обходятся дороже.
Как работает CPL?
Обычно действует следующая схема.
Есть и другие варианты получения информации. Например, заказ обратного звонка или загрузка файла с регистрацией на ресурсе. Но к CPL обычно относятся автономные системы в духе описанной выше.
Как и зачем компании используют CPL?
CPL одинаково удобен любому типу бизнеса, развитие и прибыль которого зависит от наличия персональных данных большого количества людей.
Формула CPL и методы подсчета
Эффективность рекламной кампании высчитывается по простой формуле. Надо поделить деньги, потраченные на рекламу, на количество лидов, конвертированных в продажу.
Можно представить себе это следующим образом:
Если рекламных кампаний больше одной, то действует та же схема:
Что такое CPL в рекламе?
Метрика, которая поможет рассчитать стоимость привлечения одной заявки.
CPL: сколько стоят ваши заявки?
CPL («Cost per lead», цена за лид) — стоимость привлечения одного потенциального клиента с конкретного канала или источника трафика (рассказали, что такое источник трафика, в нашем блоге).
Лид — потенциальный клиент, который проявил интерес к товару или услуге: написал контакты для связи в форме на сайте, оставил заявку на расчет стоимости проекта, записался на бесплатный вебинар онлайн-школы. Менеджер компании может связаться с потенциальным покупателем и провести его по этапам воронки продаж.
Пример: пользователь увидел рекламу туров в Австралию, зашел на сайт турагентства и оставил свой номер в форме обратного звонка. Теперь менеджер может связаться с потенциальным клиентом и рассказать о вариантах перелета и проживания.
Не всегда пользователи, которые перешли по рекламе и оставили заявки на покупку товара, могут считаться потенциальными клиентами. Например, юридическая компания предоставляет свои услуги только сегменту HoReCa, но в рекламе это не указано. Поэтому еженедельно компания получает несколько нецелевых заявок. После первого звонка менеджеры закрывают такие обращения.
В блоге поделились кейсом нашего клиента, школы кибербезопасности: как перестать платить за нецелевые лиды.
Подключить систему сквозной аналитики
Как рассчитать CPL
Нужно полную сумму затрат на рекламу или другой канал трафика разделить на количество полученных лидов.
Пример: IT-компания купила рекламу своего продукта на Telegram-канале за 5 500 ₽. Рекламную запись посмотрели 6 670 раз, перешли на сайт 240 раз и оставили заявку 14 раз. Лидами будут считаться пользователи, которые оставили свои контакты компании, то есть 14 читателей Telegram-канала. Значит, CPL = 5 500 ₽ / 14 = 392,86 ₽.
Как понять, что стоимость заявки не слишком высокая? Показатель CPL должен быть, как минимум, ниже выручки, которую в среднем приносит одна заявка. Например, если привлечение одного потенциального клиента обходится в
1 500 ₽, стоимость товара должна быть выше, чтобы превышать затраты на рекламу.
Подписывайтесь на наши обновления в Telegram-канале, чтобы не пропустить новые статьи.
Важно: заявки — это еще не продажи. Знать стоимость лида недостаточно для измерения эффективности маркетингового канала. CPL, CPC, ROI и другие метрики эффективности рекламы помогают на разных этапах воронки понять, есть ли в процессе продвижения и продаж проблемы или все идет хорошо. Рассказали про 9 метрик эффективности интернет-рекламы в блоге.
Модель оплаты
Второе значение CPL — модель партнерского маркетинга, когда рекламодатель платит за получение контакта потенциального клиента. Есть два вида CPL-модели:
Показатель CPL в Roistat
В Roistat лиды, обращения, потенциальные клиенты названы «заявки». В разделе «Аналитика» можно посмотреть количество заявок (лидов), которые бизнес получил с каждого маркетингового канала: с рекламы в Яндекс и Google, с email-рассылок, с SEO-канала и с других. По каждому из каналов можно просмотреть количество визитов, заявок и продаж, конверсии в заявку и в продажу, метрики CPL, CPC, ROI и другие.
При необходимости другие показатели можно добавить, нажав на «+» рядом с самым правым столбцом в отчете.

Каналы и источники трафика можно отсортировать по CPL: от меньшего к большему и наоборот. Самое большое значение система подчеркивает зеленым цветом, самое маленькое — красным.
Как «поймать» больше потенциальных клиентов?
Как помочь стать лидами тем, кто еще сомневается насчет покупки? Эту задачу решает инструмент «Ловец лидов» — форма для сбора контактов посетителей сайта, которая открывается на странице через заданное время или при попытке пользователя покинуть сайт.
Подключить инструмент «Ловец лидов»
Посетитель может оставить свой номер телефона, чтобы заказать обратный звонок. Менеджер по продажам перезвонит потенциальному клиенту и ответит на вопросы о товарах и услугах.
Поделились кейсом в нашем блоге: как нашему клиенту, магазину снаряжения, Ловец лидов помог увеличить годовую прибыль на 1,2 млн ₽.
Будьте в курсе новостей
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram или подпишитесь по E-mail
Маркетинговая платформа сквозной аналитики,
привлечения трафика, повышения конверсии и лояльности
CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO простыми словами
Главный вопрос любого новичка в арбитраже: «Как и куда лить, чтобы получать прибыль?». Запомни: сколько людей ответит тебе на этот вопрос, столько ты и услышишь разных мнений. Поэтому проси своего аккаунта поделиться крутым оффером и связкой или начинай сам анализировать эффективность офферов и знакомиться с интернет-маркетингом.
Но первое, с чем тебе придется столкнуться — это аббревиатуры, которые заполонили практически все: они в описаниях оффера, в обучающих статьях, в рекламных кабинетах, даже аккаунт скидывает какие-то иероглифы. А главное, большая часть работы арбитражника строится как раз на показателях этих аббревиатур — не умеешь анализировать показатели, забудь о прибыли.
Чтобы понимать значение показателей и уметь правильно их применять на практике, читай «толковый словарь» от Лидзавода.
Что такое CPM в рекламе?
CPM — это количественный показатель, отражающий стоимость показа рекламного объявления или баннера тысяче посетителей ресурса. Простыми словами, это стоимость за 1000 показов.
Такой способ расчета рекламы популярен в СМИ, например, в рамках TV-рекламы или в печатных изданиях, где оценивается общая аудитория ресурса, а не конкретное действие одного телезрителя или читателя.
Чтобы рассчитать эффективность рекламной кампании на основе CPM и сравнить несколько площадок, тебе нужно знать объем ЦА и стоимость за определенный период.
Таким образом, формула расчета CPM выглядит следующим образом:
CPM = цена рекламы за период/размер ЦА * 1000
Пример: если владелец площадки просит оплачивать за баннер в день 1000 рублей и обеспечивает ЦА в 10 000 человек, то цена за тысячу показов будет 100 рублей.
Особенности CPM для арбитражника?
CPC: что это такое в рекламе
Тут все просто: CPC в маркетинге — это стоимость за клик. Простыми словами: объем средств, которые списываются площадкой за каждое нажатие на твое объявление или баннер.
Модель CPC применяется в рамках рекламы PPC, которая и означает оплату за переходы. На форумах и в чатах ты можешь встретить аббревиатуру «ППЦ» — это не мат, а просто русский вариант PPC.
Особенности показателя CPC:
Что означает EPC?
EPC — это модель статистики в арбитраже трафика, которая означает среднюю прибыль вебмастера с одного клика. Простыми словами, берем всю полученную прибыль и делим на общее количество переходов.
Если хочешь узнать подробнее, что такое EPC в cpa-сети, лови пример: за 1000 переходов вебмастера заработали 25000 рублей, поэтому EPC равен 25 рублям. Разумеется, большинство из переходов не сработали, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель, по которому уже можно выявить закономерность.
Высокий показатель EPC не всегда означает, что оффер принесет много денег, и он активно работает, объясняю почему. Почти в любой партнерке есть «сложные цели», например, открытие расчетного счета, и легкие — регистрация или заполненная анкета. EPC в первом случае будет выше, так как вебмастера получат большие выплаты, но привлечь трафик на реги проще и быстрее.
Показатель CR в арбитраже
CR — это коэффициент конверсий по офферу. Этот показатель рассчитывается в процентном соотношении, т.е. сколько конверсий пришлось на 1000 посетителей. Например, из 1000 посетителей сайта товар приобрело 35 человек, значит, CR равен 3,5%. Не путайте этот показатель с CTR!
Как рассчитать CR?
CR = количество посетителей/количество конверсий * 100 %
CR в CPA — это показатель прибыльности оффера, чем больше показатель, тем выше вебмастер получит прибыль. Но есть одно но: этот показатель не всегда объективен, объясняю почему. Допустим, из 1000 пользователей только 10 купили товары, CR = 1,0%, но из следующей тысячи товар купило уже 200 пользователей, итого CR станет 9,5%.
Кроме того, если один грамотный вебмастер льет с большим числом конверсий, а второй — новичок, который сжигает бюджет, то CR по офферу будет средним результатом, т.е. опять же необъективным.
CPL формула в маркетинге
Модель CPL в партнерском маркетинге — это форма арбитража, где оплата вебмастеру начисляется за лид, т.е. за отправку какой-либо информации о пользователе: номера телефона или e-mail. Для чего это нужно? Рекл собирает базу данных для прозвона или рассылки.
CPL офферы подходят новичкам, так как по ним проще привлекать посетителей, чем по CPA. Но за простоту рекламодатель не готов платить большие деньги, поэтому выплаты тут ниже. Существует две разновидности расчета показателя CPL.
В CPL сетях чаще работают с гемблинг тематикой, адалтом, дейтингом и финансами.
Что такое CPO в интернет-маркетинге?
CPO — это форма оценки эффективности рекламы, которая характеризуется соотношением трат на рекламную кампанию с количеством продаж. Пользователь должен приобрести товар, тогда действие будет засчитано.
Формула расчета CPO:
CPO = траты на рекламу / число проданных товаров
Как посчитать показатель CPO: ты потратил 100 тыс. рублей на рекламную кампанию, в рамках которой было продано 100 товаров. Стоимость трат на 1 товар составила 1 тыс. рублей, если эта сумма ниже прибыли, то рекламная кампания сработала на ура, если выше — ты ушел в минус.
Также осуществляется расчет CPO для мобильного приложения: траты на рекламу / количество покупок.
Но на этом аббревиатуры в партнерках не заканчиваются, лови краткий словарь других терминов арбитража.
Что такое COD, CPA, CPl, SS, Trials в арбитраже трафика?
Сегодня мы решили немного рассказать про модели оплаты в арбитраже. В этой статье мы расскажем о моделях оплаты, которые могли встретиться или встретились вам при сливе на нутру или товарку.
Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
Мы подробно расскажем о следующих моделях: COD, CPA, CPl, SS, Trials. Расскажем, чем одна модель отличается от другой, где проще прогнозировать свой доход, как лучше работать, а также поведаем о минусах и плюсах данных форматов.
Для начала стоит понять, что если вы работаете с таргетом FB, то при одинаковом результате РК можно получать разный размер выплат денежных средств, и зависеть они будут от выбранной вами модели оплаты.
Приведем небольшой пример. Есть два вебмастера с одинаковыми РК. Они оба налили по 100 лидов. Пусть это будет COD (что это такое, мы расскажем чуть позже). И эти два вебмастера получат совершенно разные вознаграждения при выборе разных моделей оплаты, даже если все 100 лидов у одного и другого вебмастера будут одинаковы по своей платежеспособности, заинтересованности и поведению. Наверняка вам стало интересно, так давайте начнем разбираться в этой теме.
Что собой представляют все эти аббревиатуры?
COD (Cash on delivery) – эта самая распространённая модель, по которой работает большинство ПП. Но она больше нужна не для вебмастеров, а для лидов (т.е клиентов). Суть заключается в том, что человек платит за товар только после его получения на почте. Условно, человек оставил своё имя и номер телефона на лендинге, сотрудник КЦ прозвонил его и продал ему n количество товара. Неопределённый лид стал апрувом.
Вебмастер получил своё вознаграждение, НО если он новичок, то в большинстве случаев вывести это вознаграждение он не сможет, ибо ПП нужно проверить выкуп товара, чтобы избежать липовых заявок. Как только начнутся первые выкупы товара (т.е люди начнут платить за него деньги на почте), вы сможете вывести деньги со своего баланса.
Существенным минусом может быть то, что вас могут объявить фродером. Если ПП недобросовестная, то в любой момент слива трафика вас могут обвинить во фроде, вне зависимости является ли вебмастер таковым или нет, и все ваши затраты на трафик никто не компенсирует. Сейчас такое случается редко, но всё же. Есть ещё несколько минусов, но они очень локальны и встречаются 1 к 10000, так что говорить про них не имеет смысла.
CPA (Cost Per Action) – это оплата за целевое действие, в нашем случае соглашение на покупку товара. По этой модели оплаты работает большинство СНГ сетей. Т.е. ПП платит вам только за апрув лиды, апрув лидом считается лид, который при разговоре с сотрудником КЦ согласился на покупку товара.
В любой ПП есть показатель «% апрува», на нутру он держится в районе от 30% до 45% (средний показатель). Что это значит? Условно, вы налили 100 лидов. Если средний показатель апрува будет 30%, то это означает, что из 100 человек на покупку согласились 30, и Вам заплатят за 30 лидов.
Если выплата ПП больше, чем ваши затраты на трафик, то вы молодец и слили в +, если меньше, то слили в минус. Но с апрувом тоже может быть не всё так гладко. Есть апрув с учётом треша и без учёта треша.
Треш – это непонятные заявки, которые нельзя отнести к какой-либо категории. Например, человек не берёт трубку, он вроде не отказался, но и не согласился, поэтому этот лид уходит в треш. Лучше всего у личного менеджера обязательно уточнять, какой апрув, с учётом треша или нет. Если менеджер может озвучить апрув только с учётом треша, то просите средний % треша по выбранному офферу, чтобы было проще считать прибыль.
Какие есть минусы у этой формы?
1) Вам оплачивают не все лиды, т.е вы льёте FB и заплатили за 100 лидов 400$, а ПП вам оплатит только 30 лидов (например). Т.е только за те лиды, которые совершили целевое действие.
2) Если ПП недобросовестная, то лиды могут шейвить. Шейв – это когда лид согласился на покупку, но ПП кидает этот лид в отклонённые или треш и не выплачивает вам вознаграждение. Это встречается не так часто, но имеет место быть.
3) Ваши деньги зависят от других людей. А зависят они от сотрудников КЦ. Вы можете сделать идеальные креативы, лендинги и т.д, а сотрудник КЦ устал, не захотел уговаривать человека, куда-то спешил, причин может быть много, но лид ушёл в отклоненные, хотя вы за него заплатили. Это тоже бывает крайне редко, но человеческий фактор присутствует. В общем, не всё зависит напрямую от вас.
4) Сложно считать прибыль математически. Из-за того, что вы не располагаете абсолютными данными по трешу, апруву (эти данные могут быть всегда разные, погрешность в нескольких процентах, но быть может). Вы не можете знать наверняка, сколько денег получите за то или иное количество лидов.
Положительные моменты
1) Выплата за 1 подтвержденный лид всегда будет больше, чем вы заплатили за этот лид FB (или любому другому источнику). Возьмём за пример Webvrok. Выплата за 1 апрув лид составляет 34 евро. Даже на такие страны, как Италия, Испания цена за 1 лид в FB будет в районе 2-6 долларов (зависит от вашей связки) и Выплата Webvrok за 1 лид будет в любом случае больше, чем вы заплатили за 1 лид в таргете.
Т.е. вы условно налили 100 лидов за 400$, возьмем чистый апрув в 30%. Webvork заплатит вам за 30 лидов, 34*30 = 1020 евро. Это в любом случае больше 400 долларов, даже переводить не надо.
2) Поскольку это самая распространённая форма оплаты, найти крео, ленды, преледны в спай сервисах будет довольно просто, ведь 70% вебмастеров льют именно по этой форме оплаты.
3) Возможность лить откуда угодно. Вы можете вообще запустить свои курсы по похудению в ТГ и передавать лиды по API в ПП через любую форму заявок.
CPL (Cost Per Lead) – это оплата за лид. И тут начинается самое интересное. Эта модель оплаты подразумевает оплату за каждый лид. Работает это следующим образом. Вы налили 100 лидов в FB, а ПП заплатила вам за все 100 лидов, ведь оплата идёт за лид. Причём подтверждаются все лиды, вне зависимости от того, согласились они на покупку товара или нет. Однако, тут тоже идёт проверка трафика, если ваши первые лиды (из тех, кто согласились на покупку) начнут выкупать товар, тогда вам дадут вывести деньги (это сделано для того, чтобы вы не налили липовых лидов). Выплата по CPL в Webvork начинается от 8 евро.
Какие плюсы?
1) Вы не зависите от сотрудника КЦ, т.е. Ваша прибыль зависит только от успешно настроенной РК.
2) Очень просто посчитать свой доход, еще до того, как вы вообще начали что-то делать. Условно, вы налили 100 лидов, и заплатили за них 400 долларов, Webvork заплатит вам за все 100 лидов т.е 800 евро. Нальёте 100 лидов за 300 долларов, Webvrok заплатит вам всё те же 800 евро.
Суть в том, что ещё на этапе тестов РК вы понимаете, какая цена за лид будет работать в «+», а какая в «-», и вы сможете прогнозировать свой доход с вероятностью в 95%.
3) Не все ПП позволяют лить нутру по CPL модели, а это очень выгодная модель, как для вебмастера, так и для партнёрки. Максимально кристальные отношения, никакого шейва со стороны ПП, сотрудников КЦ и прочего.
4) И почти все те, плюсы, которые были в модели CPA.
Какие минусы?
1) Единственный минус – это то, что вы можете получить чуть меньше денег, чем при модели CPA, но за то будете явно спокойнее.
Webvrok даёт своим вебмастерам выбор, вы можете работать как по CPA модели, так и по CPL модели. Если вы хотите более прозрачной математики, хотите знать, что сегодня вы налили 50 лидов и точно получите выплату за все 50 лидов, то выбирайте CPL, если вы хотите поиграть с удачей или уверены, что все ваши лиды горячие, то работайте по CPA.
SS (Straight sell) – это та модель оплаты, где человек платит деньги сразу, ещё до того, когда он что-то получит. Работает это следующим образом. У вас есть лендинг, лендинг сразу с формой оплаты, человек вводит данные своей карточки, у него списываются деньги, и после этого вебмастеру сразу зачисляется вознаграждение. Чем-то похоже на CPL, но тут не нужно ждать проверки трафика. Клиент оплатил товар, вы сразу получили выплату и можете её вывести.
Какие есть минусы?
1) Очень дорогой трафик. Если делать настройку FB за конверсии и лить по SS модели, то цена за лид может быть 60-100 долларов и больше (зависит от цены на лендинге).
2) Очень ограниченные ГЕО с высокой конкуренцией. Вы не можете лить в СНГ или Азию по SS. Там люди не доверяют лендингам с вводом данных от карты, аудитория предпочитает платить по факту. Даже не во всей Европе получится лить по этой модели, ведь даже там некоторые люди относятся к вводу данных карты в интернете с опасением. Лить можно только на очень богатые ГЕО, такие как США, Австралия, Канада, Швейцария и прочие, туда, где для людей 200-300 долларов – копейки, но в таких ГЕО бешеная конкуренция.
3) Слишком дорогие тесты. Можно спокойно слить на тест оффера 100-200 долларов и не получить результата, а если вы тестируете сразу несколько РК, и они будут неудачные, то можно уйти в минус и на 1000 долларов. Именно поэтому порог входа в SS начинается от 10.000 долларов (желательно).
4) Вы не можете скачать лендинг и передавать заявки по API, ведь лендинг должен быть с формой оплаты, такой лендинг может быть только у рекламодателя.
Плюсы
1) Высокие выплаты. Выплаты по SS могут быть 100-150 долларов за 1 лид.
Trials (триалка) – это модель оплаты по подписке. Лид оплачивает пробную партию товара, и если он его устроит, то он каждый месяц оплачивает этот товар, пока не откажется. Это довольно сложная модель работы, ведь люди не склонны к подпискам на покупку товаров, вся выплата зависит только от того, насколько долго человек будет продлевать такую подписку. Сама подписка – это ребилл (повторная оплата) и если этого ребилла не будет, то рекламодателю будет не выгодно оплачивать такой трафик. В общем, эта модель требует очень углубленного изучения и долгой практики, вы должны привыкнуть и построить свою собственную схему работы.
Вывод
Теперь вы знаете намного больше о работе рынка и о том, как работает та или иная форма оплаты. По какой модели работать — решать вам, но мы советуем лить либо по CPA, либо по CPL
Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике.
CPL — что это такое в рекламе и арбитраже
Что значит CPL? Как посчитать этот показатель и не перепутать с другим? Разберемся с главной метрикой рекламных кампаний и популярной моделью оплаты для арбитражников в нашем материале.
CPL показатель
Сразу оговоримся, что у этого термина есть несколько значений. В зависимости от того, кто его применяет. CPL в маркетинге это — это метрика эффективности, по которой можно рассчитать стоимость одного приведенного клиента.
CPL (cost per lead) в арбитраже — это модель рекламы, где арбитражник получает фиксированную выплату за каждого клиента или лида. При этом и вебмастера, и маркетологи могут использовать этот термин в любом значении, ведь он крайне важен при запуске рекламных кампаний. Также в арбитраже трафика CPA часто называют PPA (pay-per-lead) — это тоже самое.
Давайте заодно проясним, что такое лид. Лид — это подтвержденное целевое действие: регистрация на сайте знакомств (дейтинг), покупка товара (e-commerce), первый депозит (беттинг/гемблинг), одобренный кредит или займ (финансовая вертикаль).
CPL и партнерские программы
Что значит CPL мы уже разобрались, теперь давайте разберемся с нюансами, которые присущи арбитражу трафика. После регистрации в партнерской программе, вебмастеру предлагают несколько форматов CPL. Основные — это SOI и DOI.
SOI офферы
Рекламная модель CPL с пометкой SOI (single-opt-in) означает, что пользователь должен выполнить целевое действие один раз, безо всяких дополнительных манипуляций. Например, просто купить товар, зарегистрироваться в игре или на сайте знакомств, установить приложение или расширение браузера. Все это SOI-офферы — одно целевое действие и ничего лишнего.
DOI офферы
Модель оплаты CPL с пометкой DOI (double-opt-in) означает, что пользователю придется выполнить несколько целевых действий, и только в этом случае арбитражник получит свою выплату. Например, указать электронную почту, а затем подтвердить регистрацию, или скачать, а потом зайти в игру, или зарегистрироваться в игре и получить 5 уровень. Как видите, здесь целевое действие сложнее, лидов меньше, но и выплаты за DOI-офферы по CPL гораздо выше.
В этом проливе мы тестировали DOI-оффер. 17 человек зарегистрировались в игре, но не зашли в нее до сих пор. Профита нет.
Таким образом, формат SOI более простой, дешевый и понятный. Для DOI-офферов нужен бюджет побольше, а еще — навыки оптимизации и более качественный трафик.
CPL — как рассчитать, универсальная формула расчета для арбитражников
Вот как рассчитать CPL в контекстной рекламе или пуш-уведомлениях. Мы покажем на своем примере, но эта формула применима к тизеркам, контексту и пушам. Итак, у нас есть тестовый слив:
Суммируем все лиды и клики, получается 10 лидов на (округляем) 2000 кликов. Второй показатель, который нам понадобится, это сумма выплаты за одного лида по CPL. В случае с нашим тестовым проливом на Германию, это от 2,5 долларов и выше за лид. А в рекламной сети выставлена цена в 10 долларов за 1000 кликов. Итого мы имеем:
Теперь можно посчитать, вышли мы в плюс или нет. Один лид в среднем обходится в 2 доллара, при этом выплата за каждого лида по CPL составляет от 2,5 доллара. С каждого лида мы будем в плюсе минимум на 0,5$. Можно лить!
Связку, кстати, спалили на нашем ютуб канале:
Заключение
Итак, CPL в арбитраже — это модель оплаты, при которой арбитражник получает фиксированную выплату за каждый лид или подтвержденную заявку. При этом есть разные виды CPL — SOI попроще и подешевле, DOI — подороже и посложнее. Чтобы рассчитать CPL, нужно провести хотя бы один тестовый слив с несколькими лидами. Это поможет не завышать ставки на аукционе и оптимизировать свои кампании для вывода их в плюс.





















