что такое crap тест

Весь покрытый тестами, абсолютно весь

Компания Agitar Software предлагает довольно любопытную метрику для оценки качества программного кода. Формула с недвусмысленным названием CRAP позволяет оценить, воскликнет ли разработчик «Oh crap!» узнав, что за код ему выпало счастье поддерживать.

Конечно же, не существует абсолютно достоверного способа определить, является ли определенный кусок кода «crappy» или нет. Однако интуитивно понятно, что такой отзыв, скорее всего, получит неоправданно сложный, запутанный код. А поскольку написание автоматизированных тестов (например, с помощью JUnit или PHPUnit) для запутанного кода — вещь нетривиальная, он обычно оказывается не покрыт тестами вовсе. Наличие unit-тестов означает не только контроль за работоспособностью кода, но и более понятную архитектуру приложения, а также то, что разработчики в своё время позаботились о затратах на поддержку.

Как это работает

Если вдаваться в математику, величина CRAP (Change Risk Analysis and Prediction) для отдельно взятого метода m вычисляется по формуле:

CRAP(m) = comp(m)^2 * (1 – cov(m)/100)^3 + comp(m)

где comp(m) — так называемая цикломатическая сложность метода m, определяемая как число путей внутри метода плюс единица, а cov(m) — процент покрытие кода тестами.

Другими словами, низкий CRAP-индекс означает относительно небольшой риск при изменении кода: код несложный и его работоспособность достаточно хорошо контролируется тестами. Высокий индекс говорит о том, что вносить изменения довольно рискованно: сложность кода в сумме с небольшим количеством тестов дают довольно опасную комбинацию, можно быть уверенным, что-нибудь сломается в самом непредсказуемом месте. Таким образом, понизить CRAP-индекс можно либо написанием unit-тестов для сложных участков кода, либо с помощью рефакторинга эту сложность уменьшить. Предпочтительней, разумеется, и то, и другое, поскольку наличие тестов помогает избежать ошибок при рефакторинге.

Crap4j

Пока существует только одна реализация CRAP-формулы, в виде Eclipse-плагина crap4j для Java. По признанию самих разработчиков, все пороговые значения чисто экспериментальны. CRAP-индекс отдельно взятого метода может варьироваться от 1 (для метода сложности 1, покрытого тестами на 100%) до довольно внушительных цифр (например, метод сложностью 100 без единого теста получит 10 100 баллов). Было решено, для начала, использовать порог в 30 баллов как границу, с которой начинается crappy-код. Например, методы со сложностью 10, на 75% покрытые тестами, ещё не рассматриваются как crap, также как и методы со сложностью 2 без тестов вообще.

На уровне проекта, статистика показывает процент методов с crap-индексом выше 30. Проект может иметь до 5% таких методов (впрочем, ничто не мешает принять свои собственные пороговые значения). Кроме этого, crap4j показывает так называемый CRAP load — это оценка объема работ, необходимых для исправления crappy-методов, учитывающая недостающее количество тестов и необходимый для их написания рефакторинг.

Как и любая из существующих метрик, CRAP, разумеется, не идеален. Код может быть полностью покрыт никуда не годными тестами, или содержать сложный метод, который, тем не менее, легче для понимания, чем 3 более простых. Не учитываются более высокоуровневые метрики, ориентированные на архитектуру приложения (такие как coupling и cohesion). Тем не менее, формула даёт достаточно полезной информации и обширное поле для экспериментов.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

C: Валюта

R: Актуальность

При просмотре источников актуальность информации будет влиять на всестороннее исследование. В этой категории стоит задать один вопрос: как эта тема соотносится с информацией, приведенной в источнике? Что еще более важно, авторы ссылок должны сосредоточиться на целевой аудитории. Огромное количество тем и увеличение доступа к информации. Таким образом, актуальность информации помогает аудитории понять, что они ищут. Кроме того, проводится проверка того, находятся ли данные на соответствующем уровне понимания, то есть степень не должна быть слишком начальной или продвинутой для нужд студентов или преподавателей. Из-за разнообразия источников преподаватели могут делать все возможное, чтобы не забывать об их использовании. Более того, они должны решить, достаточно ли им комфортно цитировать источник.

A: Власть

Однако существует не только актуальность и актуальность данного источника, но и его авторитет для рассмотрения. Это важно, потому что студенты и преподаватели будут смотреть, чтобы увидеть, кто является автором, издателем или спонсором, прежде чем они смогут доверять информации. Их уровень образования и принадлежность автора важны, потому что это может помочь читателям узнать, имеет ли автор право писать по теме. Также должна быть контактная информация издателя или автора. Авторитет источника помогает студентам или преподавателям знать, что информацию можно использовать и доверять ей надлежащим образом. Авторитетность цитирования источника устанавливает границу доверия между читателем и автором произведений.

A: точность

Подчеркивая надежность источников, точность содержания в источнике должна быть связана с источником. Доказательства должны подтверждать информацию, представленную аудитории. Доказательства могут включать выводы, наблюдения или полевые заметки. Отчет должен быть рассмотрен или передан. Это должно быть подтверждено из другого источника или из общеизвестных сведений. При этом язык, используемый в источниках, должен быть непредвзятым или свободным от эмоций, поскольку он используется для поиска фактов. Содержание источника не должно содержать орфографических, грамматических или типографских ошибок.

P: Цель

Назначение источников помогает читателям понять, подходит ли информация, которую они ищут, для их исследования. Вопросы, которые возникают при поиске цели, варьируются от информирования, обучения, продажи, развлечения, исследования или даже для получения личной выгоды. Также должны быть ясны намерения автора. Следует принимать во внимание определенные аспекты, независимо от того, является ли предоставленная информация фактом, мнением или пропагандой, а также политическими, личными, религиозными или идеологическими предубеждениями. Знание цели информации значительно упрощает поиск источников.

История

Оценка веб-сайта

Один университет начал использовать тест CRAAP, чтобы научить студентов оценивать онлайн-контент. В статье 2017 года Кара Берг, библиотекарь-справочник и координатор обучения пользователей в Университете Уильяма Патерсона, подчеркивает, что оценка веб-сайтов является инструментом для активного исследования. В университете Берга, например, библиотечное обучение ведется примерно в 300 различных классах, каждый по разным предметам, которые требуют определенного типа исследования, требующего от студентов поиска источников. Оценка веб-сайта с использованием теста CRAAP была включена в состав семинара первого года обучения для студентов этого университета, чтобы помочь им отточить свои исследовательские навыки.

Проблемы в классе

Когда тест CRAAP был впервые реализован в Университете Уильяма Паттерсона, возникли некоторые технические проблемы. Семинар по оценке веб-сайтов казался спешным, и в большинстве случаев библиотекари не могли охватить все аспекты за одно занятие. Кроме того, из-за спешки с оценкой веб-сайта из-за нехватки времени успеваемость студентов по оценке, ориентированной на оценку веб-сайта, была низкой. Чтобы решить эти проблемы, они разработали «перевернутый» метод, при котором студенты в свободное время смотрели видео, охватывающее два из трех разделов семинара, при этом обучение в классе ограничивалось оценкой веб-сайта, но занимало весь учебный период. Успеваемость учащихся по оценке их знаний CRAAP для оценки веб-сайта улучшилась после изменения инструкций.

Педагогическое использование

Альтернативы и критика

В 2004 году в статье Марка Меолы «Выбирая контрольный список» критиковался подход к оценке информации, основанный на контрольном списке, а библиотекари и преподаватели исследовали альтернативные подходы.

В статье, опубликованной в декабре 2019 года, Дженнифер А. Филдинг подняла вопрос о том, что метод CRAAP сосредоточен на «глубоком погружении» в оцениваемый веб-сайт, но отметила, что «в последние годы распространение дезинформации и дезинформации в Интернете стало все более распространенным явлением. сложный и плодовитый, поэтому ограничение анализа содержимым одного веб-сайта без понимания того, как этот сайт относится к более широкому охвату, теперь может способствовать принятию дезинформации как факта «. Сравнение использования метода CRAAP, «вертикального чтения» одного веб-сайта, с «боковым прочтением», метода проверки фактов для поиска и сравнения нескольких источников информации по одной и той же теме или событию.

В рабочем документе 2020 года Сэм Вайнбург, Джоэл Брейкстон, Надав Зив и Марк Смит обнаружили, что использование метода CRAAP для обучения информационной грамотности делает «учащихся уязвимыми для дезинформации». По мнению этих авторов, метод нуждается в тщательной адаптации, чтобы помочь студентам обнаруживать фейковые новости и предвзятые или сатирические источники в цифровую эпоху.

Источник

CRAAP TEST

что такое crap тест. Смотреть фото что такое crap тест. Смотреть картинку что такое crap тест. Картинка про что такое crap тест. Фото что такое crap тест

CRAAP TEST

Welcome to the CRAAP test. Sarah Blakeslee implemented the CRAAP test, and we have modified this test to be useful for everybody searching the CRAAP test tool for authentication of academic research.

The CRAAP Test is the acronym for Currency, Relevance, Authority, Accuracy, and Purpose. It is not easy to find out whether the source is trustworthy to use as a tool of research or not.

Sarah Blakeslee has developed the CRAAP Test with her team at California University, Chico. The resources have to go through the five steps of verifications.

A higher education librarian uses the test to know the truth of academic research. Evaluate sources before spreading with people.

What is The CRAAP Test?

The CRAAP Test is the best way to evaluate the content available on the net. There are many other tests also to find the reliability of the content.

The CRAAP Test is the first evaluating test online to check the research is valid or not. The test gives a 100% accurate result, and that is why whenever anybody is interested in checking the content is true or not, the CRAAP Test is always the priority.

How Can CRAAP Test Help You?

CRAAP Test understands its reliability. It gives the right direction to find out the truth of academic research and assure whether to use the source as a tool for research or not. The test saves time and energy in evaluating the content available on the internet.

Suppose users are in the academic field and found doing the research online. Then use the CRAAP Test before trusting any new information from any media (like Facebook, News, Websites, or any other social media) to find out the truth behind the scene.

How Does CRAAP Test Works?

The CRAAP Test works on the five significant steps, i.e., Currency, Relevance, Authority, Accuracy, and Purpose. Each step comprises the number of questions, and the user has to answer accordingly.

There are 26 questions, and users have to answer either yes or no. Once all the questions of each step are an attempt, then the reliability score is calculated. CRAAP Test will give the right direction to help the reader find out whether to trust the resources.

Evaluate Source With The CRAAP Test

Currency

Timeline about information is published or posted, whether the information is updated or revised, and the link is functional or not.

Relevance

It checks whether the information is related to the topic, does the resource appropriately, and can use it in a research paper.

Authority

To build the readers’ trust boundary by giving details of an author (Qualification, affiliation), the publisher, and sponsor before trusting the information and website.

Accuracy

Look at the correctness of the content. The information must have on the evidence presented to the audience. Check the language tone, grammar mistakes, and other typographical errors.

Purpose

To find out the purposes of information, to inform, teach, sell, entertain or persuade. Help the researcher to find out whether the information is right for their research or not.

Источник

Что такое crap тест

Voice of the Earth and Space Science Community

что такое crap тест. Смотреть фото что такое crap тест. Смотреть картинку что такое crap тест. Картинка про что такое crap тест. Фото что такое crap тест

Help students evaluate sources with the CRAP test

I can’t emphasize enough how much I have learned from connecting with my campus librarians. They have access to incredible resources and tools that have helped me work towards my overarching course goal and secondary course objectives. There is one item I was introduced to a couple of years ago that I use every semester with students – and with student feedback, such as “where has this tool been my entire undergraduate career. ”, I’ll continue to use the CRAP test in all of my introductory-level courses.

I require my students to search out and explore current news stories relating to Earth science (or water science, or paleontology… whatever the focus is of the course). However, as we know (and as students are aware), anyone can publish ANYTHING online. As students search the internet, how can I as an instructor make sure students know the content they are coming across is trustworthy?

что такое crap тест. Смотреть фото что такое crap тест. Смотреть картинку что такое crap тест. Картинка про что такое crap тест. Фото что такое crap тестEnter… the CRAP test.

There are several versions of the CRAP test online, all very similar in their style and questions under each of the main categories (this is the worksheet I have students complete). With a website or article in front of them, students are challenged to evaluate the source they are considering to use for academic work.

I have one of the librarians come to my class (we hold the class in a computer lab, but it could be done in a regular classroom) and review the CRAP test, and review some example websites. We start with ones such as All About Explorers – Christopher Columbus, The Pacific Northwest Tree Octopus, Dihydrogen Monoxide, etc. (trust me, there are several like these out there, and you’ll get a good laugh out of seeing how well these sites are developed!). I then provide the students links to two additional online articles that they review and complete the CRAP worksheet. Then we discuss as a class where to find the responses to the CRAP test questions.

I am really pleased to see my students using much better quality sources than what I had been seeing in previous semesters. And librarians go above-and-beyond with their passion for the CRAP test, too! There are even YouTube videos (one exploring websites, one an original song) literally singing its praises.

One important take-home message I can share about the CRAP test is making sure students receive several introductions to the CRAP test in one semester and in more than one course. Like anything else we teach students, the more practice they receive with the tool, the stronger their skills become.

Additional sources for exploration

Clements, N., & L. Guertin. (2016). Science literacy meets information literacy – Using Zotero as a teaching tool. College & Research Libraries News, 77(1): 14-16. (Article online)

Kadavy, C., & K. Chuppa-Cornell. (2011). A Personal Touch: Embedding Library Faculty into Online English 102. Teaching English in the Two Year College, 39(1): 63-77. (Abstract online)

Knott, D., & K. Szabo. (2013). Bigfoot hunting – Academic library outreach to elementary school students. College & Research Libraries News, 74(7): 346-348. (Article online)

Источник

Врач объяснил, как расшифровать свои анализы на антитела к COVID-19

С результатами подобных анализов корреспондент «Российской газеты» обратилась к сертифицированному специалисту по физической реабилитации, члену Европейской ассоциации амбулаторной реабилитации Леониду Дьякову.

Антитела: иммунный ответ

что такое crap тест. Смотреть фото что такое crap тест. Смотреть картинку что такое crap тест. Картинка про что такое crap тест. Фото что такое crap тест

Леонид Леонидович, в лаборатории люди получают результаты исследования, естественно, безо всяких комментариев. Их отправляют к врачам. Но к ним сейчас пробиться нелегко, да и не каждый рискует сидеть в очередях. В итоге человек мучительно вглядывается в непонятные обозначения, думает, плохо это или хорошо. Расскажите, что значит: «Антитела обнаружены».

Тест на антитела может показать, сталкивался ли человек с коронавирусом, даже если симптомов COVID-19 у него не было. Если антитела обнаружены, значит, организм среагировал на встреченный вирус. Они могут сохраняться, даже если самого вируса в организме уже нет. Этот тест говорит только о том, что произошел некий иммунный ответ.

что такое crap тест. Смотреть фото что такое crap тест. Смотреть картинку что такое crap тест. Картинка про что такое crap тест. Фото что такое crap тест

что такое crap тест. Смотреть фото что такое crap тест. Смотреть картинку что такое crap тест. Картинка про что такое crap тест. Фото что такое crap тест

Таким образом, выявление антител в крови является информативным свидетельством текущего или прошлого инфекционного процесса и помогает выявить стадию развития инфекции.

Обнаружение IgM указывает на недавнее инфицирование SARS-CoV-2. Они появляются непосредственно после контакта с носителем вируса, на третий-четвертый день. Через семь-десять дней они уже точно присутствуют в крови.

Потом они «стареют»?

Леонид Дьяков: Общий период вероятного выявления антител класса M не превышает двух месяцев. В течение этого времени IgM антитела постепенно полностью сменяются на IgG. Последние начинают формироваться в среднем на 21-й день.

Если еще есть IgM, и уже появились иммуноглобулины класса G, то это означает позднюю инфекцию. Просто IgM еще не сошли на нет.

Получается, наличие IgM не обязательно говорит об активной инфекции?

Леонид Дьяков: Да. Эти антитела могут выявляться и на стадии выздоровления.

что такое crap тест. Смотреть фото что такое crap тест. Смотреть картинку что такое crap тест. Картинка про что такое crap тест. Фото что такое crap тест

что такое crap тест. Смотреть фото что такое crap тест. Смотреть картинку что такое crap тест. Картинка про что такое crap тест. Фото что такое crap тест

Когда в крови выявляются только IgG, это говорит о том, что пациент выздоровел, и у него сформировался иммунитет к SARS-CoV-2. Если уровень IgG достаточно высок, то можно стать донором иммунокомпетентной плазмы. Например, IgG больше 40, а IgM больше 1,5, либо IgG больше 80, а IgM равно нулю.

То есть, если в крови выявлены обе группы антител, это означает, что человек уже выздоравливает?

Леонид Дьяков: Совершенно верно. Еще раз повторю: иммуноглобулины М говорят о том, что человек в данный момент болеет коронавирусом. Это не обязательно тяжелые формы, состояние может быть и бессимптомным. А иммуноглобулины G говорят о том, перенес ли он коронавирусную инфекцию в прошлом.

Далее, в графе «Дополнительная информация», вообще непонятная шифровка. А чем непонятнее, тем ведь страшнее. К примеру, вот передо мной результаты, переданные одним пациентом: «ОПсыв 0,0338; КП 1,45». Что кроется за этим?

От чего зависит количество антител в организме?

Лучше не болеть

Заразен ли человек, чей анализ мы расшифровываем?

Леонид Дьяков: По данному тесту нельзя определить, заразен ли еще человек. В принципе, с такими показателями, которые вы предоставили, пациент не заразен.

что такое crap тест. Смотреть фото что такое crap тест. Смотреть картинку что такое crap тест. Картинка про что такое crap тест. Фото что такое crap тест

что такое crap тест. Смотреть фото что такое crap тест. Смотреть картинку что такое crap тест. Картинка про что такое crap тест. Фото что такое crap тест

Но чтобы достоверно знать это, следует все же сдать еще мазок. Именно он покажет, выделяется ли вирус во внешнюю среду. Если он будет отрицательный, то человек стопроцентно не заразен. Без этой уверенности я бы рекомендовал соблюдение мер социальной дистанции и индивидуальной защиты даже в случае обнаружения только антител класса IgG.

А вы верите в то, что все должны переболеть, и тогда с эпидемией будет покончено?

Леонид Дьяков: В этом, конечно, есть логика. Но проблема в том, что вирус дает достаточно серьезные осложнения. И не все болеют в легкой или бессимптомной форме.

Люди, узнавшие что у них обнаружены антитела, начинают думать, когда же, где подхватили заразу. Вспоминают, когда болели. Может ли данный тест показывать антитела не только на COVID-19, но и на перенесенные другие ОРЗ или ОРВИ?

Леонид Дьяков: Исключено. Это специфичный тест именно на антитела к коронавирусной инфекции.

Человек припомнил, что сильно болел в феврале, ему было очень плохо. Мог тогда быть коронавирус?

Леонид Дьяков: Иммуноглобулин G с тех пор не сохранился бы.

То есть, носители антител могут, в принципе, радоваться, что переболели коронавирусом, практически не заметив этого?

Леонид Дьяков: Те, кто переболел легко или бессимптомно, вырабатывают низкий уровень иммуноглобулина G и могут заболеть повторно.

Чем тяжелее протекает заболевание, тем больше антител произведет иммунная система, и тем дольше они проживут в крови после болезни.

что такое crap тест. Смотреть фото что такое crap тест. Смотреть картинку что такое crap тест. Картинка про что такое crap тест. Фото что такое crap тест

что такое crap тест. Смотреть фото что такое crap тест. Смотреть картинку что такое crap тест. Картинка про что такое crap тест. Фото что такое crap тест

Однако есть информация, что сохраняются так называемые клетки памяти. Организм запоминает, как вырабатывать эти антитела, при каких условиях и в каком количестве. И в случае повторного контакта с вирусом организм начинает синтезировать IgG-антитела значительно быстрее, не за 21 день, а за три. И они способны «смягчать» течение заболевания, препятствовать развитию тяжелых осложнений.

Дышите глубже

Получается, что в принципе сдавать тест на антитела и не совсем нужно. Какая разница, болел человек или нет, если этого особо и не заметил, а никаких таких преимуществ наличие антител не дает. Все так же нужно предохраняться от заражения…

Леонид Дьяков: Мое личное мнение, если человек чувствует себя хорошо, особой надобности в тестировании нет. Ведь с тем же успехом можно поискать у себя вирус герпеса и другие.

Однако тестирование поможет решить проблему в более глобальном масштабе, выработать стратегию борьбы с коронавирусом, поскольку по количеству иммунных людей можно спрогнозировать, когда случится спад эпидемии.

Что делать тем, у кого обнаружены антитела класса IgM?

Леонид Дьяков: Если нет явных признаков заболевания, нужно побольше двигаться, гулять на свежем воздухе, дышать полной грудью, чтобы работали легкие, а кислород циркулировал в крови.

Все материалы сюжета «COVID-19. Мы справимся!» читайте здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *