что такое dark souls prepare to die edition

Что такое dark souls prepare to die edition

Название заранее предупреждает, чего стоит ждать от игры

Помнишь то время, когда ещё будучи школьником ты читал журналы про грядущие компьютерные игры и фантазировал о приключениях которые тебе предстоит испытать? Как тебе придётся исследовать таинственный и суровый мир, сражаться с чудовищами и людьми, находить сокровища и оставить свою лепту в истории? То была мальчишеская жажда приключений, и многие рпг и адвенчуры пытались её утолить, но с завершением каждой, оставались сомнения было ли это приключение именно тем что ты так сильно хотел пережить?

Для меня Dark Souls оказался им самым.
В интернете серия игр Souls пользуется репутацией хардкорной, беспощадной игры, жестоко наказывающей игрока за каждую совершённую ошибку, попутно хлестая его по оголённой заднице раскалённым прутом. Что в целом довольно точное сравнение, но я чувствую что многие люди пропускают другие замечательные стороны DS, которые может быть и не бросаются в глаза, но всё равно остаются важными аспектами, расширяющими и обогащающими игру.

Рекап основной сюжетной линии можно прочесть в виде этих забавных комиксов (английский язык):
Part 1 [i1.minus.com]
Part 2 [i3.minus.com]
Part 3 [i2.minus.com]
Part 4 [i4.minus.com]
Part 5 [i3.minus.com]

Множество типов урона, разнообразие оружий, эффекты отравления и кровотечения позволят найти способ одолеть противнка для каждого билда.

Увы, критика на этом месте не кончается. Игра нашла свой путь на PC руками разработчиков которые не имели опыта с работой на данной платформе, и затем решили далее покалечить игру, привязав её к сервису Games for Windows Live. Этот монстр не только отказывается стабильно работать на многих компьютерах, но так же умудрился покалечить систему вторжений внутри самой игры, не позволяет сохранить свой игровой прогресс если вы находитесь вне сети, и не делает никаких попыток разобраться с читерами и хакерами, аккаунты которых видны в списках выдающихся последователей различных ковенантов.

К сожалению без GFWL в DS на пека поиграть не удастся, но кривизну порта можно подправить благодаря моддерам выпустившим заклёпки, оптимизирующие игру для стабильной работе на компьютере. Снятие ограничения на 30fps, уменьшение панелек интерфейса, конфигурирование Anti-aliasing и Bloom эффектов, кривое управление мышкой и клавиатурой, всё это чинят следующие фиксы:

Источник

Обзор Dark Souls Remastered — правильный Prepare to Die Edition спустя 6 лет

что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть фото что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть картинку что такое dark souls prepare to die edition. Картинка про что такое dark souls prepare to die edition. Фото что такое dark souls prepare to die edition

Культовый ролевой экшен от FromSoftware возвращается, чтобы затянуть в себя с головой как прожженных до углей фанатов, так и новых игроков, которым еще только предстоит совершить хардкорное путешествие в Лордран.

что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть фото что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть картинку что такое dark souls prepare to die edition. Картинка про что такое dark souls prepare to die edition. Фото что такое dark souls prepare to die edition

Краткая история серии

Оригинальная Dark Souls вышла в 2011 году на консолях прошлого поколения PlayStation 3 и Xbox 360, где сразу же стала хитом. Эту странную и местами даже аляповатую игру упорно не замечали до самого релиза, но зато после она стала классикой и породила целый жанр Souls-like.

что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть фото что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть картинку что такое dark souls prepare to die edition. Картинка про что такое dark souls prepare to die edition. Фото что такое dark souls prepare to die edition

В августе 2012 года обласканный критиками проект пожаловал на ПК. К сожалению, у девелоперов было мало опыта в работе с PC, так что издание Prepare to Die стало еще хардкорнее для новой аудитории в силу плохой производительности и вороха раздражающих багов. Но даже в таком виде игра смогла завоевать сердца геймеров.

Не заставили себя долго ждать продолжения — Dark Souls 2 и Dark Souls 3. Обе игры поставлялись с сезонными пропусками, а «двойка» даже получила переиздание, озаглавленное Scholar of the First Sin. Теперь наконец дошла очередь до ремастера первой части, которая и положила начало модному тренду на хардкор в играх.

Что такое Dark Souls?

В основе серии лежит изящная в своей простоте игровая формула: чтобы победить, нужно проигрывать, набираясь опыта на своих ошибках. Игрок оказывается в крайне недружелюбном мире, где на везде противники, ловушки и смертоносные боссы. Казалось бы, такое можно увидеть на каждом шагу, но «фишка» серии Dark Souls в том, что спроектирована так, чтобы игрок проигрывал.

что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть фото что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть картинку что такое dark souls prepare to die edition. Картинка про что такое dark souls prepare to die edition. Фото что такое dark souls prepare to die edition

Впервые за много лет геймеры вновь начали учиться. Dark Souls — это не экшен-кликер, это не стратегия, требующая банальной усидчивости, и не RPG с бесконечным гриндом и выкрученными в «потолок» параметрами противников. DS честна с игроком: если он учится, то проходит дальше, если нет — персонаж погибает раз за разом.

При этом структура стандартная: есть игровой мир со множеством локаций, есть четкая цель (убийство боссов) и стройная ролевая система, позволяющая отыгрывать рыцаря, волшебника, пироманта, разбойника и так далее. Но все это вместе образует взрывной коктейль, который встряхнул всю игровую индустрию.

Сюжет и мир игры

Dark Souls рассказывает историю о древнем королевстве под названием Лордран, жители которого стали жертвами проклятия. Из-за него люди превращаются в полых — мертвые оболочки, медленно увядающие и умирающие в бесцельных скитаниях. Собственно, главный герой — тоже полый, но еще не потерявший рассудок.

что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть фото что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть картинку что такое dark souls prepare to die edition. Картинка про что такое dark souls prepare to die edition. Фото что такое dark souls prepare to die edition

Сюжет берет свое начало в темнице на окраинах Лордрана, куда когда-то давно жители королевства стаскивали всю нежить с окрестных поселений. Удача улыбнулась заключенному, и он оказывается на свободе в окружении менее везучих индивидов. Но проклятие все еще угрожает ему, поэтому единственное, что остается делать — это искать его первопричины.

Несмотря на то, что Dark Souls известна прежде всего своему крепко сложенному геймплею, игра интригует и своим сюжетом, который поначалу кажется поверхностным, но позднее начинает обрастать «мясом», если внимательно читать немногочисленные диалоги и изучать описания всех без исключения предметов. Если человек заявляет, что в DS нет сюжета, значит он играл невнимательно.

Геймплейные изменения

Вопреки ожиданиям некоторых фанатов, Dark Souls Remastered практически не меняет прохождение или игровую механику. Культовая игра не нуждается в подобных переработках, поэтому все геймплейные изменения направлены на технические улучшения и удобство игроков. Впрочем, мелких правок довольно много.

Теперь можно менять ковенант (аналог клана) у костра. Раньше для этого нужно было идти к представителю ковенанта. Костров стало больше на один, он появился возле Вамоса — скелета-кузнеца. А еще из DS3 перекочевала возможность быстрого переключения на первый предмет на панели быстрого доступа.

что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть фото что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть картинку что такое dark souls prepare to die edition. Картинка про что такое dark souls prepare to die edition. Фото что такое dark souls prepare to die edition

Значительные изменения затронули настройки игры. Теперь интерфейс можно масштабировать, а кнопки наконец-то можно переназначать, настраивая управление под себя. А на сладкое FromSoftware припасли использование нескольких расходуемых предметов одновременно. Больше не нужно «есть» души по одной!

Разумеется, переиздание включает в себя официальное дополнение Artorias of the Abyss, а также все правки, которые выходили для оригинальной игры. Никаких негативных эффектов у переиздания за 20 часов игрового процесса обнаружено не было.

Мультиплеер Dark Souls Remastered

Разработчики значительно переработали сетевую составляющую игры. Подбор игроков теперь осуществляется не напрямую (система Peer-to-Peer), а через выделенный сервер. Это здорово, но непосредственный «коннект» все так же идет напрямую, а значит лаги в PvP никуда не денутся.

что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть фото что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть картинку что такое dark souls prepare to die edition. Картинка про что такое dark souls prepare to die edition. Фото что такое dark souls prepare to die edition

Количество игроков в сессии можно увеличить до 6 человек. Для того, чтобы сделать это, нужно приобрести особый предмет «Засушенный палец» у торговца в Городе Нежити. Еще одно полезное изменение — установка пароля на сессию, чтобы играть только с друзьями.

Также разработчики немного изменили правила лечения в мультиплеере. Теперь фантомы не могут использовать никакие лечащие средства, кроме фляги с эстусом. Это усложняет жизнь враждебным фантомам, поэтому новичкам будет чуточку легче проходить Dark Souls Remastered в первый раз.

Графика Dark Souls Remastered

Внешний вид переиздания — это его главный недостаток. Да, разработчики подтянули картинку, заменив некоторые объекты и эффекты более качественными. Например, практически во всех локациях улучшено освещение, а материалы снаряжения переработаны так, чтобы отражать свет от динамических источников.

что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть фото что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть картинку что такое dark souls prepare to die edition. Картинка про что такое dark souls prepare to die edition. Фото что такое dark souls prepare to die edition

Графика Dark Souls Remastered изменилась мало. Анимации остались те же, текстуры в большинстве своем тоже. Никаких принципиальных изменений, только поверхностная работа. Благо хоть поддержка 4K и 60 FPS есть, а производительность практически идеальна, иначе бы итоговая оценка была гораздо ниже.

Правильный Prepare to Die Edition спустя 6 лет

Ведь кроме небольших изменений, направленных на удобство игроков, и улучшений мультиплеера, который так и продолжает работать на P2P, в Dark Souls Remastered ничего и нет. Два с половиной графических эффекта и переделки нескольких объектов не в счет. Спасает разве что скидка в 50% в Steam для тех, у кого уже куплена игра.

Собственно, Dark Souls Remastered — это и есть правильный Prepare to Die, который добрался по ПК спустя 6 лет. Ну и возможность поиграть в отличную игру на PlayStation 4 с 60 FPS.

Источник

Обзор Dark Souls: Prepare To Die Edition

что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть фото что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть картинку что такое dark souls prepare to die edition. Картинка про что такое dark souls prepare to die edition. Фото что такое dark souls prepare to die edition

Малоизвестная студия From Software попыталась сделать самобытную RPG с открытым миром, вариативным геймплеем и сложными врагами. И все бы у парней получилось, если бы игра вышла в бородатых 90-х. Сейчас ей делать нечего, в особенности на рынке PC-игр, а если говорить прямо, то: «Кому только в голову пришло просить портировать это убожество на PC? Оставьте его для консолей!».

Обычно я так не делаю, оставляя графику на потом, но в данном случае я просто не могу пройти мимо. Графика в игре просто ужасное говнище и вызывает отвращение с первых минут. Картинка плывет, размазывается и не правильно растягивается при разрешении монитора большем, чем 1024*768, то есть. на всех мониторах. Забудьте про шейдеры, полигоны, сглаживание, фильтрацию, систему частиц, игру света и тени и подавно HD-текстуры. Ничего этого игра не имеет и за время подготовки порта не получила.

Если другие разработчики во время портирования стремятся хоть немного улучшить графику, то From Software было просто фиолетово. Так например, авторы хотели передать гнетущую атмосферу свой темной вселенной, а в результате мы видим «черный экран»: картинка либо черная, либо серая, либо темно-серая.

Других оттенков убогий игровой движок передать не в состоянии. Интересно, разработчики вообще видели свою игру на PC и сравнивали ли они ее с тем же The Witcher 2 и Skyrim?

Теперь самое время поговорить о системе управления, хотя назвать так ЭТО можно с большим трудом. Когда вы отойдете от шока, увидев игровое меню, вы впадете в еще больший ступор пытаясь найти настройки мыши.

Похоже, ее поддержку добавили за 5 минут до отправки игры в печать. Мало того, что в настройках вообще нет пункта «мышь», так и в настройках клавиш никак невозможно раскидать кнопки вашей (ну или моей) семи кнопочной геймерской мыши на определенные действия. Игра просто ничего не показывает.

Игровые подсказки, которые всплывают в первые минуты игры, вообще показывают Xbox-нажатия! Ну как это может быть в игре для персональных компьютеров? Ну ладно, с десятой попытки можно выучить, что и за какое действие отвечает, но легче от этого не станет. Ведь самое время поговорить о сложности, который так гордились разработчики.

Так вот, здесь тоже самое: монстры все время сильные, игрок все время слабый. Слабый настолько, что два захудалых удара мечом выбивают из него весь дух и нужно ждать, пока он вновь наберется сил. Аналогичные по телосложению враги, при этом, могут бить вас очень долго.

Разработчики в своих многочисленных интервью говорили, что у каждого противника нужно найти слабое место, однако с такой графикой сделать это невозможно (нет никаких подсветок, зацепок, все ужасно прямое и угловатое), так что действовать приходиться наугад.

О каком-то сюжете в Dark Souls говорить не приходиться: влияние его минимально. То есть, сюжет идет сам по себе, а жизнь игрока — сама по себе. События и их последствия зачастую подразумеваются и вы точно не увидите никаких видео-вставок, картинок, пояснений. Думайте себе что хотите, сценаристов игры это не волнует. Если они у нее вообще были.

Подобный подход вызывает дикий напряг во время выполнения квестов. Пропустили или что-то не поняли: сразу идите в Google, в самой игре вам никто не может. Даже подсказок нет.

Да, у этого «чуда» есть мультиплеер, который состоит из двух видов: PvP режим и кооператив. И если в кооперативе есть хоть какая-то динамика, да и монстров вдвоем бить интереснее, то PvP скучен. Найти игроков для сражения не проблема, другое дело, что они будут куда прокачаннее и без особых хлопот убьют вас.

Источник

Dark Souls

Знаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это бесконечная цепочка из разных форм и размеров смертей персонажа, которые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — или, напротив, воспитывают и укрепляют восхитительный «пофигизм» и философское презрение к смерти. Это отсутствие каких бы то ни было «костылей» для маменькиных сынков, привыкших к заботливо расставленным на мини-карте точкам, отмечающим объекты, что представляют интерес для игрока. Одиночество в мире, где найти дружественного NPC — словно найти бриллиант. И наконец, «хардкор» — это Dark Souls. В нашем случае — «хардкор» втройне, поскольку в PC-версии градус тотального недружелюбия окружающей среды возрастает в несколько раз.

Порт на «отвяжитесь»

Здесь нужно сделать небольшую историческую оговорку. From Software — японская студия, умельцы из которой создали Dark Souls, — давно и успешно работает с консолями. Компьютерная адаптация игр для этих разработчиков — дело крайне непривычное. Собственно, сама идея переноса игры на нивы ПК была подана и, можно сказать, продавлена негодующими пользователями этого самого ПК, поскольку очередной лакомый кусочек, каким Dark Souls казалась издали, был уже готов пройти мимо наиболее демократичной платформы.

Разработчики честно предупредили: так, мол, и быть, сделаем вам порт, но учтите, что будет криво. И слово свое сдержали вполне. Выполнили и перевыполнили план, так сказать.

Сюжет в игре, пожалуй, скорее есть, чем нет. Поначалу он кажется весьма запутанным и невнятным, но постепенно, в процессе многократного самоубийства об всяческих мертвяков, населяющих местные земли, проясняется. Перед погружением в мир чавкающего страдания нам показывают эпичную заставку, в которой рассказывают о том, как нежить, ведьмы и войско некоего короля совместно победили драконов. Но поскольку победители сами оказались, мягко говоря, далеки от образа благородных героев, переизбыток Тьмы в организме Вселенной породил Темную Метку — нечто вроде эпидемии, превращающей людей в бессмысленных и беспощадных зомби. Здесь их называют Полыми.

что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть фото что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть картинку что такое dark souls prepare to die edition. Картинка про что такое dark souls prepare to die edition. Фото что такое dark souls prepare to die edition

Прочитав все вышенаписанное, читатель, не игравший в Dark Souls, мог бы предположить, что наша роль во всем этом — человек, противостоящий ордам оживших мертвецов. Как бы не так. По крайней мере — не сразу. Потратив кучу времени на создание какой-нибудь юной красавицы в редакторе персонажей, мы видим перед собой в итоге кошмарную физиономию старухи, чья плоть гниет и отваливается на ходу. Так что беременных женщин и детей лучше убирать от мониторов, дабы оградить от нешуточного шока.

Чемпионат по неспортивному ориентированию

На самом деле, удивляться нечему. Мы начинаем игру в роли нежити, которую лишь пара шагов отделяет от окончательного опустошения — то есть превращения в безмозглую агрессивную тварь. Посмотреть на безмозглых агрессивных тварей вдоволь можно по дороге к выходу из так называемого Северного Убежища Нежити, больше напоминающего тюрьму для тех, кто уже на пути к своему окончательному зомби-состоянию.

Выбравшись из пристанища зомби и скелетов, мы попадаем… в клюв. В клюв к огромному ворону, несущему нас прочь — в храм Огня, где парень, сидящий на ступеньках, выдает туманные инструкции: надо, мол, позвонить в два колокола, чтобы «что-нибудь произошло». Вот только находятся эти колокола в совершенно разных местах, а карты нет. Вообще нет. И компаса нет. И журналов всяких или дневников с квестами — тоже.

И начинается ад. Мы карабкаемся на стены по узким тропинкам, срываемся, падаем и умираем. При следующем воскрешении умудряемся не свалиться — что бывает отнюдь не просто, поскольку при каждом боевом выпаде персонажа здорово уводит в сторону, и поймать его до падения порой бывает физически невозможно. Не свалившись, попадаем в толпу скелетов-латников и весело отправляемся на тот свет. Пытаемся применять магию — она в игре доступна любому классу, — попадаем в монстра с пятой попытки, потому что, стоит лишь чуть-чуть сместить прицел, голубая вспышка, которая должна была снести противника с первого удара, летит абсолютно в другую сторону. Стоит ли говорить, что за то время, пока мы возимся с магией, нас уже успевают распилить на кусочки? Неважно, сражаемся мы с классической нежитью, кристаллическими гигантами, здоровенными чумными крысами или лягушками-василисками — враги почти никогда не нападают по одному. Чаще всего нам навстречу выпрыгивают сразу трое. Нередко попадается толпа из пяти тварей. Наши же способности в основном рассчитаны на дуэль.

что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть фото что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть картинку что такое dark souls prepare to die edition. Картинка про что такое dark souls prepare to die edition. Фото что такое dark souls prepare to die edition

Да и способностей не так-то много, честно говоря. Мы можем держать наготове только одно заклинание за раз, причем количество использований магии строго ограничено. Разработчики не стали дополнительно мучить нас страстями по мане — этого просто не потребовалось. Имея в запасе тридцать волшебных стрел, запас которых можно восполнить только у следующей контрольной точки, особо не разгуляешься.

В сражениях с «боссами» обычно используется еще один прием: на них полезно прыгать сверху. С теми же, на кого нельзя свалиться с большой высоты из-за особенностей рельефа, обычно работает индивидуальная тактика. Как правило, нам нужно просто вовремя уворачиваться от смертоносных ударов и ждать момента, когда противник будет уязвим. Увы, длится эта фаза уязвимости очень недолго, а шкала здоровья противостоящих нам чудовищ способна оказать деморализующий эффект одним своим видом. Впрочем, как и сами «боссы» — жуткие, сюрреалистичные порождения явно больной фантазии.

Сохраняться в игре по своему желанию нельзя. Спасительным маячком в темноте и хаосе окружающей действительности выступают костры, разбросанные по разным локациям. Отогревшись возле огня, можно, во-первых, зафиксировать свой прогресс, во-вторых — потратить души, выступающие в роли очков опыта и валюты одновременно, чтобы улучшить свои характеристики. А еще — наполнить фляги Эстусом — зельем здоровья; обновить «обойму» заклинаний и стать немного человечнее, поглощая, как ни странно, «человечность» — особый ресурс, который можно добыть из «боссов» и различных трупов, попавшихся нам по дороге. Правда, такие посиделки всякий раз заканчиваются воскрешением всех убитых врагов в округе, не считая уникальных чудовищ. Так что радостно возжигать каждое кострище, расположенное на обочине нашего пути, пожалуй, не стоит.

Здесь же, в точке последнего привала, персонаж возрождается после очередной смерти. И обнаруживает, что его карманы, еще недавно наполненные десятком тысяч тяжко заработанных душ, — пусты. Чтобы забрать потерянное, нужно добежать до того самого места, где нас настигла костлявая с косой. При этом, естественно, все враги, которых мы убили по дороге, возрождаются. Снова умерли? Значит, души, утраченные в прошлый «заход», потеряны навсегда.

что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть фото что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть картинку что такое dark souls prepare to die edition. Картинка про что такое dark souls prepare to die edition. Фото что такое dark souls prepare to die edition

Это бывает весьма трагично, ведь из каждого монстра универсальной валюты выпадает совсем немного. Ситуация осложняется тем, что летучая субстанция здесь заменяет одновременно и опыт, и деньги, за которые можно приобрести не только снаряжение, но и новые чары. Даже «полноценному» магу в начале игры выдают целое одно заклинание, в то время как все остальные нужно находить и покупать — и совсем не за копейки.

Время от времени попадается несгораемый запас — «законсервированные» души разных существ, которые можно в нужный момент распаковать. Но количество таких «пачек» тоже, мягко говоря, не радует игрока, чья поступь недостаточно тяжела и брутальна для того, чтобы умирать не через каждые пять метров, а хотя бы через каждые пятьсот.

В пироманты я б пошел — пусть меня научат

Ролевая система выглядит достаточно гибкой и сбалансированной. Классы, заявленные в самом начале, — не что иное, как самые общие векторы развития буквально на первых нескольких уровнях. В дальнейшем мы будем «раскачивать» мультиклассового гибридного персонажа. Полноценно работать с магией «чистый» класс просто не сможет.

Dark Souls оставляет простор для весьма причудливых комбинаций. Можно создать, например, вора-пироманта. Или бронированного латника-чудотворца, которому нужно будет вкладывать души в веру для того, чтобы творить магию чудес.

Со свободой действий в Dark Souls вообще все прекрасно. Иногда кажется, что даже чересчур. Мы можем исследовать локации в любом порядке до тех пор, пока не убьемся о чересчур сильных врагов или не упремся в запертую дверь, для которой непременно необходим ключ. Ключи, кстати, часто можно найти совсем не там, где находится непосредственно проход в следующую локацию, а совершенно в другом месте. Карты, напомним, нет.

Среди желающих истребить нашего персонажа вполне могут попасться вменяемые, но противные «забредшие» коллеги по несчастью. Дело в том, что «человечность», которую мы время от времени едим, не только делает нашего героя менее ужасным внешне, но также открывает нашу копию мира для других игроков — конечно, только если мы онлайн в Games for Windows — Live. Именно тут и скрыта обещанная возможность устроить эпичное PvP-мордобитие. Хотя на самом деле далеко не всегда посетители намерены нас укокошить: есть и те, кто готов помочь в битве с «боссом», к примеру, или оставить где-нибудь на земле ценную надпись вроде «здесь был Вася и за поворотом забрал супермеч; всем рекомендую».

что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть фото что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть картинку что такое dark souls prepare to die edition. Картинка про что такое dark souls prepare to die edition. Фото что такое dark souls prepare to die edition

В сущности, Dark Souls рассчитана на активное использование онлайн-режима. Записи игроков отчасти могут заменить внимательному приключенцу карту, а взаимопомощь даст возможность относительно легко справиться с «боссами», не проливая кровавые слезы на сто пятьдесят первом воскрешении возле отдаленного костра после неудачной попытки.

Умирая снова и снова, мы можем развлекать себя рассматриванием окрестных пейзажей. Туманные болота, явно зловонные озера и фантасмагорические лесные ландшафты здесь чередуются с городскими видами: полуразрушенные башни, поросшие мхом, шаткие мостики — и жерло подземного мира, где еще недавно свирепствовала чума. Все это выглядит исключительно мрачно и стильно. Мир Dark Souls, конечно, не слишком объемен, но за счет многомерности пространства и крайне агрессивного поведения всех местных жителей воспринимается как нечто огромное. И весьма, весьма атмосферное.

В то же время доминирование «action» над «RPG» диктует свои правила мироустройства. К примеру, редкие предметы утвари, которые попадаются нам по дороге, — чистая бутафория. Подобрать их и воспользоваться ими обычно нельзя. Говоря по совести, в Dark Souls вообще трудно чем-либо воспользоваться, поскольку недружелюбие управления превышает недружелюбие всех монстров вместе взятых.

Во-первых, предлагаемые по умолчанию кнопки клавиатуры способны ввести в ступор любого бывалого игрока. Внезапно обнаружив в самом начале игры, что кнопка А не работает так, как указано в обучении, мы, естественно, лезем в настройки. Точнее, пытаемся залезть — и тут выясняется, что нажимать на Escape тоже бесполезно. Меню изначально связано с End, а клавиши, на которые нам «заботливо» рекомендуют нажимать разработчики, разумеется, относятся к геймпаду. Так что, если вы хотите увидеть настоящий «хардкор», не беритесь за консольную версию — начинайте сразу с компьютерной. Или скачайте DSfix, исправляющий проблемы с разрешением и назойливым указателем мыши, и подключите геймпад.

что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть фото что такое dark souls prepare to die edition. Смотреть картинку что такое dark souls prepare to die edition. Картинка про что такое dark souls prepare to die edition. Фото что такое dark souls prepare to die edition

Пришлось долго думать над тем, какую оценку поставить Dark Souls: Prepare to Die Edition. Игра как бы говорит нам: «Хватит ныть, попробуйте-ка лакомство для настоящих, брутальных мужиков». И это прекрасно. Несмотря на то что порт на ПК получился кривым; несмотря на бесконечные смерти — или благодаря им — игра затягивает похлеще многих современных RPG. Рекомендуем к погружению.

Плюсы: атмосферный мир; гибкая ролевая система; демонстративная «хардкорность»; разнообразие «боссов».
Минусы: крайне недружелюбное управление в PC-версии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *