что такое dauntless experimental

Dauntless

что такое dauntless experimental. Смотреть фото что такое dauntless experimental. Смотреть картинку что такое dauntless experimental. Картинка про что такое dauntless experimental. Фото что такое dauntless experimental

Охота началась

Стоит сразу сказать, что Dauntless — действительно упрощённая версия Monster Hunter, и это одновременно является и достоинством, и недостатком. Если World предлагала крупные локации, заселённые живностью и усеянные растительностью, то здесь всё значительно скуднее. Карты представляют собой своеобразные арены, где есть только ваша команда и исполин. Никаких следов, по которым вы его выслеживаете, никаких бегающих то тут, то там ящерок — просто зона, в которой ничего не происходит. Вы ищете монстра, ваш отряд занимается тем же, потом кто-то его находит, стреляет в небо, и все видят на радаре, куда нужно идти. Исполин побеждён, можно возвращаться обратно в город.

топоры и молоты всё же медленнее, чем клинки и пики.

что такое dauntless experimental. Смотреть фото что такое dauntless experimental. Смотреть картинку что такое dauntless experimental. Картинка про что такое dauntless experimental. Фото что такое dauntless experimental

Нужно больше хвостов

Огорчает лишь то, что уже сейчас большинство сражений проходит по одному и тому же сценарию: найти монстра, наносить ему урон в течение нескольких минут, улететь на базу. Пока что драки лишены той глубины, которую можно найти в Monster Hunter. С собой в экспедицию вы берёте пять аптечек и заполняете ещё три слота какими-то полезными предметами — это могут быть как зелья, созданные из собранных вами травок, так и всякие бонусные предметы вроде гранат. Всё, больше ничего использовать нельзя. Запоминаете, как ведёт себя монстр и чего от него ждать, вовремя уворачиваетесь и надеетесь, что ваши напарники не будут лезть на рожон и впустую тратить три своих воскрешения.

Однако в Dauntless почему-то всё равно хочется возвращаться, а после очередной охоты запускаешь следующую, чтобы завершить тот или иной квест и собрать нужные для ковки материалы. Когда побеждаешь очередное чудовище и проверяешь предметы у торговцев, видишь, что у них продаются новые наборы брони, а заодно становятся доступны новые мечи, топоры и пики. Здесь, как и в главном источнике вдохновения разработчиков, на монстров охотишься исключительно ради того, чтобы из их частей собирать новую экипировку и уничтожать с её помощью всё более опасных исполинов. У монстров, кстати, отваливаются хвосты, рога и чешуя, если бить по этим местам как можно чаще.

что такое dauntless experimental. Смотреть фото что такое dauntless experimental. Смотреть картинку что такое dauntless experimental. Картинка про что такое dauntless experimental. Фото что такое dauntless experimental

Быстро и удобно

Возможно, именно поэтому разобраться в ней очень просто. Если серия Monster Hunter довольно недружелюбна по отношению к новичкам и вынуждает их либо тратить слишком много времени на самостоятельное изучение, либо искать подсказки в Интернете, то в Dauntless практически всё схватываешь на лету. Ты всегда знаешь, какие материалы нужны для ковки. Можешь открыть список доступных охот, и там покажут, для каких квестов нужно победить того или иного исполина. Либо вам необходимо отправиться в патруль — там вы встретите случайного монстра, а заодно получите материалы для апгрейда, которые во время обычных охот не выдают.

что такое dauntless experimental. Смотреть фото что такое dauntless experimental. Смотреть картинку что такое dauntless experimental. Картинка про что такое dauntless experimental. Фото что такое dauntless experimental

На каждое удобство здесбобязательно найдётся неряшливо сделанный элемент. То перед запуском игры приходится стоять в очереди в течение 10 минут, то взять новый квест не получается, и нужно выходить из диалога и начинать его заново. Подбор случайных игроков тоже работает странно — если в лобби вы оказываетесь вдвоём или втроём, игра не будет запускать охоту в течение двух минут, даже если все готовы. Вот только комната никем в итоге не заполнится, и вы пойдёте той же компанией. Во время самой охоты ко мне никто не присоединялся. Возможно, это связано с еле дышащими серверами.

Не исключено, что из-за них же производительность на обычной PlayStation 4 порой оставляет желать лучшего. Или же игра просто плохо оптимизирована. В городе, где вы занимаетесь ковкой и забираете квесты, кадровая частота падает чуть ли не вдвое, и то же самое нередко происходит во время охоты, особенно если исполин любит призывать мелких помощников или поджигает землю. В мае игра посетила консоли впервые, так что простить разработчиков за такую оплошность всё же можно. Главное, чтобы они поскорее её исправили.

За что Dauntless действительно стоит похвалить, так это за поддержку полноценного кросс-плея между тремя платформами. Он включён по умолчанию, поэтому в каждой второй сессии вы оказываетесь в одной группе с обладателями PC и консолей, видя соответствующие значки рядом с их именами. В эти моменты начинаешь понимать, что за таким мультиплеером будущее, — любой патруль и любую охоту можно запустить за считаные секунды, а если ваши друзья играют не на том же устройстве, никаких преград между вами нет. Эх, такое бы во все остальные мультиплеерные игры…

В целом Dauntless получилась хорошей условно-бесплатной игрой, которая на данном этапе не вызывает у меня никаких претензий в плане монетизации. В основном платить здесь просят за косметические предметы, а при каждом запуске вам напоминают о существовании платного «Охотничьего пропуска» в духе Fortnite и Paladins со всякими расходниками, костюмами, эмоциями и валютой, благодаря которой удастся вернуть потраченные деньги и приобрести следующий пропуск бесплатно.

Источник

Повторно знакомимся с игрой

Практически с момента выхода альфа-версии Dauntless многие пользователи, можно сказать, ждали и не ждали перехода игры в стадию закрытого или открытого бета-тестирования.
С момента появления самой первой версии разработчики активно меняли различные игровые механики, основываясь на отзывах игроков, за это время многие уже смогли изучить основной геймплей и сделать свои выводы.

На момент написания данной статьи уже прошли все возможные этапы тестирования и теперь игру может попробовать любой желающий, просто зарегистрировавшись на официальном сайте и затем скачав лаунчер.
Также, не знаю почему, но разработчики планируют запустить свой проект на нынче популярной платформе Epic Game Store, о чем вам скажет надпись “Скоро”, ссылку я оставил просто на всякий случай.

Вначале напомню, что по сути Dauntless можно сравнить с успешной серией Monster Hunter World, так как основная концепция у них одинаковая, заключается она в охоте на огромных существ, которых тут назвали “бегемотами” (именно этот термин мы и будем использовать дальше).
Однако есть ряд элементов, которые отличают ее от MHW, первым, само собой, стала модель распространения F2P, что позволяет вам хоть сейчас скачать игру и начать изучать мир, придуманный разработчиками.

что такое dauntless experimental. Смотреть фото что такое dauntless experimental. Смотреть картинку что такое dauntless experimental. Картинка про что такое dauntless experimental. Фото что такое dauntless experimental

Оптимизация игры и интерфейс

В качестве основного игрового движка разработчики из Phoenix Lab сразу решили выбрать довольно неплохой Unreal Engine четвертого поколения, однако именно поэтому такая вещь, как “Оптимизация клиента” должна быть на высоком уровне, позволяя получать сбалансированный игровой опыт.

Пожалуй, можно сказать, что именно этот пункт получится самым небольшим из всех, так как я буду описывать только свой опыт, а моя текущая система (или же просто пека) я бы не сказал, что прям мощная и даже по текущим меркам находится на среднем уровне.
Однако помимо этого, я могу запросто сравнить как именно вела себя игра на всех основных стадия тестирования в этом плане.

Итак, на протяжении альфа и закрытых бета-тестов, несмотря на специфический дизайн, сам по себе клиент выдавал порой довольно странный фпс при одинаковых настройках, а о его стабильности можно было вообще забыть сразу.
То же самое, судя по форумам, можно было сказать и о топовых машинах, по каким-то причинам клиент не мог выдать стабильно нужного вам числа кадров в секунду.

Однако зайдя позавчера в игру, я был приятно удивлен тем, что она стала куда более плавнее и способна выдерживать 60 фпс в разрешении 1080p, даже когда боссы начинают наносить урон по всей карте.
К оптимизации можно также отнести и работу серверов, изначально практически на всех этапах тестирования у пользователя была возможность выбрать сервер из списка.
Теперь же данная опция куда-то делась и лично я теперь не понимаю, на каком сервере играю (скорее всего, это Европа), возможно я плохо смотрел и теперь эта функция находится где-то в другом месте.

Пожалуй, сразу что бросается в глаза если сейчас запустить игру, это обновленный интерфейс, его переделывали не раз и сейчас он совершенно непохож на самый первый прототип.
В основном он стал куда более простым и, я бы сказал, приспособленным под управление геймпадом, хотя тут стоит отметить, что не все функции работают на 100% и все же иногда нужно использовать мышку.

Одним словом, лично на мой взгляд сам по себе интерфейс игры в различных проявлениях стал куда более удобнее и легче в понимании основных систем игры, а также его конструкция стала куда больше походить на консольную версию, если она появится в будущем.
Но с другой стороны, есть ряд моментов, которые явно стоит исправить.

что такое dauntless experimental. Смотреть фото что такое dauntless experimental. Смотреть картинку что такое dauntless experimental. Картинка про что такое dauntless experimental. Фото что такое dauntless experimental

Сюжет и квесты

Как и во всех современных ММО-играх, игроки должны будут пройти основной сюжет игры, вот только, честно сказать, он тут нужен как Киберпанку магазин Эпиков.
Если вы владеете английским языком, конечно же вы можете периодически читать, что вам говорят НПЦ, но все сводится к одной простой истине “Бегемоты существуют для того, чтобы на них могли охотиться, а охотники нужны для убийства бегемотов”.

что такое dauntless experimental. Смотреть фото что такое dauntless experimental. Смотреть картинку что такое dauntless experimental. Картинка про что такое dauntless experimental. Фото что такое dauntless experimental

Развитие персонажа

Процесс развития вашего персонажа тесно связан с открытием новых существ и последующим их фармом, ведь только после этого игрок может создать новое снаряжение или улучшить уже существующее.
Из всего, что в данный момент представлено в игре, развитие персонажа можно разделить на две главных составляющих: повышение мощности и подборка бонусов от сета (еще есть возможность вставлять модули атаки и защиты).

Честно сказать, я не уверен как именно точно работает данная схема сейчас, ведь еще год назад общий показатель высчитывался по формуле “Оружие + броня / 2”, сейчас же, скорее всего, вам нужно просто довести оба показателя до минимального требования.
Кстати, в случае брони общий уровень мощности рассчитывает просто сложением уровней каждой отдельной вещи, к пистолетам применяется тот же параметр.

что такое dauntless experimental. Смотреть фото что такое dauntless experimental. Смотреть картинку что такое dauntless experimental. Картинка про что такое dauntless experimental. Фото что такое dauntless experimental

Изначально по задумке все отдельные части сета с одного монстра должны обладать специальным бонусом или же эффектом, но они не должны быть одинаковыми.
Таким образом, допустим одев сет с одного бегемота, на вашего персонажа могут действовать сразу несколько эффектов, но все они будут первого \ второго уровня и именно тут на сцену выходит фактор создания билда.

Грубо говоря, если, например, вы хотите сделать своего рода танка, у которого есть перк на определенный шанс аннулировать половину входящего урона, придется посмотреть с кого какие вещи нужно будет создать.
Благо, эту информации можно найти сразу на экране создания брони, а посмотреть все уровни эффектов можно в интерфейсе редактирования экипировки (длинный список справа).

Таким вот образом у вас не получится всегда бегать в сете одного существа, если вы хотите чувствовать себя комфортно в бою и эффективно использовать игровые механики.
Если вам нравится внешний вид одного из сетов и вы не хотите его лишаться, разработчики для этого ввели систему изменения внешнего вида, проще говоря, возможность провести трансмогрификацию любой части брони.

что такое dauntless experimental. Смотреть фото что такое dauntless experimental. Смотреть картинку что такое dauntless experimental. Картинка про что такое dauntless experimental. Фото что такое dauntless experimental

Боевая система

В финале данной статьи давайте посмотрим как вообще теперь происходит процесс боя, а также насколько все это сложно.
Забегая вперед скажу, что в основном в этом плане игра не изменилась с альфа-версии, но теперь условно все можно разделить до открытия Maelstorm монстров и после.
Причем если до этого рубежа все существа так сказать легкие и их можно пройти в соло после того как игрок откроет Maelstorm бегемотов все станут куда сложнее из-за наличия необычных атак.

Непосредственно начать охоту вы можете через интерфейс карты в главном меню или активировав небольшую будку, которая обозначается лапой на компасе, после этого вам нужно выбрать режим патруля или определенного бегемота.
Режим патруля отличается лишь тем, что это просто карта с случайным существом из пула существ, относящихся к данной категории, а также вы получаете специальные ресурсы.

что такое dauntless experimental. Смотреть фото что такое dauntless experimental. Смотреть картинку что такое dauntless experimental. Картинка про что такое dauntless experimental. Фото что такое dauntless experimentalчто такое dauntless experimental. Смотреть фото что такое dauntless experimental. Смотреть картинку что такое dauntless experimental. Картинка про что такое dauntless experimental. Фото что такое dauntless experimental

Именно поэтому я и сказал, что сам по себе бой не изменился, так как именно этим все игроки занимались с первой альфы и будут заниматься до закрытия игры, с другой стороны, перед каждым боем по идее нужно правильно подобрать экипировку, особенно если игрок хочет все сделать соло.
Этот фактор поначалу можно проигнорировать и просто давить сюжет до того, как вы разблокируете всех существ, да при этом вы скорее всего будете часто умирать.

Также сет, который можно создать из материалов стихийного существа, будет обладать таким же сильным и слабыми свойствами, грубо говоря, он также, например, будет неплохо защищать от тьмы и полностью бесполезен против атак света.
Со стихийным уроном, я думаю, все более-менее понятно и просто, но есть тут также и второй критерий для существ без элемента.

Помимо этого, игроки все так же могут использовать поясные лампы для активации определенного эффекта, а также сюда добавили возможность раз в Х секунд активировать специальный щит, который вещает защиту на вас и союзников.
Банки ХП теперь не нужно крафтить и их автоматически выдают 5 штук на каждый бой, как, собственно, и 3 шприца для реса в случае поражения.

Источник

Авторы экшена Dauntless представили крупный апдейт и объявили о работе над новыми играми

Dauntless Reforged

Главная новинка апдейта — «Охотничьи угодья» (Hunting Grounds), новый вид охоты. В этом режиме доступны 18 созданных вручную островов, где вас ждут флора, фауна, сокровища и, конечно, устрашающие монстры.

Также Reforged предложит новую систему прогресса — «Путь Палача» (Slayer’s Path). Система разделена на два вида путей — основной и побочные. Достигая цели на основном пути, вы получаете доступ к смежным побочным. В последних находятся самые разные награды — от доступа к новым островам и видам охоты до оружейных модификаций и пассивных усилений.

Наконец, вместе с обновлением запустится новый пропуск охотника — The Cold Front Hunt Pass. Он включает в себя два свежих набора скинов для доспехов и две квестовые цепочки.

Новые студии

Phoenix Labs обзавелась подразделениями в Монреале (Канада) и Лос-Анджелесе (США). Обе команды займутся новыми проектами. Пока что авторы трудятся удалённо.

В беседе с GamesIndustry.biz гендиректор и соучредитель компании Джесси Хьюстон (Jesse Houston) рассказал, что ранее в этом году офисы Phoenix Labs в Ванкувере (Канада) и Сан-Матео (США) также приступили к работе над свежими играми. Чтобы поддержка Dauntless не пострадала, численность ванкуверской команды увеличили на 40 %.

Подробностей о грядущих развлечениях пока нет, но Хьюстон дал понять, что его коллектив отдаёт предпочтение кооперативным играм. А вот чего ждать не стоит, так это RPG в духе творений BioWare.

Источник

Что такое dauntless experimental

Открытость – это столп, на котором строится культура Phoenix Labs. Мы верим, что самых лучших результатов в нашей работе мы достигли благодаря взаимодействию с отзывами игроков. По этой причине мы продолжим следовать этому курсу, двигаясь к будущему Dauntless. Обновление в декабре — Dauntless Reforged — коренным образом изменит то, каким образом вы охотитесь и проходите Расколотые Острова. Это замечательное время, и мы хотим, чтобы у всех была возможность узнать о результатах последних изменений. Не важно где вы, на Reddit, в Discord, на сайте playdauntless.com, в социальных сетях или в игре, мы хотим, чтобы вы всегда чувствовали себя частью нашего развития — ведь так и есть.

Открытость сообществу

что такое dauntless experimental. Смотреть фото что такое dauntless experimental. Смотреть картинку что такое dauntless experimental. Картинка про что такое dauntless experimental. Фото что такое dauntless experimental

Тестирование игры сообществом

Важнейшим шагом на пути к большей прозрачности является наше недавнее внедрение Dauntless Experimental. Dauntless Experimental — важный инструмент, позволяющий получить отзывы Следопытов о контенте, который может появиться в игре, давая вам возможность поделиться своим мнением прежде, чем новые функции будут добавлены в игру. Недавно мы представили планеры и принцип их работы в новом типе охоты — Охотничьих угодьях — и в данный момент мы читаем ваши отзывы. В будущем будет ещё больше публичных тестов; мы хотим слышать ваше мнение намного чаще.

Объявления о состоянии игры и вопросы разработчикам

Вы также можете ожидать более частых объявлений о состоянии игры на Reddit. Там мы будем делиться нашими мыслями о каждом обновлении в разработке, о которых мы бы хотели поболтать с вами в комментариях.

Мы также будем проводить больше сессий с вопросами разработчикам, где будут обсуждаться такие важные функции, как новые типы охоты, события, восхождения и тд., так что не забудьте подписаться на наш Reddit.

Улучшение карты развития

Вы могли заметить, что к последнему обновлению карты развития добавилось больше описательного текста. Наша цель — не просто сказать «это появится в игре», а более точно показать, на какой стадии разработки находится данная функция. В будущем мы будем представлять более чёткие и подробные объявления.

Отзывы сообщества

что такое dauntless experimental. Смотреть фото что такое dauntless experimental. Смотреть картинку что такое dauntless experimental. Картинка про что такое dauntless experimental. Фото что такое dauntless experimental

Для большей прозрачности, мы бы хотели поговорить о некоторых из проблем, беспокоящих игроков больше всего. Будучи относительно небольшой командой, мы можем работать лишь над небольшим количеством функций одновременно. В этом году предметом наших главных усилий был Dauntless Reforged (Обновление 1.5.0), который станет прочным основанием для будущего Dauntless. Когда мы закончим работу над 1.5.0, мы сосредоточимся на упомянутых проблемах. Важно заметить, что это не единственные проблемы, над которыми мы думаем, но они станут нашими главными целями после завершения работы над Reforged.

Нарастание силы

Мы знаем о нарастании силы от бонусов к мощи и сопротивлению из восхождений. Работа над этим эффектом находится в приоритете для нашей команды, поэтому вы можете ожидать дополнительных правок в обновлениях в конце этого года. Более значительные изменения, например, удаление бонусов от восхождений за пределами самих восхождений, установка ограничений на эти бонусы или их ослабление, обсуждаются в данный момент, но до появления чёткого плана в игру добавлены не будут. В будущем мы поделимся большей информацией на эту тему, а также послушаем ваши отзывы.

Испытания

Мы знаем, что Испытаниям не хватает любви и поэтому планируем вернуться к этому типу охоты в начале 2021 года. На данный момент мы занимаемся другими функциями, но, как только Охотничьи угодья и наша новая система прогрессии будут запущены, мы обязательно уделим должное внимание Испытаниям. Как уже было отмечено в разделе «Нарастание силы», сейчас мы работаем над решением излишек мощи от восхождений, которые влияют на результаты Испытаний.

Reforged и будущее Dauntless

Для Dauntless будущее никогда не было настолько ярким, как сейчас. Настолько ярким, что Dauntless будет доступен на консолях нового поколения на запуске. Расколотые Острова ждут вас на Xbox Series X и S, а также на PlayStation 5 с полной поддержкой кроссплатформенности. Они дополнят уже существующие ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Шесть платформ, один Dauntless.

Вся студия Dauntless ждёт не только запуска нового поколения консолей, но и также вашей оценки будущих обновлений, ожидающих Dauntless в декабре. Мы называем это обновление Dauntless Reforged, поскольку оно полностью изменит то, как вы охотитесь на Расколотых Островах. Dauntless Reforged — это полное изменение темпа игры. Игрокам больше не придётся загружаться в каждую охоту по отдельности. На самом деле, выслеживания и патрули будут удалены из игры. Вместо этого, мы сократим время ожидания, взамен предложив более длительный тип охоты с более глубокой системой прогрессии. Мы назвали его «Чем дольше, тем охотнее». Ожидайте полноценный блог в ближайшем будущем, описывающий все нововведения в Dauntless Reforged, но а сейчас небольшое превью того, что стоит ожидать:

С Охотничьими угодьями мы разработали новый способ представлять вам контент на месяцы и годы вперёд. Подумайте о новых существах на островах, Чудовищах, публичных событиях, активностях и даже новых островах.

Мне не хватает слов, чтобы выразить благодарность за вашу поддержку и преданность. С вашей помощью, мы продолжим улучшать Dauntless, который мы все так любим. Ждите будущих обновлений и не стесняйтесь оставлять свои отзывы где и когда можете. Мы прислушиваемся к вам.

Ясного неба, Следопыты!

что такое dauntless experimental. Смотреть фото что такое dauntless experimental. Смотреть картинку что такое dauntless experimental. Картинка про что такое dauntless experimental. Фото что такое dauntless experimentalДжесси «GTez» Хьюстон
Генеральный директор и соучредитель – Phoenix Labs

Источник

Добро пожаловать на DauntlessWiki.com

бесславная вики это все, что нужно о Dauntless, собранное на сайте, ежедневно пополняемое интересным контентом, руководствами, комбо и большим количеством актуальной информации для улучшения игры.

Что ты ищешь?

что такое dauntless experimental. Смотреть фото что такое dauntless experimental. Смотреть картинку что такое dauntless experimental. Картинка про что такое dauntless experimental. Фото что такое dauntless experimental

что такое dauntless experimental. Смотреть фото что такое dauntless experimental. Смотреть картинку что такое dauntless experimental. Картинка про что такое dauntless experimental. Фото что такое dauntless experimental

что такое dauntless experimental. Смотреть фото что такое dauntless experimental. Смотреть картинку что такое dauntless experimental. Картинка про что такое dauntless experimental. Фото что такое dauntless experimental

что такое dauntless experimental. Смотреть фото что такое dauntless experimental. Смотреть картинку что такое dauntless experimental. Картинка про что такое dauntless experimental. Фото что такое dauntless experimental

что такое dauntless experimental. Смотреть фото что такое dauntless experimental. Смотреть картинку что такое dauntless experimental. Картинка про что такое dauntless experimental. Фото что такое dauntless experimental

Конечно, вы наверняка слышали об этой новой игре, о которой все говорят в социальных сетях, а теперь мы раскроем все, что вам нужно знать, чтобы доминировать над Dauntless.

Что такое Даунтлесс?

Играть в «Dauntless» просто, ты выходишь, пунш. зверей и чудовищ, которых в этой игре называют «Чудовищами».Затем вы собираете награды, много занимаетесь сельским хозяйством, делаете с этой фермой фантазийные доспехи, а затем используете свою новую прекрасную экипировку и силу, чтобы пойти и охотиться на больших и более мощных бегемотов, и так цикл продолжается.

Доунтлесс происходит в Разрушенные островаземлю, заселенную этими опасными чудовищами, Бегемотами.

Чудища

Виды чудищ

Есть 19 видов чудищ (в настоящее время, но в будущем они поставят новых монстров), и у каждого из них есть своя особая элементная слабость, которую игроки должны учитывать. Однако, как и у многих Чудовищ уязвимы для одного элемента, они сильны против другого..

Оружие

Мы увидим в будущем скипетр для лечения? Или щиты для загара?

Система мастерства

Все мастериалы оставляют за собой важные награды для игроков. по мере того, как они прогрессируют по своим уровням. Вы можете увеличить свой уровень мастерства в Истребительнице, Бегемотах и Оружии.

Как начать играть в Dauntless

Доунтлесс свободная игра от третьего лица экшн-монстр охота на монстров которая была запущена в 2018 году для ПК в бета-версии. Теперь, после 21 мая 2019 года он полностью выпущен на PC, Xbox One, PS4 с перекрестным воспроизведением между платформами.

Компьютерная версия Dauntless может быть скачать с сайта Epic Games Launcher. Сначала вы должны зарегистрироваться, скачать игру и, наконец, посмотреть ее в своей библиотеке. На приставках просто зайдите в магазин, введите название игры в строке поиска и скачайте ее бесплатно.

Хотя мы и сделаем подробное руководство по скачиванию и установке игрыдля тех, у кого есть проблемы.

Фонарики

В игре, 7 фонарейвключая фонарь новобранца. У каждого фонаря есть особая способность, и, чтобы создать их, игрок должен выполнить квест, когда убивает соответствующего бегемота.

Ячейки

Кроме того, в Даунтлесс есть некоторые объекты, которые являются вставленные доспехи и оружие чтобы сделать их еще лучше, и это будет. ячейки. Это способ увеличить команду, чтобы дать игроку лучшую статистику, есть 3 различных раритетов:

Доспехи

Экзотика

Шлемы:

Оружие:

Элементы

Есть 6 основных элементов в Даунтлесс, и многие из этих бегемотов уязвимы для одного из них:

Охотничий пропуск

Хотя игра бесплатнаВ этом случае есть охотничьи пропуска, которые, в основном, предназначены для боя, вы повышаете его уровень и получаете лучшие награды и лучшее снаряжение. Вам придется заплатить за охотничий пропуск и получить дополнительные предметы и шкуры.

Кроме того, получив дополнительную платину, игрок на самом деле может купить уровни, которые являются косметическими предметами кожи бесплатно, что делает персонаж выглядит прохладнее. Так что, если вам нравится игра и вы планируете много играть, то Hunt Pass того стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *