что такое dof в сталкере

Что такое dof в сталкере

Удобность влияет на точность стрельбы от бедра.

В формуле этот параметр имеет роль множителя, и при максимальной «удобности», перестаёт влиять на точность стрельбы, принимая значение единицы.

Удобность не влияет на скорость возврата перекрестия в исходное положение, также как и на чувствительность мыши.

Удобность влияет на точность стрельбы от бедра.

В формуле этот параметр имеет роль множителя, и при максимальной «удобности», перестаёт влиять на точность стрельбы, принимая значение единицы.

Удобность не влияет на скорость возврата перекрестия в исходное положение, также как и на чувствительность мыши.

Что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

Руководство о том как настраивать DOF и за что отвечает каждый ползунок

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

1,596уникальных посетителей
35добавили в избранное

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

Глубина резко изображаемого пространства (ГРИП), глубина резкости — расстояние вдоль оптической оси объектива между двумя плоскостями в пространстве предметов, в пределах которого объекты отображаются в сопряжённой фокальной плоскости субъективно резко.

Проще говоря, Глубину резкости используют что бы размыть фон или создать фокус на определённый объект на скриншоте.

Обычная глубина резкости используется для размытия фона, обычно ее используют на более открытых пространствах.
Глубина резкости имеет 2 настройки: Межузловое расстояние и начальное расстояние.

Ползунок начального расстояния отвечает за то, с какого расстояния начинается размытие, для примера я возьму 336,85.

Ползунок межузлового расстояния отвечает за расстояние между узлами (слоями) размытия.
Тоесть чем меньше межузловое расстояние, тем сильнее размывается фон с расстоянием.
Пример скриншота с межузловым расстоянием 8.

Пример скриншота с межузловым расстоянием 200.

В отличии от обычной глубины резкости имеет возможность размытия переднего плана и дополнительные настройки. Ползунок «величина размытия» отвечает, как ни странно, за величину размытия.
Ползунок «расстояние фокусировки» отвечает за расстояние до объекта на который будет фокусироваться камера.
Ползунок «проходов» отвечает за количество рендеров при прорисовке глубины резкости.
Ползунок «форма» отвечает за смещение фокусировки при прорисовке глубины резкости.
Ползунок «радиалов» отвечает за количество смещений при прорисовке глубины резкости.

Тут всё банально, объяснять не вижу смысла.
Пример скриншота с величиной размытия 1.

Пример скриншота с величиной размытия 10.

Пример скриншота со значением формы 1.

Пример скриншота со значением формы 0.

Пример скриншота со значением формы 0,5.

Радиалы отвечают за количество повторений смещения.
(мой мозг не может выдать должного определения данного понятия поэтому приведу банальный пример)
При значении формы 1, и значении радиалов в 20 объект фокуса на скриншоте будет смещаться вниз-вверх 20 раз
P.s большое количество радиалов не имеет смысла если количество проходов меньше количества радиалов.
Пример скриншота с радиалами значением в 64.

Пример скриншота с радиалами значением в 1.

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

Появился ещё один довольно симпатичный графический мод, делающий краски игры более насыщенными. Установка возможна на «Тени Чернобыля» версии 1.004, 1.005, 1.006.

Этот шейдер мод добавляет динамические глубины резкости (DOF), а также зум DOF, тех великих визуальных эффектов известно из новых игр, таких как CS, КС, Crysis и Far Cry 2. Это полностью совместимы большинство других модов.

Все необходимые ссылки находятся внутри архива.

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

Как скачивать с Turbobit бесплатно:

Что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

В игре есть абсолютная и относительная системы координат.
Чтобы задать положение элемента на экране, достаточно задать координаты его верхнего левого угла, длину и ширину. Все остальное сделает программа. Это и есть абсолютная система координат.
Теперь рассмотрим относительную систему координат.
Возьмем для примера счетчик НПС на карте. Счетчик состоит из текстуры ui_hud_map_counter и числового значения счетчика.

Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение «последует» за текстурой.
Вот это и есть относительная система координат.

background – подложка для положения ГГ, а так же полоски выносливости, уровня шума и заметности ГГ
state_normal – нормальное положение
state_crouch – в приседе
state_creep – в полном приседе
state_climb – подъем по лестнице
state_run – в движении
state_sprint – бег
power_progress – шкала выносливости ГГ
luminosity_progress – шкала «видимости» ГГ
noise_progress – шкала издаваемого шума ГГ

level_frame – непосредственно сама миникарта
background – подложка карты
dist_text – дистанция до цели
compass – компас на миникарте
center – «точка» ГГ на миникарте

Список задействованных файлов и описание:
inventory_new.xml – содержит основные конфиги инвентаря
inventory_item.xml – описание и параметры предмета в инвентаре
af_params.xml – описание и параметры артефактов в инвентаре
Помимо конфигурационных файлов используются еще файлы текстур: ui_inventory.dds, ui_inventory2.dds. Набор текстур, представленный в данных файлах, расписаны в ui_inventory.xml и ui_inventory2.xml.
Рассмотрим более детально перечисленные файлы.

properties_box – подложка
main – окно инвентаря
belt_slots – слоты
back – сам инвентарь, окно описания и параметров предметов, иконка ГГ в полный рост, параметры костюма
bottom_static – «полоска» внизу экрана
dragdrop_bag – рюкзак, здесь

cell_width, cell_height – ширина и высота ячейки
rows_num – количество строк
cols_num – количество столбцов

af_params.xml
В этом файле описаны параметры артов. Каждый параметр имеет текстуру и текст.

Список задействованных файлов и описание:
carbody_new.xml – содержит основные конфиги окна обыска
carbody_item.xml – описание и параметры предмета в окне обыска
Рассмотрим более детально перечисленные файлы

static_icon – иконки ГГ и мертвого НПС/мутанта
our_bag_static – рюкзак ГГ
dragdrop_list_our – описание сетки рюкзака ГГ
others_bag_static –
dragdrop_list_other – описание сетки
frame_window – центральная часть окна обыска, состоящая из двух частей:
верхней, где показаны иконка предмета, его состояние, вес и цена, и нижней, где представлено описание предмета
descr_static – окно описания предмета
auto_static – надпись «Описание»
take_all_btn – секция кнопки «Взять все»
bottom_background – текстура полосы вверху окна обыска
top_background – текстура полосы внизу окна обыска

auto – секция, в которой описаны надписи «Вес», «Цена» и «Состояние»
static_name – название предмета
static_weight – числовое значение веса
static_cost – числовое значение цены
descr_list – описание предмета
image_static – иконка предмета
condition_progress – шкала состояния предмета
wpn_params – секция параметров оружия

Источник

Что такое dof в сталкере

Открываем библиотеку, ищем S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем свойства, затем в открышимся разделе общие, выбираем установить параметры запуска, и вписываем туда все команды и их значения что описал ниже.

Настройки конфигурации в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat хранятся в файле User.ltx, который находится по адресу \Documents and Settings\All Users\Общие документы\STALKER-STCOP в Windows XP, либо \Users\Public\Documents\STALKER-STCOP в Windows Vista. Файл можно открыть с помощью Блокнота. Прежде чем вносить в него изменения, сделайте резервную копию. Рассмотрим некоторые настройки из этого файла. В квадратных скобках записаны возможные значения параметров.

После редактирования файла User.ltx нежелательно менять настройки в меню игры, этим можно сбить все изменения в конфиг-файле.

r1_dlights [on,off]
Вкл./Выкл. свет от вашего фонарика. Не рекомендую его выключать, а то ночью слишком страшно будет 🙂

r2_aa [on,off]
Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного 🙂 При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.

r2_allow_r1_lights [on,off]
При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…

r2_gi [on,off]
Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_ls_bloom_fast [on,off]
Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.

r2_steep_parallax [on,off]
Вкл./выкл. Parallax Mapping

r2_sun [on,off]
Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*

r2_sun_details [on,off]
Тени травы

r2_tonemap [on,off]
Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.

r2_exp_donttest_shad [on,off]
Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам.

r2_soft_particles [on,off]
Вкл./выкл. мягкие частицы.

r2_soft_water [on,off]
Вкл./выкл. мягкую воду.

r2_ssao st_opt_high [off,high]
Настройка ssao.

r2_ssao_blur [on,off]
Настройка блюра.

r2_sun_quality st_opt_high [low,high]
Качество солнца.

r2_sun_shafts st_opt_high [off,high]
Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно.

r3_gbuffer_opt [on,off]
Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать 🙂

r3_msaa [st_opt_off,2x,4x,8x]
Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры.

rs_stats [on,off]
Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS.

snd_acceleration [on,off]
Вкл/выкл аппаратное ускорение звука.

vid_mode [WxH]
Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры.

ai_use_torch_dynamic_lights [on,off]
Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.

g_always_run [on,off]
По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом.

rs_v_sync [on,off]
Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.

-center_screen – Центрирует окно игры при оконном режиме.

-dsound – Использует звук DirectSound вместо OpenAL.

-gpu_nopure – Переключает полное аппаратное ускорение видеокарты на неполное. На новых картах это не прибавит производительности.

-gpu_ref – Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию

-gpu_sw – Полностью отключает аппаратное ускорение видеокарты. Не рекомендуется.

-load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.

-ltx [filename.ltx] – Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации. Например, вы можете создать свой конфиг-файл вместо User.ltx, и запускать его этой командой.

-nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.

-nolog – Отключает лог

-noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.

-noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.

-nosound – Отключает весь звук в игре

-overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями.

-psp – Включает вид от третьего лица.

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: FAQ (оптимизация игры Stalker COP; Настройка User.ltx и командной строки)

Параметры r1_* (для режима DirectX 8)

r1_dlights [on,off]
Вкл./Выкл. свет от вашего фонарика. Не рекомендую его выключать, а то ночью слишком страшно будет 🙂

Параметры r2_* (для режима DirectX 9)

r2_aa [on,off]
Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного 🙂 При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.

r2_allow_r1_lights [on,off]
При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…

r2_gi [on,off]
Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_ls_bloom_fast [on,off]
Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.

r2_steep_parallax [on,off]
Вкл./выкл. Parallax Mapping

r2_sun [on,off]
Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*

r2_sun_details [on,off]
Тени травы

r2_tonemap [on,off]
Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.

r2_exp_donttest_shad [on,off]
Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам.

r2_soft_particles [on,off]
Вкл./выкл. мягкие частицы.

r2_soft_water [on,off]
Вкл./выкл. мягкую воду.

r2_ssao st_opt_high [off,high]
Настройка ssao.

r2_ssao_blur [on,off]
Настройка блюра.

r2_sun_quality st_opt_high [low,high]
Качество солнца.

r2_sun_shafts st_opt_high [off,high]
Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно.

Параметры r3_* (для режима DirectX 10)

r3_gbuffer_opt [on,off]
Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать 🙂

r3_msaa [st_opt_off,2x,4x,8x]
Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры.

Параметры для всех режимов

rs_stats [on,off]
Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS.

snd_acceleration [on,off]
Вкл/выкл аппаратное ускорение звука.

vid_mode [WxH]
Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры.

ai_use_torch_dynamic_lights [on,off]
Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.

g_always_run [on,off]
По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом.

rs_v_sync [on,off]
Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.

Параметры командной строки.

-center_screen – Центрирует окно игры при оконном режиме.

-dsound – Использует звук DirectSound вместо OpenAL.

-gpu_nopure – Переключает полное аппаратное ускорение видеокарты на неполное. На новых картах это не прибавит производительности.

-gpu_ref – Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию

-gpu_sw – Полностью отключает аппаратное ускорение видеокарты. Не рекомендуется.

-load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.

-ltx [filename.ltx] – Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации. Например, вы можете создать свой конфиг-файл вместо User.ltx, и запускать его этой командой.

-nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.

-nolog – Отключает лог

-noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.

-noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.

-nosound – Отключает весь звук в игре

-overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями.

-psp – Включает вид от третьего лица.

Большое спасибо centaz
Выложил по прозьбе AXE_Omsk

Источник

Помощь с редактированием

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

. \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_[. ].ltx
Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
Первый раздел

Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:

Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

там про перезарядку ничё не сказано!
там вообще про то что я спрашиваю не написано
мне кто-нибудь ответит?

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

RUSLANZAL
Вырежь gamedata пока играешь в мульти, а потом верни когда в сингл

burn_immunity = X Защита от огня
strike_immunity = X Защита от падений
shock_immunity = X От електричества
wound_immunity = X От порезов (Удары животных и т.д.)
radiation_immunity = X От радиации
telepatic_immunity = X От телепатии (контролёр и т.д.)
chemical_burn_immunity = X Oт xим. ожога
explosion_immunity = X От взрывов (бочек и т.д.)
fire_wound_immunity = X От пуль

Вместо X число своё ставь

Если 0 то здоровью ничего не будет

[actor_immunities_gd_XXXX]
.
.
.
radiation_immunity = 0
.
.
.

Теперь хоть ты в любую радиацию пойти сможешь без ущерба для здоровья

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

Сталкер_инфо_апгрейдс
Там пропиши все апы

(ну пошарь, догодайя что и как, например нашёл там какойто ап у бандитов, вписываешь его кому хочешь итп)

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

Почитайте, оч полезно
Там и про бесконечно денег

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

Пистолет пулемет макарова
Заменяем все в фаиле w_pm из папки weapons
И получаем ПТТ

[wpn_pm]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = «weapons\pm» ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_LR300
min_radius = 0
max_radius = 50
description = st_wpn_pm_descr

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

cost = 500
eapon_class = assault_rifle ; Type of the weapon

ammo_limit = 120
ammo_current = 96
ammo_elapsed = 8

ammo_class = ammo_9x18_fmj, ammo_9x18_pmm

hand_dependence = 1
single_handed = 1

slot = 1
animation_slot = 1 ; type of the animation that will be used
default_to_ruck = false
sprint_allowed = true
control_inertion_factor = 1

inv_name = st_wpn_pm
inv_name_short = st_wpn_pm
inv_weight = 0.9

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 6

kill_msg_x = 227
kill_msg_y = 82
kill_msg_width = 27
kill_msg_height = 23

;отдача
cam_relax_speed = 8 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 360
cam_dispersion = 0.5 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.5 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 3.5 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 3 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0001 ;вероятность осечки при максимальном износе
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле

hit_probability_gd_novice = 0.80
hit_probability_gd_stalker = 0.80
hit_probability_gd_veteran = 0.80
hit_probability_gd_master = 0.80

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 0.2
PDM_disp_accel_factor = 0.2
PDM_disp_crouch = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

fire_distance = 70
bullet_speed = 700
rpm = 400
rpm_empty_click = 400
; end ttc

silencer_hit_power = 0.50
silencer_hit_impulse = 80
silencer_fire_distance = 100
silencer_bullet_speed = 220

fire_point = 0.0, 0.133, 0.161

flame_particles = weapons\generic_weapon03
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

shell_point = 0.0, 0.133, 0.047
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
shell_particles = weapons\generic_shells

light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 3.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 1
;cost = 350

;addons
scope_status = 0
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true
zoom_rotate_time = 0.25
scope_zoom_factor = 55

;звуки
snd_draw = weapons\pm_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\n_pm_shot
snd_empty = weapons\pistol_empty
snd_reload = weapons\pistol_reload, 0.8
snd_close = weapons\generic_close

;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
snd_silncer_shot = weapons\n_pb_shot
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2

[wpn_pm_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair = false

item_position = 0.000746,-0.000321,0.003479
item_orientation = 1.239378,-0.134046,-2.052052

item_visual = dynamics\weapons\wpn_pm\wpn_pm_hud.ogf
attach_place_idx = 0

shell_point = 0.013,0.046,0.463
shell_bone = wpn_body

fire_point = 0,0.045,0.142
fire_bone = wpn_body

;-delme begin
anm_empty = walter99_idle, walter99_opened
anm_close = walter99_holster
;-delme end
anm_show = pm_draw
anm_show_empty = pm_draw, pm_opened

anm_hide = pm_holster
anm_hide_empty = pm_holster

anm_idle = pm_idle
anm_idle_empty = pm_idle, pm_opened

anm_shots = pm_shoot
anm_shot_l = pm_shoot, pm_open

anm_idle_aim = pm_idle_aim
anm_idle_aim_empty = pm_idle_aim, pm_opened

anm_reload = pm_reload
anm_reload_empty = pm_reload, pm_close

anm_idle_moving = pm_idle_moving
anm_idle_moving_empty = pm_idle_moving, pm_opened

anm_idle_sprint = pm_idle_sprint
anm_idle_sprint_empty = pm_idle_sprint, pm_opened

anm_bore = pm_idle_bore
anm_bore_empty = pm_idle_bore, pm_opened

gl_hud_offset_pos = 0,0,0
gl_hud_offset_rot = 0,0,0

lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0

[wpn_pm_minigame]:wpn_pm ;new weapon for minigame «Shooting»
ammo_limit = 100
;ammo_mag_size = 10
ammo_class = ammo_minigame
fire_modes = 1
$spawn = «weapons\wpn_pm_minigame»
cost = 0
quest_item = true
upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
installed_upgrades = up_b_pm,up_d_pm,up_bd_pm
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u10a

[wpn_pm_up]:wpn_pm
$spawn = «weapons\pm_up» ; option for Level Editor

upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
installed_upgrades = up_e_pm,up_f_pm,up_h_pm
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u10a

[wpn_pm_9x19]:wpn_pm
$spawn = «weapons\pm_9x19» ; option for Level Editor

upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
installed_upgrades = up_g_pm,up_h_pm
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u10a

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

Тока в конце лета, я в другом городе в и-нет кафе

Фриз
\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_забыл что точно=).xml

И если есть вопросы насчёт конфигов, спрашивайте, я сам буду рад помочь и узнать что-то новое

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

Korwinus
Я могу объяснить как!
В любом пистолете меняешь

Я не на что не претендую, но скачай анпакер и распакуй игру (правда 6 ГБ, но потом можешь не нужное удалить)

Он в теме приступаем к вскрытию в форумах-модах 2 пост

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

Народ! Я порылся на форумах ТЧ и во чё нашёл! Как сделать так, чтоб снимать броньку с людей

Открывай папки Геймдата-Конфиг-Миск-
Ищи файл death_items_by_communities
В нем смотри такие строчки
[stalker] ;Указывается вероятность заспаунить или нет
;Артефакты
af_medusa = 0.5
af_cristall_flower = 0.1
af_night_star = 0.5
.
Это вероятнось-пропиши везде единицы-и от артов деваться некуда будет-каждый труп тебе давать арты будет

если прописать 1.0, то вероятность будет 100 % что костюм будет а если 2.0 то 2 костюма

что такое dof в сталкере. Смотреть фото что такое dof в сталкере. Смотреть картинку что такое dof в сталкере. Картинка про что такое dof в сталкере. Фото что такое dof в сталкере

Для тех кому интересен Somik mod

26)Добавлен новый арт,зелёный из мультиплеера, но читерский очень
27)Повышена убойность Вала
28)Постреляйте по бочкам и трупом с орла. узнаете
29)Долг, свобода, сталкеры, бандиты, чн друзья
30)Добавлен fn2000 Барменам
31)У бармена свободы бесконечно денег
32)Убран дождь

Скоро будет (ну в начале сентября)

Если научусь как следует

49)Добавлю квестов Сидору
50)Сталкеры расказывают анекдоты вам лично по просьбе

51)Тайники наполнены до их получения гг. FR
52)Гитара и губная гармошка с возможностью играть на них. FR
53)Вечный день
54)NPC Обыскивают трупы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *