что такое economy mode active
Что означает надпись Economy mode active
Ребята что данная надпись означает и что необходимо заменить?
Citroen C4 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 13
допустим мне надо зарядить телефон, на включенном зажигании(оно работает)30 мин и уходит в режтм экономии(получаеться мне надо прогревать каждые 30 минут чтоб зарядить аккамудятор?)
Музыку гоняешь или свет забыл выключить. Через определенное время включается режим экономии чтобы не посадить аккумулятор.
Вставляешь ключ и заводишь авто, режим отключается.
Иногда инструкции читайте к тому чем пользуетесь, не будьте Геной Букиным)))
иногда напрягает эта экономия)
Что машина встала режим экономии энергии аккумулятора(То есть не будет магнитола свет в салоне и прочее). Отключится только после запуска двигателя.
У меня эта надпись появляется, когда я вставляю ключ и завожу, это нормально?
Если до этого она включилась то да.
Заведи машину, пускай поработает 10-15 минут. Заглуши и проверь заново.
Хорошо посмотрю, на аккумулятор пока не грешить? Если честно у меня аккум родной (10 лет не менялся).
Тогда не нужно отметать эту мысль, так как мозгами машинка понимает что аккумулятору пора бы уже и на отдых.
Я бы махнул в любом случае аккум от греха подальше, что бы не было неожиданных сюрпризов в дороге.
Ничего она не понимает економимоде тупо по таймеру включается
У меня эта надпись появляется, когда я вставляю ключ и завожу, это нормально?
когда режим уже активирован, и вы вставляете ключ зажигания и поворачиваете ключ, то авто информирует вас о том что режим активирован. после старта двигателя режим экономии выключается. Вы уверены что не наблюдаете просто надпись которую отображает БК до старта двигла?
Я наблюдаю надпись — Economy mode active на БК, когда ключ вставляю, завожу надпись пропадает.
По-моему это нормально, если не ставить машину на охрану, то режим этот включается через сколько-то минут (возможно прописано в бк), а когда заводится двигатель — режим выключается
когда режим уже активирован, и вы вставляете ключ зажигания и поворачиваете ключ, то авто информирует вас о том что режим активирован. после старта двигателя режим экономии выключается. Вы уверены что не наблюдаете просто надпись которую отображает БК до старта двигла?
Такая же проблема, но ситроен вообще не заводится. Робот щелкает, но стартер даже не крутит. И горит аккум, хотя новый. Ситро с3 2006.
Выход из режима экономии энергии. Выключение Economy mode.
Всем привет.
Давно подзабросил этот бортовик, да и про волгу уже не пишу почти, веду записи в «блокноте» и это меня устраивает. Хватило публичности с Фениксом=)Но про обозначенную тему написать хочу, так как не нашел описания процесса, когда он был оооочень нужен…
Пикасс мне достался с полувыкорчеванной сигналкой, то есть ее активная часть была удалена, а провода были «заботливо» скоммуторованы и болтались за пластиком под рулевой колонкой. Периодически залезая к диагностическому разъему я натыкался на них и порывался удалить эту «грыжу», но так как машина у меня на повседневе и ее «заморозка» доставит значительный дискомфорт, откладывал это на потом — не надо мешать механизму работать=) В начале записи лирика, так что, если нужна только конкретика, читайте с середины.
И вот так сложилось, что целую неделю я не занимался ковырянием в авто — Волга, которая у меня в основном именно для этого, была на покраске дверей, а руки уже сильно чесались. Тут то и вспомнилось, что по Пикассу у меня есть нерешенная задачка. Уверенности придавал мой опыт восстановлении работы по электрике у Феникса, так что действовал решительно, хотя и осторожно.
Все лишнее быстро отчленил, провода родные восстановил, радостный попробовал завести и…обломался=(проходил щелчок в BSI(срабатывала релюха) и все…начал ковыряться в проводах, включал/выключал зажигание в попытках завести и через 30 минут нарвался на экране бортового компьютера на всем известную надпись «Economy mode active». Время было уже поздное, я уже было хотел отложить до завтра и идти домой, но столкнулся с тем, что водительское стекло двери было опущено!
В общем ситуация такая — двигатель не завести (проблемы со стартером), машина в режиме Economy Mode (режим экономии энергии), но аккум не разряжен, стеклоподъемник опущен…задница…если машину можно закрыть, то стекло не поднять!
Полез искать инфу о возможности отключения этого долбаного режима — бился час-полтора, перерыл все форумы, так ничего толкового не нашел. Единственной зацепкой был пост о том, что есть некий «Выставочный режим», который включался через «Лексию»/Diagbox, но в каком разделе этот пункт находится не уточнялось. Ну не буду долго писать, факт в том, что я нашел не только его, но и возможность отключения самого режим экономии энергии.
!Пошаговая инструкция по отключению Economy Mode!
Вам понадобиться «Лексия», точнее Diagbox( у меня версия v7.57, за более старые отвечать не могу)
1. Выбираем авто
2. Выбираем «РЕМОНТ»
3. После прохождения глобального теста выбираем блок BSI
4. Крутим меню ниже, выбираем «Техническое обслуживание — Режим функционирования СМ»
5. Выбираем «Режим функционирования СМ»
6. В конце меню будет заветная кнопка «Выйти из режима экономии энергии»
ВСЕ. Машина выходит из режима Economy Mode. На сколько не знаю, я поднял стекло, закрыл машину и ушел «курить» электрические схемы по стартеру. Считаю, что не надолго, ведь двигатель я так и не завел, а на 30 минут до включения экономии энергии можно рассчитывать только после 15 минут работы двигателя (тоже вычитал на форумах).
К слову, в этом меню также можно увидеть кнопку «Режим SHOW-ROOM», он включается в салонах при продаже авто.
Economy mode active появилось. Что может быть?
Доброго времени суток. После подключения регистратора перестал работать старый фм-транслиттор. Подключил тот что шёл в комплекте — зарядка телефона работает и регик включается, но вылезло «Economy mode active». Что это может быть? И с чем его едят?
Citroen C4 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 20
Сам не знал, как именно это работает, но теперь открою секрет всем комментаторам: эконом мод включается просто спустя какое то время (а не по падению напряжения)
🤷♂️
Если приехал просто поставил машину и ушёл, а после прихода обратно она в эконом режим впала значит ищи что потребляет энергию во время простоя, если нечего критично не потребляет, значить скоро прейдется выкинуть аккум, а если ты приехал и часто забываешь выключать свет на заглушенной машине или музыку слушаешь, тогда это уже твой косяк и на машину грешить ненадо 👌😀
Ну мы когда регик цепляли, то только приборку включил, так сказать. А зажигание не включал. Ну минут 15-20 может так было…может пол часа. А потом привет эта надпись)
Это означает, что у Вас в настройках стоит 30 минут активности потребителей, а далее «эконом мод» для того, чтобы не разрядить аккум. Это защитная функция. Ввиду того что вы стали обладателем этого великолепного авто — рекомендую тщательно ознакомиться с функционалом и «секретными» фишками авто) много удивительного для себя откроете)
Учитывая что мне пришла инструкция на голландском языке — то верю) пришлось дозаказать (а найти было ещё тяжелее) на русском)))
Ну мы когда регик цепляли, то только приборку включил, так сказать. А зажигание не включал. Ну минут 15-20 может так было…может пол часа. А потом привет эта надпись)
Не ссы, у меня он включается даже просто если открыть закрыть двери несколько раз, при открытии двери бензонасос работает😀
AVES-CLUB
Очень часто по утру вижу «Economy mode active»
Хоттабыч
Сообщения: 38
Откуда: Москва
redline83
Имя: RedLine
Сообщения: 964
Откуда: Санкт-Петербург
так и должно быть пока машину не заведешь
Имя: Юрий
Сообщения: 361
Откуда: ХМАО г.Югорск
Валерий 270
Имя: Валера
Сообщения: 358
Откуда: Лен.обл. г.Гатчина
Онегин
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Экономичный режим включается ВСЕГДА максимум через полчаса после выключения двигателя. При этом отключаются ВСЕ электро-потребители. Если Вы быстро вышли из машины и сразу закрыли авто, то главный компьютер (BSI) может «заснуть» раньше, чем включится экономичный режим и утром, при включении зажигания Вы не увидите надпись об экономичном режиме, при этом и магнитолка начнёт сразу работать.
Электроусилитель руля начинает работать ТОЛЬКО после пуска мотора (или если буксировать незаведённый автомобиль, то по достижению скорости 5 км/час).
До пуска двигателя вакуумный усилитель тормозов тоже не работает и педаль тормоза «жёсткая».
softic
Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Имя: Дима
Сообщения: 4338
Откуда: КоролЁв МО
softic
Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Имя: Дима
Сообщения: 4338
Откуда: КоролЁв МО
меня пыж уже кидает в нервный смех)))))))))))))))))))
ВСё они продумали и экономи мод и работу дворников самостоятльную. а эту мелочь..)))
softic
Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Seganapa2
Имя: Сергей
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
Имя: Евгений
Сообщения: 1373
Откуда: МО, Сергиев-Посад
Seganapa2
Имя: Сергей
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
Имя: Евгений
Сообщения: 1373
Откуда: МО, Сергиев-Посад
Имя: Don750
Сообщения: 220
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
GrishaZ
Имя: Григорий Зубченко
Сообщения: 76
Откуда: г.Херсон, Украина
lungumix
Имя: Михаил
Сообщения: 17
Seganapa2
Имя: Сергей
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
саня 74
Имя: александр
Сообщения: 13
Seganapa2
Имя: Сергей
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3604
обычно щелчки происходят когда компьютеры засыпают.
Seganapa2
Имя: Сергей
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
Seganapa2
Имя: Сергей
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
Всем привет!
Провозился сегодня весь день со своей проблемой.
Поехал к толковому электрику искать что же все-таки сажает мой аккум.
Прозвонили все предохранители.
Выяснилось что связь приходит только в какой-то предохранитель на котором написано SH/HS, стоит он в блоке предохранителей в салоне (слева от руля).
За что отвечает этот предохранитель выяснить так и не удалось. Есть схема с описанием всех предохранителей, но она походу не от моего авто, там такого (SH/HS) нет.
Вот только когда его вынимаешь, разрядки на аккум нет.
Далее.
Обнаружили несколько, скрученных какими-то умельцами (бывшим хозяином), проводов, возле блока предохранителей. Откуда они идут тоже выяснить не удалось, прячутся глубоко под обшивку.
Короче:
Пришли к выводу, что кто-то что-то мудрил с центральным замком.
Потому как:
1. Из салона, если нажать на кнопку закрывания дверей на панели, закрываются все двери, КРОМЕ водительской.
2. Если водительскую дверь закрывать ключом, закрывается только она, все остальные двери никак не реагируют.
3. При открытии дверей не реагируют плафоны освещения, не срабатывает звуковая сигнализация (двери открыты).
4. На ключе не работает кнопка дистанционного отк/закр замков.
И еще, не распознается чип (не пикает, когда подносишь ключ к замку зажигания).
Мысли:
Прошлый хозяин что-то намудрил с сигнализацией, может ставили какую-нибудь обманку.
Есть у кого мысли, как это может быть связано с появлением Economy mode active.
Получается, что по какой-то причине не засыпает компьютер, реле постоянно клацает, где-то в блоке предохранителей.
«Голова кругом».
На сервис ехать, пока нет возможности, да и нагрузят.
Начал наблюдать новое оповещение моих тревог на БК пежо — economy mode active. Почитал в интернете об этой ошибке и стало не по себе…У каждого второго после этой надписи, машины не реагируют на попытки завести их. Кто сталкивался с подобным, стоит ли сейчас бить тревогу.
Peugeot 307 SW 2007 — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 22
это не ошибка и пугаться тут нечего. это режим экономии который по заводским установкам в бк включаеться через 30 минут если хоть один потребитель включен. если же авто после этой надписи не заводиться то пора акб поставить на зарядку или вообще заменить.
Экономи мод тоже загорался периодически, а потом случилось это www.drive2.ru/l/6921256/
Если стала часто загораться эта надпись — значит:
1) АКБ слаб.
2) Есть сильные утечки тока в режиме «сна» (сигналка, плохой контакт в проводке, КЗ и т.п.)
3) Поездки редко или на короткие расстояния.
Зимой рекомендуется периодически (в зависимости от частоты и длительности поездок) заряжать АКБ от ЗУ. Я зимой заряжаю примерно раз в 2-3 недели.
Если же предупреждение загорается редко и после 20-30 мин. простоя машины с ключом зажигания — то это нормально.
Вот у меня сига сжирает за трое суток почти в ноль акб и при повороте ключа эконома нет:-) приэтом стартер не крутит’ приходится клему в гараже скидывать на ночевку’ никак не доберусь посмотреть что ее жрет’ скорее всего доступ свободные руки
в твоей машине уже живого места нет, так что — чему удивляться? ))
у тебя если есть не спящие устройства на питале, или на шине, то батарейка может и быстрей съедаться.
Чёэтонет, ерунду говорите) у машины нет ни одного крашеного элемента, а по устройствам трудно сказать
Если стала часто загораться эта надпись — значит:
1) АКБ слаб.
2) Есть сильные утечки тока в режиме «сна» (сигналка, плохой контакт в проводке, КЗ и т.п.)
3) Поездки редко или на короткие расстояния.
Зимой рекомендуется периодически (в зависимости от частоты и длительности поездок) заряжать АКБ от ЗУ. Я зимой заряжаю примерно раз в 2-3 недели.
Если же предупреждение загорается редко и после 20-30 мин. простоя машины с ключом зажигания — то это нормально.
Вероятно короткие поездки тоже сыграли свою роль. Езжу на машине каждый день на работу, а место работы находится в 1.5 км. от дома.