что такое eps в машине хонда аккорд
Победил EPS! Целая история)
«Ну вот и произошло чудо, проклятая лампочка EPS не горит, руль крутится одним пальцем. Всем спасибо, вот и записи конец!»
Не хотелось бы так закончить запись) Но радостью поделиться хочется, тем более есть что рассказать, целая история!=) Кому не интересно, можете остановиться на первом предложении…
Что бы понимать о чем пойдет речь, в этой записи www.drive2.ru/l/3433622/ я уже описывал суть проблемы с рулевой, кто не читал, загляните)
Так вот, решил я ехать в Новосибирск в Хонда Сан)
Встал я пораньше, в 6 утра. Ехать-то 250км, к тому же пробки в городе, как у медведя в Ж…е во время спячки)) Организм с ходу мне сказал — «ну ты и мудааакк…»»
Сборы в дорогу: душ, катомка с едой, контрактную рейку в руки, кошелек и в путь…
Готовился я так сказать, попасть на бабки)
Диагностика — 1000р
Снять поставить рейку — 3000р
Снять поставить блок ЕПС — 500р
Сам блок — 2000р
Контрактная рейка — 4000р
Бензин — 1500р
Ехать без усилителя по трассе терпимо=) Правда рейку при поворотах постоянно закусывает… Наверно страшно со стороны выглядит человек, который истерично дергает руль, чтоб уйти от встречки))
Приезжаю я такой, в предвкушении чуда! Глаза как у цыганского ребенка на вокзале, в них мольба: «ПОМОГИТЕЕЕ!»
Пишем акт приемки передачи, записываемся на диагностику на сканере и проверку проводки. Ииии: «Отдайте ключи и идите в комнату отдыха…»
Вот так так! А как же посмотреть?
Швыряю ключи в лицо мастера и ухожу на второй этаж.
Цивильная комната, даже с буфетом)
Первая мысль — самообслуживание! Все бесплатно. Думал даже сожрать бутер и налить себе кофейку=)
Когда через 10 минут пришла продавщица, я порадовался, что не сделал этого))
Как и в любом «четком» заведении, есть бесплатный вайфай=) Так еще и комп стоит в углу))
Спать хотелось жестоко! Организм требовал кофеина!
— «С Вас 60 рублей»
— «А вы не аху…ли?!» (хотел сказать я)
Прямо из комнаты отдыха, можно подсекать в боксы=) Места там, машин на 30!
Спускаюсь вниз. И тут меня уже ожидают.
«Проблему решили, руль работает» — я уже охренел))
«Подключили сканер, было 3 ошибки. Скинули их и рейка заработала»
Далее последовали мои доводы в пользу того, что «ШАЙТАНАМА»! Я ехал за 250км и не хочу вернуться домой, чтоб там снова загорелась ошибка!
Далее последовали слова мастера, что «ВРОТИБИЛЯМА»! Мы тебе можем поменять и блок ЕПС и рейку, если хочешь. Сейчас ошибки нет, все заводские показатели в норме!
Сказали что им не нравятся мои старые клеммы и лучше бы их поменять, приезжали уже люди с похожей проблемой и собака была зарыта именно в этом.
Для верности попросил их еще раз все проверить, покататься на машине со сканером.
Ребята еще час катались…
Пошли уже с мастером посмотреть.
Когда я завел машину, я реально офигел — руль никогда не был таким легким! Даже после ремонта осенью!
Предложил мне покататься и проверить все самому. Если загорится ошибка, то возвращайся. Заплатил я в итоге — 700р))))
К слову говоря, когда я в Барнауле делал диагностику, по сканеру была только одна ошибка — 14-1 и она не стиралась.
Далее поехал кататься по городу: газ в поооол! Смотрите ребята, папка приехал))))
Делал автобусы и маршрутки как стоячих! Съездил до разборки, купил клеммы, контрактный клапан ЕГР, а то мой уже просто на выкид, сколько не чисть…
Руль крутится отменно, с момента покупки, ни разу таким не был. Что за волшебный сканер у ребят))) Заправился на Лукойле и рванул домой=)
На данный момент проблема решена!=) Очень надеюсь, что симптомы не вернутся. Пока буду кататься)
Ошибка EPS или замена всего
Ну вот и пришло время первой поломки, аккорда
При покупке был замечен люфт в рулевой рейке, но в принципе не критичный
Никогда меня это не заботило, но со временем начали доносится звуки от ЭУРа, при вращении руля — это перегружался усилитель, но все работало.
В один момент вышел из магазина сел завел машину, все как обычно, поехал а руль крутится как на жигулях, смотрю ошибка EPS
Не долго думая поехал в сервис, приговрили рейку. Пришлось взять рейку в сборе
Рейка в отличном состоянии была, но когда ее поставили ошибка не ушла и руль так же не крутился, электрик приговорил и блок EPS, новый брать было не разумно стоит он космческих денег! нашел бу с торнео f20b
Блок сгорел, по словам электрика от перегрузки рулевой рейки и произошло кз
вот старый блок, который стоял
менять один блок без рейки было не целесообразно, тк могло случится тоже самое да и старая рейка крутилась тяжело и имела люфт
после замены всего руль крутится нереально легко, особенно после езды на руле от «камаза» )))
я когда покупал машину знал, что этот узел попросит замены
По итогу :
рейка 4500
блок 2500
и работа со всеми поисками в районе 5
Honda Accord 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 8
Я походу просто привык к «камазу» )) Ну теперь долго о руле вспоминать не будешь. А вот то, что на «лампочке» ездишь, считаю, плохо. У меня всегда было полбака бензина. Он охлаждает / не дает замерзнуть насосу, а вот по пустому ты его быстро спалишь. Бензанасос от еврея с новым оригинальным фильтром у меня еще не купили, так что обращайся, если что ))) Но лучше бензинчика не забывай лить (я всегда G-Drive 98 заливал)
Камазом он стал, когда блок приказал долго жить) ну и совокупность с уставшей рейкой
Руль стал и легче и информативнее это стало прям очевидно) а лампочка на момент фото была, как месяц прошёл
И историю с бензанососом проходили уже давно ещё на отечественном автопроме) так что больше таким не занимаюсь))
А еврейский насос безна поливать думаю будет ай я яй, да и зачем он на одновалку)
Ну сейчас в ней только Газпром g-drive 95
98 лить думал, но много ли смысла, если она греется только на бензине)
Я заправлялся так — полбака залил, до четверти проехал и снова до полбака залил.
Еврейский производительнее, да. Но там обратка, так что пофиг какой насос, брать будет столько, сколько надо, остальное обратно в бак ))
98 лили по таким причинам:
1) Видел тесты и именно в 98ом они добавляют еще и «чистящие» присадки.
2) У газа октановое 100-110. 98 ближе всего к нему. Когда купил машину, залил 92ой, так сразу чек вылез и детон пошел (а бенз был лукойловский, нормальный 100%) — не нравится ему 92.
Учитывая, что льются крохи, то лучше 98ой, на нем и валится лучше ))
Учитывая, что основное время на газу, какая разница что он там молотит вхолостую. Ставят еврейские на овощи и проблем не знают. А если свапнуть захочешь, так вообще плюс )) 100 тоже отлично. Главное клапана почаще регулировать (раз в 20т.к.м, там ничего сложного можно и самому). И фильтры газовые не забывай менять. Оба.
Что, серьезно, пробег 109700?
Что, серьезно, пробег 109700?
Пробег около 250, приборка с вагона просто)
Рейка (ЭУР), EPS неисправность.
Всем доброго времени суток. Сегодня вылезла проблемка, загорелась лампа eps, рейка естественно отказалась работать. После танцев с бубном она заработала, глушу машину, опять завожу и она опять не работает и горит лампа. Через минуту заработала и я довольный поехал домой. Самое интересное, подключив сканер EML327 и считав ошибки, ошибок не обнаружено! Я ваще в ступор))) Рейка менялась два года назад, установил контракт, пробежал после этого 12 тысяч км. Возможно у кого-то была такая ситуация, но я просмотрел всё или почти всё, что касается электро-рейки, симптомы похожие есть но как правило у людей есть и ошибки. Думаю для начала посмотреть контактные группы (фишки), возможно где-то окислился контакт. В этом году машина еще ни разу не мочилась, в дождь и сырую погоду не езжу, так как есть Патриот) Единственное машина стоит в подземной парковке, возможно это как то повлияло-типа сырость и прохладно. Вообщем прошу совета, возможно кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Фото для привлечения:
Ну вот, спустя несколько часов, по просьбе друдящихся и операясь на комментарии я сделал диагностику скрепкой. EPS-показало три ошибки 2,21,36. Решил их скинуть, две ушло (21,36), а ошибка номер два так и осталась. Ниже скину скрины кодов неисправности EPS и ABS. Еще ABS показал две ошибки (53,81), но они были стерты и больше пока не вылезли. Но время покажет))
Что такое eps в машине хонда аккорд
Honda Accord EPS system
Honda Accord EPS system
Эти мысли наглядный пример того, как можно ошибиться на типовых ситуациях. Вот как я сейчас. В такой ситуации вероятность ошибки «50 на 50».
Что оказалось:
1. Хонда хоть и долго, но зарулила и припарковалась в свободную нишу
2. Девушка не пикала сигналкой и не пошла искать кого-то, а сразу подошла ко мне
3. А «мелкое и частое перебирание руля»,- это не в силу слабости рук, а на машине система EPS отказала
Что здесь надо знать и понимать:
Проверил. Исправно. Вспоминаю слова клиентки и пытаюсь восстановить ход событий… В том автосервисе, где она была, обнаружили «отсутствие питания на моторе». И продемонстрировали это хозяйке, видимо для того, чтобы и себя убедить. Поэтому процедуру того действа девушка описала очень подробно, мне пришлось тоже это проверить и когда увидел место подключения прибора – «отлягло»)))
… хрен бы они дождались там питания до второго предшествия.
Таким образом, шанс появился. Я планирую попробовать восстановить работоспособность узла (ибо всё остальное в системе исправно), не снимая рейку с машины и не разбирая её. Тем самым избежать всех операций, которые будет необходимо выполнить при сборке и установке. Для начала немного истории.
Всегда старался пытался понять, что делал с автомобилем другой мастер и почему он так делал. Когда сталкиваюсь с машинами, которые готовятся на продажу с целью скрыть имеемые дефекты, становилось ещё интересней. Особенно когда информация набирается много и её можно систематизировать. В большинстве случаев проведённые работы ничего общего с ремонтом и восстановлением не имеют.
И можно приступать к следующему этапу.
РУЛЕВОЕ / Ремонт блока EPS.
Всем привет, наконец то! свершилось! я победил Рулевую рейку, наконец то руль не тянет вправо, и усилия при повороте руля налево и направо одинаковы! А причиной всех этих бед был блок EPS. Многие мне говорили: меняй рейку (4500 рэ), другие говорили это датчик положения руля (500-1000 рэ), ну и конечно же еще винили блок EPS.
Долгими бессоными ночами я размышлял над этим горем, думал про рейку, уже искал эти несчастные 4500 денег, но потом подумал, к рейке идет всего 2 провода. Там обычный электромотор, ну не может она сама по себе крутить руль направо. Так же при покупке машины мне старый хозяин отдал контрактный блок EPS, который был заменен, и после этого ничего не изменилось… После этих раздумий и экспериментов решил разобрать блок, тем более пару раз натыкался в инете на инфу про ремонт этих самых блоков, было решено, пробуем.
Самым большим гемороем в ремонте этих блоков, стала трудная разборка блока, умные японцы сделали все по шен фую, и без паяльной станции в блок с лету не попадешь. Итогом такой сборки блока стал варварский разрыв его на части при помощи большой отвертки. Разбор блока дал свои плоды, мы увидели 8 полевых транзисторов, или х?й знает чего, я не радиомастер… Умные друзья прозвонили их, и мои догадки оправдались! 3 из 8 вышли из строя, это и явилось причиной того что руль на месте выкручивался вправо. Так же замечу, что в зимнее время эксплуатации авто, руль так не тянуло, как в теплое время года, может и температурные режимы так влияли на транзисторы, и позволяли зимой ездить с более менее рабочим рулем.
После диагностики я пошел в магазин радиодеталей к знакомому, где мне подобрали аналоги этих деталек, ну а далее нудная пайка, подгонка и изобретение механизма крепежа транзисторов к холодильнику, т.к. я не хотел снимать плату паяльной станцией, это бы повлекло за собой дополнительные проблемы.
Итак все остальное на фото!
РАЗОБРАННЫЙ БЛОК EPS, ГДЕ БЫЛИ ВПАЯННЫЕ ПОЛЕВЫЕ ТРАНЗИСТОРЫ
ХОЛОДИЛЬНИК К КОТОРОМУ ПРИКРУЧИВАЮТСЯ ТРАНЗЮКИ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ, ЭТО И ВЫЗВАЛО ПРОБЛЕМУ. ПРИКРУЧИВАЮТСЯ ОНИ ИЗНУТРИ, НО ЧТО БЫ ТУДА ДОБРАТЬСЯ, НУЖНО ВЫПАИВАТЬ СТАНЦИЕЙ ПЛАТУ, ЧЕГО Я НЕ ДЕЛАЛ.
ДАЛЕЕ ИЗОБРЕТАЕМ. ПРИКРУЧИВАЕМ БОЛТЫ К МОНТАЖНЫМ ПЛАСТИНАМ, ЧТО БЫ ОНИ ПРОШЛИ НАСКВОЗЬ ХОЛОДИЛЬНИК, И ГАЙКИ БЫЛИ СНАРУЖИ.
СВЕРЛИМ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ СКВОЗНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ, И ДЕЛАЕМ ВЫБОРКУ ПОД ГАЙКИ.
ВСТАВЛЯЕМ МОНТАЖНУЮ ПЛАСТИНУ
А ВОТ И ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА, СТАРЫЙ ТРАНЗЮК И ЕГО ЗАМЕНА
ВПАИВАЕМ ЭТО ГОРЕ. ЭТО САМОЕ СЛОЖНОЕ. ДАЛЕЕ МАЖЕМ ТЕРМОПАСТОЙ
И СОБИРАЕМ БЛОК, ГАЙКАМИ ПОДТЯГИВАЕМ ПЛАСТИНЫ. И ТЕМ САМЫМ ПРИЖИМАЕМ ТРАЗИСТОРЫ К ХОЛОДИЛЬНИКУ.